Лучшее программное обеспечение для виртуального диска Windows 10

Последнее обновлено 2021-12-15 Nancy

Если вы являетесь пользователем операционной системы Windows, то наличие программного обеспечения для установки виртуального привода Windows 10 просто необходимо. Несмотря на то, что Windows 8 и более поздние версии имеют возможность самостоятельно монтировать виртуальный привод и ISO-файлы, пользователи могут почувствовать необходимость в программном обеспечении для установки и настройки виртуального привода Windows 10. Сегодня мы рассмотрим такие приложения для виртуального CD-привода Windows 10, которые решат вашу проблему. Взгляните. Ниже представлен список лучших виртуальных флоппи-приводов Windows 10, которые помогут вам справиться с ситуацией. Взгляните.

ExplorerFab

ExplorerFab это один из лучших виртуальных DVD-приводов Windows 10, который поможет вам смонтировать ISO-файлы и виртуальный привод. Инструмент разработан для решения проблем, с которыми не справляется Windows File Explorer. Инструмент включает в себя различные функции, такие как извлечение файлов ISO, запись дисков, а также эмуляцию виртуальных приводов, среди прочих.

Особенности

  • Инструмент имеет возможность эмулировать виртуальные приводы для файлов Blu-ray, DVD и Ultra HD Blu-ray ISO.
  • Инструмент способен создавать ISO-файлы.
  • Кроме того, он также способен записывать диски из файлов или папок без каких-либо мозговых усилий и бесплатно.
  • ExplorerFab может записывать папки, файлы или файлы ISO на чистые диски в различных режимах.
  • Он может создавать файлы образов из папок и файлов всего несколькими простыми щелчками мыши.
  • Инструмент имеет очень простой пользовательский интерфейс, который обеспечивает улучшенную работу пользователя.
  • ExplorerFab может извлекать файлы ISO с дисков и совместим с другими приложениями сторонних разработчиков.

Плюсы

  • Имеет горячие клавиши на базе Windows
  • Имеет функцию drag&drop
  • Может записывать файлы образов на диски
  • Имеет буфер обмена с функцией копирования и вставки
  • Поддерживает различные форматы дисков
  • Может записывать папки и файлы на диски
  • Может стирать, а также проверять диски
  • Скачать бесплатно

Cons

  • Цена немного высоковата, но она стоит того, чтобы за нее заплатить.

Как использовать ExplorerFab для размонтирования виртуального диска Windows 10

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы использовать ExplorerFab для монтирования и размонтирования виртуального диска ISO Windows 10. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

1. Для начала загрузите и установите программу на свой компьютер с ее официального сайта.

virtual drive windows 10

2. Как только вы установите и откроете инструмент, он расскажет пользователям о различных возможностях. Утилита может эмулировать до 18 виртуальных приводов, а также записывать файлы образов на диск. Кроме того, он может извлекать файлы образов с дисков, записывать файлы/папки на диск, создавать файлы .miniso из файлов/папок и создавать файлы образов из файлов/папок.

virtual cd drive windows 10

3. В основном интерфейсе на вкладке "Проводник" пользователи могут просмотреть любой подключенный диск и выбрать все файлы, чтобы создать бесплатный виртуальный диск Windows 10 или записать его непосредственно на чистый диск.

4. Пользователи получают ограничение пространства для дисков, которые они могут выбрать.

5. Далее на вкладке "Запись" пользователи могут записать данные или образ ISO на чистый диск. На этой вкладке пользователи также могут создавать файлы образов ISO из локальных папок или физических дисков.

windows 10 virtual drive

6. На вкладке Привод пользователи могут просмотреть виртуальный привод компакт-дисков windows 10, который инструмент создал в системе.

7. Пользователи имеют возможность монтировать и размонтировать почти смонтированный виртуальный привод Windows 10 в своей системе. На этой вкладке пользователи могут Windows 10 создать виртуальный привод и управлять им, включая размонтирование и монтирование образов дисков. Для физического виртуального дисковода Windows 10 инструмент предоставляет такие функции, как открытие, извлечение, воспроизведение или извлечение в ISO-образ.

virtual floppy drive windows 10

DAEMON Tools Lite 10

DAEMON Tools Lite 10 следующий инструмент в нашем списке. Эта программа виртуального привода для Windows 10 позволяет эмулировать все известные типы образов дисков DVD, CD и Blu-ray в локальной системе. Пользователи могут использовать его бесплатно. Но недостатком является то, что бесплатная версия бомбардирует вас огромным количеством рекламы. Говоря о возможностях, эта программа виртуального клона диска Windows 10 позволяет создавать четыре виртуальных диска одновременно при использовании бесплатной версии. Если вы потратите немного денег, пользователи могут приобрести лицензию с пожизненными обновлениями, позволяющую создавать ISO-образы с оптических дисков и DVD. Кроме того, пользователи могут эмулировать почти 32 виртуальных диска. Чтобы смонтировать ISO-диски, достаточно нажать на опцию Quick Mount и выбрать файл ISO-образа с вашего ПК. Пользователи могут создать виртуальный привод для Windows 10 и найти виртуальный привод CD или DVD на своем ПК.

Особенности

  • Эмуляция до 32 виртуальных дисков
  • Легко создать файл образа ISO

Плюсы

  • Простота в использовании
  • Опции быстрого монтирования помогут вам легко монтировать и размонтировать виртуальный диск windows 10

Cons

  • Бесплатная версия позволяет создать только 4 виртуальных диска
  • Бесплатная версия поставляется с большим количеством рекламы
  • Платная версия слишком дорогая

virtual dvd drive windows 10

Панель управления Microsoft Virtual CD-ROM

Панель управления Microsoft Virtual CD-ROM может использоваться для монтирования файлов ISO-образов в качестве виртуального дисковода Windows 10. Это программное обеспечение для монтирования виртуальных дисков поддерживает различные версии Windows, такие как 7, XP и Vista. Инструмент может считывать образы дисков для восстановления резервных файлов и установки g приложений. Инструмент не требует дополнительного программного обеспечения для монтирования ISO-образа. Однако основным недостатком является то, что процесс слишком запутанный по сравнению с другими сторонними вариантами. Кроме того, инструмент не поддерживается компанией Microsoft. Версия Windows 8 или Windows 10 не нуждается в этом инструменте, так как он выполняет работу самостоятельно.

Особенности

  • Может считывать образ диска для восстановления резервных файлов и установки программного обеспечения.

Плюсы

  • Поддерживает Windows 7, XP и Vista.
  • Не требует дополнительного программного обеспечения

Cons

  • Слишком запутанный в использовании

unmount virtual drive windows 10

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в Windows 10 виртуальный диск?

Да! В Windows 10, чтобы смонтировать виртуальный DVD-привод, пользователю достаточно дважды щелкнуть ISO-файл. Виртуальный привод отображается в File Explorer с собственной буквой диска и работает как DVD. Пользователи могут копировать данные с виртуального привода на локальную машину.

Безопасно ли использовать PowerISO?

Да, PowerISO безопасен в использовании и не содержит вирусов. С другой стороны, пользователи должны быть осторожны в одном: приложение имеет программу установки, которая пытается установить различные приложения без согласия пользователей.

Что такое программное обеспечение для виртуальных дисков?

Виртуальный привод - это компонент приложения, который эмулирует реальный дисковод, такой как дисковод гибких дисков, оптический дисковод или жесткий диск. Для других приложений виртуальный привод выглядит и действует как обычное физическое устройство.

Заключение

В двух словах, вы только что ознакомились с различными приложениями для виртуального дисковода Windows 10, которые могут помочь вам создавать, монтировать и размонтировать виртуальные диски. Среди них,ExplorerFab является лучшим вариантом из всех возможных. Этот инструмент можно скачать бесплатно и использовать для записи ISO-образов на чистые диски или эмуляции виртуальных приводов. Этот инструмент также полезен, если пользователи пытаются создать установочный DVD-диск Windows 11 из образа ISO.

Статьи по Теме

Best Virtual Drive Windows 10 Software

Last Updated on 2021-12-15 Nancy

If you are a user of Windows operating system, then having a virtual drive Windows 10 software is a must. Regardless of the fact that Windows 8 and above versions have the capability to mount virtual drive and ISO files on their own, users might feel the need for software for Windows 10 virtual drive installation and setup. Today, we will have a look at such virtual CD drive Windows 10 apps that will solve your issue. Have a look. Below is the list of best virtual floppy drive Windows 10 that can help you deal with the situation. Have a look.

ExplorerFab

ExplorerFab is one of the best virtual DVD drive Windows 10 software that can help you mount ISO files and virtual drive. The tool is developed to deal with problems that Windows File Explorer is not able to. The tool includes different features such as extracting ISO files, burning discs, as well as emulating virtual drives, among others.

Features

  • The tool has the ability to emulate virtual drives for Blu-ray, DVD, and Ultra HD Blu-ray ISO files.
  • The tool is able to create ISO files.
  • In addition to this, it is also able to burn discs from files or folders without any brainstorming and free of cost.
  • ExplorerFab is able to burn folders, files, or ISO files to blank discs in various modes.
  • It can create image files from folders and files with wit just a few simple clicks.
  • The tool has a very simple user interface that provides an enhanced user experience
  • ExplorerFab can extract ISO files from discs and is compatible with other third-party apps.

Pros

  • Has Windows-based hotkeys
  • Has a drag&drop function
  • Can write image files to discs
  • Has clipboard with copy and paste feature
  • It supports various disc formats
  • Can write folders and files to discs
  • Can erase as well as verify discs
  • Free to Download

Cons

  • The price is a bit hefty but is worth paying for.

How to use ExplorerFab to unmount virtual drive Windows 10

These are the steps that you need to follow to use ExplorerFab to mount and unmount ISO virtual drive Windows 10. Read below to know more.

1. To begin with, download and install the tool on your PC from its official website.

virtual drive windows 10

2. As soon as you install and open the tool, it tells users about the different things that can be done. The tool can emulate up to 18 virtual drives as well as write image files to disc. In addition to this, it can extract image files from discs, write files/folders to disc, create .miniso files from files/folders, and create image files from files/folders.

virtual cd drive windows 10

3. On the main interface, under the Explorer tab, users can browse any attached drive and select all the files in order to create a free virtual drive Windows 10 or burn it directly to a blank disc.

4. Users get a space limit for the discs that they can choose.

5. Moving forward, under the Burn tab, users can burn the data or an ISO image to a blank disc. Users can also create ISO image files from local folders or physical discs from this tab.

windows 10 virtual drive

6. Under the Drive tab, users are able to view the windows 10 virtual CD drive that the tool has created on the system.

7. Users have the ability to mount and unmount almost mount virtual drive Windows 10 on their system. From this tab, users can Windows 10 create a virtual drive and manage them including unmounting and mounting the disc images. For the physical virtual disc drive Windows 10, the tool provides features such as open, eject, play, or extract to ISO image.

virtual floppy drive windows 10

DAEMON Tools Lite 10

DAEMON Tools Lite 10 is the next tool on our list. This virtual drive for Windows 10 software allows you to emulate up all well-known image types of DVD, CD, and Blu-ray Discs to your local system. Users can use it for free. But the drawback is that the free version bombards you with a huge load of ads. Speaking of features, this virtual clone drive Windows 10 software allows you to create four virtual drives at the same time while using the free version. If you shell out some money, users can purchase the license with lifelong updates, allowing you to create ISO images from optical disks and DVDs. In addition to this, users can emulate almost 32 virtual drives. To mount ISO disks, you just need to click on Quick Mount option and select ISO image file from your PC. Users can create a virtual drive for Windows 10 and find the virtual CD or DVD drive on their PC.

Features

  • Emulate up to 32 virtual drives
  • Create ISO image file easily

Pros

  • Easy to use
  • Quick Mount options help you to easily mount and unmount windows 10 virtual disk drive

Cons

  • The free version allows to create only 4 virtual drives
  • The free version comes with lots of ads
  • The paid version is too costly

virtual dvd drive windows 10

Microsoft Virtual CD-ROM Control Panel

Microsoft Virtual CD-ROM Control Panel can be used to mount ISO image files as virtual disk drive Windows 10. This virtual disk mounting software supports different versions of Windows such as 7, XP, and Vista. The tool can read disc image for recovering backup files and installing g apps. The tool does not need any extra software to mount ISO image. However, the major drawback is that the process is too confusing as compared to other third-party options. Also, the tool is not supported by Microsoft. The Windows 8 or Windows 10 version does not need this tool as it does the job on its own.

Features

  • Can read disc image for recovering backup files and installing software.

Pros

  • Supports Windows 7, XP, and Vista.
  • Does not need any extra software

Cons

  • Too confusing to use

unmount virtual drive windows 10

FAQs

Does Windows 10 have a virtual drive?

Yes! In Windows 10, to mount a virtual DVD drive, users just need to double-click an ISO file. The virtual drive is displayed in File Explorer with its own drive letter and acts as a DVD. Users can copy data from the virtual drive to their local machine.

Is PowerISO safe to use?

Yes, PowerISO is safe to use and is a virus-free app. On the other hand, users must be careful about one thing, The app has an installer that tries to install different applications without the consent of the users.

What is virtual drive software?

A virtual drive is a component of an application that emulates an actual disk drive, such as a floppy disk drive, an optical disc drive, or a hard disk drive. To other applications, a virtual drive appears and acts like a normal physical device.

Conclusion

In a nutshell, you just had a look at the different virtual CD drive Windows 10 apps that can help you create, mount, and unmount virtual drives. Amongst them, ExplorerFab is the best option that you have got. The tool is free to download and can be used by users to burn ISO images to blank discs or emulate virtual drives. The tool is also helpful if users are trying to create a Windows 11 installation DVD from an ISO image.

Related Articles