Фоторедактор Gimp и его альтернативы

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Ваш новый пост может выиграть от быстрой модификации изображений. Вам понадобится компетентное программное обеспечение для редактирования фотографий, если вы только хотите представить свежую фотографию или создать графический материал. Что может быть лучше, чем бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий, которое позволяет быстро изменять изображения?

Другие статьи также могут вас заинтересовать:

Лучшие программы для улучшения фотографий в 2022 году

Слияние фотографий без проблем с помощью приложений для слияния фотографий

Что такое программное обеспечение для редактирования фотографий?

Программное обеспечение для редактирования фотографий - это программа, которая позволяет изменять или улучшать изображения попиксельно. Они могут варьироваться от простых приложений для телефонов до стандартных программ для ПК. Обычно используются фотографии, сделанные с помощью цифровой камеры и затем загруженные в настольное программное обеспечение для редактирования.

Фоторедактор Gimp - довольно популярный

gimp photo editor

GIMP (GNU Image Manipulation Program) - это инструмент с открытым исходным кодом, который поддерживается и улучшается сообществом разработчиков-добровольцев. Его часто называют лучшей бесплатной альтернативой Photoshop. Он работает на Mac OS X, Windows и Linux. В ней есть множество инструментов редактирования и ретуши профессионального уровня, что делает ее идеальной для дизайнеров, которые не могут или не хотят тратить сотни долларов на Adobe Photoshop. Когда вы запустите программу, вы увидите специальное окно с изображением. Также есть два плавающих дока: один для панели инструментов, а другой для организации слоев, путей, кистей и других элементов.

У вас будет большое рабочее пространство для редактирования фотографий, если вы используете большой дисплей или два монитора. Масштаб, карандаш, заливка ведра, кисть, аэрограф, размазывание и другие инструменты представлены значками на панели инструментов. Вы также можете использовать фильтры для наложения тени, придания неонового эффекта, добавления стеклянной плитки, удаления дьявольских красных глаз и т.д. Может показаться, что GIMP - это бесплатная версия Photoshop, но у него есть свой внешний вид и ощущение. Переход от одного к другому займет некоторое время, но вы сэкономите деньги на ежемесячной абонентской плате, если сделаете это.

Плюсы

  • Инструменты для расширенного редактирования
  • Поддержка нескольких платформ
  • Нет рекламы.

Минусы

  • Крутая кривая обучения

Альтернативные фоторедакторы для Gimp Photo Editor

Если вы считаете, что Gimp Photo Editor не подходит вам для использования, то у нас есть много других фоторедакторов на ваш выбор.

Каждый год выходят новые программы для редактирования фотографий. Сегодня существует множество бесплатных программ для редактирования фотографий, и выбор лучшей из них обычно является сложной задачей. Вам придется учитывать несколько переменных и параметров. Мы рассмотрели множество приложений и решений, которые отвечают нашим критериям лучшего редактора фотографий.

Фоторедактор Befunky

befunnky photo editor

Инструменты редактирования фотографий BeFunky просты в использовании и позволяют пользователям любого уровня подготовки получать профессиональные результаты. Он имеет чистый, удобный интерфейс, позволяющий легко выбирать нужные инструменты и наблюдать за их воздействием на изображение в режиме реального времени. В истории изображения отображаются все корректировки, и пользователи могут отменить или повторить их при необходимости. Программа BeFunky состоит из трех компонентов, как и Fotor: фоторедактор, создатель коллажей и графический дизайнер. Сравнение этих двух программ друг с другом показывает, насколько они похожи. Хотя BeFunky кажется очевидным победителем по количеству функций редактирования фотографий и шаблонов дизайнерских композиций, большинство из них доступно только премиум-клиентам.

Функции фоторедактора включают в себя широкий спектр инструментов, от фундаментальных настроек, таких как экспозиция и контрастность, до портретной коррекции, художественных эффектов, творческих наложений и текстур. В каждой из этих областей есть как бесплатные, так и платные услуги, которые пользователи могут сначала опробовать. Пользователи могут выбирать из широкого списка полностью настраиваемых шаблонов как в части коллажей, так и в части дизайна. Все три продукта доступны бесплатно или с премиальным членством в мобильном приложении BeFunky.

Плюсы

  • Возможности создания композиций, такие как перетаскивание, доступ к стоковым изображениям и разнообразные творческие шаблоны

Минусы

  • Есть только несколько бесплатных инструментов редактирования, а большинство шаблонов требуют премиум-подписки.

DVDFab Photo Enhancer AI

В отличие от других, DVDFab Photo Enhancer AI - единственный, который применяет технологию искусственного интеллекта при обработке ваших фотографий. Это ваш лучший инструмент для улучшения внешнего вида фотографий. Используя глубокие конволюционные нейронные сети, обученные на миллионах профессионально улучшенных образцов, Photo Enhancer AI может улучшить пикселированные фотографии без потери качества. Он также может накладывать на фотографии эффекты мультфильмов, уменьшать шум на фотографиях без потери деталей, повышать резкость размытых фотографий, а также окрашивать черно-белые фотографии.

Скачать этот фоторедактор можно здесь.

dvdfab photo enhancer ai

Плюсы:

  • Waifu увеличивает аниме-фотографии до 40x и наслаждается беспрецедентным качеством изображения;
  • Добавьте фото эффект мультфильма;
  • Превратите ч/б фотографии в цветные
  • Оптимизируйте свои фотографии так, как будто они были сделаны с помощью зеркальной камеры.

Минусы:

  • Поддержка только Windows

Фоторедактор Canva

canva photo editor

Canva - это веб-редактор фотографий, позволяющий превратить ваши лучшие снимки в поздравительные открытки, плакаты, приглашения и посты в социальных сетях. Если вы хотите, чтобы ваше присутствие в Интернете выглядело профессионально, этот инструмент для вас. Canva предлагает два уровня обслуживания: бесплатный и премиум, но бесплатный вариант идеально подходит для домашних пользователей. Просто укажите свой адрес электронной почты и получите 1 ГБ бесплатного облачного хранилища для ваших фотографий и дизайнов, а также 8 000 редактируемых шаблонов и две папки для организации вашей работы.

Здесь нет таких продвинутых инструментов, как кисти-клоны и интеллектуальные выделения, но есть несколько полезных ползунков для тонирования, эффектов виньетки, повышения резкости, изменения яркости, насыщенности и контрастности и многое другое. Инструменты редактирования текста просты в использовании, а большой выбор фонов и другой графики поможет вам завершить ваши проекты.

Плюсы

  • Доступен большой выбор шаблонов и визуальных элементов.
  • Программа способна создать визуальный проект любого типа.
  • Простой в навигации, интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Минусы

  • Для получения самых широких возможностей требуется подписка.
  • Продвинутые пользователи захотят получить больше возможностей.
  • Когда вы находитесь в автономном режиме, программа не работает.

Фоторедактор Fotor

fotor photo editor

Fotor имеет широкий спектр основных инструментов и возможностей, от простых изменений, таких как яркость и насыщенность, до более сложных идей, таких как удаление морщин и отбеливание зубов. Fotor также имеет множество эффектов, рамок, наклеек и текстовых опций, все из которых направлены на обмен фотографиями в социальных сетях. В дополнение к фоторедактору в Fotor есть функция создания коллажей и дизайна. Пользователи могут создавать свои шедевры с помощью различных предопределенных шаблонов в этих разделах. Эти шаблоны разделены на категории в зависимости от их назначения, включая общие коллажи, публикации в социальных сетях, маркетинговые материалы, документы и рекламу. Это позволяет новым пользователям легко создавать высококачественный контент для всех своих нужд, не заботясь ни о чем, кроме эстетического аспекта. Некоторые шаблоны и более продвинутые функции доступны только в премиум-версии программы.

Fotor лучше назвать программой для улучшения качества фотографий, чем программой для редактирования фотографий в целом. Фотографам и другим медиахудожникам почти наверняка потребуются более продвинутые возможности, чем предлагает Fotor. Тем не менее, возможности программы включают все, что необходимо малому бизнесу для максимального расширения своего присутствия в Интернете.

Плюсы

  • Высокая производительность и простота в использовании
  • Улучшения одним касанием до смешного просты.
  • Программа прекрасно выглядит и проста в использовании.

Минусы

  • Реклама меня раздражает.
  • Не обладает такими же возможностями, как более сложные программы

Фоторедактор Polarr

Polarr - это приложение для редактирования фотографий, которое позволяет вам делать гораздо больше, чем просто накладывать фильтры и вносить незначительные корректировки. Благодаря десяткам опций, которые помогут вам добиться идеального вида, эта программа может придать всем вашим фотографиям по-настоящему профессиональный вид. Одним из самых интригующих аспектов Polarr является то, что вы можете настроить пользовательский интерфейс по своему вкусу. Чтобы переместить или разместить что-то, просто нажмите на одну из иконок на различных панелях инструментов. В результате вы можете правильно персонализировать интерфейс под те инструменты, которые вы используете чаще всего.

Polarr также выделяется в плане возможностей: вы можете изменять контрастность, яркость и насыщенность, слегка менять освещение, настраивать резкость, перспективу и искажения, добавлять цветовые наложения и даже создавать собственные фильтры. Вы можете создавать и сохранять свои фильтры, да. Polarr - это инструмент для редактирования фотографий, который может дать потрясающие результаты. Однако, поскольку у него так много функций, вам придется выделить некоторое время, чтобы научиться использовать его эффективно.

Плюсы

  • Меню и элементы управления просты и содержат все необходимое для редактирования фотографий, например, фильтры, изменение размера, эффекты, ретушь, добавление текста, а также Ai Gradient, Awesome Adjustment, Raw editor и другие общие функции.
  • Его пользовательская панель очень привлекательна и проста в использовании.
  • В нем есть профессиональные фильтры, а инструмент "Ретушь" работает великолепно, и он работает на любом устройстве, как онлайн, так и офлайн, с любым разрешением и операционной системой.
  • Функция импорта шрифтов просто фантастическая для изменения фотографий с помощью предпочитаемого мною шрифта.

Минусы

  • Несколько готовых шаблонов образцов, таких как баннеры, готовые текстовые фотографии, готовые образцы размеров и материалов, могли бы облегчить процесс, чтобы проекты для социальных сетей готовились быстрее.

Фоторедактор Instagram

Да, вы можете изменять свои фотографии прямо в Instagram! Хотя функции редактирования фотографий в Instagram не такие продвинутые, как в других приложениях или на других веб-сайтах, фактор удобства не имеет себе равных: вы можете изменить свой снимок и отправить его в 'gram за считанные секунды, без необходимости переходить на другую платформу. Когда вы публикуете фотографию в Instagram, вы можете масштабировать ее (в определенной степени), применять фильтры и выполнять ручное редактирование, например, изменять яркость, контрастность, теплоту и многое другое.

Фоторедактор Instasize

InstaSize - это программа для Android, которая позволяет отправлять любые фотографии непосредственно в Instagram или другие социальные сети без необходимости их предварительного кадрирования. При этом нет никакой разницы, горизонтальная или вертикальная у вас фотография. Теперь вы можете отображать свои фотографии именно так, как они выглядят!

Эта программа добавляет белые границы ко всем вашим фотографиям, чтобы Instagram не заставлял вас изменять их размер перед отправкой. Когда вы отправите фотографию в службу обмена фотографиями, белый фон, который вы применили к ней, сольется с фоном приложения, и фотография появится в полном размере. Более того, InstaSize также работает как редактор изображений, позволяя вам изменить цвет фона фотографии вместо использования белого при выполнении этого "трюка".

Приложение простое в использовании. Оно, как и Instagram, имеет множество фильтров, эффектов, слоев и текста, чтобы помочь вам настроить ваши изображения. Вы также можете создавать коллажи, используя фотографии из галереи, камеры или любого другого внешнего накопителя (если он установлен на вашем устройстве). InstaSize, с другой стороны, предназначен не только для того, чтобы помочь вам поделиться своими отредактированными фотографиями на Instagram. Вместо этого вы можете сохранить результаты в фотогалерее телефона и загрузить их в Twitter, Facebook или другие сервисы.

Плюсы

  • Инструменты для красоты
  • Бесплатная версия включает в себя множество инструментов редактирования.
  • Возможность изменения размера аккаунтов в социальных сетях

Минусы

  • Реклама в приложении
  • Премиум-версия стоит относительно дорого.
  • В бесплатной версии есть только десять фильтров.

Snapseed

Snapseed, которое впервые было выпущено в 2011 году и сейчас принадлежит Google, - это простое приложение для редактирования фотографий с логичным и чистым пользовательским интерфейсом. Несмотря на это, оно включает в себя большой набор сильных инструментов редактирования. Обрезайте и поворачивайте фотографии, а затем редактируйте их с помощью таких функций, как "Выравнивание", "Баланс белого" и "Размытие объектива". Для создания эффектов драматизма используйте фильтры Glamour Glow, Noir, Grainy Film и Retrolux. Чтобы создать эффект двойной экспозиции, объедините две фотографии. Для привлечения внимания к глазам можно использовать функцию Face Enhance. Добавьте освещение, соответствующее вашему лицу. Кожа должна быть гладкой. Список можно продолжать и продолжать.

Snapseed, в отличие от большинства мобильных программ редактирования, позволяет выполнять неразрушающее редактирование, открывать и настраивать файлы RAW DNG. Вы даже можете сохранять определенные образы для последующего использования на новых фотографиях. Это лишь некоторые из многочисленных функций, которые вы не ожидаете обнаружить в бесплатном приложении. Но, эй, если Google может себе это позволить, почему бы не воспользоваться этим? Snapseed ориентирован на пользователей, имеющих некоторый опыт в редактировании фотографий, поэтому новички, которые хотят сделать всего несколько настроек, могут предпочесть более простой инструмент. Но, несмотря на это, это лучшая бесплатная программа для редактирования фотографий для мобильных устройств на сегодняшний день.

alternative photo editor to gimp

Плюсы

  • Предустановки эффектов, которые вы можете использовать с удивительными инструментами глубокого уровня
  • Фильтры можно смешивать и сочетать.

Минусы

  • Нет возможности просмотра или организации.

Фоторедактор Lunapic

Lunapic - это первоклассный онлайн-инструмент для редактирования графики изображений с широким набором функций. Он поможет вам обмениваться фотографиями и заставлять их вести себя так, как вы хотите. Сотни результатов и фильтров могут улучшить привлекательность ваших фотографий. Когда речь заходит о редактировании, первое, что приходит на ум, - это Photoshop Express и PicMonkey. Однако Lunapic - известная и отличная программа для редактирования фотографий. Мода этой эпохи - редактирование фотографий.

lunapic photo editor

Плюсы

  • За редактирование не нужно платить.
  • Очень легко добраться
  • Веб-сервис, который прост в использовании и установке, что сводит к минимуму время, необходимое для начала работы.
  • Нет ограничений на инструменты редактирования, и программа не содержит ошибок.
  • Имеется множество фильтров и эффектов, из которых можно выбирать и применять.
  • Наложение текста
  • Эффекты анимации
  • Простота обмена одним щелчком мыши.

Минусы

  • Отсутствие творческого подхода к дизайну.
  • Проблемы при работе с фотографиями больших размеров.
  • При нажатии на любую кнопку страница всегда обновляется.
  • Требует много времени .

Какой фоторедактор выбрать?

"Спасибо за список", - можете подумать вы, - "но когда вы скажете мне, какое приложение мне точно нужно?".

Действительно, у нескольких из этих приложений есть общие черты. Однако все они функционируют несколько по-разному, и все они бесплатны для скачивания. Поэтому поэкспериментируйте с несколькими из них, чтобы определить, что подходит именно вам. Однако следует отметить, что среди всех этих фоторедакторов только DVDFab Photo Enhancer AI использует технологию искусственного интеллекта, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Поэтому на вашем месте я бы выбрал именно его.

Статьи по Теме

Топ 10 лучших ресайзеров изображений для Windows, Mac и приложений
можно изменить размер изображения без потери качества. Вам просто нужно использовать лучшее приложение или программу для изменения размера изображения, и здесь представлены лучшие бесплатные программы для изменения размера изображения.
ТОП-10 денуазеров изображений для Windows и Mac
Ознакомьтесь с лучшими решениями для денойзера изображений для повышения эффективности. Представленные здесь варианты программного обеспечения должны обеспечить отличное решение для всех ваших потребностей.

Gimp Photo Editor and Its Alternatives

Last Updated on 2023-01-11 Nicole
DVDFab Photo Enhancer AI
DVDFab Photo Enhancer AI
The Ultimate Tool to Improve Your Photo Quality with AI Technology.

Your new post could benefit from some quick image modification. You'll need competent photo editing software if you only want to submit a fresh picture or generate graphic material. What could be better than having free picture editing software that allows you to swiftly modify images?

Other articles may also interest you:

Best Photo Enhancer in 2022

Merge Photo Seamlessly with Photo Merge Apps

What is a Photo Editing Software?

Photo editing software is a program that allows you to change or enhance images on a pixel-by-pixel basis. This can range from simple phone apps to industry-standard PC programs. Photos captured using a digital camera and then uploaded into desktop editing software are commonly used.

Gimp Photo Editor - a quite popular one

gimp photo editor

GIMP (GNU Image Manipulation Program) is an open-source tool that is maintained and improved by a community of volunteer developers. It is frequently hailed as the best free alternative to Photoshop. It runs on Mac OS X, Windows, and Linux. It has a variety of professional-level editing and retouching tools, making it ideal for designers who cannot or will not spend hundreds of dollars on Adobe Photoshop. When you start the software, you'll see a dedicated window with the image. There are also two floating docks: one for the toolbox and another for organizing layers, paths, brushes, and other items.

You'll have a large workspace to edit your photographs if you use a large display or two monitors. Scale, Pencil, Bucket Fill, Paintbrush, Airbrush, Smudge, and other tools are represented by icons in the toolbox. You can also use filters to drop a shadow, give a neon effect, add a glass tile, and remove diabolical red eyes, among other things. GIMP may appear to be a free version of Photoshop, but it has a distinct look and feel. It will take some time to switch from one to the other, but you will save money on your monthly subscription fee if you do so.

Pros

  • Tools for advanced editing
  • Support for several platforms
  • There are no advertisements.

Con

  • Steep learning curve

Alternative photo editors to Gimp Photo Editor

If you find Gimp Photo Editor not suitable for you to use, then we have many other photo editors for you to choose from.

Every year, new photo editing software is released. There are numerous free Picture Editing Software options accessible today, and choosing the best one is usually a difficult challenge. You'll have to consider several variables and parameters. We looked at a variety of applications and solutions that met our criteria for the best picture editor.

Befunky Photo Editor

befunnky photo editor

BeFunky's picture editing tools are simple to use and allow users of all skill levels to obtain professional results. It has a clean, user-friendly interface that makes it simple to choose the proper tools and observe the impact on the image in real-time. The history of the image shows all adjustments, and users can undo or redo them if necessary. BeFunky's program is organized into three components, similar to Fotor's: photo editor, collage maker, and graphic designer. Comparing the two programs side by side reveals exactly how similar they are. Although BeFunky appears to be the obvious winner in terms of picture editing features and design composition templates, most of them are only available to premium customers.

The photo editor's features include a wide range of tools, from fundamental editings such as exposure and contrast to portrait touch-ups, artsy effects, creative overlays, and textures. Each of these areas has both free and paid services that consumers may try out first. Users can choose from a broad list of fully configurable templates in both the collage and design parts. All three products are accessible for free or with premium membership on the BeFunky mobile app.

Pros

  • Composition capabilities such as drag-and-drop, access to stock images, and a variety of creative templates

Cons

  • There are only a few free editing tools available, and most templates require a premium subscription.

DVDFab Photo Enhancer AI

Different from the other ones, DVDFab Photo Enhancer AI is the only one that applies AI technology while processing your photos. It is your ultimate tool for making photos look better. Utilizing deep convolutional neural networks that are trained with millions of professionally enhanced samples, Photo Enhancer AI can upscale pixelated photos without losing quality. It can also apply cartoon effects to photos, reduce noise in photos without losing details, sharpen photos that are blurry, as well as colorize black and white photos.

Download this photo editor by clicking here.

dvdfab photo enhancer ai

Pros:

  • Waifu enlarge anime photos by up to 40x and enjoy the unprecedented image quality;
  • Add an awesome photo to cartoon effect;
  • Turn B & W photos into colored ones
  • Optimize your photos as though they were shot using a DSLR camera

Cons:

  • Support Windows only

Canva Photo Editor

canva photo editor

Canva is a web-based photo editor that lets you turn your best photos into greeting cards, posters, invites, and social media posts. If you want to keep your online presence looking professional, this is the tool for you. Canva offers two levels of service: free and premium, but the free option is ideal for home users. Simply provide your email address to receive 1GB of free cloud storage for your photos and designs, as well as 8,000 editable templates and two folders to keep your work organized.

Advanced tools like clone brushes and smart selections aren't available here, but there are several useful sliders for tinting, vignette effects, sharpening, altering brightness, saturation, and contrast, and much more. The text editing tools are simple to use, and there's a large selection of backgrounds and other graphics to help you finish your projects.

Pros

  • A large range of templates and visuals are available.
  • It is capable of creating any type of visual project.
  • Easy-to-navigate, intuitive UI

Cons

  • A subscription is required for the greatest features.
  • More options will be desired by advanced users.
  • When you're offline, it doesn't work.

Fotor Photo Editor

fotor photo editor

Fotor has a wide range of fundamental tools and capabilities, from simple changes like brightness and saturation to more complicated ideas like wrinkle removal and teeth whitening. Fotor also has a lot of effects, frames, stickers, and text options, all of which are geared toward social media sharing. Fotor has a collage and design feature in addition to its photo editor. Users can develop their masterpieces with a variety of predefined templates in these portions. These templates are divided into categories based on their intended application, including general collages, social media postings, marketing materials, documents, and advertisements. This makes it simple for new users to create high-quality content for all of their needs without having to bother about anything but the aesthetic aspect. Some of the templates and more advanced functions are only available in the software's premium version.

Fotor is better described as a picture enhancer rather than a photo editing program in general. Photographers and other media artists will almost certainly demand more advanced capabilities than Fotor offers. Nonetheless, the program's features include everything a small business needs to maximize its internet presence.

Pros

  • High-capacity and simple to use
  • Enhancements with a single tap are ridiculously simple.
  • It looks beautiful and is easy to use.

Cons

  • Advertisements irritate me.
  • Not as capable as more sophisticated software

Polarr Photo Editor

Polarr is a photo-editing app that allows you to do a lot more than just apply filters and make minor adjustments. With dozens of options to help you get the ideal look, this program can give all of your photos a truly professional finish. One of the most intriguing aspects of Polarr is that you may customize the user interface to your liking. To move or place something, simply tap one of the icons in the various toolbars. As a result, you may correctly personalize the interface to fit the tools you use the most.

Polarr also stands out in terms of features: you may modify contrast, brightness, and saturation; change the lighting slightly; adjust sharpness, perspective, and distortion; add color overlays, and even design your custom filters. You can make and save your filters, yes. Polarr is a photo-editing tool that can produce amazing results. However, because it has so many functions, you'll need to set aside some time to learn how to use it effectively.

Pros

  • The menus and controls are straightforward, with everything needed to edit photographs, such as filters, resize, effects, retouch, and add text, as well as Ai Gradient, Awesome Adjustment, Raw editor, and other common functions.
  • Its user dashboard is so attractive and simple to use.
  • It features professional filters, and the Retouches tool works great, and it works on any device, both online and offline, with any resolution and operating system.
  • The font import feature is fantastic for modifying photographs with my preferred font.

Cons

  • Several prebuilt sample templates, such as banners, ready-made text photos, ready-made sample sizes, and materials, may make the process easier so that projects for social networks could be prepared more quickly.

Instagram photo editor

Yes, you can modify your photographs right on Instagram! While Instagram's photo editing features aren't as advanced as those found on other apps or websites, the convenience factor is unrivaled: you can alter your shot and submit it to the 'gram in seconds, without having to switch platforms. When you post a photo to Instagram, you can scale it (to a degree), apply filters, and conduct manual editing chores such as altering the brightness, contrast, warmth, and more.

Instasize photo editor

InstaSize is an Android software that lets you submit any photo directly to Instagram or other social networking platforms without having to crop it first. It makes no difference whether you shot a horizontal or vertical photo. You can now display your photos exactly as they appear!

This program adds white borders to all of your photos so Instagram doesn't force you to resize them before sharing. When you submit the photo to the photo-sharing service, the white backdrop you applied to it will blend in with the app's background, and the photo will appear in its full size. Furthermore, InstaSize also functions as an image editor, allowing you to change the backdrop color of the photo instead of utilizing white while doing this 'trick.'

The application is straightforward to use. It, like Instagram, has a variety of filters, effects, layers, and text to help you customize your images. You may also make collages using photographs from your gallery, the camera, or any other external storage provider (if you have it installed on your device). InstaSize, on the other hand, isn't only meant to help you share your newly edited photographs on Instagram. Instead, you can keep the results in your phone's photo gallery and upload them to Twitter, Facebook, or other services.

Pros

  • Instruments for beauty
  • The free version includes a variety of editing tools.
  • Options for resizing social media accounts

Cons

  • App-based advertising
  • The premium fee is relatively pricey.
  • In the free edition, there are only ten filters.

Snapseed

Snapseed, which was first released in 2011 and is now owned by Google, is a simple photo editing app with a logical and clean UI. Despite this, it includes a large range of strong editing tools. Crop and rotate your photos, then edit them using features like Healing, White Balance, and Lens Blur. For dramatic effects, use filters like Glamour Glow, Noir, Grainy Film, and Retrolux. To create a double exposure effect, combine two photographs. Face Enhance can be used to draw attention to the eyes. Add lighting that is tailored to your face. The skin should be smooth. The list goes on and on.

Snapseed, unlike most mobile editing programs, allows for non-destructive editing and the opening and tweaking of RAW DNG files. You can even save specific looks to later use on new photos. These are just a few of the many features that you won't expect to discover in a free app. But, hey, if Google can afford it, why not use it? Snapseed is geared at users who have some experience with photo editing, so newcomers who only want to make a few tweaks might prefer a simpler tool. But, aside from that, this is the best free mobile picture editing program available today.

alternative photo editor to gimp

Pros

  • Presets for effects that you may use with the amazing in-depth tools
  • Filters can be mixed and matched.

Con

  • There is no browsing or organizing.

Lunapic photo editor

Lunapic is a top-of-the-line online image graph editing tool with a wide range of features. It will help you exchange photos and get them to behave the way you want them to. Hundreds of results and filters could improve the appeal of your photos. When it comes to editing, the first things that come to mind are Photoshop Express and PicMonkey. However, Lunapic is a well-known and excellent photo editing program. This era's fashion is photo editing.

lunapic photo editor

Pros

  • There is no cost for editing.
  • Very easy to get to
  • Web-based service that is simple to use and install, minimizing the amount of time it takes to get up and running.
  • There are no constraints on editing tools, and the program is bug-free.
  • There are numerous filters and effects from which to choose and apply.
  • Overlays of text
  • Effects of animation
  • It's simple to share with just one click.

Cons

  • There is no creativity in the designs.
  • Issues while dealing with photos of larger proportions
  • If you click on any button, the page will always refresh.
  • Time-consuming

Which photo editor should I choose?

"Thanks for the list," you might think, "but when are you going to tell me which app do I exactly require?"

True, several of these apps have features in common. They all function in somewhat different ways, though, and they're all free to download. So, experiment with a few to determine what works best for you. However, it should be mentioned that among all these photo editors, only DVDFab Photo Enhancer AI uses AI technology to give you a better experience. Therefore, if I were you, I would go for this one.

Related Articles