Как на скриншоте на HP ноутбук

Последнее обновлено 2022-03-17 Chris
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Как взять скриншот на HP ноутбук? Использование встроенного программного обеспечения HP или других скриншотов? Скриншот - это захват того, что на мониторе вашего компьютера. Это может быть то, что вы видите на экране прямо сейчас, или это может быть изображение того, что было на экране в любой момент вовремя. Вы можете взять скриншот, не прерывая постоянную задачу. Можно также возможно взять скриншоты с некоторыми программами, нажав указанную комбинацию клавиш. Тем не менее, большинство программ используют определенные горячие клавиши для этого процесса.

При просмотре в Интернете или смотрите избранные шоу, вы можете сэкономить конкретный момент. И, может быть, иногда вы хотите захватить скриншот игры. Конечно, все эти ситуации соответствуют вашему намерению, потому что все знают о скриншотах. Тем не менее, главный вопрос в том, как вы можете скриншот на ноутбуке HP.

В частности, предположим, что у вас есть ноутбук HP. В этом случае это руководство для скриншота экрана ноутбука может предоставить вам информацию, которая позволит вам сохранить вашу любимую часть в фильме, TV-Show и Game Stream. Итак, давайте попробуем сделать статью о том, как сделать скриншот на ноутбуке HP.

Скриншоты на HP ноутбук

HP Ноутбуки имеют функцию скриншота, которая позволяет вам сделать быстрый скриншот рабочего стола. Чтобы захватить скриншот на ноутбуке HP, вам необходимо удерживать клавишу Shift и нажмите кнопку PRT SCN одновременно. Затем он будет захватывать два секунды съемки и загрузить его в свою папку «Скриншоты».

Это может быть довольно разочаровывающим для ноутбуков, которые не имеют возможности сделать скриншот. Следовательно, мы пройдем пошаговый шаг, чтобы предоставить вам альтернативный метод скриншота на вашем ноутбуке HP.

Первый один полный скриншот по умолчанию на ноутбуках HP

Ноутбуки HP работают в операционной системе Windows, что делает его относительно легко смягчать скриншот ноутбука HP с простыми горячими клависами. Однако иногда он становится сложным, когда вы не знаете, какие ключи необходимо использовать, чтобы получить скриншот.

Так что помочь вам в этой ситуации мы с полными процессами по умолчанию и ответите на ваш самый задаваемый вопрос, как скриншот на HP ноутбук. Процесс не требует какого-либо расширения или приложения, чтобы сделать скриншот. Это полностью встроенное рабочее программное обеспечение, которое позволяет захватить идеальный момент в виде скриншота.

Следуй этим шагам:

  • Держите свой момент и нажмите клавишу окна вместе с кнопкой экрана печати вашей клавиатуры.
  • Это займет мгновение ока и возьмет скриншот на ноутбуке HP.
  • Откройте папку фотографий на своем ноутбуке.
  • Все ваши скриншоты ноутбука HP будут сохранены там по умолчанию.
  • Вы можете быстро переместить их в более легко доступную папку.

Как вы берете скриншот на ноутбуке HP (частичный экран):

Иногда вы не хотите брать скриншот на полной ширине на ноутбуке HP. Вместо того, чтобы захватить полный экран, вы также можете получить частичный скриншот вашего ноутбука HP. Но здесь возникает вопрос, как на скриншоте на ноутбуке HP, не говоря уже о частичном экране?

Для этого вам нужно иметь операционную систему Windows 10. Кроме того, он ввел функцию Partial Screenshot по умолчанию в 2018 году, что позволяет пользователям выбрать частичную необязательную часть экрана для захвата.

Следуйте этим шагам, чтобы взять частичный скриншот на ноутбуке HP:

  • Нажмите клавишу Windows + Shift + S. Ваш экран ноутбука немного исчезнет, ​​и курсор изменится в точку перекрестия.

how to screenshot on hp laptop

  • Выберите частичную часть, которую вы хотите взять скриншот, и фрагмент исчезнет вместе с копированием его в буфер обмена.

how to take a screenshot on hp laptop

  • Откройте любую программу / программное обеспечение для редактирования изображений.
  • Откройте новое изображение и вкладка Ctrl + V, чтобы вставить свой скриншот.
  • Сохранить соответственно вашим потребности, как JPG или PNG и т. Д.

Скриншот Удлинитель HP Ноутбуки

Устройство скриншота - это бесплатное приложение, которое позволяет принимать скриншоты с помощью вашего ноутбука HP, не подключая никакого дополнительного оборудования. Используя это приложение, вы можете зафиксировать все на экране компьютера и сохранить его в качестве файла изображения прямо на вашем компьютере. Расширение скриншота в основном используется для тестирования программного обеспечения, обеспечивая обратную связь о функциях или ошибках в любом заданном программном приложении. Тем не менее, вы также можете использовать эти скриншоты в создании учебных пособий, презентаций или другого контента для разделения онлайн.

Несколько типов расширений могут помочь вам взять скриншоты и редактировать изображение на экране. С некоторыми расширениями вы даже можете принимать скриншоты целой веб-страницы и изменить их в файлы .gif. Итак, давайте рассмотрим, как взять скриншоты на ноутбуке HP, используя эти расширения?

Lightshot взять скриншот на ноутбуках HP

Конечно, поскольку мы говорим о скриншотах расширений и ноутбуках HP, нам нужно включить светлые выстрелы. Это легкое и простое расширение, которое упростит вам возможность принимать скриншоты на любом устройстве. Это идеальный шлюз для удобства и ответа на ваш самый связанный вопрос, как скриншот на HP ноутбук.

screenshot hp laptop

Все совместимое расширение можно загрузить из официального веб-страницы Sign Shot и предлагает удобную функциональность для совместной выборки скриншотов на ваших устройствах HP. Расширение также дает вам диапазон различных функций, включенных по умолчанию, в том числе:

  • Авто скриншот- Снимите скриншот автоматически, когда открывается определенная веб-страница
  • Контекстное меню- Снимите скриншот непосредственно из контекстного меню на объектах на экране. Вы можете получить доступ к нему через щелчок правой кнопкой мыши.
  • Меню- Доступ к вашему скриншоту, используя клавиатуру с правой кнопкой мыши в нижней части экрана.
  • Редактировать крючок- Редактировать крючок - это программа, которая может быть добавлена ​​в любую веб-страницу. Это позволяет вам редактировать такие объекты, как текст, ссылки и изображения на веб-странице, просто зависящие над ними.
  • Сетка Grabber - GRID GRABBER позволяет принимать скриншоты, выравнивая с сеткой в ​​самом программном обеспечении. Он поставляется с различными вариантами.

Как на скриншоте на ноутбуке HP с подъемом инструмента

Snaping Tool - это бесплатное и открытое исходное приложение для производства Snips (скриншоты) из компьютера. SNIP также может захватывать скриншоты неактивных окон или не прямоугольных областей или генерируют анимированные GIFS. Используя мышь, можно выбрать область экрана, которую вы хотите захватить. Кроме того, иногда можно указать точку записи, такую ​​как одна конкретная кнопка, чтобы начать взять скринкасть.

Пользователь может затем отправить SNIP или сохранить его для последующего использования. SNIP имеет первичное многоэффектное редактирование редактирования.

Снимать Это приложение командной строки, создает скриншот активного окна или области экрана, используя встроенный инструмент или внешний инструмент графического интерфейса, такой как окно Snipper. Можно определить, где на экране или внутри окна, чтобы снять снимок, позволяя различным скриншотам. Такие, как те, кто взяты изнутри приложения, с активным окном за другим окном, все окна за другим окном, и так далее.

Многие изысканные инструменты Особенности:

SNIP2 - это особенность инструмента Snipping, который позволяет пользователю создавать новую SNIP из ранее сохраненного SNIP. Вы можете сохранить самые последние изменения на скриншоте с именем & a quot; snip "имя или создать пустой файл. Из-за этого необходимо, файл сохранения в виде параметра в меню« Snipping Tool »нефункциональна в Windows 7. Snips можно отправить Для других приложений для дальнейшего редактирования или сохранения в качестве других файлов, таких как изображения, PDF и документы. Snips также можно хранить локально или удаленно на дисках с помощью Dropbox и Google Drive Services. Итак, это не нужно хранить только на компьютере сам.

Часто задаваемые вопросы:

Я не могу найти кнопку Windows на моем ноутбуке HP; что я должен делать?

Это поможет, если вы нажали FN-F7 на клавиатуре, чтобы сделать скриншот всего экрана. Чтобы взять скриншоты отдельных окон, вам необходимо использовать некоторые другие клавиши, такие как FN-ALT-DEL или FN-CONTROL-ALT-ALT-. Программное обеспечение, которое поставляется с вашим компьютером, также будет работать для принятия скриншотов. Вы также можете скачать множество бесплатных приложений в App Store для этой цели.

Как сделать скриншот на HP ноутбук?

Процесс определенно определяется в статье. Тем не менее, это все необходимые шаги, которые вам нужно выполнить до конца.

  1. Выберите весь экран и возьмите скриншот HP ноутбук.
  2. Нажмите клавишу Windows + кнопка экрана печати
  3. Открытая краска (запуск и GT; все программы и GT; аксессуары).
  4. Вставить (Ctrl + v) ваше изображение там и сохранить его в виде типа файла PNG или JPG с максимальным размером 300 КБ, чтобы сохранить его высокое качество.
  5. Откройте Windows Explorer, выберите изображение и перейдите в буфер обмена с удалением (Ctrl + X)
  6. Теперь перейдите к компьютеру (ярлык есть " компьютер ") и вставка (Ctrl + v) изображение там.
  7. Закрыть краску с кнопкой x.
  8. GOTO Run & GT; Тип " скриншот " & gt; Проверьте скриншот, который вы создали на шаге 6, нажав нажав Enter & GT; Нажмите на свою комбинацию клавиатуры на вашем ноутбуке
  9. Скриншот будет сохранен в расположении по умолчанию вашего ноутбука, например, C: \ Users \ Имя пользователя \ pictures
  10. Вот и все !!

Способы снятия скриншотов на ноутбуке HP?

(Шаги одинаковы для всех ноутбуков) Вы можете загрузить бесплатный инструмент Snapping из App Store для этой цели. Или вы можете использовать расширение, как светлый снимок, чтобы сделать скриншот на ноутбуке HP.

Заключение

Чтобы заключить, есть много способов взять скриншоты для вашего ноутбука. Мы упомянули все возможные способы устранения вашего вопроса, как взять скриншот в ноутбуке HP. Вот несколько способов ожидать от статьи.

  1. Снимите скриншот, используя клавиатуру.
  2. Скриншот с помощью мыши
  3. Возьмите скриншот, используя свою сенсорную панель
  4. Снимите скриншот, используя комбинацию клавиш FN + F11
  5. Снимите скриншот, используя расширение или программное обеспечение.

Статьи по Теме

Лучшие одноразовые камеры всех времен
Если вы находитесь на рынке для одноразовой камеры, вы попали в нужное место.Эта статья сравнивает и контрастирует с четырьмя различными моделями, в том числе Kodak Funsaver, Fujifilm Quicksnap, Ilford XP2 Super и Lomo 400. Читайте дальше, чтобы обнаружить преимущества каждой модели.

How to Screenshot on Hp Laptop

Last Updated on 2021-11-19 Chris

How to take screenshot on Hp laptop? Using the Hp built-in software or other screenshot programs? A screenshot is a capture of what's on your computer's monitor. It can be something you see on the screen right now, or it could be a picture of what was on the screen at any point in time. You can take a screenshot without interrupting an ongoing task. It might also be possible to take screenshots with some programs by pressing a designated key combination. Still, most programs use certain hotkeys for this process.

While browsing on the internet or watching favorite shows, you may want to save a specific moment. And maybe sometimes you want to capture the screenshot of a game. Of course, all of these situations match your intent because everyone knows about screenshots. Still, the main question is, how do you screenshot on a Hp laptop.

Specifically, suppose you have a Hp Laptop. In that case, this guide for a screenshot of the laptop screen can provide you with information that will enable you to save your favorite part in a movie, tv-show and game stream. So let's surf the article on How to take a screenshot on a Hp laptop.

Screenshots On Hp laptop

Hp laptops have a screenshot function that allows you to take a quick screenshot of the desktop. To capture a screenshot on a Hp laptop, you need to hold down the Shift key and press your Prt scn button simultaneously. It will then capture a two-second timed shot and download it into your "Screenshots'' folder.

It can be quite frustrating for laptops that do not have the option to take a screenshot. Therefore, we will go through step-by-step to provide you with an alternative screenshot method on your Hp laptop.

First One The Default Full Screenshot on Hp Laptops

Hp laptops operate on the windows operating system, making it relatively easy to take a screenshot of a Hp laptop with simple hotkeys. However, sometimes, it gets tricky when you don't know which keys need to be used to get a screenshot.

So to help you out in this situation, we are up with complete default processes and answer your most-asked question, how to screenshot on Hp laptop. The process does not require any extension or app to take a screenshot. It is a fully inbuilt operating software that enables you to capture the perfect moment in the form of a Screenshot.

Follow These Steps:

  • Hold your moment and press the window key along with the print screen button of your keyboard.
  • It will take a blink of an eye and take a screenshot on Hp laptop.
  • Open the pictures folder on your laptop.
  • All of your Hp laptop screenshots will be saved there by default.
  • You can quickly move them to a more easily accessible folder.

How Do You Take A Screenshot on a Hp Laptop (Partial Screen):

Sometimes you may not want to take the full-width screenshot on a Hp laptop. Rather than capturing full screen, you can also get a partial screenshot of your HP laptop. But here the question arises, how to screenshot on laptop Hp, let alone the partial screen?

To do so, you need to have a Windows 10 operating system. In addition, it introduced the partial screenshot default function in 2018, allowing users to select the partial optional part of the screen to capture.

Follow These Steps to take a partial screenshot on Hp laptop:

  • Press Windows key + Shift + S. Your laptop screen will fade slightly, and the cursor will change into a point crosshair.

how to screenshot on hp laptop

  • Select the partial part you want to take a screenshot of, and the snippet will disappear along with copying it to the clipboard.

how to take a screenshot on hp laptop

  • Open any image editing program/software.
  • Open a new image and tab ctrl+V to paste your screenshot.
  • Save accordingly to your need like jpg or png etc.

Screenshot Extension HP Laptops

Screenshot extension is a free app that allows you to take screenshots with your HP laptop without connecting any additional hardware. Using this app, you can capture anything on your computer screen and save it as an image file right on your machine. Screenshot extension is primarily used for software testing, providing feedback on features or bugs in any given software application. However, you can also use these screenshots in creating tutorials, presentations, or other content for sharing online.

A few types of extensions can help you take screenshots and edit the image on the screen. With some extensions, you can even take screenshots of an entire webpage and change them to .gif files. So, let's explore how to take screenshots on Hp laptop using these extensions?

Lightshot to take Screenshot On Hp laptops

Of course, since we're talking about Screenshot Extensions and HP Laptops, we need to include Light Shot (s). It's a lightweight and simple extension that will make it easier for you to take screenshots on any device. It is a perfect gateway to the convenience and answer to your most related question, how to screenshot on Hp laptop.

screenshot hp laptop

All the compatible extension can be downloaded from the official Light shot webpage and offers a convenient functionality to share screenshots across your Hp devices. The extension also gives you a range of different features enabled by default, including:

  • Auto Screenshot – take a screenshot automatically when a specific webpage is opened
  • Context Menu – take a screenshot directly from the context menu on objects on the screen. You can access it via right-clicking.
  • Menu – access your screenshot using your keyboard with the right-clicking menu at the bottom of the screen.
  • Edit Hook – Edit Hook is a program that can be added to any webpage. It allows you to edit objects like text, links, and images on the web page simply by hovering over them.
  • Grid Grabber - Grid Grabber allows you to take screenshots by aligning with the grid in the software itself. It comes with various options.

How to screenshot on a Hp laptop With Snipping Tool

Snipping Tool is a free and open-source application for producing snips (screenshots) from within a computer. Snip can also capture screenshots of inactive windows or non-rectangular areas or generate animated gifs. By using the mouse, it is possible to select the screen area that you want to capture. In addition, it is sometimes possible to specify an entry point such as one particular button to start taking a screencast.

The user may then send the snip or save it for later use. Snip has a primary multi-image editing facility.

Snip is a command-line application, creates a screenshot of the active window or screen area using the built-in tool or an external GUI tool such as Window Snipper. It is possible to define where on the screen or inside a window to take the snapshot by enabling various screenshots. Such as those taken from within an application, with the active window behind another window, all windows behind another window, and so on.

Few Snipping Tools Features:

snip2 is a feature of the Snipping Tool that allows a user to create a new snip from a previously saved snip. You can save the most recent changes to the screenshot with a "snip" name or create an empty file. Because of this need, the Save File As option in the Snipping Tool menu is non-functional in Windows 7. Snips can be sent to other applications for further editing or saved as other files such as pictures, PDFs, and documents. Snips can also be stored locally or remotely on disks using DropBox and Google Drive services. So, it does not have to be stored only on the computer itself.

FAQs:

I can't find my Windows button on my HP laptop; what should I do?

It would help if you pressed Fn-F7 on the keyboard to take a screenshot of the entire screen. To take screenshots of individual windows, you need to use some other keys like fn-alt-del or fn-control-alt-. The software that comes with your computer will also work for taking screenshots. You can also download many free apps on the App Store for this purpose.

How to take a screenshot on Hp laptop?

The Process Is Defined Quite extensively in the article. Still, these are all necessary steps you need to follow up till the end.

  1. Select the entire screen and take a screenshot Hp laptop.
  2. Press Windows key + Print Screen button
  3. Open Paint (Start > All Programs > Accessories).
  4. Paste (CTRL + V) your image there and save it as a PNG or JPG file type with a maximum size of 300kb to keep its quality high.
  5. Open Windows Explorer, select the image, and move to the clipboard with Delete (CTRL + X)
  6. Now go to Computer (Shortcut is "Computer") and Paste (CTRL + V) the image there.
  7. Close Paint with the X button.
  8. Goto run > type "screenshot"> check the screenshot you've created in step 6 is thereby pressing enter > press on your keyboard combination on your laptop
  9. The screenshot will be saved in the default location of your laptop, for example, C:\Users\User Name\Pictures
  10. That's it !!

Ways of taking screenshots on a Hp Laptop?

(The steps are the same for all laptops) you can download a free snipping tool from the app store for this purpose. Or you can use an extension like a light shot to take a screenshot on Hp Laptop.

Conclusion

To conclude, there are many ways to take screenshots for your laptop. We have mentioned all the possible ways to address your question, how to take screenshot in Hp laptop. Here are some ways you could expect from the article.

  1. Take a Screenshot using your keyboard.
  2. Take a Screenshot using your mouse
  3. Take a Screenshot using your toucHpad
  4. Take a Screenshot using the Fn+F11 key combination
  5. take a screenshot using an extension or software.

Related Articles