Топ 10 альтернатив Ember Media Manager для управления медиафайлами!

Последнее обновлено 2022-02-22 Atish Ranjan
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Ваша коллекция медиафайлов будет постоянно расти, и не будет ничего странного в том, что в вашей коллекции окажется огромное количество медиафайлов. Коллекция медиафайлов может включать в себя широкий спектр жанров, в том числе фильмы, телепередачи, музыку, изображения и т.д. Если вы не планируете аккуратно упорядочить и организовать их, то вскоре вы можете обнаружить, что ваша коллекция становится беспорядочной. Большинство из нас скачивают Ember Media Manager для наилучшего опыта работы с медиафайлами.

Что такое Ember Media Manager?

Ember Media Manager - это одно из самых популярных приложений для управления медиа-серверами на базе Windows и отличный вариант для управления медиа-библиотеками. Он может помочь вам в циклическом просмотре вашей библиотеки. Он может помочь вам создать базу данных всего вашего контента.

Некоторые из функций, предлагаемых Ember Media Manager скачать, включают:

  • Позволяет прокручивать доступные обложки и фоны ваших медиафайлов.
  • Вы можете использовать его как идеальный инструмент для организации телепередач и другого контента.
  • Он импортирует данные и изображения в формат, который может быть импортирован в приложение медиацентра.
  • Он может использоваться как отличный отдельный каталог фильмов.

Программное обеспечение медиасервера сначала запросит место хранения файлов в зависимости от типа медиафайла, а затем начнет самостоятельно создавать каталог.

Топ-10 лучших альтернатив Ember Media Manager

Ember Media Manager является решением для управления медиафайлами с открытым исходным кодом и предлагает вам расширенную и улучшенную эффективность. В большинстве случаев он должен поддерживать широкий спектр приложений медиацентров или киносерверов.

Однако в случаях, когда Ember Media Manager не отвечает вашим потребностям или у вас возникают проблемы с его использованием, вам понадобятся альтернативы Ember Media Manager.

1. DVDFab Player 6 - лучший выбор среди альтернатив Ember Media Manager

DVDFab Player 6 - один из лучших медиаплееров и медиаменеджеров, который известен как лучший в мире медиаплеер 4K UHD. Его определенно можно считать одним из отличных вариантов для всех ваших потребностей в 4K-киноплеере нового поколения.

dvdfab player 6

Некоторые из основных характеристик, которые делают его отличным решением почти для всех ваших требований среди альтернатив Ember Media Manager, можно суммировать следующим образом

  • Он работает как универсальный медиацентр: он может воспроизводить все мультимедийные файлы на вашем локальном жестком диске. Он также может выступать в качестве идеального варианта для управления вашей медиатекой. Эффективное управление мультимедиа с помощью Poster Wall может стать еще одним продуманным включением.
  • Поддержка навигационного меню: Если вы ищете идеальное управление воспроизведением мультимедиа, навигационное меню может стать тем, что сделает его отличным опытом. DVDFab 4K Player 6 обеспечивает всестороннюю поддержку навигационного меню на DVD, Blu-rays и новом поколении 4K Ultra Blu-rays. Это делает его самым значительным вариантом среди опций проигрывателя фильмов 4K.
  • Передовые технологии: он может работать практически с любыми дисками и другими медиаисточниками. Он будет работать с огромным количеством источников, таких как настоящие диски, копированные файлы образов ISO или папки. Технология TrueTheater обеспечивает ощущение домашнего кинотеатра.
  • Аудиовыход высокого разрешения: DVDFab Player 6 обеспечивает полный вывод звука высокого разрешения без потерь. Вы можете рассчитывать на поддержку Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS:X и даже на поддержку вывода до 7.1-канального объемного звука.
  • Всеохватывающая поддержка: Player 6 предлагает всеохватывающую поддержку для широкого спектра воспроизведения мультимедиа. Медиаплеер обеспечивает поддержку различных форматов файлов, таких как 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC и другие медиафайлы. Вы можете получить доступ к широкому спектру медиаформатов, которые включают MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS... независимо от кодеков, H.264, H.265 (HEVC), WMV и т.д., и разрешений, 720p, 1080p, и вплоть до 4K UHD. У вас есть шанс использовать лучшее программное обеспечение для проигрывания видео 4K.
  • Всестороннее воспроизведение 3D: Если у вас есть 3D-телевизор, вы будете в восторге от совместимости с 3D-воспроизведением. Он поддерживает несколько режимов вывода 3D, включая анаглифный красный/голубой, 3D-Ready HDTV (шахматная доска), микрополяризатор LCD 3D (чередование рядов) и 3D-телевизор с поддержкой HDMI 1.4.

Перечисленные здесь функции должны обеспечить вам наилучшие возможности в лучших альтернативах Ember Media Manager.

Как воспроизводить видео на DVDFab Player 6?

Разобравшись в деталях с убийственными возможностями DVDFab Player 6, как насчет того, чтобы проверить, как воспроизводить видео на DVDFab Player 6? Шаги довольно легки и просты, и даже новички должны найти его достаточно удобным и дать вам понять, почему это один из лучших вариантов загрузки Ember Media Manager.

Вот шаги для воспроизведения видео на DVDFab Player 6:

Шаг 1: Установите и запустите DVDFab Player 6

DVDFab Player 6 доступен для скачивания отдельно и является частью огромного набора приложений, доступных от DVDFab. Скачайте плеер с официального сайта и установите его. Вы можете выбрать один из режимов: TV Mode и PC Mode. В данном руководстве мы выберем режим ПК.

dvdfab player 6

Шаг 2: Добавьте свои файлы для воспроизведения

Вы можете добавить файлы в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете загрузить диск с медиафайлами. Вы даже можете найти файлы, сохраненные на жестком диске вашего компьютера. Вы можете использовать опцию "Диски" для загрузки диска или использовать опцию "Проводник файлов" для просмотра файлов с вашего компьютера.

dvdfab player 6

Шаг 3: Воспроизвести видео

Просто найдите файл и выберите его, чтобы начать воспроизведение на интерфейсе Player 6. Вы можете полностью контролировать воспроизведение и другие параметры. Вы даже можете переключаться между полноэкранным и стандартным режимами воспроизведения. Опция предварительного просмотра, доступная в плеере, обеспечивает доступ к нескольким разделам видео.

dvdfab player 6

Кроме того, здесь мы подобрали 13 лучших 4k Blu-ray плееров для вашего выбора!

2. Мастер медиацентра

Media Center Master специально разработан для Windows Media Centre. Программа медиаменеджера обладает целым рядом преимуществ и может стать отличным выбором для альтернативы Ember Media Manager.

media center master

Особенности:

  • Media Center Master может быть отличным выбором для полной интеграции Kodi
  • Он может быть полезен для достижения наилучшей организации фильмов
  • Менеджер постоянно обновляет контент на вашем устройстве и обновляет вашу медиатеку
  • Он может даже загружать трейлеры к вашим фильмам и телешоу, добавленным в библиотеку
  • Инструмент может просто подключаться и к торрентам.

3. Media Companion

Это еще один интересный вариант лучшего инструмента для управления библиотеками. Вам просто нужно настроить его, задав соглашения об именовании и структуру папок. Он поставляется с множеством опций и функций, что делает его мощным медиа-менеджером и отличной альтернативой Ember Media Manager.

media companion

Особенности:

  • Он может загружать обложки, фоны, информацию о синопсисе и дополнительные изображения для актеров и съемочной группы.
  • Предлагает отличный набор опций для опытных пользователей
  • Это мощный инструмент практически для всех ваших потребностей в организации медиа, что делает его лучшей альтернативой Ember Media Manager.
  • Может связываться с IMDB для дальнейшего изучения ваших фильмов и передач

4. Kodi Media Server - отличная альтернатива Ember Media Manager

Программное обеспечение медиа-менеджера называют армейским ножом для наилучшей организации телепередач и фильмов. Kodi Media Server считается лучшей альтернативой Ember Media Manager. Этот сервис является одним из превосходных вариантов организации ваших телешоу и другого медиаконтента по сравнению с вариантами загрузки Ember Media Manager.

Особенности:

  • Работает как один из наиболее значимых вариантов домашнего медиа-сервера.
  • Он может добавлять дополнительные названия эпизодов в конец имени вашего файла.
  • Он может быть идеальным вариантом для загрузки контента.
  • Отличный инструмент управления медиа и отличная альтернатива Ember Media Manager.

5. GCStar

Это один из лучших вариантов для организации ваших DVD, Blu-Ray и игр. Он может стать лучшим вариантом для управления вашими личными коллекциями. Вы можете добавлять дополнительные сведения о своих медиа-программах и названиях. Он может использоваться в качестве отличного инструмента для домашнего медиа-сервера.

gcstar

Особенности:

  • Вы можете искать и фильтровать файлы по ряду различных критериев.
  • Это бесплатное и простое в использовании программное обеспечение для большинства ваших требований.
  • Инструмент может управлять фильмами, видеоиграми, книгами, музыкой или нумизматическими коллекциями
  • Чистый интерфейс является одним из огромных преимуществ
  • Программа может работать как в любой системе GNU/Linux, так и в MS Windows.

6. TinyMediaManager - Отличные возможности медиаменеджера Ember

Отличное программное обеспечение для медиа-менеджера, оно считается одним из лучших вариантов для работы с вашими медиа-файлами, как и Ember Media Manager скачать. Инструмент предоставляет вам доступ к обширной поддержке для управления вашей долей фильмов и телепередач.

tinymediamanager

Особенности:

  • Для работы TinyMediaManager требуется Java. Однако, если вы не хотите использовать Java на своем компьютере, вы можете выбрать портативную версию Java.
  • Он извлекает необходимую информацию о ваших файлах из онлайновых баз данных, таких как TheMovieDB, IMDB или OFDb.
  • Вы можете получить доступ к огромной информации в виде наличия информационных файлов, трейлеров, изображений или субтитров в обзоре фильма

7. Plex Media Server

Программное обеспечение Plex Media Server является одним из основных вариантов для удовлетворения почти всех ваших потребностей в полноценном и безопасном программном обеспечении медиа-сервера. Поддержка более широкого спектра форматов файлов и лучшая совместимость с платформами делает его отличным вариантом.

plex

Особенности:

  • Поддерживает Linux, Windows, macOS и другие платформы.
  • Это отличный выбор лучшего программного обеспечения для медиасервера Linux
  • Чрезвычайно дружелюбна к новичкам и проста в использовании
  • Отлично работает с оборудованием медиасервера Plex.

8. Shoko Server

Shoko Server ранее был известен как JMM или Japanese Media Manager. Программа специально разработана для предоставления вам доступа к каталогизации аниме. Она может стать отличным вариантом для организации и каталогизации вашей коллекции аниме.

shoko server

Особенности:

  • Архитектура на основе клиент-сервер для расширенного доступа нескольких клиентов.
  • Возможность хранения контента как на внешних, так и на внутренних носителях
  • Расширенное управление файлами

9. Numento

Numento является еще одной альтернативой Ember Media Manager и предоставляет вам доступ к полностью настраиваемому варианту. Полностью настраиваемое решение должно сделать его одним из лучших программ для медиа-серверов во всех отношениях.

numento

Особенности:

  • Позволяет публиковать коллекцию одним щелчком мыши.
  • Чрезвычайно настраиваемая опция для управления вашими файлами
  • Она может управлять несколькими типами файлов, включая книги, CD, DVD, комиксы и игры.

10. FileBot

FileBot является одним из отличных вариантов лучших альтернатив Ember Media Manager. Это один из надежных и заслуживающих доверия инструментов для удовлетворения почти всех ваших потребностей в расширенном управлении медиа. Он легко работает с любым контентом без DRM.

filebot

Особенности

  • Полностью бесплатна и может стать самым лучшим вариантом, чтобы попробовать.
  • Может черпать информацию и другие данные из таких сервисов, как OpenSubtitiles, TheMovieDB и IMDb.
  • Широкие возможности настройки
  • Интерфейс перетаскивания

DVDFab Movie Server - лучшее оборудование для программного обеспечения медиа-менеджера

Если вы ищете лучший опыт в управлении медиафайлами, вышеперечисленные инструменты должны предложить вам отличный набор опций и функциональных возможностей. Однако как насчет аппаратного обеспечения, способного справиться с этой задачей? Идеальное оборудование для сервера фильмов 4K должно помочь вам добиться наилучшей производительности.

DVDFab Movie Server должен стать отличным вариантом для ваших аппаратных потребностей. На самом деле, аппаратное обеспечение может работать в захватывающем варианте почти для каждой из ваших потребностей в эффективном и действенном аппаратном варианте для программных опций медиа-менеджера. Хотя он легко работает с DVDFab Player 6 и другими инструментами DVDFab, вы также должны получить его для работы с множеством других программных инструментов медиа-менеджера.

dvdfab media server

Некоторые из выдающихся функций, предлагаемых программным обеспечением, включают:

  • Встроенная поддержка нескольких платформ: DVDFab Movie Server может стать отличным вариантом для окончательного управления и воспроизведения вашего мультимедийного контента. Поддержка локальной навигации для DVD, Blu-rays и 4K Ultra HD Blu-rays является еще одним преимуществом, что делает его подходящим сервером фильмов 4K, который вы искали.
  • Сохраняйте ISO непосредственно на киносервере: DVDFab Suite и DVDFab Movie Server работают без проблем. Просто подключите DVDFab Movie Server к той же сети WiFi, к которой подключен ваш компьютер с DVDFab, и выберите Movie Server в качестве места назначения.
  • Смотрите свои шоу и другие медиа на большом экране: Movie Server позволяет смотреть ваши шоу и другие материалы на большом экране телевизора.
  • Упорядочивание и резервное копирование файлов: DVDFab Movie Server поставляется с опциями, отвечающими почти всем вашим требованиям по организации и управлению файлами ISO. Если на ваш сервер залиты сотни фильмов, выбор лучших из них, которые вы хотите посмотреть, может оказаться сложной задачей. Movie Server облегчит вам эту задачу. Этот инструмент поможет вам организовать и управлять ISO-файлами простым в использовании способом.
  • Отличная поддержка навигационного меню: Поддержка навигационного меню является одним из существенных факторов, когда вы смотрите на наилучшую совместимость медиаменеджера и сервера фильмов. Помимо обычных Blu-rays и DVD, DVDFab Movie Server может стать вашим лучшим выбором для настоящей поддержки навигации даже на незащищенных 4K Ultra HD Blu-rays.
  • Поддержка множества форматов: DVDFab Movie Server обеспечивает расширенную поддержку практически всех видеоформатов. Сервер предоставляет вам доступ к улучшенной поддержке таких форматов, как 3D, 4K UHD, H.265.
  • Опция автоматического медиа-менеджера: Киносервер поможет вам преобразовать и управлять вашей библиотекой фильмов по своему усмотрению. Он может автоматически сортировать ваши медиафайлы и раскладывать их по нужным категориям. Интеллектуальное отображение может быть тем, что сделает его отличным вариантом. Она упорядочивает все детали, такие как название, сюжет, рецензии и дата выхода, с помощью киноафиши.
  • Управление обратной связью с помощью пульта: DVDFab Movie Server предлагает вам доступ к физическому пульту, который позволяет управлять воспроизведением с помощью таких действий, как увеличение или уменьшение громкости и переключение дорожек. Вы также получите приложение Remote, которое может работать с вашего смартфона.
  • Несколько аудиоформатов: В дополнение к высококлассному видео, вы также можете получить доступ к идеальному качеству звука высокой четкости. Вы можете быть уверены в мощном аудиовыходе без потерь с поддержкой аудиоформатов Lossless Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS:X. Если у вас есть качественная акустическая система, она может стать вашим отличным выбором для достижения наилучших стандартов в воспроизведении звука.

DVDFab Movie Server оснащен четырехъядерным процессором ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 2,0 ГГц, который должен обеспечить компетентную производительность без заминок. Аппаратное обеспечение выполнено из материалов военного класса, что еще больше повышает долговечность и качество сборки. Множество портов еще больше улучшат ваши впечатления от просмотра фильмов и сделают его отличным выбором для ваших потребностей в идеальном программном обеспечении Ember Media Manager.

Заключительные размышления

Ember Media Manager является отличным вариантом для ваших требований к организации мультимедиа и работает превосходно и безупречно. Однако, DVDFab Movie Server может быть одним из основных вариантов с его расширенным набором функций и возможностей. Он может обрабатывать все варианты воспроизведения, включая все форматы, от DVD до 4K Ultra HD Blu-Ray.

DVDFab Movie Server стал идеальной заменой почти всем вашим требованиям к цифровому мультимедиа. Если вы хотите улучшить свой опыт просмотра фильмов, вы определенно можете получить доступ к отличному просмотру фильмов, даже лучше, чем Ember Media Manager. Если вы не хотите загружать Ember Media Manager и хотите проверить альтернативные варианты, это будет вашим лучшим выбором. DVDFab Movie Server вместе с лучшим программным обеспечением для проигрывания 4K-видео в виде DVDFab Player 6 может стать вашим лучшим вариантом.

И наконец, мы выбрали 10 лучших китайских романтических фильмов для вас, чтобы вы могли насладиться уютным днем с лучшим медиаплеером!

Статьи по Теме

11 лучших фильмов на Tubi 2022
Следующий список содержит несколько значимых и в то же время уникальных историй лучших фильмов на tubi прямо сейчас. Они могут привлечь вас своими сильными сюжетными линиями

top 10 ember media manager alternatives in 2020 

 

Your collection of media files is bound to grow consistently, and it may not be strange to witness a vast collection of media files in your collection. The media collection can include a massive range of genres that include movies, TV shows, music, images, and whatnot. If you do not plan to arrange and organise them accurately, you are soon likely to find your collection getting messy. Most of us download Ember Media Manager for the best possible experience in handling your media files. 

 

What is Ember Media Manager?

 

Ember Media Manager is one of the most popular Windows based media server cum manager application ever and a great option to manage your media libraries. It can help you cycle through your library. It can help you build the database of all your content. 

 

Some of the features offered by Ember Media Manager download would include:

 

  • It lets you scroll through the available covers and backgrounds of your media. 

  • You can use it as the perfect tool for organising TV shows and other content. 

  • It does import the data and images into a format that can be imported into a media centre application 

  • It would double up as an excellent standalone movie catalogue. 

 

The media server software will initially ask for the location to store the files based on the media file type, and then it will begin building the catalogue on its own. 

 

Top 10 Best Ember Media Manager Alternatives 

 

Ember Media Manager is an open-source media management solution and offers you an enhanced and improved efficiency. It should ideally support a wide range of media centre or movie server applications in most cases. 

 

However, in cases where the Ember Media Manager may not meet your needs, or you have any issues using it, you would need Ember Media Manager alternatives.  

 

1. DVDFab Player 6 – The best choice for Ember Media Manager alternatives 

 

One of the prime media player cum media manager software, DVDFab Player 6 has been known to be the world’s best 4K UHD Media Player. It can definitely be considered to be one of the excellent options for all your needs in a brand new-gen 4K movie player requirements. 

 

dvdfab player 6

 

Some of the prime features that would make it an excellent solution for almost every one of your requirements among the Ember Media manager alternatives can be summed up as 

 

  • It doubles up as an all-in-one media centre: It can play every multimedia file on your local hard drive. It can also act as a perfect option for managing your media library. Effective media management through the Poster Wall can be yet another thoughtful inclusion 

 

  • Navigation Menu Support: If you are looking for a perfect media playback control, the navigation menu can be what would make it a great experience. The DVDFab 4K Player 6 provides you access to all-round support for navigation menu support on DVDs, Blu-rays, and the new-generation 4K Ultra Blu-rays. That would make it the most significant option for 4K movie player options.

 

  • Advanced technology: It can work with practically every kind of discs and other media sources. It will work with a vast number of sources such as genuine discs, ripped ISO image files or folders. The TrueTheater technology provides a cinema-like home theatre experience. 

 

  • High-resolution audio output: DVDFab Player 6 provides you complete lossless high-resolution audio output. You can expect support for Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X and even a better degree of support for output of up to up to 7.1 channel surround sound output. 

 

  • All-inclusive support: The Player 6 offers an all-inclusive support for a wide range of media playback. The media player provides support for different file formats such as 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC and Other Media Files. You can get access to a wide range of media formats that include MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS…regardless of the codecs, H.264, H.265 (HEVC), WMV, etc., and resolutions, 720p, 1080p, and way up to 4K UHD. You get to stand a chance to use the best 4K video player software. 

 

  • An all-round 3D Playback: If you have a 3D TV, you would indeed love the 3D playback compatibility. It supports multiple 3D output modes that include Anaglyph Red/Cyan, 3D-Ready HDTV (Checkerboard), Micro-polarizer LCD 3D (Row-interleaved) and HDMI 1.4 enabled 3D TV. 

 

The features enlisted here should provide your best options in the best Ember Media Manager alternatives. 

 

How to play your videos on DVDFab Player 6?

 

Having understood in detail about the killer features of DVDFab Player 6, how about checking out how to play videos on DVDFab Player 6? The steps are rather easy and simple to follow, and even the newbies should find it comfortable enough and let you know why it is one of the best Ember Media Manager download options. 

 

Here are the steps for playing a video on DVDFab Player 6:

 

Step 1: Install and launch DVDFab Player 6

 

The DVDFab Player 6 is available as a separate download and forms part of the vast set of applications available from DVDFab. Download the player from the official site and install it. You can pick an option among TV Mode and PC Mode. For the sake of this tutorial, we will choose the PC Mode 

 

dvdfab player 6

 

Step 2: Add your files to play 

 

You can add the files as per your preferences. You can load a disc containing the media files. You can even find the files saved on your computer hard drive. You can use the Discs option to load the disc or use the File Explorer option to browse through the file from your computer. 

 

dvdfab player 6

 

Step 3: Play your video 

 

Just browse for your file and select it to begin playing it on the Player 6 interface. You can have a complete control over playback and other options. You can even toggle between Fullscreen and standard playback options. The preview option available on the player provides you access to multiple sections of the video. 

 

dvdfab player 6

 

Besides, here we picked out top 13 4k Blu-ray players for your choice!

 

 

2. Media Center Master

 

The Media Center Master is specially designed for Windows Media Centre. There are a host of advantages offered by the media manager software and can be an excellent choice for the Ember Media manager alternatives. 

 

media center master

 

Features:

 

  • Media Center Master can be an excellent choice for full Kodi integration 
  • It can be helpful in achieving the best possible organisation of movies 
  • The manager continually updates the content on your device and updates your media library 
  • It can even download trailers for your movies and TV shows added to the library 
  • The tool can simply connect with torrents as well. 

 

3. Media Companion

 

This is yet another exciting option for your needs in the best library manager tool. You just need to set it up by setting up naming conventions and the folder structures. It comes with a host of options and features, making it a powerful media manager option and perfect Ember Media Manager alternatives. 

 

media companion

 

Features:

 

  • It can download box art, backgrounds, synopsis information and additional imagery for cast and crew
  • Offers you an excellent set of options for the advanced users 
  • It is a powerful tool for almost all your needs in a media organisation, making it the best Ember Media Manager alternatives. 
  • Can link with IMDB for exploring your movies and shows further

 

4. Kodi Media Server – Perfect alternatives for Ember Media Manager 

 

The media manager software is referred to as the swiss army knife of the best possible organisation of TV shows and movies. The Kodi Media Server has been considered to be the best Ember Media Manager alternatives. The service is one of the excellent options for organising your TV shows and other media content when compared to the Ember Media Manager download options. 

 

Features: 

 

  • It works as one of the most significant home media server options
  • It can add additional episode titles to the end of your filename. 
  • It can be a perfect option for downloading content. 
  • A perfect media management tool and a great Ember Media Manager alternatives. 

 

5. GCStar 

 

It can be one of the excellent options to organise your DVDs, Blu-rays and games. It can be your best option for managing your personal collections. You can add up additional details for your media shows and titles. It can double up as an excellent tool for the home media server options. 

 

gcstar

 

Features:

 

  • You can search and filter your files by a series of different criteria. 
  • It is both free and easy to use software for most of your requirements 
  • The tool can manage movies, video games, books, music or numismatic collections
  • The clean interface is one of the enormous advantages 
  • It can work on any GNU/Linux system, as well as on MS Windows.

 

6. TinyMediaManager – Excellent Ember Media Manager options 

 

An excellent media manager software, it has been considered to be one of the perfect options for handling your media files just like Ember Media manager download. The tool provides you access to a vast support for managing your share of movies and TV shows. 

 

tinymediamanager

 

Features: 

 

  • TinyMediaManager needs Java to run. However, if you do not want to use Java on your computer, you can choose the portable Java version instead

  • It pulls the relevant information for your files from online databases such as TheMovieDB, IMDB or OFDb

  • You can get access to huge info in the form of existence of info files, trailers, images or subtitles on the movie overview

 

7. Plex Media Server 

 

Plex Media Server software is one of the prime options for almost all your needs in full-fledged and secure media server software. Support for a wider range of file formats and a better compatibility for platforms makes it a great option. 

 

plex

 

Features: 

 

  • Supports Linux, Windows, macOS and other platforms

  • It is an excellent choice for the best Linux media server software 

  • Extremely beginner-friendly and easy to use 

  • Works excellent with Plex media server hardware. 

 

8. Shoko Server 

Shoko Server was previously known as JMM or Japanese Media Manager. The program is specifically designd to provide you access to anime cataloguing. It can be an excellent option to organise and catalogue your collection of animes. 

 

shoko server

 

Features: 

 

  • Client server based architecture for an enhanced multiple client access
  • Can store you content on both external and internal media 
  • Advanced file management 

 

9. Numento 

 

Numento is yet another alternative to Ember Media Manager and provides you access to a fully customisable option. A fully customisable solution should make it one of the perfect media server software in every respect. 

 

numento

 

Features: 

 

  • It lets you publish your collection in a single click 
  • Extremely customisable option to manage your files 
  • It can manage several types of files that include Books,CD, DVD, comic books, and  games

 

10. FileBot

 

FileBot is one of the excellent options for the best Ember Media Manager alternatives. It is one of the reliable and trustworthy tool for almost all your needs in an enhanced media management. It works seamlessly with any non-DRM content. 

 

filebot

 

Features 

 

  • Completely free and can be the beest option to give a try to. 
  • Can draw information and other data from services such as OpenSubtitiles, TheMovieDB and IMDb
  • A fine degree of customisation options 
  • Drag and drop interface

 

The DVDFab Movie Server – The Best Hardware for Media Manager Software 

 

If you are looking for the best experience in managing your media, the tools above should offer you an excellent set of options and functionality. However, how about a capable hardware that can handle the task? A perfect 4K movie server hardware should help you get the best performance. 

 

DVDFab Movie Server should be an excellent option for your hardware needs. In fact, the hardware can work in an exciting option for almost every one of your needs in an efficient and effective hardware option for media manager software options. While it works seamlessly with DVDFab Player 6 and other DVDFab tools, you should also get it to work with a host of other media manager software tools as well. 

 

dvdfab media server

 

Some of the outstanding features offered by the software can include: 

 

  • Native support for multiple platforms: DVDFab Movie Server can be an excellent option for ultimate management and playback of your multimedia content. Local navigation support for DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays is yet another advantage, making it the right 4K movie server you have been looking for. 

 

  • Save ISO directly to Movie Server: DVDFab Suite and DVDFab Movie Server work seamlessly together. Just connect DVDFab Movie Server to the same WiFi network that your computer with DVDFab is connected to and choose the Movie Server as the output destination. 

 

  • Watch your shows and other media on the large screen: Movie Server lets you watch your shows and other content on your large screen TV. 

 

  • Organise and back up your files: DVDFab Movie Server comes with an option for almost all your requirements in organising and managing your ISO files. If your movie server has hundreds of titles flooding it literally, Picking the best titles that you want to watch may be a difficult task. Movie Server makes the task easy for you. The tool can help you organize and manage your ISO files in an easy to use manner. 

 

  • Perfect navigation menu support: The navigation menu support is one of the essential factors when you look at the best possible media manager and movie server compatibility. In addition to the regular Blu-rays and DVDs, DVDFab Movie Server can be your best bet for a genuine navigation support even on the unprotected 4K Ultra HD Blu-rays. 

 

  • Multiple format support: DVDFab Movie Server provides you with an enhanced support for almost all video formats. The server does provide you access to an improved support for formats such as 3D, 4K UHD, H.265. 

 

  • Automatic Media Manager option: The movie server will help you transform and manage your movie library to your heart’s content. It can sort your media files automatically and arrange them in the right categories. An intelligent mapping can be what would make it a great option to go with. It arranges all the details such as title, plot, reviews, and release date with the help of the movie poster. 

 

  • Control your feedback with remote: With DVDFab Movie Server offers you access to a physical remote that lets you control the playback with actions such as increasing or decreasing the volume and changing the tracks. You would also get a Remote app that can work from your smartphone. 

 

  • Multiple Audio formats: In addition to the high-end video performance, you can also get access to a perfect high definition audio quality. You can be assured of a powerful lossless audio output with support for Lossless Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X audios. In case you have a quality speaker, it can be your excellent choice for the best standard in the audio performance. 

 

The DVDFab Movie Server is equipped with Quad-Core 2.0GHz ARM Cortex-A53 Processor which should provide a competent performance without hiccups. The hardware is made of military-grade material that would further enhance the durability and build quality. Multiple port options will further enhance your experience of watching your movies to your heart’s content and make it an excellent choice for your needs in a perfect Ember Media Manager software. 

 

The Concluding Thoughts 

 

Ember Media Manager is an excellent option for your media organisation requirements and works excellently and perfectly. However, DVDFab Movie Server can be one of the prime options with its advanced set of features and functionality. It can handle every playback option that includes all formats right from DVDs to 4K Ultra HD Blu-rays. 

 

DVDFab Movie Server has been a perfect replacement for almost all of your digital multimedia requirements. In case you want to improve your movie-watching experience, you can definitely get access to an excellent movie viewing experience, even better than the Ember Media Manager. If you do not want to download Ember Media Manager and to check out alternatives, this should be your best bet. DVDFab Movie Server along with the best 4K Video player software in the form of  DVDFab Player 6 can be your best option. 

 

Lastly, we picked out top 10 Chinese romantic movies for you to enjoy a cozy afternoon with a best media player from above!