Лучший выбор YT Downloader 2022

Последнее обновлено 2022-03-14 Margot
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Каждый раз, когда вы находите интересное видео, которым хотите поделиться с друзьями, вам необходимо скачать это видео. Но иногда это не так просто сделать, если у вас нет доступа к премиум-сервису YouTube. Или вы можете сделать скриншот во время воспроизведения видео, чтобы иметь записанное видео, которым удобно поделиться с другими.

И если вы ищете удобные способы загрузки и сохранения видео без потери эффекта изображения, то вам стоит взглянуть на следующий материал с описанием нескольких популярных и эффективных загрузчиков YT, которые могут сэкономить ваше время и энергию при загрузке видео.

Лучший выбор YT Downloader

Перед началом обзора стоит отметить, что все перечисленные ниже программы для скачивания YT доступны как для пользователей mac, так и для windows. Так что просто посмотрите и найдите тот, который вас больше всего интересует, и попробуйте, чтобы легко справиться с поставленными задачами.

Кроме того, существуют программы с широкими возможностями, а также онлайн-сайты, которые могут конвертировать yt url в видео MP4 для вашего удобства.

Программы для скачивания YT Downloader, которые стоит попробовать

Самое первое программное обеспечение, которое я хочу вам порекомендовать, - это StreamFab YouTube Downloader Pro, созданный на основе технологии edging, который обеспечивает прямую загрузку видео с более чем 1000 сайтов, включая YouTube, Facebook и некоторые другие.

Помимо форматов MP4, с помощью этого инструмента вы также можете скачивать видео в формате MP3, чтобы вы могли слушать их как музыку или радио во время работы, а также в форматах MKV и FLV. А если вам нужен формат MP4, конвертированный с Youtube, вы можете свободно выбирать, например, качество изображения от 360p до 2160p, в зависимости от качества исходного видео.

yt downloader

И вот некоторые основные функции этого полезного программного обеспечения для справки.

  • Поддержка загрузки видео с более чем 1000 сайтов
  • Поддержка пакетной загрузки и конвертирования
  • Гарантированное качество до 8K для загружаемого видео
  • Удобно наслаждаться видео в автономном режиме без ограничений

Плюсы

  • Удобный интерфейс и простые шаги для конвертации
  • Поддерживается более 1000 сайтов, включая YouTube'
  • Загружайте видео с YouTube на компьютер в форматах MP4, MKV, FLV и MP3
  • Выходное качество загружаемого видео Youtube - до 8K
  • Конвертация в 10 раз быстрее
  • Автоматическая загрузка новых добавленных видео

Руководство по использованию

Шаг 1: Запустите StreamFab и нажмите на значок YouTube в разделе Проводник;

YouTube downloader

Шаг 2: Выберите и воспроизведите видео/музыку, которую вы хотите загрузить

youtube video downloader

Шаг 3: Нажмите на кнопку Download, которая появится на экране, чтобы загрузить видео/музыку.

download youtube video

Wondershare Free YouTube Downloader

Wondershare Free YouTube Downloader автоматически обнаруживает любые видео YouTube, играющие на IE, Firefox или Chrome, когда вы просматриваете веб-страницы. Чтобы скачать видео, либо нажмите кнопку "Скачать" в правом верхнем углу видео, либо скопируйте URL-адреса видео и нажмите кнопку "Вставить URL", чтобы получить несколько видео в автономном режиме одновременно. Получить желаемое довольно просто. Кроме того, библиотека "Готовые видеофайлы" - это хорошее место для управления существующими видео в форматах MP4, FLV и WebM. Дважды щелкните любое видео в библиотеке, чтобы насладиться им!

wondershare yt downloader

Характеристики

  • Полностью бесплатная загрузка видео с YouTube
  • Поддерживает пакетную загрузку видео за один раз, сохраняя при этом относительно высокую скорость загрузки.
  • Простые и удобные для пользователя шаги
  • Удобный выход из процесса или продолжение с помощью планировщика задач

Y2Mate

y2mate yt downloader

Y2Mate DRM Downloader может стать вашим оптимальным выбором, если все, что вы хотите, это конвертировать видео без особых ожиданий относительно качества изображения или скорости конвертации. И вы просто хотите конвертировать видео с YouTube в формат MP4, а затем загрузить его на свой компьютер или портативные устройства.

Более того, Y2Mate позволяет конвертировать и затем загружать видео в формате HD с молниеносной скоростью. И конвертировать тоже очень легко.

Помимо потоковых сервисов, Y2Mate Downloader предлагает онлайн-решение для загрузки любого видео с популярных сайтов, таких как YouTube, Facebook, Twitter и более 1000+ сайтов, чтобы удовлетворить ваши потребности в комплексном yt-загрузчике.

Плюсы

  • Загрузка с универсальных потоковых сервисов, таких как Amazon и Netflix
  • Загружайте видео в форматах 1080p, 4K и даже 8K
  • Пакетная загрузка и молниеносная скорость
  • Сохранение фильмов в MP4, вывод 5.1 аудиоканалов
  • Возможность просмотра фильмов в автономном режиме без рекламы
  • Встроенный браузер для поиска и воспроизведения видео

Freemake Youtube Video Downloader

yt downloader

Freemake Video Downloader помогает пользователям свободно скачивать видео с Youtube в форматах MP4, WebM, 3GP, Flash FLV. Вы можете получить эти видео в виде автономных файлов. Кроме того, вы можете легко копировать веб-ссылки в файлы AVI, WMV, PSP, iPhone, Android, Amazon Kindle и т.д. Более того, все качество видео будет сохранено.

Особенности

  • Загружайте видео с YouTube в различных форматах
  • Поддержка загрузки видео с 1000000 сайтов
  • Риповать онлайн-клипы для цифрового устройства с рекордной скоростью
  • Сохраняйте бесплатные видеоролики yt на локальных устройствах
  • Свободный выбор качества видео, включая 4K и Full HD

Онлайн видео конвертер

online videoconverter

Этот сайт представляет собой видеоконвертер YouTube, это хороший загрузчик YT, поскольку он способен конвертировать YouTube URL в видео в формате MP4, чтобы вы могли смотреть его на своих мобильных устройствах. И если вы хотите точно скачать видео с Youtube в формат MP4, то этот инструмент будет вашим лучшим выбором.

Особенности

  • Полностью бесплатное использование без дополнительной оплаты
  • Простые шаги, которым можно следовать, если у вас есть URL-адрес видеозаписи
  • Сохраняйте видео на любом устройстве: ПК, телефон, Mac, iPhone и Android
  • Онлайн-сервис без регистрации
  • Полностью бесплатное преобразование видео и музыки
  • Не требуется установка программного обеспечения
  • Безопасная загрузка файлов

Руководство по использованию

Шаг 1: Выберите и скопируйте url-адрес видео YouTube, которое вы хотите скачать, и введите эту ссылку в строку ввода, чтобы начать конвертирование.

Шаг 2: Выберите формат для загрузки с YouTube. Если вы хотите конвертировать в видео, то выберите mp4, а если в музыку, то mp3.

Шаг 3: Чтобы начать конвертировать видео в формат mp3, загруженный на ваш компьютер или телефон, нажмите кнопку "Конвертировать".

Шаг 4: Выберите нужное вам расширение и качество: 4k, 1080p, HD, 720, 480, 320 и сохраните видео в формате mp4 на вашем устройстве или mp3, если вам нужен звук. Если видео не загружено, но открыто, щелкните по нему левой кнопкой мыши и "Сохранить как".

Заключительные слова

В этом обзоре, с различными вариантами выбора, включая партию онлайн загрузчиков YT, и те, которые необходимо скачать перед загрузкой видео YT. И из-за их разного пользовательского интерфейса и шагов, необходимых для загрузки, вы можете провести контраст и затем решить, какой из них будет вашим лучшим выбором, будь то бесплатный или платный софт с более полным сервисом.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Best Choice of YT Downloader 2022

Last Updated on 2022-06-17 Margot
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Whenever you find some interesting videos that you want to share with your friends, you will need to download this video. But it isn’t quite easy for you sometimes to do that if you have no access to premium service on YouTube. Or you may have a screenshot while playing the video so as to have a recorded video that would be convenient to share with others.

And if you are looking for some convenient ways to get videos downloaded and saved without image effect affected, then you must have a look at the following content with descriptive introduction to several popular and effective YT downloaders that might save your time and energy while downloading videos.

Best Choice of YT Downloader

Before the whole review, it is noteworthy that all of the following YT downloader are accessible for both mac and windows users. So just take a look and find the one you have the most interest in and have a try to get your tasks obtained easily.

And there will be software with comprehensive features as well as online websites that can convert yt url into MP4 videos for your reference.

YT Downloader Software Worth Trying

The very first software I want to recommend to you is StreamFab YouTube Downloader Pro, driven by edging technology is good at providing direct service for downloading videos from more than 1000 sites including YouTube, Facebook and some others.

Apart from MP4 formats, with this tool you can also download videos into MP3 format so that you can listen to them as music or radio while commuting as well as MKV and FLV formats. And if you want a MP4 format converted from Youtube, you can freely choose, like you can choose the image quality from 360p to 2160p, depending on the quality of the source videos.

yt downloader

And here are some major features for this useful software for your reference.

  • Support for downloading videos from more than 1000 sites
  • Support batch downloading and conversion
  • Assured quality up to 8K for video downloaded
  • Convenient to enjoy offline videos without limitation

Pros

  • User-friendly interface and easy steps for conversion
  • More than 1000 sites are supported including YouTube’
  • Download YouTube videos to PC in MP4, MKV, FLV and MP3 formats
  • Output quality of Youtube video downloaded is up to 8K
  • 10 times faster in conversion
  • Automatically download newly added videos

Guidance for Usage

Step 1: Launch up StreamFab and click the YouTube icon from the Explorer section;

YouTube downloader

Step 2: Select and play the video/music you want to download

youtube video downloader

Step 3: Click the Download button showing up on the screen to download the video/music.

download youtube video

Wondershare Free YouTube Downloader

Wondershare Free YouTube Downloader automatically detects any YouTube videos playing on IE, Firefox or Chrome when you surf the web. To download videos, either click the Download button on the upper right of the video or copy video URLs and click the Paste URL button to get multiple videos offline at once. It's pretty simple to get what you want. Additionally, the "Finished" Library is a good place to manage both existing MP4, FLV and WebM videos. Double-click any video in the Library to enjoy it!

wondershare yt downloader

Features

  • Totally free of charge to download YouTube videos
  • Support batch downloading videos at a time while maintaining a relatively fast download speed.
  • Easy and user-friendly steps to follow
  • Convenient to exit the process or continue with a task scheduler

Y2Mate

y2mate yt downloader

Y2Mate DRM Downloader can be your opt choice if all you want is to convert videos without too many expectations for its image quality or conversion speed. And you just want to convert YouTube videos into MP4 format and then download it to your PC or portable devices.

Moreover, Y2Mate enables you to convert and then download videos in HD image at lightning speed. And it is very easy to convert too.

Besides streaming services, Y2Mate Downloader offers an online solution to download any video from popular websites like YouTube, Facebook, Twitter and more than 1000+ websites to meet your requirement of a comprehensive yt downloader

Pros

  • Download from Versatile Streaming Services like Amazon and Netflix
  • Download Videos in 1080p, 4K and even 8K
  • Batch Download and Lightning Speed
  • Save Movies in MP4, Output 5.1 Audio Channels
  • Capability to watch movie offline without any ads
  • Built-in Browser for Video Searching and Playing

Freemake Youtube Video Downloader

yt downloader

Freemake Video Downloader assists users to freely download videos from Youtube in MP4, WebM, 3GP, Flash FLV Formats. You can get those videos as offline files. Also, you can easily rip web links to AVI, WMV, PSP, iPhone, Android, Amazon Kindle files, etc. What’s more, all video quality will be preserved.

Features

  • Download YouTube videos in various formats
  • Support download video from 10,0000 sites
  • Rip online clips for digital device at record speed
  • Save free yt videos on local devices
  • Free to choose video quality including 4K and full HD

Online Video Converter

online videoconverter

This website is a YouTube video converter, it is a good YT downloader since it is able to convert YouTube URL into MP4 format videos so that you can watch it on your mobile devices. And if you want exactly to download Youtube videos into MP4 format, then this tool will be your best choice.

Features

  • Totally free of using without extra charge
  • Easy steps to follow as long as you have the video URL
  • Save videos to any device: PC, Phone, Mac, iPhone and Android
  • Online service without registration
  • Completely free video and music conversion
  • No software installation required
  • Safe download of files

Guidance for Usage

Step 1: Select and copy the url address of the YouTube video you want to download and enter this link in the input line to start converting.

Step 2: Choose a format for downloading from YouTube. If you want to convert to a video, then choose mp4, and if you want to convert to a music, then choose mp3.

Step 3: To start converting a video into mp3 format downloaded to your PC or phone, click the "Convert" button.

Step 4: Choose the extension and quality you want: 4k, 1080p, HD, 720, 480, 320 and save the video in mp4 format to your device or mp3 if you need audio. If the video has not been downloaded, but opened, left-click on it and "Save As".

Final Words

This review, with various choices including a batch of online downloading a batch of online YT downloaders, and those need to be downloaded before you download YT videos. And due to their different user interface and steps needed for downloading, you may have a contrast and then decide which one would be your best choice, whether a free one or paid software with a more comprehensive service.

Related Articles