Как скачать и установить приложение Roku YouTube TV

Последнее обновлено 2021-11-19 Chris

Если у вас есть подписка YouTube TV и являемся пользователем Roku, вы, безусловно, знаете, насколько трудно получить телевизионное приложение Roku YouTube. Текущая битва между двумя компаниями сделала практически невозможным для пользователей смотреть телевизор YouTube на потоковых устройствах Roku. Если вы новичок в этом YouTube TV Roku Feud, мы просветите вас.

Roku vs. Youtube TV

Возможно, вам интересно, что такое телевизор Roku YouTube? Для начала, дайте нам знать об этих двух услугах. Youtube TV App - это служба подписки, созданная для предложить опыт \ "кабельного телевидения \", используя потоковую технологию вместо стандартного кабеля. Чтобы насладиться YouTube TV, пользователям нужны Smart TV или потоковое устройство, которое обеспечивает такую ​​услугу. С другой стороны, Roku - это потоковое устройство, которое имеет более 5000 потоковых каналов, включая приложение YouTube TV.

Теперь, когда вы знаете об обоих этих услугах, давайте посмотрим на спор о телевизоре YouTube на Roku.

Битва между YouTube TV и Roku

Битва между YouTube TV и Roku началась ранее в этом году. Приложение YouTube TV было удалено из устройств Roku, чтобы вмешиваться в результаты поиска или запросы доступа к пользовательским данным. Это было сделано ранее в этом году в апреле. Продвижение вперед, после того, как стандартное приложение YouTube было удалено, Google сделал заявление, где он сказал, что текущие пользователи Youtube TV на Roku будут иметь доступ и попросили их не удалять канал. Битва между Google и Roku произошло по поводу условий соглашения. Согласно Google, Roku использовал эти термины как шанс пересмотреть другую сделку, которая включала стандартное приложение YouTube.

С другой стороны, Google заявляет, что компания не является ни одной доступ к ним доступе к пользовательским данным, ни манипулирование результатам поиска, а претензии Roku являются беззначными и ложными. После удаления приложения YouTube TV Google придумал ярлык, который позволил пользователям испытать телевизор через стандартное приложение YouTube. Последние новости об этой битве состоит в том, что договор Google с Roku истекает 9 декабря 2021 декабря, а приложение YouTube будет устранено из потоковой передачи.

Итак, вопрос остается: это YouTube TV на Року? Да, на протяжении времени. Как упоминалось ранее, договор истекает к концу этого года. Следовательно, если вы являетесь пользователем Roku, а также подписчик приложения YouTube TV, вы находитесь в отличной путанице.

Как посмотреть YouTube TV на Року

Теперь на главном вопросе остается ли Roku YouTube TV? Технически говоря, нет! Но мы знаем, как получить YouTube TV на Року. Пользователи не могут установить телевизионное приложение YouTube на своем Roku прямо сейчас из-за контрактного спора, но есть обходной путь. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Поток YouTube TV через Airplay на Roku

Согласно информации, представленной на странице Roku, некоторые устройства необходимы для AirPlay. Убедитесь, что у вас есть один из следующих устройств:

  • 4k Roku Streamer или 4K Roku TV. Это включает в себя потоковую палку Plus, Ultra, Streambar или Premiere, работающий на roku OS 9.4 или позже. Пользователи могут проверить это, навигацию на настройки и GT; & gt; Система & gt; & gt; О.
  • Траперы, такие как Roku Express и Non-4K Roku TV, также получат поддержку AirPlay. Устройства, работающие на roku OS 10.0, получит поддержку AirPlay в следующем периоде.
  • Устройство Mac (работает на Macos Mojave 10.14.5 или позже)
  • IPad, iPhone или iPod Touch (работает на iOS 12.3 или позже)

Видя вышеуказанные требования, вы можете получить телевизор Youtube на Roku? Ну, кажется положительным, если у вас есть один из вышеперечисленных устройств.

Как только ваше устройство подходит в указанный выше список, выполните следующие действия, чтобы узнать, как добавить YouTube TV в Roku.

  1. Запустите телевизор YouTube на вашем устройстве Apple.
  2. Нажмите на логотип литья, представленного в правом верхнем углу.
  3. Выберите AirPlay и Bluetooth-устройства.
  4. Ниже раздел колонок и телевизоров коснитесь вашего року.
  5. Пользователи увидят их iPhone зеркало на Roku.
  6. В вашем приложении YouTube TV нажмите, что вы хотите посмотреть, и он будет играть на Року.

roku youtube tv

Общие проблемы во время просмотра телевизора YouTube на Roku

Если вы сталкиваетесь с YouTube TV не работаете над проблемой Roku, то не о чем беспокоиться. Люди всегда сталкиваются со следующими вопросами:

  • Пользователи не могут войти в приложение Youtube.
  • Приложение YouTube TV не запускается вообще.
  • Пользователи не могут запускать какие-либо видео на YouTube.

Если вы в числе тех пользователей, не беспокойтесь. У нас есть решения для ваших таких проблем.

Решения общих проблем

Ниже приведены некоторые решения, которые позаботятся о вашем телевизоре YouTube, не работают над проблемой Roku.

Проверьте скорость интернета

Плохое подключение к Интернету также может вызвать приложение не работать. Если ваше подключение к Интернету плохо, у вас могут возникнуть проблемы с запуском приложения YouTube. В такие времена убедитесь, что проверьте, силен ли соединение, тестируя скорость Интернета. Если соединение плохое, то запуск Интернета на скорость может привести к решению проблемы, а ваш телевизор YouTube будет работать на Roku.

В дополнение к этому, если вы транслируете приложение на Roku через AirPlay, убедитесь, что другие устройства хорошо подключены к Интернету. Если ваше интернет-соединение плохое или не работает, вы не сможете запустить приложение Roku YouTube TV. Если другие устройства хорошо подключены к Интернету, то ваше подключение к Интернету может быть плохой. Один из способов вернуться в Интернет - перезапустить свой роутер.

Перезапустите року

Если палка Roku сталкивается с проблемами или системными ошибками, перезапустить его обычно избавиться от них. Пользователи могут просто отключить устройство Roku, подождите несколько секунд, и подключите его снова. Или они могут использовать опцию перезагрузки в главном меню.

Проверьте свой IP Roku

Если ваше подключение к Интернету регулярно работает, шансы высоки, что ваше устройство Roku все еще не подключено к сети. Обычно это ситуация, если ваши другие устройства подключены к сети, но приложение YouTube TV не работает. Пользователи могут найти IP-адрес их roku в меню настроек. Если он не показывает какой-либо IP-адрес, им нужно будет подключить их устройство к их интернет-сети. Как только они связаны с их року, канал YouTube будет работать гладко.

Проверьте учетные данные YouTube

Убедитесь, что ваша учетная запись YouTube все еще активна, и вы ввели правильные учетные данные. Если ваша учетная запись YouTube была заблокирована или удалена, она уточна, почему TV YouTube на Roku не может подключиться к вашей учетной записи.

Проверьте YouTube Server

Кроме того, обеспечение that YouTube работает или нет. Если серверы YouTube снижаются, пользователи не смогут открыть приложение YouTube на Roku и приложение не запустится.

Обновить року

Если ваш Roku устарел, это может вызвать проблемы во время игры на YouTube. Устройство Roku автоматически обновляет себя, но убедившись, что у вас есть последняя прошивка, часто разрешают проблемы, которые всплывают.

Часто задаваемые вопросы

Року избавился от YouTube TV?

В апреле 2021 года Roku удалил приложение YouTube TV из своей библиотеки приложения и теперь не доступен для новых абонентов Roku. Однако Roku убедился, что существующие пользователи не затрагиваются и позволили им продолжать использовать услугу.

Какие каналы бесплатно на Roku?

Следующие каналы бесплатно на Roku смотреть пользователей:

  • Канал Року
  • Pluto TV.
  • Труб
  • Треск
  • Всадник
  • Пышнее
  • Ньюс
  • Стрельба

Live TV бесплатно на Roku?

Да! Пользователи могут наслаждаться мгновенным доступом к более 200 бесплатным каналам Live TV. С живым спортом, новостями и погодой, реальностью телевидением, едой и домом, настоящим преступлением, научной фантастикой, контентом испанского языка и детские развлечения, пользователи могут выполнять свои развлекательные требования.

Netflix выходит бесплатно с Roku?

ТоNetflix.Приложение всегда было бесплатно скачать на Roku или любой другой платформе. Тем не менее, пользователи понадобится подписка на наслаждание телешоу и фильмы в Netflix. Несмотря на то, что приложение бесплатно скачать, вам понадобится план для просмотра контента.

Заключение

Сказав это, битва между YouTube TV и Roku включена, и мы все знаем, как это закончится. Согласно последним новостям, договор Google с Roku истекает 9 декабря 2021 года, а приложение YouTube будет устранено из потоковой передачи. В конце концов, именно пользователи пострадают от последствий этой битвы. Если вы являетесь одним из тех невинных пользователей, страдающих от этого спора, вы знаете, как посмотреть телевизор YouTube на Roku. Используйте наш метод и наслаждайтесь просмотра видео на вашем року. Вы знаете другие способы посмотреть YouTube по телевизору? Нажмите на ссылку, чтобы узнатьРазные способы посмотреть телевизор YouTube.

Статьи по Теме

How to Download and Install Roku YouTube TV App

Last Updated on 2022-06-16 Chris
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

If you have a YouTube TV subscription and are a Roku user, you surely are aware of how difficult it is to get the Roku YouTube TV app. The current battle between the two companies had made it almost impossible for the users to watch YouTube TV on the Roku streaming devices. If you are new to this YouTube TV Roku feud, we will enlighten you.

Roku vs. YouTube TV

Probably, you wonder what is Roku YouTube TV? To begin with, let us know about these two services. YouTube TV app is a subscription service created to offer a “cable TV” experience using streaming technology instead of the standard cable method. To enjoy YouTube TV, users need a smart TV or a streaming device that provides such a service. On the other hand, Roku is a streaming device that has more than 5,000 streaming channels, including the YouTube TV app.

Now that you know about both these services, let us have a look at the dispute about YouTube TV on Roku.

The Battle Between YouTube TV and Roku

The battle between YouTube TV and Roku began earlier this year. The YouTube TV app was removed from Roku devices to interfere with search results or requests to access user data. This was done earlier this year in April. Moving forward, after the standard YouTube app was removed, Google made a statement where it said that current YouTube TV users on Roku will still have access and requested them not to delete the channel. The battle between Google and Roku happened over the terms of the agreement. As per Google, Roku used those terms as a chance to renegotiate a different deal which included the YouTube standard app.

On the other hand, Google states that the company is neither requesting any access to user data nor manipulating search results, and the claims by Roku are baseless and false. After the removal of the YouTube TV app, Google came up with a shortcut that allowed users to experience the TV through the standard YouTube app. The latest news on this battle is that Google’s contract with Roku will expire on December 9, 2021, and the YouTube app would be eliminated from the streaming service.

So, the question remains: Is YouTube TV on Roku? Yes, for time being. As mentioned earlier, the contract will expire by end of this year. Hence, if you are a Roku user as well as a subscriber of the YouTube TV app, you are in great confusion.

How to Watch YouTube TV on Roku

Now the main question remains: Does Roku have YouTube TV? Technically speaking, no! But we know how to get YouTube TV on Roku. Users cannot install the YouTube TV app on their Roku right now due to the contract dispute, but there's a workaround. Read below to know more.

Stream YouTube TV via AirPlay on Roku

As per the information provided on Roku’s page, some devices are required for AirPlay. Make sure you have one of the following devices:

  • 4K Roku streamer or 4K Roku TV. This includes the Streaming Stick Plus, Ultra, Streambar, or Premiere, operating on Roku OS 9.4 or later. Users can check this by navigating to Settings >> System >> About.
  • Streamers such as the Roku Express and non-4K Roku TVs will also be getting AirPlay support. Devices operating on Roku OS 10.0 will get AirPlay support eventually in the coming period.
  • A Mac device (operating on macOS Mojave 10.14.5 or later)
  • An iPad, iPhone, or iPod Touch (operating on iOS 12.3 or later)

Seeing the above requirements, can you get YouTube TV on Roku? Well, it seems affirmative if you have one of the above devices.

Once your device fits in the above list, follow the below steps to know how to add YouTube TV to Roku.

  1. Launch the YouTube TV app on your Apple device.
  2. Click the casting logo present on the upper right.
  3. Select AirPlay and Bluetooth devices.
  4. Below the speakers and TVs section, tap your Roku.
  5. Users will see their iPhone mirrored on the Roku.
  6. On your YouTube TV app, click what you wish to watch, and it will play on Roku.

roku youtube tv

Common Problems While Watching YouTube TV on Roku

If you are facing YouTube TV not working on Roku issue, then there is nothing to worry about. People always face the following issues:

  • Users cannot log in to their YouTube app.
  • The YouTube TV app does not launch at all.
  • Users cannot launch any videos on YouTube.

If you are among those users, do not worry. We have got solutions for your such problems.

Solutions to Common Problems

Below are some solutions that will take care of your YouTube TV not working on Roku issue.

Check the Internet Speed

Poor Internet connectivity can also cause the app to not work. If your Internet connectivity is poor, you might have problems launching the YouTube app. At such times, make sure to check if the connection is strong by testing your Internet speed. If the connection is poor, then getting the Internet back to speed can lead to solving the problem and your YouTube TV will work on Roku smoothly.

In addition to this, if you are streaming the app on Roku via AirPlay, make sure to check if other devices are well connected to the Internet. If your internet connection is poor or not working, you will not be able to run the Roku YouTube TV app. If other devices are well connected to the Internet, then your Internet connection might be poor. One way to get back to the Internet is to restart your router.

Restart Your Roku

If the Roku stick is facing problems or system errors, restarting it will normally get rid of them. Users can either just unplug the Roku device, wait a few seconds, and plug it in again. Or they can use the Restart option in the main menu.

Check Your Roku's IP

If your Internet connectivity is operating properly, chances are high that your Roku device is still not connected to the network. This is normally the situation if your other devices are connected to the network, but the YouTube TV app is not working. Users can find the IP address of their Roku in the settings menu. If it does not show any IP address, they will need to reconnect their device to their Internet network. Once they have connected their Roku, the YouTube channel will work smoothly.

Check YouTube Credentials

Make sure to see if your YouTube account is still active and you have entered the correct credentials. If your YouTube account has been locked or deleted, it will clarify why the YouTube TV on Roku cannot connect to your account.

Check YouTube Server

Also, ensuring that YouTube is working or not. If YouTube servers are down, users will not be able to open the YouTube app on Roku and the app will not launch.

Update Roku

If your Roku is out of date, it can cause problems while playing YouTube. The Roku device updates itself automatically but making sure that you have the latest firmware will often resolve issues that pop up.

Frequently Asked Questions

Did Roku get rid of YouTube TV?

In April 2021, Roku deleted the YouTube TV app from its app library and is now not available to new Roku subscribers. However, Roku made sure that existing users are not affected and has allowed them to continue to use the service.

What channels are free on Roku?

The following channels are free on Roku to watch for users:

  • The Roku Channel
  • Pluto TV
  • Tubi
  • Crackle
  • Xumo
  • Fawesome
  • NewsON
  • Stirr

Is live TV free on Roku?

Yes! Users can enjoy instant access to over 200 free live TV channels on the go. With live sports, news and weather, reality TV, food & home, true crime, science fiction, Spanish language content, and kids' entertainment, users can fulfill their entertainment requirements.

Does Netflix come free with Roku?

The Netflix app has always been free to download on Roku or any other platform. However, users will need a subscription to enjoy the TV shows and movies on Netflix. Even though the app is free to download, you will need a plan to view the content.

Conclusion

Having said that, the battle between YouTube TV and Roku is on and we all know how it will end. As per the latest news, Google’s contract with Roku will expire on December 9, 2021, and the YouTube app would be eliminated from the streaming service. In the end, it is the users that will suffer the consequences of this battle. If you are one of those innocent users suffering from this dispute, you know how to watch YouTube TV on Roku. Use our method and enjoy watching videos on your Roku. Do you know the other ways to watch YouTube on TV? Click on the link to know different ways to watch YouTube TV.

Related Articles

10 Best Porn Videos on Tubi
Porn genre on Tubi is perhaps one of the unique genres that finds a huge number of users and search queries. Read this article to learn best porn videos on Tubi.
Best Netflix Video Downloaders in 2022
Watch your favorite Netflix movies and series offline on your smart devices using these best Netflix downloaders. They are super reliable, fast, and download videos with subtitles.