3 Удивительные способы раскраски фотографий по желанию 2021

Последнее обновлено 2021-10-08 Starry

Что делать, если вы сможете раскрасить черно-белое фото? Это будет полезно окрасить черно-белые фотографии в память о ваших любимых или незабываемых впечатлении. Тем не менее, окраска старых черно-белых фотографий - это сложная задача. Особенно, когда вы не имеете представления, какое Photo Colorizer Software или приложение вы будете доверять, для большинства программного обеспечения содержится вирусы, а в некоторых случаях ваши фотографии остаются сохранены в программном обеспечении. Эти фотографии могут быть вашими конфиденциальными данными и подвержены высоким рискам утечки онлайн. Рекомендуется попробовать программное обеспечение Premium для окрашивания фотографий, так как они безопасны и безопасны.

Ниже приведены три лучших способа раскраски черно-белых фотографий с несколькими простыми шагами. Такое программное обеспечение для раскраски фотографий - премиум, но также предлагает бесплатные испытания. Теперь вы можете удивить вашу бабушку или старый дядя своими цветными фотографиями своей жизни. Пусть это будет фотография, захваченная на первом свидании или моменте войны.

Важно ли окрашивать фотографии?

Цвета необходимы для фотографии. Они приносят жизнь на сцену, захваченную эмоцией, пойманной на камеру. Вы можете сказать, что происходит, когда фотография берется, и все ваши воспоминания снова возрождаются, когда вы видите цветное фото.

С другой стороны, черно-белое изображение дает скучный вид и не имеет того же эффекта, что и цветные фотографии. Кроме того, вы можете обратить пристальное внимание к каждой маленькой детали в цветной картинке. Окраска - это необходимость этой современной эпохи. Итак, почему бы не беспокоиться окрасить фотографии по желанию?

Есть ли приложение для раскраски черно-белых фотографий?

Абсолютно! Есть различные приложения для окрашивания черно-белого фото, будьте на нем Photo Colorizer Software, онлайн или мобильное приложение. Некоторые люди, как правило, окрашивают фотографии онлайн через онлайн-приложение, такое как Vanceai, другие могут выбрать легкое приложение для окрашивания фотографий на мобильных телефонах. Тем не менее, есть некоторые перфекционисты, которые предпочитают окрасить фотошоп PhotoShop, поскольку Photoshop похвастается полными и мощными функциями, предназначенными для окрашивания черно-белых фотографий.

В любом случае, помимо Photoshop, вы никогда не пропустите небольшое программное обеспечение для окрашивания фотографий на основе технологии AI. DVDFAB Photo Enhancer AI - это типичный пример в этом отношении.

3 способа раскраски фотографий в соответствии с вашими предпочтениями

Неважно, если вы профессионал или кто-то, кто хочет играть с редактированием фотографий, и вы можете получить свои руки на этих инструментах, предназначенных для окрашивания фотографий. Без дальнейшего ADO ниже мы перечислили 3 лучшего программного обеспечения и приложения, окрашенные черно-белые фотографии. Прочитайте, чтобы принести свои фотографии в жизнь прямо сейчас!

1. Enhancer фото DVDFAB AL

DVDFAB Photo Enhancer AI - это на основе AIредактор фото Это поставляется с бесплатными и премиальными версиями. Лучшее, что он поддерживает Windows 7, 8 и 10. Премиум-версия программного обеспечения стоит 49,9 / месяц. Говоря о своих полных функциях, вы можете увеличить, Shurne, Denoise, оптимизировать, карикатировать и окрашивать фотографии одним щелчком мыши. Вы можете использовать его бесплатно в течение 30 дней. Бесплатная версия достаточно хороша для кого-то с промежуточной задачей для выполнения.

Прежде всего, это программное обеспечение для редактирования фотографий легкое и удобное для пользователя, лучше всего для новичков, которые не любят кривую обучения, начиная с программы. Поскольку он является AI-питанием, все задачи можно сделать с помощью нескольких кликов.

Как раскрасить черно-белое фото без фотошопа?

  • Скачать бесплатно DVDFAB Photo Enhancer Ai и щелкните «Кланка».

Загрузите бесплатное программное обеспечение на ваших окнах. Это займет несколько секунд. Как только это загружено, запустите его. Затем нажмите кнопку «Colorize», чтобы продолжить дополнительную задачу.

How to colorize photos automatically with DVDFab Photo Enhancer AI

  • Загрузить изображение, чтобы раскрасить

Просто загрузите изображение, которое вы хотите раскрасить. Играть с разными вариантами. Вы можете просмотреть окрашенное фото через два режима для проверки эффектов до и после.

how to colorize a black and white photo without Photoshop

  • Сохранить изображение для дальнейшего использования

Наконец, просто сохраните изображение на вашем компьютере. Программное обеспечение поставляется с несколькими вариантами сохранения, такими как PNG, JPG, JPEG и т. Д.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Q: Photo Enhancer Photo DVDFAB Ai на Mac?
A: Нет, он поддерживает только Windows.

2. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop - программное обеспечение Premium, которое стоит $ 20,99 / месяц. Вы можете улучшить разрешение фотографий и раскраски черно-белых фотографий. Эта отрасль ведетПрограммное обеспечение для редактирования фотографий Лучше всего работает для профессионалов. Adobe Photoshop предлагает бесплатную 7 дней. Это программное обеспечение поддерживает Windows и Mac. Вы также можете удалить размыты с фотографий. Вам просто нужно войти в систему с электронным письмом, чтобы начать с бесплатной пробной версии. Если вы являетесь профессиональным фотографом или ищете высококачественные фотографии для коммерческих целей, Adobe Photoshop для вас.

Как раскрасить фото в фотошопе?

  • Скачать программное обеспечение

Загрузите программное обеспечение на свой компьютер. Это займет несколько минут. Теперь запустите его.

  • Выберите «Новый слой».

Новый слой лучше всего начать с. Это дает вам возможность играть с цветами свободно.

  • Загрузите изображение

Как только он готов к использованию, просто загрузите изображение, которое вы хотите раскрасить и использовать разные параметры для игры. Вы можете удалить размыты или пыль с фотографий.

  • Окрасить свою фотографию

Теперь выберите цвет, с которым вы хотите покрасить функцию. Вы можете выбрать разные щетки с инструментальной пластины и играть с ними. Вы можете применить новый слой каждый раз, когда вы выбираете новый цвет. Всегда выбирайте новый слой для нового лица / объекта / сцены. Это дает хорошую смесь цветов.

how to colorize a photo in Photoshop

  • Сохранить фото

Как только вы закончите редактирование, сохраните его. Вы можете просматривать его одновременно.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Q: Предлагает ли он бесплатная пробная версия?
A: Да, он предлагает бесплатную пробную версию на 7 дней.

3. Черно-белое приложение для фотографий Colorizer - Chromatix

Chromatix - это фантастическое приложение для окрашивания фотографий, которое позволяет вам профессионально редактировать свои фотографии. Лучшая вещь об этом приложении Colorizer Photo не изменяет исходные размеры изображения. Он доступен в Google Play и App Store. Тем не менее, это не бесплатно и требует $ 3.99 для скачивания для расширенных функций. Приложение использует технологию нервной сети для раскраски фотографий, а приложение предназначено для профессионального использования.

how to colorize a black and white photo

Как раскрасить фото с помощью хроматикса

  • Загрузите приложение

Загрузите приложение из Google Play или App Store и запустите его на своем мобильном телефоне. Это займет несколько минут. Потерпи.

  • Загрузите изображение

Теперь загрузите любое черно-белое изображение, которое вы хотите раскрасить. Помните, что это приложение работает лучше всего при окрашивании объекта и сцен. Для цвета людей / лиц, результаты могут оказаться нечетными.

  • Используйте разные опции

Вы можете установить различные корректировки цвета, инструменты для чистки чистки и отрегулируйте интенсивность цвета.

colorize black and white photo

  • Сохрани это

Как только вы закончите редактирование вашей фотографии, просто нажмите «Сохранить» и просмотрите его в галерее.

часто задаваемые вопросы
Q: бесплатно скачать?
A: Нет, это стоит 3,99 доллара.

Заключение

Теперь вы можете с легкостью окрашивать старые черно-белые фотографии. Дайте цвета свои фотографии, окрасив их с упомянутыми выше инструментов. Эти инструменты проверяются и лучше всего для профессионального, так и для начинающего использования. Они отлично работают на ПК и мобильные телефоны. Adobe Photoshop и Chromatix являются премиальными инструментами, а Photo Enhancer DVDFAB AI имеет бесплатную версию, которую вы можете попытаться раскрасить фотографии по желанию. Это никогда не приносит какую-либо кривую обучения для начинающих.

Кстати, если вы ищете Фото для программного обеспечения для мультфильма для карикатизации фотографий • для развлечения или для специального использования, прочитайте более подробную информацию по этой ссылке.

Статьи по Теме

What if you can colorize a black and white photo? It will be worthwhile to colorize black and white photos in memory of your beloved ones or unforgettable experience. However, colorizing old black and white photos is a challenging task. Especially when you have no idea which photo colorizer software or app you shall trust, for most software contains viruses, and in some cases, your photos remain saved in the software. These photos might be your confidential data and are at high risk of leaking online. It is recommended to try premium software for the colorization of photos as they are safe and secure.

Below are the three best ways to colorize black and white photos with a few easy steps. Such software to colorize photos is premium but offers free trials as well. Now you can surprise your grandma or an old uncle of yours with color photos of their life. Let it be a photo captured on the first date or moment of War.

Is it important to colorize photos?

Colors are essential for photography. They bring life to a scene captured an emotion caught on camera. You can tell what's going on when a photo is being taken, and all your memories are revived again when you see a color photo.

On the other hand, a black and white image gives a dull look and does not have the same effect as color photos. Also, you can pay close attention to every little detail in a color picture. Colorization is the need of this modern era. So, why not bother to colorize photos as desired?

Is there an app to colorize black and white photos?

Absolutely! There are various apps to colorize a black and white photo, be it photo colorizer software, online or mobile app. Some people tend to colorize photos online via an online app like VanceAI, others may choose a lightweight app to colorize photos on mobile phones. Still, there are some perfectionists who prefer to colorize photo Photoshop since Photoshop boasts complete and powerful features designed for colorizing black and white photos.

Anyway, aside from Photoshop, you shall never miss out on some lightweight photo colorization software based on AI technology. DVDFab Photo Enhancer AI is a typical example in this regard.

3 Ways to Colorize Photos as Per Your Preference

It does not matter if you are a professional or someone who wants to play with editing photos, and you can get your hands on these tools intended for colorizing photos. Without further ado, below we have listed the 3 best software and app colorize black and white photos. Read on to bring your pictures to life right now!

1. DVDFab Photo Enhancer Al

DVDFab Photo Enhancer AI is an AI-based photo editor that comes with free and premium versions. The best thing is it supports Windows 7, 8, and 10. The premium version of the software costs $49.9/month. When speaking of its complete features, you can enlarge, sharpen, denoise, optimize, cartoonize, and colorize photos with just one click. You can use it for free for 30 days. The free version is good enough for someone with an intermediate task to perform.

Above all, this photo editing software is lightweight and user-friendly, best for novices who dislike the learning curve when starting with a program. Since it is AI-powered, all tasks can be done with a few clicks.

How to colorize a black and white photo without Photoshop?

  • Free download DVDFab Photo Enhancer AI and Click "Colorize"

Download the free software on your Windows. It will take a few seconds. Once it is downloaded, run it. Then click on the "Colorize" option to proceed with the further task.

How to colorize photos automatically with DVDFab Photo Enhancer AI

  • Upload image to colorize

Simply upload the image you wish to colorize. Play with different options. You can preview the colorized photo via two modes to check the Before and After effects.

how to colorize a black and white photo without Photoshop

  • Save the image for further use

Lastly, just save the image on your computer. The software comes with multiple saving options such as PNG, JPG, JPEG, etc.

FAQ:
Q: Is DVDFab Photo Enhancer AI available on Mac?
A: No, it only supports Windows currently.

2. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop is premium software that costs $20.99 /month. You can enhance photo resolution and colorize black and white photos. This industry-leading photo editing software works best for professionals. Adobe Photoshop offers a free 7 days trial. This software supports Windows and Mac. You can remove blurriness from photos as well. You just need to sign in with an email to start with a free trial. If you are a professional photographer or looking for high-quality photos for commercial purposes, Adobe Photoshop is for you.

How to Colorize a Photo in Photoshop?

  • Download the software

Download the software on your PC. It will take few minutes. Now run it.

  • Choose a "New layer"

A new layer is best to start with. It gives you room to play with colors freely.

  • Upload an image

Once it is ready to use, simply upload an image you wish to colorize and use different options to play with. You can remove blurriness or dust from the photos as well.

  • Colorize your photo

Now pick the color you want to paint the feature with. You can choose different brushes from the tool plate and play with them. You can apply a new layer every time you pick a new color. Always choose a new layer for a new face/object/scene. It gives a nice blend of colors.

how to colorize a photo in Photoshop

  • Save the photo

Once you are done editing, save it. You can view it at once.

FAQ:
Q: Does it offer a free trial?
A: Yes, it does offer a free trial for 7 days.

3. Black and White Photo Colorizer App - Chromatix

Chromatix is a fantastic photo colorizing online app that enables you to edit your photos professionally. The best thing about this photo colorizer app is it does not change the original dimensions of the image. It is available on Google Play and the App Store. However, it is not free and requires $3.99 to download for advanced features. The app uses neural network machine technology to colorize photos, and the app is for professional use.

how to colorize a black and white photo

How to Colorize a Photo with Chromatix

  • Download the app

Download the app from Google Play or App Store and run it on your mobile phone. It will take few minutes. Be patient.

  • Upload an image

Now upload any black and white image you wish to colorize. Remember, this app work best when colorizing an object and scenes. To color people/faces, the results might turn out to be odd.

  • Use different options

You can set different color corrections, brushing tools, and adjust the color intensity.

colorize black and white photo

  • Save it

Once you are done editing your photo, simply click on save and view it in the gallery.

FAQ
Q: Is it free to download?
A: No, it costs $3.99.

Conclusion

Now you can colorize old black and white photos with ease. Give color to your pictures by colorizing them with the tools mentioned above. These tools are tested and are best for both professional and beginner use. They work perfectly on PC and mobile phones. Adobe Photoshop and Chromatix are premium tools, while DVDFab photo Enhancer AI has a free version that you can try to colorize photos as desired. It never brings any learning curve for beginners.

By the way, if you search for photo to cartoon software to cartoonize photos for fun or for special use, read on for more details via this link.