Best MKV в MP4 Converter |Преобразовать файлы MKV в MP4

Последнее обновлено 2021-11-19 Diane

Файлы MKV - это форматы мультимедийных контейнеров, которые принимают неограниченные субтитры, аудио и видео форматы в одном файле, независимо от их кодировщиков. Тем не менее, MKV не совместим со всеми доступными медиаплеерами, поскольку он поддерживает аудио и видео файлы высокой четкости, содержащую описания, чехол, рейтинги и т. Д., А затем MKV в MP4 Converter - хороший выбор для вас.

Итак, лучший вариант для развлечения файлов MKV - это преобразовать их в наиболее приемлемый аудио или видео формат. Формат должен быть гибким и поддерживает практически все медиаплееры для быстрого и легкого доступа к вашим файлам. Следовательно, файл с расширением MP4 (MPEG-4) является наиболее распространенным форматом файла, что каждый известный (бесплатный или оплаченный) мультимедийный проигрыватель действительно будет играть. Это самый желательный формат, потому что видео MP4 могут быть скопированы, сыграны и отредактированы без усилий.

Теперь наша главная проблема заключается в изучении преобразователя MKV к MP4, которое безопасно, простое в использовании и надежно, так что мы можем доверять нашим файлам MKV с этим. Итак, давайте рассмотрим некоторые из лучших преобразователей MKV на MP4 без дальнейшего ADO и догоняйте наши любимые видео.

Best Free MKV в MP4 Converter

1. Конвертер приложение

Converter App: Free mkv to  mp4

Если вы рассматриваете MKV в MP4 Free Converter, приложение Converter сделает работу отлично. Он имеет довольно гладкий и понятный интерфейс, который помогает вам преобразовать ваши файлы MKV в любой формат, который вы хотели бы иметь. Этот MKV в MP4 Converter Free предлагает преобразование PDF, изображений, MP3, MP4 и несколько других файлов в нужный формат в кратчайшие сроки. Кроме того, вы можете конвертировать валюты, блоки и другие файлы, используя приложение этого конвертера. Удивительно, что он будет работать онлайн на ваших компьютерах и загрузить все ваши умные устройства для быстрого доступа.

Более того, программное обеспечение предлагает неограниченные преобразования без зарядки одной копейки. Все ваши файлы будут в безопасном месте, так как программное обеспечение не хранит данные о ваших преобразованиях. Кроме того, преобразование файлов MKV в MKV довольно прост, потому что вам нужно только выбрать форматы файлов и загружать нужный файл. Преобразованный файл будет доступен для загрузки в течение нескольких минут, готов играть на любом медиаплеере для потоковой передачи .
Поэтому это самый простой и быстрый способ преобразовать ваши файлы MKV в MP4. Кроме того, приложение преобразователя не будет на компромисс аудио или видео во время преобразования .

Плюсы

  • Простой интерфейс
  • Быстрое преобразование
  • Поддерживает разные форматы файлов
  • Бесплатно использовать
  • Неограниченные преобразования

2. VLC Media Player

MKV to MP4 converter free online

VLC является известным медиаплеером и воспроизводится ответственно как MKV в MP4 Converter бесплатно онлайн. Поскольку файл MKV содержит разные файлы, которые поддерживают уникальные кодировки, многие медиаплееры не могут читать и играть в MKV. К счастью, Media Player VLC входит в число немногих совместимых с файлами MKV и предлагает преобразовать их в разные форматы для воспроизведения MKV на других устройствах. Кроме того, VLC - это кроссплатформенное программное обеспечение, которое позволяет пользователям Windows и Mac использовать и наслаждаться своими услугами бесплатно.

Да, Media Player имеет свой собственный набор кодеков, которые поддерживают несколько аудио и видео форматов, поэтому он не должен полагаться на загрузку сторонних кодеков. Процесс преобразования MKV до MP4 также довольно прост и не потребляет много времени для извлечения каждого файла MKV, преобразовывать формат и быть готовым к воспроизведению. Кроме того, это 2-in1 игрок. Вы можете потокотать видео и преобразовывать их в разные форматы для хранения или других целей. Выберите файл MKV из главного меню и конвертировать их в MP4 абсолютно бесплатно.

Плюс

  • Бесплатный медиаконвертор
  • У него есть встроенный набор кодеков
  • Знакомый интерфейс

Против: Процесс преобразования немного длин

Top MKV в MP4 Converter-Pay

1. DVDFAB видео конвертер

DVDFab Video Converter

DVDFAB - это расширенное полнофункциональное программное обеспечение Video Converter, которое предлагает преобразования файлов 4K, 5L, 8K и 1080P для разных форматов. Не торгая на качественном видео или видео, он отвечает за преобразование аудио или видеофайлов на 100+ форматов, которые следует читаться любым известным мультимедийным игроком.

Он не ограничен, чтобы предлагать конверсионные услуги. Но видео преобразователь DVDFAB исправляет проблемы на файлах, что делает их приемлемыми для воспроизведения на медиаплееров для лучшей потоковой передачи. Вы можете ожидать окончательный файл с названиями шоу, информацией о сезона и имена эпизодов для удобного просмотра. Кроме того, этот MKV в MP4 Converter онлайн также предлагает настроить параметры аудио и видеофайлов. Теперь вы можете сжать или скопировать конкретную часть ваших видео, и аудиовыход также будет на вашем полном управлении. Итак, вы можете конвертировать MKV в MP4 и редактировать видео и загрузить их по своей емкости.

Кроме того, DVDFAB является самым быстрым .mkv в MP4 Converter, поскольку он поддерживает многоядерную, NVIDIA CUDA и Intel Quick Sync Technology. Это помогает программному обеспечению прочитать и обработать файлы в 30 раз быстрее, чем любой другой другой доступный преобразователь, продвигаясь, чтобы сохранить свое время, будучи более отзывчивым и лучше.

Плюс

  • Сотни файлов формата поддержки
  • Быстро и отзывчивый
  • Удобный интерфейс
  • Инструменты редактирования видео

Против: Ограниченные функции в бесплатной версии

2. Permute

Permute 

К сожалению, файлы MKV не совместимы с Mac. Пользователи Apple всегда боролись, чтобы преобразовать форматы файлов и сделать их гибкими для запуска на Mac-устройствах. Следовательно, Perrue - это боговодитель и обязательное приложение для изменения форматов файлов для потока на Mac .

Это самое убедительное программное обеспечение и предлагает самый быстрый и быстрый способ преобразования MKV в MP4 без разрушения качества. Он имеет гладкий интерфейс и быстро делает работу, поэтому конечный пользователь не должен ждать, чтобы догнать свои любимые шоу. Кроме того, Permute не просит загрузить какие-либо сторонние расширения или кодеки для преобразования. Вам нужно только загрузить файлы MKV, выберите формат MP4 и нажмите кнопку «Пуск преобразования». Он безопасен в использовании и иметь довольно универсальную библиотеку разных форматов.

Плюс

  • Быстрые преобразования
  • Массивные варианты формата
  • Удобный интерфейс

Против: Доступно только для Mac

Лучший MKV в MP4 Converter онлайн

1. Convertio - Online MKV в MP4 Converter

Convertio – Online MKV to MP4 Converter 

Convertio сделал онлайн-преобразования файлов Super легко. Безупречный интерфейс прост в том, чтобы понять, и сам программное обеспечение безопасно доверять ваши важные файлы. Вы можете изменить форматы файлов практически всех ваших файлов, будь то MKV, PDF, Excel и т. Д., с конвертом.

Кроме того, этот бесплатный преобразователь MKV до MP4 совместим со всеми устройствами, работают без усилий онлайн. Вы также можете настроить качество и соотношение сторон видео в рамках программного обеспечения. Бонусная точка заключается в том, что преобразование происходит в вашем облаке, поэтому хранение вашего компьютера не повлияет на какие-либо файлы. Кодеки встроены в программном обеспечении и не требуют какого-либо стороннего программного обеспечения и расширения для запуска платформы .
Следовательно, это безопасно и свободно использовать для преобразования MKV в MP4 онлайн в кратчайшие сроки.

Плюс

  • Он поддерживает более 25600 разных преобразований
  • 300 аудио и видео форматы
  • Не потребляет много места
  • Защищает качество файла во время преобразования
  • Бесплатно использовать

2. Замзар - Video Converter MKV до MP4

ZAMZAR – Videdo Converter MKV to MP4 

Zamzar - еще один видеовертер MKV в MP4 онлайн платформу, которая поддерживает более 1200 форматов для легких преобразований. Вы можете легко преобразовать MKV, MOV, WMV и другие файлы в нужные форматы, чтобы транслировать их на нескольких медиаплеерах.

Кроме того, Замзар полностью свободен и делает работу быстро, не вызывая аудио или видео качества. Вы не можете редактировать видео или аудио, но вы можете в значительной степени изменять формат и сделать файлы, совместимые с другим программным обеспечением для дальнейшего процесса. Это онлайн-программное обеспечение идеально подходит для личных и профессиональных преобразований. К сожалению, медиаплееры не готовы поддерживать версию файлов MKV в ближайшее время.

Плюс

  • Простой видеоконвертор
  • Бесплатно использовать
  • Совместим со всеми устройствами

Против: Кропотливый

3. Онлайн конвертировать

Online-convert

Это бесплатное онлайн-программное обеспечение для конвертации MKV в MP4 не только предлагает преобразования MKV в MP4, но пользователи могут использовать программное обеспечение для изображений, документов и преобразований аудио в разных форматах. Это самое полезное программное обеспечение для профессионалов, поскольку он позволяет делать несколько вещей одновременно.

Кроме того, программное обеспечение не заряжает никаких копейки для любых преобразований. Он предоставляет сотни файлов форматов, чтобы изменить ваши файлы в желаемые. Это позволяет импортировать файлы MKV из внешних источников и вашего компьютера для загрузки файлов из Dropbox, Google Drive, iCloud и т. Д. Кроме того, вы также можете ожидать, что несколько инструментов редактирования из программного обеспечения для создания изображений, видео, документов более представимы и исправления незначительные проблемы.

Плюс

  • Онлайн преобразование и редактирование инструмента
  • Позволяет вращаться, обрезки и другую функцию в видео
  • Сотни форматов файлов
  • Позволяет импортировать файлы MKV из разных источников

Против: Сложный интерфейс

Заключение

Всякий раз, когда вы хотите преобразовать свои файлы MKV в MP4 или любой другой формат файла, вы можете обратиться к любому из вышеперечисленного программного обеспечения и получить выполнение задания. Все программное обеспечение надежно и поможет вам безопасно преобразовать MKV в MP4 и позволить вам редактировать свои файлы, чтобы сделать их более приятными.
Я извлек лучший бесплатный MKV в MP4 Converter Converter, которая поддерживает сотни форматов с помощью простого интерфейса и быстрого ответа.Итак, выберите программное обеспечение, которое соответствует вашим потребностям и требованиям и дайте свои файлы MKV новую жизнь для потока.

Статьи по Теме

MKV files are multimedia container formats that host unlimited subtitles, audio and video formats in a single file, no matter their encodings. However, MKV is not compatible with all the media players available because it supports high-definition audio and video files containing descriptions, cover art, ratings, etc. And then MKV to mp4 converter is a good choice for you.

So, the best option to entertain MKV files is to convert them into the most acceptable audio or video format. The format should be flexible and supports almost all media players for quick and easy access to your files. Hence, a file with an MP4 (MPEG-4) extension is the most common file format that every known (free or paid) multimedia player would indeed play. It is the most desirable format because MP4 videos can be copied, played, and edited effortlessly.

Now, our main concern is exploring an MKV converter to MP4 that is safe, easy to use, and reliable so that we can trust our MKV files with that. So, let’s discover some of the best MKV to MP4 converters without further ado and catch up to our favourite videos.

Best Free MKV to MP4 Converter

1. Converter App

Converter App: Free mkv to  mp4

If you are considering MKV to MP4 free converter, Converter App will do the job perfectly. It has a pretty smooth and clear interface that helps you convert your MKV files to any format you would like to have. This MKV to MP4 converter free offers converting PDFs, images, MP3, MP4 and several other files to your desired format in no time. Also, you can convert currencies, units, and other files using this Converter App. Surprisingly, it would work online on your PCs and download all your smart devices for quick access.

Moreover, the software offers unlimited conversions without charging a single penny. All your files will be in a safe place as the software does not store data on your conversions. Besides, file conversion of MKV to MP4 is pretty simple because you only have to choose the file formats and upload your desired file. The converted file would be available for download within a few minutes, ready to play on any media player for streaming.
Therefore, it is the easiest and quick way to convert your MKV files to MP4. In addition, the Converter App won’t compromise the audio or video quality during conversion.

Pros

  • Simple interface
  • Quick conversion
  • Supports different file formats
  • Free to use
  • Unlimited conversions

2. VLC Media Player

MKV to MP4 converter free online

The VLC is a famous media player and plays responsibly as MKV to MP4 converter free online. Since the MKV file contains different files that support unique encodings, many media players can not read and play MKV. Fortunately, the VLC media player is among the few compatible with MKV files and offers to convert them into different formats to play MKV on other devices. Also, the VLC is a cross-platform software that enables Windows and Mac users to use and enjoy its services for free.

Yes, the VLC media player features its own set of codecs that support multiple audio and video formats, so it shouldn’t rely on downloading third-party codecs. The MKV to MP4 conversion process is also pretty simple and does not consume much time to extract each MKV file, convert the format, and be ready to play. Besides, it is a 2-in1 player. You can stream videos and convert them into different formats for storage or other purposes. Select the MKV file from the main menu and convert them into MP4 absolutely free.

Pros

  • Free media converter
  • It has a built-in set of codecs
  • Familiar interface

Con: The conversion process is a little lengthy

Top MKV to MP4 Converter-Paid

1. DVDFab Video Converter

DVDFab Video Converter

DVDFab is the advanced full-featured video converter software that offers conversions of 4K, 5L, 8K, and 1080p files to different formats. Without bargaining on the audio or video quality, it is responsible for converting audio or video files into 100+ formats that should be readable by any famous multimedia player.

It is not restricted to offer conversion services. But the DVDFab video converter fixes issues on the files, making them acceptable to play on media players for better streaming. You can expect the final file with the show titles, season information, and episode names for easy browsing. Moreover, this MKV to MP4 converter online also offers to adjust your audio and video files parameters. Now, you can compress or copy the specific part of your videos, and the audio output will also be at your full control. So, you can convert MKV to MP4 and edit videos and download them at your capacity.

Furthermore, DVDFab is the fastest .MKV to MP4 converter because it supports Multi-core, NVIDIA CUDA and Intel Quick Sync technology. This helps the software to read and process the files 30 times faster than any other converter available, promoting to save your time by being more responsive and better.

Pros

  • Hundreds of file format support
  • Fast and responsive
  • User-friendly interface
  • Video editing tools

Con: Limited features in the free version

2. Permute

Permute 

Sadly MKV files are not compatible with Mac either. Apple users have always struggled to convert the file formats and make them flexible to run on Mac devices. Therefore, Permute is the Godsend and a must-have app to alter formats of files to stream on Mac.

It is the most convincing software and offers the fastest and quickest way to convert MKV to MP4 without ruining the quality. It has a smooth interface and quickly does the job, so the end-user doesn’t have to wait to catch up with their favourite shows. In addition, Permute does not ask to download any third-party extension or codecs for the conversion. You only have to upload the MKV files, select the MP4 format, and hit the start conversion button. It is safe to use and have a pretty versatile library of different formats to consider.

Pros

  • Fast conversions
  • A massive format options
  • User-friendly interface

Con: Only available for Mac

Best MKV to MP4 Converter Online

1. Convertio – Online MKV to MP4 Converter

Convertio – Online MKV to MP4 Converter 

Convertio has made online file conversions super easy. The flawless interface is easy to understand, and the software itself is safe to trust with your important files. You can change the file formats of almost all your files, whether MKV, PDF, Excel, etc., with Convertio.

Furthermore, this free MKV to MP4 converter is compatible with all devices, work effortlessly online. You can also adjust the quality and aspect ratio of videos within the software. The bonus point is that the conversion takes place on your cloud, so your computer storage wouldn’t affect any files. The codecs are built-in in the software and do not require any third-party software involvement and extension to run the platform.
Hence, it is safe and free to use for converting MKV to MP4 online in no time.

Pros

  • It supports more than 25600 different conversions
  • 300 audio and video formats
  • Does not consume much space
  • Protects the file quality during conversions
  • Free to use

2. ZAMZAR – Videdo Converter MKV to MP4

ZAMZAR – Videdo Converter MKV to MP4 

Zamzar is another video converter MKV to MP4 online platform that supports more than 1200 formats for easy conversions. You can effortlessly convert MKV, MOV, WMV, and other files to your desired formats to stream them on multiple media players.

In addition, Zamzar is entirely free and does the job quickly without conceding the audio or video qualities. You may not edit videos or audio, but you can pretty much alter the format and make the files compatible with other software for further process. This online software is perfect for personal and professional conversions. Unfortunately, the media players are not ready to support the MKV file version anytime soon.

Pros

  • Simple video convertor
  • Free to use
  • Compatible with all the devices

Con: Time-consuming

3. Online-convert

Online-convert

This free online software to convert MKV to MP4 not only offers MKV to MP4 conversions, but the users can use the software for images, documents, and audio conversions in different formats. It is the most useful software available for professionals as it allows you to do multiple things simultaneously.

Furthermore, the software does not charge any penny for any conversions. It provides hundreds of file formats to change your files into your desired ones. It allows importing MKV files from external sources and your computer to upload the files from Dropbox, Google Drive, iCloud, etc. Besides, you can also expect a few editing tools from the software to make your images, videos, documents more representable and fix minor issues.

Pros

  • Online conversion and editing tool
  • Allows rotating, cropping, and other function in the videos
  • Hundreds of file formats
  • Allows importing MKV files from different sources

Con: Complex interface

Conclusion

Whenever you want to convert your MKV files to MP4 or any other file format, you can refer to any of the above software and get the job done. All the software are reliable and help you safely convert MKV to MP4 and allow you to edit your files to make them more enjoyable.
I have extracted the best free MKV to MP4 converter download that supports hundreds of formats with an easy interface and quick response time. So, choose the software that suits your needs and requirements and give your MKV files a new life to stream.