Лучшие приложения для веб -камеры для Windows 2022

Последнее обновлено 2022-08-11 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Программное обеспечение для веб -камеры - это приложения, которые позволяют вам снимать видео с камерой вашего ноутбука/рабочего стола, а также записывать или транслировать видео в Интернете. Вы можете использовать их для с легкостью доставки профессиональных видео, потоков и онлайн -классов. И эти приложения веб -камеры позволяют записывать видео в форматах файлов WMV и AVI.

IP -камера просмотра

Просмотр IP -камеры следит за вашим домом, офисом, парковкой или везде, где у вас есть IP -камера. Просмотреть видео из нескольких камер одновременно.
Поддерживаются более 1800 различных моделей IP-камеры, включая ось, канон, Cisco, D-Link, Foscam, Linksys, Mobotix, Panasonic, Pixord, Sony, Toshiba и Vivotek.

Практически все USB -камеры работают с IP -камерой. IP Camera Siefer позволяет индивидуально настроить свойства видео, такие как разрешение и частота кадров для каждой камеры. Вы также можете установить свойства изображения, такие как насыщение, яркости и контраст для USB и IP -камер. Расположите несколько IP -камер в плане предварительного просмотра, который вы хотите. Что, если ваша камера установлена ​​вверх дном, или ее предварительный просмотр немного наклонен? С помощью IP -камеры вы можете настроить ориентацию предварительного просмотра камеры. Вы также можете рекламировать только область покрытия с поддержкой PTZ (Pan, Tilt и Zoom), включенных в сетевые камеры. IP -камера просмотрите вам цифровое увеличение на изображении, даже если ваша камера не делает'T поддерживать Zoom. Просмотр IP -камеры бесплатен и идеально подходит как для личных, так и для деловых целей.

Поддельная веб -камера

Fake Webcam - это бесплатная веб -камера Windows 10 Windows 10, чье имя творчески используется, чтобы предложить ее почти функции, как веб -камера. Это не'Т падает далеко от правды! Вы можете по -настоящему использовать это программное обеспечение для трансляции, добавления эффектов и фильтров, записать на полном экране и подделать свой голос.

Чтобы поделиться или транслировать свои фотографии и видео на Skype, Yim или Gtalk, с помощью экранного рекордера даст наилучшие результаты. Что выделяет фальшивую веб -камеру, так это бесплатный видео конвертер и бесплатный видео инструментов.

Плюсы:

  • Бесплатные инструменты поддержки;
  • Поддерживает все видео и аудио форматы;
  • Может преобразовать форматы файлов и транслировать в любой канал;
  • Доступность экранного рекордера;
  • Интегрируется почти со всеми мгновенными посланниками

Минусы:

  • Основные инструменты не бесплатны (фальшивая веб -камера и экранная регистрация)
==

Волшебная камера

Хотите добавить удивительные эффекты веб -камеры в ваши видеочаты только один щелчок? Хотите транслировать файлы или экраны на веб -сайты программного обеспечения / вещания в чате, такие как настоящая веб -камера? Хотите защитить свою конфиденциальность в комнатах видеочата? Хотите записать видео веб -камеры с помощью классных эффектов? Хотите сделать забавные аватарные картинки? Волшебная камера делает все это. Magic Camera - это программное обеспечение для веб -камеры для улучшения вашей веб -камеры с помощью более 1000 эффектов веб -камеры. Он добавляет виртуальную веб -камеру, которая позволяет воспроизводить файлы, экраны и видео -эффекты в видеочатах (например, Skype, Live Messenger). Здесь также поддерживается запись видео с веб -камерой и съемки с помощью веб -камеры с эффектами. Волшебная камера горячая для видеочатов и живых вещаний.

Поддерживается много эффектов веб -камеры, в том числе:

  • Смешные фоторадры;
  • Много фантастических эффектов трансформирования видео;
  • Эффект отслеживания лица и маска;
  • Всплывающая вспышка/GIF -эмоции и анимация на видео веб -камеры;
  • Печатать тексты или рисовать картинки непосредственно на видео веб -камеры;
  • Веб -камера видео наложение;
  • Изображение на картинке;
  • Замена фона веб-камеры в реальном времени;
  • Онлайн бесплатные пакеты эффектов веб -камеры загружаются.

Многокам

ManyCam - это бесплатное программное обеспечение для записи веб -камеры для Windows 10.'S среди наиболее широко используемого программного обеспечения на международном уровне не по многим причинам, а из-за его дружественного интуитивно понятного пользовательского интерфейса и инструментов потокового вещания для уроков и лекций.

Таким образом, если вы преподаватель/учитель, вы можете использовать комплект разработки программного обеспечения для интеграции веб -камеры с любой онлайн -платформой обучения. Среди функций, разработанных для облегчения лучшего онлайн -обучения, включают изображение в картинке, Chrama Key, несколько источников видео и обмен экранами.

Плюсы:

  • Возможность потоковой передачи 4K видео;
  • Настройки управления камерой в реальном времени;
  • Нет водяного знака даже на свободном плане;
  • Функция экрана и записи экрана;
  • В реальном времени эффекты падения и перетаскивания.

Минусы:

  • Дорогие планы подписки на бизнес;
  • Нет функций улучшения света;
  • Большинство функций являются ручным, а не автоматическим

CyberLink YouCam

Воспользуйтесь в полной мере преимущества своей веб -камеры с функциональностью полной живой видео студии. Наше программное обеспечение для веб -камеры Youcam легко интегрируется в ваши любимые приложения видеочата, такие как Skype & U, а также Facebook и YouTube Live Services. Применяйте эффекты веб-камеры, такие как усовершенствования кожи в реальном времени, чтобы вы всегда отлично выглядели в Интернете или используете один из более 200 забавных эффектов для видеочатов и записей. С множеством офлайн -инструментов для редактирования и коррекции видео и коррекции'Буду готовы изменить то, как вы общаетесь, транслируете и транслируете онлайн с YouCam 8.

CyberLink Youcam 6 Deluxe Bundles Fun Webcam, Creative Camera, Smart Work и Easy Organize Placings в утилиту веб-камеры и камеры. Он редактирует фотографии и видео, добавляет спецэффекты и фильтрацию, создает видео -презентации с повествованием и анимацией настольных компьютеров, а также организует видео и фотографии. Недавние обновления включают фотографии HDR и панорамы, а также редактирование и эффекты. YouCam 6 Deluxe'S Бесплатная 30-дневная пробная версия отключает некоторые фильтры и другие функции.

Плюсы:

  • All-in-One: Youcam 6 Deluxe объединяется в одну программу, в том числе веселые фильтры и эффекты, а также другие функции, которые являются бизнесом.
  • Просмотр календаря: представление календаря организует и отображает ваши цифровые носители с помощью TimeStamp. Это означает, что вы можете увидеть с первого взгляда, когда были сделаны ваши фотографии.
  • Кто'S Самый честный: Youcam Mirror-это интересное дополнительное, которое превращает вашу веб-камеру и экран в зеркало высокой четкости.

Минусы:

  • Big Download: CyberLink Youcam 6 Deluxe - это огромная программа с существенной загрузкой и довольно сложным процессом настройки.
  • Не дешево: CyberLink YouCam 6 Deluxe едва ли кажется переоцененной, но другие инструменты делают многое из того, что он делает бесплатно, хотя 30-дневные пробные и частые скидки поддерживают YouCam конкурентоспособным.
  • Впрыскивание: пусть'S просто скажет, что у нас было много возможностей, чтобы купить полную версию YouCam 6 Deluxe в течение нашего испытательного периода с многочисленными всплывающими объявлениями.

CyberLink YouCam 6 Deluxe прост в использовании и делает почти все, что вам нужно для веб -камеры. Вы, безусловно, получаете то, за что платите с YouCam, хотя некоторые способные бесплатные пакеты дают ему запуск за деньги.

Веб -камера регистратор

Просмотр веб -камеры - отличное развлечение, но это также может быть очень разочаровывающим. Вы тратите много времени в ожидании чего -то интересного, а затем мигаете и пропускаете хорошие кусочки.Веб -камера Recorder - это уникальная часть программного обеспечения, которая может записывать практически любую веб -камеру, включая те, которые используют плагины. Как только вы'В.Е. сделал запись, которую вы можете смотреть ее так часто, как вам нравится. Замораживание рамы, обратное воспроизведение и замедленное движение позволяют вам повеселиться. Изображения записываются в высококачественном видео формате, который сохраняет мелкие детали, а рекордер записывает только новое изображение, когда картина меняется - с учетом меньших размеров файлов. Начните встроенный видеоплеер, нажав кнопку воспроизведения.

Вы страдаете от паралича веб -камеры, страха, что вы'll пропустите что -то хорошее, как мгновенно отворачиваетесь от веб -камеры, вы'Посмотреть? Справка доступна в Solent Software в виде веб-регистратора, компактной, но универсальной утилиты для общего пользования, которая может отслеживать и записывать практически любую веб-камеру, даже те, которые используют плагины. Он может записывать веб -камеры и ленты веб -камеры в вашей системе или в Интернете - на самом деле любая веб -камера, которая может отображать свой фид на вашем рабочем столе. С помощью процесса настройки на основе мастера и простого интерфейса, он'S простой в использовании, но достаточно гибкий для широкого спектра пользователей'потребности. Регистратор для веб-камеры может попробовать, с ограничением 25-го использования и водяным знаком на выходных файлах.

Веб -камера регистратор'Tiny Interface очень похож на медиаплеера с прокручивающимся рекламным сообщением, где будет названо название песни, и большая кнопка для покупки программного обеспечения. Панель инструментов удерживает все элементы управления, начиная с кнопки, чтобы открыть мастер выбора камеры/записи и включать в себя записи остановки, все еще изображение, паузу, остановку и воспроизведение элементов управления, а также кнопку информации и файл справки, последний доступ к полному ручному руководству Анкет Мы начали с мастера выбора камеры/записи, который автоматически обнаружил нашу веб -камеру, как только она открылась. Волшебник позволяет вам создавать, сохранять и вспоминать профили, чтобы облегчить управление столько веб -камерами, сколько вы хотите следовать. На экране мастера записей перечислены все наши доступные окна, включая любые веб -камеры, которые мы открыли в нашем веб -браузере. Нам просто нужно было выбрать веб -камеру, которой мы хотели следовать, и нажать дальше. Следующий шаг включает в себя щелчок и перетаскивание курсора, чтобы выбрать прямоугольную область, которую вы хотите контролировать. В документации говорится, что волшебник исчезнет на этом этапе, но он остался видимым в нашей системе. После шага подтверждения региона мы могли бы выбрать параметры звуковой записи, если это необходимо, включая дополнительные устройства ввода. Нажав завершить, снял мастер и начал нашу запись в главном окне.

Полная версия рекордера веб -камеры постоянно сохраняет записи и включает функцию, которая быстро находит лучшие биты. Испытание предлагает хорошее представление.

Video Chact Camfrog

Видеочат Camfrog позволяет вам присоединиться к настоящему потоковому видеочата, где вы можете услышать, видеть и общаться со многими людьми за раз. Это программное обеспечение для видеоконференций работает за большинством брандмауэров и маршрутизаторов. Видеочат Camfrog позволяет многопользовать видеоконференции, где вы можете присоединиться к комнате с 1000 пользователей и просто нажмите на имя пользователя, чтобы начать видеть кого-то. нажмите'разговаривать'Кнопка, чтобы поговорить со всей комнатой с аудио. Комнаты видеочата размещены пользователями широкополосных блюд, которые запускают программное обеспечение Camfrog Video Chootm Room, чтобы любой пользователь мог настроить собственную многопользовательскую видеоконференцию для других пользователей.

Активная веб -камера

Active Webcam фиксирует изображения до 30 кадров в секунду из любого видеозащиты, включая USB и аналоговые камеры, телевизионные доски, карты захвата, кадры кадров, видеокамеры и сетевые IP -камеры. Программа транслирует контент с вашего компьютера или загружает его на FTP -сервер. Вещание можно просмотреть с помощью любого интернет -браузера. Программа выполняет одновременную запись и вещание из неограниченного количества камер. Ваша камера может использоваться как часть системы наблюдения. Когда программа обнаруживает движение в контролируемой области, это звучит тревога, электронные письма, которые вы снимали изображения, начинают вещание или записывают видео. Живое вещание, а также запись могут быть защищены паролем, поэтому все видео и аудио подвергаются вспыльчиванию и не могут быть просмотрены без действительного пароля.

Видеобинка

Видеобинка - это забавное и бесплатное приложение, которое позволяет быстро и легко записывать видеоклипы. Вы можете добавить классные эффекты, которые встроены в видео стенд к вашим фотографиям и видео и даже непосредственно загружать их в Facebook, делясь весельем с семьей, друзьями и большим количеством людей. С помощью веб -камеры снимки и видео проще с помощью видеокабины. Откройте видео -стенд, посмотрите на объектив, отрегулируйте свой образ и нажмите кнопку Snap. Видеоседание отсчитывается в течение 3 секунд, чтобы запечатлеть и сохранить снимок под главным окном. Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть его, загрузите его в Facebook напрямую или экспортируйте его в локальные папки. Запись видео так же просто, как сфотографировать, а функция непрерывной съемки более захватывающая?

Все стандартные эффекты, которые вы можете получить от видеобудки, таких как негативная пленка, ущипнуть, двойное, заставляют ваше лицо выглядеть особенным и забавным. Эффект фонов, данный видеобудкой, особенно вписывается в ваши изображения, и делает сцены, подобные реальным. Перед тем, как сделать снимки, главное окно позволяет предварительно просмотреть ваше изображение, которое преобразуется дополнительными эффектами или фонами. Как только вы почувствуете, что ваша фотография идеально подходит, вы можете нажать кнопку, чтобы сделать снимок. И то же самое для записи видеоклипов веб -камеры. С любой компьютерной камерой и использованием встроенных эффектов, таких как осенний лес, космос, дракон, вы можете создавать потрясающие видео, а затем просматривать их, непосредственно загружать в Facebook или экспортировать файлы. Видеобинка совместим со всеми программами веб -камеры, всеми системами и всеми платформами. Быстро и легко, вы можете сделать фантастические снимки или видеоклипы и поделиться своим весельем.

Отличное бесплатное приложение для пользователей ноутбука и ПК, у которых есть веб -камера, Video Poot дает пользователям возможность быстро и легко делать снимки и видеоклипы. Видеобинка также имеет ряд эффектов, поэтому пользователь может настроить свои фотографии и видео и добавить индивидуальный подход.

Видеобинка имеет внешний вид, ощущение и работу обычной цифровой камеры. В левом нижнем углу дисплея есть значки, которые позволяют пользователю переключаться с неподвижных фотографий на видео с одним щелчком, а другая кнопка справа для добавления эффектов к фотографиям и видео. Видеобинка также позволяет быстро и легко загружать фотографии и видео на YouTube, веб -сайт или социальные сети, такие как Facebook и Twitter. Экспорт их в местные папки так же быстро и просто. Видео и фотографии, которые были сделаны недавно сделаны, отображаются в форме миниатюр внизу, поэтому их можно легко отозвать и отредактировать. Снятие фотографии или видео - это именно так, как можно ожидать от традиционной цифровой камеры. Просто посмотрите на объектив, чтобы найти идеальный снимок, а затем нажмите кнопку Snap. Видеобинка будет рассчитывать за три секунды, прежде чем он делает снимок или начнет снимать видео.

Видеобинка загружает и устанавливает без проблем и удаляет чисто. Видеобинка - это простая в использовании программу, которая позволит любому пользователю получить максимальную отдачу от своей веб -камеры.

WebCammax

Это позволяет вам добавлять тысячи классных эффектов в видео -видео для ваших живых видеочатов или потоковой передачи, а новые эффекты сохраняются. Вы можете показать своим друзьям с вами в паре кошки'Глаза, становясь странными с двумя головами или даже на разыскиваемом плакате. Выкопайте с этим больше удовольствия. Он поддерживает почти все популярные программы веб -камеры, такие как Windows Live Messenger, Skype, Yahoo Messenger, Camfrog, YouTube, Ustream и Justintv. Вы можете сделать снимки или видеоклипы с WebCammax и напрямую поделиться ими на Facebook или на YouTube. WebCammax также работает как виртуальная веб -камера. Это позволяет вам показывать видео, картинки, экран компьютера или даже несколько видео веб -камеры для других во время живого чата или потоковой передачи. Вы можете переключаться между разными источниками с легким щелчком. какая'Более того, вы также можете использовать свою веб -камеру одновременно в нескольких приложениях для веб -камеры с помощью веб -камеры. Doodling - еще одна отличная особенность WebCammax. Покрасьте по завещанию в окне видео, или наносите на нем, выбирая из приведенных десятков приведенных примеров.WebCammax поддерживает различные виды размеров источников веб -камеры 320x240, 640x480, 640x360, 352x288 для удовлетворения ваших различных потребностей.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Best Webcam Apps for Windows 2022

Last Updated on 2022-08-08 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Webcam software are applications that enable you to capture video feed from the camera of your laptop/desktop, and record or stream the video on the internet. You can use them to deliver professional videos, streams, and online classes with ease. And these webcam apps allow you to record videos in WMV and AVI file formats.

IP Camera Viewer

IP Camera Viewer keeps eye on your home, office, parking area, or anywhere you have an IP camera. View video from multiple cameras simultaneously.
More than 1800 different IP camera models are supported including Axis, Canon, Cisco, D-Link, Foscam, Linksys, Mobotix, Panasonic, Pixord, Sony, Toshiba, and Vivotek.

Virtually all USB cameras work with IP Camera Viewer. IP Camera Viewer allows you to individually configure video properties such as the resolution and frame rate for each camera. You can also set image properties such as saturation, brightness, and contrast for USB and IP Cameras. Arrange multiple IP cameras in the preview layout you want. What if your camera is mounted upside-down or its preview is tilted a bit? With IP Camera Viewer you can adjust the orientation of your camera preview. You can also ad just the coverage area with support for PTZ (Pan, Tilt, and Zoom) enabled network cameras. IP Camera Viewer lets you digitally zoom on an image, even if your camera doesn't support zoom. IP Camera Viewer is free and ideal for both personal and business purposes.

Fake Webcam

Fake Webcam is a free webcam software Windows 10 whose name is creatively used to suggest it almost functions like a webcam. This doesn't fall far from the truth! You can truly use this software to broadcast, add effects and filters, record on full screen, and fake your voice.

To share or stream your photos and videos on Skype, YIM, or Gtalk, using the screen recorder would give the best results. What makes Fake Webcam stand out is the free video converter and the free video toolkit.

Pros:

  • Free support tools;
  • Supports all video and audio formats;
  • Can convert file formats and stream to any channel;
  • Availability of the screen recorder;
  • Integratable with almost all instant messengers

Cons:

  • Major tools not free (Fake Webcam and Screen recorder)

Magic Camera

Want to add amazing webcam effects to your video chats by just one click? Want to stream files or screens to chat software / broadcasting websites like a real webcam? Want to protect your privacy in video chat rooms? Want to record webcam videos with cool effects? Want to make fun avatar pictures? Magic Camera does these all. Magic Camera is webcam software to enhance your webcam with 1000+ webcam effects. It adds a virtual webcam to let you play files, screens and video effects on video chats (for example, Skype, Live Messenger). Recording webcam videos & taking pictures with webcam with effects are also supported. Magic Camera is hot for video chats & live broadcastings.

Many webcam effects are supported, including:

  • Funny photo frames;
  • Many fantastic video transforming effects;
  • Face tracking & mask effect;
  • Pop up Flash/Gif emotions and animations on webcam videos;
  • Typing texts or painting pictures directly on the webcam video;
  • Webcam video overlay;
  • Picture in the picture;
  • Real-time webcam backgrounds replacement;
  • Online free webcam effects packages downloadable.

ManyCam

ManyCam is a free webcam recording software for windows 10. It's among the most widely used software internationally-not for many reasons, but because of its friendly intuitive user interface and live streaming tools for lessons and lectures.

So, if you are a lecturer/teacher, you can use the Software Developement Kit to integrate the webcam with any online teaching platform. Among the features designed to facilitate better online teaching include the picture in picture, Chroma Key, multiple video sources, and screen sharing.

Pros:

  • Ability to stream 4K videos;
  • Real-time camera control settings;
  • No watermark even on the free plan;
  • Screencasting and screen recording feature;
  • Real-time drop and drag effects.

Cons:

  • Expensive business subscription plans;
  • No light enhancement features;
  • Most features are manual as opposed to being automatic

CyberLink YouCam

Take full advantage of your webcam with the functionality of a complete live video studio. Our webcam software, YouCam, integrates seamlessly into your favorite video chat apps like Skype & U, as well as Facebook & YouTube Live broadcasting services. Apply webcam effects like real-time skin enhancements to ensure that you always look great online or use one of over 200 fun effects for video chats and recordings. With an array of offline video and photo editing and correction tools you'll be ready to transform the way you chat, broadcast, and stream online with YouCam 8.

CyberLink YouCam 6 Deluxe bundles Fun Webcam, Creative Camera App, Smart Work, and Easy Organization features into an all-in-one Webcam and camera utility. It edits photos and videos, adds special effects and filtering, creates video presentations with narration and desktop animation, and organizes videos and photos. Recent updates include HDR and Panorama photos and touch-friendly editing and effects. YouCam 6 Deluxe's free 30-day trial disables some filters and other features.

Pros:

  • All-in-one: YouCam 6 Deluxe bundles a lot into one program, including fun-oriented filters and effects and other features that are all business.
  • Calendar view: The Calendar view organizes and displays your digital media by timestamp. That means you can see at a glance when your photos were taken.
  • Who's the fairest: YouCam Mirror is an interesting extra that turns your Webcam and screen into a high-definition mirror.

Cons:

  • Big download: CyberLink YouCam 6 Deluxe is a huge program with a substantial download and fairly complicated setup process.
  • Not cheap: CyberLink YouCam 6 Deluxe hardly seems overpriced, but other tools do a lot of what it does for free, though the 30-day trial and frequent discounts keep YouCam competitive.
  • Pop-ups: Let's just say we had plenty of opportunities to buy the full version of YouCam 6 Deluxe during our trial period with the numerous pop-up ads.

CyberLink YouCam 6 Deluxe is easy to use and does just about everything you need a Webcam utility to do. You certainly get what you pay for with YouCam, though some capable freeware packages give it a run for the money.

WebCam Recorder

Watching webcams is great entertainment but it can also be very frustrating. You spend ages waiting for something interesting to happen and then you blink and miss the good bits. WebCam Recorder is a unique piece of software which can record virtually any webcam - including those which use plug-ins. Once you've made a recording you can watch it as often as you like. Freeze frame, reverse play and slow motion let you have fun. Images are recorded in a high quality video format which preserves fine detail and the recorder only records a new image when the picture changes - giving smaller file sizes. Start the built in video player by clicking the play button.

Do you suffer from Webcam Paralysis, the fear that you'll miss something good the instant you look away from the Webcam you're watching? Help is available from Solent Software in the form of WebCam Recorder, a compact but versatile shareware utility that can monitor and record almost any Webcam, even those that use plug-ins. It can record Webcams and Webcam feeds in your system or online -- in fact, any Webcam that can display its feed on your desktop. With a wizard-based setup process and a simple interface, it's easy to use yet flexible enough for a wide range of users' needs. WebCam Recorder is free to try, with a 25-use limit and a watermark on output files.

WebCam Recorder's tiny interface looks a lot like a media player, with a scrolling ad message where the song title would be and large button to buy the software. A toolbar holds all the controls, starting with the button to open the Select Camera/Record Wizard and including Stop Recording, Still Image, Pause, Stop, and Play controls as well as an info button and Help file, the latter accessing a full manual. We started with the Select Camera/Record Wizard, which automatically detected our Webcam as soon as it opened. The wizard lets you create, save, and recall Profiles to make it easy to manage as many Webcams as you want to follow. The Record wizard screen listed all our available windows, including any Webcams we had open in our Web browser. We simply had to select the Webcam we wanted to follow and click Next. The next step involves clicking and dragging the cursor to select the rectangular area you want to monitor. The documentation said the wizard would disappear during this step, but it remained visible in our system. After the Confirm Region step, we could choose Sound Recording options, if necessary, including optional input devices. Clicking Finish removed the wizard and started our recording in the main window.

The full version of WebCam Recorder saves recordings permanently and includes a feature that quickly finds the best bits. The trial offers a good introduction.

Camfrog Video Chat

Camfrog Video Chat allows you to join real streaming video chat rooms where you can hear, see, and chat with many people at a time. It is videoconferencing software works behind most firewalls and routers. Camfrog Video Chat allows multi-user videoconferencing where you can join a room with up to 1000 users and just click a user name to begin seeing someone. Press the 'talk' button to talk to the entire room with audio. The video chat rooms are hosted by broadband users who are running the Camfrog Video Chat Room Server software so any user can set up their own multi-user video conference for other users to join.

Active WebCam

Active WebCam captures images up to 30 frames per second from any video device including USB and analog cameras, TV boards, capture cards, frame grabbers, camcorders, and network IP cameras. The program broadcasts captured content from your computer or uploads it to an FTP server. Broadcasting can be viewed using any Internet browser. The program performs simultaneous recording and broadcasting from unlimited number of cameras. Your camera(s) can be used as part of a surveillance system. When the program detects motion in the monitored area, it sounds an alarm, e-mails you captured images, starts broadcasting, or records video. Live broadcasting as well as recording can be password protected, so all video and audio are scrambled and cannot be watched without a valid password.

Video Booth

Video Booth is a fun and free application that enables you to take snapshots and record video clips quickly and easily. You can add cool effects which are embedded in Video Booth to your photos and videos and even directly upload them to Facebook, sharing the fun with family, friends and more people. With a webcam, taking snapshots and videos is easy by using Video Booth. Open Video Booth, look into the lens, adjust your look and click the Snap button. Video Booth counts down for 3 seconds to capture and save the snapshot below the main window. Click the thumbnail to preview it, upload it to Facebook directly or export it to local folders. Recording videos is as easy as taking pictures and the Continuous Shooting feature is more exciting?

All the standard effects that you can get from Video Booth, such as Negative Film, Pinch, Double, make your face look special and funny. The backdrops effect given by Video Booth is particularly fit in your images, and makes the scenes like real. Before you take snapshots, the main window allows you to preview your image which is transformed by the added effects or backdrops. Once you feel your photo is perfect, you can click the button to take the snapshot. And it is the same to record webcam video clips. With any computer-connected camera and using the built-in effects, such as Fall Forest, Outer Space, Dragon, you can design terrific videos, and then view them, directly upload to Facebook or export the files. Video Booth is compatible with all webcam programs, all systems and all platforms. Quickly and easily, you can take fantastic snapshots or video clips and share your fun.

A great freeware application for laptop and PC users that have a web cam, Video Booth gives users the ability to take snapshots and video clips quickly and easily. Video Booth also has a number of effects so the user can customize their photos and videos and add a personal touch.

Video Booth has the look, feel, and operation of a conventional digital camera. There are icons at the bottom left of the display that let the user switch from still photos to video with one click, and another button to the right for adding effects to photos and video. Video Booth also makes it fast and easy to directly upload photos and videos to YouTube, a website, or social media sites such as Facebook and Twitter. Exporting them to local folders is just as fast and easy. Videos and photos that have been recently taken are displayed in the form of thumbnails at the bottom so they can easily be recalled and edited. Taking a photo or video is exactly as one would expect from a traditional digital camera. Simply look into the lens to find the perfect shot, and then click the Snap button. Video Booth will count down three seconds before it snaps the shot or starts shooting video.

Video Booth downloads and installs without issues and uninstalls cleanly. Video Booth is an easy to use program that will allow any user to get the most out of his or her web cam.

WebcamMax

It enables you to add thousands of cool effects to webcam video for your live video chats or streaming, and new effects are keeping added. You can show to your friends with you wearing a pair of cat's eyes, becoming a two-heads weirdie or even in a wanted poster. Dig more fun with it. It supports almost all popular webcam programs, such as Windows Live Messenger, Skype, Yahoo Messenger, Camfrog, YouTube, Ustream, and JustinTV. You can take snapshots or video clips with WebcamMax and directly share them on Facebook or YouTube. WebcamMax also works as a virtual webcam. It enables you to show videos, pictures, computer screen or even multiple webcam videos to others during your live chats or streaming. You can switch among different sources with an easy click. What's more, you can also use your webcam simultaneously on multiple webcam applications with the help of WebcamMax. Doodling is another great feature of WebcamMax. Paint at will on the video window, or stamp on it by choosing from the dozens of examples provided. WebcamMax supports various kinds of Webcam source sizes 320X240, 640X480, 640x360, 352x288 to meet your different needs.

Related Articles

Text Message Scheduler Apps For Android and iOS
There are several text message scheduler apps available for Android and iOS devices, but which one is the best for you? This article will compare YAATA SMS, Auto Message, Advance SMS, iSchedule, and Pulse, and give you a rundown of their key features.