Скачать видео Instagram|Лучшие программы для скачивания Instagram 2022 года

Последнее обновлено 2022-06-24 Diane
StreamFab YouTube Downloader Pro
StreamFab YouTube Downloader Pro
Have videos downloaded from YouTube, Facebook, Instagram, and other 1000+ websites possible.

Всего несколько лет назад никто и подумать не мог, что платформы для обмена видео, такие как YouTube и Instagram, станут популярными и превратятся в основной источник дохода для многих людей. Однако с появлением дешевого интернета сценарий полностью изменился. А как скачать видео из Instagram?

На данный момент Instagram стал одним из лидеров в индустрии социальных сетей и является домом для миллиардов фотографий и видео.

Возможно, вы захотите скачать некоторые из этих видео, чтобы посмотреть их позже в автономном режиме или сохранить свои собственные видео в качестве резервных копий. Поскольку у Instagram не так много хороших вариантов, когда дело доходит до загрузки видео и историй, нам приходится полагаться на сторонние сайты и приложения для загрузки видео из Instagram.

Итак, вот некоторые из лучших способов скачать видео из Instagram в 2022 году. Мы будем рассматривать как бесплатные, так и платные сторонние приложения и веб-страницы. Кроме того, мы также научим вас, как скачать видео из Instagram

StreamFab Downloader All-in-One

Что если бы у вас был загрузчик, который мог бы скачивать видео или истории Instagram без каких-либо ограничений? В наши дни это возможно, благодаряStreamFab.

StreamFab - это универсальный загрузчик видео, который может легко скачать видео из Instagram. Это гораздо больше, чем просто инструмент для загрузки видео из ролика Instagram, и имеет тонну функций.

Если вы используете любой другой инструмент для загрузки видео из Instagram, вы увидите, что они просят ссылку на видео, чтобы загрузить его. Однако это сопряжено с некоторыми сложностями. Если профиль является приватным, загрузчику может быть трудно загрузить это видео, поскольку Instagram может потребовать, чтобы вы вошли в систему для просмотра видео.

Однако со StreamFab дело обстоит иначе. В нем есть встроенный браузер, в который можно войти с помощью учетной записи Instagram. Таким образом, любой приватный контент, который был изначально заблокирован, будет виден.

Затем StreamFab возьмет видео из браузера и загрузит его в вашем любимом качестве и месте. И знаете что? Этот браузер можно использовать для входа на другие популярные платформы потокового вещания, такие как Amazon, Netflix, Hulu, Disney Plus и т.д., и скачивать видео оттуда также.

И говоря о качестве, вы можете скачать видео из Instagram в качестве HD 720p или Full HD 1080p - выбор за вами.

Кроме того, вы можете выбрать качество аудио, которое хотите загрузить. Вы можете выбрать один из звуковых каналов EAC3 5.1, AC3 5.1 и AAC 2.0.

Формат - это то, о чем также необходимо позаботиться. Будет непрактично, если вы скачаете видео из Instagram, а потом не сможете воспроизвести его на компьютере или телевизоре. Именно поэтому все загрузки StreamFab происходят в формате mp4.

Это очень популярный видеоформат с широким диапазоном совместимости. Кроме того, он не допускает компромиссов в качестве видео. Таким образом, будь то смартфон, компьютер или телевизор, вы можете воспроизводить любое видео в любом месте на любом медиаплеере.

В Instagram есть свои раздражающие способы продвижения товаров и постов других аккаунтов. Вы можете заметить, что при просмотре видео IGTV внезапно появляется реклама или продвигаемый пост. Иногда многие инструменты для загрузки видео Instagram не могут удалить эти приложения, так как они глубоко интегрированы.

Однако StreamFab способен удалить любую рекламу, присутствующую в видео Instagram. Любая форма коммерческого или рекламного материала полностью удаляется из видео, так что вы можете сидеть и наслаждаться этими видео без перерыва.

Если в ролике или видео IGTV есть надпись, вы можете загрузить и ее. При загрузке любого видео с помощью StreamFab вы можете выбрать звуковую дорожку и дорожку субтитров для загружаемого видео.

Теперь мы переходим к одной из самых интересных функций StreamFab - пакетной загрузке. Хотя функция пакетной загрузки доступна в нескольких других инструментах загрузки видео из Instagram, не многие из них могут быстро и эффективно загружать несколько видео одновременно.

Вы можете выбрать несколько видео с разных аккаунтов и загрузить их все сразу. Кроме того, функция быстрой загрузки позволяет максимально увеличить скорость загрузки и загрузить все видео за пять минут.

Если вы хотите скачать видео Instagram только в аудиоформате, то вы можете загрузить эти аудиофайлы в очень высоком качестве (320 кбит/с).

Теперь давайте расскажем вам, как скачать видео из Instagram с помощью StreamFab.

Как скачать видео из Instagram с помощью StreamFab Downloader

Шаг 1: Откройте StreamFab после загрузки с официального сайта.

 Download Instagram Video

Шаг 2: Выберите Instagram из списка поддерживаемых сайтов. Откроется встроенный браузер. Войдите в свой аккаунт, чтобы просмотреть видео и истории, которые вы хотите загрузить.

Найдя видео, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите Копировать ссылку.

Шаг 3: Появится небольшое окно. Здесь вы можете выбрать формат, качество, выбрать аудио и субтитры.

 Download Instagram Video: StreamFab Downloader

После того как вы введете свои параметры, выберите Загрузить.

Шаг 4: Затем StreamFab перенаправит вас на страницу загрузки. После завершения загрузки вы сможете просмотреть его в разделе "Загруженные", расположенном в левой части экрана.

StreamFab Video Downloader

Вот и все, что вам нужно знать о том, как скачать видео из Instagram.

StreamFab богат функциями и обеспечивает хорошее соотношение цены и качества. Кроме того, он принимает ряд мер для обеспечения безопасности ваших аккаунтов в социальных сетях и потоковых сервисах.

4K Stogram

4K Stogram - еще один инструмент для загрузки видео из Instagram, который пользуется большой популярностью и поддерживается на всех трех основных операционных системах (Windows, macOS и Linux). Он позволяет подписаться на предпочитаемые аккаунты Instagram, места, хэштеги и т.д., а затем автоматически загружать любое видео, которое будет размещено в будущем.

Этот инструмент для загрузки видео из Instagram может позволить вам загружать фотографии, видео и посты, которые являются приватными и не могут быть доступны без входа в систему.

Нам очень понравились функции 4K Stogram для загрузки основных моментов, на которые вы подписаны. При загрузке видеороликов Instagram он автоматически создает подпапку для каждого яркого момента.

Вы можете создать резервную копию всех сообщений в своем аккаунте Instagram, чтобы сохранить их в безопасности, даже если аккаунт будет взломан или удален.

Другие функции включают сохранение постов Instagram на основе даты, подписок и т.д.

4K Stogram довольно проста в использовании и имеет довольно много удобных функций. Кроме того, весь процесс загрузки также очень прост. Этот инструмент для загрузки видео из Instagram также может загружать несколько видео одновременно.

У него есть три ценовых плана, и все они рассчитаны на единовременную оплату.

VideoHunter

VideoHunter - это довольно простой инструмент для загрузки видео Instagram в оригинальном качестве. Как и StreamFab, этот инструмент также может загружать посты, видео и фильмы с более чем тысячи сайтов, таких как Facebook, Instagram, Twitter и т.д.

Этот инструмент довольно популярен среди людей, которые хотят скачать видео из Instagram, поскольку он сохраняет оригинальное качество видео и может достигать 4K и 8K. Этот инструмент гарантирует, что при скачивании видео с него вы получите оптимальное качество воспроизведения.

Процесс загрузки очень прост: нужно скопировать URL-адрес из браузера, а затем вставить его. Хотя есть вероятность, что VideoHunter не сможет загрузить приватные видео. Хотя, если вы ищете, как скачать видео Instagram на iPhone, то это может быть лучшим инструментом, так как вы можете просто скопировать URL-адрес с телефона и перенести его на компьютер.

Вы можете установить этот инструмент как на Windows, так и на macOS, и оба они могут скачивать видео с более чем тысячи сайтов.

Скорость загрузки намного выше по сравнению со многими инструментами загрузки видео Instagram, доступными в Интернете.

У программы есть три ценовых уровня. Вы можете воспользоваться бесплатной версией, которая позволяет загружать 3 видео ежедневно. Или вы можете купить их ежемесячную или ежегодную подписку. Независимо от ценового уровня, программа будет предоставлять вам обновления программного обеспечения в течение всей жизни.

Leawo Video Downloader

Это особое дополнение к нашему списку лучших загрузчиков Instagram 2022 года, поскольку оно способно загружать потоковое видео из Instagram в прямом эфире.

Вы можете скачивать видео в 720 и 1080p с более чем 1000 сайтов. Вы можете скачивать ролики, видео IGTV и даже прямые видео из Instagram благодаря встроенному браузеру (он работает так же, как StreamFab).

У него довольно удобный пользовательский интерфейс, что делает загрузку видео в прямом эфире чрезвычайно простой. Кроме того, технология аппаратного ускорения обеспечивает серьезный прирост скорости загрузки.

Подведение итогов

Это был наш выбор лучших инструментов для загрузки видео из Instagram в 2022 году. Все они имеют свои особенности. StreamFab - это скорее универсальный инструмент, поскольку он имеет встроенный браузер, может загружать видео в формате mp4 1080p и имеет функцию пакетной загрузки на очень высокой скорости.

Поскольку вы хотите скачать видео из Instagram, вы должны помнить, что загрузка любой формы защищенного авторским правом контента считается пиратством, и вы можете быть наказаны по закону. Поэтому, скачивая любое видео из Instagram, убедитесь, что вы скачиваете его для личного пользования, а не для получения прибыли.

Статьи по Теме

Полное руководство по удалению водяного знака Tiktok в 2022 году
Эта статья направлена на то, чтобы очистить любую путаницу, предоставляя вам лучшие онлайн -инструменты или приложения для удаления водяного знака Tiktok.Интересно, как удалить водяные знаки Tiktok?Прочитайте эту статью.

Download Instagram Video|The Best Instagram Downloaders of 2022

Last Updated on 2022-06-24 Diane
StreamFab YouTube Downloader Pro
StreamFab YouTube Downloader Pro
Have videos downloaded from YouTube, Facebook, Instagram, and other 1000+ websites possible.

Just a few years ago, no one would have thought that video-sharing platforms like YouTube and Instagram would become popular and would become the main source of income for many people. However, with the availability of cheap internet, the scenario has changed entirely. And how to download Instagram video?

Right now, Instagram has become one of the leaders in the social media industry and is the home of billions of photos and videos.

You may want to download some of these videos so that you can watch them later offline or save your own videos as backups. Since Instagram doesn’t have many good options when it comes to downloading videos and stories, we need to rely on third-party websites and applications to download videos from Instagram.

So, here are some of the best ways to download Instagram video in 2022. We will be looking at both free and paid third-party applications and web pages. Plus, we will also teach you how to download an Instagram video

StreamFab Downloader All-in-One

What if you had a downloader that could download Instagram video or stories without any restrictions? Well, it is possible these days, thanks to StreamFab.

StreamFab is an all-in-one video download that can download video from Instagram easily. It is much more than just an Instagram reel video download tool and has a ton of features.

If you use any other Instagram download video tool, you will see that they ask for the link of the video to download it. However, it comes with a complication. If a profile is private, the downloader may have a hard time downloading this video since Instagram may want you to log in to view the video.

However, that’s not the case for StreamFab. It has a built-in browser where you can log in with your Instagram account. Thus, any private content that was initially blocked would be visible.

StreamFab will then grab the video from the browser and download it in your favorite quality and location. And guess what? This browser can be used to log in to other popular streaming platforms like Amazon, Netflix, Hulu, Disney Plus, etc., and download videos from there as well.

And talking about quality, you can download video from Instagram in HD 720p or Full HD 1080p quality - the choice is up to you.

Plus, you can choose the quality of the audio you want to download as well. You can choose from EAC3 5.1, AC3 5.1, and AAC 2.0 sound channels.

The format is something that needs to be taken care of as well. It will be impractical if you download Instagram video and then you are unable to play it on your computer or TV. That is why all of StreamFab’s downloads happen in mp4 format.

It is a hugely popular video format and has a wide compatibility range. Plus, it makes zero compromise in video quality. So, be it your smartphone, PC, or TV, you can play any video anywhere you want on any media player.

Instagram has its annoying ways to promote products and posts of other accounts. You may see that when you watch an IGTV video, an ad or promoted post suddenly pops up. Sometimes, a lot of Instagram video download tools are unable to remove the apps as they are deeply integrated.

However, StreamFab is able to remove any ads that are present in Instagram videos. Any form of commercial or promoted stuff is removed from the videos entirely so that you can sit back and enjoy those videos without any interruption.

In case there is a caption in a reel or IGTV video, then you can download it as well. When downloading any video using StreamFab, you can select the audio and subtitle track for the downloaded video.

Now we come to one of the coolest features of StreamFab – batch downloads. While the batch downloads feature is available in several other Instagram video download tools, not many of them can download multiple videos at once fast and efficiently.

You can choose multiple videos from different accounts and download them all at once. Plus, their fast download feature ensures that it increases the download speed as much as possible and downloads all the videos in five minutes.

If you want to download Instagram video in just audio format, then you can download those audio files in very high-quality (320 kbps).

Now, let us tell you how to download a video from Instagram using StreamFab.

How to Download Instagram Video Using StreamFab Downloader

Step 1: Open StreamFab after downloading it from the official site.

 Download Instagram Video

Step 2: Select Instagram from the list of supported websites. This will open up the built-in browser. Log in to your account to view the videos and stories that you want to download.

Once you find the video, right-click on it and select Copy Link.

Step 3: A small box will pop up. Here, you can select the format, quality, select audio and subtitles.

 Download Instagram Video: StreamFab Downloader

Once you have entered your choices, select Download.

Step 4: Then StreamFab will redirect you to the downloads page. Once the download completes, you will be able to view it in the Downloaded section located on the left side of the screen.

StreamFab Video Downloader

And that’s everything you need to know about how to download video from Instagram.

StreamFab is rich with features and provides good value for money. Plus, it takes several measures to ensure that your social media and stream accounts are safe.

4K Stogram

4K Stogram is another Instagram video download tool that is highly popular and is supported on all three major operating systems (Windows, macOS, and Linux). It allows you to subscribe to your preferred Instagram accounts, locations, hashtags, etc., and then it will automatically download any video that gets posted in the future.

This Instagram video download tool can let you download photos, videos, and posts that are private and can’t be accessed without logging in.

We really loved the features that 4K Stogram has for downloading the highlights you have subscribed to. When it download Instagram videos, it automatically makes a subfolder for each highlight.

You can back up all the posts in your Instagram account so that you can keep them safe even if the account gets hacked or deleted.

Other features include saving Instagram posts based on date, subscriptions, etc.

4K Stogram is pretty easy to use and has quite a lot of convenient features. Plus, the entire download process is very simple as well. This Instagram video download tool can also download multiple videos at once.

It has three pricing plans, and all of them are for a one-time payment.

VideoHunter

VideoHunter is a pretty simple tool to download Instagram video in their original quality. Just like StreamFab, this tool can also download posts, videos, and movies from over a thousand sites like Facebook, Instagram, Twitter, etc.

This tool is pretty popular among people who want to download Instagram video since it retains the original quality of the video and can go as high as 4K and 8K. This tool ensures that you get the optimal playback experience when downloading videos from this tool.

It has a very simple download process of copying the URL from your browser and then pasting it. Although, there is a chance that VideoHunter might not be able to download private videos. Although, if you are looking for how to download Instagram video on iPhone, then this might be the best tool as you can simply copy the URL from your phone and transfer it to your PC.

You can install this tool on both Windows and macOS, and both of them can download videos from more than a thousand sites.

Its download speeds are a lot faster compared to a lot of Instagram video download tools available on the internet.

It has three pricing tiers. You can either use the free version, which allows you to download 3 videos daily. Or you can buy their monthly and yearly subscription. No matter the price tier, it will provide you with software upgrades for a lifetime.

Leawo Video Downloader

Now, this is a special addition to our list of the best Instagram downloaders of 2022, as it is able to download live stream videos from Instagram live.

You can download videos at 720 and 1080p from more than 1000 websites. You can download reels, IGTV videos, and even live videos from Instagram thanks to its built-in browser (it works the same way as StreamFab).

It has a pretty cool user experience, making live downloads extremely simple. In addition to that, its hardware acceleration technology provides a serious boost to its download speeds.

Wrapping Up

These were our picks for the best tools to download Instagram video in 2022. All of them have their own specialties. StreamFab is more like the jack of all trades as it has a built-in browser, can download videos in 1080p in mp4 format, and has a batch download feature at very high speeds.

Since you want to download video from Instagram, you should remember that downloading any form of copyrighted content is considered piracy, and you might be punished by law. So, when you are downloading any video from Instagram, make sure that you download it for personal use and not for profit.

Related Articles