Лучшие программы для скачивания с Twitch в 2022 году

Последнее обновлено 2022-06-24 Diane
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Twitch - одна из самых популярных платформ для прямых трансляций в настоящее время. Будь то игры, ASMR, обучающие программы, музыка - в каждом жанре есть тысячи стримеров, которые ежедневно набирают миллионы просмотров. На Twitch есть много видео, которые стоит сохранить на жестком диске, чтобы просмотреть еще раз в будущем. Или, возможно, вы хотите загрузить резервную копию своих прямых трансляций, чтобы при необходимости повторно загрузить их.

Для этих задач вам понадобится инструмент загрузки Twitch, который может быстро и эффективно загружать видеоролики Twitch. Именно поэтому здесь мы приводим подборку лучших инструментов для скачивания видео с Twitch для 2022 года, которые вы можете использовать для загрузки видео с Twitch. Мы также расскажем вам, как скачивать клипы Twitch с помощью одного из наших любимых инструментов загрузки Twitch.

StreamFab Twitch Downloader (рекомендация по загрузке Twitch)

Компания DVDFab известна своими современными приложениями, которые помогли многим людям. И теперь они представили вам новое приложение.загрузка Twitch StreamFab.

StreamFab позволяет загружать живое видео и прошлые трансляции с Twitch в очень высоком качестве на очень высокой скорости. Давайте рассмотрим его возможности.

ИспользованиеStreamFab Twitch Downloaderвы можете скачать любое видео с Twitch. Что делает StreamFab выше остальных, так это его способность загружать клипы Twitch из видео в прямом эфире. Это чрезвычайно полезная функция, которую можно использовать для загрузки потока, вырезания повторов и основных моментов потока и размещения их сразу после окончания потока.

Качество видео - это то, о чем следует помнить при загрузке видео с Twitch. В конце концов, никому не нравится смотреть на любимого стримера в низком разрешении. В инструменте загрузки клипов Twitch от StreamFab вы можете загрузить видео Twitch в 720 и 1080p.

Так как частота кадров очень важна в играх, воспроизведение видео со скоростью не менее 60 кадров в секунду имеет решающее значение для плавного просмотра видео. Благодаря возможности StreamFab загружать ролики Twitch со скоростью 60 кадров в секунду, вы сможете увидеть высоко детализированное изображение и невероятно плавное движение в загруженных видео. Так что наслаждайтесь трюками стримеров в самом плавном качестве.

При разработке ПК-инструмента для скачивания роликов Twitch важно, чтобы на выходе получалось видео в формате, обеспечивающем высокое качество и совместимом со всеми устройствами.

Каждое видео Twitch, которое вы загружаете с помощью StreamFab, сохраняется в качестве MP4. Таким образом, вы сможете просматривать эти видео в очень высоком качестве практически на любом устройстве, поскольку MP4 является чрезвычайно популярным форматом видео.

Хотите скачать несколько видео одновременно? Вам не нужно об этом беспокоиться. Просто добавьте ссылки на видеоролики Twitch и загрузите их все сразу одним щелчком мыши с помощью этого инструмента загрузки приложения Twitch. Он гарантирует, что все видео будут загружены одновременно на высокой скорости, что сократит общее время загрузки.

Поскольку это наш лучший инструмент для загрузки Twitch, мы расскажем вам, как скачать видео с Twitch с помощью StreamFab.

Шаг 1:Скачайте и установите StreamFab с их официального сайта и выберитеTwitch на панели потоковых сервисов.

StreamFab Twitch Downloader

Шаг 2:Откроется Twitch во встроенном браузере StreamFab. Войдите в свою учетную запись и найдите видео, которое вы хотите загрузить.

Выбрав видео, вы можете добавить его в очередь.

Шаг 3:Нажмите на кнопку "Загрузить сейчас" и начните воспроизведение живого потока. Пока видео продолжает воспроизводиться, StreamFab автоматически загружает поток.

Самое лучшее в StreamFab - это то, что он хорошо работает на любом ПК среднего уровня. Если у вас процессор Intel i3 и не менее 4 ГБ оперативной памяти, вы сможете легко запустить эту программу.

Кроме того, StreamFab заботится о вашей учетной записи. Любой лицензированный аккаунт StreamFab может загружать только 50 видео ежедневно и 350 загрузок в неделю. В конце каждой недели цикл сбрасывается. Это делается для того, чтобы ваш аккаунт не был заблокирован Twitch.

Личер Twitch

Twitch Leecher - еще один бесплатный инструмент загрузки Twitch, который мы любим использовать при загрузке видео с Twitch. Он имеет чистый и стильный графический интерфейс пользователя и может очень быстро скачивать прямые трансляции и загрузки. В нем нет встроенного браузера, но вы можете искать названия каналов или добавлять ссылки на ваши любимые прямые трансляции.

Главная страница содержит различные области листинга и имеет такие инструменты, как Поиск, Авторизация Twitch, Настройка и т.д. Кроме того, есть дополнительные фильтры поиска, такие как Название, Длина, Игра, Качество и т.д., с двумя дополнительными опциями управления.

Twitch Leecher позволяет скачивать любые видео с Twitch напрямую с помощью FFMPEG. Это делает загрузку в несколько раз быстрее по сравнению с множеством инструментов загрузки Twitch в интернете.

У Twitch есть функция под названием Video On Demand (VOD), которая позволяет архивировать предыдущие прямые трансляции. Используя Twitch Leecher, вы можете искать URL и ID VOD. Все, что вам нужно сделать, - это подписаться на их услуги.

Вы можете складывать несколько видео и загружать их одновременно. Кроме того, вы можете задать параметры поиска по умолчанию, что значительно упрощает поиск.

И вишенка на торте - это полностью открытый исходный код. Вы всегда можете взглянуть на код и внести свой вклад.

Twitch Online Downloader

Twitch Online Downloader - это довольно простой онлайн-загрузчик, который вы можете использовать для загрузки роликов Twitch непосредственно из браузера. Это довольно простой инструмент, который можно использовать для быстрой загрузки видео без установки сторонних приложений.

Все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес видео, которое вы хотите скачать. Затем вы можете скачать видео, а затем преобразовать его в несколько видеоформатов, таких как MP4, WEBM, MOV и т.д. Вы даже можете конвертировать их в различные аудиоформаты, такие как MP3, AAC, M4A и т.д.

Поскольку это веб-загрузчик, вы можете использовать его для загрузки роликов Twitch на ПК, Android и iOS. Кроме того, помимо загрузки роликов Twitch, он выступает в качестве отличного конвертера файлов. А большое количество доступных форматов делает его очень удобным загрузчиком.

DownloadHelper

Мы говорили о сторонних приложениях и веб-приложениях. Но если вам нужно что-то более быстрое и удобное, расширение браузера - лучший выбор.

Именно таким является DownloadHelper. Это очень популярный инструмент загрузки Twitch, который вы можете использовать для мгновенного скачивания видео с Twitch. Добавить это расширение очень просто. Достаточно зайти в Chrome Web Store, скачать расширение и добавить его в браузер. Поскольку это расширение может быть интегрировано в любой браузер на базе Chromium, вы можете использовать это расширение, если пользуетесь другими браузерами, такими как Brave, Opera и т. д. Кроме того, оно также доступно для Firefox.

Когда вы просматриваете прямую трансляцию на Twitch в своем браузере, нажмите на расширение и выберите "Быстрая загрузка" или "Загрузить", и оно начнет загрузку видео. Все видео загружаются в формате MP4, что гарантирует качество и отличную поддержку.

Загруженные видеоролики сохраняются локально на жестком диске. Однако если на вашем компьютере не установлен видеоплеер, вы можете воспроизвести видео и на веб-странице. Это расширение очень легко настраивается и имеет массу дополнительных возможностей.

Вы можете использовать его для создания умных имен для ваших видео, скрытия рекламы, загрузки галерей изображений и многого другого. Этот инструмент загрузки Twitch полностью бесплатен и имеет открытый исходный код.

Подведение итогов

Мы выбрали лучшие инструменты для скачивания с Twitch за 2022 год. Нам понравилось пользоваться всеми из них, поскольку все они имеют свои уникальные преимущества. Среди них у нас был лучший опыт использования StreamFab, поскольку он обладает массой функций, а скачивать видео очень просто благодаря высокой скорости загрузки и встроенному браузеру. Если вы хотите часто скачивать видео с Twitch, вам обязательно стоит попробовать StreamFab.

Статьи по Теме

Как объединить видео на Tiktok 2022
Объединение видео на Tiktok или любой другой социальной платформе сейчас так просто.Прочитайте статью, чтобы узнать, как объединить видео на Tiktok.
5 лучших улучшений видео, вы попробуете 2022
Вы ищете улучшение видео с надежными функциями для повышения качества видео?В этом сообщении рассматривается 5 лучших лучших программных программных технологий видео для вашего варианта.Давайте проверим вместе!

The Best Twitch Downloaders in 2022

Last Updated on 2022-01-05 Diane

Twitch is one of the most popular live stream platforms right now. Be it gaming, ASMR, tutorial, music – there are thousands of streamers in every genre and can get millions of views every day. There are a lot of videos present in Twitch that are worth keeping in your hard drive to view once again in the future. Or perhaps you want to download a backup of your live streams so that you can re-upload them if needed.

For these tasks, you will need a Twitch download tool that can download Twitch videos fast and efficiently. That is why here are our picks for the best Twitch download tools for 2022 that you can use to download Twitch videos. We will also teach you how to download Twitch clips using one of our favorite Twitch download tools.

StreamFab Twitch Downloader (Twitch Download Recommendation)

DVDFab has been famous for its state-of-the-art applications that have been helpful to many people. And now, they have brought to you a new Twitch download tool, StreamFab.

StreamFab allows you to download live videos and past broadcasts from Twitch at very high quality at very high speeds. Let us take a look at its features.

Using StreamFab Twitch Downloader, you can download any Twitch video you want. What makes StreamFab a cut above the rest is its ability to download Twitch clips from a live video. This is an extremely helpful feature that you can use to download the stream and crop out the replays and highlights of the stream, and post it as soon as the stream ends.

The quality of the video is something that should be kept in mind when downloading videos from Twitch. After all, no one likes to see their favorite streamer’s highlights in low resolution. In the StreamFab Twitch clips download tool, you can download Twitch video in 720 and 1080p.

Since frame rates are very crucial when it comes to gaming, video playback at a minimum of 60 frames per second is crucial to get a smooth experience when watching a video. Thanks to StreamFab’s ability to download Twitch clips at 60 frames per second, you will be able to view highly detailed images and incredibly smooth motion in the downloaded videos. So, enjoy your streamer’s trick shots in the smoothest quality.

When designing a Twitch download PC tool, it is important to produce the output in a format that can deliver high-quality videos while ensuring that it is compatible with all devices.

Every Twitch video that you download using StreamFab is saved in MP4 quality. So, you will be able to view these videos in very high quality on almost any device since MP4 is an extremely popular video format.

Want to download multiple videos at once? Well, you don’t have to worry about it. Simply add the links to the Twitch videos and download them all at once with a single click using this Twitch app download tool. It ensures that all the videos are downloaded simultaneously at fast speeds to reduce the overall download time.

Since this is our top pick for Twitch download tool, we will teach you how to download Twitch videos using StreamFab.

Step 1: Download and install StreamFab from their official site and select Twitch from the streaming services panel.

StreamFab Twitch Downloader

Step 2: This will open Twitch in StreamFab’s built-in browser. Log in to your account and find the video that you want to download.

Once you select a video, you can add them to the queue.

Step 3: Click on download now and start playing the live stream. As the video keeps on playing, StreamFab automatically downloads the stream.

The best thing about StreamFab is that it runs well on any mid-range PC. If you have an Intel i3 processor and at least 4 GB of RAM, you can run this program easily.

Plus, StreamFab cares about your account. Any licensed StreamFab account can only download 50 videos daily and 350 downloads per week. At the end of every week, the cycle resets. This is to ensure that your account doesn’t get blocked by Twitch.

Twitch Leecher

Twitch Leecher is another free Twitch download tool that we like to use when we download Twitch videos. It has a clean and stylish graphical user interface and can download live streams and uploads very quickly. It doesn’t have a built-in browser, but you can search for channel names or add the links to your favorite live stream.

The home page contains different listing areas and has tools like Search, Twitch Authorization, Setting, etc. Plus, there are additional search filters like Name, Length, Game, Quality, etc., with two additional control options.

Twitch Leecher allows you to download any Twitch videos directly with FFMPEG. This makes downloads several times faster compared to lots of Twitch download tools on the internet.

Twitch has a feature called Video On Demand (VOD), where it archives previous live streams. Using Twitch Leecher, you can search for VOD URLs and IDs. All you need to do is to subscribe to their services.

You can stack up multiple videos and download them at once. Plus, you can specify the default search parameters, which makes searching a whole lot easier.

And the cherry on the cake – it is completely open-source. So, you can always take a look at the code and add your own contributions.

Twitch Online Downloader

Twitch Online Downloader is a pretty simple online downloader which you can use to download Twitch clips from the browser directly. It is a pretty simple tool that you can use to download a video quickly without installing any third-party application.

All you need to do is to enter the URL to the video you want to download. Then you can download the video and then convert it into several video formats like MP4, WEBM, MOV, etc. You can even convert them into various audio formats, like MP3, AAC, M4A, etc.

Since this is a web-based downloader, you can use it to download Twitch clip on PC, Android, and iOS as well. Plus, it acts as a very good file converter besides being a Twitch download tool. And a large number of available formats makes it an extremely viable downloader.

DownloadHelper

We talked about third-party applications and web-based applications. But if you want something quicker and more convenient, a browser extension is the best choice.

And that’s what DownloadHelper is. It is a highly popular Twitch download tool that you can use to download Twitch videos in an instant. Adding this extension is extremely simple. Simply go to Chrome Web Store and download the extension and add it to your browser. Since this extension can be integrated with any browser based on Chromium, you can use this extension if you use other browsers like Brave, Opera, etc. Plus, it is also available for Firefox.

When you are viewing a live stream on Twitch in your browser, click on the extension and click on Quick Download or Download, and it will start downloading the video. And all the videos are downloaded in MP4 format, ensuring both quality and great support.

The downloaded videos are saved locally on your hard drive. However, if you don’t have a video player installed on your computer, you can play the video on a web page as well. This extension is extremely customizable and has a ton of additional features.

You can use it to create smart names for your videos, hide ads, download image galleries and do a lot more. This Twitch download tool is completely free and open source.

Wrapping Up

These were our picks for the best Twitch download tools for 2022. We loved using all of them since all of them have their unique benefits. Among these, we had the best experience using StreamFab since it has a ton of features, and downloading videos is extremely easy thanks to its fast download speeds and the integrated browser. If you are looking to frequently download videos from Twitch, you should definitely try out StreamFab once.

Related Articles