6 Лучшее устройство записи экрана для Windows 10[2022 Обновлено]

Последнее обновлено 2022-03-11 Diane
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Для записи скринкастов вам потребуется программа записи экрана или программа захвата экрана, которая может иметь или не иметь возможности редактирования видео. Дляпрограмма записи экрана windows 10, Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших доступных и платных программ для записи экрана.

1. ActivePresenter

Лучший рекордер экрана для windows 10, ActivePresenter доступен. Многие ценят его за то, что он предоставляет пошаговые обучающие видео, видеодемонстрации, обучающий контент и многое другое для тех, кто хочет узнать что-то новое. Запись экрана и редактирование видео - это простое дело с обширным набором инструментов ActivePresenter.

При использованиибесплатный рекордер экрана windows 10бесплатная версия ActivePresenter не имеет водяного знака. Вы имеете полный доступ к возможностям ActivePresenter и можете экспериментировать с ними в свое удовольствие. В процессе редактирования после записи вы можете обрезать, вырезать, делить, изменять скорость и громкость записи, а также добавлять закрытые титры, аннотации и анимацию. Более широкие возможности редактирования аудио и видео доступны при покупке платной версии программы.

Плюсы

  • Наличие видеоредактора для улучшения как импортированных, так и снятых видеороликов.
  • Широкие возможности редактирования видео: обрезка и изменение размера; регулировка скорости и громкости; добавление закрытых титров; масштабирование и панорамирование; добавление аннотаций; добавление мультимедиа; и многое другое.
  • Доступны функции для расширенного редактирования видео, такие как размытие, эффект зеленого экрана, затухание/затухание звука, шумоподавление и нормализация звука.
  • К записанным программным симуляциям можно автоматически добавлять аннотации.
  • Ограничений по времени и рекламы нет.

Cons

  • Не разрешается планировать записи.
  • Отсутствует функция обрезки видео; однако можно найти обходной путь.
  • Только 64-разрядная версия.

ActivePresenter is a perfect screen recording software for Windows 10.

2. Встроенная игровая панель в Windows 10

Предустановленная панель Game bar в Windows 10 - приятный сюрприз для геймеров, желающих делать скриншоты и видеоклипы. Эта панель Game bar может быть использована только для записи программ, а не всего экрана или определенного места. Учитывая, что это игровое устройство захвата, это вполне логично. Game bar - этолучший бесплатный рекордер экрана windows 10Видеокарты вашего компьютера должны быть готовы к записи игровых кадров и экрана, даже если вы используете Game bar, который входит в составрекордер экрана windows 10.

Используя панель Game bar, вы можете легко записать свой экран, выполнив следующие действия:

  1. Откройте панель игры, нажав WINDOWS+G.
  2. Используйте кнопку Старт/Стоп записи, чтобы начать и закончить запись. Если вы хотите включить или выключить микрофон, нажмите переключатель Включить/Выключить микрофон.
  3. Обрезать или переименовать видео после записи в приложении Xbox. В папке Captures, которая по умолчанию находится в папке Videos, вы увидите записанное видео.

Плюсы

  • Простота использования без необходимости загрузки какого-либо программного обеспечения.
  • Включение и выключение микрофона во время записи.
  • Обрезать начало и конец видео после записи.

Cons

  • Полноэкранная запись, запись с веб-камеры или указание разрешения захвата запрещены. Скринкасты, созданные с помощью игровой панели, имеют разрешение, равное разрешению приложения, из которого ведется запись.
  • Кнопка "пауза" не предусмотрена.
  • Предусмотрено лишь несколько инструментов для редактирования видео.

3. OBS Studio

OBS Studio - это инструмент для записи видео без водяных знаков и ограничений по времени, а также для потокового вещания.screen recorder free download windows 10 доступны в Интернете. Заядлые геймеры предпочитают его для потоковой трансляции своих игровых видеозаписей. Веб-камера и микрофон также могут быть захвачены с помощью OBS Studio. Вы можете выбрать, какие приложения рабочего стола и источники звука будут использоваться совместно, и создавать многослойные видео с веб-камеры, используя потоковые функции программы.

OBS Studio - это мощный инструмент для записи экрана, однако в нем нет встроенного видеоредактора. Если вы хотите изменить свое видео, вам понадобится другая программа. Обратите внимание, что поскольку OBS Studio является программой с открытым исходным кодом, загружать ее следует только с официального сайта.

OBS Studio is a free screen recorder for video recording and live streaming.

Плюсы

  • Потоковая передача на Twitch, YouTube, Mixer, DailyMotion и другие сайты обмена видео.
  • В дополнение к широкому набору фильтров для сцен, источников и аудиоустройств, включая маску/смешивание изображения, цветокоррекцию, зеленый экран, шумоподавление и многое другое.
  • Удобный аудиомикшер.

Cons

  • Отсутствует кнопка "пауза".
  • Нет встроенного видеоредактора.
  • Начинающим пользователям может быть сложно им пользоваться.

4. Flashback Express

С помощью Flashback Express можно записывать экран, веб-камеру и даже звук. Этодиктофон для windows 10 со звуком.Он не имеет ограничения по времени записи и не накладывает водяной знак на конечное видео. В многомониторной системе у вас есть возможность захватывать сразу несколько мониторов или ограничиться одним монитором. Запись по расписанию позволяет запускать и останавливать запись через заданные промежутки времени, например, при запуске определенного приложения.

Как следует из названия, Flashback Express - это бесплатная версия более дорогого Flashback Pro. В то же время, обе модели имеют одинаковые возможности записи, аннотаций или эффектов. Что касается обмена, пользователи могут сохранять видео в форматах MP4, AVI или WMV и размещать видео непосредственно на YouTube. Если вы хотите защитить свои видео паролем, вам придется перейти на платный аккаунт.

Flashback Express allows you to record screen without having to pay.

Плюсы

  • Одновременная запись нескольких мониторов.
  • Запись, которая включается в заранее определенное время.
  • Выделение местоположения курсора на экране.
  • Загрузка видео непосредственно на YouTube.

Cons

  • Веб-камера не может записывать самостоятельно.
  • MP4, AVI и WMV - единственные доступные форматы экспорта видео.
  • Встроенный видеоредактор отсутствует.

5. Camtasia

В результате Camtasia является одним из самых дорогих и многофункциональных приложений для захвата экрана, представленных на рынке. Более 14 миллионов человек во всем мире пользуются этим приложением, так что вряд ли оно когда-либо потеряет свою популярность как лучшее приложение для записи экрана. Согласно веб-сайту Camtasia, это "простой захват экрана и создание отполированных, профессионально выглядящих видео"

В составе Camtasia 2018 вы получите совершенно новые видеоактивы, включая редактируемые элементы интро, аутро и нижнюю треть. Другие темы включены для поддержания постоянного внешнего вида и ощущения серии. С добавлением водяного знака предлагается 30-дневная бесплатная пробная версия.

Camtasia is a good choice for screen capture software.

Плюсы

  • Веб-камера, микрофон и звук компьютера могут быть записаны различными способами.
  • Создавайте видеоуроки и учебные пособия на ходу, записывая экран своего ios-устройства.
  • Предоставьте видеоредактор для улучшения как импортированных, так и снятых видеороликов.
  • Обрезка, клип, разбивка, изменение скорости/объема; добавление масштабирования и панорамирования; аннотации; мультимедиа; анимация; переходы; включение/выключение звука; эффект зеленого экрана и многое другое. Функции редактирования видео
  • Имеется множество бесплатных видео- и аудиоматериалов: интро и аутро, фоны и иконки. Также включены музыка и звуковые эффекты.

Cons

  • Дорого по сравнению с другими приложениями для скринкастинга.
  • Только 64-разрядная версия.

6. Bandicam

Bandicam от компании Bandicam в первую очередь считается одним из самых способных приложений для записи в игровом сообществе. Различные 2D и 3D игры могут быть записаны в разрешении 4K UHD со скоростью до 144 кадров в секунду. А такжедиктофон для windows 10Bandicam также может захватывать видео с внешних источников, таких как камера или игровая консоль.

Хотя возможности записи могут удовлетворить даже самых взыскательных пользователей, в программе отсутствуют какие-либо функции редактирования видео. Только обрезка, разбивка и соединение записей могут быть сделаны с помощью Bandicut (видеорезака от той же компании). Длина видеозаписей в бесплатной версии ограничена 10 минутами, а водяные знаки включены. Это самый большойэкранный видеорекордер Windows 10 который вы можете найти.

Use Bandicam to record game activity with 4K UHD resolution at up to 144 FPS.

Плюсы

  • Запись всего экрана, определенной области, веб-камеры, микрофона и любого другого звука, исходящего от компьютера.
  • Запись со скоростью до 144 кадров в секунду в формате 4K UHD.
  • Во время записи можно рисовать, добавлять текст и делать скриншоты.
  • В процессе записи к видео можно добавлять эффекты щелчков мыши и анимацию.
  • Логотип должен быть включен в скриншот.
  • Обработка звука.
  • Маленький и легкий пакет.

Cons

  • Можно заснять процесс редактирования во время снятия скриншота, в результате чего получится неудовлетворительное видео.
  • Поддерживаются только два видеоформата: MP4 и AVI.
  • Встроенный видеоредактор отсутствует.

диктофон windows 10представленные в этой статье, несомненно, способны захватить высококачественные кадры экрана вашего компьютера. Некоторые видеоредакторы оснащены широким набором инструментов для редактирования видео, однако это не всегда так. Если вы ищете диктофон и видеоредактор в одном, то вам стоит обратить внимание на программуscreen recorder windows 10 скачать бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Лучший бесплатный рекордер экрана для записи всего на Windows 10?

Для записи экрана компьютера вы можете использовать встроенную в Windows утилиту записи экрана Game Bar или одну из других бесплатных программ записи экрана для Windows. В Windows 10 есть встроенная функция, позволяющая записывать экран. Вы имеете в виду встроенный в Windows инструмент захвата видео, Game Bar? Вы можете использовать его для записи рабочего стола в полноэкранном режиме и со звуком.

Что такое программа записи экрана для Windows 10?

В дополнение к полноэкранной записи и записи активного окна, этот экранный рекордер для Windows 10 теперь поддерживает захват с прокруткой и захват текста. После захвата экрана или окна захвата можно распространять файлы с помощью URL-адреса или облачного хранилища.

Как можно записать экран Windows 10 без дополнительного программного обеспечения?

Следующий шаг - открыть источник записи. Откройте рекордер экрана Game Bar, нажав сочетание клавиш Windows + G. Вы можете начать запись, нажав кнопку Start Recording в окне Game Bar. Для создания процесса записи можно также использовать сочетание клавиш Windows + Alt + R.

Доступна ли программа ScreenRec для Windows бесплатно?

ScreenRec автоматически загружает видео и скриншоты в облако, поэтому нет необходимости тратить время на публикацию на сайтах. Просто нажмите кнопку "Стоп" на Windows 10 после завершения записи, и вы получите приватную ссылку для обмена. Все это бесплатно.

Статьи по Теме

12 лучших бесплатных и платных регистраторов веб-камер в 2020 году [Win, Mac и Linux]
ТОП-12 бесплатных и платных видеорегистраторов для веб-камеры протестированы и отобраны для пользователей windows, Mac, а также Linux в 2020 году, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы выбрать лучший видеорегистратор для веб-камеры.

6 Best Screen Recorder For Windows 10[2022 Updated]

Last Updated on 2022-03-11 Diane
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

You require a screen recorder or screen capture program to take screencasts, which may or may not have video editing capabilities. For screen recorder windows 10, here take a look at some of the best accessible and paid screen recorders.

1. ActivePresenter

Best screen recorder for windows 10, ActivePresenter is available. Many people appreciate it since it provides step-by-step tutorial videos, video demos, instructional content, and more for those who wish to discover new things. Screen recording and video editing are a breeze with ActivePresenter's comprehensive set of tools.

When using free screen recorder windows 10, the ActivePresenter free version has no watermark. You have full access to ActivePresenter's capabilities and can experiment with them at your leisure. During the post-capture editing process, you can trim, clip, divide, modify the speed and loudness of your recording, as well as add closed captions, annotations, and animations. More extensive audio and video editing features are available when you purchase a paid edition of the software.

Pros

  • Provide a video editor for enhancing both imported and captured videos.
  • In-depth video editing features: cropping and resizing; adjusting speed and volume; adding closed captions; zooming and panning; adding annotations; adding multimedia; and much more.
  • Features for advanced video editing such as blur, green-screen effect, audio fade in/out, noise reduction, and audio normalization are available.
  • Annotations can be added automatically to recorded software simulations.
  • There is no time limit, and there are no advertisements.

Cons

  • Scheduling recordings is not permitted.
  • There is no video cropping feature; however, a workaround is available.
  • 64-bit only.

ActivePresenter is a perfect screen recording software for Windows 10.

2. Windows 10's Built-in Game bar

The pre-installed Game bar in Windows 10 is a pleasant surprise for gamers looking to take screenshots and video clips. This Game bar can only be utilized to record programs, not the entire screen or a specific location. Given that it's a gaming capture device, this makes sense. Game bar is the best free screen recorder windows 10 Video cards on your computer must be up to the task of recording game footage and the screen, even if you use the Game bar, which is included in the windows 10 screen recorder.

Using the Game bar, you may easily record your screen by following these steps:

  1. Open the Game bar by pressing WINDOWS+G.
  2. Use the Start/Stop Recording button to begin and end a recording. If you want to turn the microphone on or off, press the Turn Microphone On/Off switch.
  3. Trim or rename your video once it has been recorded in the Xbox app. In the Captures folder, which is by default located in your Videos folder, you'll see your recorded video.

Pros

  • Easy to use without the need to download any software.
  • Toggle the microphone on or off while recording.
  • Trim the beginning and conclusion of videos after they have been recorded.

Cons

  • Full-screen recording, webcam recording, or specifying a capture resolution is all prohibited. Screencasts generated by the Game bar have a solution equal to that of the app they are recording from.
  • There is no recording "pause" button.
  • Only a few video editing tools are provided.

3. OBS Studio

A watermark-free and time-limit-free video recording and live streaming tool, OBS Studio screen recorder free download windows 10 are available on the web. Hardcore gamers prefer it for streaming their in-game footage. A webcam and microphone can also be captured using OBS Studio. You can choose which desktop applications and audio sources are shared and build layered webcam videos using the program's streaming features.

OBS Studio is a powerful tool for screen recording; however, it lacks an integrated video editor. If you wish to modify your video, you'll need a different program. Note that because OBS Studio is open-source software, you should only download it from the official website.

OBS Studio is a free screen recorder for video recording and live streaming.

Pros

  • Stream to Twitch, YouTube, Mixer, DailyMotion, and other video-sharing sites.
  • In addition to a wide range of filters for scenes, sources, and audio devices, including picture mask/blend, color correction, green screen, noise reduction, and more.
  • User-friendly audio mixer.

Cons

  • There is no recording "pause" button.
  • There is no video editor built-in.
  • It may be challenging to use for beginners.

4. Flashback Express

Using Flashback Express, you may record your screen, webcam, and even sound. It is a windows 10 screen recorder with audio. It does not have a time limit for recording, nor does it impose a watermark on the final videos. On a multi-monitor system, you have the option of either capturing many monitors at once or limiting your capture to just one monitor. Scheduled recordings allow you to start and stop recording at predetermined intervals, such as when a particular application is launched.

As the name implies, Flashback Express is a free version of the more expensive Flashback Pro. At the same time, both models have the same recording capability, annotations, or effects. In terms of sharing, users can save videos like MP4, AVI, or WMV and post videos directly to YouTube. If you want to protect your videos with a password, you'll need to upgrade to a paid account.

Flashback Express allows you to record screen without having to pay.

Pros

  • Record several monitors at the same time.
  • Recordings that are set to go off at a predetermined time.
  • Highlighting of the cursor's location on the screen.
  • Upload videos directly to YouTube.

Cons

  • The webcam cannot be recorded by itself.
  • MP4, AVI, and WMV are the only video export formats available.
  • There is no video editor built-in.

5. Camtasia

As a result, Camtasia is one of the priciest and most feature-rich screen capture applications currently on the market. More than 14 million people worldwide use it, so it's unlikely to ever fall out of favor as a top screen recorder. According to Camtasia's website, it is "simple to capture your screen and create polished, professional-looking videos."

As part of Camtasia 2018, you'll get brand-new video assets, including editable intro, outro, and lower third elements. Other themes are included to keep a series' appearance and feel constant. With a watermark added, a 30-day free trial is offered.

Camtasia is a good choice for screen capture software.

Pros

  • Webcam, microphone, and computer sound can all be recorded in various ways.
  • Create video tutorials and tutorials on the go by recording your ios device's screen.
  • Provide a video editor for enhancing both imported and captured videos.
  • Trim, clip, split, and alter speed/volume; add zoom-n-pan; annotations; multimedia; animation; transitions; audio fade in/out; green screen effect; and more. Video editing features
  • There are a variety of free video and audio assets: intros and outros and motion backdrops and icons. Also included are music and sound effects.

Cons

  • Costly compared to other screencasting applications.
  • 64-bit only.

6. Bandicam

Bandicam from Bandicam Company is primarily regarded as one of the most capable recording apps in the gaming community. Various 2D and 3D games can be recorded in 4K UHD resolution at up to 144 frames per second. As well as a screen recorder for windows 10, Bandicam can also capture video from external sources like a camera or game console.

While the software's recording capabilities may satisfy even the most discerning users, it lacks any type of video editing functionality. Only trimming, splitting, and joining recordings can be done using Bandicut (a video cutter from the same business). Video recordings are limited to 10 minutes in length in the free edition, and watermarks are included. It is the greatest screen video recorder Windows 10 that you can find.

Use Bandicam to record game activity with 4K UHD resolution at up to 144 FPS.

Pros

  • Record the entire screen, a specific region, the webcam, the microphone, and any other audio coming from the computer.
  • Up to 144 frames per second recording in 4K UHD.
  • While recording, you can draw, add text, and take screenshots.
  • You can add mouse click effects and animations to the video during the recording process.
  • A logo should be included in a screenshot.
  • Audio processing.
  • It's a small and light package.

Cons

  • It's possible to film the editing process while taking a screenshot, resulting in an unsatisfactory video.
  • Only two video formats are supported: MP4 and AVI.
  • There is no video editor built-in.

The screen recorder windows 10 featured in this article is undoubtedly capable of capturing high-quality footage of your computer screen. Some video editors come equipped with a wide range of video editing tools; however, this is not always the case. If you're seeking a screen recorder and video editor in one, then you should look into screen recorder windows 10 free download.

FAQs

Best free screen recorder to record everything on Windows 10?

To record your computer's screen, you can use the built-in Game Bar screen recording utility in Windows or one of the many other top-rated free Windows screen recorders. Windows 10 has a built-in feature that allows you to record your screen. Do you mean the built-in Windows video capture tool, Game Bar? You can use it to record your desktop in full screen and audio mode.

What is a screen recorder for Windows 10?

In addition to fullscreen and active window recording, this screen recorder for Windows 10 now supports scrolling capture and text capture. You can distribute files using a URL or cloud storage after capturing a screen or capture window.

How can you record a Windows 10 screen with no additional software?

The next step is to open the recording source. Open the Game Bar screen recorder by pressing the Windows + G keyboard shortcut. You can start recording by pressing the Start Recording button in the Game Bar box. The shortcut Windows + Alt + R can also be used to create the recording process.

Is ScreenRec available for free on Windows?

ScreenRec automatically uploads your screen videos and screenshots to the cloud, so there's no need to waste time posting to sites. Just tap the Stop button on Windows 10 after you're done recording, and you'll get a private sharing link. It's all free of charge.

Related Articles