Лучшие онлайн-сервисы факсов для использования в 2021 году

Последнее обновлено 2022-03-14 Nancy
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Прошли те времена, когда для отправки факса требовался специальный факсимильный аппарат. Теперь люди могут отправлять факсы через Интернет. Ряд платных и бесплатных онлайновых факсимильных служб делают отправку факса простым делом, и пользователи все чаще пользуются этими услугами. Если вы один из тех пользователей, которые хотят отправить бесплатный факс онлайн, то эта статья определенно поможет вам. Читайте ниже, чтобы узнать больше о лучших онлайновых факс-сервисах.

eFax

eFax - один из лучших сервисов, который можно использовать для отправки факса онлайн. Компания утверждает, что является лучшей в своем сегменте, и если вы воспользуетесь ею, то сможете убедиться в этом. При использовании этого одного из лучших онлайн-сервисов отправки факсов пользователям не нужна бумага или факсимильный аппарат. Факсы просто отправляются через телефон, электронную почту или компьютер. Разные пользователи могут использовать одну и ту же учетную запись для простого использования, также можно осуществлять обмен огромными файлами. Кроме того, при использовании этой услуги можно отправить факс почти для 20 получателей за один факс. Сервис также имеет бесплатное мобильное приложение, которое позволяет легко отправлять факсы и просматривать их в любое время. В сервисе также есть функция сохранения подписей пользователей для упрощения процедуры подписания.

Помимо всего этого, пользователи могут использовать собственный номер факса или выбрать один из бесплатных, местных или международных номеров. Благодаря безграничным возможностям онлайн-хранилища, вложения и факсы сохраняются с помощью известных облачных сервисов, таких как Google Drive, Dropbox и iCloud. Это делает использование этих облачных сервисов легкодоступным для дальнейшего использования. Для защиты конфиденциальных и чувствительных данных этот онлайн-сервис отправки факсов обеспечивает дополнительную безопасность для своих пользователей, добавляя сторонний хостинг и шифрование для обеспечения максимальной безопасности.

Особенности

  • Отправка факса 20 получателям в одном факсе
  • Бесплатное приложение для отправки факсов и их просмотра
  • Возможность сохранения подписи пользователя
  • Интеграция с популярными облачными сервисами, такими как Google Drive, Dropbox и iCloud
  • Повышенная безопасность

Плюсы

  • Неограниченное хранилище
  • Круглосуточное обслуживание клиентов
  • Возможность отправки факсов в соответствии с требованиями HIPAA

Cons

  • Короткий испытательный срок
  • Взимается плата за установку
  • Ограниченный контроль администратора

Как использовать eFax для отправки факса онлайн

Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как отправить факс онлайн с помощью eFax.

1. Начните с посещения официального сайта eFax.

2. Если вы новый пользователь, вам необходимо войти в систему. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в свою учетную запись и выберите Отправить факсы.

fax online

3. Введите адреса получателей, которым вы хотите отправить факс. Вы также можете добавить их в список контактов.

4. Используйте поле Сообщение для сопроводительного листа и заполните тему факса. Пользователи могут прикрепить максимум 10 файлов.

5. После вложения нажмите Отправить факс.

free online fax

6. Получатель получит ваше сопроводительное письмо и документ точно так же, как и при использовании обычного факса.

HelloFax

Этот бесплатный онлайн факс предлагается компанией Dropbox, которая также известна своим облачным сервисом. Если вы выберете платную версию, то получите неограниченное безопасное хранение данных, синхронизированных с облачным аккаунтом. Кроме того, пользователи также получат простую интеграцию с G Suite. Также доступны другие варианты интеграции с Box, Dropbox, Evernote и OneDrive. Кроме того, факсы доставляются в удобном формате PDF и снабжены шифрованием для дополнительной безопасности. Эта услуга поддерживает международную отправку факсов в более чем 70 стран.

Пользователи могут выбрать один из местных номеров или добавить любой номер и установить столько пользователей, сколько пожелают. Услуга не требует дополнительной платы за удаление или добавление пользователей по мере необходимости, что удобно, если у вас непостоянный или сезонный персонал. Кроме того, услуга не требует заключения контрактов, поэтому ваш тарифный план просто продлевается ежемесячно, пока вы не захотите его расторгнуть. Наконец, услуга не требует платы за настройку, регистрацию или отмену, предоставляя вам дополнительную свободу при использовании вашей учетной записи.

Особенности

  • Неограниченное безопасное хранение данных, синхронизированных с облачной учетной записью
  • Интеграция с Box, Dropbox, Evernote и OneDrive
  • Факсы доставляются в удобном формате PDF
  • Повышенная безопасность
  • Поддержка международных факсов в более чем 70 стран мира

Плюсы

  • Неограниченное хранилище файлов
  • Бесплатная 30-дневная пробная версия
  • Дополнительные интеграции хранилищ

Cons

  • Отсутствие мобильного приложения
  • Ограниченное количество международных номеров факсов
  • Для факса используется один адрес электронной почты

Как использовать HelloFax для отправки факса онлайн

Выполните следующие действия, чтобы отправить факс онлайн бесплатно с помощью HelloFax.

1. Начните с посещения официального сайта HelloFax.

2. Если вы новый пользователь, вам необходимо войти в систему. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в свой аккаунт.

3. Выберите ссылку Отправить факс, присутствующую на экране.

4. Прикрепите файлы, которые вы хотите отправить по факсу.

5. Затем добавьте номер факса получателя и нажмите Отправить сейчас.

online fax

Факс. Плюс

Fax. Plus может стать лучшим онлайновым факсимильным сервисом, поскольку он имеет возможность отправлять факсы в более чем 180 стран. Кроме того, люди могут использовать свой собственный номер факса или новый номер факса из 47 доступных стран. Сервис использует усовершенствованные протоколы безопасности, которые содержат однократную регистрацию (SSO) и шифрование TLS при двухфакторной аутентификации. Серверы службы также расположены в Швейцарии с передовой серверной инфраструктурой.

Пользователи могут выбрать один из недорогих тарифных планов или выбрать тарифный план Enterprise, который содержит неограниченное количество пользователей и несколько номеров факсов. Этот лучший бесплатный онлайн факс также предоставляет бесплатный тарифный план. С другой стороны, он очень ограничен. Хотя пользователи могут отправлять факсы, они не могут их принимать, и нет фиксированного номера факса. Кроме того, чтобы добавить различных пользователей или воспользоваться преимуществами интеграции Zapier или Slack, вам придется перейти на тарифные планы Enterprise или Business. Планы Enterprise и Business позволяют ограничивать и управлять доступом пользователей для ваших сотрудников, контролируя такие сегменты, как настройки учетной записи и выставление счетов.

Особенности

  • Усовершенствованные протоколы безопасности с двухфакторной аутентификацией
  • Возможность отправки факсов в более чем 180 стран
  • Ведущая серверная инфраструктура
  • Интеграции Zapier или Slack
  • Контроль над такими сегментами, как настройки учетной записи и выставление счетов

Плюсы

  • Доступен бесплатный план
  • Нет платы за установку
  • Несколько планов

Cons

  • Невозможно принимать факсы при бесплатном тарифном плане
  • Ограниченное количество страниц
  • Приоритетная поддержка зарезервирована для пользователей бизнес-плана

Как использовать Fax. Plus для отправки факса онлайн

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как отправить факс через Интернет с помощью Fax. Plus.

1. Начните с посещения официального сайта Fax. Plus.

2. Если вы новый пользователь, вам необходимо войти в систему. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в свой аккаунт.

fax online free

3. В разделе Отправить факс введите номер факса получателя в поле Кому.

4. Нажмите на кнопки Добавить файл или Добавить текст, чтобы прикрепить файлы, которые вы хотите отправить по факсу.

5. Отправьте факс и дождитесь подтверждения по электронной почте.

send fax online

MetroFax

MetroFax - один из лучших онлайновых факс-сервисов, позволяющий пользователям связывать 5 различных учетных записей электронной почты с одним номером факса. Это делает его идеальным для руководителей и менеджеров, которым требуется большая функциональность и доступ. Еще одним преимуществом является наличие веб-контроля для централизованной консоли администратора для легкого контроля. При использовании этой услуги факсы доставляются в виде вложений TIFF или PDF, что избавляет от необходимости печати, что является бонусом для компаний, которые стремятся к экологичности. Услуга не требует заключения контрактов, поэтому пользователи могут отменить свой тарифный план без штрафов и в любое время. Существует возможность выбора бесплатного или выделенного местного номера, в зависимости от того, что наиболее подходит для вашей компании.

Особенности

  • Идеально подходит для руководителей и управленческих команд
  • Управление через веб-интерфейс для централизованной консоли администратора для легкого надзора
  • Факсы доставляются в виде вложений в формате TIFF или PDF

Плюсы

  • Доступное ценообразование
  • До 10 номеров
  • Без платы за установку

Минусы

  • Короткая 14-дневная пробная версия
  • Нет международных номеров
  • Ограниченная поддержка клиентов

Как использовать MetroFax для отправки факса онлайн

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как отправить факс онлайн с помощью MetroFax.

1. Начните с посещения официального сайта MetroFax.

2. Если вы новый пользователь, вам необходимо войти в систему. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в свой аккаунт.

3. Составьте проект нового электронного письма, добавьте получателей в поле Кому вместе с номером факса.

online fax services

4. Добавьте любой файл или документ, который вы хотите отправить.

online fax free

5. Отправьте факс, нажав кнопку Отправить.

Часто задаваемые вопросы

Предоставляет ли Zoom услугу факса?

Да! Zoom предоставляет услугу отправки факса по VoIP, которая связывает обычный факсимильный аппарат с Интернетом с помощью ATA (аналогового терминального адаптера).

Есть ли у Google бесплатная служба факса?

Да! Пользователи могут отправлять по факсу документы и файлы PDF непосредственно из Документов Google. Эта услуга предоставляется бесплатно.

Можно ли отправить факс из Adobe?

К сожалению, Acrobat не имеет встроенных функций отправки факсов.

Заключение

Вкратце, вы только что ознакомились с некоторыми из лучших онлайновых факсимильных служб. Эти сервисы можно использовать для отправки факсов независимо от наличия специального аппарата. Следовательно, вы можете использовать эти сервисы для отправки факсов бесплатно и легко. Кроме того, вы также узнали, как использовать каждый из этих сервисов для отправки факсов.

Статьи по Теме

Лучшие одноразовые камеры всех времен
Если вы находитесь на рынке для одноразовой камеры, вы попали в нужное место.Эта статья сравнивает и контрастирует с четырьмя различными моделями, в том числе Kodak Funsaver, Fujifilm Quicksnap, Ilford XP2 Super и Lomo 400. Читайте дальше, чтобы обнаружить преимущества каждой модели.

Best Fax Online Services to Use in 2021

Last Updated on 2022-03-14 Nancy
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Gone are the days when sending fax used to require a dedicated fax machine. Now people can send fax online. A number of paid and free online fax services make sending a fax a simple job and users are increasingly using these services. If you are one of the users who wish to send free fax online, then this article will definitely help you. Read below to know more about the best online fax services.

eFax

eFax is one of the best services that can be used to send fax online. The company claims to be the best in its segment and if you use it, you can experience the same. While using this one of the best online fax services, users do not need a paper or a fax machine. Faxes are just sent through your phone, email, or computer. Different users can use the same account for simple use, and huge file-sharing can also be performed. In addition to this, while using this service, faxing is available for almost 20 recipients in one fax. The service also has a free mobile app that makes it easy to send faxes and view them anytime. The service also has the feature to save user signatures for a smooth signing procedure.

Apart from all this, users can use their own fax number, or you can select from toll-free, local, and international numbers. With limitless online storage, attachments and faxes are saved using well-known cloud services such as Google Drive, Dropbox, and iCloud. This makes using these cloud services easily accessible for future use. To protect confidential and sensitive data, this online fax-free service provides extra security for its users, adding third-party hosting and encryption to make sure that maximum security is offered.

Features

  • Sent fax to 20 recipients in one fax
  • Free app to send faxes and view them
  • Ability to save user signature
  • Integration with popular cloud services such as Google Drive, Dropbox, and iCloud
  • Enhanced security

Pros

  • Unlimited storage
  • 24/7 customer service
  • HIPAA-compliant faxing available

Cons

  • Short trial period
  • Set-up fee applies
  • Limited admin controls

How to Use eFax to Send a Fax Online

Follow the below steps to know how to send a fax online using eFax.

1. Start by visiting the official website of eFax.

2. If you are a new user, you need to sign in. If you already have an account, log in to your account and select Send Faxes.

fax online

3. Enter recipients’ addresses to whom you wish to fax. You can also add them to your contact list.

4. Use the Message field for your cover sheet and fill in the subject for your fax. Users can attach maximum of 10 files.

5. Once attached, click Send Fax.

free online fax

6. Recipient will get your cover letter and document exactly as they would while using normal fax.

HelloFax

This online fax service free is offered by Dropbox, which is well-known for its cloud service as well. If you opt for a paid version, you will get unlimited secure storage for data that sync with the cloud account. In addition to this, users will also get added easy G Suite integration. Other integrations also come with Box, Dropbox, Evernote, and OneDrive options. Also, faxes are delivered through a convenient PDF and come with encryption for extra security. This service shows support for international faxing to more than 70 nations.

Users can select from a local number or can add any number and set up as many users as they wish. The service charges no extra cost to remove or add users as required, which is easy if you have a fluctuating or seasonal staff. In addition to this, the service does not need contracts, so your plan simply renews on a monthly basis until you wish to terminate it. Lastly, the service requires no set-up, sign-up, or cancellation fees, either, offering you added freedom while using your account.

Features

  • Unlimited secure storage for data that sync with the cloud account
  • Integration with Box, Dropbox, Evernote, and OneDrive
  • Faxes are delivered through a convenient PDF
  • Enhanced security
  • Support for international faxing to more than 70 nations

Pros

  • Unlimited file storage
  • Free 30-day trial
  • Additional storage integrations

Cons

  • No mobile app
  • Limited international fax numbers
  • Single email used for fax service

How to use HelloFax to send a fax online

Follow the below steps to send a fax online free using HelloFax.

1. Start by visiting the official website of HelloFax.

2. If you are a new user, you need to sign in. If you already have an account, log in to your account.

3. Select Send a Fax link present on the screen.

4. Attach the files that you wish to fax.

5. Next, add the recipient fax number and click Send it now.

online fax

Fax. Plus

Fax. Plus can be the best online fax service since it has the capability of sending faxes to over 180 nations. In addition to this, people can use their own fax number or a new fax number from 47 available nations. The service uses enhanced security protocols that contain single sign-on (SSO) and TLS encryption in the two-factor authentication. The service also has servers located in Switzerland with a leading server infrastructure.

Users can select from less-priced plans or can opt for an Enterprise plan that contains unlimited users and multiple fax numbers. This best free online fax service also provides a free plan. On the other hand, it is very limited. While users can send faxes, they cannot receive them, and there is no fixed fax number. Also, you will need to update to the Enterprise or Business plans so as to add different users or take advantage from Zapier or Slack integrations. Both Enterprise and Business plans permit you to restrict and manage user access for your workers, controlling segments such as account settings and billing.

Features

  • Enhanced security protocols with two-factor authentication
  • Ability to send faxes to over 180 nations
  • Leading server infrastructure
  • Zapier or Slack integrations
  • Control over segments such as account settings and billing

Pros

  • Free plan available
  • No set-up fees
  • Multiple plans

Cons

  • Cannot receive faxes with a free plan
  • Limited pages
  • Priority support reserved for Business plan users

How to use Fax. Plus to send a fax online

Follow the below steps to know how to fax online using Fax. Plus.

1. Start by visiting the official website of Fax. Plus.

2. If you are a new user, you need to sign in. If you already have an account, log in to your account.

fax online free

3. In the Send Fax section, enter the recipient’s fax number in the To field.

4. Click on the Add File or Add Text buttons to attach the files you want to fax.

5. Send your fax and wait for the confirmation email.

send fax online

MetroFax

MetroFax is one of the best online fax services that lets users link 5 different email accounts to one fax number. This makes it perfect for executive and management teams who require greater functionality and access. One more advantage is the web-based controls for centralized admin console for easy oversight. While using this service, faxes are delivered through TIFF or PDF attachments to get rid of printing requirements, which is a bonus for companies that have gone green. The service requires no contracts so users can cancel their plan without penalty and at any time. There is the option of either a toll-free or dedicated local number, relying on what is most suitable for your company.

Features

  • Ideal for executive and management teams
  • Web-based controls for centralized admin console for easy oversight
  • Faxes are delivered through TIFF or PDF attachments

Pros

  • Affordable pricing
  • Up to 10 numbers
  • No set-up fees

Cons

  • Short 14-day trial
  • No international numbers
  • Limited customer support

How to Use MetroFax to Send a Fax Online

Follow the below steps to know how to fax online using MetroFax.

1. Start by visiting the official website MetroFax.

2. If you are a new user, you need to sign in. If you already have an account, log in to your account.

3. Draft a new email, add recipients in the To box along with the fax number.

online fax services

4. Add any file or document that you wish to send.

online fax free

5. Send your fax by pressing the Send button.

FAQs

Does Zoom offer a fax service?

Yes! Zoom provides a service to send a fax over VoIP that links a conventional fax machine to the Internet using an ATA ) analog terminal adapter).

Does Google have a free fax service?

Yes! Users can fax PDF documents and files directly from Google Docs. And this service is free of cost.

Can I send a fax from Adobe?

Unfortunately, Acrobat does not have any in-built faxing features.

Conclusion

In short, you just had a look at some of the best online fax services. These services can be used to send faxes regardless of any dedicated machine. Hence, you can use these services to send faxes for free and easily. In addition to this, you also had a look at how to use each online fax service to send faxes.

Related Articles

Euphoria on Netflix and Where to Watch
The first season of Euphoria is currently available on Netflix, but Season 2 is currently unavailable. For those interested in the series, there are other options. Amazon Prime Video, Hulu, and HBO are all available for streaming, but the latter does not have Season 2.
Is Venom on Disney Plus?
Venom is a 2018 superhero film that is not in the Marvel Cinematic Universe (MCU). Moreover, the movie is not on Netflix or Hulu. So, you might be wondering whether it's available on Disney Plus. Let's find out!