Как найти iPhone с помощью iCloud Com Find

Последнее обновлено 2021-12-15 Nancy

Если вы потеряли свой iPhone или iPad, не паникуйте. Apple предоставила несколько способов восстановить или получить в свое распоряжение потерянное устройство Apple. iCloud com find - один из лучших методов, который можно использовать для поиска потерянного iPhone или iPad. В этой статье мы расскажем вам, как использовать сервис iCloud com find my iCloud для поиска потерянного устройства Apple.

Использование iCloud.com/Find

Использование www iCloud com find является одним из наиболее часто используемых пользователями методов поиска потерянного устройства Apple. Этот метод может пригодиться, когда ваш iPhone или iPad разрядился или находится в автономном режиме, и вы хотите использовать компьютер для его поиска. Эта услуга iCloud com find my phone поможет вам найти потерянные устройства Apple, такие как iPhone или iPad. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как использовать сервис iCloud find com для поиска потерянного устройства Apple.

1. На компьютере откройте любой браузер и перейдите на сайт icloud.com. Если вы используете устройство Apple Mac, вы можете воспользоваться приложением Find My.

2. В браузере войдите в систему, используя учетные данные Apple. К ним относятся ваш идентификатор Apple ID и пароль.

3. Затем нажмите значок приложения "Найти iPhone".

icloud com find

4. В верхней части экрана нужно выбрать Все устройства и выбрать пропавшее устройство Apple.

icloud com find my iphone

5. Откроется карта, отображающая местоположение потерянного устройства Apple.

find icloud com

6. Режим потери помогает перевести устройство в режим потери, тем самым обеспечивая безопасность ваших данных. Этот режим можно использовать, когда вы беспокоитесь о том, что ваши данные могут быть доступны другим людям.

www icloud com find

7. Режим "Стереть iPhone" может использоваться пользователями, если они считают, что их устройство Apple потеряно и не может быть восстановлено никогда. Эта опция стирает все данные с устройства Apple. Рекомендуется использовать эту опцию осторожно, так как пользователи могут потерять все свои ценные данные.

icloud com find my phone

8. После этого вы можете нажать на опцию Sign Out, расположенную в правом верхнем углу экрана, чтобы выйти из системы.

Меры, которые необходимо предпринять после потери iPhone

Если вы считаете, что потерянный iPhone невозможно вернуть даже после использования метода find iCloud com find a, воспользуйтесь следующими мерами.

Пометьте устройство как утерянное

Пометка iPhone как утерянного блокирует устройство удаленно с помощью пароля. Это гарантирует безопасность ваших данных. Кроме того, на утерянном устройстве отключается Apple Pay. Пользователи также получают возможность отображать свою контактную информацию на утерянном устройстве.

icloud find com

Сообщить о потерянном устройстве в правоохранительные органы

После того как станет ясно, что вы не можете найти потерянный iPhone с помощью сервиса find my iPhone iCloud com, обязательно сообщите об этом в местные правоохранительные органы. Вам может понадобиться серийный номер утерянного устройства Apple. Обязательно запишите его.

Подать заявление о краже и потере

Если по случайности ваше пропавшее устройство Apple покрывается планом AppleCare+, вы всегда можете заявить о краже и потере. По этому заявлению Apple гарантирует, что вы получите замену потерянному устройству. Рекомендуется застраховать устройство Apple по программе "Кража и утеря" на случай, если произойдет подобный инцидент.

Стереть данные с устройства

Обязательно удалите данные с потерянного iPhone. Это можно сделать с помощью опции Erase iPhone в приложении Find My или при использовании сервиса com find my iCloud. Это гарантирует, что ваши ценные данные, включая личную и финансовую информацию, не попадут в руки злоумышленников.

Примечание:Если ваше устройство покрывается заявлением о краже и потере, не стирайте устройство до тех пор, пока ваше заявление не будет обработано.

Обратитесь к своему оператору связи

После заявления в правоохранительные органы также обязательно сообщите об утере устройства своему оператору сотовой связи. Попросите оператора сотовой связи отключить ваш счет, чтобы избежать смс, звонков и использования данных. Вы также можете подать заявление, если на устройство распространяется страховой случай, поддерживаемый оператором сотовой связи.

Часто задаваемые вопросы

Как использовать функцию Find My iPhone с другого телефона?

Если вы хотите использовать приложение Find My iPhone для поиска потерянного устройства с другого iPhone, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Откройте приложение Find My на другом iPhone.
  • Выберите вкладку Я и прокрутите вниз, чтобы нажать Помочь другу.
  • Это приведет вас к входу в iCloud.
  • Выберите Использовать другой Apple ID и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.
  • Выполните указанные выше действия, чтобы найти потерянный iPhone

Можно ли найти iPhone с помощью Google?

Да! Вы можете найти свой iPhone с помощью Google, если на вашем iPhone установлено приложение Google Home. Все, что вам нужно сделать, это спросить голосового помощника Google \"Где мой iPhone?\" или \"Найти мой iPhone.\".

Как найти потерянный iPhone без iCloud?

Чтобы найти потерянный iPhone без iCloud, можно воспользоваться любой из перечисленных ниже функций:

  • Используйте историю Google Maps
  • Используйте стороннее приложение
  • Использовать загрузку камеры из Dropbox
  • Используйте функцию голосовой активации Siri
  • Используйте светодиодные оповещения вашего iPhone
  • Используйте часы Apple

Заключение

В двух словах, вы только что ознакомились с шагами по использованию сервиса iCloud com find my iCloud для поиска потерянного iPhone или iPad. Подробные шаги по использованиюwww. iCloud.com чтобы вы могли найти потерянное устройство Apple. В дополнение к этому мы также рассмотрели меры, которые необходимо предпринять после потери устройства.

Статьи по Теме

How to Find Your iPhone Through iCloud Com Find

Last Updated on 2022-03-14 Nancy
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

If you have lost your iPhone or iPad, do not panic. Apple has provided a number of ways to recover or get hold of your lost Apple device. iCloud com find is one of the best methods that can be used to find your lost iPhone or iPad. This article will tell you how to use iCloud com find my iCloud service to find your lost Apple device.

Using iCloud.com/Find

Using the www iCloud com find is one of the most used methods by users to find their lost Apple device. This method comes in handy when your iPhone or iPad is dead or offline and you wish to use a computer to find it. This iCloud com find my phone service will help you find your lost Apple devices such as iPhone or iPad. Follow the below steps to know how to use the iCloud find com service to find your lost Apple device.

1. On your PC, open any browser and navigate to icloud.com. If you are using an Apple Mac device, you can use the Find My app.

2. On the browser, sign in using your Apple credentials. This includes your Apple ID and password.

3. Next, tap the Find iPhone app icon.

icloud com find

4. At the top of the screen, you need to choose All Devices and select your missing Apple device.

icloud com find my iphone

5. This will open a map displaying the location of your lost Apple device.

find icloud com

6. The Lost Mode helps you put your device in lost mode, thereby keeping your data secure. This mode can be used when you are worried about your data being accessed by other people.

www icloud com find

7. The Erase iPhone mode can be used by users if they think that their Apple device is lost and cannot be retrieved ever. This option erases all your data from the Apple device. It is recommended to use this option carefully since users can lose all their valuable data.

icloud com find my phone

8. Once done, you can click the Sign Out option present at the upper right corner of the screen to log out.

Measure to Take After Your iPhone is Lost

Once you think that your lost iPhone cannot be retrieved even after using the find iCloud com find a method, use the following measures.

Mark Your Device as Lost

Marking your iPhone as lost locks the device remotely with a passcode. This ensures that your data is secure. In addition to this, it also disables Apple Pay on the lost device. Users also get the option to display their contact information on the lost device.

icloud find com

Report the Lost Device to Law Enforcement

After it is clear that you cannot find your lost iPhone using find my iPhone iCloud com service, make sure to report it to the local law enforcement. You might need the serial number of your lost Apple device. Make sure to make a note of it.

File a Theft and Loss Claim

If by chance, your missing Apple device is covered under the AppleCare+ plan, you can always claim the Theft and Loss. Under this claim, Apple makes sure that you get a replacement for your lost device. It is a good-to-have option and recommended to cover your Apple device under the Theft and Lost claim, in case if such an incident happens.

Erase Data from Your Device

Make sure to erase your data remotely from the lost iPhone. This can be done by using the Erase iPhone option in the Find My app or while using the com find my iCloud service. This makes sure that your valuable data including your personal and financial information do not get in the hands of any bad actor.

Note: If your device is covered under the Theft and Loss claim, do not erase your device until your claim has been processed.

Contact Your Carrier

After reporting to law enforcement, also make sure to report the lost device to your carrier. Ask the cellular provider to disable your account to avoid texts, calls, and data usage. You can also file a claim if the device is covered under a claim backed by the cellular provider.

FAQs

How do I use Find My iPhone from another phone?

If you wish to use the Find My iPhone app to find your lost device from another iPhone, you need to follow the below steps:

  • Open the Find My app on another iPhone.
  • Select the Me tab and scroll down to click Help A Friend.
  • This will take you to log into iCloud.
  • Choose Use Different Apple ID and sign in using your Apple ID and password.
  • Follow the steps mentioned above to locate your lost iPhone

Can I Find My iPhone using Google?

Yes! You can find your iPhone using Google if you have the Google Home app set on your iPhone. All you need to do is ask the Google Voice Assistant “Where’s my iPhone?” or “Find my iPhone.”

How do I find my lost iPhone without iCloud?

You can use any of the features mentioned below to find your lost iPhone without iCloud:

  • Use your Google Maps history
  • Use a third-party app
  • Use your Dropbox camera upload
  • Use Siri's voice activation feature
  • Use your iPhone's LED alerts
  • Use your Apple watch

Conclusion

In a nutshell, you just had a look at steps to use the iCloud com find my iCloud service to find your lost iPhone or iPad. The detailed steps to use www. iCloud.com find feature was mentioned in the article so that you can find your lost Apple device. In addition to this, we also had a look at measures to take once your device is lost.

Related Articles