Обзор Winx DVD Ripper и его лучшие альтернативы

Последнее обновлено 2022-03-14 Margot
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

Каждый раз, когда дело доходит до DVD Ripper, вы можете обратиться к использованию Winx DVD Ripper для его превосходной производительности соответствующих форматов, разорванных с DVD, будь то новые или старые. Но вы когда-нибудь думали о некоторых других DVD Rippers, которые также могут хорошо выполнять и могут принести вам некоторые сюрпризы во время завершения DVD ROP. К счастью, эта статья представит вас совершенно объективным видом на определенные DVD Rippers, которые собираются на вирус на обширном рынке.

Если вы ищете всеобъемлющий инструмент, который может разорвать ваши любимые DVD в цифровое содержимое, Ripper видео будет то, что вам нужно. И WinX DVD Ripper является таком инструментом, который мощный в разрыва DVD для простых и удобных резервных копий, архивирования, редактирования и совместного использования. Между тем, поиск альтернатив Winx Video Ripper имеет большую необходимость улучшить ваш пользовательский опыт.

Winx DVD Ripper.

Winx Video Ripper - один из ведущих программ разрыва DVD по всему миру, который обеспечивает комплексное обслуживание, начиная от разрыва DVDS, архивирования, редактирования, резервного копирования и воспроизведения видео в разных форматах. Кроме того, программное обеспечение приносит своим пользователям уникальную функцию, то есть для обработки DVD-дисков, будь то нового или старого, чтобы сохранить большой энтузиазм пользователей. Более того, Winx DVD Ripper широко популярен среди пользователей для его непревзойденной скорости в разрывах при займении небольшого объема памяти.

winx dvd ripper

Функции

  • Инструмент обеспечивает отношение качества 1: 1
  • Программное обеспечение доступно для систем Windows и MacOS
  • Он может преобразовать полный диск в цифровой контент в течение 5 минут
  • Доступно для более чем 210 кодеков
  • В состоянии сделать DVD для копий ISO с неповрежденным качеством

Плюс

  • Программное обеспечение охватывает широкий спектр форматов разрыва
  • Это может разорвать все типы DVD
  • Легко для ново-начала, чтобы работать
  • Уникальная подделка Disney Fake Tech
  • Меньше расход GPU с меньшим

Господин

  • Ограниченные функции, представленные в бесплатной версии
  • Невозможно добавить водяные знаки или настроить контрастность вывода и яркости

Лучшие альтернативы Winx DVD Ripper

DVDFAB DVD Ripper.

Очевидно, что DVDFAB DVD Ripper может быть одной из идеальной альтернативы Winx DVD Ripper, поскольку он является наиболее подходящим для пользователей, которые ищут бесплатное программное обеспечение для разрыва DVD, поскольку в может разорвать и преобразовать практически все виды DVD. Он поддерживает все форматы во время разрыва, а также все виды портативных устройств, включая iPhone, iPad и некоторые другие популярные устройства. Кроме того, программа предназначена для удобства пользователей, добавив Easy-To-Grasp UI. Таким образом, пользователи, будь то умелые на разрывах операциях или никогда не слышали о разрывом программном обеспечении, могут получить доступ к разрыву DVD.

DVDFab DVD Ripper

Кроме того, DVDFAB DVD Ripper отличный при удалении защиты удобным способом. На базе обслуживания облачной дешифрования, которая доступна только для DVDFAB, удивительный DVD Ripper может помочь пользователям избавиться от защиты, поставляемой на ваши зашифрованные и приобретенные DVD. Это может быть сделано на парящей скорости, которая находится всего в пределах от 5 до 10 секунд. В дополнение к этому, они конвертируют DVD на 5,1 AC3 Audio и MKV видео. Это подарок для тех пользователей, которые любят смотреть фильмы дома, используя домашний кинотеатр. Самое главное, что пользователи могут использовать увеличение AI для высококлассного эффекта изображения в координационном порядке.

Если вы привыкли смотреть эти скопированные видео на мобильных устройствах, DVDFab DVD Ripper может быть вашим лучшим выбором, так как это может помочь пользователям редактировать видео в различных аспектах. Например, вы можете добавить титры или субтитры к видео, как вам нравится, и настроить контрастность или яркость, чтобы сделать вывод видео более привлекательным. Кроме того, вы можете объединить, обрезать, или обрезать видео, чтобы персонализировать видео и обмениваться ими в социальной сети. Более того, видео разорваны с DVD-дисков могут воспроизводиться снова и снова на любом виде мобильных устройств, таких как iPhone, IPAD, Samsung или Sony, а также многих других устройств .

Функции

  • Программное обеспечение способно снятия защиты DVD
  • Пользователи могут копировать DVD-диски в видео и аудио с качеством изображения retained
  • Пользователи могут сжимать видео размер, но сохранить качество
  • Пользователи могут свободно копировать любые DVD для видео и 1000 + аудио форматов
  • Пользователи могут редактировать видео с помощью встроенного видеоредактора
  • Инструмент завершает задачу копирования в 50 раз быстрее за счет применения GPU Acceleration

Плюс

  • Обильные функции, связанные с разрывая
  • Простота конструкции использования
  • UPSCALING видео с Увеличителем AI
  • Конкурентный механизм ценообразования с богатыми функциями

Против

  • Плата за услугу, но это достойно

Vidmore DVD Ripper

Vidmore DVD Ripper может помочь пользователям много, если вы хотите конвертировать DVD в любые другие распространенные форматы, которые вы ожидаете. Это означает, что вы можете копировать ваши DVD для всех видов цифровых форматов, которые затем могут быть воспроизведены в течение неограниченного времени на собственных портативных устройствах, таких как iPhone, IPAD, Samsung, Huawei и так далее. Она также обеспечивает обслуживание дешифрования DVD-диски с 1: 1 качество сохраняется, пакетный режим конвертирования вместе с ускорением GPU, что приводит к одному из альтернативы WinX DVD Ripper.

vidmore dvd ripper

Функции

  • Инструмент способен извлекать аудио контента
  • Она может конвертировать DVD в любой вид формата
  • Он может DVD в files ISO
  • Он может поддерживать качество исходного содержания 100% в то время как разрыв

Плюс

  • Rip DVD в любой формат и устройства
  • Rip DVD с 1: 1 Качество контента сохраняется
  • Быстрая скорость копирования
  • Свободное редактирование DVD видео

Господин

  • Трудность копирования DVD или ISO файлы в разы
  • Без качества видео поддерживается постоянно

Leawo DVD Ripper

Leawo DVD Ripper уже давно рассматривается в качестве безопасного и надежного инструмента копирования, обеспечивая разрыв, дешифрование и преобразования обслуживания пользователей по всему миру и особенно хорошо копирования защищенных DVD-дисков от Disney, BBC, Beachbody и т.д. на быстрой скорости копирования. Следует также отметить, что Leawo DVD Ripper может поддерживать 100% качество видео, разрываясь видео и пользователи могут редактировать видео из-за ваших собственных предпочтений, таких как слияние, копирование или обрезать видео, а затем разделить их на всех видах основных социальных платформ.

leawo dvd ripper

Функции

  • Leawo DVD Ripper может извлекать аудио контента из исходного DVD
  • Инструмент может сохранить разорванное содержание в различных форматах, в том числе общих форматов и HD / 4K
  • Он имеет возможность копирования видео и аудио вход
  • Программа принимает DVD дисков, нескольких ракурсов DVD диск, папку DVD и файл изображения DVD ISO
  • Он способен расшифровывать, копирования и преобразования DVD-диски
  • Удобно смотреть содержимое DVD на устройствах IOS, устройствах Android и устройствах Windows
  • Программное обеспечение помогает пользователям редактировать видео в копирование программного обеспечения и загружать содержимое DVD на сайты или блога

Плюс

  • Способен к шифрованию, разрывам и преобразованию дисков DVD любого рода
  • Также принимает папки DVD и файлы изображения DVD ISO в качестве ввода
  • 6 раз более быстрый DVD разрывая скорость с исходным качеством сохранена
  • Установите выходной эффект с помощью слияния, обрезки и обрезки видео, а также добавление видео водяного знака или 3D-видео
  • Поддержка пакетного преобразования, многоязычного, внутреннего DVD-плеер
  • Простой в использовании интерфейс
  • Субтитры, аудио треки и угла выбираются

Господин

  • Пробная версия ограничена всего 5 минут разрыва
  • Он не способен регулировать контрастность или яркость изображения
  • Ограниченное количество 180+ форматов доступно

Заключение

В двух словах, пользователи, которые предпочитают использовать видео Ripper для конвертации видео или редактировать видео свободно иметь множество вариантов, включая WinX DVD Ripper, DVDFAB DVD Ripper, Vidmore DVD Ripper, а также Ripper Prewo, как то, что было перечислено выше. Среди всех этих популярных Rippers можно увидеть, что DVDFAB предоставляет разрыва, конвертацию и редактирование услуг, а также все связанные сопутствующие услуги по всему вопросу. Следовательно, вы можете попробовать загрузить DVDFAB DVD Ripper, когда вы хотите разорвать и сохранять видео для лучшего опыта просмотра.

Статьи по Теме

Review of WinX DVD Ripper and Its Best Alternatives

Last Updated on 2021-12-01 Margot

Every time when it comes to DVD Ripper, you may refer to using WinX DVD Ripper for its excellent performance of matching formats ripped from DVDs, whether new or old. But have you ever thought of some other DVD Rippers that can perform well too and may bring you some surprises while finishing DVD ripping. Luckily, this article will present you with a totally objective view on certain DVD rippers going virus in the vast market.

If you are looking for a comprehensive tool that could rip your favorite DVDs into digital content, a video ripper will be what you need. And WinX DVD Ripper is such a tool that is powerful in ripping DVDs for easier and convenient backup, archiving, editing, and sharing. Meanwhile, finding alternatives to WinX Video Ripper is of great necessity to improve your user experiences.

WinX DVD Ripper

WinX Video Ripper is one of the leading DVD ripping programs around the world that provides comprehensive service, ranging from ripping DVDs, archiving, editing, backing, and playing videos in different formats. Besides, the software brings its users a unique feature, that is to process DVDs whether it is new or old in the same way to retain users’ great enthusiasm. What’s more, WinX DVD Ripper is widely popular among users for its unmatched speed in ripping while taking up little memory.

winx dvd ripper

Features

  • The tool provides 1:1 quality ratio
  • The software is available to Windows and macOS systems
  • It can convert a full disc to digital content within 5 Minutes
  • Available for more than 210 codecs
  • Able to make DVD to ISO copies with intact quality

Pros

  • The software covers a wide range of ripping formats
  • It can rip all types of DVD
  • Easy for new-starters to operate
  • Unique Disney Fake checking tech
  • Less GPU consumption with less

Cons

  • Limited functions provided in free version
  • Unable to add watermarks or adjust output contrast and brightness

The Best Alternatives of Winx DVD Ripper

DVDFab DVD Ripper

Clearly, DVDFab DVD Ripper can be one of the perfect alternative of WinX DVD Ripper since it is the most suitable one for users who are seeking for free DVD ripping software since in can rip and convert almost all kinds of DVD. It supports all formats while ripping as well as all kinds of portable devices including iphone, ipad and some other popular devices. Besides, the program is designed for users’ convenience by adding easy-to-grasp UI. In this way, users, whether skillful at ripping operations or have never heard of ripping software can all get access to DVD ripping.

DVDFab DVD Ripper

Also, DVDFab DVD Ripper is excellent at removing protections in a convenient way. Based in Cloud Decryption Service which is only available for DVDFab, the amazing DVD Ripper can help users get rid of protection delivered onto your encrypted and purchased DVDs. This can be done at soaring speed, which is merely within 5 to 10 seconds. In addition to this, they convert DVDs to 5.1 AC3 audio and MKV video. This is a gift for those users who are fond of watching movies at home using home theatre. Most importantly, users can use Enlarger AI to upscale image effect in a coordinative way.

If you have got used to watching these ripped videos on your mobile devices, DVDFab DVD Ripper may be your best choice since it can assist users to edit videos in various aspects. For example, you can add titles or subtitles to videos as you like, and to adjust the contrast or brightness to make video output more compelling. Also, you can merge, crop, or trim videos to personalize videos and share them on social network. What’s more, videos ripped from DVDs can be played again and again on any kind of mobile devices, such as iPhone, iPad, Samsung or Sony, and many other devices.

Features

  • The software is capable of removing DVD protection
  • Users can rip DVDs to Video &Audio with image quality retained
  • Users can compress video size but preserve the quality
  • Users can freely rip any DVD to 1000+ video &audio formats
  • Users can edit videos with the built-in video editor
  • The tool finishes the ripping task 50 times faster due to the application of GPU Acceleration

Pros

  • Abundant features related to ripping
  • Easy to use designs
  • Upscaling videos with Enlarger AI
  • Competitive pricing mechanism with abundant functions

Cons

  • Pay for service but it is worthy

Vidmore DVD Ripper

Vidmore DVD Ripper could help users a lot if you want to convert your DVD to any other common formats that you expect. That means, you can rip your DVD to all kinds of digital formats, which can then be played for unlimited times on your own portable devices, such as iPhone, iPad, Samsung, Huawei and so on. It also provides service of decrypting DVDs with 1:1 quality retained, batch conversion together with GPU acceleration, thus leading to one of the alternative of WinX DVD Ripper.

vidmore dvd ripper

Features

  • The tool is capable of extracting audio content
  • It can convert DVD into any kind of format
  • It can DVD to ISO files
  • It can maintain 100% quality of original content while ripping

Pros

  • Rip DVD to any format and device
  • Rip DVD with 1:1 content quality preserved
  • Fast ripping speed
  • Free editing DVD videos

Cons

  • Difficulty in ripping DVD or ISO files at times
  • Without video quality maintained permanently

Leawo DVD Ripper

Leawo DVD Ripper has long been seen as a safe and trustworthy ripping tool, providing ripping, decrypting and converting service to users all around the world and is especially good at ripping protected DVDs from Disney, BBC, Beachbody, etc. at fast ripping speed. It is also noteworthy that Leawo DVD Ripper can maintain 100% video quality while ripping videos and users can edit videos due to your own preferences, such as merging, ripping, or cropping videos, and then share them on all kinds of mainstream social platforms.

leawo dvd ripper

Features

  • Leawo DVD Ripper can extract audio content from source DVD
  • The tool can save ripped content in various formats including common formats and HD/4K
  • It has the capacity of ripping both video and audio input
  • The program accepts DVD disc, multi-angle DVD disc, DVD folder, and DVD ISO image file
  • It is capable of decrypting, ripping, and converting DVDs
  • It is convenient to watch DVD content on iOS devices, Android devices, and Windows devices
  • The software helps users to edit videos in ripping software and upload DVD content to video-sharing sites or blog

Pros

  • Capable of encrypting, ripping, and converting DVD discs of any kind
  • Also accepts DVD folders and DVD ISO image files as input
  • 6 times faster DVD ripping speed with original quality preserved
  • Set output effect via merging, trimming and cropping videos as well as adding video watermark or 3D video effect
  • Support for batch conversion, Multilanguage, internal DVD player
  • Easy-to-use interface
  • Subtitle, audio track, and angle selectable

Cons

  • The trial version is limited to just 5 minutes ripping
  • It is incapable of adjusting the contrast or brightness of the image
  • A limited number of 180+ formats are available

Conclusion

In a nutshell, users who prefer to use video ripper to convert videos or edit videos freely have plenty of choices including WinX DVD Ripper, DVDFab DVD Ripper, Vidmore DVD Ripper as well as Leawo DVD Ripper as what has been listed above. Among all these popular rippers, it can be seen that DVDFab provides ripping, converting, and editing services as well as all related featured services in a comprehensive way. Therefore, you may have a try to download the DVDFab DVD Ripper whenever you want to rip and to preserve videos for a better viewing experience.

Related Articles