Обзор Wondershare DVD Creator и его лучших альтернатив

Последнее обновлено 2022-03-14 Margot
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

У каждого есть несколько удивительных и запоминающихся моментов, которые вы определенно хотите сохранить навсегда и воспроизводить их без ограничений. Тогда это может прийти к вам, что о создании DVD-дисков из этих драгоценных цифровых файлов, взятых в эти моменты. Или, если у вас есть домашний кинотеатр, то это будет большой необходимостью, чтобы преобразовать ваши видео в цифровые форматы, как MP4 или MKV.

Таким образом, здесь возникает потребность в удобном DVD Creator, так как основная функция DVD Creator заключается в создании DVD дисков из популярного формата для длительного хранения и воспроизведения без ограничений интернета. А некоторые создатели могут даже обеспечить качество вывода для лучшего просмотра.

В этой статье, будет введение в популярный DVD Creator выпущен Wondershare и некоторые возможные альтернативы Wondershare для справки.

Введение в Wondershare DVD Creator

wondershare dvd creator

С общей точки зрения, Wondershare DVD Creator предоставляет комплексные услуги, связанные с созданием DVD, поддерживая широкий спектр форматов, чтобы быть входной формат.

В частности, вы можете свободно записывать все виды аудио, изображений или видео файлов на DVD или Blu-ray Disc, DVD папки или BD папки, или ISO.

И программное обеспечение доступно как для Mac, так и для Windows. Она может создавать DVD диски таких типов, как BD-R, BD-RE, BD-25, BD-50, BD-100, а также DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW, DVD-9 или DVD-5 и других форматов. Поэтому вам не нужно беспокоиться о типах DVD при использовании этого программного обеспечения.

Количество форматов, которые поддерживает создатель DVD, действительно имеет значение, и Wondershare DVD Creator превосходит в этом отношении с более чем 150 форматами видео и большим количеством изображений. Вы можете найти больше форматов, доступных на этомофициальный сайт.

Особенности

  • Цена: $39.95
  • Бесплатная пробная версия: Да
  • Поддерживаемые системы: macOS и Windows

Создавайте DVD-диски с любым видео: Wondershare способен записывать видео в 150 форматах на DVD, DVD папку, blu ray DVD папку, ISO, blu ray диск. Например, вы можете создавать DVD-диски из файлов MP4, MKV, AVI и других видеоформатов.

Легко записать DVD одним щелчком мыши: Wondershare DVD Creator является профессиональным в своем пользовательском интерфейсе дизайн, чтобы сделать его простым для пользователей, чтобы быстро записать несколько видео различных форматов на DVD в один без каких-либо ограничений. С быстрым созданием, пользователи также могут наслаждаться быстрым возобновлением редактирования.

Встроенный видеоредактор для простого редактирования: Поддерживаются различные функции редактирования, включая обрезку, кадрирование, улучшение видео, удаление водяных знаков, а также добавление субтитров к фильмам DVD.

Расширенные возможности записи компакт-дисков: Как осуществимый CD горелки, Wondershare позволяет пользователям записывать музыку на DVD с легким и простым процессом. Кроме того, он поддерживает запись MP3 и всех других аудио форматов для создания DVD.

Плюсы

  • Поддерживаются различные форматы для создания DVD
  • Удобные шаги для создания DVD для экономии времени
  • Встроенный видеоредактор для настройки ваших DVD-дисков
  • Аудиофайлы, включая музыку, поддерживаются для записи на CD
  • Предлагает 100 бесплатных шаблонов DVD

Cons

  • Диски Blu-ray доступны только для версии для windows

Лучшие альтернативы Wondershare DVD Creator

Поскольку Wondershare DVD creator не хватает в предоставлении услуг создания blu ray DVD, это все еще необходимо найти лучшие альтернативы для повышения вашего пользовательского опыта.

Чтобы сохранить ваше драгоценное время, вот список лучших альтернатив, которые вы можете выбрать для завершения задач создания DVD вместе с их особенностями и функциями.

DVDFab DVD Creator

wondershare dvd creator

DVDFab DVD Creator может стать прекрасной альтернативой Wondershare DVD Creator, потому что он превосходит его по комплексным характеристикам и функциям, которые не ограничиваются только созданием DVD.

Как правило, он профессионален в создании DVD дисков, ISO, или DVD папок во всех отношениях, обеспечивая доступ к различным часто встречающимся форматам. А скорость обработки в 50 раз быстрее, чем обычные DVD Creators, включая Wondershare DVD Creator.

Возможно, вас больше всего интересуют форматы, которые поддерживает DVDFab DVD Creator, и нет необходимости беспокоиться об этом. Как один из самых известных создателей DVD на огромном рынке, DVDFab DVD Creator позволяет пользователям создавать DVD из более чем 200 видео форматов, включая AVI, MP4, MKV, M2TS, FLV, MOV, VOB, Xvid, TS и т.д.

Таким образом, вы можете в принципе иметь все виды цифровых видео файлов, сделанных, чтобы быть DVD для удобного воспроизведения на любом автономном домашнем проигрывателе.

Особенности

  • Цена: $24.99
  • Бесплатная пробная версия: Да
  • Поддерживаемые системы: macOS и Windows

Плюсы

  • Скорость записи DVD в 50 раз выше благодаря ускорению GPU
  • Создавайте DVD практически из всех видеоформатов
  • Запись любого видео на чистый диск DVD или сохранение в виде ISO или папки DVD
  • Гарантированное высококачественное выходное видео для лучшего просмотра видео
  • Бесплатно редактировать DVD выход для легкой настройки
  • Предлагайте высокоинтуитивные, гибкие и настраиваемые шаблоны меню

Leawo DVD Creator

wondershare dvd creator

Leawo DVD Creator можно рассматривать как одну из альтернатив Wondershare благодаря его комплексному сервису для систем Mac и Windows. Что касается создания DVD, Leawo DVD Creator обеспечивает самое простое в использовании решение для любителей кино для конвертирования видео и записи видео на DVD диски с широким доступом к функциям настройки.

Это мощное программное обеспечение не только для создания DVD, поскольку оно способно конвертировать различные видео всех форматов в DVD. Вместе с гениальными функциями редактирования видео, этот создатель DVD делает его определенно легким для вас, чтобы создать свои собственные DVD-диски, даже если вы новичок.

Более того, он может далее действовать как 3D DVD создатель, который может записать простой 2D на яркий 3D DVD для удивительного опыта просмотра 3D фильмов.

Особенности

  • Цена: $29.95
  • Бесплатная пробная версия: Да
  • Поддерживаемые системы: macOS и Windows
  • Поддерживаемый вход: AVI, MKV, MP4, MPG, MPEG, FLV, 3GP, WMV, ASF, RM, RMVB и т.д.
  • Поддерживаемый выход: DVD-5, DVD-9, папка DVD или файл образа ISO.

Плюсы

  • Удобные функции записи и этапы создания
  • Поддерживается большое количество форматов для записи на DVD-диски
  • Представьте 40+ моделей меню и шаблонов дисков для DVD
  • Конвертировать 2D видео в 2D и 3D фильмы
  • Быстрая скорость записи DVD благодаря технологическому ускорению

Cons

  • Ограниченная скорость при создании DVD

Заключительные слова

После рассмотрения обзора Wondershare DVD Creator во всех связанных с созданием аспектов вместе с его основными функциями и некоторые ограничения, которые будут приносить препятствия для пользователей в некоторой степени. Поэтому, это необходимо для вас пользователи, чтобы попробовать другие возможные альтернативы Wondershare DVD Creator для их обслуживания, охватывающих не только то, что Wondershare может достичь, но и то, что Wondershare является улучшить.

И среди этих альтернатив DVDFab может стать вашим лучшим выбором благодаря более высокой скорости создания DVD, чем у Leawo DVD Creator, и неограниченному количеству входных видеоформатов и выходных DVD форматов, доступных как для Mac, так и для Windows.

Статьи по Теме

Топ 10 лучших конвертеров VHS в DVD
Конвертирование VHS в DVD - это один из основных вариантов, который поможет вам достичь высокого качества конвертирования видео. Выбирайте кассеты VHS и конвертируйте их в DVD.

Review of Wondershare DVD Creator and Its Best Alternatives

Last Updated on 2021-12-29 Margot

Everyone has some amazing and memorable moments that you definitely want to keep it forever and play them without limitation. Then it might come to you what about creating DVDs out of these precious digital files taken at those moments. Or, if you have a home theater, then it will be of great necessity to convert your videos into digital formats like MP4 or MKV.

In this way, here comes the demand for a convenient DVD Creator since the main function of a DVD Creator is to create DVD discs out of popular format for long-term storage and back play without the limitation of the internet. And some creators can even ensure the output quality for a better viewing experience.

In this article, there will be an introduction to the popular DVD Creator released by Wondershare and some possible alternatives to Wondershare for your reference.

Introduction to Wondershare DVD Creator

wondershare dvd creator

From a general perspective, Wondershare DVD Creator provides comprehensive service related to DVD creation, supporting a wide range of formats to be the input format.

Specifically, you can freely burn all kinds of audio, image, or video files to DVDs or Blu-ray Disc, DVD folder or BD folders, or ISO.

And the software is available both for Mac and Windows systems. It can create DVD discs in types like BD-R, BD-RE, BD-25, BD-50, BD-100, and DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW, and DVD-9 or DVD-5, and other formats. Therefore, you don’t need to worry about DVD types when using this software.

The number of formats a DVD creator supports really matters and Wondershare DVD Creator outperforms in this regard with more than 150 formats in videos and a large number of images. You could find more formats available on this official website.

Features

  • Price: $39.95
  • Free trial: Yes
  • Supported System: macOS and Windows

Create DVDs with any video: Wondershare is capable of burning videos in 150 formats to DVD, DVD folder, blu ray DVD folder, ISO, blu ray disc. For example, you can create DVDs out of MP4 files, MKV, AVI and other video formats.

Easy to burn DVD with just one click: Wondershare DVD Creator is professional at its user interface design to make it simple for users to quickly burn multiple videos of various formats to a DVD at one without any limitation. With quick creation, users can also enjoy quick resume editing.

Built-in video editor for easy editing: Various kinds of editing functions are supported including trimming, cropping, enhancing videos, removing watermark as well as adding subtitles to your DVD movies.

Empowered CD burner: As a feasible CD burner, Wondershare enables users to burn music to a DVD with an easy and straightforward process. Also, it supports burning MP3 and all other audio formats to create DVDs.

Pros

  • Various formats supported to create DVD
  • User-friendly steps for DVD creation to save more time
  • Built-in video editor to customize your DVDs
  • Audio files including music supported to burn into CD
  • Offer 100 free DVD templates

Cons

  • Blu-ray discs are only available for the windows version

Best Alternatives to Wondershare DVD Creator

Since Wondershare DVD creator is deficient in providing creating service to blu ray DVD, it is still necessary to find the best alternatives to enhance your user experience.

To save your precious time, here is a list of the best alternatives you can choose to complete DVD creation tasks together with their features and functions.

DVDFab DVD Creator

wondershare dvd creator

DVDFab DVD Creator can be a perfect alternative to Wondershare DVD Creator because it outperforms in comprehensive features and functions that are not just confined to DVD creation.

Typically speaking, it is professional at creating DVD discs, ISO, or DVD folders in an all-around way, providing accessibility to various commonly seen formats. And the processing speed is 50 times faster than normal DVD Creators, including Wondershare DVD Creator.

You may be most interested in the formats DVDFab DVD Creator supports, and there is no need to be worried about that. As one of the most well-known DVD creators in the vast market, DVDFab DVD Creator enables users to make DVDs from more than 200 video formats including AVI, MP4, MKV, M2TS, FLV, MOV, VOB, Xvid, TS, etc.

Therefore, you can basically have all kinds of digital video files made to be a DVD for convenient back play at any standalone home player.

Features

  • Price: $24.99
  • Free trial: Yes
  • Supported System: macOS and Windows

Pros

  • 50X faster DVD Burning speed with GPU acceleration
  • Create DVD from almost all video formats
  • Burn any video to DVD blank disc or save as ISO or DVD folder
  • Assured high-quality output video for a better video viewing experience
  • Free to edit DVD output for easy customization
  • Offer highly intuitive, flexible, and customizable menu templates

Leawo DVD Creator

wondershare dvd creator

Leawo DVD Creator can be seen as one of your alternatives to Wondershare due to its comprehensive service for both Mac and Windows systems. As for DVD creation, Leawo DVD Creator provides the easiest-to-use solution for movie fans to convert video and burn videos to DVD discs with abundant access to customization features.

It is a powerful software not only in DVD creation since it is capable of converting various videos of all kinds of formats to DVDs. Together with ingenious video editing features, this DVD creator makes it definitely easy for you to create your own DVDs, even if you are a new starter.

What’s more, it can further act as a 3D DVD creator, which could burn plain 2D to vivid 3D DVD for amazing 3D movie viewing experience.

Features

  • Price: $29.95
  • Free trial: Yes
  • Supported System: macOS and Windows
  • Supported input: AVI, MKV, MP4, MPG, MPEG, FLV, 3GP, WMV, ASF, RM, RMVB, etc.
  • Supported output: DVD-5, DVD-9, DVD folder, or ISO image file

Pros

  • User-friendly burning features and creation steps
  • Abundant formats supported to burn to DVDs
  • Present 40+ disc menu and template models for DVD
  • Convert 2D video to both 2D and 3D movies
  • Fast DVD burning speed due to technology-driven acceleration

Cons

  • Limited speed in DVD creation

Final Words

After reviewing the review of Wondershare DVD Creator in all creation-related aspects together with its major features and some limitation, that will bring obstacles to users to some extent. Therefore, it is necessary for you users to try other possible alternatives to Wondershare DVD Creator for their service, covering not only what Wondershare can achieve, but also what Wondershare is to improve.

And among these alternatives, DVDFab can be your best choice for its faster speed in DVD creation than Leawo DVD Creator and unlimited input video formats and output DVD formats available for both Mac and Windows systems.

Related Articles