Лучший YouTube Video Downloader iPhone 2022

Последнее обновлено 2022-03-14 Margot
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

В отличие от ПК и Android, iPhone не позволяет использовать сторонние приложения по соображениям безопасности, что усложняет пользователям iPhone загрузку видео с YouTube. Тем не менее, нет необходимости беспокоиться, потому что были разработаны различные инструменты, которые могут выступать в качестве загрузчиков видео с YouTube. Здесь мы рассмотрели некоторые из таких программ для загрузки видео с YouTube на iPhone.

Введение

YouTube является одной из ведущих платформ потокового видео во всем мире. Сайт, запущенный в начале 2005 года, со временем приобрел огромную популярность. На сегодняшний день он считается вторым по посещаемости сайтом, сразу после самого Google. Хотя большинство видео на YouTube бесплатны для пользователей, он также предлагает платный контент, включая фильмы.

После того как в 2006 году компания Google приобрела его, YouTube стал доступен пользователям всего в один клик. Теперь вы можете легко получить доступ к YouTube через мобильные приложения. Таким образом, вы можете наслаждаться видео с YouTube в любое время и с минимальными усилиями. Но проблема в том, что YouTube обычно не позволяет скачивать видео.

Поскольку нет возможности скачать видео с YouTube, вы можете потратить много данных, просматривая одно и то же видео несколько раз. Для решения этой проблемы были разработаны различные инструменты для загрузки видео с YouTube. Эти приложения для загрузки YouTube на iPhone могут включать в себя онлайн-сайты или различные приложения. Здесь мы рассмотрели некоторые из таких инструментов YouTube MP4 downloader iPhone.

Как загрузить видео с YouTube на iPhone

Как уже говорилось ранее, сам YouTube не позволяет своим пользователям скачивать видео. Вместо этого вам приходится загружать видео каждый раз, когда вы хотите насладиться им. В связи с неудобствами, которые он причиняет пользователям, программисты придумали специальные инструменты для загрузки видео с YouTube.

Большинство инструментов, разработанных в этом отношении, легче использовать на Windows и Android. С другой стороны, большинство из этих способов неприменимы для iOS. В первую очередь из-за высококачественной системы безопасности Android, которая не позволяет использовать сторонние приложения. Но, несмотря ни на что, все же существуют способы, о которых здесь говорилось.

Приложение YouTube Video Downloader для iPhone

Загрузка видео с YouTube на iPhone может быть непростой задачей, поскольку система обеспечивает строгую систему безопасности. Но все же существуют различные приложения, которые позволяют загружать видео с YouTube на iPhone. Здесь мы рассмотрели некоторые из приложений для загрузки видео с YouTube на iPhone.

1. DownloadMate

DownloadMate - это приложение для загрузки видео с YouTube, разработанное специально для пользователей iPhone. Оно может выступать в качестве загрузчика видео с YouTube и музыки с YouTube для iPhone и iPad. Приложение доступно в Apple App Store и может загружать видео с YouTube в персональное хранилище.

Приложение позволяет загружать несколько видео одновременно, и вы можете видеть прогресс загрузки. Этими видео можно делиться и в других социальных сетях. Приложение также может работать как браузер, позволяя открывать и загружать несколько видео одновременно.

 DownloadMate

Ниже представлен пошаговый процесс использования приложения DownloadMate YouTube video downloader для iPhone.

  • Транслируйте видео с YouTube в режиме онлайн.
  • Скопируйте URL-адрес видео YouTube, а затем вставьте его в строку поиска DownloadMate. Или вы можете поделиться ссылкой с приложением.
  • Когда видео откроется в DownloadMate, нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить файл.

2. Cloud Video Player Pro

Cloud Video Player Pro, несомненно, является одним из самых известных приложений для загрузки видео с YouTube для пользователей iPhone. Приложение не ограничивается только YouTube и позволяет загружать видео практически с любого сайта. Загрузчик можно использовать для загрузки видео с YouTube в различных форматах, включая MP4, FLV, MKV и т. д.

Приложение простое и удобное в использовании и может выступать в качестве бесплатного приложения для загрузки видео с YouTube для iPhone. Помимо простого способа загрузки видео одним щелчком мыши, оно также предлагает множество других функций. Например, оно позволяет пользователям делиться загруженным видео с другими устройствами iOS. Кроме того, вы можете загружать видео с YouTube с прикрепленными субтитрами.

3. iDownloader

Если вы ищете самый простой способ загрузки видео с YouTube, это приложение для загрузки видео с YouTube - то, что вам нужно. Приложение не ограничивается загрузкой видео с YouTube и позволяет загружать музыку и файлы документов. Файлы сохраняются в вашем хранилище, откуда вы можете поделиться ими в социальных сетях.

 iDownloader

В отличие от остальных приложений для загрузки видео с YouTube для iPhone, iDownloader функционирует немного иначе. Обычно вам приходится копировать ссылку на видео и вставлять ее в приложение для загрузки. Но в данном случае iDownloader работает в фоновом режиме, и вам не придется сталкиваться с фиаско, связанным с копированием и вставкой.

YouTube Video Downloader iPhone Online

Рассмотренные выше YouTube video downloader iPhone - это приложения, используемые для загрузки видео. Но вы можете захотеть скачать одно или два видео и не хотите загружать какое-то конкретное приложение. В таком случае лучший вариант - использовать YouTube Video Downloader iPhone онлайн.

Онлайн-загрузчики могут иметь некоторые недостатки, но они просты в использовании и могут загружать даже видео YouTube очень большого размера. Здесь мы рассмотрели некоторые платформы, которые действуют как эффективный загрузчик YouTube видео iPhone онлайн.

1. YT1s YouTube Downloader

YT1s - это онлайн-платформа, разработанная специально для загрузки видео с YouTube в Интернете. Она работает не только как YouTube MP4 downloader iPhone и может загружать контент YouTube в других форматах, таких как MP3, MKV, FLV и т. д. Платформа совместима практически со всеми устройствами, включая ПК, Android или iPhone.

YT1s YouTube Downloader

YT1s предоставляет быстрые и доступные услуги, причем бесплатно. С помощью этого приложения вы можете сохранить столько видео, сколько захотите, в кратчайшие сроки. Ниже представлен пошаговый процесс загрузки видео с YouTube через эту платформу.

  • ЗапуститеYT1s.com, и на экране появится строка поиска.
  • Откройте видео YouTube в браузере и скопируйте и вставьте ссылку на видео в строку поиска.
  • Нажмите кнопку конвертировать и выберите формат видео, который вы хотите загрузить.
  • Нажмите кнопку "Получить ссылку", а затем нажмите кнопку "Скачать", чтобы начать загрузку.

2. Y2Mate YouTube video downloader

YT2Mate также является онлайн-браузером, явно используемым для загрузки видео с YouTube. Он позволяет своим пользователям скачивать видео с YouTube в различных форматах, и при этом нет необходимости в регистрации. Еще один плюс Y2Mate YouTube video downloader в том, что он бесплатно может очень легко загружать тысячи видео.

Y2Mate YouTube video downloader

Ниже приводится пошаговый процесс использованияY2Mate для загрузки видео с YouTube.

  • Скопируйте URL-адрес видео с YouTube.
  • Запустите Y2Mate и вставьте ссылку в строку поиска на экране.
  • Ссылка загружается по мере вставки, и появляется информация для выбора формата.
  • Выберите кнопку "Конвертировать" для формата, а затем нажмите кнопку "Загрузить", чтобы начать загрузку.

3. Download4.cc

Download4 используется не только для загрузки видео с YouTube, но и позволяет загружать видео с других сайтов, таких как Facebook, Twitter, Vimeo и др. Как и остальные онлайн-платформы, она также бесплатна, и нет необходимости в регистрации. Платформа позволяет скачивать видео в разрешении до 720p, но за скачивание свыше этого разрешения придется заплатить.

Download4.cc

Подробно о том, как пользоваться Download4, мы рассказывали здесь.

  • Запуститеdownload4.cc и вставьте ссылку на видео, которое вы хотите скачать.
  • Нажмите кнопку "Скачать", и ниже появятся различные форматы видео.
  • Выберите кнопку "Скачать" для того формата, который вы хотите получить, и загрузка начнется.

Заключение

Скачать видео с YouTube на ПК или Android - проще простого, но при загрузке видео с YouTube на iPhone возникают проблемы. Хотя iPhone не позволяет использовать сторонние приложения, тем не менее, существует несколько приложений для загрузки YouTube для iPhone. Эти приложения позволяют загружать видео с YouTube на iPhone без каких-либо ограничений. Более того, эти инструменты также можно использовать в качестве загрузчика музыки YouTube для iPhone.

Вопросы, задаваемые людьми Google

Законно ли использовать программы загрузки видео с YouTube для скачивания видео?

Загрузка видео с любой онлайн-платформы с помощью стороннего программного обеспечения является незаконной. Но это не так, если сайт или платформа сами предоставляют возможность скачать видео. Поскольку YouTube не предоставляет возможности скачивать свои видео, скачивание видео с YouTube и последующий обмен ими является незаконным.

Нужно ли мне покупать YouTube premium, чтобы скачивать видео с YouTube?

YouTube предлагает премиум-аккаунт, с помощью которого вы можете наслаждаться видео без рекламы. Владельцам премиум-аккаунтов также разрешено скачивать видео с YouTube. Но вы должны заплатить определенную сумму, если хотите приобрести премиум. В отличие от этого, рассмотренные выше инструменты являются бесплатными.

Безопасно ли использовать приложение YouTube downloader iPhone?

Некоторые приложения и веб-сайты могут нанести вред вашей системе, используя вредоносное ПО. Но загрузчики, о которых шла речь выше, хорошо известны и на сто процентов безопасны для использования. Поэтому вам просто нужно быть осторожным при выборе YouTube MP4 downloader iPhone.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Best YouTube Video Downloader iPhone 2022

Last Updated on 2022-01-12 Margot

Unlike PC and Android, iPhone does not allow you to use third-party apps for security reasons, making it harder for iPhone users to download YouTube videos. However, there is zero need for you to worry yourself because various tools have been designed that can act as YouTube video downloaders. Here we have discussed some of such YouTube video downloader iPhone.

Introduction

YouTube is one of the leading video streaming platforms worldwide. The website launched in early 2005 has gained immense popularity over time. As for now, it is considered the second most viewed website, just after Google itself. Although most of the videos on YouTube are free for its users, it also offers paid content, including movies.

After Google purchased it in 2006, YouTube has become just a single click away for its users. Now, you can easily access YouTube through mobile apps. So, it enables you to enjoy YouTube videos at any time with minimal effort. But the problem is that YouTube usually does not allow you to download videos.

As there is no option to download YouTube videos, you may end up using a lot of data by watching the same video repeatedly. Various tools have been designed to download YouTube videos to counter such issues. These YouTube downloader iPhone apps may include online websites or various apps. Here we have discussed some of such YouTube MP4 downloader iPhone tools.

How to Download YouTube Videos on iPhone

As discussed earlier, YouTube itself does not allow its users to download videos. Instead, you have to stream videos every time you want to enjoy them. Owing to the inconvenience it caused to the users, programmers have come up with specific tools to download YouTube videos.

Most of the tools designed in this regard are easier to use on Windows and Android. While on the other hand, most of these ways are not applicable for iOS. Primarily because of the high-quality security system of Android, which does not allow the use of third-party apps. But despite everything, there are still ways discussed here.

YouTube Video Downloader app for iPhone

Downloading YouTube videos on iPhone can be tricky as the system provides a strict security system. But still, there are various apps that allow you to download YouTube videos on your iPhone. Here we have discussed some of the YouTube downloader apps for iPhone.

1. DownloadMate

DownloadMate is a YouTube video downloader app explicitly designed for iPhone users. It can act as a YouTube video and YouTube music downloader for iPhone and iPad. The app is available at Apple App Store and can download YouTube videos to personal storage.

The app allows you to download more than one video at a time, and you can see the progress of downloads. These videos can be shared further to other social media sites. The app can also act as a browser in itself, thus allowing you to open and download multiple videos at a time.

 DownloadMate

Discussed below is a step-by-step process of using DownloadMate YouTube video downloader app for iPhone.

  • Stream the YouTube video online.
  • Copy the URL of the YouTube video and then paste it to the DownloadMate search bar. Or you can share the link with the app.
  • As the video opens in DownloadMate, press the download button to download the file.

2. Cloud Video Player Pro

Cloud Video Player Pro is undoubtedly one of the most renowned YouTube video downloader apps for iPhone users. The app is not restricted to YouTube only and allows you to download videos from almost any website. The downloader can be used to download YouTube videos in different formats, including MP4, FLV, MKV, etc.

The app is simple and easy to use and can act as a free YouTube video downloader app for iPhone. Apart from being an easy way to download videos by using a single click method, it also offers a whole lot of other features. For instance, it allows users to share the downloaded video with other iOS devices. Furthermore, you can also download YouTube videos with attached subtitles.

3. iDownloader

If you are searching for the easiest way to download YouTube videos, this YouTube video downloader is the one for you. The app is not restricted to being used as a YouTube video downloader and allows you to download music and document files too. The files are stored in your storage, from where you can share them on social media.

 iDownloader

Unlike the rest of the YouTube video downloader app for iPhone, iDownloader functions a bit differently. Usually, you have to copy the link to the video and paste it into the downloader app. But in this case, the iDownloader runs in the background, and you do not need to face all that copy and paste fiasco.

YouTube Video Downloader iPhone Online

The YouTube video downloader iPhone discussed above are the apps used to download videos. But you might want to download one or two videos and do not want to download some specific app. In such a case, the best option you have got is to use the YouTube Video Downloader iPhone online.

The online downloaders may have some shortcomings, but they are easy to use and can download even very large-sized YouTube videos. Here we have discussed some platforms that act as effective YouTube video downloader iPhone online.

1. YT1s YouTube Downloader

YT1s is an online platform designed specifically to download YouTube videos online. It does not only act as a YouTube MP4 downloader iPhone and can download YouTube content in other formats like MP3, MKV, FLV, etc. The platform is compatible with almost every device, including PC, Android, or iPhone.

YT1s YouTube Downloader

YT1s provides fast and accessible services, and that too for free. You may save as many videos as you want within no time using this app. Discussed below is a step-by-step process of downloading YouTube videos through this platform.

  • Launch YT1s.com, and a search bar will appear on the screen.
  • Open the YouTube video in the browser and copy and paste the link to the video in the search bar.
  • Press the convert button and choose the video format you want to download.
  • Press the "Get Link" button and then click the "Download" button to start downloading.

2. Y2Mate YouTube video downloader

YT2Mate is also an online browser explicitly used to download YouTube videos. It allows its users to download YouTube videos in various formats, and there is no need for registration. Another plus point about the Y2Mate YouTube video downloader is that it is for free can very easily download thousands of videos.

Y2Mate YouTube video downloader

Discussed below is the step-by-step process of how to use the Y2Mate YouTube video downloader.

  • Copy the URL of the video from YouTube.
  • Launch Y2Mate and paste the link to the search bar on the screen.
  • Link is loaded as you paste it, and details appear to choose the format.
  • Select the "Convert" button for the format and then press the "Download" button to start downloading.

3. Download4.cc

Download4 is not only used to download videos from YouTube but also allows you to download videos from other sites like Facebook, Twitter, Vimeo, etc. Like the rest of the online platforms, it is also free, and there is no need for registration. The platform allows you to download up to 720p, but you have to pay for it above that.

Download4.cc

We have discussed in detail about how to use Download4 here.

  • Launch download4.cc and paste the link of the video you want to download.
  • Press the "Download" button, and different formats of the video appear below.
  • Choose the "Download" button for the format you want to obtain, and the downloading will start.

Conclusion

Downloading YouTube videos on PC or Android is a piece of cake, but things get messy when downloading YouTube videos on iPhone. Although, iPhone does not allow the use of third-party apps, still, there are several YouTube downloader apps for iPhone available. These apps let you download YouTube videos on your iPhone without any restrictions. Furthermore, these tools can also be used as YouTube music downloader for iPhone.

Google People Asked Questions

Is it legal to use YouTube video downloaders to download videos?

Downloading videos from any online platform using third-party software is illegal. But that's not the case if the website or the platform itself provides a way to download that video. As YouTube does not provide a way to download its videos, it is illegal to download YouTube videos and then share them further.

Do I need to buy YouTube premium to download YouTube videos?

YouTube offers a premium offer by which you can enjoy videos without any ads. The premium account holders are also allowed to download YouTube videos. But you have to pay a certain amount if you want to buy a premium. In contrast, the tools discussed above are for free.

Is the YouTube downloader iPhone app safe to use?

Some apps and websites can harm your system by using malware. But the downloaders discussed above are well-known and one hundred percent safe to use. So, you just need to be careful while choosing the YouTube MP4 downloader iPhone.

Related Articles