Лучшие фильмы Павлина, которые можно смотреть прямо сейчас|2022

Последнее обновлено 2021-12-31 Starry

Вы ищете, чтобы узнать лучшие фильмы про Peacock? Peacock - это стриминговый сервис NBC, который окружает весь мир. Однако это самый новый сайт потокового вещания, но уже завоевавший авторитет в этом харизматичном мире шоу-бизнеса. Все предложения, которые Peacock размещает на своей площадке, построены на фундаменте универсальной фильмотеки. Этот стример транслирует различные песни и танцевальные шоу, которые попали в кассу. Peacock также транслирует другие медиа, даже не принадлежащие той же корпорации. Все ваши любимые медиа доступны здесь без необходимости платить монету.

Peacock Movies

Более того, иногда Peacock тормозит или работает некорректно. Вы также можете быть одним из тех, кто столкнулся с любой из этих проблем, что вызывает задержку в передаче данных на ваше потоковое устройство с сервера Peacock. В этом случае мы рекомендуем вам использовать PlayerFab All-In-One, чтобы избежать помех в передаче данных.

Peacock Movies Player - PlayerFab All-In-One

PlayerFab All-In-One - Peacock Movies

Цена: Бесплатно, $169.99

Вы можете легко воспроизводить DVD/Blu-ray/UHD диски, видео с Amazon, Tubi, Netflix, а также локальные видео с помощьюPlayerFab All-In-One. Это универсальный медиаплеер; вам не придется беспокоиться о проблемах совместимости.

Это конвергентная платформа, поддерживающая несколько популярных потоковых платформ, таких как Peacock, Amazon, Tubi и Netflix. PlayerFab достаточно, и вам не придется беспокоиться о поиске желаемого видео на различных платформах потокового вещания.

Особенности PlayerFab All-In-One

  • Вы можете выбрать качество аудио и видео в соответствии с вашими требованиями.
  • Это позволит вам получить захватывающий и последовательный просмотр без перерывов.
  • Более того, он также предоставляет вам несколько настраиваемых опций. Например, вы сможете выбрать аудио и субтитры для более комфортного просмотра.
  • PlayerFab автоматически пропускает начальную рекламу на известных видеосайтах и обеспечивает потрясающее удовольствие от просмотра.
  • Кроме того, он воспроизводит высококачественное видео 4K UHD с эффектом HDR10.

Вы ищете, какие фильмы идут на Peacock? Ниже представлен список фильмов на Peacock, которые могут соответствовать вашему настроению и полностью освежить ваш разум. Вы также можете поискать фильмы на Peacock Premium или Peacock tv movies. Так что просто обратите внимание на наши рекомендации и наслаждайтесь кино этой зимой с чашкой горячего кофе;

20 лучших фильмов с павлином

Семейка Стоун (2005) - один из лучших фильмов на Peacock

'The Family Stone (2005) – One of the top movies on peacock

РЕЖИССЕР: Томас Безуча

ЗВЕЗДЫ: Сара Джессика Паркер, Рэйчел МакАдамс, Дайан Китон

Во время праздников всегда много свободного времени, когда не нужно ничего особенного делать, а не только отдыхать и есть. Сара Джессика Паркер, будучи Мередит, неизвестно как запустила бомбу замедленного действия, встретившись со своим бойфрендом в канун Рождества. Он пришел туда со своей семьей. У Мередит было тревожное поведение, из-за которого она вступила в конфликт с одним из членов семьи Стоун. Эти столкновения и другие злоключения принесли ей и другим людям долгую, мучительную жизнь.

Лучше поберегись" (2016) - из лучших фильмов на Павлине

'Better Watch Out' (2017) – From the best movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Крис Пекковер

ЗВЕЗДЫ: Оливия Де Йонге, Ливай Миллер, Эд Оксенбулд

В этом списке - из новых фильмов на канале Peacock. Этот фильм начинается, как и все другие фильмы, с типичных сцен. Но это сюрприз для зрителей, который может заставить их подозревать о том, что Санта собирается разоблачить в этом году. Режиссер этого фильма имеет опыт, чтобы привнести в фильм некоторые умные и триллерные трансформации, которые могут взволновать вас.

Космический джем" (1996) - один из лучших фильмов на канале Peacock

'Space Jam' (1996) – One of the good movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Джо Пайтка

ЗВЕЗДЫ: Майкл Джордан, Уэйн Найт, Билл Мюррей

Реклама IP создала продолжение для ЛеБрона Джеймса. Майкл Джордан прекрасно играет эту роль, не теряя блеска своей оригинальной личности. Люди, наблюдавшие этот момент своими глазами, могут объяснить это лучше, чем исполнитель главной роли, прекрасно выполняющий свой долг. В кроссовере Джордан мастерски играл в баскетбол.

Послеполуденное наслаждение (2013) - Из лучших фильмов на павлине

'Afternoon Delight' (2013) – From the best movies on peacock

РЕЖИССЕР: Джоуи Солоуэй

ЗВЕЗДЫ: Кэтрин Ханн, Джуно Темпл, Джош Рэднор

Кэтрин Ханн - любимая комедийная актриса миллионов людей. В фильме Afternoon Delight s она сыграла роль сексуально неудовлетворенной матери, которая борется с финансовым дефицитом. Этот фильм - один из ее редких фильмов, в котором ей досталась центральная часть сюжета. И когда ей представилась такая возможность, она честно сыграла свою роль. В этом фильме в роли Рейчел она сделала сильный шаг, защитив стриптизершу. Она назначает ее няней.

'Братья Блюз (1980)' - один из лучших фильмов на канале Peacock

'The Blues Brothers (1980) – One of the best movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Джон Лэндис

ЗВЕЗДЫ: Дэн Эйкройд, Джон Белуши

Еще один сюрприз, привлекающий зрителей, - появление легенд музыки соул. В этом фильме Эйкройд и Белуши играют в паре роль братьев-блюзменов. Да, в фильме появились Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Арета Франклин, Кэб Кэллоуэй и Чака Хан. Этот фильм - лучшее сочетание сцен неконтролируемого смеха и лучших мелодий.

'Далласский клуб покупателей' (2013) - Из хороших фильмов на Павлине

'Dallas Buyers Club' (2013) – From the good movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Жан-Марк Валл (Jean-Marc Vallée)

ЗВЕЗДЫ: Мэттью МакКонахи, Джаред Лето, Дженнифер Гарнер

Этот фильм несет в себе эмоциональные и мотивирующие сцены с подневольным показом. Вы можете наблюдать за трансформацией двух мужчин, Мэттью МакКонахи и Джареда Лето. Эти два обладателя премии "Оскар" превратились в больных СПИДом. Все сценарии показывают нам настоящие душераздирающие эмоции и боль. Вся история картины вращается вокруг борьбы обычного человека за то, чтобы стать героем благодаря контрабанде лекарств для лечения СПИДа. .

Бобер" (2011) - один из лучших фильмов на канале Peacock

'The Beaver' (2011) – One of the best movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Джоди Фостер

ЗВЕЗДЫ: Мел Гибсон, Джоди Фостер, Антон Ельчин, Дженнифер Лоуренс

Мел Гибсон сыграл в фильме роль мужчины средних лет, сражающегося со своими врагами. Он выражал свои чувства и переживания перед куклой бобра.

Эван Всемогущий" (2007) - один из хороших фильмов на канале Peacock

'Evan Almighty' (2007) – One of the good movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Том Шэдьяк

ЗВЕЗДЫ: Стив Карелл, Морган Фриман, Лорен Грэм

Эван Всемогущий не похож на комедию Джима Керри, где Брюс Всемогущий принес уморительный юмор. Но эта картина может быть достойной для людей, ищущих семейный юмор. Стив Карелл сыграл роль современного Ноя и приложил все усилия, чтобы сделать этого персонажа популярным. Монолог Моргана Фримена может подсказать людям любой религии путь к терпению.

'Starred Up' (2014) - из лучших фильмов на канале Peacock.

'Starred Up' (2014) – From the best movies on Peacock.

РЕЖИССЕР: Дэвид Маккензи

ЗВЕЗДЫ: Джек О'Коннелл, Бен Мендельсон, Руперт Френд

Starred Up - это тюремная драма, в которой невероятный талант Джека О'Коннелла применяется и попадает в кассу. Безнадежный Джек набирает силу, как бык, когда превращается из ребенка во взрослого. Его появление меняет всю обстановку в тюрьме и нарушает уже установленные правила.

'Неожиданный' (2015) - Из хороших фильмов на Павлине

'Unexpected' (2015) – From the good movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Крис Рей

ЗВЕЗДЫ: Коби Смулдерс, Андерс Холм, Гейл Бин

Поначалу концепция фильма выглядит скучно. В нем рассказывается история ученицы и учителя средней школы Чикаго. История вращается вокруг борьбы и ученицы, и учительницы, которые неожиданно забеременели на одном и том же сроке. Этот фильм также показывает расовую силу и влияние класса на них.

Аполлон 13" (1995) - один из лучших фильмов на канале Peacock

'Apollo 13' (1995) – One of the best movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Рон Ховард

ЗВЕЗДЫ: Том Хэнкс, Кевин Бейкон, Билл Пэкстон

Аполлон 13" - это история о технических экспериментах и космических полетах. Основная тема сюжета вращается вокруг космической миссии, которая терпит неудачу во время процедуры. Этот захватывающий и подозрительный фильм показывает, как команда управления НАСА изо всех сил пытается вывести трех астронавтов в безопасное место. Вы увидите, как трое мужчин борются за свою жизнь в условиях невесомости. .

'Хорошие волосы' (2009) - Из лучших фильмов на павлине

'Good Hair' (2009) – From the best movies on peacock

РЕЖИССЕР: Крис Рок

ЗВЕЗДЫ: Крис Рок, Майя Анжелоу, Эл Шарптон

Это дань уважения черным волосам чернокожих женщин, живущих в Америке. История вращается вокруг отца (Крис Рок), объясняющего своим маленьким дочерям, что у них красивые и удивительные волосы, похожие на спирали. Их хорошие волосы не связаны с уродливыми и странными вещами.

'National Lampoon's Animal House' (1978) - один из хороших фильмов на канале Peacock

'National Lampoon's Animal House' (1978) – One of the good movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Джон Лэндис

ЗВЕЗДЫ: Джон Белуши, Кевин Бейкон, Дональд Сазерленд

Animal house" приносит много занимательного материала для маленьких детей, которым нечего посмотреть для радости. До этой картины не было ни одной пьесы или фильма для молодого поколения. В этом комедийном захватывающем фильме снялся Джон Белуши, обладающий удивительными комедийными навыками.

'Знакомство с Пателями' (2014) - из лучших фильмов на канале Peacock.

'Meet the Patels' (2015) – From the best movies on Peacock.

ДИРЕКТОРЫ: Рави Патель, Джета Патель

ЗВЕЗДЫ: Рави Патель, Джета Патель

Считается, что концепция брака по расчету существовала в легендарных нереальных фильмах. Эта концепция является частью данного документального фильма. Рави и Джета - два родных брата, которые создали этот красивый романтический фильм. Основная история фильма начинается с просьбы родителей жениха жениться на выбранной ими невесте.

'Послушай, Филип' (2014) - Из хороших фильмов на Павлине.

'Listen Up Philip' (2014) – From the good movies on Peacock.

РЕЖИССЕР: Алекс Росс Перри

ЗВЕЗДЫ: Джейсон Шварцман, Элизабет Мосс, Джонатан Прайс

Смотрели ли вы когда-нибудь фильмы режиссера Алекса Росса Перри? Если нет, то посмотрите этот фильм во время отпуска и насладитесь шедевром этого талантливого режиссера.

Красотка" (1990) - один из лучших фильмов на канале Peacock

'Pretty Woman' (1990) – One of the best movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Гэрри Маршалл

ЗВЕЗДЫ: Ричард Гир, Джулия Робертс, Ральф Беллами

В нашем сознании сложилось неправильное представление о звездах Голливуда. Но такие звезды, как Джулия Робертс, редко появляются спустя столетие. Она раскрывает свои способности на высшем уровне в своем фильме "Красотка".

'Прячьте свои улыбающиеся лица (2013) - Из хороших фильмов на Павлине.

'Hide Your Smiling Faces (2014) – From the good movies on Peacock.

ДИРЕКТОР: Дэниел Патрик Карбон

ЗВЕЗДЫ: Райан Джонс, Натан Варнсон

Прячьте свои улыбающиеся лица История двух мальчиков из Джерси, которые увидели мертвое тело на берегу реки. В то время они начали понимать процесс смерти. Режиссер раскрыл веру этих молодых парней в смертность и их чувствительность с твердой натурой.

Октябрьское небо" (1999) - один из лучших фильмов на канале Peacock

'October Sky' (1999) – One of the best movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Джо Джонстон

ЗВЕЗДЫ: Джейк Джилленхол, Лора Дерн, Крис Купер

В наш современный век мы хорошо знакомы со спутниками и... Но эта космическая гонка стала вдохновением для маленького мальчика Гомера Хикама. Он - мальчик из Вирджинии, работающий со своим отцом на добыче угля. Он привык наблюдать за небом больше, чем за землей.

'Марокко (1930)' - Из павлиньих фильмов бесплатно

Morocco (1930) – From peacock movies free

РЕЖИССЕР: Йозеф фон Штернберг

ЗВЕЗДЫ: Адольф Менжу, Марлен Дитрих и Гэри Купер

Это один из лучших фильмов с участием павлина. В этом фильме Марлен Дитрих играет певицу ночного клуба Эми Джолли напротив легионера Тома Брауна в исполнении Купера. Несколько эпизодов из этого одного из бесплатных фильмов о Павлине, включенных в номинации на многочисленные премии Академии, стали печально известными в докодовскую эпоху.

Слайдер (2006) - один из лучших фильмов ужасов на Peacock

Slider (2006) – One of the best horror movies on Peacock

РЕЖИССЕР: Джеймс Ганн

ЗВЕЗДЫ: Майкл Рукер, Элизабет Бэнкс и Натан Филлион

Нэйтан Филлион (полицейский) и другие участники гонки пытаются остановить нашествие червей-паразитов, превращающих жителей городка в ужасных существ-мутантов. Это из лучших фильмов ужасов с павлином.

Оглавление

Статьи по Теме

Best Peacock Movies To Watch Right Now|2022

Last Updated on 2022-06-24 Starry
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Are you looking to know the best Peacock movies? Peacock is the streaming service of NBC that surrounds the whole world. However, it is the latest streaming site but earns identity in this charismatic world of showbusiness. All the offers that the peacock set on its service venue are constructed on the foundation of the universal film library. This streamer carries different songs and dance shows that hit the box office. Peacock also streams other media not even belonging to the same corporation. All your favorite media is available here without the need to pay a coin.

Peacock Movies

Moreover, sometimes Peacock slows down or does not work properly. You may also be one of those facing any of these issues, which causes a delay in the data transmission to your streaming device from the Peacock server. If so, we recommend you to use PlayerFab All-In-One to avoid any interference in the transmission.

Peacock Movies Player - PlayerFab All-In-One

PlayerFab All-In-One - Peacock Movies

Price: Free, $169.99

You can easily play DVD/Blu-ray/UHD discs, videos from Amazon, Tubi, Netflix, and local videos with PlayerFab All-In-One. It is an all-inclusive media player; you don't have to worry about compatibility issues.

It is a convergence platform and supports several popular streaming platforms such as Peacock, Amazon, Tubi, and Netflix. PlayerFab is enough, and you don't have to be bothered finding your desired videos on different streaming platforms.

Features of PlayerFab All-In-One

  • You can select audio and video quality according to your requirements.
  • It enables you to have an immersive and successive viewing experience without any interruption.
  • Moreover, it also provides you with several customized options. For example, you will be able to select the audio and subtitle to have a better watching experience.
  • PlayerFab skips the initial ads in an automatic way from the famous video websites and provides an amazing watching enjoyment.
  • And, it also plays high-quality 4K UHD videos in the HDR10 effect.

You are looking to know what movies are on Peacock? Below is a peacock movies list that can suit your mood and refresh your mind entirely. You may also look for movies on peacock premium or peacock tv movies. So just pay some attention to our recommendations and enjoy a movie this winter with a cup of hot coffee;

20 Best Peacock Movies

'The Family Stone (2005)' – One of the top movies on peacock

'The Family Stone (2005) – One of the top movies on peacock

DIRECTOR: Thomas Bezucha

STARS: Sarah Jessica Parker, Rachel McAdams, Diane Keaton

There is always a lot of free time during holidays when you have nothing special to do rather than all-time resting and eating. As a Meredith, Sara Jessica Parker was unknown about the time bomb she fired when meeting with her boyfriend at chrisms eve. He came with his family over there. Meredith had anxious behavior due to which she put some clashes with a member of the Stone family. These clashes and other misadventures bring a long, painful duration for her and others.

Better Watch Out' (2016) – From the best movies on Peacock

'Better Watch Out' (2017) – From the best movies on Peacock

DIRECTOR: Chris Peckover

STARS: Olivia De Jonge, Levi Miller, Ed Oxenbould

It is from the new movies on Peacock in this list. This movie begins like all other movies with typical scenes. But it is a surprise for the viewers that can make them suspicious about what Santa is going to expose this year. The director of this movie has the expertise to bring some clever and thriller transformation into the movie that can excite you.

'Space Jam' (1996) – One of the good movies on Peacock

'Space Jam' (1996) – One of the good movies on Peacock

DIRECTOR: Joe Pytka

STARS: Michael Jordan, Wayne Knight, Bill Murray

The IP commercial created a sequel for LeBron James. Michael Jordan plays this role perfectly without losing the shine of his original personality. The people who witness the moment with their eyes can explain it better than the starring actor perfectly doing his duty. In the crossover event, Jordan played basketball skillfully.

'Afternoon Delight' (2013) – From the best movies on peacock

'Afternoon Delight' (2013) – From the best movies on peacock

DIRECTOR: Joey Soloway

STARS: Kathryn Hahn, Juno Temple, Josh Radnor

Kathryn Hahn is a favorite comedy actress of millions of people. In Afternoon Delight she starred as a sexually displeased carpool mother fighting the financial shortage. This movie is one of her rare movies in which she got the central part of the storyline. And when she got that opportunity, she played her role honestly. In this movie, as Rachel, she took a powerful step of protecting a stripper. She appoints her as a nanny.

'The Blues Brothers (1980)' – One of the best movies on Peacock

'The Blues Brothers (1980) – One of the best movies on Peacock

DIRECTOR: John Landis

STARS: Dan Aykroyd, John Belushi

Another surprise to attract the viewers is the appearance of soul music legends. In this film, Aykroyd and Belushi are paired as the blues brothers. Yes, James Brown, Ray Charles, Aretha Franklin, Cab Calloway, and Chaka Khan appeared. This film is the best combo of uncontrollable laughing scenes and best tunes.

'Dallas Buyers Club' (2013) – From the good movies on Peacock

'Dallas Buyers Club' (2013) – From the good movies on Peacock

DIRECTOR: Jean-Marc Vallée

STARS: Matthew McConaughey, Jared Leto, Jennifer Garner

This movie brings emotional and motivational scenes with a servile showcase. You can watch the transformation of two men, Matthew McConaughey and Jared Leto. These two Oscar winners turned into AIDS patients. All the scenarios show us real heart-taking emotions and pain. The whole story of the picture revolves around the struggle of an ordinary person to become a hero due to smuggling medicines for the treatment of AIDS.

'The Beaver' (2011) – One of the best movies on Peacock

'The Beaver' (2011) – One of the best movies on Peacock

DIRECTOR: Jodie Foster

STARS: Mel Gibson, Jodie Foster, Anton Yelchin, Jennifer Lawrence

Mel Gibson was cast in the movie as a middle-aged man fighting with his enemies. He used to express his feelings and worries in front of a beaver puppet.

'Evan Almighty' (2007) – One of the good movies on Peacock

'Evan Almighty' (2007) – One of the good movies on Peacock

DIRECTOR: Tom Shadyac

STARS: Steve Carell, Morgan Freeman, Lauren Graham

Evan Almighty is not like the comedy of Jim Carry, where Bruce Almighty brought hilarious humor. But this picture can be worthy for people exploring the family-friendly humorous content. Steve Carell acted the role of modern age Noah and put his all efforts to make this character popular. The monologue of Morgan Freeman can give people of any religion a path to take patience.

'Starred Up' (2014) – From the best movies on Peacock.

'Starred Up' (2014) – From the best movies on Peacock.

DIRECTOR: David Mackenzie

STARS: Jack O'Connell, Ben Mendelsohn, Rupert Friend

Starred Up is a prison drama that applies the incredible talent of Jack O'Connell in and hits the box office. The hopeless Jack collects the power like a bull when he transforms from a kid to an adult. His arrival changes the whole environment of the jail and breaks the already set rules.

'Unexpected' (2015) – From the good movies on Peacock

'Unexpected' (2015) – From the good movies on Peacock

DIRECTOR: Kris Rey

STARS: Cobie Smulders, Anders Holm, Gail Bean

At first, the concept of the film looks boring. It holds a story of a Chicago high school student and teacher. The story revolves around the struggle of both student and teacher who became pregnant unexpectedly at the same duration. This movie also shows the racial power and impact of class on them.

'Apollo 13' (1995) – One of the best movies on Peacock

'Apollo 13' (1995) – One of the best movies on Peacock

DIRECTOR: Ron Howard

STARS: Tom Hanks, Kevin Bacon, Bill Paxton

Apollo 13 is a story of technical experiments and space missions. The story's main theme revolves around the space mission that fails during the procedure. This thrilling and suspicious movie shows how the NASA control management team struggles to bring the three astronauts safely. You will see the three men battling for their life at zero gravity.

'Good Hair' (2009) – From the best movies on peacock

'Good Hair' (2009) – From the best movies on peacock

DIRECTOR: Chris Rock

STARS: Chris Rock, Maya Angelou, Al Sharpton

It is a tribute to black women's black hairs living in America. The story revolves around a father (Chris Rock) explaining to his little daughters that they have beautiful and amazing spiral-like hairs. Their good hair is not related to ugly and weird things.

'National Lampoon's Animal House' (1978) – One of the good movies on Peacock

'National Lampoon's Animal House' (1978) – One of the good movies on Peacock

DIRECTOR: John Landis

STARS: John Belushi, Kevin Bacon, Donald Sutherland

Animal house brings a lot of entertaining material for young kids who have nothing to watch for joy. Before this picture, there was no single play or film for the young generation. This comedy thrilling movie starred John Belushi who had amazing comedy skills.

'Meet the Patels' (2014) – From the best movies on Peacock.

'Meet the Patels' (2015) – From the best movies on Peacock.

DIRECTORS: Ravi Patel, Geeta Patel

STARS: Ravi Patel, Geeta Patel

Arranged marriage concept is thought to have existed in legendary unreal movies. This concept is a part of this documentary film. Ravi and Geeta are two siblings who produce this beautiful romantic film. The movie's main story starts with the request of his parents to marry their selected bride.

'Listen Up Philip' (2014) – From the good movies on Peacock.

'Listen Up Philip' (2014) – From the good movies on Peacock.

DIRECTOR: Alex Ross Perry

STARS: Jason Schwartzman, Elisabeth Moss, Jonathan Pryce

Have you ever watched movies by filmmaker Alex Ross Perry? If not, watch this movie during your holidays and enjoy the masterpiece of this talented director.

'Pretty Woman' (1990) – One of the best movies on Peacock

'Pretty Woman' (1990) – One of the best movies on Peacock

DIRECTOR: Garry Marshall

STARS: Richard Gere, Julia Roberts, Ralph Bellamy

There is a misconception set in our minds about the stars of Hollywood. But stars like Julia Roberts rarely arrive after a century. She exposes her powers at the peak level in her movie Pretty Woman.

'Hide Your Smiling Faces (2013) – From the good movies on Peacock.

'Hide Your Smiling Faces (2014) – From the good movies on Peacock.

DIRECTOR: Daniel Patrick Carbone

STARS: Ryan Jones, Nathan Varnson

Hide Your Smiling Faces has a storyline of 2 Jersey boys who saw a dead body at the riverside. At that time, they started to understand the death process. The filmmaker exposed the faith of those young boys about mortality and their sensitivity with a solid nature.

'October Sky' (1999) – One of the best movies on Peacock

'October Sky' (1999) – One of the best movies on Peacock

DIRECTOR: Joe Johnston

STARS: Jake Gyllenhaal, Laura Dern, Chris Cooper

In this modern age, we are familiar with satellites and. But this space race was an inspiration for a young boy Homer Hickam. He is a Virginia boy working with his father in coal mining. He used to watch the sky more than the ground.

'Morocco (1930)' – From peacock movies free

Morocco (1930) – From peacock movies free

DIRECTOR: Josef von Sternberg

STARS: Adolphe Menjou, Marlene Dietrich, and Gary Cooper

It is one of the best peacock free movies. In this movie, Marlene Dietrich is playing nightclub singer Amy Jolly opposite the Legionnaire Tom Brown of the Cooper. A few sequences of this one of the free movies on Peacock included in the nomination for the multiple academy awards became infamous in the pre-Code era.

'Slider (2006)' – One of the best horror movies on Peacock

Slider (2006) – One of the best horror movies on Peacock

DIRECTOR: James Gunn

STARS: Michael Rooker, Elizabeth Banks, and Nathan Fillion

Nathan Fillion (a policeman) and others are racing to stop the invasion of the parasitic worms by transforming the citizens of a town into horrible mutant creatures. It is from the best peacock horror movies.

Related Articles

10 Best Porn Videos on Tubi
Porn genre on Tubi is perhaps one of the unique genres that finds a huge number of users and search queries. Read this article to learn best porn videos on Tubi.
Best Netflix Video Downloaders in 2022
Watch your favorite Netflix movies and series offline on your smart devices using these best Netflix downloaders. They are super reliable, fast, and download videos with subtitles.