Лучшие способы знать, как сделать скриншот на ноутбуке Windows

Последнее обновлено 2021-11-19 Diane

Принимая скриншоты стало необходимостью в современном мире. Скриншоты могут быть использованы в качестве метода для руководства людей или могут быть использованы в качестве доказательства чего-либо. Поскольку ряд людей во всем мире используют Windows Machines, они склонны искать в Интернете и узнать, как уменьшены скриншот на ноутбуке Windows. Если вы являетесь одним из тех пользователей, чтение этой статьи - лучшее, что будет с вами сегодня. Читайте ниже, чтобы узнать больше .

Как на скриншоте на Windows 10 ноутбук

Ниже приведены несколько лучших способов знать, как скриншот на ноутбуке Windows 10.

Использование инструмента Snipping

Операционная система Windows поставляется с выделенным инструментом для принятия скриншотов. Этот инструмент называется Snipping Tool и очень прост в использовании. Пользователи могут использовать разные режимы в инструменте и захват скриншотов. В основном этот метод используется, если пользователи должны захватывать определенную часть экрана. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как сделать скриншот на ноутбуке Windows, используя инструмент Snipping.

how to screenshot on windows laptop

1. Начните с запуском инструмента Snipping. Вы можете найти его, навигации по запуску и GT; & GT; Все программы и GT; & gt; Аксессуары. В дополнение к этому, еще один простой способ найти этот инструмент просто нажимает меню «Пуск» и использование функции поиска для поиска инструмента.

2. Далее, ниже параметра режима, нажмите на стрелку вниз.

3. Здесь пользователи могут выбрать разные режимы для захвата скриншотов. Прямоугольная SNIP позволяет захватывать прямоугольный скриншот, который используется рядом пользователей для захвата определенной части экрана.

4. У пользователей также есть возможность выбрать Free-Form Snip. Этот режим позволяет нарисовать любую форму на экране и захватить скриншот этой конкретной части.

5. Пользователи также могут использовать опцию Snip окна для захвата скриншота всего окна. Это полезно при использовании нескольких мониторов .

6. Наконец, пользователи получают полноэкранный вариант SNIP. Как следует из названия, этот режим используется для захвата всего экрана.

7. Как только вы выбрали нужный режим, щелкните новую опцию, и пользователи могут использовать инструмент Snipping, чтобы выбрать часть экрана и сохранить ее на свой ноутбук .

Использование кнопки PRTSCR

Другой способ узнать, как скриншот на ноутбуке Windows использует кнопку экрана печати (PRTSCR). Как следует из названия, кнопка используется для захвата экранов, приводящих к захвату скриншотов. Это один из старейших методов, используемых для захвата скриншотов на Windows Machines. Ранее на более старых версиях Windows пользователи использовали этот метод, чтобы взять скриншоты .

Использование кнопки PRTSCR очень проста. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

  1. Откройте содержимое в окне, который вы хотите сделать скриншот.
  2. Далее нажмите кнопку PRTSCR .
  3. Теперь откройте приложение краски.
  4. Нажмите Ctrl + V. Это вставит скриншот на холсте.
  5. Все, что вам нужно сделать, это сохранить файл как PNG или JPG .

how to screenshot on windows 10 laptop

В дополнение к этому пользователи также могут попробовать использовать PRTSCR по-другому. Использование вышеуказанного метода иногда утомительно. Пользователи устают копировать изображение и открывать приложение краски каждый раз, чтобы вставить его и вручную сохранить скриншот. Чтобы избежать такой утомительной работы, вы можете использовать ниже метод:

Самый простой способ взять скриншоты - использовать кнопку Windows + Prtscr. Нажатие этих кнопок одновременно сделает чудеса. Когда пользователи используют эту комбинацию клавиш, диалоговое окно, кажется, сохраняет изображение. Это означает, что скриншот захвачен автоматически в диалоговом окне, задает вам, где сохранить скриншот. Все, что вам нужно сделать, это сохранить изображение, где, введя путь, дайте имя файла на изображение и выберите тип изображения (PNG или JPG). Наконец, просто нажмите «Сохранить».

how to take a screenshot on windows laptop

Использование ярлыков клавиш Windows + Shift + S

Использование этого метода является одним из самых крутых и новейших вещей в городе. Этот метод аналогичен использованию инструмента Snip, и называется Snip & Sketch. При нажатии клавишной комбинации Windows + Shift + S, дисплей затемнен, а диалоговое окно кажется, что просит вас нарисовать форму. После того, как вы нарисуете форму, в верхней части экрана появляется инструмент с другим инструментом редактирования .

Этот метод работает аналогично инструменту Snipping, но изображение не сохраняется напрямую. После использования комбинации ключей изображение копируется в буфер обмена. Когда вы закончите редактирование изображения, он спрашивает вас, нужно ли вам сохранить изображение или нет. В дополнение к этому, когда изображение копируется в буфер обмена, пользователи сообщают через уведомление на рабочем столе. Нажатие на уведомление также дает вам доступ для редактирования изображения. Кроме того, пользователи могут обрезать изображение и применить карандаш, ручку, ластик и маркер.

how to screenshot on windows laptop

Использование ярлыков клавиш Windows + G

Этот ярлык клавиатуры в основном используется пользователями, которые любят на игровых играх. Геймеры наиболее увлекаются этим методом, поскольку помогает вам распечатать экран во время игры. Этот метод полезен для игроков, которые хотят объяснить определенные аспекты игр для пользователей пользователей. Все, что вам нужно сделать, это нажмите клавиши Windows + G вместе при воспроизведении игры. Затем на экране появится интерфейс. Нажмите значок камеры, чтобы сделать скриншот. Пользователи также могут использовать ярлык ключа Windows + ALT + PRTSCR, чтобы захватить скриншот.

how to screenshot on windows laptop

Часто задаваемые вопросы

Как вы скриншоте на ноутбуке Windows 10?

Вы можете использовать шаги, упомянутые выше, чтобы взять скриншоты. Суммируйте его ниже, являются некоторые методы, чтобы взять скриншоты:

  • Используйте ключ экрана печати с буфером обмена
  • Используйте Shift-Windows Key-S и Snip & Sketch
  • Используйте ярлык экрана печати Windows
  • Используйте ключ экрана печати с помощью OneDrive
  • Используйте Snipping Tool
  • Используйте панель игры Windows

Почему мой ноутбук не принимает скриншоты?

Ну, может быть много основных причин для этого. Сочетания клавиш, которые вы используете, могут не работать из-за неисправной клавиатуры. Убедитесь, что клавиатура, которую вы используете, работает хорошо, и нет разбитых клавиш. Если это так, попробуйте восстановить клавиатуру или замена ее новым. В дополнение к этому, если ваша клавиатура работает хорошо, то она может иметь некоторую проблему с операционной системой. Посмотрите, есть ли обновления в ОС, и это может решить проблему.

Можете ли вы скриншот его на ноутбуке HP?

Да! На самом деле, вы можете использовать методы, упомянутые выше, чтобы взять скриншоты не только на ноутбуках HP, но на любых ноутбуках, работающих на ОС Windows, независимо от производственной компании.

Заключение

Сказав это, вы просто посмотрели на разные методы, которые сообщают вам, как скриншот на ноутбуке Windows.Эти методы могут быть использованы на любом ноутбуке, работающем в операционной системе Windows, независимо от производственной компании.

Статьи по Теме

Top Ways to Know How to Take a Screenshot on Windows Laptop

Last Updated on 2022-06-24 Diane
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Taking screenshots has become a necessity in today’s world. Screenshots can be used as a method to guide people or can be used as proof of something. Since a number of people all over the world use Windows machines, they tend to search the Internet in and out to know how to screenshot on Windows laptop. If you are one of those users, reading this article is the best thing that will happen to you today. Read below to know more.

How to Screenshot on Windows 10 Laptop

Below are some top ways to know how to screenshot on Windows 10 laptop.

Using the Snipping Tool

The Windows operating system comes with a dedicated tool for taking screenshots. This tool is called the snipping tool and is very easy to use. Users can use different modes within the tool and capture screenshots. Mostly, this method is used if users need to capture a specific portion of the screen. Follow the below steps to know how to take a screenshot on Windows laptop using the snipping tool.

how to screenshot on windows laptop

1. Begin by launching the snipping tool. You can find it by navigating to Start >> All programs >> Accessories. In addition to this, another simple method of finding this tool is simply pressing the Start menu and using the search feature to find the tool.

2. Next, below the Mode option, click in the down arrow present there.

3. Here, users can select different modes to capture the screenshots. The Rectangular Snip allows you to capture a rectangular screenshot, which is used by a number of users to capture a specific portion of the screen.

4. Users also have the option to select Free-form Snip. This mode allows you to draw any shape on screen and capture a screenshot of that particular portion.

5. Users also can use Window Snip option to capture the screenshot of the entire window. This is useful when using multiple monitors.

6. Lastly, users get a Full-screen Snip option. As the name suggests, this mode is used to capture the entire screen.

7. Once you have selected the desired mode, click the New option and users can use the snipping tool to select the part of the screen and save it to their laptop.

Using the PrtScr Button

Another way to know how to screenshot on Windows laptop is using the Print Screen (PrtScr) button. As the name suggests, the button is used to capture screens resulting in grabbing screenshots. This is one of the oldest methods used to grab screenshots on Windows machines. Earlier on older versions of Windows, users used to use this method to take screenshots.

Using the PrtScr button is very simple. All you need to do is follow the below steps:

  1. Open the content on the Window that you want to take a screenshot of.
  2. Next, press the PrtScr button.
  3. Now, open the Paint application.
  4. Press Ctrl + V. This will paste the screenshot on the canvas.
  5. All you need to do is save the file as PNG or JPG.

how to screenshot on windows 10 laptop

In addition to this, users can also try using PrtScr in a different way. Using the above method is sometime tedious. Users get tired of copying the image and opening the Paint application every time to paste it and manually save the screenshot. In order to avoid such tedious work, you can use the below method:

The simplest way to take screenshots is to use Windows + PrtScr button. Pressing these buttons at the same time will do wonders. When users use this key combination, a dialog box appears to save the image. This means, the screenshot is captured automatically at the dialog box asks you where to save the screenshot. All you need to do is save the image wherever by entering a path, give a file name to the image, and select the type of image (PNG or JPG). Lastly, just press the Save.

how to take a screenshot on windows laptop

Using Shortcut Keys Windows+Shift+S

Using this method is one of the coolest and newest things in the town. This method is similar to using the snipping tool and is named Snip & Sketch. When pressing the key combination Windows+Shift+S, the display darkens, and a dialog box appears asking you to draw a shape. Once you draw a shape, a tool appears at the top of the screen with a different editing tool.

This method works similarly to the snipping tool, but the image is not saved directly. After using the key combination, the image is copied to the clipboard. When you are done editing the image, it asks you whether you need to save the image or not. In addition to this, when the image is copied to the clipboard, users are informed via a desktop notification. Clicking on the notification also gives you access to edit the image. Additionally, users are allowed to crop the image and apply a pencil, pen, eraser, and highlighter.

how to screenshot on windows laptop

Using the Shortcut Keys Windows+G

This keyboard shortcut is mostly used by users who are fond on gaming. Gamers are most fond of this method since it helps you to print the screen while gaming. This method is good for players who want to explain certain aspects of the games to the fellow users. All you need to do is press the keys Windows + G, together when playing a game. Next, an interface will appear on the screen. Press the camera icon to take the screenshot. Users can also use the shortcut Windows key+Alt+PrtScr to grab a screenshot.

how to screenshot on windows laptop

FAQs

How do you screenshot on a Windows 10 laptop?

You can use the steps mentioned above to take screenshots. To sum it up below are some methods to take screenshots:

  • Use the print screen key with a clipboard
  • Use shift-windows key-s and snip & sketch
  • Use the windows key-print screen shortcut
  • Use print screen key with OneDrive
  • Use the snipping tool
  • Use the windows game bar

Why is my laptop not taking screenshots?

Well, there can be many underlying reasons for this to happen. The keyboard shortcuts that you are using might not be working due to a faulty keyboard. Make sure that the keyboard you are using is working well and there are no broken keys. If that is the case, try repairing the keyboard or replacing it with a new one. In addition to this, if your keyboard is working well, then it might some issue with the operating system. See if there are any updates to the OS and it might fix the problem.

Can you screenshot it on an HP laptop?

Yes! In fact, you can use the methods mentioned above to take screenshots not only on HP laptops but on any laptops running on Windows OS, regardless of the manufacturing company.

Conclusion

Having said that, you just had a look at different methods that tells you how to screenshot on a Windows laptop. These methods can be used on any laptop running on Windows operating system, regardless of the manufacturing company.

Related Articles

Euphoria on Netflix and Where to Watch
The first season of Euphoria is currently available on Netflix, but Season 2 is currently unavailable. For those interested in the series, there are other options. Amazon Prime Video, Hulu, and HBO are all available for streaming, but the latter does not have Season 2.
Is Venom on Disney Plus?
Venom is a 2018 superhero film that is not in the Marvel Cinematic Universe (MCU). Moreover, the movie is not on Netflix or Hulu. So, you might be wondering whether it's available on Disney Plus. Let's find out!