Лучшее преобразование DVD в цифровые инструменты 2022

Последнее обновлено 2022-01-14 Margot

Преобразование DVD в цифровое видео не только легко и быстро, но и имеет ряд преимуществ. Когда вы конвертируете файл диска в цифровой формат, вы получаете лучшее качество видео, и вы можете носить оцифрованную версию на своем телефоне, ПК или планшете. Таким образом, вы не ограничены возможностью смотреть фильмы в комнате, где установлен ваш DVD-плеер.

Для преобразования DVD в цифровой файл было представлено несколько различных инструментов, таких как DVDFab DVD Converter, WinX Video converter и др. Шаги для преобразования DVD в цифровую копию почти аналогичны во всех инструментах. Однако их функции, доступность, совместимость и скорость различаются.

В этой статье мы рассмотрим 4 широко используемых инструмента, которые могут эффективно конвертировать файлы DVD в цифровой формат.

Введение

С течением времени современные технологии продолжают изобретать и улучшать все аспекты жизни. То же самое относится и к различным форматам видео.

DVD, форма компакт-диска, используемая для хранения данных, была представлена в конце 1995 года. Однако в эпоху цифровых технологий все переводится в цифровой формат. Таким образом, DVD позволяют хранить и просматривать видео, фильмы и различные данные.

Оцифровка файлов DVD имеет определенные преимущества, например, цифровое видео высокой четкости имеет во много раз более высокое качество, чем то же видео в стандартном формате DVD. Цифровые фильмы, видео или передачи можно загружать и транслировать в Интернете; загруженное видео можно посмотреть позже, даже если вы не в сети.

Преобразование DVD-коллекций в цифровые не только улучшает качество, но и избавляет вашу библиотеку фильмов или видео от оптических дисков, а ваша видеоколлекция становится совместимой с различными устройствами и плеерами. Более того, вы не ограничены конкретным местом, где хранится ваш DVD-плеер.

Давайте двигаться вперед и рассмотрим 4 лучших инструмента, доступных для преобразования дисковых файлов в цифровой формат.

4 Лучшие инструменты для преобразования DVD в цифровой формат

Различные программы и инструменты были разработаны для преобразования DVD в цифровые файлы. Однако люди предпочитают простые в использовании и не тяжелые для карманов.

4 лучших инструментов для преобразования DVD в цифровые файлы, такие как MPEG, MP4, AVI, или MOV, следующие:

  1. DVDFab DVD Ripper
  2. GiliSoft Movie DVD Converter
  3. Any Video Converter
  4. Handbrake

Давайте обсудим каждый из них по очереди.

DVDFab DVD Ripper

DVDFab DVD RipperDVDFab DVD Ripper в основном предназначен для конвертирования DVD в цифровую копию. Помимо преобразования форматов, он позволяет редактировать видео, например, обрезать, поворачивать, осветлять и т.д. Эта программа совместима с Mac и Windows и очень проста и бесплатна в использовании.

Этот инструмент позволяет копировать DVD-файл в несколько форматов, таких как MP4, FLV, AVI, MKV, MOV, WMV, M2TS, TS и WebM. Давайте посмотрим на пошаговое руководство о том, как конвертировать DVD файлы в цифровой формат с помощью DVDFab DVD Ripper и других инструментов преобразования.

Шаг 1

  • Загрузите и установите DVDFab DVD Ripper на свое устройство.
  • Запустите программу и выберите опцию Converter.

Шаг 2

  • Загрузите файлы DVD, выбрав опцию 'Вставленный DVD'.
  • Появится окно модели загрузки DVD.
  • Выберите 'все файлы, а затем выберите 'OK'. В результате будут загружены все файлы, имеющиеся на диске.

Шаг 3

  • После того как все файлы на диске добавлены, следующим шагом будет выбор формата вывода цифровых данных.
  • Выберите опцию 'Выбрать профиль/формат'.
  • Выберите формат, например, MKV, и выберите разрешение.

Шаг 4

  • Теперь нажмите на кнопку "Пуск".
  • Начнется преобразование вашего DVD видео в цифровой формат MKV.
  • Наконец, выберите опцию "Расположение файла" и выберите место или папку, где вы хотите сохранить преобразованные файлы.

Эти шаги преобразования более или менее похожи во всех инструментах преобразования. Однако различия заключаются в возможностях, скорости и совместимости различных программ.

Плюсы и минусы DVDFab DVD Ripper

Плюсы

  • Для работы этой программы вам не потребуется сверхмощное устройство
  • Этот инструмент совместим как с Mac, так и с Windows.
  • Эта программа предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию.

Cons

  • Отсутствует встроенная функция записи DVD или Blu-ray.

GiliSoft Movie DVD Converter

GiliSoft Movie DVD ConverterПомимо конвертирования, GiliSoft Movie DVD Converter имеет несколько функций, таких как создание ISO из DVD, запись медиафайлов на физические диски и т.д. Этот инструмент поддерживает все основные форматы, включая MPEG, AVI, MP4, WMP и др. Более того, конвертер Gilisoft также может извлекать аудиофайлы с диска и конвертировать их в MP3.

Помимо преобразования форматов, этот инструмент предлагает вам широкий спектр возможностей редактирования, таких как вырезание и объединение различных видеоклипов. Однако если вы ищете инструмент, который можно использовать для конвертирования DVD в цифровой формат на Mac, GiliSoft movie DVD Converter вам не подойдет, поскольку этот инструмент совместим только с Windows.

Шаги для преобразования DVD в цифровой аналогичны рассмотренным выше.

Плюсы и минусы GiliSoft Movie DVD Converter

Плюсы

  • Этот инструмент позволяет конвертировать DVD в цифровые файлы в формате, характерном для таких устройств, как Android, PSP, iPod.
  • Инструмент имеет функцию добавления внешних субтитров к выходным видео.
  • Имеется встроенная возможность записи видео на DVD.

Cons

  • Инструмент не совместим с Mac.

Любой видеоконвертер

Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом для преобразования форматов файлов. Это приложение полезно как для Windows, так и для пользователей Mac. Это программное обеспечение имеет несколько функций, которые включают встроенную возможность записи медиафайлов на DVD, возможность редактирования видеоклипов и аудиофайлов.

Any Video Converter

Скорость конвертирования этой программы довольно высока, а качество вывода - высокое. Кроме того, одной из уникальных особенностей этого инструмента является возможность восстановления данных, потерянных с iPhone, а также перенос файлов с одного телефона на другой.

Плюсы и минусы Any Video Converter

Плюсы

  • Этот инструмент совместим как с Mac, так и с Windows.
  • Этот инструмент поддерживает различные OTT-порталы, такие как YouTube, Netflix и Amazon.

Cons

  • Вы должны приобрести платную версию этого программного обеспечения, чтобы использовать такие его функции, как запись видео и конвертирование DVD.

Ручной тормоз

Handbrake

Handbrake - это еще один бесплатный инструмент конвертирования с открытым исходным кодом, совместимый с платформами Mac и Windows.

Handbrake использует лучшие кодировки, кодеки для преобразования видео- или аудиофайлов в нужное вам расширение. Более того, в этом инструменте есть предустановка, специфичная для вашего устройства, поэтому вам не придется выбирать предпочтения вывода вручную.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы Handbrake.

Плюсы и минусы Handbrake

Плюсы

  • Оба кодека, H.264 и H.265, поддерживаются этим программным обеспечением для создания форматов MKV и MP4.
  • Инструмент преобразования Handbrake совместим с Linux, Mac и Windows.

Cons

  • Отсутствует функция расширенного редактирования видео.

Заключение

Преобразование DVD фильмов в цифровой формат не является жестким ряд, чтобы мотыга, так как несколько инструментов доступны, чтобы служить цели. Помимо 4 лучших программ, рассмотренных выше, многие другие инструменты, которые могут быть использованы для преобразования DVD видео в цифровой формат включают iSkySoft iMedia Converter, Wonder fox DVD Video Converter, WinX DVD Ripper, и Adobe Premiere Pro. .

Лучший подход - попробовать каждый из них и решить, какой из них вы должны получить. Например, такие инструменты конвертирования, как DVDFab DVD Ripper, предлагают 30-дневную бесплатную пробную версию, в которой вы можете использовать все его функции бесплатно. Таким образом, легко решить, нужны ли вам конкретные функции, которые он предлагает, или нет.

Итак, конвертировать ваши DVD файлы в цифровой формат с помощью этих простых в использовании и легкодоступных инструментов и получать удовольствие от просмотра любимых видео и телепередач на вашем устройстве, где бы вы ни захотели.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Можно ли конвертировать дисковые файлы в цифровой формат?

Да, преобразование DVD в цифровые файлы возможно с помощью нескольких доступных инструментов, которые могут выполнять эту функцию легко и быстро. Эти инструменты включают DVDFab DVD Converter, Any Video converter и т.д.

Q2. Зачем вам нужно конвертировать DVD видео в цифровой формат?

В цифровой технологии оцифровка вещей делает их удобными в использовании и экономит место. Преобразование DVD-видео в цифровой формат не только улучшает качество аудио и видео, но вы больше не обязаны наслаждаться видео в той же области, где находится DVD-плеер.

Q3. Можете ли вы конвертировать DVD-файл в формат, специфичный для конкретного устройства?

Да, многие инструменты могут конвертировать DVD-файлы в форматы для конкретных устройств, таких как iPad, iPhone и т.д. Все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант предустановленных форматов для устройств, таких как Apple, iPad, iPhone, и там вы идете бесплатно от любых проблем совместимости.

Q4. Как вы можете конвертировать музыкальные файлы DVD в MP3?

Конвертировать аудиофайлы DVD в MP3 бесплатно довольно просто. Просто запустите аудиоконвертер и загрузите копии файлов DVD с вашего компьютера в конвертер DVD в MP3. Программа мгновенно преобразует копии ваших дисковых файлов в формат MP3.

Статьи по Теме

Best  Converting DVD to Digital Tools 2022

Last Updated on 2022-06-17 Margot
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

Converting DVD to digital video is not only easy and quick, but it also has several advantages. When you convert your disc file to a digital format, you get a better video quality, and you can carry the digitized version on your phone, PC, or tablet. So, you are not restricted to having your movie time in the room where your DVD player has been placed.

Several different tools have been introduced for converting a DVD to a digital file, such as DVDFab DVD Converter, WinX Video converter, etc. The steps for converting DVD to digital copy are almost similar in all tools. However, their features, availability, compatibility, and speed vary.

This article will discuss 4 widely used tools that can efficiently convert DVD files to digital format.

Introduction

As time passes, modern technology keeps on inventing and bringing out improvements in every aspect of life. The same goes for different Video formats.

The DVD, a form of compact disc used for storing data, was introduced in late 1995. However, in the era of digital technology, everything is being digitized. So, the DVDs allow storage and viewing of videos, movies, and different data.

Digitizing DVD files have certain advantages, such as a High definition digital video has many times higher quality than the same video in a standard DVD format. Digital movies, videos, or shows can be downloaded and streamed online; the downloaded videos can be watched later, even when you are offline.

Converting DVD collections to digital not only improves the quality but also spares your movie or video library from optical discs, and your video collection becomes compatible with different devices and players. Moreover, you are not limited to any specific space where your DVD player is kept.

Let's move ahead and look at the 4 best tools available to convert disc files to digital format.

4 Best DVD to Digital Converter Tools

Different software programs and tools have been designed for converting DVD to digital files. However, people prefer the easy to use and not heavy on pockets.

The 4 best tools to convert DVD to digital files like MPEG, MP4, AVI, or MOV, are as follows:

  1. DVDFab DVD Ripper
  2. GiliSoft Movie DVD Converter
  3. Any Video Converter
  4. Handbrake

Let's discuss each of them one by one.

DVDFab DVD Ripper

DVDFab DVD RipperDVDFab DVD Ripper is mainly designed for converting DVD to digital copy. Apart from format conversion, it allows video editing like cropping, rotating, brightening, etc. This software program is compatible with Mac and Windows both and is very easy and free to use.

This tool lets you rip a DVD file to several formats like MP4, FLV, AVI, MKV, MOV, WMV, M2TS, TS, and WebM. Let's have a look at the step-by-step guide on how to convert DVD files to digital format using DVDFab DVD Ripper and other conversion tools.

Step 1

  • Download and install DVDFab DVD Ripper on your device.
  • Run the program, and select the Converter option.

Step 2

  • Load the DVD files by selecting the option 'Inserted DVD.'
  • A DVD load-model window will pop up.
  • Select 'all files and then select 'OK.' This will upload all files present on the disc.

Step 3

  • Once all the files on the disc are added, the next step is to select the output format of digital data.
  • Select the 'Choose Profile/Format' option.
  • Choose the format, for example, MKV, and select the resolution.

Step 4

  • Now click on the 'Start' button.
  • The conversion of your DVD videos to digital MKV format will begin.
  • Finally, select the 'File location' option and choose the location or folder where you want your converted files to be saved.

These conversion steps are more or less similar in all conversion tools. However, differences lie in the different software programs' features, speed, and compatibility.

Pros and Cons of DVDFab DVD Ripper

Pros

  • You don’t need a heavy-duty device to run this program
  • This tool is compatible with both, Mac as well as Windows.
  • This software program offers a 30-day free trial.

Cons

  • An inbuilt DVD or Blu-ray burning feature is lacking.

GiliSoft Movie DVD Converter

GiliSoft Movie DVD ConverterApart from being a converter tool, the GiliSoft Movie DVD Converter has several features like creating ISO out of DVD, burning media files to physical discs, etc. This tool supports every primary format, including MPEG, AVI, MP4, WMP, etc., is supported by this tool. Moreover, the Gilisoft converter can also extract audio files from the disc and convert them to MP3.

Apart from format conversion, this tool offers you a wide range of editing options, such as cutting and merging different video clips. However, if you are looking for a tool that can be used for converting DVD to digital on Mac, GiliSoft movie DVD Converter isn't the one for you because this tool is only compatible with Windows.

The steps for converting DVD to digital are similar as discussed above.

Pros and Cons of GiliSoft Movie DVD Converter

Pros

  • This tool features conversion of DVD to digital files in a format that is specific to devices like Android, PSP, iPod.
  • The tool has a feature of adding external subtitles to output videos.
  • It has an inbuilt option of burning videos to DVD.

Cons

  • The tool is not compatible with Mac.

Any Video Converter

It is an open-source and free application for the conversion of file formats. This application is useful for both, Windows as well as for Mac users. This software has several features that include an inbuilt option of burning media files to DVD, options of editing the video clips, and audio files.

Any Video Converter

The conversion speed of this software program is quite fast, and the quality of output is high. Moreover, one of the unique features of this tool is that it enables the recovery of data that has been lost from the iPhone, plus it allows the transfer of files from one phone to another.

Pros and Cons of Any Video Converter

Pros

  • This tool is compatible with Mac and Windows both.
  • Different OTT portals such as YouTube, Netflix, and Amazon are supported by this tool.

Cons

  • You have to get a paid version of this software to use its features like Video recording and DVD conversion.

Handbrake

Handbrake

Handbrake is yet another open-source and free conversion tool that is compatible with both, Mac and Windows platforms.

Handbrake uses the best encode, codec, for the conversion of video or audio files to your desired extension. Moreover, this tool features a preset that is specific to your device, so you don’t have to select preferences of output manually.

Let’s have a look at the pros and cons of Handbrake.

Pros and Cons of Handbrake

Pros

  • Both codecs, H.264 and H.265 are supported by this software to create MKV and MP4 formats.
  • The handbrake conversion tool is compatible with Linux, Mac, and Windows

Cons

  • It lacks the feature of advanced video editing.

Conclusion

Converting DVD movies to digital format is not a tough row to hoe since several tools are available to serve the purpose. Apart from the 4 best software programs discussed above, many other tools that can be used for converting DVD videos to digital format include iSkySoft iMedia Converter, Wonder fox DVD Video Converter, WinX DVD Ripper, and Adobe Premiere Pro.

The best approach is to try each of them and decide which one you should get. For example, conversion tools like DVDFab DVD Ripper offer a 30-day free trial in which you may use all its features free of cost. This way, it is easy to decide whether you want the particular features it offers or not.

So, convert your DVD files into a digital format using these easy-to-use and easily accessible tools and have fun watching your favorite videos and TV shows on your device wherever you want.

FAQs

Q1. Is it possible to convert Disc files to digital format?

Yes, converting DVD to digital files is possible through several tools available that can perform the function easily and quickly. These tools include DVDFab DVD Converter, Any Video converter, etc.

Q2. Why do you need to convert DVD video to digital format?

In digital technology, digitizing things makes them easy to use and saves space. Converting DVD video to digital format not only improves the quality of your audio and video, but you no more remain bound to enjoy your videos in the same area where the DVD player is placed.

Q3. Can you convert your DVD file to a device-specific format?

Yes, many tools can convert DVD files to device-specific formats like iPad, iPhone, etc. All you have to do is select the option of preset formats for the devices like Apple, iPad, iPhone, and there you go free from any compatibility problems.

Q4. How can you convert your DVD music files to MP3?

Converting your DVD audio files to MP3 free is quite easy. Just run an audio converter and upload the copy of your DVD files from your PC to the DVD to MP3 converter. The software will convert the copies of your disc files to MP3 format in no time.

Related Articles