Топ-7 вариантов устройств для улучшения качества видео в 2022 году

Последнее обновлено 2022-03-14 Phoebe
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Резюме: Разрешение видео - это то, на что мы обращаем особое внимание в наше время. Большее разрешение означает множество возможностей. Вы можете изменять яркость, насыщенность и рамки исходного видео. Это также полезно для просмотра старых фильмов на больших экранах, если они у вас есть.

В наши годы выпускается множество старых, но классических фильмов после усовершенствования искусственного интеллекта. Но если мы хотим испытать себя в домашнем кинотеатре? Или видео, скачанное из Интернета, слишком низкого качества для нашего экрана. Что нам делать? Можем ли мы просто позволить низкокачественному видео захватить наш экран и настроение?

К счастью, есть несколько замечательных инструментов, которые могут решить эти проблемы за вас. В Интернете доступно множество программ для улучшения качества видео, которые позволяют повысить разрешение видео. Цель этой статьи - порекомендовать некоторые из наших любимых функциональных улучшайзеров и рассмотреть их плюсы и минусы.

Зачем нужен видеоулучшитель?

Как мы уже упоминали выше, видеокамеры не могут похвастаться наилучшими результатами прямо из коробки - а смартфоны еще хуже.

Стоковое видео часто дает плохой уровень контрастности и яркости, высокий уровень шума (ночью или в темном помещении), ненасыщенные и тусклые цвета и тому подобное. Не говоря уже о звуке.

Конечно, это относится не ко всем. Существует множество хорошего оборудования, с помощью которого вы можете получить отличные результаты прямо из коробки.

Но, как правило, такое оборудование слишком дорого и/или сложно в использовании. И даже в этом случае всегда есть возможность для улучшения.

В большинстве случаев улучшить можно очень многое - и именно здесь на помощь приходят улучшители видео. С их помощью можно легко и просто улучшить любое видео, не платя за это деньги.

Конечно, всегда есть несколько премиум-вариантов с большим количеством функций и хорошо продуманным пользовательским интерфейсом. Но пока давайте остановимся на бесплатных.

И это не значит, что бесплатные варианты плохие. На самом деле, некоторые из них вполне достойны. Особенно наши лучшие варианты.

Вам просто нужно потратить немного времени, чтобы научиться ориентироваться в их пользовательском интерфейсе. После этого вы сможете приступить к редактированию.

Давайте проверим некоторые из лучших улучшителей!

Топ-7 вариантов улучшителей качества видео

DVDFab Video Enhancer AI

DVDFab Video Enhancer AI - это инструмент для улучшения качества видео и увеличения разрешения, основанный на искусственном интеллекте. Благодаря мощным функциям и функциональному управлению, DVDFab Video Enhancer AI был высоко оценен пользователями.

Доступно на: Windows 10

Плюсы:

  • Мощные и надежные функции искусственного интеллекта, которые постоянно совершенствуются.
  • Увеличение HD-видео до 4K без потери качества.
  • Полный выбор моделей ИИ (Movie, Web, Home, Anime, UltraFast, Sharpen & Denoise).
  • Автоматическое повышение резкости кадров и уменьшение шума.
  • Совместимость с популярными GPU и APU.
  • Удобство для большинства пользователей как по цене, так и по пользовательскому интерфейсу.

Минусы:

- Только два выходных формата.

- Ограниченные возможности масштабирования.

- Доступен только для Windows.

DVDFab Video Enhancer AI - одна из лучших программ для улучшения видео, доступных на рынке. Она оснащена мощными функциями, а благодаря моделям AI, которые обучаются с помощью нейронной сети и технологии супер-разрешения, теперь вы можете улучшить качество видео одним щелчком мыши.

Есть несколько причин, по которым вам стоит попробовать этот видеоулучшитель. Во-первых, в отличие от большинства доступных программ для улучшения качества видео, он может повышать качество видео с очень низкого разрешения, например 480p, до высокого разрешения, например 1080p. С последними обновлениями теперь вы можете повышать разрешение видео 1080p до 4K, близкое к исходному уровню 4K.

DVDFab разработал собственные движки искусственного интеллекта и интеллектуальные алгоритмы цветокоррекции на основе фреймворка TensorFlow. Этот механизм искусственного интеллекта изучает множество видео и изображений, представленных на сервере, и ежедневно совершенствуется. Вы можете использовать это программное обеспечение для улучшения видео для повышения качества видео из вашего хранилища или домашней коллекции видео. ИИ изучит каждый кадр и обогатит его всеми возможными способами. Вы увидите четкие различия между старым и улучшенным видео. В последнем обновлении вы можете даже предварительно просмотреть увеличенное видео перед началом процесса.

Sharpen AI - это новая модель, которая используется для исправления размытых кадров и придания резкости краям. Это сделает ваши видео более реалистичными. ИИ Denoise AI удалит любые шумы из ваших видео. Он имеет очень хорошую поддержку графических процессоров NVIDIA, Radeon, Intel и APU AMD. Рекомендуемые характеристики слишком требовательны, поэтому на ПК с более низкими характеристиками может потребоваться много времени для увеличения разрешения больших видео. Если вы хотите попробовать эти улучшители, вы можете загрузить видео с YouTube и попробовать повысить их качество.

Хотя на данный момент это лучший из доступных видеоулучшителей, у него есть несколько недостатков. Он может принимать множество видеоформатов, таких как 3GP, ASF, AVI, FLV, MKV, MP4 и т.д., в качестве входного, но в качестве выходного обеспечивает только MP4 и MKV. Видеокодеки - H.264 и H.265. Но это два лучших и наиболее широко поддерживаемых видеоформата, и вы не столкнетесь с проблемами при их просмотре. Если вы хотите получить видео в любом другом формате, вам придется использовать видеоконвертер.

Следующим недостатком является то, что вы не можете свободно выбирать разрешение увеличения. На данный момент вы можете масштабировать только видео 480p до 1080p и 1080p до 4K. Других вариантов на данный момент нет. Но вы можете свободно увеличивать видео на 200% и улучшать видео из различных вариантов, включая 480p, 720p, 1080p и 4K.

Power Director

Доступно на: Android

Плюсы:

  • Полностью бесплатно
  • Дружелюбен к устройствам Android
  • Имеет много функций

Минусы:

  • Доступно только на Android

Бывают случаи, когда вам нужно улучшить качество видео в дороге.

Если у вас есть устройство Android, одним из лучших приложений является PowerDirector. Оно имеет более 100 миллионов загрузок и награду "Выбор редакции" в Google Play Store.

PowerDirector - это почти приложение профессионального уровня, но его можно скачать и использовать бесплатно.

В нем так много функций, включая многодорожечное редактирование временной шкалы, редактор эффектов, поддержку синего и зеленого экрана с редактированием хромакей, инструменты для озвучивания и множество эффектов. Так что если вы хотите улучшить качество видео, это приложение - отличный выбор.

В приложении также есть фоторедактор. Если вы уже используете фоторедактор для Android, вы можете удалить его и сэкономить немного места на вашем устройстве.

Pinnacle Studio Pro

Доступно на: iOS

Плюсы:

  • Отличное улучшение видео для iPad/ iPhone
  • Прямой обмен улучшенными видео в социальных сетях

Минусы:

  • Не бесплатно
  • Версия для IOS не имеет всех функций, как версия для настольных компьютеров.

Если вы пользователь iOS, которому необходимо улучшить качество видео, вам стоит обратить внимание на Pinnacle Studio Pro. Приложение отлично подходит как для улучшения видео на iPad, так и на iPhone.

Компания Pinnacle уже давно выпускает приложения для редактирования видео. Версия для iOS не так насыщена функциями, как настольная версия, но у вас все равно будет доступ к управлению скоростью и переходами, редактированию отдельных кадров, эффектам, таким как картинка в картинке и панорамирование, а также к аудиоредактору.

Это также отличное приложение для тех, кто хочет публиковать улучшенные видео в социальных сетях, с удобными кнопками обмена для YouTube, Facebook, Twitter и так далее.

К сожалению, в отличие от PowerDirector, Pinnacle Studio Pro не является бесплатным. Вам придется заплатить единовременный взнос в размере $13 за лицензию.

Wondershare Filmore

Доступно на: Window и Mac

Плюсы:

  • Стабилизация трясущегося видео
  • Несколько форматов экспорта видео

Минусы:

  • Экспорт видео занимает много времени

В этом надежном настольном программном обеспечении для улучшения качества видео вы найдете несколько профессиональных инструментов для улучшения качества видео и придания ему свежего вида. Помимо функций замедленной съемки, реверса и поворота видео, вы можете автоматически улучшать качество видео, исправляя эффекты "рыбий глаз" и дрожание камеры.

Filmora применяет 100+ медиаслоев к вашим клипам и позволяет предварительно просматривать рендеринг и автоматическую рябь, чтобы ускорить процесс редактирования видео. Video booster загружает видео в оптимизированном формате на любую платформу социальных сетей. Кроме того, видео, экспортированное в Windows, можно использовать и на Mac.

InShot

Доступно на: Android и iOS

Плюсы:

  • Конвертирует видео в различные форматы
  • Регулировка скорости, переворачивание и поворот видео

Минусы:

  • Реклама, водяные знаки в бесплатной версии
  • Ограничения бесплатной версии

Приложение популярно среди любителей социальных сетей, желающих бесплатно улучшить качество видео с помощью простых и гибких функций редактирования видео. Это очень популярное кроссплатформенное мобильное приложение. Только версия для Android имеет более 100 миллионов загрузок. В нем есть предустановленный список соотношений размеров ведущих социальных платформ, поэтому ваше видео подойдет для любой аудитории.

Inshot предлагает триммер, регулятор скорости, конвертер видеоформатов и аудиоредактор. С его помощью вы можете легко и быстро обрезать, разделить, объединить видео или добавить фильтры и эффекты к видеофайлу, конвертировать видео между распространенными форматами, добавить стикеры, музыку и текст к видео.

Кроме того, приложение является одновременно видеоредактором и видеомейкером, а значит, вы можете полностью контролировать процесс улучшения качества видео.

iMovie

imovie: video quality enhancer

Доступно на: Mac

Плюсы:

  • Поддержка 4K, HD на временной шкале.
  • Совместимость с iPhoto, iTunes, Photo Booth, GaraBand, iLife
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс, не требующий обучения

Минусы:

  • Не включает широкий спектр возможностей видеомонтажа профессионального уровня

Большинство программ для редактирования видео предназначены для пользователей Windows. Однако это не значит, что на Mac нет ничего доступного для улучшения качества видео. Существует превосходная программа для улучшения качества видео под названием iMovie, которая поможет вам редактировать и улучшать видеофайлы на компьютере Mac.

Если вы хотите улучшить качество видео на Mac, iPhone и iPad, попробуйте iMovie. С его помощью вы можете редактировать отснятый материал сразу после съемки. Она позволяет редактировать видео, обрезать его, регулировать уровень цвета и баланс белого, стабилизировать дрожащее видео.

iMovie предлагает поддержку видео в формате 4K с возможностью быстрой загрузки на YouTube и другие платформы прямо из меню "Экспорт".

Вам нужно расположить клипы на временной шкале, подобрать фоновую музыку, создать начальные и конечные титры, добавить крутые визуальные эффекты и фильтры. После этого вы готовы поделиться своими видео с публикой. Для добавления визуальных эффектов доступно множество функций редактирования: используйте различные из них, записывайте звук или обрезайте видео для улучшения качества.

Это бесплатное приложение для улучшения качества видео, которое позволяет редактировать видео, обрезать его, регулировать уровень цвета, изменять баланс белого и стабилизировать дрожащее видео. Это удобное приложение, не требующее длительного обучения, поэтому оно особенно подходит для новичков, которые не знают, как сделать видео более высокого качества с помощью продвинутых инструментов.

Videoshop

Доступно на: Mac

Плюсы:

  • Редактирование видео, поддержка слайд-шоу
  • Возможность регулировки яркости, контрастности, насыщенности

Минусы:

  • Реклама в бесплатной версии
  • Ограничения бесплатной версии

Это кроссплатформенное приложение для смартфонов призвано упростить процесс улучшения видео, что делает его идеальным инструментом для людей, которые хотят создавать контент для социальных сетей. Вы можете улучшить видео с помощью различных звуковых эффектов, включая звуки животных, взрывы и смех.

Это приложение для улучшения качества видео может похвастаться такими функциями, как обрезка, замедленная съемка, ускоренная съемка, озвучивание и обратное воспроизведение. Оно поможет вам не только улучшить качество видео интересным способом, но и обрезать его, применить замедленное/ ускоренное движение, обратное воспроизведение и добавить голос за кадром. Помимо улучшения качества видео, приложение позволяет публиковать отредактированные видео на платформах социальных сетей.

Заключение

В наше время люди больше, чем когда-либо, стремятся к качеству видео. Предположим, что ваши видео не были записаны в том качестве, которое вы ожидали. В таком случае, вы можете попробовать использовать вышеупомянутое приложение и улучшить качество видео. Я верю, что вы сможете получить удовлетворительное видео. Если вы не можете выбрать, то я настоятельно рекомендую вам DVDFab Video Enhancer AI. Поверьте мне! Вы, скорее всего, получите то, что хотите!

Часто задаваемые вопросы

1. Как улучшить видео?

Вы можете улучшить видео с помощью вышеупомянутых инструментов, таких как DVDFab Video Enhancer AI.

2. Как увеличить разрешение видео?

Вы можете увеличить разрешение видео, используя множество бесплатных и платных приложений, доступных на рынке.

3. Как улучшить качество видео бесплатно?

Вы можете улучшить качество видео, используя один из многочисленных улучшителей разрешения видео, доступных в Интернете.

4. Существует ли инструмент для улучшения качества видео?

Да, существует инструмент для улучшения качества видео, и называется он DVDFab Video Enhancer AI.

Статьи по Теме

Рецензия на 'Иван Грозный'
Две части фильма Эйзенштейна "Иван Грозный" эпичны по размаху, потрясающи по визуальным эффектам и бессмысленны по сюжету. Это одна из тех работ, которые сразу перешли в статус Великого фильма, не пройдя промежуточную стадию хорошего фильма. Надеюсь, серьезные студенты, изучающие кино, простят меня, если я скажу, что каждый серьезный киноман должен посмотреть его - один раз.

Top 7 Options of Video Quality Enhancer in 2022

Last Updated on 2022-03-14 Phoebe
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Summary: The resolution of a video is what we put a lot of focus on nowadays. Greater resolution means so many possibilities. You are allowed to change the brightness, saturation, and frames of the original videos. It’s also beneficial for watching old movies on large screens if you have one.

There are lots of old but classic movies being released after AI enhancement these years. But if we want to experience ourselves in the home theater? Or the videos downloaded from the internet are too low quality for our screen. What should we do? Can we just let the low-quality videos take over our screen and mood?

Fortunately, there are some fabulous tools that can solve the problems for you. A lot of video quality enhancers are available on the internet, which can enable you to improve the resolution of a video. The post aims to recommend some of our favorite functional enhancers and take a look at their pros and cons.

Why Do You Need A Video Enhancer?

As we mentioned above, video cameras are not the best at capturing the best results right out of the box – and smartphones are even worse.

A stock video will often give you bad contrast and brightness levels, high levels of noise (during the night or in dark environments), unsaturated and dull-looking colors, and things like that. Not to mention anything about sound.

Of course, that doesn’t apply to everyone. There’s lots of good equipment out there that you can use to get great results right out of the box.

But, these kinds of equipment are usually too expensive and/or complicated to use anyway. And even then, there’s always room for improvement.

In most cases, there’s actually a hell of a lot to improve – and that’s where video enhancers come in. You can use them to vastly improve any video easily and without having to pay.

Of course, there are always a few premium options out there with more features and a well-designed UI. But, for now, let’s just focus on the free ones.

And that’s not to say that the free options are bad. In fact, some of them are actually quite decent. Especially our top picks.

You just need to spend a tiny bit of time in order to learn how to get around their UI. After that, you’re all set to start editing.

Let’s check out some of the best enhancers!

Top 7 Options of Video Quality Enhancer

DVDFab Video Enhancer AI

DVDFab Video Enhancer AI is an AI-based tool for video quality enhancement and resolution enlargement. With powerful features and functional operation, DVDFab Video Enhancer AI has been praised highly by users.

Available on: Windows 10

Pros:

  • Powerful and robust AI features that constantly improve.
  • Upscale HD videos to 4K without compromising quality.
  • Full choice from AI models (Movie, Web, Home, Anime, UltraFast, Sharpen & Denoise).
  • Sharpen frames and reduce noise automatically.
  • Compatible with popular GPUs and APUs.
  • User-friendly to most users both in price and UI.

Cons:

• Only two output formats.

• Limited upscaling options.

• Available on Windows only.

DVDFab Video Enhancer AI is one of the best video enhancer software available in the market. It comes with powerful features, and thanks to its AI models that are trained using a neural network and super-resolution technology, now you can enhance video quality with a single click.

There are several reasons why you should give this video enhancer a try. Firstly, unlike most video quality enhancers available, it can upscale videos from a very low resolution like 480p to a high resolution like 1080p. With the latest updates, now you can upscale your 1080p videos to 4K as well, close to the native 4K level.

DVDFab has developed its own AI engines and smart color correction algorithms based on the TensorFlow framework. This AI engine studies lots of videos and images present in the server and improves itself daily. You can use this video enhancer software to upscale videos from your storage or homemade video collection. The AI will study every frame and enrich it in every way possible. You will see clear differences between the older video and then upscaled one. In the latest update, you can even preview the upscaled video before starting the process.

The Sharpen AI is a new model that is used to fix blurry frames and sharpen the edges. It will make your videos more lifelike. The Denoise AI will remove any noise from your videos. It has very good support for NVIDIA, Radeon GPUs, Intel, and AMD APUs. The recommended specs are too demanding, so PCs with lower specs may take a lot of time to increase the resolution of large videos. If you want to try these enhancers, you can download YouTube videos and try to boost their quality.

Although this is the best available video enhancer right now, it has a few drawbacks. It can accept lots of video formats like 3GP, ASF, AVI, FLV, MKV, MP4, etc., as input but only provides MP4 and MKV as output. The video codecs are H.264 and H.265. But these two are two of the best and most widely supported video formats, and you will face no problems viewing them. If you want the video to be in any other format, you have to use a video converter.

The next drawback is that you cannot choose the upscaling resolutions freely. As for now, you can only upscale 480p videos to 1080p and 1080p videos to 4K. No other options are available right now. But you can have much freedom to enlarge video by 200% and enhance video from different options including 480p, 720p, 1080p, and 4K.

Power Director

Available on: Android

Pros:

  • Totally free
  • Friendly to Android device
  • Has many functions

Cons:

  • Only available on Android

There might be times when you need a video quality enhancer while you're on-the-go.

If you have an Android device, one of the best apps available is PowerDirector. It has over 100 million downloads and an Editor's Choice award from the Google Play Store.

PowerDirector is almost a professional-grade app, yet it's free to download and use.

It has so many features, including multi-track timeline editing, an effects editor, support for blue screen and green screen with chroma key editing, voiceover tools, and abundant effects. So if you want to enhance video quality, this app is a good choice.

The app also has a photo editor. If you're already using a photo editor for Android, you might be able to delete it and save some space on your device.

Pinnacle Studio Pro

Available on: iOS

Pros:

  • Great improvement for iPad/ iPhone videos
  • Directly share enhanced videos on social media

Cons

  • Not free
  • IOS version doesn’t have all features as the desktop version

If you're an iOS user who needs to improve a video's quality, you should check out Pinnacle Studio Pro. The app works well for enhancing iPad videos as well as iPhone videos.

Pinnacle has been producing video editing apps for a long time. The iOS version isn't as packed full of features as the desktop version, but you'll still have access to speed and transition controls, individual frame editing, effects such as picture-in-picture and pan-and-zoom, and an audio editor.

It's also an excellent app for people who want to post enhanced videos on social media, with easy share buttons for YouTube, Facebook, Twitter, and so on.

Unfortunately, unlike PowerDirector, Pinnacle Studio Pro is not free. You'll have to pay a one-time fee of $13 for a license.

Wondershare Filmore

Available on: Window and Mac

Pros:

  • Stabilization of shaky video
  • Several video export formats

Cons:

  • Video export takes time

In this reliable desktop video enhancing software, you will find several professional tools to improve the video quality and give it a fresh look. In addition to the slow-motion, reverse, and video rotation functions, you can automatically enhance video quality by correcting fisheye and camera shake effects.

Filmora applies 100+ media layers to your clips and lets you preview rendering and automatic ripples to speed up the video editing process. Video booster uploads videos in an optimized format to any social media platform. In addition, videos exported to Windows can be used on Mac as well.

InShot

Available on: Android and iOS

Pros:

  • Converts videos to various formats
  • Adjust the speed, flip and rotate the video

Cons

  • Ads, watermarks in the free version
  • Limitations of the free version

The app is popular with social media enthusiasts who wish to improve video quality for free with simple and flexible video editing features. It's a seriously popular cross-platform mobile app. The Android version alone has more than 100 million downloads. It has a preset list of size ratios of the leading social platforms, so your video will be suitable for any audience.

Inshot offers a trimmer, speed controls, video format converter, and audio editor. Using it, you can effortlessly and quickly crop, split, merge videos or add filters and effects to a video file, convert videos between common formats, add stickers, music, and text to videos.

Also, the app is both a video editor and a video maker, meaning you have complete control over how to improve a video's quality.

iMovie

imovie: video quality enhancer

Available on: Mac

Pros:

  • Support for 4K, HD on a timeline
  • Compatible with iPhoto, iTunes, Photo Booth, GaraBand, iLife
  • Intuitive UI that requires no learning

Cons:

  • Doesn’t include a vast array of pro-level video editing capabilities

Most video editing software is tailored to Windows users. However, that does not mean you do not have anything available to enhance videos on a Mac. A superb video quality enhancer is available called iMovie to help you edit and improve video files on your Mac computer.

If you wish to improve video quality on Mac, iPhone, and iPad, try iMovie. With its help, you can edit the footage immediately after capture. It lets you edit videos, crop them, adjust color levels and white balance, stabilizes shaky videos.

iMovie offers support for 4K videos with the ability to quickly upload them to YouTube and other platforms directly from the Export menu.

You need to arrange your clips on a timeline, pick the background music, create opening titles and end credits, add cool visuals and filters. Then you are ready to share your videos with the public. There are many editing functions available to add visual effects: use a variety of them, record audio, or crop video to improve quality.

It is a free video quality enhancer that lets you edit your videos to crop them, adjust color levels, change white balance, and stabilize your shaky videos. It is a user-friendly app that does not require much learning so that is especially suitable for beginners who don't know how to make a video of higher quality with advanced tools.

Videoshop

Available on: Mac

Pros:

  • Video editing, slideshow support
  • Ability to adjust brightness, contrast, saturation

Cons:

  • Ads in the free version
  • Limitations of the free version

This cross-platform smartphone app aims to simplify the video improvement process, making it an ideal tool for people who want to create content for social networks. You can enhance your video with a range of sound effects, including animal noises, explosions, and laughter.

This video quality enhancer app boasts such functions as cropping, slow motion, fast motion, voiceover and reverse playback. It will not only help you improve the video quality in an interesting way but also crop, apply slow/fast motion, reverse playback, and add voiceover to the video. In addition to the video quality enhancer, the app lets you publish edited videos on social media platforms.

Conclusion

Nowadays, people pursue video quality than ever. Suppose your videos have not been recorded in the quality you expected. In that case, you can try using the video enhancer mentioned above and improve your video quality. I believe you can get some satisfying videos. If you can’t choose, then I highly recommend you DVDFab Video Enhancer AI. Trust me! You’re likely to get what you want!

Frequently Asked Questions

1. How do you enhance a video?

You can enhance your videos using the tools mentioned above, such as DVDFab Video Enhancer AI.

2. How can I increase video resolution?

You can upscale your video resolution using many free and paid apps available in the market.

3. How can I improve video quality for free?

You can improve your video quality by using one of the many video resolution enhancers available on the Internet.

4. Is there a tool to improve video quality?

Yes, there is a tool to improve video quality, and it is called DVDFab Video Enhancer AI.

Related Articles