top-13-4k-blu-ray-player-in-2020

Если у вас есть видео высшего качества (4K видео) - очевидно, вы не можете воспроизводить видео на любом медиаплеере, вам нужен 4K-совместимый плеер. Многие люди проводят больше всего на ПК, чем на телевизоры - для таких лиц, чтобы воспроизвести свои премиум-кино, им нужен любой из этих лучших 4K Blu Ray Player Player. Хотя есть много программных медиаплееров, которые утверждают, что поддерживают видео 4K; Вы не будете любить устанавливать и позже удалить их после обнаружения, они не могут воспроизвести свой UHD или 4K Blu-Ray Ray Ray. Следовательно, было бы лучше всего сделать ваш выбор из этих вариантов получения прививающих вариантов.

Часть 1. Топ 10 Best 4K Blu Ray Player Player для ПК

1. Player DVDFAB 6-визит

best-free-4k-blu-ray-player

Доступно для OS MacOS и Windows, то DVDFAB Player 6 является утвержденным лучшим фильмом 4K фильма. Это отличительный медиаплеер с большим количеством особенностей и может выступать в качестве большого региона Free Blu-ray Blu-ray. На самом деле, этот медиаплеер не просто 4K UHD-плеер - его можно использовать для воспроизведения любого медиафайла независимо от разрешения или формата. DVDFAB-плеер 6 разработан с двумя режимами; Режим телевидения и режим ПК. Каждый из режимов обеспечивает совершенно новый опыт воспроизведения; Буквально, что режим телевизора предназначен для огромных экранов, в то время как режим ПК для небольших экранов.

Более того, DVDFAB Player 6 позволяет эффективно управлять библиотекой медиа-библиотеки. Кроме того, он поддерживает меню навигации для DVDS, Blu-Rays и 4K Ultra HD Blu-Rays с настоящим аудио выходом HDR10 и HIE-RES. Вы также можете транслировать музыку и видео непосредственно на этом 4K видеоплеер. Есть много интересных видео / аудиотехников, интегрированных в DVDFAB-плеер 6, и это делает его одним из лучших 4K-проигрывателя, которые вы можете получить.

Узнать больше оКак играть 4K Blu-ray дисков С этим открытым программным обеспечением 4K Blu-ray Player Player.

2. DivX Video Player -визит

best-free-4k-blu-ray-player-2

С помощью видеоплеер DivX вы можете воспроизводить различные видеофайлы различных форматов. Программное обеспечение поддерживает 4K Blu-Ray-фильмы и поставляется с чистым интерфейсом. Вы также можете использовать этот мультимедийный проигрыватель для отбрасывания видео на больший экран, и он доступен для Windows и Mac OSES. На этом 4K Media Player не так много функций по сравнению с Player 6 DVDFAB; Тем не менее, Video Player DivX пакеты передовых ускорений Tech, которые высокопроизводят ваше видео для лучшего опыта.

Видеобеточная библиотека довольно проста в управлении. Кроме того, вы можете играть в фильмы прямо из облачного хранения (на Pro версии). Как правило, Video Player DivX удобно и оказывается одним из лучших 4K Movie Player Player Player.

3. PowerDVD 20 -визит

best-free-4k-blu-ray-player-3

PowerDVD от CyberLink - популярный медиаплеер с тоннами впечатляющих особенностей и обширных поддержков. Этот 4K Blu Ray-плеер также может воспроизводить 4K Ultra HD видео, и практически все премиум-видео вы бросаете к нему. При поддержке различных технологий цифровых медиа PowerDVD 20 - это больше, чем просто DVD-плеер 4K - это все в одном мультимедийном игроке. Вы можете напрямую поток из различных источников с PowerDVD 20. Программное обеспечение имеет отличительную библиотеку, где все ваши фильмы и средства массовой информации сохраняются таким образом, чтобы вы могли легко получить доступ к ним, когда вам нужен.

Кроме того, это программное обеспечение 4K ULTA HD Player использует передовые видео и аудиотехники Truetheater для доставки кинематографического опыта во время просмотра фильмов UHD или других высококачественных видеороликов. Он также поддерживает HDR 10, а интерфейс просто интуитивно понятен. Это программное обеспечение может служить идеальной альтернативой для игрока Sony 4K Blu Ray. Выберите между режимами воспроизведения, чтобы насладиться оптимизированным опытом воспроизведения.

4. 5K Player -визит

best-free-4k-blu-ray-player-4

Это многофункциональный медиаплеер - он поставляется со встроенным инструментом загрузки носителей, позволяет вам транслировать файлы AirPlay и DLNA, а также служить профессионалом (MKV) Ultra HD-плеер. Вы также можете использовать 5K Player для воспроизведения или потоковой музыки с разных платформ. Это просто огромный мультимедийный плеер с поддержкой высококачественных, премиум-видео и фильмов. Одно из интересных вещей об использовании 5K Player заключается в том, что оно обеспечивает ваше видео и аудио без потерь. Кроме того, онлайн-инструмент Downloader позволяет вам захватить видео с YouTube, Dailymotion, Vimeo и других платформ для видеосходов.

Двигатель аппаратного ускорения интегрирован в это программное обеспечение, и он доступен для компьютеров Windows и MacOS. Вы обязательно насладитесь своими 4K Blu Ray-видео в этом программном обеспечении Media Player. Кроме того, он поддерживает технологию Truetheater для кинематографического опыта. 5K Player выглядит отлично подходит для аудиофилов - медиа-библиотека - это топ-нот, и интерфейс прост в навигации.

5. Player VLC -визит

best-free-4k-blu-ray-player-5

VLC всегда делает его в список лучших программных приложений Media Player; Нет сомнений, это впечатляющий (бесплатный) мультимедийный плеер с поддержкой многих аудио / видео кодеков. Интересно, что VLC абсолютно бесплатный и медиаплеер с открытым исходным кодом. Вы можете использовать VLC Media Player для воспроизведения видео 4K. Этот медиаплеер доступен на всех платформах и поставляется с чистым пользовательским интерфейсом. Тем не менее, библиотека не так продвинута, как то, что вы получите от игроков 4K Blu Ray, упомянутых выше.

Кроме того, VLC VLC 3.0 Videolan может беспрепятственно играть в 4K Blu Ray-фильмы, а также поддержку HDR10. Если вы хотите бесплатный и простой медиаплеер, VLC является идеальным вариантом. Однако, если вы хотите насладиться обширными функциями и повысить ваш опыт воспроизведения, то вам следует рассмотреть другие игроки, упомянутые в этом списке.

6. Aiseesoft Blu-ray Player -визит

best-free-4k-blu-ray-player-6

При поиске лучших 4K Blu Player Player этот игрок должен быть среди ваших лучших выборов. Это не только среди лучших 4K-плееров, но это один из лучших медиаплееров для воспроизведения общих видео. Видеоинтерфейс Aiseesoft Blu-ray Player довольно впечатляет, и библиотека легко ориентироваться. С помощью этого программного обеспечения 4K DVD-плеер вам наслаждается бесшовным воспроизведением DVD и Blu-ray. Более того, он поддерживает DVD Menus и обеспечивает подлинный аудиовыход. В этом 4K Media Player доступно довольно много настраиваемых настроек, которые вы можете использовать для персонализации вашего воспроизведения.

Player Player Aiseesoft 4K Blu Blu может быть идеальной альтернативой DVD-плееру Samsung 4K, благодаря многочисленным функциям и технологиям воспроизведения кровотечения. Инструмент Snapshot сидит под вашим видео, чтобы вы могли легко захватить интересные сцены в качестве изображений.

7. AnyMP4 Blu-ray Player -визит

best-free-4k-blu-ray-player-7

INYMP4 Blu-ray Player - это универсальный медиаплеер, который способен обращаться с 4K Blu-ray фильмами без глюков. Это профессиональное программное обеспечение 4K видеоплеер для Windows и MacOS. Вполне много кодеков, поддерживаемых этим программным обеспечением, и он также может обрабатывать видео Ultra HD. Player Blu-ray anymp4 поддерживает Audio Technologies Dolby Digital и DTS для беспрецедентных потоковых звуковых потоков и воспроизведения. Кроме того, этот игрок имеет пару удобных инструментов воспроизведения, чтобы вы могли контролировать свои фильмы, когда вы смотрите.

Библиотека хорошо организована; Тем не менее, вы не можете бросить / поток к телевизору, как с PowerDVD 20. Тем не менее, это одно из лучших 4K Blu Ray Player Player для просмотра фильмов премиум-класса на ПК.

8. Уфусофт Blu-ray Player -визит

best-free-4k-blu-ray-player-8

Доступно для OSES Mac и Windows, Player ufusoft Blu-ray - довольно продвинутый видеоплеер 4K с оптимизированным интерфейсом. Программное обеспечение может обрабатывать различные медиаформаты и резолюции. Он может забрать видеофайлы с дисков, папок или файлов ISO. Интересно, что этот фильм 4K фильма поддерживает до 4 разных языков. Кроме того, вы можете захватить интригующие сцены из вашего фильма, нажав на инструмент SnapShot. UFUSOFT Blu-ray Player довольно просто, но достойный того, чтобы быть упомянутым среди лучших 4K-проигрывателя для ПК.

9. Aurora Blu-Ray Player -визит

best-free-4k-blu-ray-player-9

Player Blu-ray aurora - это многофункциональный 4K Media Player с удивительными технологиями. Однако это программное обеспечение 4K Player доступно только для пользователей MacOS. С помощью этого программного обеспечения вы можете посмотреть Blu-ray DVD, Blu-ray iso и другие премиум-фильмы прямо на вашем MacBook. Вы можете запустить этот 4K фильм-плеер на OS X El Capitan MacBooks, Yosemite и Mac OS X Macs. Кнопка акций в интерфейсе этого программного обеспечения позволяет вам обнять отзывы о Facebook или Twitter для фильма, который вы смотрите.

Также, при поддержке DTS HD, AC3 / DTS 5.1 и других аудиотехнических технологий, вы обязательно наслаждаетесь настоящими аудиовыходами с помощью этого программного обеспечения. Это, возможно, лучший 4K Blu Ray-плеер для Mac.

10. Lewo Blu-ray Player -визит

best-free-4k-blu-ray-player-10

Player Blu-ray Player все еще действует и способен обращаться с 4K фильмами. Программное обеспечение также может воспроизводить другие мультимедийные файлы, поскольку оно поддерживает различные форматы. Кроме того, Flewo Player Blu-ray поддерживает DVD и Blu-ray Menus. Это интуитивно понятный компонент программного обеспечения для поиска лучших 4K игроков. Однако этот медиаплеер не поддерживает столько расширенных функций, так как вы увидите на проигрывателе 6 DVDFAB 6 и PowerDVD20.

Часть 2. Лучший 4K Blu-ray Player (аппаратное обеспечение)

1. Panasonic 4K ULTRA HD Blu-ray проигрыватель DP-UB820

best-free-4k-blu-ray-player-hardware-1

С Panasonic DP-UB820 вам понравится домашние развлечения Premium в форматах 4K / HDR. Этот 4K Ultra HD-плеер поддерживает HDR10 +, HDR10, Dolby Vision и гибридный журнал гамма (боров). Он также разработан с запатентованным Panasonic мощным процессором HCX для обработки и детализации HDR без потерь. Интересно, что этот игрок работает с Alexa Smart Assistant; Таким образом, его можно контролировать с голосовыми командами. Это лучший Panasonic 4K-плеер, который вы можете купить.

Ключевая особенность:

  • Многофункциональный пульт дистанционного управления

  • 4k Ultra HD-плеер

  • Поддерживает потоку 4K VOD из поддерживаемых платформ Prime Video, Netflix и YouTube

  • Audio Audio - Twin HDMI клеммы

  • Гладкий и крепкий дизайн

  • 4К прямой хрома высоко

2. Samsung UBD-K8500 4K Ultra HD Blu-ray Player

Этот игрок Samsung 4K может воспроизводить DVD-диски Premium и Blu-ray - это крепкий игрок для повышения домашних развлечений. UBD-K8500 предназначен для того, чтобы обеспечить кинематографический опыт работы, высококачественные видеоролики и доставляют аудиовыход без потерь. Изогнутые конструкции этого 4K DVD-плеер заставляют казаться броски и отлично смешаться на вашу телевизионную мебель. Если вам нужен Premium 4K Blu-ray Player, чтобы выдержать домашние развлечения, то этот Samsung 4K Player является идеальным вариантом.

samsung-4k-player

Ключевая особенность:

  • Играет Full HD, Ultra HD и 4K видео
  • Поддерживает онлайн потоковую передачу от различных платформ, таких как Netflix, YouTube, Amazon Prime и т. Д.
  • Потрясающий современный дизайн, который добавляет красоту в свой дом
  • Цифровые входные порты для USB-накопителей

3. Sony UBP-X700 4K Blu Ray Player

sony-4k-blu-ray-player

С помощью этого 4K-плеера вы можете воспроизводить любой диск независимо от формата или разрешения содержимого. Это профессиональный фильм 4K фильма для повышения ваших домашних развлечений. Sony не расслабляется в предоставлении верхних продуктов, а игрока UBP-X700 4K Blu Ray Player по-настоящему заполнена современными технологиями для воспроизведения фильмов «Премиум». Система имеет несколько портов, где вы можете подключить HDMI и USB-устройства.

Ключевая особенность:

  • Позволяет вам поток в 4K
  • Hi-RES AUDIO
  • Гибкий, универсальный и крепкий
  • Ясных картин и отличительные меню

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 4K Blu-ray Player

1. PS4 играет в 4K видео?

По сути, PS4 Pro может воспроизводить Premium DVD и 4K видео, если он подключен к монитору дисплея 4K. Однако он не может 4K Blu-Rays или 4K UHD фильмов. Итак, в то время как PS4 не может играть 4K видео, PS4 Pro может играть 4K видео, но не все.

2. Играет ли Xbox One Play 4K Video?

Xbox One не может воспроизводить 4K, но один Sny S может воспроизводить 4K видео через порт HDMI 2.0A и при подключении к экранному монитору 4k.

13 Best 4k Blu-ray Players 2020 [Latest Software & Hardware]

Blu-ray  |  Last updated: 2020-11-02 10:50:34

top-13-4k-blu-ray-player-in-2020 

 

If you’ve got a premium quality video (4K video) – obviously, you can’t play the video on any media player, you need a 4K-compatible player. A lot of people spend most times on PC than on televisions – for such persons to playback their premium movies, they need either of these best 4k blu ray player software. While there are lots of software media players that claim to support 4K videos; you wouldn’t love to install and later uninstall them after discovering they can’t play your UHD or 4K Blu-ray movie. Hence, it’d be best to make your choice from these handpicked options reviewed below.

 

 

Part 1. Top 10 Best 4k Blu Ray Player Software for PC

 

 

1. DVDFab Player 6-visit

 

best-free-4k-blu-ray-player

 

Available for macOS and Windows OS, then DVDFab Player 6 is arguable the best 4K movie player. It is a distinctive media player with a lot of features and could also act as a great region free 4k Blu-ray player. Actually, this media player isn't just a 4K UHD player – it can be used to playback any media file irrespective of the resolution or format. DVDFab Player 6 is designed with two modes; TV Mode and PC Mode. Each of the modes delivers an all-new playback experience; literally, the TV Mode is for huge screens, while the PC Mode is for small screens.

 

More so, DVDFab Player 6 allows you to manage your media library effectively. Plus, it supports navigation menu for DVDs, Blu-rays, and 4K Ultra HD Blu-rays with true HDR10 and Hi-Res audio output. You can also stream music and video directly on this 4K video player. There are lots of interesting video/audio techs integrated into DVDFab Player 6, and that makes it one of the best 4k player software you can get. 

 

Learn more about how to Play 4k Blu-ray discs with this outstaning 4K Blu-ray Player software.

 

 

2. DivX Video Player - visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-2

 

With the DivX video player, you can playback different video files of various formats. The software supports 4K Blu-ray movies and comes with a clean interface. You can also use this media player to cast videos to a larger screen, and it is available for Windows and Mac OSes. There aren’t many features on this 4K media player compared with DVDFab Player 6; nevertheless, the DivX Video Player packs a cutting-edge acceleration tech that upscales your video for a better experience. 

 

The video library is quite easy to manage. Plus, you can play movies directly from a cloud storage (on a pro version). Generally, DivX video player is handy and happens to be one of the best 4k movie player software.

 

3. PowerDVD 20 - visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-3

 

PowerDVD by CyberLink is a popular media player with tons of impressive features and extensive supports. This 4K blu ray player can also playback 4k Ultra HD videos, and virtually all premium videos you throw to it. With support for various digital media technology, PowerDVD 20 is more than just a 4K DVD player – it is an all-in-one multimedia player. You can directly stream from various sources with PowerDVD 20. The software has a distinctive library where all your movies and media are saved in a way that you can easily access them when you need them.

 

Furthermore, this 4K Ulta HD player software utilizes advanced TrueTheater video and audio techs to deliver cinematic experience while watching UHD movies or other high-quality videos. It also supports HDR 10, and the interface is simply intuitive. This software can serve as a perfect alternative to the Sony 4k blu ray player. Choose between the playback modes to enjoy streamlined playback experiences.

 

 

4. 5K Player – visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-4

This is a multi-feature media player – it comes with a built-in media downloading tool, allows you to stream AirPlay and DLNA files, as well as serves as a professional (MKV) Ultra HD video player. You can also use 5K Player to play or stream music from different platforms. It is simply a vast multimedia player with support for high-quality, premium videos and movies. One of the interesting things about using 5K player is because it assures your lossless video and audio. Plus, the online downloader tool lets you grab videos from YouTube, Dailymotion, Vimeo, and other video hosting platforms.

 

A hardware-acceleration engine is integrated into this software, and it is available for Windows and macOS computers. You will definitely enjoy your 4K blu ray videos on this media player software. Furthermore, it supports TrueTheater technology for a cinematic experience. 5K player looks great for audiophiles – the media library is top-notch, and the interface is easy to navigate. 

 

 

5. VLC Player - visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-5

 

VLC always makes it to the list of top media player software apps; no doubts, it is an impressive (free) multimedia player with support for many audio/video codecs. Interestingly, VLC is totally free and an open-source media player. You can use VLC media player to playback 4K videos. This media player is available across all platforms and comes with a clean user interface. However, the library isn’t as advanced as what you’ll get from the 4k blu ray players mentioned above.

 

Furthermore, VideoLAN’s VLC 3.0 can seamlessly play 4K Blu ray movies, as well as support HDR10. If you want a free and simple media player, VLC is an ideal option. However, if you want to enjoy extensive features and boost your playback experience, then you should consider other players mentioned in this list.

 

 

6. Aiseesoft Blu-ray Player – visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-6

 

While searching for the best 4K Blu ray player, this player should be among your top picks. It is not just among the best 4k players, but it is one of the best media players for playing common videos. The video interface of Aiseesoft Blu-ray Player is quite impressive, and the library is easy to navigate. With this 4k DVD player software, you enjoy seamless DVD and Blu-ray disc playbacks. More so, it supports DVD menus and assures of genuine audio output. There are quite a lot of configurable settings available on this 4k media player, which you can utilize to personalize your playback experience.

 

The Aiseesoft 4K Blu ray Player can be a perfect alternative to the Samsung 4k DVD player, thanks to its many features and bleeding-edge playback technologies. A snapshot tool sits under your video so you can easily capture interesting scenes as images.

 

 

7. AnyMP4 Blu-ray Player – visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-7

 

AnyMP4 Blu-ray Player is a universal media player that is capable of handling 4K Blu-ray movies without glitches. It is a professional 4K video player software available for Windows and macOS. There are quite a lot of codecs supported by this software, and it can also handle Ultra HD videos. The ANyMP4 Blu-ray player supports Dolby Digital and DTS audio technologies for unparalleled audio streaming and playbacks. Furthermore, this player features a couple of handy playback tools so you can control your movies as you watch.

 

The library is well arranged; however, you can’t cast/stream to your TV as with PowerDVD 20. Nevertheless, this is one of the best 4k Blu ray player software for watching premium movies on PC.

 

8. UFUsoft Blu-ray Player – visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-8

 

Available for Mac and Windows OSes, the UFUsoft Blu-ray Player is quite an advanced 4K video player with a streamlined interface. The software can handle various media formats and resolutions. It can pick up video files from discs, folders, or ISO files. Interestingly, this 4K movie player supports up to 4 different languages. Furthermore, you can capture intriguing scenes from your movie by clicking on the snapshot tool. UFUsoft Blu-ray Player is quite very basic but worthy to be mentioned among the best 4k player software for PC.

 

 

9. Aurora Blu-ray Player - visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-9

 

The Aurora Blu-ray Player is a multi-feature 4K media player with amazing techs. However, this 4k player software is only available for macOS users. With this software, you can watch Blu-ray DVDs, Blu-ray ISO, and other premium movies right on your MacBook. You can run this 4k movie player on OS X El Capitan MacBooks, Yosemite, and Mac OS X macs. A share button on this software’s interface lets you share reviews on Facebook or Twitter for the movie you’re watching.

 

Also, with support for DTS HD, AC3/DTS 5.1, and other audio techs, you’re sure to enjoy true audio outputs with this software. This is arguably the best 4K Blu ray player for mac.

 

 

10. Leawo Blu-ray Player - visit

 

best-free-4k-blu-ray-player-10

 

Leawo Blu-ray Player is still valid and is capable of handling 4K movies. The software can also playback other multimedia files as it supports a variety of formats. Also, Leawo Blu-ray Player supports DVD and Blu-ray menus. It is an intuitive piece of software player to consider when searching for the best 4k players. However, this media player does not support as many advanced features as you’d see on DVDFab Player 6 and PowerDVD20.

 

 

Part 2. Best 4K Blu-ray Player (Hardware)

 

 

1. Panasonic 4K Ultra HD Blu-ray Player DP-UB820

 

 

best-free-4k-blu-ray-player-hardware-1

With the Panasonic DP-UB820, you will enjoy premium home entertainment in 4K/HDR formats. This 4K Ultra HD player supports HDR10+, HDR10, Dolby vision, and hybrid log-gamma (HOG). It is also designed with patented Panasonic powerful HCX Processor for lossless HDR processing and detailing. Interestingly, this player works with Alexa smart assistant; thus, it can be controlled with voice commands. This is the best Panasonic 4k player you can buy.

 

Key features:

  • Multi-functional remote controller

  • 4K Ultra HD player

  • Supports 4K VOD streaming from supported platforms Prime Video, Netflix and YouTube

  • High-res audio - Twin HDMI terminals

  • Sleek and sturdy design

  • 4K Direct chroma upscaling

 

 

2. Samsung UBD-K8500 4K Ultra HD Blu-ray Player

 

This Samsung 4k player can play premium DVDs and Blu-ray discs – it is a sturdy player to boost your home entertainment. UBD-K8500 is designed to provide cinematic home experience, upscale low-res videos, and deliver lossless audio output. The curved design of this 4K DVD player makes it appear catchy and blend perfectly to your TV furniture. If you need a premium 4K Blu-ray player to step your home entertainment, then this Samsung 4K player is an ideal option.

 

samsung-4k-player

Key features:

  • Plays Full HD, Ultra HD, and 4K videos
  • Supports online streaming from various platforms such as Netflix, YouTube, Amazon Prime, etc.
  • Stunning modern design that adds beauty to your home
  • Digital input ports for USB flash drives

 

 

3. Sony UBP-X700 4K Blu ray player

 

sony-4k-blu-ray-player

With this 4K player, you can playback any disc irrespective of the content format or resolution. This is a professional 4k movie player to boost your home entertainment. Sony doesn’t slack in providing top-notch products, and the UBP-X700 4K Blu ray player is truly packed with contemporary technologies for playing back premium movies. The system features a few ports where you can connect HDMI and USB devices.

 

Key features:

  • Allows you to stream in 4K
  • Hi-res audio
  • Flexible, versatile, and sturdy
  • Clearer pictures and distinctive menus

 

 

Part 3. FAQs About 4K Blu-ray Player

 

 

1. Does PS4 play 4K videos?

 

Basically, PS4 Pro can play premium DVDs and 4K videos if it is connected to a 4K display monitor. However, it cannot 4K Blu-rays or 4K UHD movies. So, while PS4 can’t play 4K videos, PS4 Pro can play 4K videos, but not all.

 

 

2. Does Xbox One play 4k video?

 

Xbox One can't play 4K, but the Xbox One One S can play 4K videos via the HDMI 2.0a port and when connected to a 4k display monitor.