14 лучших сайтов для просмотра мультфильмов онлайн в HD бесплатно

Последнее обновлено 2021-12-20 Starry

Люди всех возрастов любятсмотреть мультфильмы онлайнно некоторые из них кажутся более привлекательными для детей, чем другие. мы приводим обширный список потоков высокой четкости, доступных в Интернете

Люди всех возрастов любят смотреть мультфильмы онлайн, но некоторые из них кажутся более привлекательными для детей, чем другие. Процентное соотношение зрителей сети мультфильмов по возрастам показывает, что детям и взрослым одинаково важно находить время в течение своих напряженных дней для отдыха. Эпизод или два из любимого шоу могут хорошо развлечь их через платформу онлайн-сайта!

Чтобы облегчить вам поиск бесплатных сайтов, транслирующих мультфильмы, мы составили обширный список потоков высокой четкости, доступных в Интернете. С помощью этих ресурсов вы легко найдете отличный ресурс, который поможет вам быстро привязаться!

14 лучших сайтов для просмотра мультфильмов онлайн в HD бесплатно

1. WatchCartoonOnline - сайт, посвященный просмотру мультфильмов онлайн

Watch Cartoon Online

Цена: Бесплатно

Жанр: Аниме

WatchCartoonOnline предлагает обширную коллекцию классических и новых аниме-шоу, которые предназначены как для семейного просмотра, так и для тех, кто желает получить зрелый контент. Вы можете найти дублированные версии или субтитры на английском языке, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что пропустите важный диалог во время просмотра любимого шоу.

Особенности:

  • Все последние или выпущенные в настоящее время материалы всплывают на главной странице.
  • Он имеет удобный интерфейс.

2. ToonJet-онлайн смотреть мультфильм

ToonJet-online watch cartoon

Цена: Бесплатно

Жанр: Классические мультфильмы

ToonJet - это онлайн-сервис потокового видео, который предлагает бесплатный вход на классические мультфильмы, такие как "Морячок Папай", "Looney Tunes", "Приключения Микки Мауса" 50-х и 60-х годов. Существуют также платформы сообщества, где вы можете получить опыт, если зарегистрируетесь. Так что создайте свой аккаунт, чтобы участвовать в обсуждениях.

Особенности:

  • На сайте есть огромный музей старой классики, видеоролики которого собраны разными загрузчиками в Интернете.
  • Он уведомляет о последнем содержании мультфильма или о любых обновлениях, связанных с обувью.

3. YouTube

YouTube

Цена: Бесплатно

Жанр: Все категории мультфильмов

YouTube это главное место для обширной библиотеки мультфильмов. На нем размещаются многочисленные каналы таких известных сайтов, как Cartoon Network, Nickelodeon, а также преданные анимационные студии, такие как Pixar или DreamWorks, создают свои шоу на этом форуме. YouTube - это кладезь славы для любого любителя анимации. Сайт предлагает высококачественный просмотр с такими настройками, как включенные субтитры.

Особенности:

  • Вы можете открывать клипы и полнометражные шоу для просмотра и даже загружать видео в свой плейлист, чтобы позже смотреть его в автономном режиме.
  • Он позволяет пользователю загружать оригинальный контент!

4. Cartoon Network HQ-the смотреть мультфильм онлайн tv

Cartoon Network HQ-the watch cartoon online tv

Цена: Бесплатно

Жанр: Специальная потоковая передача Cartoon Network

Если вы любите "Бен 10" и "Teen Titans Go" от Cartoon Network, то этот сайт обязательно стоит посетить. Однако один из недостатков заключается в том, что большинство видео - это короткие ролики, созданные специально для этого сайта. Поэтому фанаты, которые хотят получить полные эпизоды, не смогут исполнить свое желание.

Особенности:

  • Здесь вы найдете множество первоклассных материалов, принадлежащих к действительно известным анимационным сиквелам.
  • Они предлагают невероятный список онлайн-игр, основанных на нашумевшем телешоу CN.

5. Мультфильмы На - смотреть мультфильм бесплатно

Cartoons On-the watch cartoon for free

Цена: Бесплатно

Жанр: Все категории мультфильмов

Cartoons On - это бесплатное место для просмотра старых и новых мультфильмов онлайн. Вы можете исследовать Интернет, используя встроенную поисковую систему или просматривая их каталоги. Каталоги эффективно классифицированы по различным студиям.

Особенности:

  • Сайт имеет простой и удобный интерфейс, позволяющий обнаружить то, что вы ищете.
  • Этот сайт предлагает аниме и из Японии.

6. Супер Мультфильмы - смотреть мультфильмы онлайн бесплатно

Super Cartoons-watch cartoons online free

Цена: Бесплатно

Жанр: Старая классика

Super Cartoons - это платформа для просмотра старых мультфильмов онлайн. На его первой странице представлены классические эпизоды "Скуби-Ду". Поэтому зрителям проще искать в различных блоках сайта тех персонажей, которые их больше интересуют. Например, если вам нужен Дональд Дак, выберите "Дональд Дак" из списка персонажей на вкладке. Вы увидите рекламу, блуждающую по сайту, но она не мешает во время просмотра видео.

Особенности:

  • Форум предоставляет удивительный пользовательский интерфейс
  • Он имеет эффекты автоматической фильтрации.

7. Бумеранг - смотреть мультфильм Сеть онлайн бесплатно

Boomerang-watch cartoon network online free

Цена: Бесплатно, Платно

Жанр: Старая классика

Бумеранг Популяризатор утренних субботних мультфильмов вернулся со своей новой онлайн-платформой. С ее помощью такие любимые фанатами мультфильмы, как "Том и Джерри", "Джонни Квест" и "Отважный трусливый пес", практически ожили. Теперь вы можете наслаждаться этими старыми жемчужинами в любое время, не пропуская ни одной сцены. Они доступны в HD-качестве и с таким улучшенным разрешением, что Looney Tunes еще никогда не выглядели так блестяще.

Особенности:

  • Имеет достаточно продуманный пользовательский интерфейс
  • Потоковое вещание совместимо как с ПК, так и с мобильными устройствами.
  • Теперь вы можете смотреть сериал в высоком разрешении.

8. WatchCartoonsOnline.cc-bet сайт для просмотра телевизионных мультфильмов

WatchCartoonsOnline.cc-bet website to watch tv cartoon

Цена: Бесплатно

Жанр: Старое и новейшее аниме

WatchCartoonOnline.cc отлично подходит для поклонников аниме, которые любят смотреть новые эпизоды с английскими субтитрами. Вы также можете зарегистрироваться на платформе WatchCartoonOnline в качестве фаната. WatchCartoonOnline имеет обширную коллекцию старых и новых материалов из Японии, включая версии с английским дубляжом.

Особенности:

  • Платформа предлагает привлекательный пользовательский интерфейс
  • Он предоставляет огромный индекс новейших и старых аниме.
  • Есть также суб- и дублированный контент.

9. СмотретьМультфильмыОнлайн.bz

WatchCartoonsOnline.bz

Цена: Бесплатно

Жанр: Новый анимационный контент

WatchCartoonOnline.bz это идеальная платформа для просмотра любимых мультфильмов онлайн. Библиотека берет начало с известных каналов и видеосайтов, таких как Netflix, CN и др. Она делает их открытыми в высококачественном видеоформате с субтитрами. Вы можете найти последние эпизоды Castlevania или Teen Titans Go, заглянув на их главную страницу. Он уведомляет вас о том, что является трендовым контентом на этой неделе.

Особенности:

  • Войдите в систему и оцените известные мультфильмы по шкале от 1 до 5, чтобы угадать, какой из них более интересен для просмотра.
  • Получайте доступ к новым эпизодам уже через несколько часов после их выхода.
  • Фильтр дает автоматический трек для выбора только ожидаемых эффектов.

10. WCO

WCO

Цена: Бесплатно

Жанр: Последние мультфильмы

WCO имеет интерфейс, который не похож на обычный веб-сайт. Если вы посмотрите поверх странного макета и увидите, что находится внутри, то сможете получить интересующий вас контент. Это сайт, на страницы которого добавлены свежие эпизоды анимационного контента от Nickelodeon, Cartoon Network, Disney и других. Вы обнаружите здесь и другие популярные функции, такие как дублированные эпизоды аниме и эпизоды с субтитрами. В правой части экрана отображается информация о том, какой контент находится на пике, чтобы вы могли легко ознакомиться с ним.

Особенности:

  • Он удивительным образом обеспечивает дублирование и плавное воспроизведение субтитров без сбоев.
  • На форуме есть встроенное меню поиска.
  • В нем освещаются самые модные аниме и мультфильмы.

11. Cartoonito-лучшая платформа для просмотра мультфильмов

Cartoonito-best cartoon watch platform

Цена: Бесплатно

Жанр: Мультфильм для детей дошкольного возраста

Cartoonito - это безупречная зона для родителей, чтобы оградить своих детей от насилия. Здесь вы найдете академические, поэтические и беззаботные мультфильмы, созданные специально для детей дошкольного возраста с такими известными постановками, как Bob the Builder, Happos Family и Baby Looney Tunes. Эти передачи мощно поддерживают популярность этой платформы. Если вам нравится какое-либо изображение, вы можете выбрать .Photo to Cartoon Software для создания любимого мультфильма selfie.

Особенности:

  • Платформа предлагает удивительный пользовательский интерфейс
  • Он предназначен только для контента, подходящего для детей дошкольного возраста.
  • Среди других выдающихся особенностей - онлайн-игры, созданные специально для детей.

12. Crunchyroll

watch cartoon online with Crunchyroll

Цена: Бесплатно, Платно

Жанр: Аниме и манга

Crunchyroll это, несомненно, значительное, известное и широко распространенное место среди сайтов онлайн-потокового вещания для просмотра аниме. Это надежный толчок для того, чтобы западная культура заметила эту японскую культурную сенсацию под названием "аниме"

Особенности:

  • В его обширном каталоге представлены как новые, так и классические фильмы с английскими субтитрами и дублированными версиями.
  • На сайте представлен увлекательный материал.
  • На платформе также есть замечательный раздел блогов, где пользователи могут получать новости, связанные с мангой, аниме или видеоиграми.

13. WB Kids Go

WB Kids Go

Цена: Бесплатно

Жанр: Мультфильмы для детей

WB Kids Go - это потоковая служба, которая переносит все свои заметные свойства в один форум. Символ в начале каждого эпизода является знаковым и совместим с Багз Банни, анимационными постановками DC, такими как Бэтмен или Супермен, Часы Судного дня, Скуби-Ду и т.д.

Особенности:

  • Платформа имеет широкую сферу применения для детей.
  • Он обеспечивает потоковое воспроизведение новых и старых мультипликационных спектаклей и чтение юмористических книг со всеми любимыми элементами.
  • Дети могут наслаждаться онлайн-играми и эпизодами в соответствии с возрастными ограничениями.

14. Voot Kids

watch cartoon online website Voot Kids

Цена: Бесплатно

Жанр: Мультфильмы для детей

СайтVoot Kids Сайт Voot Kids - это замечательный ресурс, представляющий индийский молодежный контент и рекомендуемый для детей младшего возраста, которые хотят узнать об индийской культуре. На сайте собрана обширная библиотека оригинальной классики, предназначенной для этой демографической группы, включая мультфильмы Chota Bheem и Motu Patlu и такие любимые во всем мире шоу, как Pokemon, Mr. Bean или Spongebob Squarepants.

Особенности:

  • Это приложение похоже на руководство по деятельности для детей с его библиотекой аудио и книг, которые представляют истории, чтобы увлечь их.
  • В нем около 5000 познавательных викторин, которые помогают детям быть внимательными.

Заключение

Интернет навсегда изменил то, как мы развлекаемся. Благодаря потоковым платформам и быстрым скоростям, люди могут напрямую смотреть известные мультфильмы на сайтах бесплатно, не испытывая никаких проблем с доступом к ним.

Мы не можем не восхищаться изменениями в технологии и обществе. Сегодня у детей не так много трудностей, чтобы наслаждаться любимыми мультфильмами. В наши дни это не только утренние субботние мультфильмы, которые дети прошлой эпохи могли смотреть только в определенный день каждую неделю. С ростом числа телесериалов и потоковых видеосервисов, таких как Netflix или Amazon Prime Video, нет необходимости пропускать эпизод, когда вы вместе с семьей сидите дома.

Статьи по Теме

14 Best Websites to Watch Cartoon Online in HD for Free

Last Updated on 2022-06-24 Starry
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

People of all ages love to watch cartoons online, but some appear more appealing to children than others. we set an extensive list of high-definition streams available on the Internet

People of all ages love to watch cartoons online, but some appear more appealing to children than others. The Percentage of cartoon network viewers by age shows that it is equally important for kids and adults to find time during their busy days to relax. An episode or two from one's favorite show can entertain them well through an online website platform!

To make your search for free sites that stream cartoons easy, we set an extensive list of high-definition streams available on the Internet. And with these resources, you can easily find a great resource to help get yourself bound in no time!

14 Best Websites to Watch Cartoon Online in HD for Free

1. WatchCartoonOnline-the watch cartoon online website

Watch Cartoon Online

Price: Free

Genre: Anime

WatchCartoonOnline offers an extensive collection of classic and new anime TV shows that are both family-friendly and feature some mature content for those who want it. You can find dubbed versions or subtitles in English, so you don't need to worry about missing any crucial dialogue while watching your favorite show.

Features:

  • All the latest or currently released content pop-ups on the home page.
  • It comes with a user-friendly interface.

2. ToonJet-online watch cartoon

ToonJet-online watch cartoon

Price: Free

Genre: Classic cartoons

ToonJet is an online video streaming service that offers free entrance to classic cartoons like Popeye the Sailor Man, Looney Tunes, Adventures of Mickey Mouse from the 50s and 60s. There are also community platforms where you can get experience if signed up. So, build your account to participate in some discussions.

Features:

  • The site has a tremendous museum of old classics, with videos collected by a different uploader on the Internet.
  • It notifies the latest cartoon content or any update-related cartoon shoes.

3. YouTube

YouTube

Price: Free

Genre: All cartoon categories

YouTube is the main place for an extensive library of cartoons. It hosts numerous channels for famous websites like Cartoon Network, and Nickelodeon also empowers devoted animation studios such as Pixar or DreamWorks to create their shows on this forum. YouTube is a glory store for any animation lover. The website offers high-quality viewing experiences with adjustments like subtitles enabled.

Features:

  • You can discover clips and full-length shows to watch and even download videos in its playlist and watch later offline.
  • It allows the user to upload original content!

4. Cartoon Network HQ-the watch cartoon online tv

Cartoon Network HQ-the watch cartoon online tv

Price: Free

Genre: Cartoon Network special streaming

If you love Cartoon Network's Ben 10 and Teen Titans Go, then this spot is surely worth checking out. However, one drawback is that most videos are in brief clips created just for this website. So fans who want full episodes would not obtain their desire fulfilled.

Features:

  • You will discover a lot of premier content belonging to some truly famous animated sequel here.
  • They offer an incredible list of online games based on CN's sensational TV show.

5. Cartoons On-the watch cartoon for free

Cartoons On-the watch cartoon for free

Price: Free

Genre: All cartoon categories

Cartoons On is a cost-free spot to stream old and new cartoons online. You can explore the Internet either operating the built-in search engine or browsing through their catalogs. The catalogs are efficiently classified with various studios.

Features:

  • The website has an easy-to-use, simple interface that allows you to discover what you are searching for.
  • This site offers anime from Japan as well.

6. Super Cartoons-watch cartoons online free

Super Cartoons-watch cartoons online free

Price: Free

Genre: Old Classics

Super Cartoons is a platform to experience old cartoons online. Its front page contains classic episodes of Scooby-Doo nowadays. So it is more uncomplicated for viewers to search via the site's different units according to characters that interest them more. For example, if you want Donald Duck, select "Donald Duck" from the characters list in the tab. You will see ads wandering around this site, but they do not bother while watching the video.

Features:

  • The forum provides an amazing user interface
  • It has automatic filtering effects.

7. Boomerang-watch cartoon network online free

Boomerang-watch cartoon network online free

Price: Free, Paid

Genre: Old Classics

Boomerang , the popularizer of Saturday morning cartoons, is back with its new online platform. It carries fan choices like Tom and Jerry, Johnny Quest, and Courage the Cowardly Dog almost to life. Now you can enjoy these old gems anytime without missing a scene . They are available in HD quality and so much improved resolution that Looney Tunes have never looked that much-shiny before.

Features:

  • It has a reasonably created user interface
  • Streaming is compatible with both PC and mobile.
  • Now you can watch the show in high resolution.

8. WatchCartoonsOnline.cc-bet website to watch tv cartoon

WatchCartoonsOnline.cc-bet website to watch tv cartoon

Price: Free

Genre: Old and latest anime

WatchCartoonOnline.cc is excellent for anime fans who like to watch newly cast episodes with English subtitles. You can also sign in and experience WatchCartoonOnline's platform as a fan. WatchCartoonOnline has an extensive record containing old and new content from Japan, including English dubbed versions.

Features:

  • The platform offers an engaging UI
  • It provides a huge index of the latest and old anime.
  • There is subbed and dubbed content also.

9. WatchCartoonsOnline.bz

WatchCartoonsOnline.bz

Price: Free

Genre: New animated content

WatchCartoonOnline.bz is the ideal platform to enjoy your favorite ongoing cartoons online. A library originates from famous channels and Video sites like Netflix, CN, etc. It is making them open in a high-quality video layout with subtitles too. You can find recent episodes of Castlevania or Teen Titans Go by looking at their home page. It notifies you what's trending content there outlying this week.

Features:

  • Log in and rank famous cartoons on a scale of 1-5 to guess which is more entertaining to watch.
  • Get access to new episodes just after hours of their release.
  • The filter gives an automatic track to pick only the expected effects.

10. WCO

WCO

Price: Free

Genre: Latest cartoons

WCO has an interface that is not like your regular website. If you look above the strange layout and see what is inside, you can get content of your interest. It is a site with recent episodes of animated content from Nickelodeon, Cartoon Network, Disney, and more added to its pages. You will discover another popular feature here, like dubbed anime episodes and subtitled ones. The right side of your screen tells you which content is on the peak so that you can check them out easily.

Features:

  • It amazingly provides dubbed and smooth subtitled content without clashes.
  • The forum has a built-in search menu.
  • It highlights the trending anime and cartoon media.

11. Cartoonito-best cartoon watch platform

Cartoonito-best cartoon watch platform

Price: Free

Genre: Pre-kindergarten Cartoon

Cartoonito is the flawless zone for parents to shield their children from violence. You'll find academic, poetic, and carefree cartoons here that are created specifically for pre-school-aged children with famous plays such as Bob the Builder, Happos Family, and Baby Looney Tunes. These shows are powerfully supporting the popularity of this platform. If you're keen on an image, you can choose Photo to Cartoon Software to generate your favored cartoon selfie.

Features:

  • The platform offers an amazing UI
  • It is designed for only Pre-Child suitable content.
  • Other outstanding traits include online games made particularly only for kids.

12. Crunchyroll

watch cartoon online with Crunchyroll

Price: Free, Paid

Genre: Anime and Manga

Crunchyroll is surely a considerable, famous, and widely approached spot around the online streaming sites to enjoy anime. It is reliable for pushing Western culture to notice this Japanese cultural sensation named "anime."

Features:

  • Its extensive catalog holds both new and classic content with English subtitles and dubbed versions.
  • The site offers engaging material.
  • The platform also carries an amazing blog section where users can get news updates related to manga, anime, or video gaming.

13. WB Kids Go

WB Kids Go

Price: Free

Genre: Kid-friendly cartoons

WB Kids Go is a streaming service that carries all its notable properties in one forum. The symbol at the start of every episode is iconic and compatible with Bugs Bunny, DC animated plays such as Batman or Superman, Doomsday Clock, Scooby-Doo, etc.

Features:

  • The platform has a broad scope of excellence for children.
  • It provides streaming of the new and old cartoon plays and reading humorous books with all your favorite elements.
  • Kids can enjoy online games and episodes just according to the age limit.

14. Voot Kids

watch cartoon online website Voot Kids

Price: Free

Genre: Kid-friendly cartoons

The Voot Kids website is a wonderful resource representing Indian youth content and a recommended place for young children who want to know about Indian culture. The site has an extensive library of original classics tailored towards this demographic, including Chota Bheem and Motu Patlu cartoons and global dearests shows like Pokemon, Mr. Bean, or Spongebob Squarepants.

Features:

  • The app is like an activity guide for children with its library of audio and books that present stories to hold them engaged.
  • It has around 5000 educational quizzes that make the kids alert.

Conclusion

The Internet has permanently changed the way we carry entertainment. With the streaming platforms and quick speeds, people can directly watch their famous cartoons on websites for free without carrying any problems accessing them.

We can't help but admire the changes in technology and society. Kids today don't have as many hardships for enjoying their loved cartoons. These days, it's not just Saturday morning cartoons that kids of the past era could watch only on a specific day every week. With the rise of TV series and video streaming services such as Netflix or Amazon Prime Video, there is no need to skip an episode with your family together at home.

Related Articles