Как скачать видео Crunchyroll в автономном режиме?

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Разные люди по-разному проводят свободное время, вероятно, после долгой недели непрерывной работы и выполнения поручений. Одним из самых популярных способов расслабиться является просмотр. Интернет полон легкодоступного видеоконтента, который можно смотреть в качестве времяпрепровождения. В этой статье мы рассмотрим один из основных источников видеоконтента - Crunchyroll, а также то, как скачать видео Crunchyroll в автономном режиме.

Что такое Crunchyroll?

Большинство любителей кино слышали о потоковой онлайн-платформе под названием Crunchyroll. Сайт был основан в 2006 году и занимается публикацией, лицензированием и производством онлайн-видеоконтента, такого как аниме, манга и дорама. Однако Crunchyroll популярен для японских аниме-фильмов, поскольку большинство пользователей посещают платформу для доступа и просмотра этих фильмов.

У Crunchyroll есть бесплатный тарифный план, который позволяет пользователям смотреть коллекцию фильмов без подписки. У него также есть платная версия, которая позволяет пользователям получить доступ к эксклюзивному контенту. За ежемесячную абонентскую плату в размере $7,99 вы получаете неограниченный доступ к широкой коллекции фильмов манга и аниме. Приложение поддерживает несколько устройств и предоставляет 14-дневную бесплатную пробную версию, которая может быть отозвана в любое время. Фильмы доступны в формате HD и могут просматриваться без рекламы. Crunchyroll может похвастаться тем, что у него более 50 миллионов пользователей.

how to download crunchyroll videos

Зачем скачивать видео с Crunchyroll?

Несмотря на то, что онлайн-рынок наводнен многочисленными платформами потокового видео, уникальность контента, предоставляемого Crunchyroll, не имеет себе равных. Благодаря сотням аниме-шоу пользователи Crunchyroll получают безграничный поток развлечений. Однако во время потокового вещания обычно возникают проблемы, например, отключение электричества, недоступность сети, перебои в работе интернета и задержки. Эти проблемы обычно заставляют пользователя искать способ получить доступ к фильмам в автономном режиме. В соответствии с этим я составил список программ для скачивания, которые могут обеспечить долговременное решение вышеупомянутых проблем.

StreamFab Crunchyroll Downloader - лучший загрузчик Crunchyroll

best crunchyroll video downloader

StreamFab Crunchyroll Downloader - это полезный инструмент, помогающий загружать различные типы и объемы контента на Crunchyroll. Я уверен, что большинство аниме-энтузиастов, читающих это, всегда хотели знать, как скачать фильмы с Crunchyroll. Вот и я предлагаю вам решение. При подписке всего за $44,99 в месяц вы получаете возможность скачивать все ваши любимые видеоролики манги и аниме и смотреть их в автономном режиме в любом месте в любое время. Программа бесплатна для загрузки, все, что вам нужно сделать после ее загрузки, - это приобрести подписку, и все готово. Ниже приведен список ее замечательных возможностей:

1. Загрузка видео в HD-разрешении (1080p) с аудиозаписями AAC.

Crunchyroll в настоящее время является самым большим собранием аниме-фильмов в мире, на нем есть несколько аниме-шоу и азиатских драматических фильмов. Это место назначения для многих фанатиков аниме. Однако в силу трудностей и неизбежных обстоятельств вы можете захотеть иметь для себя автономные копии видео. Чтобы преодолеть этот рубеж, вам на помощь придет StreamFab Crunchyroll Downloader. Это мощное программное обеспечение оснащено инструментами и функциями, которые позволят вам загружать видео в высоком разрешении вместе с аудиодорожкой AAC 2.1.

2. Загрузка аниме-фильмов в формате mp4 для воспроизведения на любом устройстве независимо от места и времени.

StreamFab Crunchyroll Downloader сохраняет загруженное видео в формате mp4, чтобы его можно было воспроизвести на любом устройстве. Mp4 - это очень популярный формат файлов, который обеспечивает высокое качество видео наряду со сжатием, что приводит к большому размеру файла.

Он также совместим почти со всеми доступными устройствами.

3. Извлеките и сохраните субтитры в формате SRT и скопируйте их в видео.

При скачивании аниме-фильмов некоторые пользователи предпочитают дублированные версии, а другие - версии с субтитрами. Преимуществом является то, что StreamFab Crunchyroll Downloader обнаруживает и показывает обе версии. Перед загрузкой аниме-видео вы можете выбрать версию с дубляжом или версию с субтитрами. Если вы выберете версию с субтитрами, звуковая дорожка и дорожка субтитров будут извлечены и сохранены как файлы SRT или напрямую скопированы в видеофайлы mp4.

4. Скачивайте видео с Crunchyroll быстро и в большом количестве.

Если вы не хотите терять терпение, ожидая несколько часов подряд, чтобы ваши фильмы и эпизоды могли быть полностью загружены, тогда у меня есть для вас надежное решение. StreamFab Crunchyroll Downloader поможет загрузить видео Crunchyroll быстрее и в большом количестве. Программа поддерживает высокую скорость загрузки, что экономит ваше время, даже если у вас загружается много видео.

5. Загрузка информации о метаданных для лучшего управления видео.

Управление большим количеством видео может оказаться обременительным, особенно для дилетантов в области фильмов и видео. Большое количество аниме-видео, разбросанных на ваших дисках, может оказаться губительным. Поэтому StreamFab Crunchyroll Downloader может помочь вам загрузить информацию о метаданных для всех фильмов манги и аниме, включая названия, актерский состав, эпизоды и т.д.

6. Легко конвертируйте загруженные видео в формат Blu-ray и наслаждайтесь завораживающим просмотром.

Blu-ray обеспечивает высочайшее качество видео и звука, которое вы можете найти в своем домашнем кинотеатре. Конвертировать скачанные файлы в формат Blu-ray проще, чем вы можете себе представить. StreamFab Crunchyroll Downloader может импортировать все загруженные видео в DVDFab Blu-ray Creator, который затем записывает их на Blu-ray диск/ISO/папку без особых усилий.

Более того, он отображает всю информацию о метаданных в меню Blu-ray.

Это позволяет добиться беспрепятственного и увлекательного просмотра.

Как скачивать видео с Crunchyroll с его помощью?

После загрузки программы StreamFab Crunchyroll Downloader и приобретения подписки, следующим шагом будет узнать, как скачать видео аниме. Следуйте приведенным ниже инструкциям:

Win Скачать Mac Скачать

Первый шаг: Выберите Crunchyroll Downloader.

Запустите программу StreamFab, найдите слева вкладку VIP-услуги и нажмите Crunchyroll Downloader.

crunchyroll video downloader

Второй шаг: Просмотрите сайт Crunchyroll и найдите видео.

Войдите на сайт потокового вещания Crunchyroll и найдите видео, которое вы хотите сохранить. Затем воспроизведите выбранное видео Crunchyroll.

how to download crunchyroll video

Третий шаг: Запустите процесс загрузки

Программа будет автоматически загружать видео по мере его воспроизведения. Кстати, вы можете даже загружать видео из Crunchyroll партиями.

download crunchyroll videos offline

Альтернативные программы для загрузки видео из Crunchyroll

Crunchyroll предлагает широкий выбор интересных и захватывающих аниме-видео. Поскольку мы рассмотрели StreamFab Crunchyroll Downloader, мы также представим вам обзор других загрузчиков, существующих на онлайн-рынке.

Платформа потокового вещания Crunchyroll

Помимо предоставления доступа к различным фильмам и видео, Crunchyroll также предоставляет возможность внутренней загрузки на определенный период. После этого пользователи могут наслаждаться просмотром своих загрузок в автономном режиме. Все, что вам нужно, - это подписка на Crunchyroll, и вы сможете получить доступ к эксклюзивному контенту в его онлайн-библиотеке для просмотра в автономном режиме.

Плюсы.

  • Функция загрузки проста в использовании.
  • Предоставляет бесплатный доступ к подлинным японским аниме.
  • Неограниченный контент.
  • Несколько жанров.
  • Поклонники аниме могут узнать больше о конвенциях.

Конс

  • Загрузки доступны временно.
  • Загрузки становятся недоступными по истечении срока действия подписки.
  • Базовый тарифный план содержит рекламу.
  • Не все материалы можно загрузить.

Системные требования: iOS, Android, Apple TV, Xbox, Roku и PS4.

Cisdem Video Converter

Это еще один полезный инструмент для загрузки контента на платформе Crunchyroll. Он быстро и эффективно загружает видео. Пользователи могут скачивать видео не только на Crunchyroll, но и на таких платформах, как YouTube, Vevo, DailyMotion и др.

Таким образом, вы можете воспользоваться беспроблемной загрузкой и надежными результатами конвертирования без ущерба для качества. Одной из лучших особенностей программы является возможность пакетной загрузки видео.

Плюсы

  • Простота использования.
  • Обеспечивает HD-качество загрузки, т.е. 1080p, 4k видео.
  • Имеет более 300 видео- и аудиоформатов.
  • Простота настройки видео.
  • Функция пакетной обработки.

Минусы

  • Доступно только на устройствах Mac.

Системные требования: macOS 10 или более поздняя версия.

Very.Ninja (веб-версия)

Это еще одна известная программа для загрузки видео с Crunchyroll. Лучшая функция, которой она может похвастаться, заключается в том, что пользователи могут скачивать видео на свои мобильные устройства. Таким образом, пользователям просто нужно скопировать ссылки на выбранные видео Crunchyroll, готовые к скачиванию, и скопировать их на другую вкладку.

Плюсы

  • Можно скачать любое видео Crunchyroll
  • Великолепный пользовательский интерфейс
  • Загрузку видео можно осуществлять на смартфоны, как Android, так и iPhone.
  • Загрузки имеют высокое качество, которое можно выбрать перед загрузкой.

Минусы

  • Имеет мало выходных форматов, следовательно, ограничено небольшим количеством устройств.
  • Безопасность не гарантируется, так как может содержать вредоносные программы и бесчисленную рекламу.
  • Отсутствует функция пакетной загрузки и другие замечательные функции, как у других программ.

Системные требования: Windows/macOS.

Дополнительная информация

Crunchyroll предлагает бесплатную пробную версию на 14 дней, после чего доступ к учетной записи ограничивается. За $9,99 в месяц пользователь получает доступ к аниме-шоу на 4 устройствах одновременно. Пакет также включает в себя возможность автономного просмотра.

Резюме

Я думаю, к настоящему времени мы все можем согласиться с тем, что StreamFab Crunchyroll Downloader является лучшим и наиболее эффективным инструментом для загрузки видео с Crunchyroll на современном рынке. Возможность загрузки HD видео, массовых загрузок и конвертирования загрузок в формат Blu-ray делает его намного лучше остальных. Он действительно предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Статьи по Теме

Лучшие одноразовые камеры всех времен
Если вы находитесь на рынке для одноразовой камеры, вы попали в нужное место.Эта статья сравнивает и контрастирует с четырьмя различными моделями, в том числе Kodak Funsaver, Fujifilm Quicksnap, Ilford XP2 Super и Lomo 400. Читайте дальше, чтобы обнаружить преимущества каждой модели.

How to Download Crunchyroll Videos Offline?

Last Updated on 2022-06-14 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Different people have various ways of spending their free time, probably after a long week of continuous working and running errands. One of the most popular ways of relaxing is watching. The internet is full of readily available video content that can be watched as a pastime. In this article, we are going to discuss one main source of video content, which is Crunchyroll and also how to download Crunchyroll videos offline.

What is Crunchyroll?

Most movie enthusiasts have heard of the online streaming platform called Crunchyroll. The site started in 2006 and it focuses on publishing, licensing, and producing online video content like anime, manga, and dorama. However, Crunchyroll is popular for Japanese anime films since most users visit the platform to access and watch them.

Crunchyroll has a free plan that allows users to watch a collection of films without a subscription. It also has a paid version that allows users to access exclusive content. For a monthly subscription fee of $7.99, you are granted unlimited access to a wide collection of manga and anime films. It supports several devices and provides a 14-day free trial which is revocable at any time. The films are available in HD forms and can be viewed ad-free. With a highly established consumer base, Crunchyroll boasts of having more than 50 million users.

how to download crunchyroll videos

Why download videos from Crunchyroll?

Even though the online market is flooded by numerous video streaming platforms, the uniqueness of content provided by Crunchyroll is unmatched. With hundreds of anime shows, Crunchyroll users benefit from the limitless flow of entertainment. However, challenges usually come up when streaming, for instance, power outages, network unavailability, internet downtimes, and lags. These problems usually prompt the user to find a way of accessing the films offline. In line with that, I compiled a list of downloaders that can provide lasting solutions to the above challenges.

StreamFab Crunchyroll Downloader - best Crunchyroll downloader

best crunchyroll video downloader

StreamFab Crunchyroll downloader is a useful tool in helping download different types and amounts of content on Crunchyroll. I am sure most of the anime enthusiasts reading this have always wanted to know how to download films from Crunchyroll. Here I am with the solution for you. With a subscription of only $44.99 every month, you get the freedom to download all your favorite manga and anime videos and watch them offline anywhere anytime. The software is free to download, all you need to do after downloading it is to purchase a subscription and you are good to go. The following is a list of its wonderful features:

1. Download video in HD resolution (1080p) with AAC audios.

Crunchyroll is currently the greatest assemblage of anime films in the world and it has several anime shows and Asian drama films. It is a go-to destination for many anime fanatics. However, due to challenges and unavoidable circumstances, you might want to have offline copies of the videos for yourself. To cross that milestone, StreamFab Crunchyroll Downloader has come to your aid. This powerful software is equipped with tools and features that will enable you to download videos in high definition quality alongside an AAC 2.1 audio track.

2. Downloading Anime films in mp4 file format for playback on any device regardless of place and time.

StreamFab Crunchyroll Downloader saves the downloaded video in mp4 format to ensure that it can be played on any device. Mp4 is a very popular file format and is a significant way of providing high-quality videos alongside compression that results in great file size.

It is also compatible with almost all available devices.

3. Extract and save your subtitles in SRT format and copy them into videos.

In line with downloading anime movies, some users prefer dub versions while others prefer subtitle versions. The advantage is that StreamFab Crunchyroll Downloader detects and shows both versions. Before downloading an anime video, you can choose to go with the Dub version or the subtitle version. If you select the subtitle version, the audio and subtitle tracks will be extracted and saved as SRT files or directly copy them into mp4 video files.

4. Download videos from Crunchyroll quickly and in bulk.

If you don't want to lose patience waiting for hours on end so that your movies and episodes can be fully downloaded, then I have a lasting solution for you. StreamFab Crunchyroll Downloader helps download Crunchyroll videos faster and in batches. Well, the software supports high download speeds which saves your time even when you have lots of videos downloading.

5. Downloading metadata information for better video management.

Managing a large number of videos could prove cumbersome, especially for amateurs in the field of films and videos. The high number of anime videos scattered on your drives can be devastating. Therefore StreamFab Crunchyroll Downloader can help you download metadata information for all manga and anime films, including titles, cast, episodes, etc.

6. Easily convert downloaded videos into Blu-ray format and enjoy a mesmerizing viewing experience.

Blu-ray offers the highest quality video and audio that you can find in your home theatre. It's easier to convert your downloads to Blu-ray formats than you can imagine. The StreamFab Crunchyroll Downloader can import all downloaded videos to DVDFab Blu-ray Creator, which then burns them to Blu-ray disc/ISO/folder with little effort.

Furthermore, it displays all metadata information on the Blu-ray menu.

This results in a seamless and captivating viewing experience.

How to download videos from Crunchyroll with it?

Upon downloading StreamFab Crunchyroll Downloader software and purchasing the subscription, the next step is to know how to download an anime video. Follow the steps listed below:

Win Download Mac Download

First step: Select Crunchyroll Downloader.

Start the StreamFab software and locate the VIP Services tab on the left and click Crunchyroll Downloader.

crunchyroll video downloader

Second step: Browse the Crunchyroll site and look for a video.

Log into the Crunchyroll Streaming site and search for a video you want to keep. And then play your selected Crunchyroll video.

how to download crunchyroll video

Third step: Start the downloading process

The software will automatically download the video as it plays. By the way, you can even have batch of Crunchyroll videos downoaded.

download crunchyroll videos offline

Alternative Crunchyroll video downloaders

Crunchyroll has a wide variety of interesting and thrilling anime videos. Since we have discussed StreamFab Crunchyroll Downloader, we will also give you an overview of the other downloaders that exist in the online market.

Crunchyroll streaming platform

Besides offering access to various films and videos, Crunchyroll also provides an option to download them internally and for a specific period. Thereafter, users can enjoy viewing their downloads offline. All you need is a Crunchyroll subscription and you will be able to access exclusive content on its online library for offline viewing.

Pros.

  • The downloading feature is easy to use.
  • Provides free access to genuine Japanese anime.
  • Unlimited content.
  • Several genres.
  • Anime fans can learn more about conventions.

Cons

  • Downloads are available temporarily.
  • Downloads become inaccessible when the subscription expires.
  • The basic plan contains ads.
  • Not all content can be downloaded.

System requirements: iOS, Android, Apple TV, Xbox, Roku, and PS4

Cisdem Video Converter

This is another useful instrument for downloading content within the Crunchyroll platform. It is quick and efficient for downloading videos. Users can not only download videos on Crunchyroll, but also on platforms like YouTube, Vevo, DailyMotion, and more.

Therefore one can benefit from a seamless downloading experience and reliable conversion results without compromising the quality. One of its best features is the ability to download videos in batches.

Pros

  • Effortless to use.
  • Provides HD download quality,i.e, 1080p,4k videos.
  • Has well over 300 video and audio formats.
  • Ease of customizing the videos.
  • It has a batch handle feature.

Cons

  • It is only available on Mac devices.

System requirements: macOS 10 or later.

Very.Ninja(Web-based)

This is another well-known Crunchyroll video downloading software. The best feature it brags about is that users can download videos on their mobile devices. Thus users just need to copy links to the selected Crunchyroll video ready for download and copy onto a different tab.

Pros

  • Can download any Crunchyroll video
  • Superb user interface
  • Video downloads can be done on smartphones, either Android or iPhones.
  • Downloads are of high quality, which can be chosen before downloading.

Cons

  • Has few output formats, hence limited to few devices.
  • Safety is not guaranteed since it may contain malware and countless ads.
  • Lacks batch download feature and other great features as other software.

System requirements: Windows/macOS.

Additional information

Crunchyroll offers a free trial for 14 days after which account access is limited. For $9.99 per month, the user gets to access anime shows on up to 4 devices simultaneously. The package also comes with offline viewing.

Summary

I think by now we can all agree that StreamFab Crunchyroll Downloader is so far the best and most effective Crunchyroll video download tool in the current market. The ability to download HD videos, bulk downloads, and convert downloads to Blu-ray format makes it way ahead of the rest. It truly offers greater value for money.

Related Articles

Best Movies You Can Watch Free on Tubi
If you're a movie buff and want to watch free movies without ads, you can sign up for Tubi. The streaming service was launched in April 2014 and is based in Los Angeles, California.