top 11 mp4 to mp3 converters

 

 

В первые дни веб-развлечений основным средством использования медиа были файлы MP3. Он все еще сохранил тот аромат, который олицетворял собой. Высокая совместимость с Windows, Mac и Linux должна сделать его одним из лучших вариантов для выбора. Напротив, мультимедийная сфера была революционизирована форматом MP4, который, по сути, является медиа-контейнером, а не просто медиа или видеоформатом.

 

Вы хотели бы проверить лучшие варианты конвертера MP4 в MP3 для ваших нужд .  И если вы хотите конвертировать другие видеоформаты, такие какMOV в MP4, проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше.

 

Что такое MP4 и MP3 и чем они отличаются?  

 

MP3 означает MPEG 1 Audio Layer 3. Он был разработан как средство для сохранения аудиоинформации в цифровой форме, чтобы ее можно было сохранить в меньшем форм-факторе. Файлы MP3 намного меньше и могут быть отличным вариантом для сохранения на проигрывателях компакт-дисков, которые использовались в прошлом . 

 

Формат MP3 был выпущен в 1994 году. Расширение файла MP3 было представлено в 1995 году. Это был формат, разработанный для значительного сокращения объема данных, необходимых для сохранения файла после полного сжатия, без ухудшения конечного качества . 

 

MP4 - это MPEG 4. Часть 14 - это формат мультимедийного контейнера, сформулированный как часть MPEG 4. Преимущество MP4 заключается в том, что он может эффективно обрабатывать цифровые видео, текстовые изображения и цифровые аудиофайлы. Он даже может транслировать мультимедиа через Интернет. Основанный в некоторой степени на основе медиаконтейнера MOV, разработанного Apple, он предлагает отличную поддержку MPEG и других родственных форматов.

 

Таблица сравнения эффективных форматов MP3 и MP4 может включать  

 

ХарактеристикиMP3MP4
Расширение файла .mp3.mp4
Портативность  Почти все музыкальные плееры поддерживают формат  Вы обнаружите, что некоторые устройства поддерживают формат  
ФорматАудио формат  Мультимедийный контейнер  
С чем он справится  Только аудио Изображение, текст, аудио и видео  
MIME-типаудио / MPEGвидео / mp4, аудио / mp4, приложение / mp4
Продлен с  MP2Apple Quicktime .mov
Разработан группа инженеров из ЕвропыISO
Дата выхода 1994 г.2003 г.
Фактическое имя  MPEG - 1 Audio Layer 3MPEG-4, часть 14
Поддерживаемые стандарты  ИСО / МЭК 11172-3, ИСО / МЭК 13818-3ИСО / МЭК 14496-14

 

Зачем вам нужно конвертировать MP4 в MP3?

 

MP4 - отличный вариант для воспроизведения ваших видео и фильмов в улучшенном качестве. Однако есть примеры; вы хотите извлечь фоновую музыку из видеофайлов. Это может быть один из отличных вариантов воспроизведения музыки на портативных музыкальных плеерах.

 

Конечно, четкость звука может быть не лучшим вариантом для ваших нужд при прослушивании высокопроизводительных устройств, где вы хотели бы использовать такие форматы, как AIFF и WAV. Однако было бы целесообразно использовать формат MP3, если вы хотите сэкономить место на своих устройствах.

 

DVDFab Video Converter - лучший конвертер MP4 в MP3

 

DVDFab Video Converter - один из отличных вариантов для наиболее полнофункционального и эффективного конвертера видео, предлагающий вам доступ к улучшенному конвертеру MP4 в MP3. Это может помочь преобразовать ваши видео из одного формата в другой. Один из отличных вариантов, которые вы найдете в этом инструменте, заключается в том, что он также может быть полезен для преобразования файлов MP4 в MP3.

 

Некоторые из функций, предлагаемых DVDFab Video Converter, могут включать:  

 

  • Поддержка нескольких форматов аудио и видео:  Video Converter поддерживает огромное количество аудио и видео форматов. Он поддерживает широкий спектр форматов, включая форматы, загруженные из Интернета или записанные на видеокамеры и карты захвата. Это может помочь вам выполнить преобразование между видеоформатами или даже видео в аудио.

 

  • Извлечение метаданных:  Программа может извлекать подробные метаданные из исходных видео и затем повторно применять их к выходному аудио или видео. Это может помочь вашим медиаплеерам и киносерверам упорядочивать файлы в удобной для понимания и понятной форме.

 

  • Идеальная настройка ваших выходных видео: DVDFab Video Converter поможет вам полностью контролировать выводимое видео. Вы можете скопировать или преобразовать видео целиком или решить работать с его частью. Возможность настройки потока субтитров и вывода звука должна быть еще одним плюсом.

 

  • Поддерживаются несколько технологий:  Простой интерфейс в сочетании с огромным количеством функций - вот что делает его идеальным для использования. Поддержка пакетного преобразования - еще одно важное дополнение. Поддержка новейших NVIDIA CUDA и Intel Quick Sync может быть тем, что ускоряет преобразование видео . 

 

Как конвертировать MP4 в MP3 с помощью DVDFab Video Converter?  

 

Вот шаги, которые могут помочь преобразовать MP4 в MP3:

 

Шаг 1:   Установите и запуститеКонвертер видео DVDFab 

 

DVDFab Video Converter - это часть DVDFab Suite, которая предлагает вам возможность очень эффективно обрабатывать медиафайлы. Запустите DVDFab Suite и щелкните вкладку Converter . 

dvdfab converter

Шаг 2:   Добавьте свои файлы

 

Вы можете добавлять файлы разными способами. Вы можете перетаскивать файлы или использовать опцию «Добавить из локального» или «Добавить из мобильного». Вы даже можете загрузить диск, содержащий файл MP4, и позволить программе обнаружить его . 

 

dvdfab video converter

Шаг 3:   Выберите свой формат

 

Далее вам нужно настроить параметры конвертации. Нажмите на MP4 или AVI рядом с загруженным файлом. Нажмите на опцию Формат, а затем выберите опцию Аудио. Выберите формат MP3 из этого раздела . 

 

DVDFab video converter

Шаг 4:   Начните преобразование  

 

Выберите папку вывода и нажмите «Пуск», чтобы начать процесс преобразования. Программное обеспечение отображает индикатор выполнения, чтобы вы знали, как идет процесс преобразования.

 

DVDfab video converter

 

 

Лучшие конвертеры MP4 в MP3 - онлайн и программные решения 

 

Хотя DVDFab Video Converter был влиятельным проигрывателем, улучшившим преобразование MP4 в Mp3, вы также можете использовать множество других опций для ваших нужд в улучшенном опыте.

 

Лучшие варианты онлайн-конвертера MP4 в MP3   

 

Онлайн-инструменты не требуют установки на свой компьютер и могут работать из вашего браузера.

 

1. Zamzar - лучший онлайн конвертер mp4 в mp3

 

Zamzar - один из лучших и популярных инструментов среди альтернатив конвертера MP4 в MP3. Запущенный в 2006 году, этот инструмент может стать вашим лучшим выбором для эффективного преобразования видео в аудио. Он предлагает вам простой и легкий в использовании интерфейс, чтобы сразу же конвертировать ваши видео. Помимо видео и аудио файлов, он также может конвертировать множество других форматов файлов, таких как документы и изображения.

zamzar

Служба имеет ограничение на размер файла 100 МБ и не поддерживает пакетное преобразование. Вы можете загружать файлы со своих локальных дисков или даже из облачного хранилища, такого как Google Диск, и можете стать лучшим онлайн-конвертером MP4 в MP3 . 

 

2. Инструменты MP3

 

MP3Toolbox предоставляет вам простой в использовании интерфейс для бесплатного онлайн-конвертера отличного MP4 в MP3. Конечно, у него есть возможность загрузить физический файл MP4. Если вы найдете файл MP4 в Интернете и хотите извлечь файл MP3 из видео, этот инструмент вам не пригодится . 

 

Mp3 tool box

Отсутствие ограничения на размер загрузки онлайн-конвертера MP4 в MP3 может быть дополнительным преимуществом, предлагаемым инструментом. Процесс конвертации прост и быстр, и вы даже можете загрузить файл в SoundCloud, если вам нужно.

 

3. ConvertFiles - лучший конвертер MP4 в MP3 онлайн бесплатно

 

ConvertFiles - один из отличных вариантов, который может быть полезен для преобразования MP4 в MP3 с помощью нескольких простых шагов. Фактически, инструмент может легко конвертировать широкий спектр файлов, и совместимость не ограничивается только преобразованием MP4 в MP3. Это может быть ваш лучший выбор для лучшего бесплатного конвертера MP4 в MP3 . 

 

convert files

 

Платформа на основе браузера имеет упрощенный интерфейс. Хотя он выглядит довольно просто, он предлагает вам множество вариантов под капотом. Вы можете загрузить файл локально или сделать это с помощью URL-адреса . 

 

4. Media.io

 

Media.io - один из отличных вариантов преобразования файлов из MP4 в MP3 с помощью нескольких простых шагов. Программное обеспечение теперь обслуживается и управляется Wondershare и упрощает преобразование ваших файлов . 

 

media.io

 

Онлайн-инструмент позволяет настроить выходной файл в соответствии с вашими предпочтениями. Возможность легко настроить такие параметры, как качество и другие параметры. Если у вас мало места, вы можете выбрать качество Extreme, High, Normal или Lower . 

 

5. Online-convert.com - Простой бесплатный конвертер MP4 в MP3.

 

У вас есть доступ к простым и легким в использовании параметрам преобразования аудио. Расширенный и сложный вариант преобразования, предлагаемый платформой, сделает его одним из отличных вариантов. Инструмент обеспечивает более быстрое и быстрое преобразование.

online convert

 

Этот инструмент предоставляет вам возможность преобразования звука без потерь. Помимо преобразования аудио, этот инструмент также позволяет преобразовывать множество других форматов файлов . 

 

Лучшее автономное программное обеспечение для преобразования MP4 в MP3 

 

Хотя онлайн-конвертеры были отличным вариантом для обеспечения совместимости с конвертацией видео на ходу, программное решение дает вам несколько преимуществ. Хотя мы рассматриваем DVDFab Video Converter как идеальный инструмент для этой цели, вот несколько вариантов бесплатного программного обеспечения, которые могут быть полезны в этом предприятии.

 

1. Ручной тормоз - высококачественный конвертер mp4 в mp3

 

Ручной тормоз - это инструмент, не имеющий никакого представления. Это бесплатный конвертер MP4 в MP3 с открытым исходным кодом, который предлагает несколько функций с точки зрения обработки ваших видео. Простой в использовании транскодер видео, он также может использоваться как хороший конвертер MP4 в MP3.

 

Handbrake

 

Один из идеальных вариантов преобразования звука, он может даже копировать ваши DVD-диски и конвертировать файлы в MP3. Дополнительные функции, предлагаемые на платформе, включают возможность настройки требований вывода . 

 

2. Бесплатная студия DVDVideoSoft

 

DVDVideoSoft Free Studio - одно из идеальных решений практически для всех ваших нужд среди конвертеров MP4 в MP3. Фактически, этот инструмент предлагает вам множество других функций и возможностей, включая загрузку видео, копирование DVD или медиафайлов и другие параметры видео . 

 

dvdvideosoft

 

Несколько параметров, зависящих от конкретного устройства, могут оказаться весьма интересными. Огромная конфигурация вывода - вот что сделало бы его одним из лучших вариантов. Будьте осторожны при установке программного обеспечения, поскольку вам может потребоваться также установить прилагаемое программное обеспечение . 

 

3. Format Factory 

 

Format Factory - один из отличных вариантов для ваших нужд, и он может оказаться довольно эффективным с множеством неограниченных функций и улучшенным качеством. Поддержка нескольких языков - это то, что в дальнейшем сделает его одним из отличных вариантов.

 

Format factory

Этот инструмент предлагает вам множество расширенных функций, таких как копирование DVD, восстановление поврежденного файла и даже другие важные функции, которые могут преобразовать ваш файл за секунды . 

 

4. Any Video Converter - популярный и лучший конвертер MP4 в MP3.

 

Any Video Converter - это бесплатный инструмент, который предлагает вам доступ к обширным функциям преобразования MP4 в MP3. Высокоскоростное преобразование MP4 в MP3 сделало бы его одним из лучших вариантов по сравнению с онлайн-инструментами.

 

Any video converter

Доступное как для Windows, так и для Mac, программное обеспечение также эффективно конвертирует HD-видео. Однако инструменту требуется время для преобразования ваших файлов . 

 

5. VLC Media Player 

 

VLC Media Player - один из довольно популярных видео-инструментов, который выполняет широкий спектр задач, связанных с обработкой видео. Бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом имеет расширенные возможности на всех основных платформах.

 

VLC media player

 

Универсальность, предлагаемая платформой, сделает ее одной из самых высоких характеристик производительности. Поддержка широкого спектра предустановок для конкретных устройств должна быть одним из огромных преимуществ, предлагаемых VLC Media Player.

 

Что делает DVDFab Video Converter выдающимся вариантом по сравнению с другими онлайн-конвертерами  MP4 в MP3 и бесплатным конвертером MP4 в MP3?

 

Проверив множество онлайн-и программных видеоконвертеров для преобразования MP4 в MP3, мы могли бы рассматривать DVDFab Converter как один из лучших вариантов в долгосрочной перспективе . 

 

Одним из огромных преимуществ, предлагаемых платформой, является совместимость с пакетным преобразованием. В отличие от большинства других инструментов, обсуждаемых здесь, вы получаете доступ к улучшенной опции пакетного преобразования. Отсутствие ограничений на размер файла - еще одно преимущество DVDFab Video Converter . 

 

DVDFab Video Converter обеспечивает лучшую конфиденциальность и безопасную производительность по сравнению с онлайн-инструментами. Он также предлагает возможность гарантированного качества в отличие от онлайн-инструментов и других бесплатных программных инструментов.

 

Заключительные мысли  

 

Если вы ищете улучшенные варианты бесплатного конвертирования MP4 в MP3, предлагаемые здесь варианты должны оказаться эффективным вариантом. Хотя почти все инструменты, описанные в этом сборнике, оказались достаточно эффективными сами по себе, DVDFab Video Converter действительно является одним из отличных вариантов с расширенными функциями, которые он предлагает вам . 

Вы можете выбрать бесплатную версию конвертера MP4 в MP3 программы DVDFab Video Converter, и, когда вам станет удобно, вы можете выбрать платную версию программного обеспечения.

top 11 mp4 to mp3 converters

 

 

During the initial days of web indulgence, the prime means of consuming media was through MP3 files. It still has retained that flavour it stood for. A high end compatibility with Windows, Mac and Linux should be what would make it one of the prime options to choose. In contrast, the multimedia sphere has been revolutionised by MP4 format, which, in fact, is a media container than just being a media or video format.

 

You would want to check the best MP4 to MP3 converter options for your needs.  And if you'd like to convert other video formats such like MOV to MP4, check out this link to know more.

 

What is MP4 vs MP3 and How Do They Differ? 

 

MP3 stands for MPEG 1 Audio Layer 3. It was developed as a means to save audio information in a digital form so that it can be saved in a smaller form factor. The MP3 files are much smaller and can be an excellent option for saving on the CD players that were used back in time. 

 

The MP3 format was released in 1994. The file extension MP3 was introduced in 1995. It was a format designed for considerably reducing the data required for saving a file after a complete compression without affecting the final quality. 

 

MP4 is a MPEG 4 Part 14 is a multimedia container format that has formulated as part of MPEG 4. The advantage offered by MP4 lies in the fact that it can efficiently handle the digital videos, text images, and digital audio files. It can even stream the media over the internet. Based somewhat on the MOV media container developed by Apple, it offers excellent support for MPEG and other related formats.

 

The comparison chart for the effective MP3 vs MP4 format can include 

 

Features MP3 MP4
File extension  .mp3 .mp4
Portability  Almost all music players support the format  You would find select devices support the format 
Format Audio format  Multimedia container 
What can it handle  Audio only  Image, text, audio and video 
MIME-type audio/mpeg video/mp4, audio/mp4, application/mp4
Extended from  MP2 Apple's Quicktime .mov
Developed by  group of engineers from Europe ISO
Release date  1994 2003
Actual name  MPEG – 1 Audio Layer 3 MPEG-4 Part 14
Standards supported  ISO/IEC 11172-3, ISO/IEC 13818-3 ISO/IEC 14496-14

 

Why Do You Need to Convert MP4 to MP3?

 

MP4 is an excellent option for playing your videos and movies in enhanced quality. However, there are instances; you would want to extract the background music from the video files. It can be one of the excellent options for playing your music on portable music players.

 

Of course, the audio clarity may not be an excellent option for your needs in listening to high-end devices where you would want to use formats such as AIFF and WAV. However, it would be worthwhile to use the MP3 format if you are looking to save space on your devices.

 

DVDFab Video Converter – A Top MP4 to MP3 converter

 

DVDFab Video Converter is one of the excellent options to the most full-featured and efficient video converter and offers you access to an improved MP4 to MP3 converter. It can help convert your videos from one format to another. One of the excellent options you would find on the tool lies in the fact that it can be helpful to convert MP4 to MP3 files as well.

 

Some of the features offered by the DVDFab Video Converter can include: 

 

  • Support for multiple audio and video formats: The Video Converter comes with support for a vast number of audio and video formats. It does support a wide range of formats that include formats downloaded from the internet, or the ones recorded on camcorders and capture cards. It can help you perform conversions between video formats or even video to audio.

 

  • Extraction of metadata: The software can extract the metadata details from the source videos and then can reapply them to the output audio or video. This can prove to help let your media players and movie servers organise your files in an easy to understand and follow way.

 

  • Perfect customisation of your output videos: DVDFab Video Converter assists you in having complete control over the output video. You can copy or convert the entire video or decide to work with a part of it. Option to customise subtitle stream and output audio should be yet another plus point.

 

  • Multiple Technologies supported: A simple interface coupled with a vast number of features is what makes it the right one to go with. Batch conversion support is yet another thoughtful inclusion. The support for the latest NVIDIA CUDA and Intel Quick Sync can be what makes it a faster video conversion. 

 

How to convert MP4 to MP3 with DVDFab Video Converter? 

 

Here are the steps that can help convert MP4 to MP3:

 

Step 1: Install and launch DVDFab Video Converter 

 

DVDFab Video Converter is a part of DVDFab Suite which offers you the option to handle your media files in a very effective manner. Launch DVDFab Suite and click on the Converter tab. 

dvdfab converter

Step 2: Add your files

 

You can add your files in many ways. You can drag and drop your files or use the Add from Local or Add from mobile option. You can even load a disc containing the MP4 file and let the software detect it. 

 

dvdfab video converter

Step 3: Choose your format

 

Next, you need to configure your conversion options. Click on MP4 or AVI visible beside the file uploaded. Click on Format option and then pick Audio option. Pick MP3 format from this section. 

 

DVDFab video converter

Step 4: Start your conversion 

 

Pick your output folder and click on Start to begin your conversion process. The software showcases the progress indicator to let you know the conversion progress.

 

DVDfab video converter

 

 

Best MP4 to MP3 Converters – Online and Software solutions 

 

While DVDFab Video Converter has been an influential player that improves your MP4 to Mp3 conversion, you can also use a host of other options for your needs in an enhanced experience.

 

Best online MP4 to MP3 Converter Options  

 

Online tools do not need you to install them on your computer and can work from within your browser. 

 

1. Zamzar - Top mp4 to mp3 converter online

 

Zamzar is one of the best and popular tools among the MP4 to MP3 converter alternatives. Launched in 2006, the tool can be your best bet for the efficient video to audio conversion. It offers you a simple and easy to use interface to convert your videos right away. In addition to video and audio files, it can also convert a host of other file formats such as documents and images.

zamzar

The service has a file size limitation of 100 MB and does not support batch conversion. You can upload your files from your local drives or even from cloud storage such as Google Drive and can double up as the best online MP4 to MP3 converter. 

 

2. MP3 Toolbox

 

MP3Toolbox provides you with an easy to use interface for a great MP4 to MP3 converter free online. Of course, it does come with an option to upload a physical MP4 file. If you find an MP4 file online and want to extract the MP3 file from the video, the tool will not be useful. 

 

Mp3 tool box

No upload size limit on the online MP4 to MP3 converter can be an added advantage offered by the tool. The conversion process is simple and faster, and you can even upload the file onto SoundCloud if you need to.

 

3. ConvertFiles – Best MP4 to MP3 converter online free

 

ConvertFiles is one of the great options that can be useful to convert MP4 to MP3 with a few simple steps. In fact, the tool can easily convert a wide range of files and the compatibility is not limited to MP4 to MP3 conversion alone. It can be your best bet for the top MP4 to MP3 converter free. 

 

convert files

 

The browser-based platform comes with a streamlined interface. While it does look quite simple, it does offer you a lot of options under the hood. You can either upload the file locally, or choose to do that using a URL. 

 

4. Media.io

 

Media.io is one of the great options for converting files from MP4 to MP3 with a few simple steps. The software is now handled and operated by Wondershare and simplifies the performance in converting your files. 

 

media.io

 

The online tool lets you configure the output file as per your preferences. The options to configure the parameters such as quality and other parameters with ease. If you are constrained for space, you can opt for Extreme, High, Normal, or Lower quality. 

 

5. Online-convert.com – Simple free MP4 to MP3 converter

 

You have access to a simple and easy to use audio conversion options. The advanced and complex conversion option offered by the platform would make it one of the excellent options to go with. The tool provides a faster and quicker conversion.

online convert

 

The tool assures you of a lossless audio conversion option. In addition to audio conversion, the tool also lets you convert a host of other file formats as well. 

 

The Best offline Software to convert MP4 to MP3 

 

While online converters have been a great option for the on the go video conversion compatibility, a software solution offers you several advantages. While we would treat DVDFab Video Converter a perfect tool for the purpose, here are a few free software options that can be helpful in the venture. 

 

1. Handbrake – High end Top mp4 to mp3 converter

 

Handbrake is a tool that does not any introduction. It is a free and open-source MP4 to MP3 converter and offers several features in terms of handling your videos. An easy to use video transcoder, it can also double up as a good MP4 to MP3 converter.

 

Handbrake

 

One of the perfect options for audio conversion, it can even rip your DVDs and convert the files into MP3. The additional features offered on the platform include the ability to configure the output requirements. 

 

2. DVDVideoSoft Free Studio

 

The DVDVideoSoft Free Studio is one of the perfect solutions for almost all your needs among the MP4 to MP3 converters. In fact, the tool does offer you a host of other features and functionalities that include video downloads, DVD or media ripping and other video options. 

 

dvdvideosoft

 

Multiple device-specific pre-sets can be a few options you would find rather interesting. A huge output configuration is what would make it one of the excellent options ever. Take care when installing the software as you may be forced to install bundled software as well. 

 

3. Format Factory 

 

Format Factory is one of the great options for your needs, and it can prove to be quite efficient with a host of unlimited features and an enhanced quality. The multiple language support is what would further make it one of the great options.

 

Format factory

The tool offers you a host of advanced features such as ripping your DVD, repairing a damaged file and even other essential features that would convert your file within seconds. 

 

4. Any Video Converter – popular and Top MP4 to MP3 converter

 

Any Video Converter is free to use tool and offers you access to an extensive functionality in converting MP4 to MP3. The high-speed MP4 to MP3 conversion would further make it one of the best options in comparison to the online tools.

 

Any video converter

Available on both Windows and Mac, the software has been effective in converting HD videos as well. However, the tool does take a while to convert your files. 

 

5. VLC Media Player 

 

VLC Media Player has been one of the quite popular video tools that performs a wide range of tasks related to video handling. The free and open-source media player comes with an enhanced experience on all major platforms.

 

VLC media player

 

The versatility offered by the platform would further make it one of the enhanced performance characteristics ever. The support for a wide range of device-specific pre-sets should be one of the huge advantages offered by VLC Media Player.

 

What makes DVDFab Video Converter oustanding as a great option compared to other MP4 to MP3 converter online and free MP4 to MP3 converter?

 

Having checked out a host of online and software video converters to convert MP4 to MP3, we would consider DVDFab Converter one of the prime options in the long run. 

 

One of the huge advantages offered by the platform includes the batch conversion compatibility. Unlike most other tools discussed here, you get access to an improved batch conversion option. No limit on the file size is yet another advantage offered by DVDFab Video Converter. 

 

DVDFab Video Converter provides you with better privacy and secure performance when compared to online tools. It also comes with the possibility of guaranteed quality as opposed to online and other free software tools.

 

The Concluding Thoughts 

 

If you are looking for improved options for free MP4 to MP3 converter options, the options offered here should prove to be an efficient option. While almost all the tools outlined in this compilation prove to be quite effective in their own right, DVDFab Video Converter is indeed one of the excellent options with the advanced features that it offers you. 

You can opt for the free MP4 to MP3 converter version of DVDFab Video Converter, and once you are comfortable, you can opt for the paid version of the software.