Лучшие сериалы для Apple TV, которые вы должны посмотреть в первую очередь

Последнее обновлено 2022-06-24 Starry
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Показы Apple TV Plus начались сразу же после выхода потокового сервиса в ноябре 2019 года. С тех пор мы наблюдали постоянный поток новых шоу Apple TV на сервисе, и теперь контента достаточно, чтобы разобраться в его предложениях. Но какие шоу Apple TV являются лучшими? Как мы ответим на этот вопрос?

Как вы увидите, хорошие шоу на apple tv уже имеют множество различных типов, от передач для детей до более взрослых шоу для их родителей.

Apple TV Shows

Люди, купившие новый телефон, iPad, Mac или приставку Apple TV, получают три месяца обслуживания бесплатно. Все остальные могут подписаться на Apple TV Plus прямо сейчас за $4,99 в месяц после семидневной бесплатной пробной версии.

Apple TV Plus

Apple TV Plus to watch apple tv shows

В 2019 году вышла Apple TV Plus, и она быстро стала крупным игроком в игре потокового вещания. Например, на нем транслировались такие шоу и фильмы, как "Тед Лассо", "Утреннее шоу" и "Банкир и борзая". Если вы хотите узнать, какие шоу идут на apple tv, вам нужно смотреть, оставайтесь с нами и смотрите список шоу.

Вы можете наслаждаться просмотром на Apple TV Plus. Однако иногда вы можете столкнуться с проблемами потокового вещания, но не волнуйтесь. Вы можете решить все проблемы, проверив подключение к Интернету, обновив приложение до последней версии или перезагрузив устройство. Если вы все еще не можете смотреть передачи и фильмы на Apple TV plus, вы можете использовать StreamFab Apple TV Plus Downloader. С его помощью вы сможете легко смотреть фильмы и передачи Apple TV Plus.

StreamFab Apple TV Plus Downloader

StreamFab Apple TV Plus Downloader to watch the best shows on apple tv

StreamFab downloader позволит вам скачивать телепередачи и фильмы в хорошем качестве с Apple TV Plus напрямую. С его помощью вы сможете скачать новые шоу и фильмы с Apple TV с качеством звука AAC 2.0. Он позволит вам скачивать со всех различных местных сайтов потокового вещания Apple TV Plus, таких как FR, US, JP, DE и многих других. Кроме того, вы сможете скачать фильмы и лучшие шоу Apple TV, которые могут быть доступны не на всех региональных сайтах, и сохранить их в формате MP4 для последующего просмотра.

Характеристики

  • Вы сможете сохранять субтитры во время загрузки. У вас будет два варианта включения субтитров при загрузке телепередач и фильмов: перемонтировать субтитры в файл MP4 или сохранить их отдельно в виде файлов SRT.
  • ИспользованиеStreamFab Apple TV Plus DownloaderВы можете выбрать и загрузить несколько эпизодов вместе.
  • Он загружает информацию о метаданных для всех видео, например, название фильма и обложку.

10 лучших сериалов на Apple TV

Для всего человечества

For All Mankind one of the best shows on apple tv

Это наше любимое и одно из лучших шоу на Apple tv. В 1969 году Советский Союз опередил США в соревновании по посадке человека на Луну и победил. В связи с этим НАСА этого времени решает продолжить работу. Часть их плана состоит в том, чтобы привлечь больше женщин и представителей других рас к космической программе США гораздо раньше, чем это произошло в нашем мире. Это новый способ задуматься о том, как могли работать ранние космические исследования. Существует два сезона сериала, и сейчас идет работа над третьим.

Дикинсон

Dickinson from the best apple tv shows

Эмили Дикинсон - реально существовавший американский поэт, оказавший большое влияние на творчество многих других людей на протяжении многих лет. В этом выпуске лучших сериалов apple tv рассматривается история о ранней жизни Дикинсон, которая не является реальной. Эта версия поэта, сыгранная Хейли Стайнфелд и ее друзьями, действует и звучит скорее как современные подростки. Это не совсем соответствует истории, но все равно забавно. Сейчас можно посмотреть все три сезона одновременно.

Дом до наступления темноты

Home Before Dark – one of the best shows on apple tv

Мы читали истории о молодых репортерах, которые не настоящие, но еще учатся в школе. Однако в этом одном из лучших шоу на канале apple tv рассказывается о реальных юных журналистах. Бруклинн Принс играет Лисиак, 11-летнюю девочку, которая делает собственную газету для своего города. Все начинает меняться для нее, когда она начинает расследовать убийство, произошедшее недалеко от ее дома. Если вы хотите посмотреть первый сезон сейчас, вы можете это сделать. Второй сезон находится в процессе работы.

Защита Иакова

Defending Jacob – from the apple tv best shows

Если вы хотите смотреть Apple TV Plus, то можете посмотреть одноименную книгу-бестселлер Уильяма Лэндея. Это из лучших шоу Apple TV, основанных на этой книге. Он снимает форму и щит Капитана Америки в качестве звезды сериала. Его герой - помощник окружного прокурора, который живет в маленьком городке в штате Массачусетс. Ему приходится иметь дело со своим сыном Джейкобом, которого обвиняют в убийстве одноклассника в школе. В этом деле много семейной драмы и много убийств.

Мифический квест

Mythic Quest – from the best apple tv shows 2021

Силиконовая долина HBO сняла комедию с созданием технологических стартапов.Мифический квест из списка лучших сериалов apple tv 2021, и он делает то же самое. Если вы хотите узнать, как работает разработчик видеоигр, это шоу не для вас. В данном случае речь идет о создателе MMO-игры и людях в его команде, которым приходится иметь дело с его порой безумными идеями и запросами. Соавтором сериала является Роб МакЭлхинни, соавтор сериала "В Филадельфии всегда солнечно". Он исполняет роль главного героя Яна Грэма, который иногда считает, что его работа заключается в том, чтобы "создавать миры"-. Сейчас вы можете посмотреть первые два сезона, и еще два находятся в разработке.

Маленькая Америка

The little America – one of the best Apple tv original shows

Шоу на Apple TV Plus в этом списке не такие яркие или высококонцептуальные, как это, но это одно из лучших оригинальных шоу на Apple TV, и оно по-прежнему хорошо. Наоборот, оно более человечное и душевное, что делает его еще лучше. В каждом эпизоде разные люди переезжают в США и пытаются начать новую жизнь. Нигерийский мальчик: В эпизодах показана его жизнь в Оклахоме и жизнь китаянки, которая выигрывает круиз для своей семьи. В этом фильме многие люди смотрят на американский опыт другими глазами.

Слуга

Servant – one of the best Apple tv+ shows

В этом триллерном сериале М. Найт Шьямалан является исполнительным продюсером. Он также выступил режиссером двух эпизодов. Этот один из лучших сериалов Apple tv+ соответствует его мрачным сюжетным идеям. Молодая пара вынуждена смириться со смертью своего малыша, что было для них очень печально. Оказывается, что через некоторое время жена начинает ухаживать за куклой, которую она считает живой. Муж нанимает няню, чтобы она помогала заботиться об их \"ребенке.\". С другой стороны, няне кажется, что эта вещь тоже настоящая. Повороты, которыми славится Шьямалан, будут происходить и в этом сериале. Если вы хотите посмотреть два сезона сейчас, вы можете. Третий выйдет в январе 2022 года.

Утреннее шоу

The Morning Show – one of the top apple tv shows

Это одно из лучших шоу на Apple TV. Дженнифер Энистон играет ведущую утренних национальных новостей, которая потрясена, когда ее со-ведущего, которого играет Стив Карелл, увольняют за то, что он якобы занимался сексом с женщиной на шоу. Ей также приходится иметь дело с молодой женщиной-репортером, которую играет Риз Уизерспун. Иногда мне трудно понять, что происходит в офисе и в СМИ. Тем не менее, есть отличные выступления таких актеров, как Энистон и Кэрелл, и таких актеров, как Уизерспун и Билли Крудап, глава новостной компании. Долгожданный второй сезон только что стартовал на сервисе.

Тед Лассо

Ted Lasso – from the best new shows on apple tv

Культурное столкновение, а также несколько комичных результатов в этой записи в линейке шоу Apple TV. Джейсон Судейкис играет главного героя. В небольшом колледже Тед Лассо - футбольный тренер. Он любит футбол, и он получил эту работу. Но это не единственная причина, по которой Лассо собирается добиться успеха. Это связано с некоторыми очень странными вещами. В Великобритании он будет главным тренером большой футбольной команды. Лассен хочет выглядеть уверенным в себе человеком. Он не знает, как играть в эту игру. Это шоу на Apple TV Plus - одно из самых смешных. Он пытается завоевать расположение команды с помощью уроков, которые он получил по ту сторону пруда.

Тед Лассо - из лучших новых шоу на Apple TV. Почти все критики и фанаты любят это шоу, и недавно оно получило семь премий "Эмми", включая одну за выдающийся комедийный сериал в 2021 году. Второй сезон уже вышел, а в 2022 году будет третий.

Тегеран

Tehran – one of the best shows on apple tv plus

Имейте в виду, что это первое шоу на Apple TV Plus, которое идет не на английском языке. Но пусть мысль о необходимости читать субтитры не удерживает вас от просмотра этого шоу. Этот один из лучших сериалов на Apple TV Plus рассказывает о женщине-агенте израильского Моссада. Она должна помочь Израилю остановить Иран от создания ядерного оружия. Ее отправляют в Тегеран, который находится в Иране. Однако все идет не так, как планировалось, и она вынуждена скрываться, пока за ней охотится иранская революционная гвардия. Этот шпионский триллер понравится тем, кто смотрел недавно вышедший на канале Showtime сериал "Родина", который очень затягивает.

Статьи по Теме

Лучшая восстановление фотографий Softwares: Revive Old Pics
Программное обеспечение для восстановления фото необходимо, если вы хотите сохранить исторический артефакт или восстановить заветную семейную фотографию.Проверьте этот список, чтобы выбрать лучшее программное обеспечение для восстановления фото.
Лучшие навигационные приложения для вашего телефона 2022
Без использования навигационного приложения вы, вероятно, даже потерялись во время вождения.Эта статья направлена на то, чтобы найти лучшее навигационное приложение для вашего конкретного варианта использования.
9 лучших приложений для сканирования фотографий для iPhone и Android в 2022 году
Если вас не устраивает качество отсканированных документов, всегда можно найти множество приложений для сканирования фотографий, позволяющих сделать их идеальными, для пользователей iOS и Android.

The Best Apple TV Shows You Must Watch First

Last Updated on 2022-06-24 Starry
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Apple TV Plus shows started right away when the streaming service came out in November 2019. Since then, we've seen a steady stream of new Apple TV shows come on the service, and now there's enough content to get into its offerings. But which Apple TV shows are the best? How do we answer this question?

As you'll see, good shows on apple tv already have a lot of different types of shows, from shows for kids to more adult shows for their parents.

Apple TV Shows

People who buy a new phone, iPad, Mac, or Apple TV boxes get three months of service for free. For everyone else, you can sign up for Apple TV Plus right now for $4.99 a month, after a seven-day free trial.

Apple TV Plus

Apple TV Plus to watch apple tv shows

In 2019, Apple TV Plus came out, and it has quickly become a big player in the streaming game. For example, it has streamed shows and movies like Ted Lasso, The Morning Show, and The Banker and Greyhound. If you are looking to know what shows are on apple tv, you have to watch, stay tuned and see the list of the shows.

You can have a wonderful Apple TV Plus watching experience. However, sometimes you may face streaming issues, but don't worry. You can fix all the issues by checking your internet connection, updating the app to the latest version, or restarting your device. In case you are still unable to watch Apple TV plus shows and movies, then you can use StreamFab Apple TV Plus Downloader. It will be helpful for you to watch the Apple TV Plus movies and shows easily.

StreamFab Apple TV Plus Downloader

StreamFab Apple TV Plus Downloader to watch the best shows on apple tv

StreamFab downloader will enable you to download TV shows and movies in good quality from the Apple TV Plus directly. With this, you can download apple tv new shows and movies with AAC 2.0 audio quality. It will enable you to download from all the different local Apple TV Plus streaming websites like FR, US, JP, DE, and many more. In addition, you will be able to download movies and best shows Apple TV, which may not be available across every regional site and save them as an MP4 file to view later.

Features

  • You will be capable of saving the subtitles while downloading. You will have two options to include the subtitle when downloading TV shows and movies, remux the subtitles into the MP4 file or save them separately as SRT files.
  • Using StreamFab Apple TV Plus Downloader, you can choose and download several episodes together.
  • It downloads Metadata information for all the videos, like a movie title and cover.

10 Top Shows on Apple TV

For All Mankind

For All Mankind one of the best shows on apple tv

This is our favorite and one of the best shows on apple tv now. In 1969, the Soviet Union was ahead of the US in the competition putting a man on the moon and won. Because of this, the NASA of this timeline decides to keep going. Part of their plan is to get more women and people from other races into the US space program much earlier than what happened in our world. It's a new way to think about how early space exploration might have worked. There are two seasons of the show, and the third one is being worked on.

Dickinson

Dickinson from the best apple tv shows

Emily Dickinson is a real-life American poet who has had a big impact on many other people's writing over the years. This from the best apple tv shows looks at a story about Dickinson's early life that isn't real. This version of the poet, played by Hailee Steinfeld and her friends, acts and sounds more like teenagers today. It's not exactly true to history, but it's still fun. It's possible to watch all three seasons at the same time right now.

Home Before Dark

Home Before Dark – one of the best shows on apple tv

We've read stories about young reporters who aren't real but still in school. The story of this one of the best shows on apple tv, a real-life young journalist, is told in this show, though. Brooklynn Prince plays Lysiak, an 11-year-old girl who makes her own newspaper for her town. Things start to change for her when she starts to look into a murder that happened near her home. If you want to watch the first season now, you can. The second season is under a working process.

Defending Jacob

Defending Jacob – from the apple tv best shows

If you want to watch Apple TV Plus, you can watch the best-selling book of the same name by William Landay. This is from the apple tv best shows based on that book. He takes off his Captain America uniform and shield as the show's star. His character is an assistant DA who lives in a small town in Massachusetts. He has to deal with his son Jacob, who is accused of killing a classmate at school. In this case, there is a lot of family drama and a lot of murder.

Mythic Quest

Mythic Quest – from the best apple tv shows 2021

The Silicon Valley of HBO made a comedy with the creation of the Tech startups. Mythic Quest is from the best apple tv shows 2021, and it does the same thing. If you want to learn how a video game developer works, this show isn't for you. In this case, it's about the creator of an MMO game and the people on his team who have to deal with his sometimes-crazy ideas and requests. The show was also co-created by Rob McElhinney, co-creator of It's Always Sunny in Philadelphia, and stars as Ian Graham, the main character, who sometimes believes his job is to "create worlds." You can now watch the first two seasons, and two more are in the works.

Little America

The little America – one of the best Apple tv original shows

Apple TV Plus shows on this list aren't as flashy or high-concept as this one, but this is one of the best Apple TV original shows, and it's still good. Instead, it's more human and heartwarming, making it even better. In each episode, a different person moves to the U.S. and tries to make a new life. Nigerian boy: Episodes have shown his life in Oklahoma and the life of a Chinese woman who wins the cruise for her family. Many people look at the American experience through different eyes in this movie.

Servant

Servant – one of the best Apple tv+ shows

In this thriller series, M. Night Shyamalan is an executive producer. He also directed two of its episodes. This one of the best Apple tv+ shows fits his dark story ideas. A young couple has to deal with the death of their baby boy, which was very sad for them. It turns out that after a while, the wife starts to care for a doll that she thinks is alive. The husband hires a babysitter in order to help take care of their “kid.” On the other hand, the nanny seems to think this thing is real as well. The twists and turns that Shyamalan is known for will happen in this TV show. If you want to watch two seasons now, you can. There will be a third in January 2022.

The Morning Show

The Morning Show – one of the top apple tv shows

This is one of the top Apple TV shows. Jennifer Aniston plays a national morning news anchor who is shocked when her co-anchor, played by Steve Carell, is fired for allegedly having sex with a woman on the show. She also has to deal with a young female reporter, played by Reese Witherspoon. I sometimes find it hard to understand what is going on in the office and the media. There are still great performances from actors like Aniston and Carell and actors like Witherspoon and Billy Crudup, the head of a news company. The long-awaited second season has just started running on the service.

Ted Lasso

Ted Lasso – from the best new shows on apple tv

Culture clash, along with a few comical results, in this entry on the Apple TV shows lineup. Jason Sudeikis plays the title character. In a small college, Ted Lasso is the football coach. He loves football, and he got the job. That's not the only reason why Lasso is about to make it big. It's because of some very strange things. In the UK, he will be the head coach of a big football team. Lassen wants to look like a confident person. He doesn’t know how to play this game. This show on Apple TV Plus is one of the funniest. He tried to win over the team with the lessons he learned from across the pond.

Ted Lasso is from the best new shows on apple tv, and it's a big deal. Nearly all critics and fans love the show, and it recently won seven Emmy Awards, including one for the Outstanding Comedy Series in the 2021 show. The second season is already out, and there will be a third season in 2022.

Tehran

Tehran – one of the best shows on apple tv plus

Keep in mind that this is the first Apple TV Plus show that isn't in English. But don't let the thought of reading subtitles keep you from watching this show. This one of the best shows on apple tv plus is about a female Israeli Mossad agent. To help Israel stop Iran from making nuclear weapons. She's been sent to Tehran, which is in Iran. However, things don't go as planned, and she is forced to hide while being hunted by Iran's Revolutionary Guard. People who watched Showtime's recently-finished Homeland will like this spy thriller, which is very tight.

Related Articles