Простые способы конвертирования видео из MP4 в WEBM 2022

Последнее обновлено 2021-12-24 Margot

MP4, несомненно, относится к числу известных видеоформатов, но его нельзя использовать повсеместно. В некоторых случаях вам может понадобиться изменить формат для какой-то конкретной цели, например, WebM для загрузки видео в Интернет. Этот формат можно получить с помощью различных конвертеров, о которых рассказывается здесь.

Введение

MP4 - это стандартный видеоформат среди повседневных пользователей. Неважно, являетесь ли вы профессионалом или просто новичком в этой области; есть большая вероятность, что вы уже знаете почти все о MP4. В основном потому, что MP4 - это видеоформат, который использовался предыдущими поколениями.

С другой стороны, WebM - сравнительно менее известный формат среди пользователей. Если вы любите онлайн-видео, вы должны иметь некоторое представление о файлах WebM. Это программное обеспечение было разработано в первую очередь как альтернатива HTML-файлам и, таким образом, обеспечивает возможность воспроизведения онлайн-видео.

Теперь, чтобы иметь возможность загружать любое онлайн-видео, вам сначала нужно конвертировать mp4 в WebM. Кроме того, с помощью конвертации можно уменьшить размер файла на небольшой коэффициент. Но на самом деле неважно, почему, вы должны знать, как конвертировать файлы, если вам нужно WebM видео или аудио.

Как конвертировать MP4 в WebM

В наше время каждый человек хочет иметь свое присутствие в Интернете. Чтобы сделать это, эти люди могут записывать видео на свои мобильные телефоны и загружать эти видео на такие платформы, как YouTube. Хотя вы можете широко использовать формат mp4, некоторые сайты требуют видео в формате WebM. Таким образом, для успешной загрузки видео необходимо конвертировать mp4 в формат WebM. .

Большое разнообразие платформ может помочь вам конвертировать mp4 в WebM. Эти платформы могут быть онлайн или офлайн. Онлайн-платформы, несомненно, просты и доступны, но качество вывода не так велико, как можно было бы ожидать. С другой стороны, для более качественного преобразования можно установить в систему известное программное обеспечение.

Конвертация с помощью автономного программного обеспечения

Если вы профессионал в этом деле, то вам рекомендуется использовать автономное программное обеспечение для конвертирования mp4 в WebM. Эти программы просты в использовании и могут конвертировать mp4 в WebM в течение короткого времени. Кроме того, качество видео сохраняется в значительной степени.

Некоторые из этих программ могут предоставлять бесплатные услуги, но большинство из них требуют покупки премиум-версии. Некоторым это может показаться необязательным, но с такими услугами, которые предоставляют эти программы, покупка премиум-версии полностью оправдана. Здесь мы рассмотрели некоторые из известных программ в этом отношении.

DVDFab Video Converter

В мире, где разработка и использование видеоконвертеров является повседневной работой,DVDFab занимает очень заметное место в таком мире. Программа предлагает услуги как для операционных систем Windows, так и для Mac. Программа предлагает большое количество вариантов конвертации видео практически во все доступные форматы.

MP4 to WebM

Видеоконвертер DVDFab предоставляет 30-дневную бесплатную пробную версию, после чего вы можете либо продолжить работу с ограниченными возможностями, либо приобрести подписку. Ниже представлен пошаговый процесс конвертирования mp4 в WebM: .

  • СкачатьDVDFab video converter и установите его на рабочий стол.
  • Запустите программу и откройте раздел конвертера.
  • Здесь вы можете нажать на знак "+" в середине экрана и выбрать видео mp4, которое вы хотите конвертировать из внутреннего хранилища.
  • Также выберите формат WebM в качестве выходного и нажмите кнопку "Старт". Конвертация начнется и завершится в течение короткого времени, в зависимости от размера исходного файла.

Freemake Video Converter

Freemake video converter это автономное программное обеспечение для конвертирования mp4 в WebM за считанные секунды. Он работает не только как конвертер mp4 в WebM, но и наоборот. Самое прекрасное в этой программе то, что она бесплатна в использовании, но видео, конвертированное бесплатной версией, показывает большой водяной знак, который может оскорбить некоторых людей. Кроме того, платная версия может предоставлять некоторые дополнительные функции.

freemake mp4 to webm

Конвертирование видео из mp4 в WebM происходит следующим образом:

  • Загрузите и установите видеоконвертер Freemake в вашей системе. Программа совместима с Windows 7/8/8.1/10, версия для Mac в данный момент недоступна.
  • После установки запустите программу в системе. Нажмите кнопку "+ Video", чтобы добавить видео для конвертирования.
  • Выберите формат, который вы хотите использовать в качестве выходного, в вашем случае HTML5 или WebM. Вы также можете выбрать качество видео, которое вам нужно, например, 480p, 720p, 1080p и т.д..
  • Нажмите кнопку "Конвертировать", чтобы продолжить конвертацию. Кроме того, вы можете выбрать место хранения, куда вы хотите сохранить файл WebM.

TalkHelper Video Converter

Видеоконвертер TalkHelper это универсальный видеоконвертер, который позволяет конвертировать аудио- и видеофайлы в различные форматы. Неважно, есть ли у вас видео в MP4, MKV или MP3; программа поможет вам конвертировать любой видео- или аудиофайл. .

mp4 to webm

Видеоконвертер TalkHelper может конвертировать mp4 в WebM в операционных системах Windows и Mac. Помимо конвертирования mp4 в WebM, он позволяет конвертировать видео в любой формат, чтобы сделать его совместимым с любым другим устройством. Ниже представлен пошаговый процесс конвертирования mp4 в WebM: .

  • СкачатьВидеоконвертер TalkHelper и установите его на свой рабочий стол.
  • Запустите программу, нажмите на кнопку "+ Добавить медиа" и добавьте видео для конвертации.
  • Выберите выходной формат WebM и нажмите "Начать конвертировать", чтобы продолжить конвертацию.

Конвертирование с помощью онлайн-платформ

Если вы новичок в этой области или вам просто нужно конвертировать несколько видео mp4 в WebM, то вам подойдет онлайн-конвертер mp4 в WebM. Онлайновые конвертеры mp4 в WebM бесплатны и просты в использовании в большинстве случаев. Но проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что качество конвертации видео не соответствует требованиям.

Хотя большинство сайтов не предлагают идеального способа конвертирования видео, они все же могут быть полезны в значительной степени. Здесь мы рассмотрели некоторые из известных онлайн-конвертеров mp4 в WebM.

Cloudconvert

Cloudconvert - это онлайн-платформа, используемая для преобразования форматов аудио- и видеофайлов. Он может конвертировать файл в более чем 200 форматов, сохраняя при этом качество видео. Процесс конвертирования mp4 в WebM прост и может быть завершен в несколько шагов.

mp4 to webm

  • Открытьcloudconvert.com
  • Нажмите кнопку "Выбрать файл" и найдите файл из внутреннего хранилища. .
  • После выбора файла mp4 перейдите в раздел выходных файлов и выберите там WebM.
  • Нажмите кнопку "Конвертировать", и начнется процесс конвертирования.

Вы также можете выбрать опцию "Конвертировать mp4 в WebM" перед выбором видео, которое вы хотите преобразовать. .

Конвертирование

Веб-сайтConvertio предлагает большой выбор из более чем 300 форматов, и среди этих форматов возможно более 25 000 конвертаций. Эти форматы и конвертации могут включать видео, изображения, аудио, документы и архивные файлы. Помимо внутреннего хранилища, вы также можете выбрать файл непосредственно из Google Drive и Dropbox. .

E:\Screenshot 2021-12-22 212051.png

Платформа предоставляет простой способ конвертации mp4 в WebM. Все, что вам нужно сделать, это просмотреть файл из внутреннего хранилища, выбрать формат, в который вы хотите его преобразовать, то есть WebM, и нажать кнопку "Конвертировать", чтобы продолжить преобразование.

Zamzar

Zamzar это онлайн-платформа для конвертации видео, которая предлагает более 1300 быстрых конвертаций. Сайт поддерживает около 1100 форматов, включая аудио, видео и другие документы. Кроме того, он позволяет сжимать файлы в соответствии с требуемым размером. .

mp4 to webm

Эти услуги не совсем бесплатны, и вам, возможно, придется приобрести премиум-аккаунт. При использовании Zamzar конвертация может быть выполнена всего за три шага:

  • Добавьте файл, просмотрев свое хранилище.
  • Выберите формат выходного файла после конвертации.
  • Начните конвертацию, нажав "Конвертировать сейчас."

Заключительные размышления

Некоторые веб-сайты требуют конвертировать видео из mp4 в WebM. В таких случаях могут помочь специальные онлайн и офлайн инструменты. Некоторые из таких инструментов рассмотрены выше. Эти платформы обеспечивают простые способы конвертирования mp4 в WebM. Некоторые из этих форматов являются бесплатными, в то время как остальные требуют покупки премиум-версии после определенного количества бесплатных пробных версий. .

Вопросы, задаваемые людьми Google

Уменьшается ли размер файла при конвертировании mp4 в WebM?

Да, в большинстве случаев размер файла уменьшается. Таким образом, размер файла немного уменьшается при конвертировании из mp4 в WebM.

Что лучше, mp4 или WebM?

Оба варианта имеют свое значение. Mp4 можно использовать практически на любом устройстве, и он менее сжимаем, чем WebM. С другой стороны, WebM позволяет воспроизводить видео онлайн.

Какой браузер использует формат WebM для воспроизведения онлайн-видео?

Этот формат используется различными известными браузерами, включая Chrome, Firefox и Opera. Кроме того, YouTube, который считается одной из известных платформ потокового вещания, использует формат WebM для потокового видео.

Статьи по Теме

Easy Ways To Convert Videos From MP4 To WEBM 2022

Last Updated on 2022-06-17 Margot
StreamFab YouTube Downloader Pro
StreamFab YouTube Downloader Pro
Have videos downloaded from YouTube, Facebook, Instagram, and other 1000+ websites possible.

MP4 is undoubtedly among the well-known video formats, but it cannot be used everywhere. In some instances, you might need to change the format for some specific purpose, like WebM to upload videos online. This format can be achieved by using various converters, as discussed here.

Introduction

MP4 is a standard video format among everyday users. It doesn't matter if you are a professional or just a newbie to this field; there is a strong chance that you already know almost everything about MP4. It's mainly because MP4 is a video format used by previous generations.

On the other hand, WebM is a comparatively less known format among users. If you are into online videos, you must have some knowledge about WebM files. The software was primarily designed as an alternative for HTML files and thus provides a way to play online videos.

Now, in order to be able to upload any online video, you first need to convert mp4 to WebM. Also, the conversion can be used to reduce the size of the file by a small ratio. But the truth is that it doesn't matter why you must know how to convert files if you need a WebM video or audio.

How To Convert MP4 To WebM

Nowadays, every person wants to have a presence online. In order to do so, these people can record a video on their mobile phones and upload these videos on platforms like YouTube. Although you can widely use mp4 format, some websites demand videos in WebM. Thus, you have to convert mp4 to WebM format to upload it successfully.

A large variety of platforms can help you convert mp4 to WebM. These platforms may be online or offline. Online platforms are undoubtedly simple and accessible, but the output quality is not as great as one might anticipate. On the other hand, well-known software can be installed on your system for better conversion.

Convert By Using Offline Software

Use of offline software to convert mp4 to WebM is highly recommended for you if you are a professional in this. These programs are easy to use and can convert mp4 to WebM within no time. Also, the quality of the video is maintained to a great extent.

Some of this software may provide free services, but most of them require you to buy the premium version. This might not seem necessary to some people, but it is entirely worth it to buy premium with the kind of services these tools provide. Here we have discussed some of the well-known programs in this regard.

DVDFab Video Converter

In a world where designing and using video converters is an everyday job, DVDFab holds a very distinct position in such a world. The software offers services for both Windows and Mac Operating systems. The program offers a large number of video conversion options in almost all the formats available.

MP4 to WebM

DVDFab video converter provides 30-days free trial, after which you can either continue with limited options or buy a subscription. Discussed below is a step-by-step process to convert mp4 to WebM:

  • Download DVDFab video converter and install it on desktop.
  • Launch the software and open the converter section.
  • Here you can press the "+" sign in the middle of the screen and choose the mp4 video you would like to convert from internal storage.
  • Also, choose the format WebM as output and press the "Start" button. The conversion will start and be completed within no time, depending upon the original file's size.

Freemake Video Converter

Freemake video converter is an offline software used to convert mp4 to WebM within seconds. It does not only work as an mp4 to WebM converter but also the other way around. The most beautiful thing about this software is that it is free to use, but the video converted by a free version shows a large watermark that might offend some people. Also, the paid version may provide some extra functions.

freemake mp4 to webm

Following steps are involved in converting videos from mp4 to WebM:

  • Download and install the Freemake video converter on your system. The software is compatible with Windows 7/8/8.1/10, and the Mac version is not available right now.
  • After installation, launch the software on your system. Press the "+ Video" button to add the video to be converted.
  • Choose the format you want as output, in your case HTML5 or WebM. You can also choose the quality of video you need, i.e., 480p, 720p, or 1080p, etc.
  • Press the convert button to go on with the conversion. Also, you can select the storage location where you want to save the WebM file.

TalkHelper Video Converter

TalkHelper video converter is an all-in-one video converter that allows you to convert audio and video files into different formats. So, it does not matter if you have got a video in MP4, MKV, or MP3; the program can assist you in converting any video or audio file.

mp4 to webm

TalkHelper video converter can convert mp4 to WebM on Windows and Mac operating systems. Apart from acting as an mp4 to WebM converter, it allows you to convert videos into any format to make them compatible with any other device. Discussed below is a step-by-step process to convert mp4 to WebM:

  • Download TalkHelper video converter and install it on your desktop.
  • Launch the software, click on the "+ Add Media" button, and add a video to be converted.
  • Choose the output format to be WebM and press "Start convert" to continue the conversion.

Convert By Using Online Platforms

If you are a newbie in this field or just need to convert a few mp4 videos to WebM, then an online mp4 to WebM converter is the way to go for you. Online mp4 to WebM converters are free of cost and easy to use in most cases. But the problem you might face is that the video conversion quality is inadequate.

Although most websites do not offer an ideal way to convert videos, they can still be helpful to a great extent, here we have discussed some of the well-known online mp4 to WebM converters.

Cloudconvert

Cloudconvert is an online platform used to convert audio and video files formats. It can convert a file into over 200 formats while maintaining the quality of the video. The process to convert mp4 to WebM is simple and can be completed in a few steps.

mp4 to webm

  • Open cloudconvert.com
  • Press the "Select File" button and browse the file from your internal storage.
  • After choosing the mp4 file, go to the output file section and select WebM from there.
  • Press the "Convert" button, and the conversion will start.

You can also select the option "Convert mp4 to WebM" before selecting the video you want to convert.

Convertio

The website of Convertio offers a large variety of over 300 formats, and more than 25,000 conversions are possible among these formats. These formats and conversions may include video, image, audio, documents, and archive files. Apart from internal storage, you can also select a file directly from Google Drive and Dropbox.

E:\Screenshot 2021-12-22 212051.png

The platform provides an easy way to convert mp4 to WebM. All you have to do is to browse the file from internal storage; select the format you want to convert it into, i.e., WebM; and press the "Convert" button to go on with the conversion.

Zamzar

Zamzar is also an online video conversion platform that offers over 1300 swift conversions. The website supports about 1100 formats, including audio, video, and other documents. Apart from that, it also allows you to compress files according to the required size.

mp4 to webm

The services are not entirely for free, and you might have to buy a premium account. While using Zamzar, conversion can be done in just three steps:

  • Add a file by browsing through your storage.
  • Choose the format for the output file after conversion.
  • Start the conversion by pressing "Convert Now."

Final Thoughts

Some of the websites require you to convert video from mp4 to WebM. In such cases, specific online and offline tools can be helpful. Some of such tools are discussed above. These platforms provide easy ways to convert mp4 to WebM. Some of these formats are for free, while the rest require you to buy a premium after a certain amount of free trial.

Google People Asked Questions

Does the size of the file decrease as we convert mp4 to WebM?

Yes, the size of the file is lost in most cases. Thus, the file size is a bit reduced by a small proportion as it is converted from mp4 to WebM.

Which one is better, mp4 or WebM?

Both of these have their importance. Mp4 can be used on almost any device and is less compressible than WebM. On the other hand, WebM allows you to play videos online.

Which browser uses the WebM format for playing online videos?

This format is used by various well-known browsers, including Chrome, Firefox, and Opera. Also, YouTube, which is considered among the well-known streaming platforms, uses WebM format to stream videos.

Related Articles