Blink vs Ring, какие домашние камеры безопасности лучше?

Последнее обновлено 2022-03-14 Phoebe
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Blink и Ring - ведущие игроки в сфере домашнего видеонаблюдения. Камеры этих компаний могут показаться похожими, но между ними есть некоторые существенные различия. Сегодня мы проведем подробное сравнение между Blink и Ring. Если вы один из тех пользователей, которые раздумывают над покупкой камеры для домашнего наблюдения и запутались в выборе между Ring и Blink, то эта статья идеально подходит для вас. Читайте ниже, чтобы узнать, какой вариант между Blink и Ring лучше для вас.

Обзор

Ring - это компания, принадлежащая Amazon, и это гораздо больше, чем просто дверные звонки. Компания выросла в полноценную компанию по обеспечению безопасности. Она предлагает различные интеграции для умного дома, решения для камер, а также профессиональный мониторинг. Ring идеально подойдет вам, если вы хотите повысить уровень безопасности в своем доме без долгосрочных контрактов и неоправданных затрат.

Если говорить о Blink, то эта компания также принадлежит Amazon. Компания популярна своими простыми камерами безопасности, которые не требуют больших затрат. Однако компания продает только камеры и аксессуары к ним. Она не продает другие продукты для обеспечения безопасности дома, такие как дверные и оконные датчики. Кроме того, компания Blink не предлагает расширенные возможности мониторинга безопасности.

Если вы выбираете между камерой Blink и Ring, помните, что камеры этих производителей имеют различные сходства. Читайте ниже, чтобы узнать, в чем заключаются основные отличия и сходства между камерами Ring и Blink.

Стоимость

Blink Indoor стоит 79 долларов США за штуку, что является очень практичной ценой, учитывая функциональные возможности, которые получают пользователи. Помните, что пользователи также могут объединить и сэкономить с Blink - комплекты из 5 камер, 3 камер и 2 камер позволяют сэкономить почти 100 долларов или даже больше. Blink Outdoor стоит от $65 до $100 за штуку, и пользователи получат такую же экономию при покупке нескольких камер сразу. И, наконец, камера для помещений Blink Mini имеет цену всего 25 долларов, но ее функции довольно минимальны. В таблице ниже приведена подробная стоимость наружной камеры Blink по сравнению с камерой Ring. Взгляните:

Камера Blink

Цена

Blink Indoor

$79.99

Blink Outdoor

$99.99

Blink Mini

$34.99

С другой стороны, Ring является более дорогим вариантом, когда речь идет о сравнении камер Blink mini и Ring для помещений. Хотя цена на Ring Indoor начинается с $65, камеры для наружного наблюдения обойдутся вам в $79 и $249.

Камеры Ring

Цена

Spotlight Cam Battery

$149.00

Проводная камера Spotlight Cam

$249.00

Spotlight Cam Solar

$229.00

Прожектор Cam

$249.00

Stick Up Cam Battery

$79.99

Stick Up Cam Plug-in

$79.99

Stick Up Cam Solar

$148.99

Внутренняя камера

$59.99

Stick Up Cam Elite (2nd Edition)

$199.99

Если вы ищете бюджетный вариант, то Blink - лучший выбор. Однако Ring предоставляет больше функций и улучшенную защиту для вашей семьи и дома. Он стоит каждого потраченного вами пенни.

Характеристики

Ниже приведен подробный список функций для обеих камер, представленных отдельно. Взгляните.

Blink

  • Домашние камеры безопасности от Blink оснащены встроенными датчиками движения. Устройства автоматически начинают запись, когда датчики обнаруживают движение. Это экономит память, так как устройство записывает только тогда, когда ощущается активность, а не непрерывно.
  • Система видеонаблюдения Blink имеет огромную емкость для различных камер. Пользователи могут подключить почти 10 камер с Blink к одному концентратору. Это идеальный вариант, если у пользователя большой дом, в котором требуется более одной камеры.
  • Устройства Blink можно установить в кратчайшие сроки, что идеально подходит для пользователей, которые не очень хорошо разбираются в технике. Не нужно прокладывать проводку или сверлить отверстия. Пользователи могут использовать всего пару винтов, а пошаговые инструкции сделают всю остальную работу. Кроме того, камеры работают от аккумулятора.
  • Система домашнего видеонаблюдения Blink использует локальную память, поэтому устройства сами сохраняют видеозаписи. Хотя объем памяти меньше, тот факт, что Blink сохраняет носители локально, очень полезен. Помните, что пользователи также могут подписаться на платный план подписки, что позволит им сохранять почти бесконечное количество записей в облаке.
  • Пользователи могут следить за своими подрядчиками, детьми, нянями или другими работниками внутри помещения, а также наблюдать за вашим задним и передним двором. В последнее время Blink выпустила пару устройств, получивших названия Blink Outdoor и Blink Indoor. Компания также выпустила широко распространенную камеру для помещений Blink Mini.
  • Устройства Blink обеспечивают четкую запись с разрешением 1080p HD. Это отраслевой стандарт в настоящее время, и он очень четкий для выделения мелких деталей, необходимых пользователям.

Ring

  • Камеры дверного звонка Ring предлагают пользователям в режиме реального времени видеть живую видеозапись входной двери и всех, кто туда приходит. Другие видеоустройства дверных звонков могут защитить от взлома и кражи пакетов благодаря таким функциям, как двусторонний разговор, HD-качество изображения 1080p и ночное видение.
  • Датчики входа Ring Alarm оповещают пользователей, когда кто-то входит в дом через наружное окно или дверь, что является явным преимуществом Ring перед Blink. Кроме того, датчики входа могут безупречно взаимодействовать с камерами Ring.
  • Ring предоставляет функции домашней автоматизации, такие как автоматизация самих камер и интеллектуального освещения. Домашняя автоматизация позволяет пользователям управлять системой безопасности и освещением, а также контролировать их удаленно с помощью мобильного устройства. Эта функция может быть очень полезной.
  • Помимо предоставления множества различных устройств безопасности, компания Ring в основном специализируется на камерах для внутреннего и наружного использования. Наружные камеры Ring разработаны таким образом, чтобы выдерживать суровые погодные условия. Пользователи смогут следить за активностью вокруг своего дома в любую погоду.
  • Ring предлагает камеры со встроенными прожекторами и точечными светильниками.
  • Камеры Ring совместимы с Alexa, предлагая пользователям голосовое управление домашней системой видеонаблюдения без использования рук. Устройства также работают с Google Home, но поскольку Alexa и Ring принадлежат Amazon, совместимость Ring-Alexa безупречна.

Приложения

Ниже представлен подробный обзор приложений для обеих компаний. Взгляните.

Приложение Blink Home Monitor

Приложение Blink Home Monitor доступно в Apple App Store с рейтингом 3,3 и в Google Play Store с рейтингом четыре. Приложение Blink можно использовать для прямой трансляции записей со всех камер наблюдения. Кроме того, оно отлично работает, если вы настроите его на получение уведомлений, если какая-либо из камер обнаружит движение, когда она была поставлена на охрану. Приложение позволяет создавать зоны активности, регулировать чувствительность к движению и настраивать длительность роликов событий.

Blink

Приложение Ring Always Home

Мобильное приложение Ring Always Home доступно в Apple App Store с рейтингом 4,1 и в Google Play Store с рейтингом четыре. При использовании приложения пользователи заметят, что их телефоны синхронизированы с системой сигнализации Ring Alarm System, а фразы "дома", "снят с охраны" и "вдали" появляются в верхней части экрана. Приложение очень полезно, когда есть много людей, которые могут поставить или снять камеры с охраны. Приложение также позволяет пользователям просматривать историю событий. Просматривая записи с камер наружного наблюдения, пользователи могут четко видеть людей. Среди других особенностей приложения стоит отметить возможность изменять чувствительность детектора движения и устанавливать зоны конфиденциальности.

Ring

Основные сходства

В таблице ниже приведены основные сходства между Blink и Ring.

Сходства

Описание

Отсутствие контрактов

Ни Ring, ни Blink не требуют заключения долгосрочных контрактов. Если пользователь выбирает подписку, он может отказаться от нее в любое время без дополнительных и скрытых платежей.

Простая установка своими руками

Камеры Ring и Blink можно установить легко и быстро. Видеоролики с инструкциями каждой компании помогают установить камеру и сделать это без проблем.

Внутренние/наружные камеры

В настоящее время у Blink есть камеры для помещений и наружные камеры. Ring также предлагает камеры для помещений и наружные камеры.

Удаленное подключение

Каждая система обеспечивает удаленное подключение через мобильные приложения, что позволяет пользователям наблюдать за своим домом, когда им это необходимо.

Основные различия

В таблице ниже подробно описаны основные различия между Ring и Blink.

Различия

Blink

Ring

Пробные периоды

Blink предоставляет 30-дневный пробный период на свои камеры.

Ring не предоставляет никаких пробных предложений.

Профессиональный мониторинг

Blink позволяет осуществлять самоконтроль.

Ring позволяет осуществлять самоконтроль, а также предлагает круглосуточный профессиональный мониторинг.

Облачное и локальное хранение

Blink включает подписку на облачное хранилище.

Ring включает подписку на облачное хранение. Кроме того, Blink предлагает локальное хранилище объемом почти 265 ГБ с помощью модуля Sync Module 2.

Питание

Все камеры Blink являются беспроводными, кроме Blink Mini, которой необходима розетка.

Камеры Ring питаются от батарей (с ресурсом до года), шнуров и даже солнечной энергии. Некоторые устройства Ring даже имеют возможность переключения режимов питания.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше: Blink или Ring?

Компании Ring и Blink предлагают недорогие камеры для наблюдения за домами пользователей. Преимущество Ring в том, что она обеспечивает профессиональный дополнительный мониторинг. С другой стороны, Blink предоставляет бесплатное облачное хранилище.

Можно ли взломать камеры Blink?

Как и любая другая беспроводная технология, экосистема Blink также может быть взломана. Amazon продолжает выпускать обновления прошивки, чтобы обезопасить ваши камеры от злоумышленников.

Совместимо ли кольцо Ring с Blink?

У Ring и Blink есть свои индивидуальные приложения. Следовательно, они не совместимы друг с другом внутри коробки. С другой стороны, поскольку обе камеры могут быть связаны с Alexa, они могут работать в тандеме с помощью маршрутов Alexa.

Записывают ли камеры Blink все время?

Blink записывает видео при обнаружении движения. Однако пользователи могут настроить их на постоянную запись. С другой стороны, функция просмотра в реальном времени существует только для камер Blink Outdoor.

Заключение

Итак, мы только что рассмотрели подробное сравнение между камерами безопасности Ring и Blink. Остальное мы оставляем на ваше усмотрение и требования, какое устройство вам выбрать.

Статьи по Теме

12 лучших бесплатных и платных регистраторов веб-камер в 2020 году [Win, Mac и Linux]
ТОП-12 бесплатных и платных видеорегистраторов для веб-камеры протестированы и отобраны для пользователей windows, Mac, а также Linux в 2020 году, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы выбрать лучший видеорегистратор для веб-камеры.

Blink vs Ring, Which Home Security Cameras Are the Best?

Last Updated on 2022-07-01 Phoebe
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Blink and Ring are the top players in the home surveillance industries. The cameras from these companies may seem similar, but there are some major differences between them. Today we will have a detailed comparison between Blink & Ring. If you are one of the users who is mulling over buying a home security camera and is confused between Ring and Blink, then this article is perfect for you. Read below to know which is the better option for you between Blink vs Ring camera.

You May Also Want to Read:

Best DVD Player for Laptop 2022

5 Best DVD Player with Netflix Streaming Capabilities in 2022

Overview of Ring & Blink

Ring is an Amazon-owned company and is much more than just doorbells. The firm has grown into a complete security company. It provides different smart home integration, camera solutions, as well as professional monitoring. Ring is ideal for you if you wish to level up the security at your home without long-term contracts and unreasonable costs.

Speaking of Blink, this company is also owned by Amazon. The firm is popular for its simple security camera options that are budget-friendly. However, the company only sells cameras along with camera accessories. It does not sell other home security products such as door and window sensors. In addition to this, there is no enhanced security monitoring options when it comes to Blink.

If you’re choosing between Blink camera vs Ring, remember that the cameras from these players have various similarities. Read below to know what are the key differentiators and similarities between Ring camera and vs Blink camera.

Blink vs Ring: The Cost

Blink Indoor comes for a price tag of $79 per piece, which is a very practical cost considering the functionalities users get. Remember that users can also bundle and save with Blink—with 5-camera, 3-camera, and 2-camera kits saving users almost $100 or even more. Blink Outdoor falls in the range of $65 to $100 per piece, and users will get the same packaged savings if you buy more than one camera at once. Lastly, the Blink Mini indoor cam has a price tag of just $25, but the functions are fairly minimal. The table below shows the detailed cost of Blink vs Ring outdoor camera. Have a look:

Blink Camera

Price

Blink Indoor

$79.99

Blink Outdoor

$99.99

Blink Mini

$34.99

On the other hand, Ring is the more costly option when it comes to the Blink mini vs Ring indoor camera comparison. Although Ring Indoor begins with a price tag of $65, the outdoor cameras will cost you in the range of $79 and $249.

Ring Cameras

Price

Spotlight Cam Battery

$149.00

Spotlight Cam Wired

$249.00

Spotlight Cam Solar

$229.00

Floodlight Cam

$249.00

Stick Up Cam Battery

$79.99

Stick Up Cam Plug-in

$79.99

Stick Up Cam Solar

$148.99

Indoor Cam

$59.99

Stick Up Cam Elite (2nd Edition)

$199.99

If you are looking for a budget-friendly option, then Blink is the better choice. However, Ring provides more features and enhanced protection for your family and home. It is worth every penny you shell out.

Blink vs Ring: The Features

Below is a detailed list of the feature for both the cameras given separately. Have a look.

Features of Blink

  • The home security cameras from Blink come with in-built motion sensors. The devices automatically start recording when the sensors detect some motion. This saves memory, as the device records only when the activity is sensed, not continuously.
  • The video surveillance system of Blink has a huge capacity for different cameras. Users can connect almost 10 cameras with Blink to the same hub. This is the perfect option if users have a big house that requires more than one camera.
  • Blink devices can be installed in no time, which is ideal for users who are not that great with the tech. There is no extensive wiring or drilling to deal with. Users can use just a couple of screws and the step-by-step instructions do the remaining job. Also, the cameras are operated by a battery.
  • The home video surveillance system by Blink utilizes local storage, so the devices themselves save the video recordings. Though the memory is less, the fact that Blink saves media locally is very useful. Remember that users can also sign up with a paid subscription plan, permitting them to save an almost infinite amount of recording on the cloud.
  • Users can monitor their contractors, kids, nannies, or other workers within, while also watching on your backyard and front yard. Blink lately rolled out a couple of devices dubbed Blink Outdoor and Blink Indoor. The company also has a widespread Blink Mini indoor camera.
  • Blink devices offer clear 1080p HD resolution recordings. This is the industry standard nowadays, and it is very sharp to select the small details of users' requirements.

Features of Ring

  • The Ring doorbell cameras offer users to see a real-time live video feed of the front door and anyone who comes there. Other video doorbells devices can defend against break-ins and package theft with features such as two-way talk, 1080p HD image quality, and night vision.
  • The entry sensors of Ring Alarm will notify users when somebody enters the home via an exterior window or door, which is a clear benefit that Ring has over Blink. In addition to this, the entry sensors can flawlessly communicate with Ring’s cameras, too.
  • Ring provides home automation features such as automation of the cameras themselves and smart lighting. Home automation will let users control their security system and lighting as well as allow them to monitor from a remote location through a mobile device. This feature can be very useful.
  • Apart from providing a variety of different security devices, Ring majorly focuses on indoor and outdoor cameras. Ring’s outdoor cameras are developed to withstand harsh weather. Users will be able to monitor the activity around their home in any weather.
  • Ring provides cameras with in-built floodlights and spotlights.
  • Ring cameras are compatible with Alexa, offering users hands-free voice control over the home video surveillance system. The devices also work with Google Home, but since Alexa and Ring are both owned by Amazon, the Ring-Alexa compatibility is flawless.

Blink vs Ring: Their Apps

Below is a detailed review of the apps for both companies. Have a look.

Blink Home Monitor App

The Blink Home Monitor application is available on Apple App Store with a 3.3 rating and on Google Play Store with a rating of four. The Blink app can be used seamlessly to live-stream recordings from all security cameras. In addition to this, it works great if you set it up to get notifications if any of the cameras detect motion while they were armed. The app allows users to create activity zones, adjust motion sensitivity, and customize the length of event clips.

blink vs ring

The Ring Always Home App

The Ring— Always Home mobile app is available on Apple App Store with a 4.1 rating and on Google Play Store with a rating of four. While using the app, users will notice that their phones are synced to the Ring Alarm System, and the phrases “home,” “disarmed,” and “away” seem to appear at the top of the screen. The app is very useful when there are many people who can arm or disarm the cameras. The app allows users to look at a history of events, as well. While browsing the recorded footage from outdoor cameras, users can see people clearly. Other features worth appreciating about the app are the ability to change the sensitivity of the motion detector and set privacy zones.

Ring app vs blink app

Major Similarities between Blink and Ring

The below table details the major similarities between Blink vs Ring.

Similarities

Description

No Contracts

Neither Ring nor Blink needs any long-term contract. If users select to opt for a subscription, they can cancel any time without extra and hidden charges.

Simple DIY Installation

Both Ring and Blink cameras can be installed easily and within no time. The how-to videos by each company help install and makes it smooth.

Indoor/Outdoor Cameras

Blink presently has indoor cameras and outdoor cameras. Ring provides indoor cameras and outdoor cameras as well.

Remote Connectivity

Each system provides remote connectivity via mobile apps that let users observe their homes whenever they need.

Major Differences between Blink and Ring

The below table details the major difference between Ring vs Blink.

Differences

Blink

Ring

Trial Periods

Blink provides a 30-day trial period on its cameras.

Ring does not provide any trial offer.

Professional Monitoring

Blink allows for self-monitoring.

Ring allows for self-monitoring as well as offers 24/7 professional monitoring.

Cloud-Based vs. Local Storage

Blink includes cloud storage subscriptions.

Ring includes cloud storage subscriptions. In addition to this, Blink offers local storage of almost 265 GB via the Sync Module 2.

Power Supply

All Blink cameras are wireless, apart from the Blink Mini, which needs an outlet.

Ring cameras are powered by batteries (with up to a year of use), cords, and even solar power. Some Ring devices even have the option to switch power modes.

FAQs

Which is better: Blink or Ring?

Both Ring and Blink companies provide inexpensive cameras for monitoring user homes. The benefit of Ring is that it provides professional optional monitoring. On the other end, Blink provides Cloud storage for free.

Can blink cameras be hacked?

Similar to any other wireless technology, the Blink ecosystem can also be compromised. Amazon keeps on launching updates to the firmware to keep your cameras secured from bad actors.

Is Ring compatible with Blink?

Ring and Blink have their own individual applications. Hence, they are not compatible with each other within the box. On the other hand, since both cameras can be linked to Alexa, they can work in tandem via Alexa Routines.

Do blink cameras record all the time?

Blink records video whenever there is the detection of motion. However, users can set them to record continually. The live viewing functionality, on the other hand, only exists on Blink Outdoor cameras.

Conclusion

Having said that, we just had a look at the detailed comparison between Ring vs Blink home security cameras. Rest, we leave it to your fine judgment and requirements as to which device you need to opt.

Related Articles