Топ-3 создателя DVD для Windows и Mac

Последнее обновлено 2021-12-29 Nancy

Вы с нетерпением ждете лучшего создателя DVD, чтобы сохранить вашу прекрасную память в виде DVD? Если да, то этот отрывок - то, что вам крайне необходимо, в котором будет представлено несколько мощных и простых в управлении продуктов.

DVDFab Blu-ray Creator

Операционная система:11/10/8.1/8/7 (32-бит/64-бит), Mac

Цена: 30-дневная бесплатная пробная версия; $24,99 /PC (30-дневная гарантия возврата денег)

Если вы хотите создать свой собственный диск и ISO, тоDVDFab Blu-ray Creator создан для вас. Как всеохватывающий и мощный создатель blu-ray, DVDFab Blu-ray Creator предоставляет пользователям наиболее полные и внимательные услуги.

Особенности

  • Создание blu-ray из любых форматов

DVDFab Blu-ray Creator может создавать Blu-ray из более чем 200 видеоформатов, включая AVI, MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, M4V, MPEG и др.

Кроме того, он способен записывать видео с широкого спектра устройств, включая HD видеокамеры, смартфоны, SD карты в стандартные Blu-ray.

  • Автоматическое отображение информации о метаданных видео

DVDFab Blu-ray Creator способен синхронизировать информацию о метаданных, включая обложку, постеры, актерский состав, рейтинг, категорию и описание в процессе записи видео на Blu-ray. Таким образом, пользователи могут легко получить доступ к полной информации, чтобы иметь лучший опыт просмотра.

  • Настраиваемые бесплатные шаблоны меню.

Хотите создать персонализированные шаблоны меню, DVDFab Blu-ray Creator предоставляет простые и привлекательные варианты.

Пользователи могут персонализировать все элементы и виджеты внутри шаблонов, включая фоновый рисунок, эскизы, шрифт, цвет и размер текста, а также кнопки воспроизведения, такие как Play/Pause и Previous/Next.

  • В 20 раз более высокая скорость конвертации

Вы когда-нибудь долго ждали процесса ? Функция многопроцессорной обработки DVDFab Blu-ray Creator обещает 20-кратное ускорение скорости конвертирования по сравнению с обычными продуктами. Более того, пользователям разрешено организовывать порядок воспроизведения в соответствии с их требованиями.

  • Высококачественное видео и аудио

DVDFab Blu-ray Creator, придавая большое значение качеству видео и аудио, предназначен для создания стандартных Blu-ray дисков с высоким качеством видео (1080p и 720p) и аудио (DTS-HD, DTS:X, TrueHD и TrueHD Atmos). Кроме того, DVDFab Blu-ray Creator способен вписаться в большой экран, обеспечивая впечатления от просмотра в кинотеатре.

Руководство по использованию DVDFab Blu-ray Creator

1. Запустите программу DVDFab Blu-ray Creator и загрузите источник.

Дважды щелкните DVDFab 12 и выберите модуль Creator, когда он запустится. Нажмите на переключатель режимов создателя, чтобы выбрать Blu-ray Creator. Перетащите или "+Добавить" исходное видео(ы) в главный пользовательский интерфейс.

2. Настройте свой Blu-ray с помощью встроенных шаблонов

Щелкните Advanced Settings (Дополнительные настройки), чтобы выбрать размер и качество вывода, и значок Set Menu (Настройка меню), чтобы настроить меню Blu-ray из заданных шаблонов.

3. Последний клик для легкой записи Blu-ray

После выбора выходного каталога в опции Сохранить в нажмите кнопку Начать, чтобы создать Blu-ray из видео. Вы можете видеть подробную информацию о ходе процесса записи Blu-ray.

Wondershare DVD Creator

Операционная система: Windows 10/8/7/Vista/XP, Mac

Цена: $29.95 /PC в год

Wondershare DVD Creator позволяет пользователям записывать широкий спектр медиа форматов на диск для хранения жизненно важных воспоминаний или для других целей.

Особенности

  • Поддержка всех популярных форматов

Wondershare DVD Creator способен записывать видео в 150 форматах на DVD/DVD папку/Blu-ray DVD папку/ISO/Blu-ray диск, например MP4 на DVD, MKV на DVD, AVI на DVD, и многое другое. Кроме того, программа поддерживает все популярные типы дисков: DVD-9 и DVD-5; DVD-R/RW, DVD+R/RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-RAM; BD-R, BD-RE, BD-25, BD-50, BD-100.

  • Простые инструкции облегчают процесс создания

Все пользователи, независимо от того, являются ли они новичками или профессионалами, будут использовать Wondershare DVD Creator с легкостью. Весь процесс создания всего одним щелчком мыши за короткое время. Кроме того, он позволяет пользователям создать файл проекта DVD, чтобы продолжить редактирование в любое время.

  • Редактирование DVD видео с помощью встроенного видеоредактора

У пользователей есть множество возможностей редактировать видео, чтобы сделать его более впечатляющим.

Обрежьте ненужные части, чтобы сделать видео лаконичным и последовательным.

Обрезать видео до подходящего размера, чтобы лучше вписать его в экран и убрать пустые края.

Настройте параметры яркости, контрастности, насыщенности и используйте специальные эффекты, чтобы создать видео с лучшим визуальным восприятием.

Добавьте субтитры, чтобы сделать его более понятным для пользователей, при этом можно применить расширения srt, .ass и .ssa.

  • Запись музыки на CD

Если вы предъявляете высокие требования к качеству музыки, Wondershare DVD Creator может стать хорошим помощником. С помощью простого и прямого процесса, вы можете записать музыку на компакт-диск, который может быть риппер CD риппер функции. Кроме того, он также может записывать MP3 и все другие форматы на CD.

  • Индивидуальное меню DVD

Wondershare DVD Creator предлагает более 100 шаблонов DVD в различных темах, фоновые изображения или музыка, название, миниатюры и многое другое, например, шаблон праздника, шаблон путешествия, шаблон дня рождения, шаблон спорта и шаблон памяти.

Конс

  • Диски Blu-ray и папки BD доступны только в версии для Windows.
  • Бесплатная пробная версия предоставляет лишь ограниченные функции по сравнению с полной версией.

Руководство по использованию Wondershare DVD Creator

1. Перетащите видео или фотографии в DVD Creator.

2. Установите индивидуальные шаблоны меню DVD в соответствии с вашими требованиями

3. Предварительный просмотр и запись видео или фотографий на DVD

Leawo DVD Creator

Операционная система: Windows 10/8/7/Vista/XP, Mac

Цена: $29.95

Leawo DVD Creator предлагает пользователям простые в использовании и удобные решения для создания DVD, позволяющие записывать и конвертировать видео любого формата.

Free DVD Creator- A Video to DVD Converter create DVD from  AVI/MP4/WMV/MOV/MKV...

Особенности

  • Поддержка любых видео и фото

Этот мощный создатель DVD способен обрабатывать более 180 форматов, таких как AVI, MKV, MP4, WMV, Xvid, MOV. Кроме того, создатель фото слайд-шоу позволяет пользователям создавать фото слайд-шоу и записывать их на DVD.

  • Скорость и качество обеспечены

Благодаря технологии ускорения Intel Quick Sync все задачи могут быть выполнены в течение короткого времени. Кроме того, Leawo DVD Creator сохраняет качество оригинального видео, чтобы обеспечить лучший просмотр.

  • Создавайте собственные видео с помощью встроенного редактора

Leawo DVD Creator предоставляет пользователям широкий спектр возможностей для редактирования видео в соответствии с их предпочтениями, включая копирование, настройку эффекта, добавление водяного знака, добавление 3D-эффекта, обрезку и удаление шума.

Минусы

  • Служба поддержки клиентов работает с задержкой.
  • Возникают нерабочие ситуации.

В целом, Leawo DVD Creator - это относительно замечательный продукт, нацеленный на предоставление лучшего сервиса и более мощных функций.

Часто задаваемые вопросы

Что такое лучший создатель DVD?

После всестороннего сравнения, DVDFab DVD Creator считается лучшим создателем DVD благодаря своим мощным функциям и продуманному дизайну.

Является ли DVD Creator безопасным для загрузки?

DVDFab DVD Creator - это DVD инструмент для записи, редактирования и настройки DVD дисков из широкого спектра медиа форматов, включая видео, аудио и даже изображения, в DVD, DVD папку, Blu-ray DVD папку, ISO файл и Blu-ray диск. И это абсолютно безопасно и удобно для пользователей, чтобы скачать DVD Creator.

Могу ли я скопировать видео с YouTube на DVD?

Несмотря на то, что сайт не поддерживает функцию загрузки, пользователи могут запустить программу YouTube Downloader, чтобы сохранить ролики YouTube на свой компьютер. После загрузки видео на компьютер пользователи также могут скопировать файл на записываемый носитель, например CD-R, CD-RW, DVD-R или DVD-RW.

Заключение

В этом отрывке представлены три удобных и отличных создателя DVD и подробно описаны функции, простота использования, скорость записи и т.д. Среди этих продуктов, DVDFab DVD Creator определенно занимает первое место в списке рекомендаций. Помимо этого, в DVDFab есть еще больше замечательных инструментов для изучения.

Статьи по Теме

Top 3 DVD Creator for Windows and Mac

Last Updated on 2021-12-29 Nancy

Are you looking forward to the best DVD creator to preserve your beautiful memory in the form of a DVD? If yes, this passage is what you are in desperately need, which will introduce several powerful and easy-operated products.

DVDFab Blu-ray Creator

Operating system: 11/10/8.1/8/7 (32-bit/64-bit), Mac

Price: 30-day free trial; $24.99 /PC (30-day money back guarantee)

If you are looking to create your own disc and ISO, then DVDFab Blu-ray Creator is there for you. As an all-inclusive and powerful blu-ray creator, DVDFab Blu-ray Creator provides the most comprehensive and considerate services to users.

dvd creator

Features

  • Create blu-ray from any formats

DVDFab Blu-ray Creator can create Blu-rays from more than 200 video formats including AVI, MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, M4V, MPEG, etc.

Besides, it is able to burn videos from a wide range of devices, including HD camcorders, smartphones, SD cards into standard Blu-rays.

  • Auto-display metadata info of videos

DVDFab Blu-ray Creator is able to synchronize the metadata information including cover, posters, cast, rating, category, and description in the process of burning videos to Blu-ray. Hence, users could easily gain access to comprehensive info in order to have a better watching experience.

  • Customized free menu templates.

Want to create personalized menu templates, DVDFab Blu-ray Creator provides straightforward and attractive options.

Users can personalize all the elements and widgets inside the templates including background art, thumbnails, text font, color, and size, as well as playback buttons such as Play/Pause and Previous/Next.

  • 20x Faster Conversion Speed

Have you ever waited for the process for a long time? DVDFab Blu-ray Creator’s multi-processing function promises 20x Faster Conversion Speed, compared with ordinary products. What’s more, users are allowed to arrange the playback order according to their demands.

  • High-quality video and audio

DVDFab Blu-ray Creator, attaching great importance to the quality of videos and audio, is designed to create standard Blu-rays of high-definition video (1080p and 720p) and audio (DTS-HD, DTS:X, TrueHD, and TrueHD Atmos) quality. Besides, DVDFab Blu-ray Creator is able to fit in the big screen to offer a theater-like viewing experience.

Using Guidance of DVDFab Blu-ray Creator

1. Launch DVDFab Blu-ray Creator software and load the source.

Double-click DVDFab 12 and opt for the Creator module when it runs. Click the creator mode switcher to choose Blu-ray Creator. Drag & drop or ‘+Add’ the source video(s) onto the main UI.

2. Customize your Blu-ray with built-in templates

Click Advanced Settings to choose output size and quality, and the Set Menu icon (Menu Setting) to customize the Blu-ray menu from the given templates.

3. The last one click to burn Blu-ray easily

After selecting the output directory from the Save to option, click Start to create Blu-ray from videos. You can see the detailed progress info during the Blu-ray burning process.

Apart from Blu-ray Creator, DVDFab also provides other excellent products including DVDFab DVD Creator and DVDFab UHD Creator.

Wondershare DVD Creator

Operating system: Windows 10/8/7/Vista/XP, Mac

Price: $29.95 /PC per year

Wondershare DVD Creator enables users to burn a wide range of media formats to disc in order to store vital memories or for other purposes.

Features

  • Support all popular formats

Wondershare DVD Creator is able to Burn videos in 150 formats to DVD/DVD folder/Blu-ray DVD folder/ISO/Blu-ray disc, like MP4 to DVD, MKV to DVD, AVI to DVD, and more. Besides, it also supports all popular disc types: DVD-9 and DVD-5; DVD-R/RW, DVD+R/RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-RAM; BD-R, BD-RE, BD-25, BD-50, BD-100.

  • Simple instructions make creation easier

All the users no matter they are a novice or professionals will use Wondershare DVD Creator with ease. All the creation process with just one click in a short time. In addition, it allows users to build a DVD project file to continue editing anytime.

  • Edit DVD video with a built-in video editor

There are a variety of options for users to edit their video to make it more appalling.

Trim the unwanted parts to make the videos concise and coherent.

Crop the video to an appropriate size to better fit the screen and remove the blank edge.

Adjust brightness, contrast, saturation parameters and use special effects to create a video with a better visual experience.

Add subtitles to make it more understandable for users, and srt, .ass and .ssa extensions could be applied.

  • Burn music to CD

If you pose high demands to the quality of music, Wondershare DVD Creator may be a good assistant. With a simple and direct process, you can burn music to a CD which can be ripper by CD ripper function. Besides, it could also burn MP3 and all other formats to CD.

  • Customized DVD menu

Wondershare DVD Creator offers more than 100 DVD templates in different themes, background images or music, title, thumbnail and more such as holiday template, travel template, birthday template, sport template and memory template.

Cons

  • Blu-ray Discs and BD folders are only available in the Windows version.
  • The free trial version only provides limited functions compared with the full version.

Using Guidance of Wondershare DVD Creator

1. Drag and drop videos or photos to the DVD Creator.

2. Set your customized DVD menu templates according to your requirements

3. Preview and Burn videos or photos to DVD

Leawo DVD Creator

Operating system: Windows 10/8/7/Vista/XP, Mac

Price: $29.95

Leawo DVD Creator offers easy-to-use and convenient DVD-making solutions for users to burn and convert videos of any format.

Free DVD Creator- A Video to DVD Converter create DVD from  AVI/MP4/WMV/MOV/MKV...

Features

  • Support any video and photo

This powerful DVD creator is able to process more than 180 formats such as AVI, MKV, MP4, WMV, Xvid, MOV. Besides, the photo slideshow maker enables users to create photo slideshow videos and burn them into DVD

  • Speed and quality ensured

Equipped with Intel Quick Sync acceleration technology, all the tasks can be finished within a short time. Besides, Leawo DVD Creator preserves the quality of original video in order to provide a better viewing experience.

  • Create your own videos with a built-in editor

Leawo DVD Creator provides a wide range of options for users to edit the video according to their preference including coping, adjusting effect, adding watermark, adding 3D effect, trimming, and removing noise.

Cons

  • The customer service is delayed.
  • There appear not-working situations.

Generally speaking, Leawo DVD Creator is a relatively wonderful product, aiming to provide better service and more powerful functions.

FAQs

What is the best DVD creator?

After a comprehensive comparison, DVDFab DVD Creator is considered as the best DVD creator due to its powerful functions and considerate design.

Is DVD Creator safe to download?

DVDFab DVD Creator is a DVD tool to burn, edit and customize DVDs from a wide range of media formats, including video, audio even images, into DVD, DVD folder, Blu-ray DVD folder, ISO file and Blu-ray disc. And it is absolutely safe and convenient for users to download DVD Creator.

Can I copy a YouTube video to DVD?

Even though the website does not support a download feature, users can run YouTube Downloader to save YouTube clips to their computers. Once the video is downloaded to their computer, users can also copy the file to recordable media like a CD-R, CD-RW, DVD-R or DVD-RW.

Conclusion

This passage introduces three handy and excellent DVD creators and explains in detail in the aspect of functions, ease of use, burning speed and so on. Among these products, DVDFab DVD Creator definitely ranks top on the recommendation list. Apart from this, there are more wonderful tools for you to explore in DVDFab.

Related Articles