Лучший и бесплатный YouTube Downloader, который вы должны знать 2022

Последнее обновлено 2022-03-17 Chris
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

YouTube - это известная платформа потокового видео, состоящая из множества категорий, включая телевизионные шоу, клипы, смешной контент, учебники, образовательный контент и многое другое. Многие создатели контента или влиятельные люди используют эту платформу для демонстрации своего таланта и делают ее источником дохода. Кроме того, просмотр видео на YouTube - это очень весело, пока подключение к Интернету не испортит настроение.

Медленное интернет-соединение может создать проблемы при просмотре длинных видео. Тогда в дело вступает бесплатный загрузчик видео с YouTube. Существует множество программ для загрузки видео с YouTube, с помощью которых вы можете получить любимые видео с YouTube для последующего просмотра и, конечно же, в автономном режиме. Используя эти лучшие программы для загрузки видео с YouTube, вы можете сохранять видео на ПК, смартфонах, iPad и других цифровых устройствах. Однако вам не обязательно выбирать загрузчик YouTube для каждого видео, поскольку многие каналы позволяют быстро загружать видео в приложении.

Загрузка видео с YouTube в приложении

Вот как вы можете сохранить или скачать видео с YouTube из приложения.

  • Откройте YouTube на своем смарт-устройстве.
  • Перейдите к видео, которое вы хотите загрузить/сохранить на своем устройстве.

youtube downloader

  • Когда вы открываете любое видео, вы можете увидеть вкладку с информацией прямо под кнопкой воспроизведения. Вкладка включает кнопки "нравится", "не нравится", "живой чат", "поделиться", "скачать" и "сохранить".
  • Если вы хотите сохранить видео, оно будет сохранено в приложении и может быть доступно для просмотра в течение следующих 24 часов. Однако кнопка загрузки позволяет сохранить видео на вашем устройстве.
  • Нажмите кнопку загрузки, и появится новое меню с качеством загрузки.
  • Выберите качество и снова нажмите кнопку загрузки.
  • До завершения загрузки пройдет всего несколько секунд.

К сожалению, многие плейлисты или каналы не предоставляют кнопку загрузки, что заставляет нас прибегать к загрузчикам YouTube. Не беспокойтесь! Процесс загрузки также довольно прост. Вам нужно только зайти на YouTube, скопировать ссылку на видео и вставить ее в программу загрузки YouTube. Итак, присоединяйтесь ко мне, чтобы изучить лучший загрузчик YouTube и наслаждаться неограниченным плавным потоком в автономном режиме.

Топ 4 Youtube Downloader для загрузки видео с Youtube

1. StreamFab YouTube Downloader [Рекомендуем]

StreamFab YouTube Downloader это лучший загрузчик видео с YouTube для ПК, обладающий множеством расширенных функций для загрузки видео с различных сайтов. Самое лучшее в StreamFab Downloader - это то, что он не портит качество видео и загружает видео в MP3 для лучшего просмотра.

youtube video downloader streamfab youtube downloader

Более того, это не только загрузчик видео с YouTube, but он может развлекать видео ссылки из Facebook, Instagram, или Vimeo и сохранить их на вашем соответствующем устройстве. Он дает вам экстремальный и плавный доступ к сотням видео для автономного воспроизведения, не беспокоясь о проблемах буферизации или задержки. Однако это приложение не является бесплатным. Тем не менее, абонентская плата разумна и стоит того, чтобы заплатить за неограниченное количество бесплатных видео.

Особенности

  • Он будет загружать видео независимо от его формата
  • Конечное видео будет загружено в формате MP3 для удобного доступа на различных устройствах
  • Вы можете выбрать формат качества видео при загрузке.
  • Поддержка приятного фонового воспроизведения

Плюсы

  • Совместимость с ПК, смартфонами и всеми другими цифровыми устройствами
  • Бесплатная версия позволяет загружать видео в разрешении 720p
  • Позволяет загружать метаданные
  • Поддержка фоновой загрузки
  • Удобный интерфейс

Con

  • Не бесплатное использование

2. VideoProc

Быстро загрузите сочное видео с YouTube черезVideoProcна свой смартфон и поделитесь им со своими друзьями и близкими. Программа позволяет загружать сразу несколько видеороликов без потери качества. Помимо пакетной загрузки, YouTube downloader free предлагает и другие интересные функции, которые не оставят вас равнодушными. Вы также можете редактировать загруженные видеоролики, обрезая нужные фрагменты или объединяя несколько видео для творческого подхода.

youtube video downloader videoproc

Кроме того, встроенный механизм загрузчика поддерживает 100+ аудио и видео сайтов, что делает его гибким загрузчиком видео на сегодняшний день. Также, учитывая раздражающее сопротивление форматов различными устройствами, конечное видео будет сохранено в формате MP3 для доступа к нему на других устройствах без особых усилий. Удивительно, но вы также можете конвертировать форматы файлов в программе, чтобы сделать видео совместимым с вашими смартфонами, что делает обмен и сплетни о конкретном видео супер удобным. Наконец, лучший YouTube video downloader 1080p сохраняет качество видео независимо от используемого устройства. Таким образом, вы сможете увидеть оригинальный контент при каждом воспроизведении видео.

Особенности

  • Загружает видео с 100+ сайтов
  • Загрузчик YouTube не снижает качество видео
  • Он позволяет загружать видео в форматах MP4, FLV, MP3 и других.
  • Расширенные возможности редактирования
  • Программа совместима с устройствами Windows и Apple.

Плюсы

  • Бесплатное использование
  • Позволяет пакетную загрузку видео
  • Позволяет записывать прямой поток, чтобы потом наверстать упущенное
  • Прокси-сервер помогает в плавной загрузке музыки и видео
  • Позволяет конвертировать видео в различные форматы

Con

  • Интерфейс может быть непонятным для новичков

3. SnapDownloader

Хотя мы можем получить доступ к YouTube с наших ноутбуков, ПК, планшетов и даже смартфонов одним щелчком мыши, платформа не позволяет нам загружать видео для последующего просмотра. Это может быть связано с соображениями конфиденциальности, но иногда по какой-либо причине мы не можем догнать понравившееся видео или хотим насладиться им с друзьями.

Для этого у нас есть доступ к загрузчику YouTube для ПК, который удовлетворяет нашу потребность в скачивании видео. Среди лучших платформ YouTube downloader, доступных в Интернете,SnapDownloader это известный и надежный способ охоты за вашими любимыми видео. Будь то смешной или образовательный контент, он загрузит все в течение нескольких секунд, чтобы сэкономить ваше драгоценное время. Кроме того, этот загрузчик YouTube позволяет загружать видео с разрешением до 8K, чтобы усилить очарование потокового видео, даже спустя месяцы после выхода.

video downloader youtube sanpdownloader

Чтобы насладиться плавным процессом загрузки, откройте свое любимое видео на YouTube, скопируйте ссылку и откройте этот загрузчик ссылок YouTube. Вставьте соответствующий URL-адрес и нажмите кнопку загрузки, чтобы сохранить файл для автономного просмотра в любом месте и в любое время.

Особенности

  • Загружайте все плейлисты и каналы с помощью YouTube downloader HD
  • Он также позволяет скачивать главы YouTube в течение нескольких секунд
  • Совместимость с кросс-платформенными устройствами
  • Загружайте несколько видеороликов YouTube одновременно, чтобы сэкономить время
  • Вы также можете загружать VR-видео с YouTube

Плюсы

  • Быстрая загрузка
  • Конвертировать форматы видеофайлов
  • Простота в использовании
  • Прокси дает доступ к заблокированным видео/каналам

Кон

  • Только 48-часовая бесплатная пробная версия

4. 4K Video Downloader

Проверьте этот подлинный загрузчик URL YouTube и наслаждайтесь просмотром видео YouTube без подключения к Интернету. Хотя многие видео сопровождаются значком загрузки, скачать другое - не проблема, пока такой лучший загрузчик YouTube не ограничит наш доступ.

youtube video downloader 4k video downloader

4K Video Downloader доступна для доступа на устройствах Windows, Linux и Mac. Бесплатная версия позволяет неограниченно скачивать видео независимо от категории в наилучшем состоянии. Вы также можете сохранить полный плейлист или каналы YouTube с помощью 4K Video Downloader, чтобы наслаждаться ими в свободное время. Кроме того, этот бесплатный загрузчик YouTube позволяет сохранять конечное видео в разрешении 4K, 1080p и 720p, что означает, что при просмотре в автономном режиме вам не придется идти на компромисс.

Особенности

  • Извлечение аудиоклипов с YouTube в форматах MP3, MP4
  • Быстрый и плавный процесс загрузки
  • Абсолютно безопасно для использования на ваших устройствах
  • Он может автоматически загружать видео с подписанных вами каналов
  • Извлекает субтитры вместе с видео

Плюсы

  • Загрузите весь плейлист в течение нескольких секунд
  • Бесплатный и простой в использовании
  • Совместимость с устройствами Mac
  • Встроенный прокси снимает ограничения с заблокированных каналов
  • Преобразование предустановок и качества загружаемого видео в пределах платформы

Con

  • Отсутствие функции пакетной загрузки

Расширения

Предположим, вы не хотите загружать какое-либо приложение или использовать сторонние программы для загрузки видео с YouTube. В таком случае у нас есть еще один привлекательный вариант для вас. Он может занять меньше времени, но доступ к нему возможен только на ПК, ноутбуках и планшетах.

Да, вы правильно поняли. Несколько расширений для браузеров работают над тем, чтобы служить лучшим загрузчиком YouTube одним щелчком мыши. Добавив расширение в соответствующий браузер, вы сможете быстро скачать любое видео в течение нескольких секунд, даже не ухудшая его качество. Вы можете выбрать Utorrent или менеджер загрузок для этой цели и найти загруженное видео на ПЗУ/жестком диске вашего устройства.

Часто задаваемые вопросы

Законно ли скачивать видео с YouTube?

Да, скачивание видео с YouTube является законным, если вы не наносите ущерба владельцу авторских прав. Скачивание видео для последующего просмотра с меньшим количеством прерываний не является нарушением закона, но копирование чужого контента и его неправомерное использование может стать для вас проблемой.

Безопасно ли использовать программу для скачивания видео с YouTube?

Да, вы можете загуглить YouTube downloader или обратиться к моей статье, чтобы найти лучший YouTube downloader, который удовлетворит ваши потребности в сохранении или загрузке в течение нескольких секунд. Все варианты являются антивирусными и безопасными для использования на ПК, ноутбуках, смартфонах и т.д.

Что такое загрузчик ссылок YouTube?

Почти все программы для загрузки YouTube работают с копированием ссылки на видео с YouTube и вставкой ее на сайт загрузчика для получения конечного видео. Поэтому такие сайты можно назвать загрузчиками ссылок YouTube или загрузчиками URL YouTube.

Итог

Наконец, с помощью этих загрузчиков YouTube пришло время наверстать те забавные, уникальные и полезные видео на YouTube, которые вы пропустили из-за плохого интернета, нехватки времени или по другой причине. Эти лучшие загрузчики YouTube помогут вам сохранить все доступные или заблокированные видео на сайте в наилучшем качестве. Однако убедитесь, что ваши намерения чисты, потому что неправомерное использование чужого контента является незаконной практикой, которой вам следует избегать. Помимо рекомендованных выше программ для скачивания с YouTube, вы можете обратиться к другому посту, чтобы узнать, как скачать видео с YouTube одним щелчком мыши.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Best YouTube Downloaders

Last Updated on 2021-11-19 Chris

YouTube is a famous video streaming platform, consisting variety of categories, including TV shows, movie clips, funny content, Tutorials, educational content, and many more. Many content creators or influencers are using this platform to showcase their talent and make it their source of income. In addition, streaming videos on YouTube is super fun until the internet connection ruins the vibe.

A slow internet connection can create issues while streaming long videos. Then, a free YouTube video downloader comes into action. Many YouTube video downloaders are available to get your hands on your favorite YouTube videos for later streaming, and of course, offline. Using these best YouTube video downloaders, you can save videos on your PC, smartphones, iPads on other digital devices. However, you do not have to opt for a YouTube downloader for every video because many channels allow you quick downloading within the app.

Download YouTube Videos Within the App

Here's how you can save or download YouTube videos from the app.

  • Open YouTube on your smart device.
  • Go to the video you like to download/save on your device.

youtube downloader

  • When you open any video, you can see a tab of information right below the play button. The tab includes like, dislike, live chat, share, download, and save buttons.
  • If you want to save the video, it will be saved within the app and might be available to stream for the next 24 hours. But, the downloading button allows you to keep the video on your device.
  • Hit the download button, and it will pop up a new menu containing download quality.
  • Choose the quality and hit the download button again.
  • It would hardly take a few seconds until the download is complete.

Unfortunately, many playlists or channels do not provide the download button that drives us to opt for YouTube downloaders. Well, no worries! The downloading process is also pretty easy. You only need to go to YouTube, copy the video link, and paste it to the YouTube downloader. So, join me to explore the best YouTube downloader and enjoy unlimited smooth offline streaming.

Best Youtube Video Downloaders

StreamFab YouTube Downloader

StreamFab YouTube Downloader is the best YouTube video downloader for PC, featuring many advanced features for downloading videos from multiple sites. The best thing about the StreamFab downloader is it doesn't ruin the video quality and download video to MP3 for a better viewing experience.

youtube video downloader streamfab youtube downloader

Moreover, it is not only a YouTube downloader video, but it can entertain video links from Facebook, Instagram, or Vimeo and save them on your respective device. It gives you extreme and smooth access to hundreds of videos for offline playback without worrying about buffering or lag issues. However, it is not free to use. Still, the subscription fee is reasonable and worth paying to enjoy unlimited free videos.

Features

  • It will download the videos irrespective of their formats
  • The final video will be downloaded in MP3 format to access on different devices easily
  • You get to choose a video quality format while downloading.
  • Pleasing background playback support

Pros

  • Compatible with PC, smartphones, and all other digital devices
  • The free version let you download videos in 720p resolution
  • It allows downloading metadata
  • Background downloading support
  • User-friendly interface

Con

  • Not free to use

VideoProc

Quickly download that juicy YouTube video via VideoProc on your smartphone and share it with your friends and family for fun. It allows you to download numerous videos at once without compromising the quality. Apart from batch downloading, the YouTube downloader free offers other exciting features that keep you hooked. You can also edit the downloaded videos by trimming the part you need or merging multiple videos to explore creativity.

youtube video downloader videoproc

In addition, the built-in downloader engine supports 100+ Audio and Video sites, which makes it a flexible video downloader to date. Also, considering the annoying format resistance by different devices, the final video will be saved in the MP3 format to access on other devices effortlessly. Surprisingly, you can also convert file formats within the software to make the video compatible with your smartphones, making sharing and gossiping about a particular video super convenient. At last, the best YouTube video downloader 1080p keeps the video quality on point irrespective of the device you are using. So, you will get to see the original content whenever you play that video.

Features

  • It downloads video from 100+ sites
  • The YouTube downloader does not compromise the video quality
  • It allows downloading videos on MP4, FLV, MP3, and other formats.
  • Advanced Editing features
  • The software is compatible with Windows and Apple devices.

Pros

  • Free to use
  • It allows batch video downloading
  • It will enable live stream recording to catch up later
  • A proxy server helps in smooth music and video downloading
  • It allows converting videos in multiple formats

Con

  • The interface can be puzzling for beginners

SnapDownloader

Though we can access YouTube from our laptops, PCs, Tabs, or even smartphones over a single click, but the platform doesn't let us download videos to stream later. It can be due to privacy concerns, but sometimes for any reason, we can not catch up to the video we like, or we want to enjoy it with our friends.

For this, we have access to the YouTube downloader for PC that satisfies our video downloading need. Among the best YouTube downloader platforms available online, SnapDownloader is a famous and reliable way to hunt your favorite videos. Whether funny or educational content, it will download everything within seconds to save your precious time. In addition, this YouTube downloader video features downloading up to 8K resolution to enhance the video streaming charm, even after months of release.

video downloader youtube sanpdownloader

To enjoy a smooth downloading process, open your favorite video on YouTube, copy the link, and access this YouTube link downloader. Paste the respective URL and hit the download button to save the file for offline streaming, anywhere and anytime.

Features

  • Download the entire playlists and channels via YouTube downloader HD
  • It also allows downloading YouTube chapters within seconds
  • Compatible with cross-platform devices
  • Download multiple YouTube videos at once to save time
  • You can also download VR videos from YouTube

Pros

  • Speedy downloads
  • Convert video file formats
  • Easy to use
  • Proxy gives access to blocked videos/channels

Con

  • Only allows for a 48-hour free trial

4K Video Downloader

Check this genuine YouTube URL downloader and enjoy watching YouTube videos without an internet connection. Though many videos come with a download icon, downloading the other is not a catch until such a best YouTube downloader restricts our access.

youtube video downloader 4k video downloader

4K Video Downloader is available to access on Windows, Linux, and Mac devices. The free version allows unlimited video downloading irrespective of the category in the best condition. You can also save the complete playlist or YouTube channels via a 4K Video Downloader to enjoy in your free time. Besides, this free YouTube downloader lets you save the final video in 4K, 1080p, and 720p resolution quality means the offline streaming doesn't indicate you have to compromise on the watching experience.

Features

  • Extract audio clips from YouTube in MP3, MP4 formats
  • Speedy and smooth downloading process
  • It is absolutely safe to use on your devices
  • It can auto-download videos of your subscribed channels
  • It extracts subtitles along with the videos

Pros

  • Download the entire playlist within seconds
  • Free and easy to use
  • Compatible with Mac devices
  • Built-in proxy removes restrictions from blocked channels
  • Transform preset and quality of the downloaded video within the platform

Con

  • Lack of batch downloading feature

Extensions

Suppose you are not willing to download any app or use any third-party software to download YouTube videos. In that case, we have another attractive option for you. It may consume less time, but this can be accessed on only PCs, laptops, and tablets.

Yes, you hint that right. Several browser extensions are working to serve as the best YouTube downloader over a single click. By adding the extension to your respective browser, you can quickly download every video within seconds without even compromising the video quality. You can opt for a Utorrent or download manager for this purpose and can find the downloaded video to your device ROM/Hard disk.

Frequently Asked Questions

Is it legal to download YouTube videos?

Yes, downloading YouTube videos is legal as far as you are not harming the copyright owner. Downloading videos to stream later with fewer interruptions is not about breaking the law, but copying someone's content and misusing it can be a problem for you.

Is using a video downloader YouTube safe to use?

Yes, you can google YouTube downloader or refer to my article to find the best YouTube downloader that will satisfy your saving or downloading needs within seconds. All of the options are anti-virus and safe to use on your PC, laptops, Smartphones, etc.

What is a YouTube link downloader?

Almost all the YouTube downloader software works with copying the video link from YouTube and pasting it on the downloader site to get the final video. Therefore, we can also call those sites a YouTube link downloader or YouTube URL downloader.

Bottom Line

Finally, with the help of these YouTube downloaders, it is time to catch up on those funny, unique, and beneficial videos on YouTube that you had to miss for awful internet, lack of time, or any other issue. These best YouTube downloaders are here to help you save every available or blocked video on the site in the best possible quality. However, ensure to keep your intentions clear because misusing others' content is an illegal practice that you should avoid. Apart from the YouTube downloaders recommended above, you can turn to another post to learn how to download YouTube videos with a single click.

Related Articles