Кодек HEVC - все, что вам нужно знать

Последнее обновлено 2022-03-17 Chris
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

В наши дни, когда популярны разнообразные медиаплееры, все любят наслаждаться различными видеозаписями, не выходя из дома. Однако их впечатления становятся скучными, когда они обнаруживают, что тот или иной формат не поддерживается на их устройстве. Одним из таких популярных форматов является кодек HEVC , который может потребовать загрузки на устройство специального программного обеспечения для бесперебойной работы. Мы готовы предоставить вам основную информацию о кодеке HEVC и некоторых программах для его поддержки на Windows 10.

Что такое кодек HEVC?

what is hevc codec

Кодеки необходимы для бесперебойной потоковой передачи мультимедиа, поскольку они обеспечивают такие возможности, как запись через веб-камеру или воспроизведение мультимедиа, полученного или загруженного на ваше устройство. Если вы задумались о том , что такое кодек HEVC, то он означает высокоэффективное кодирование видео, которое также известно как H.265 5. Это стандарт для сжатия видео, который был разработан в рамках проекта MPEG-H, а также является преемником формата Advanced video calling (AVC). В сравнении, HEVC обеспечивает примерно на 50% лучшее сжатие данных при высоком уровне качества видео. Он поддерживает множество разрешений, в том числе 8K UHD.

Если посмотреть с точки зрения вычислительной мощности, то кодек HEVC для Windows 10 довольно требователен и использует интеллектуальный подход к кодированию любого вида видео. Он также делает пространственные повторы в заданных кадрах и не передает одну и ту же информацию даже в серии заданных кадров. Он не передает последовательную информацию для каждого отдельного изображения, однако передает первый полный кадр, и в случае любых повторений, которые находятся в промежутках данного кадра, их не нужно передавать снова и снова. Это также помогает уменьшить размер данного файла и облегчает его совместное использование.

Упоминание пакета кодеков HEVC

В Интернете доступно множество пакетов кодеков HEVC, однако наиболее популярным является кодек VLC HEVC. Хотя VLC способен поддерживать кодек HEVC для Windows 10, macOS, Android и iOS, иногда он может работать неэффективно, и это требует установки дополнительного пакета кодеков или кодека HEVC для лучшей работы с медиа. Здесь вы можете скачать пакет кодеков VLC HEVC/H.265 , который доступен в виде набора для приложения. Наряду с этим он также поддерживает многие другие форматы видео, такие как OGG, WebM, MKV и многие другие. Кроме того, приложение совместимо почти со всеми версиями Windows.

Существует множество других пакетов, таких как Windows 10 Codec Pack, K-Lite codec pack, Media player codec pack plus и т.д., которые можно использовать для беспрепятственной работы с HEVC медиа.

Почему HEVC намного эффективнее

Кодек HEVC 265 эффективен и может использоваться в следующих отраслях:

Радиовещание:

Технология используется для создания транзитных каналов, интервью, включая прямой эфир на удаленном объекте, обратных каналов и производства в удаленных условиях.

Предпринимательство:

Она включает в себя потоковое интернет-вещание для любого вида встреч или удаленного вклада, который включает в себя цифровые вывески и IPTV.

Культовый дом:

Может использоваться для создания потокового интернет-вещания, а также для многосайтовых целей доставки.

Оборона:

Включает в себя использование для создания критически важных приложений для разведки, рекогносцировки и наблюдения.

Как воспроизводить видео H.265

В настоящее время, как правило, все проигрыватели поддерживают формат видео H.265. На многих устройствах имеется возможность декодирования, что облегчает воспроизведение таких видео. Однако во многих распространенных медиаплеерах эта функция может быть недоступна в качестве элемента по умолчанию для аппаратного декодирования. Наряду с этим, существуют отдельные бесплатные конвертеры кодеков HEVC, которые позволяют пользователям довольно легко конвертировать видео в формат кодека HEVC. Если вы хотите воспроизвести любое видео с кодеком HEVC, VLC поможет вам в этом. Наряду с этим многие другие программы, такие как PotPlayer, 5K player, также доступны в качестве HEVC Codec для Windows 10 бесплатно, чтобы вы могли плавно воспроизводить видео H.265.

Как скачать расширения кодека HEVC на windows 10

Для загрузки HEVC Codec для Windows 10 вам необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Сначала вам нужно нажать на меню "Пуск".

Шаг 2: Затем вы сможете найти список приложений. Прокрутив его вниз, вы сможете увидеть магазин Microsoft, который вам необходимо выбрать. Кроме того, для поиска приложения можно воспользоваться строкой поиска.

Шаг 3: В верхней правой части окна вы можете использовать строку поиска для поиска ' HEIF расширений изображений', как только она будет видна, вы можете нажать на нее из доступных результатов поиска и перейти на страницу магазина.

Шаг 4: Как только вы попадете на страницу магазина, нажмите на кнопку 'GET', и вы будете автоматически перенаправлены на установку кодека, где вам нужно разрешить его, чтобы начать воспроизводить любые видео HEVC на вашем устройстве.

Как правильно выбрать видеокодек HEVC?

Это зависит от цели вашего использования, которая поможет вам выбрать правильный кодек HEVC. В зависимости от множества факторов, которые необходимо иметь в виду при выборе правильного кодека HEVC , ниже приведены некоторые моменты, на которые следует обратить внимание. Хороший кодек HEVC для Windows 10 или MAC должен быть: безопасным, надежным, гибким, масштабируемым, расширяемым, портативным, с отличным качеством изображения и задержкой. Мы готовы предоставить вам пять замечательных вариантов кодека HEVC для Mac и Windows.

Топ-5 лучших кодеков HEVC для Windows 10 и MAC

Ниже перечислены 5 лучших проигрывателей кодеков HEVC для Windows 10 и MAC :

PlayerFab all in one

playerfab playing hevc codec

PlayerFab all in one - это отличный HEVC кодек для Windows 10 . Он помогает в правильном управлении любой локальной медиатекой, которая включает в себя телевизионные шоу и музыкальные клипы, и обеспечивает оптимальное решение для их хранения. Он поддерживает множество форматов, включая кодек HEVC, MP4, MOV, MKV и др. Имеется функция автоматического обновления библиотеки, которую можно использовать на различных языках, доступных для данного программного обеспечения.

Особенности

  • Обеспечивает поддержку аудио высокого разрешения, вплоть до объемного звука Dolby Atmos.
  • Обеспечивает возможность воспроизведения всего 3D-контента, будь то на телевизоре или для воспроизведения ISO-файлов и дисков Blu-ray.
  • Поддерживает высококачественное видео 4K UHD с эффектом HDR10.
  • Поддерживает все виды форматов, включая кодек HEVC, MP4, MOV, VOB, FLV и многие другие.
  • Предоставляет возможность автоматической загрузки метаданных, которые включают все медиафайлы из источника в Интернете, а также помогает разделить их на идеальные группы.

Цена: $689,95, также доступно со скидкой до 50%.

Плюсы:

  • 30-дневная гарантия возврата денег.
  • Возможность воспроизведения всех видов видео, а также потокового вещания.
  • Обеспечивает отличное качество изображения и звука для пользователей.

Минусы

  • Недостатки отсутствуют.

VLC media player

vlc media player playing hevc codec

VLC media player предоставляет HEVC Codec для Windows 10 в бесплатном формате. Более того, это отличная кросс-платформа, которая может быть использована различными способами благодаря своим секретным скрытым функциям. Он также известен под названием Videolan Client Media Player и обеспечивает отличную поддержку Chromecast и видео, которое может разворачиваться на 360 градусов. Его простота в использовании является причиной его популярности.

Особенности

  • Помощь в конвертации видео в любой формат, включая кодек HEVC.
  • Предоставляет графический эквалайзер для всех ваших музыкальных потребностей.
  • Помогает воспроизводить любое интернет-радио или подкаст в самой программе.
  • Создание цикла из определенного фрагмента любимого аудио- или видеофайла.
  • Предоставляет возможность загрузки видео с YouTube.

Цена: Бесплатно

Плюсы:

  • Предоставляет отличные дополнения и расширения для использования, включая кодек HEVC для VLC.
  • Предоставляет возможность зацикливания определенного участка аудио- или видеофайла.
  • Предоставляет возможность нормализации звука для защиты ваших ушей.

Минусы

  • Профессиональные пользователи могут почувствовать необходимость в дополнительных функциях для выполнения сложных задач.

Cyberlink PowerDVD

Cyberlink PowerDVD playing hevc codec

Cyberlink Powerdvd обеспечивает захватывающий опыт для своих пользователей, где они могут смотреть фильмы и переноситься в реальность с помощью функции видео 360 градусов, воспроизведения видео VR и создания пространственного аудио. Он также поддерживает форматы для Windows 10, включая кодек HEVC, а также предоставляет правильно организованную медиатеку для ваших развлечений, которая поддерживает настраиваемые миниатюры, чтобы сохранить содержимое для поиска.

Особенности

  • Это идеальное решение для видеокодека HEVC, которое можно использовать и для любого другого медиаформата.
  • Благодаря поддержке HDR 10 он может воспроизводить видео 4K и 8k в великолепном качестве.
  • Он также обеспечивает расширенную поддержку всех ваших каналов YouTube для создания удивительных впечатлений от просмотра для пользователей.
  • В этом программном обеспечении поддерживаются различные форматы, а также возможность автономного просмотра видео.
  • В нем есть объемный звук Dolby Digital, а также аудио высокого разрешения и DTS, поддерживающий до 7.1 каналов.

Цена: $99.99

Плюсы

  • Обеспечивает отличную организацию всей вашей персонализированной медиатеки.
  • Обеспечивает отличное управление фотографиями с помощью автоматической маркировки и распознавания лиц AI.
  • Обширная и эксклюзивная база данных контента для пользователей.

Против

  • Может потребоваться дорогостоящий кодек HEVC, который не доступен бесплатно.

Potplayer

Potplayer hevc codec windows 10

Potplayer - это отличный HEVC-кодек для Windows 10, который может обрабатывать множество файлов с локального хранилища, FTP-серверов и URL-адресов, а также цифровое и аналоговое телевидение. Есть возможность загрузки и погружения субтитров для добавления их вручную и с настройкой, вы также можете решить их внешний вид. он также позволяет пользователю настроить изображение, делая его более резким или размытым, а также предоставляет множество инструментов для поворота, зеркального отображения, искажения и уменьшения шума, чтобы обеспечить идеальные клипы для просмотра.

Особенности

  • Совместимость с кодеком HEVC и многими другими форматами с простым щелчком по функциям.
  • Предоставляет удивительные эффекты и фильтры, чтобы клипы выглядели намного лучше наряду с наличием настраиваемых скинов, чтобы придать сказочный вид вашему программному обеспечению.
  • В комплект поставки также входит функция записи экрана, которая обеспечивает прямую трансляцию, редактирование видео и ТВ-приемник.
  • Он помогает в обработке файлов с URL, DVD, цифрового телевидения и blu rays наряду с множеством опций для обеспечения оптимизированного воспроизведения на выходном устройстве.
  • Он помогает в настройке изображений, а также обеспечивает поддержку 3D-видео вместе с функцией 360 градусов.

Цена: Бесплатно

Плюсы:

  • Обеспечивает поддержку 3D-видео и 360-градусного видео.
  • Помогает в работе с файлами с различных устройств хранения, включая Blu-ray и DVD.
  • Обеспечивает настройку резкости и размытия изображения в соответствии с вашими требованиями.

Минусы

  • Расширенные настройки могут затруднить работу новичков.

5KPlayer

5kplayer hevc 265 codec

5KPlayer обеспечивает великолепный опыт просмотра специальных видеороликов на большом экране в режиме airplay. Встроенная аппаратная скорость и удивительная способность переводить видео форматов 8k и 4K без каких-либо остановок делают набор лучшим программным обеспечением для кодека HEVC. Если вы ищете лучшую альтернативу для VLC и пакета HEVC/H.265 Codec, то это программное обеспечение может быть использовано безупречно.

Особенности

  • Имеется встроенный радиоплеер, который позволяет настраиваться на такие каналы, как capital, BBC, gold, absolute radio, LBC, Classic FM и многие другие.
  • Имеется отличная коллекция мультимедиа, которая не ограничивается только музыкой, UHD-видео, зеркалированием airplay и загрузкой различных материалов из сети.
  • Вы можете создать загрузку HEVC Codec , используя различные инструменты, такие как инструмент поворота, который помогает быстро перебрасывать видео в вертикальном или горизонтальном формате как по часовой, так и против часовой стрелки.
  • Обеспечивает широкую поддержку DL n беспроводного потока наряду с airplay, который позволяет воспроизводить видео музыку и зеркалирование экрана.
  • Аппаратное обеспечение довольно быстрое и предоставляет бесплатный проигрыватель видео и музыки, который можно использовать в виде HEVC Codec для Windows Media Player.

Цена: Бесплатно

Плюсы:

  • Очень простая и быстрая установка с гладким интерфейсом и бесплатным кодеком формата HEVC для видео.
  • Имеет совместимость со всеми видами основных форматов видео и аудио, включая кодек HEVC.
  • Отличная поддержка воспроизведения.

Против

  • Содержит множество сложных функций, которые могут потребовать тщательного изучения новичками.

Вопросы и ответы

Предоставляет ли VLC пакет кодеков HEVC/H.265?

Да, VLC предоставляет пакет кодеков HEVC/H.265 вместе со своей бесплатной программой.

Могу ли я скачать пакет кодеков VLC HEVC/H.265 бесплатно?

Да, вы можете найти и скачать пакет кодеков VLC HEVC/H.265 бесплатно, выполнив несколько простых шагов, которые помогут вам скачать пакет.

Есть ли программное обеспечение для кодеков HEVC, которое можно скачать бесплатно?

Да, VLC и 5Kplayer - это несколько вариантов из множества программ с кодеками HEVC , которые доступны бесплатно. Помимо этих плееров, вы можете прочитать статью Лучший медиаплеер для Windows 10, чтобы попробовать другие.

Заключение

Windows 10 способна воспроизводить различные форматы видео на вашем устройстве, однако иногда в отсутствие нужных кодеков вам может понадобиться дополнительное программное обеспечение для поддержки этого формата. Одним из таких форматов является кодек HEVC, который не включен в качестве родного формата для воспроизведения в Windows 10. В отсутствие этого формата вы не сможете эффективно просматривать четкие изображения и видео лучшего качества, включая видео 4K. Таким образом, мы предоставили вам правильную информацию по этой теме, а также эффективное и точное программное обеспечение для использования. Мы надеемся, что вы смогли найти подходящий кодек HEVC для Windows 10 из приведенного выше списка программного обеспечения.

Статьи по Теме

HEVC Codec- All You Need to Know

Last Updated on 2022-06-17 Chris
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Nowadays, with the popularity of a variety of media players, everyone likes to enjoy a variety of videos from the comfort of their home. However, their experience becomes dull when they find that a particular format is not supported on their device. One such popular format is the HEVC codec which may require some special software to be downloaded on the device to function smoothly. We are here to provide you with some basic information related to the HEVC codec and some software to support it on Windows 10.

What is the HEVC codec?

what is hevc codec

Codecs are required as an essential feature for seamless streaming of media because they provide facilities like recording through a webcam or playing of media which is received or downloaded on your device. Similarly, if you have been thinking about what is HEVC Codec then it stands for high-efficiency video coding which is also known as H.265 5. it is a standard for video compression which was designed to be a part of the MPEG-H project and it is also a successor of Advanced video calling (AVC) format. Comparatively, HEVC provides around 50% better compression of data with a generous level of quality in the video. It lends its support to many resolutions which also include 8K UHD.

If we see through the perspective of computational power then, HEVC Codec for Windows 10 is quite demanding and takes a great intelligent approach towards encoding any kind of video. it also so do spatial repetition within the given frames and does not pass the same information even over a series of given frames. It does not send sequential information for every single image however it does send first full-frame and in case of any kind of repetitions that are located within spaces in the given frame then they are not needed to be sent again and again. this also helps in lowering the size of the given file and makes its sharing quite easy.

Mention HEVC codec pack

There are many HEVC codec packs available online, however, the VLC HEVC codec is the most popular one. Although VLC is capable of supporting the HEVC codec for Windows 10, macOS, Android, and iOS however sometimes it may not work efficiently and this calls in for an extra codec pack or HEVC codec for better handling of the media. Herein, you can download the VLC HEVC/H.265 codec pack which is available as a set for the application. Along with this it also supports many other formats for videos as OGG, WebM, MKV, and many more. Moreover, it is also compatible with almost all versions of Windows.

There are many other packs as Windows 10 Codec Pack, K-Lite codec pack, Media player codec pack plus, etc. which are available for use to handle HEVC media seamlessly.

Why HEVC is much more efficient

HEVC 265 codec is efficient and can be used for the following industries:

Broadcasting:

Under this the technology is used for creating backhaul, interviews including live remote facility, return feeds, and production in remote conditions.

Enterprising:

It includes an internet streaming facility for any kind of meetings or remote contribution which includes digital signage and IPTV as well.

House of worship:

It can be used for creating online streaming and also for multisite delivery purposes.

Defense:

It includes use in creating mission of critical intelligence, reconnaissance, and surveillance applications.

How to play H.265 video

Nowadays, generally of the Players are capable of supporting H.265 video format. There is a decoding facility available on a variety of devices which makes it easy to play such kinds of videos. However, this facility may not be available as a default item for Hardware decoding in many mainstream media players. Along with this, there are separate HEVC Codec converters that are available for free that enable the users to convert the videos in HEVC codec format pretty easily. If you are looking to play any HEVC codec video then VLC can help you in doing this. Along with this many other software such as PotPlayer, 5K player is also available as HEVC Codec for Windows 10 for free to enable you to play H.265 videos smoothly.

How to download HEVC codec extensions on windows 10

For downloading HEVC Codec for Windows 10 you need to follow these steps:

Step 1: Firstly you need to click on the start menu.

Step 2: Then you will be able to find an application list. By scrolling down you will be able to see the Microsoft store which you need to select. Alternatively, you can also make use of the search bar for finding the application.

Step 3: In the top right portion of the window you can use the search bar for looking for ‘ HEIF image extensions.’ as soon as it is visible you can click on the same from the available search results and navigate to the page of the store.

Step 4: Once reached you can click on the available ‘GET’ button and you will be redirected automatically to install the codec where you need to allow it to start playing any kind of HEVC videos on your device.

How to choose the correct HEVC video encoder?

Well, this truly depends on the target of your use which helps you in choosing the correct HEVC codec. Depending on a variety of factors that must be kept in mind while considering the selection of the right Codec for HEVC following are some points that must be noted. A good HEVC codec for Windows 10 or MAC must be; secured, reliable, flexible, scalable, extensible, portable, with great picture quality and latency. We are here to equip you with five fabulous options for the HEVC codec for Mac and Windows.

Top 5 HEVC Codec players for Windows 10 and MAC

Following are the top 5 HEVC Codec players for Windows 10 and MAC include:

PlayerFab all in one

playerfab playing hevc codec

PlayerFab all in one is a perfect HEVC Codec for Windows 10 That helps in the proper management of any local Media Library that includes TV shows along with music videos and provides an optimal solution for their storage. it supports many formats that include Codec HEVC, MP4, MOV, MKV, etc. There is an auto-update feature for your library which you can use in a variety of languages that are available for the software.

Features

  • Provides output support for high-resolution audio which extends up to Dolby Atmos surround sound.
  • Provides playback facility for all-around 3D contents be it on your TV or for playing ISO files and Blu-ray discs.
  • Supports high-quality 4K UHD video in the effect of HDR10.
  • Supports all kinds of formats including Codec HEVC, MP4, MOV, VOB, FLV, and many others.
  • Provides auto-download facility of metadata that includes all the media files from the source of internet and also helps in dividing them into perfect groups.

Price: $689.95 also available at up to 50% discount

Pros

  • 30 days money-back guarantee.
  • Has the capability of playing all kinds of videos along with streaming.
  • Provide Great picture and audio quality to the users.

Cons

  • No cons are available.

Vlc media player

vlc media player playing hevc codec

VLC media player provides HEVC Codec for Windows 10 in a free format. Moreover, it is a great cross-platform that can be used in a variety of ways because of its secret hidden features. It is also known by the name of Videolan Client Media Player and provides great support to Chromecast and videos that can go up to 360 degrees. Its easy-to-use feature is the reason behind its popularity.

Features

  • Help in the conversion of videos to any format including the HEVC codec.
  • Provides a graphic Equaliser for all your music needs.
  • Helps in playing any kind of Internet radio or podcast in the software itself.
  • Create a loop of a specific section of your favorite audio or video file.
  • Provides video downloader facility for YouTube videos.

Price: Free

Pros

  • Provides great add-ons along with cool extensions for use including HEVC codec for VLC.
  • Provide loop facility for a particular section of an audio or video file.
  • Provides facility of audio normalization to create protection for your ears.

Cons

  • Professional users may feel the need for extra features to complete advanced tasks.

Cyberlink PowerDVD

Cyberlink PowerDVD playing hevc codec

Cyberlink Powerdvd provides an immersive experience to its users where they can watch movies and put themselves into action with the facility of 360-degree video, playback of VR video, and creation of spatial audio. It also supports formats for Windows 10 including HEVC codec and also provides a properly organized media library for your entertainment which supports customizable thumbnails to keep the content searchable.

Features

  • It provides the perfect solution for the HEVC Video codec and can be used for any other media format as well.
  • With its HDR 10 support, it can play 4K and 8k videos in brilliant quality.
  • It also provides extended support for all your YouTube channels to create an amazing viewing experience for the users.
  • There are a variety of formats that are supported in this software along with the facility of offline viewing for your videos.
  • It has a Dolby Digital surround sound along with high-resolution audio and DTS that supports up to 7.1 channels.

Price: $99.99

Pros

  • Provides a great organization for all your personalized media library.
  • Provides great photo management with the use of automatic tagging and AI facial recognition.
  • There is an extensive and exclusive content database for the users.

Con

  • It may be a costly HEVC Codec that is not available for free.

Potplayer

Potplayer hevc codec windows 10

Potplayer is a great HEVC codec for Windows 10 Which can handle a lot of files from your local storage, FTP servers, and URLs along with digital and analog TV. There is a facility for downloading and sinking the subtitles for adding them manually and with customization, you can also decide their appearance. it also allows the user to adjust the image by making it sharper or blur, and also provides many tools for rotating, mirroring, warping, and reduction of noise to ensure perfect clips for you to watch.

Features

  • Compatible for HEVC codec and many other formats with an easy click on the features.
  • Provides amazing effects and filters to make the clips look much better along with the availability of customizable skins to give a fabulous look to your software.
  • It also comes with a screen recording facility that provides live streaming, video editing, and TV receiver facility as well.
  • It helps in handling files from URLs, DVD, digital TV, and blu rays along with many options to provide an optimized playback experience of the output device.
  • It helps in the adjustment of images and also provides support for 3D video along with a 360-degree facility.

Price: Free

Pros

  • Provides support for 3D video and 360-degree video as well.
  • Helps in the handling of files from a variety of storage devices that include Blu-ray and DVD as well.
  • Provides adjustment to sharpen and blur the image as per your requirement.

Con

  • Advanced settings may make it difficult for beginners to use.

5KPlayer

5kplayer hevc 265 codec

5KPlayer provides a great experience with special videos available on a bigger screen via its airplay mode. The built-in hardware speed and the amazing capability of translating 8k and 4K video formats without any stopping make set an ultimate software for HEVC Codec as well. If you are looking for a better alternative for VLC and HEVC/H.265 Codec pack, then this software can be used flawlessly.

Features

  • There is a built-in radio player which allows you to tune into channels like capital, BBC, gold, absolute radio, LBC, Classic FM, and a lot more.
  • There is a great media collection that is not limited only to music, UHD videos, airplay mirroring, and downloading various kinds of online stuff.
  • You can create an HEVC Codec download along with using a variety of tools like a rotate tool which helps in tossing the videos quickly in a vertical or horizontal format both clockwise and counterclockwise directions.
  • Provides extensive support for DL n a wireless stream along with airplay which allows for video music and screen mirroring as well.
  • the hardware is quite speedy and provides a free video and music player which can be used in the form of HEVC Codec for Windows Media Player.

Price: Free

Pros

  • Very easy and quick to install with a smooth interface and available with HEVC codec format for video for free.
  • Has compatibility with all kinds of major formats in video and audio including HEVC codec.
  • Perfect support for playback.

Con

  • It contains many complex features which might need extensive research by beginners.

FAQs

Does VLC provide a HEVC/H.265 codec pack?

Yes, VLC provides a HEVC/H.265 codec pack facility along with its free-to-use software.

Can I download the VLC HEVC/H.265 codec pack for free?

Yes, you can search for it and download the VLC HEVC/H.265 codec pack for free by following a few simple steps that guide you for the download.

Is there any HEVC codec software that is available for free?

Yes, VLC and 5Kplayer are a few options of many HEVC codec software that are available for free. In addition to these players, you can read the post Best media player for Windows 10 to try more.

Conclusion

Windows 10 is capable of playing a variety of formats in a video on your device however sometimes in the absence of the right codecs you may feel the need for extra software to support this facility. One such format is the HEVC codec which is not included as a native format to be played with Windows 10. In the absence of this format, you are unable to see crisp images and better quality videos including 4K videos efficiently. Thus, we provided you with the right information on the topic along with efficient and precise software for use. We hope you were able to find the right HEVC codec for Windows 10 from the above list of software.

Related Articles