top 10 best vcr to dvd converters to convert your vrc tapes easily to DVD 

 

Введение

 

Ленты VHS ушли в прошлое, и нетрудно понять, что вы захотите оцифровать эти ленты. Хорошо для вас, что рынок заполнен множеством конвертеров видеомагнитофона в DVD. Вы можете использовать один из них для преобразования кассет видеомагнитофона в DVD и защиты вашего фильма от повреждений, которые со временем случаются с кассетами. И дело не в том, что в любом случае у вас еще долго будут хорошие видеомагнитофоны на рынке !!

 

10 лучших конвертеров видеомагнитофона в DVD

 

Есть 2 типа конвертеров видеомагнитофона в DVD. Один - это DVD-рекордер с 1 слотом для кассет VHS, а другой - для DVD. Второй - адаптеры, которые можно использовать с видеомагнитофоном для подключения его к ПК. Обычно это более дешевый вариант, если у вас уже есть видеомагнитофон. Давайте подробно рассмотрим оба этих варианта.

 

Преобразование кассет видеомагнитофона в DVD с помощью DVD рекордеров

 

Эти рекордеры имеют слот для VHS и DVD, как упоминалось выше. Такие диктофоны больше не производятся, поэтому их будет сложно найти в местных магазинах. Вы можете найти их в местах продажи старых товаров, таких как ломбарды, или на таких сайтах, как eBay и Amazon. Если у вас есть отдельный видеомагнитофон и DVD-рекордер, вы можете подключить DVD-рекордер к DVD-плееру с помощью аналогового кабеля. То, что вы используете, зависит от того, что у вас есть, и любая из комбинаций работает . 

dvd player
 
Ниже я перечисляю преобразователи, которые вы все еще можете заказать через Интернет. Это товары из первых рук, но они имеют старые производственные данные (обычно десятилетней давности!). Но прежде чем мы перейдем к перечислению этих продуктов, давайте посмотрим, как вы можете конвертировать видеомагнитофон в DVD с помощью этих устройств. Шаги одинаковы для всех этих устройств.


1 .     Вставьте кассету VHS в видеомагнитофон
2 .     Вставьте чистый DVD в DVD рекордер.
3 .     Настройте рекордер для записи с VHS на DVD (а не наоборот !!)
4 .     Нажмите кнопку «Запись».
5 .     Нажмите кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне и дождитесь окончания воспроизведения.

 

Комбинированный DVD-рекордер / видеомагнитофон Magnavox ZV427MG9


Это преобразователь видеомагнитофона в DVD в одно касание. Вы просто вставляете кассету VHS и чистый DVD и нажимаете кнопку перезаписи. Обязательно завершите запись DVD, если вы используете R- или R +. Выполнение этой задачи может занять несколько часов, но это дешевое вложение, если у вас есть много кассет VHS. Однако, если у вас есть только несколько таких лент, этот видеомагнитофон на DVD-рекордер будет для вас слишком дорогим. Вы можете получить эту модель как в новом, так и в отремонтированном состоянии.

●      Конвертация с повышением разрешения 1080p и двустороннее дублирование  
●      Абсолютно новый стоит 599 долларов, отремонтированный его можно купить в диапазоне от 200 до 300 долларов.
●      Поддерживает DVD RW, R + и R - 
●      Hi-Fi видеомагнитофон с 4 головками

 

Emerson ZV427EM5 DVD / VCR комбинированный DVD-рекордер и видеомагнитофон


Это более свежий продукт, выпущенный в 2015 году и все еще поддерживается производителем. Он работает от тройных батареек 2А и представляет собой DVD-плеер, рекордер и VHS-плеер. Вы можете записывать любые видео с ленты VHS без защиты на DVD в том же проигрывателе.

 

DVD-рекордер Sony RDRVX515


Это устройство может конвертировать видеомагнитофон в DVD, а также DVD в видеомагнитофон. Он совместим с записью DVD + RW / + R, DVD-RW / -R и поддерживает копирование в одно касание. Для больших видео вы можете использовать его для записи контента объемом до 8,5 ГБ на диски DVD + R-DualLayer. Он имеет встроенный телевизионный тюнер NTSC, родительский контроль, Dolby Digital и DTS, совместимый с декодированием TV Virtual Surround и поставляется с мультибрендовым управлением ТВ. Питается от 2-х батареек АА. Хотя он впервые вышел в 2005 году, он до сих пор поддерживается производителем.

 

Преобразование кассет видеомагнитофона в DVD с помощью ПК


Вышеупомянутые решения требуют от вас покупки дорогостоящего оборудования, которое склонно к сбоям, а для нескольких кассет VHS оно выглядит дорогим. Вместо этого, если у вас уже есть видеомагнитофон, имеет смысл получить ваш VHS в цифровом формате на ПК, а затем записать его на DVD. Этот метод позволяет выполнять задачи редактирования видео с помощью программного обеспечения для редактирования видео, а затем записывать его в желаемом качестве на DVD или даже Blu-ray.

convert vcr tapes to dvd with pc
 
Эти разъемы подключаются к видео и стерео портам, а другой конец - к USB-порту компьютера. Большинство таких разъемов будут поставляться с собственным ПО для записи DVD и редактирования видео. Однако вы также можете использовать свою собственную служебную программу.

 

Roxio Easy VHS на DVD 3 Plus


Roxio Easy VHS to DVD 3 Plus позволяет конвертировать видео с VCR, Hi8, V8 или аналоговых видеокамер в DVD. В коробке вы получаете программное обеспечение для записи DVD на диске, которое поможет вам очистить ваш старый фильм VHS, и устройство захвата USB, с помощью которого вы можете подключить свой VHS или камеру к компьютеру. Программа помогает добавлять переходы, переходящие титры и записывать видео на чистый диск.

 

Он автоматически определяет заголовки на вашем VHS и дает вам возможность копировать видео на свой компьютер. Таким образом, вместо записи диска вы даже можете сохранить видео на свой компьютер или перенести его на смартфон. Если видео на вашем VHS слишком велико, а место на диске ограничено, вы можете разделить видео и записать его на несколько дисков. Стандартные инструменты редактирования видео, такие как вырезка и обрезка, также присутствуют в программе.

 

Пакет для преобразования видео VIDBOX (2020)


Этот продукт включает в себя несколько продуктов - программный ключ и ссылку для загрузки приложения VIDBOX. Есть ссылка для загрузки приложений Mac и Windows. В коробке, помимо карт, вы также получаете USB-устройство видеозахвата, USB-кабель, AV-кабель RCA и 2 руководства по быстрому запуску. Он работает с любым видеоплеером, имеющим выходы RCA (композитный) и / или S-Video. Этот конвертер видеомагнитофона в DVD поддерживает стандарты NTSC, PAL и SECAM.

 

ClearClick Video to Digital Converter 2.0


Этот конвертер видеомагнитофона в DVD имеет то преимущество, что вам не нужно никакого программного обеспечения с этим конвертером. Есть внешнее устройство, которое поставляется вместе с кабелями и USB-накопитель (32 ГБ). Он дает вам видео качества SD с разрешением 720x480 пикселей. Вы подключаете кабели к конвертеру и обратно, подключаете USB к конвертеру и нажимаете кнопку записи на устройстве. На 3,5-дюймовом ЖК-дисплее устройства отображается передаваемое видео. Здесь нет ПК. Вы также можете использовать функцию автоматической записи, чтобы установить, когда запись будет остановлена, или вы можете нажать ту же кнопку еще раз, чтобы остановить запись.

 

После завершения записи извлеките USB-накопитель из преобразователя и подключите его к компьютеру, чтобы получить видео. Теперь этим видео можно поделиться или записать на DVD.

 

DVD-рекордер Pinnacle Dazzle HD


В коробке вы получаете программное обеспечение для редактирования видео на DVD, USB-устройство видеозахвата и руководство пользователя. Подключите устройство к компьютеру с помощью прилагаемых разъемов. Он поддерживает захват видео с современных видеоплееров, таких как Xbox, Playstation, а также с других устройств, таких как камеры VHS, Hi8 и V8. С помощью программного обеспечения для редактирования видео вы можете создавать готовые видеоролики с заголовками и переходами.


Вы можете использовать его расширенные параметры для загрузки видео на внешний компьютер или где-нибудь в Интернете.

 

DIGITNOW VHS в цифровой преобразователь  


Это устройство может не только помочь вам преобразовать кассеты видеомагнитофона в DVD, но также может оцифровать ваши Hi8, видеокамеру, DVD, TV BOX и игровые системы. Подключите кабели, а затем одним нажатием кнопки вы можете сохранить запись на карту 4G TF Micro SD, которая поставляется вместе с ней.

 

Он имеет небольшой дисплей и батарею, что делает его автономным рекордером от любого источника. После того, как видео записано на SD-карту, вы можете подключить его к компьютеру и записать DVD.

 

UCEC USB 2.0 VHS VCR TV to DVD Converter Adapter


Это самый дешевый способ конвертировать видеомагнитофон в DVD. Это простой набор подключенных кабелей, один конец которых подключается к видеомагнитофону, а другой конец - к компьютеру. Он работает в различных версиях Windows - Win 2000 / Win XP / Win Vista / Win 7 / Win 8 / Win 10. Он не требует источника питания и поддерживает запись на DVD +/- R / RW, DVD / -VR и DVD-Video.

 

На ПК вам понадобится программа ShowBiz 3.5 или программа OBS Studio.

 

Diamond VC500 USB 2.0 One Touch VHS на DVD


Это еще один продукт, аналогичный предыдущему, хотя и немного более дорогой. Он питается от USB и подключается к компьютеру через разъем USB и через кабели к видеомагнитофону. Вы можете использовать его для любого видеоплеера, который поддерживает композитные выходы RCA или S-Video. После подключения кабелей он установит драйверы на ваш компьютер, и, кроме того, вам понадобится Cyberlink Power Director Capture для прямой записи DVD. Он работает с Windows 10, Windows 8.1, 8 и 7.

 

Расширение: конвертер VHS в DVD


Если вы используете свой компьютер для преобразования видеомагнитофона в DVD, вам понадобится программное обеспечение, которое позволит вам создавать привлекательные меню, предоставлять шаблоны, добавлять субтитры, выбирать дорожки и редактировать видео, например обрезать, обрезать и т. Д., А затем записывать DVD.DVDFab DVD Creator это мощный инструмент, позволяющий делать все это и многое другое. Вы можете использовать его для записи DVD-дисков, создания ISO или папки DVD.

 

Заметка: Для редактирования видео вам нужно будет использовать DVDFab Video Editor в режиме конвертера, сгенерировать выходной файл и затем использовать этот файл с DVDFab DVD Creator.

 

Шаги по преобразованию кассет VHS в DVD:  

 

Шаг 1. Загрузите источник видео, добавив его в пользовательский интерфейс приложения DVDFab. Выберите «Создатель» в верхнем меню и выберите «Создатель DVD» в переключателе профиля.
dvdfab application ul

Шаг 2. Нажмите наНастройки меню , чтобы выбрать шаблон меню для DVD. Вы можете выбрать собственное изображение для меню. По завершении нажмите ОК.
convert vhs tapes to dvd

Шаг 4. Нажмите наРасширенные настройки и выберите формат DVD 5 или DVD 9. Измените ТВ-стандарт между PAL и NTCS и выберите соотношение сторон. Вы можете настроить качество видео или установить его в соответствии с размером диска автоматически.
dvd drive

Шаг 5.По завершении нажмите OK, вставьте пустой DVD-диск в DVD-привод и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать запись DVD. Благодаря технологии ускорения графического процессора, он будет использовать мощность вашего графического процессора, чтобы ускорить процесс и записать DVD в гораздо более короткие сроки.
 

Наконец, мы выбрали пост, в котором рассказывается о некоторых бесплатных способахконвертировать VHS в DVD, который может быть вам полезен.

top 10 best vcr to dvd converters to convert your vrc tapes easily to DVD 

 

Introduction

 

VHS tapes are a thing of the past and it is a no brainer that you would want to digitize these tapes. Good for you that the market is filled with many VCR to DVD converters. You can use one of them to convert VCR tapes to DVD and keep your movie safe from the damage that happens with time to tapes. And it is not that you will keep getting good VCR players in the market for a long time anyway!!

 

Top 10 VCR to DVD converter

 

There are 2 types of VCR to DVD converters. One is a DVD recorder with 1 slot for VHS tapes and the other for DVD. The second one is adapters which you can use with your VCR to connect it to a PC. This is usually a cheaper option if you already have a VCR player. Let's look at both these options in detail.

 

Convert VCR tapes to DVD with DVD recorders

 

These recorders have a VHS slot and a DVD slot, as mentioned above. Such recorders are no longer manufactured and hence it will be difficult to find them in your local shops. You might find them in places selling old products like a pawn shop or websites like eBay and Amazon. If you have a separate VCR and DVD recorder, you can connect your DVD recorder to your DVD player with an analogue cable. What you use depends on what you have and either of the combinations works. 

dvd player
 
Below I am listing the converters which you can still order online. These are first-hand products but are of old manufacturing data (usually a decade old!). But before we go and list these products, let’s see how you can convert VCR to DVD with these devices. The steps are the same for all these devices.


1.    Pop in your VHS tape into the VCR
2.    Insert a blank DVD into the DVD recorder
3.    Set your recorder to record from VHS to DVD (not the other way round!!)
4.    Click on the Record button.
5.    Press the Play button on your VCR and wait till the end of the playback.

 

Magnavox ZV427MG9 DVD Recorder/VCR Combo


This is a one-touch VCR to DVD converter. You just pop in the VHS tape and a blank DVD and hit the dubbing button. Make sure to finalize the DVD recording if you are using R- or R+. It can take a few hours to do this task but is a cheap investment if you have loads of VHS tapes lying around. However, if you have only a few of such tapes, this VCR to DVD recorder will be too expensive for you. You can get this model in both new or refurbished condition.

●    1080p Upconversion and 2-way dubbing 
●    Brand new cost is $599 and refurbished it can be bought between the range of $200 - $300.
●    Supports DVD RW, R+, and R- 
●    4-Head Hi-Fi VCR

 

Emerson ZV427EM5 DVD/VCR Combo DVD Recorder and VCR Player


This is a more recent product released in 2015 and is still supported by the manufacturer. It runs on triple 2A batteries and is a DVD player, recorder and VHS player. You can record any protection free VHS tape videos to DVD within the same player.

 

Sony RDRVX515 DVD Recorder


This device can convert VCR to DVD as well as DVD to VCR. It is compatible for DVD+RW/+R, DVD-RW/-R recording and supports one-touch dubbing. For big videos, you can use it to record up to 8.5GB worth of content on DVD+R-DualLayer Discs. It has Built-In NTSC Television Tuner Parental Control, Dolby Digital and DTS Decoding Compatible TV Virtual Surround and comes with a Multi-Brand TV Control. It is powered by 2 AA batteries. Though it first came out in 2005, it is still supported by the manufacturer.

 

Convert VCR tapes to DVD with PC


Above solutions need you to buy an expensive piece of hardware that is prone to malfunctions and for a few VHS tapes, it looks expensive. Instead of this, if you already have a VCR player, it makes more sense to get your VHS in digital format on PC and then burn it to DVD. This method allows you to perform video editing tasks by using video editing software and then burn it at the quality you want to a DVD or even Blu-ray.

convert vcr tapes to dvd with pc
 
These connectors connect to your video and stereo ports and the other end to your PC USB port. Most such connectors will come with their own DVD burning and video editing software. However, you can make use of your own software utility too.

 

Roxio Easy VHS to DVD 3 Plus


Roxio Easy VHS to DVD 3 Plus lets you convert videos from VCR, Hi8, V8 or analogue camcorders to DVD. In the box, you get DVD burning software on a disc that helps you clean up your old VHS movie and a USB capture device with which you can plug-in your VHS or camera to your PC. The software helps you add transitions, rolling credits and burn your video to a blank disc.

 

It automatically identifies the titles in your VHS and gives you the freedom to copy the video to your computer. So, instead of burning a disc, you can even save the video on your computer or transfer it to a smartphone. If the video on your VHS is too big and your disc has limited space, you can split your video and burn it on multiple discs. Common video editing tools like cut and crop are also present in the software.

 

VIDBOX Video Conversion Suite (2020)


This product includes multiple products - a software key along with the download link for the VIDBOX application. There is a download link for both Mac and Windows OS applications. In the box in addition to the cards, you also get USB video capture device, USB Cable, RCA AV Cable and 2 Quick Start Guides. It works with any video player that has an RCA (composite) and/or S-Video outputs. This VCR to DVD converter supports NTSC, PAL, and SECAM standards.

 

ClearClick Video to Digital Converter 2.0


This VCR to DVD converter has the advantage that you don’t need any software with this converter. There is an external device that comes along with the cables and a USB drive (32GB). It gives you SD quality videos at SD 720x480 pixels. You connect the cables to and from the converter to VHS, connect the USB to the converter and play the record button on the device. The 3.5 inch LCD on the device shows you the video that is being transferred. There is no PC involved here. You can also use the Auto Record functionality to preset when the recording will stop or you can press the same button again to stop the recording.

 

Once the recording is complete, remove the USB from the converter and connect it to a computer to get the video. This video can now be shared or burned to a DVD.

 

Pinnacle Dazzle DVD Recorder HD


In the box, you get a video editing software on DVD, USB video capture device and the user manual. Connect the device and your PC with the connectors provided. It supports capturing video from modern video players as well like Xbox, Playstation as well as from other devices like a VHS, Hi8, and V8 cameras. With its video editing software, you can create furnished videos with titles and transitions.


You can use its advanced options to upload the videos to an external or somewhere online.

 

DIGITNOW VHS to Digital Converter 


This device can not only help you convert your VCR tapes to DVD but can digitize your Hi8, Camcorder, DVD, TV BOX & Gaming Systems as well. Connect the cables and then with a touch of a button you can save your recording to a 4G TF Micro SD card that comes along with it.

 

It has a small display and battery that makes it a standalone recorder from any source. Once the video is recorded into your SD Card, you can plug it into your PC and burn a DVD.

 

UCEC USB 2.0 VHS VCR TV to DVD Converter Adaptor


This is the cheapest way to convert VCR to DVD. It is a simple set of connected cables the one end of which connect to your VCR and the other end to your PC. It runs on various Windows versions - Win 2000/Win XP/Win Vista/Win 7/Win 8/Win 10. It doesn’t need any power source and supports recording in DVD+/-R/RW, DVD/-VR, and DVD-Video.

 

On the PC you will need to have ShowBiz 3.5 software or OBS Studio software.

 

Diamond VC500 USB 2.0 One Touch VHS to DVD


This is yet another product like the previous one albeit a bit more costly. It is USB powered and plugs into your PC from the USB end and through the cables to your VCR. You can use it for any video player that supports Composite RCA or S-Video outputs. After connecting the cables, it will install the drivers on your PC and on top of that, you will need Cyberlink Power Director Capture to burn DVD directly. It works with Windows 10, Windows 8.1, 8 and 7.

 

Extension: VHS to DVD converter


If you are using your PC to convert VCR to DVD, you will need software that lets you do create attractive menus, provides templates, add subtitles, choose tracks and do video editing like crop, trim, etc and then burn the DVD. DVDFab DVD Creator is a powerful tool that lets you do all this and more. You can use it to burn a DVD disc, create an ISO or a DVD folder.

 

Note: For doing video editing, you will need to use the DVDFab Video Editor in the Converter mode, generate the output file and then use that file with DVDFab DVD Creator.

 

Steps to Convert VHS tapes to DVD: 

 

Step 1. Load the video source by adding it to the DVDFab application UI. Select Creator from the top menu and choose DVD Creator from the profile switcher.
dvdfab application ul

Step 2. Click on Menu Settings to select a menu template for the DVD. You can choose your own custom image for Menu. Click on OK after you are done.
convert vhs tapes to dvd

Step 4. Click on Advanced Settings and choose whether you want DVD 5 or DVD 9 format. Change the TV Standard between PAL and NTCS and choose an aspect ratio. You can customize the video quality or set it to fit the disc size automatically.
dvd drive

Step 5. Click on OK once you are done, insert a blank DVD in the DVD drive and click on the Start button to start the DVD burning. With its GPU acceleration technology, it will utility your GPU power to speed up the process and burn in DVD in a much shorter time.
 

Lastly, we have picked out a post introducing some free ways to convert VHS to DVD, which might be useful for you.