Лучшие инструменты голосового генератора AI для использования

Последнее обновлено 2022-03-17 Chris
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.

Инструменты голосового генератора AI становятся популярными день ото дня. Эти инструменты используют технологию текстовой речи, которые громко читают текст в голосе, подобном людям. Голосовые генераторы AI используются в качестве поддерживающей технологии для оказания помощи людям с инвалидностью обучения, таких как СДВГ и Дисплексия. Эти инструменты также используются различными создателями и бизнесом, что и элемент VoiceOver для их видеоматериалов. Например, голосовой генератор AI SPONGEBOB используется в популярных SquaRepants SquaRepants. Сказав это, если вы ищете несколько лучших и бесплатных инструментов голосового генератора AI, эта статья обязательно поможет вам.

Лучшие инструменты голосового генератора AI

Ниже приведен список лучших инструментов голосового генератора AI, на которых вы можете получить руки.

Играть. HT.

Играть. HT - один из лучших инструментов персонажей голосового генератора AI и серверов как отличный инструмент для текстового к речевым инструментом. Основная причина для инструмента для популярности - это регулярные обновления. Инструмент позволяет загружать и поделиться голосовым файлом AI. Пользователи могут генерировать отличный звук с помощью этого инструмента, так как он имеет элементы управления SSML и синтез речи. Этот голосовой генератор AI без расходов идеально подходит для профессионального использования, так как он предлагает пользователям трансляцию и коммерческие права на все ваши файлы. Одним из важнейших факторов для этого инструмента, чтобы быть популярным является то, что инструмент наступает на несколько языков. Этот голосовой генератор AI бесплатный и предоставляет различные планы подписки для платных версий. Пользователи могут загрузить аудиофайл в формате WAV и MP3.

ai voice generator play.ht

Функции

  • Btech-to-heake over-редактор
  • Голосовая модуляция и выбор
  • Коммерческие и вещательные права
  • Неограниченные изменения

Плюс

  • Предлагает возможность прослушать каждый текст, который вы читаете.
  • Выпускает SEO-AUDIO для улучшения взаимодействия пользователя.
  • Пользователи могут скачать аудио и может поделиться им.

Господин

  • Устранение неисправностей может произойти поздно
  • Занять много времени

Spik.ai.

Будучи одним из самых используемых инструментов голосового генератора AI, SPIK.AI хорошо известен своим бесплатным использованием. Генератор имеет продвинутые алгоритмы и инструменты и создают реалистичные голоса из любого типа текста. Это свободно использовать, а также имеет платную версию. Если вы используете его бесплатно, пользователи могут использовать этот инструмент максимум до 300 символов. В дополнение к этому голосовой генератор также предоставляет текстовую разметку для улучшения качества звука. Пользователи могут нарушать, подчеркивать и редактировать тон, шаг и скорость аудио. Следовательно, если вы хотите добавить любой дополнительный голос к вашему файлу, вы можете определенно использовать этот голосовой генератор AI.

ai voice generator spik.ai

Функции

  • Текстовая разметка для качества звука
  • Способность нарушать, подчеркивать и редактировать

Плюс

  • Многоязычная поддержка
  • Очень простой в использовании
  • Справедливая цена

Против

  • Случайные технические проблемы

Deftmax.ai.

COMPORMAX.AI - один из лучших генераторов AI, поскольку он поставляется с новейшими технологиями и алгоритмом текстовой к речевой речи. Это стремительный и эффективный инструмент для генерирования голоса и создает природные голоса. Инструмент бесплатный для использования и позволяет вам включать аудио на любой файл, такой как учебники, электронные книги и VLOGS. Аудио будет высоким качеством, и пользователи могут генерировать 1000 символов без обстрела любых денег. В инструменте также есть премиальная версия с неограниченными загрузками и ограничением 5000 символов.

free ai voice generator speechmax,ai

Функции

  • Природные голоса
  • Возможность добавлять голос в учебные пособия, электронные книги и VLOG
  • Поддержка 1000 символов бесплатно

Плюс

  • Очень простой в использовании
  • Инновационное редактирование
  • Быстрая обработка

Господин

  • Некоторые планы приходят с иррациональными ограничениями
  • Ограниченная бесплатная пробная версия

ClipChamp

Этот онлайн голосовой генератор AI также действует как видеоредактор, помогающий пользователям редактировать и создавать видео с нуля. Это просто в использовании и предоставляет различные параметры для создания высококачественных видео и аудиофайлов. Инструмент примерно для использования и позволяет пользователям производить аудио для всех видов видео. Инструмент предоставляет различные варианты, когда речь идет о экспорте вывода и позволяет поделиться своим аудио. В дополнение к этому, этот инструмент имеет сообщество более 14 миллионов пользователей. Это, похоже, не вредна для голосового генератора AI.

ai voice generator clipchamp

Функции

  • Настроить голосовые просьбы
  • Контроль скорости
  • Контроль над темпом повествования

Плюс

  • Поддерживает 70 языков
  • 170 уникальных голосов
  • Очень простой в использовании

Господин

  • Гораздо лучший видеоредактор, чем аудиогенератор
  • Свободный план поставляется с водяными знаками
  • Full HD экспорт нуждается в покупке бизнес-плана

Ovo.ai.ai.

Будучи одним из самых популярных голосовых генераторов AI Lovo.ai позволяет вам производить аудио AI с нуля. Пользователи могут легко производить эмоциональный и естественный звук. Lovo предоставляет современные технологии текстовых речевых продуктов AI для создания голоса человека, и он также имеет более 50 голосовых скинов. Еще одна интеллектуальная особенность этого инструмента - это алгоритм голосового клонирования, который позволяет пользователям производить аудио не более чем на 10 минут. Все пользователи должны сделать, это войти в систему и ввести пробный образец. Простой!

ai voice generator lovo.ai

Функции

  • Уникальная голосовая коллекция
  • Аутентичные голоса
  • Пользовательские голоса

Плюс

  • Бесплатно использовать
  • Большая коллекция голосовых скинов, обслуживаемых к разным языкам и сценариям
  • Позволяет настроить паузы, скорости предложения, акцента и произношения слов

Против

  • Платная версия дороже по сравнению с другими

Совет: лучший Enhancer AI Enhancer для использования

Если вы используете голосовой генератор AI, вам обязательно понадобится усилитель видео AI. Если вы находитесь в такой ситуации, вот несколько лучших усилителей AI.

DVDFAB видео Enhancer AI

Говоря о улучшении видео,DVDFAB видео Enhancer AI является одним из усилителей, которые вы получили на рынке. Это AI на основе AI Enhancer, который усиливает качество видео и помогает в расширении разрешения видео. У Enhancer есть модели AI, которые обучаются нейронной сетью наряду с технологиями суперразрешения. Эти модели автоматически улучшают фильмы или видео с низким разрешением и плохим качеством изображения.

dvdfab video enhancer ai

Функции

  • Инструмент улучшает старые видео и преобразует их с лучшим качеством
  • Инструмент повышает качество видео и увеличивает разрешение видео с помощью AI
  • Он способен расшифровать видео с низким разрешением до 4K
  • Делает ваши старые видео красивее с помощью AI
  • Предлагает лучшее качество изображения
  • Использует обученные нейронные сети
  • Обеспечивает полностью автоматическую обработку

Плюс

  • Различные функции, такие как точика, карикатуризация, фотоперфек и многое другое
  • Простые рабочие шаги

Против

  • Дорого, но полностью стоит тратить на это деньги.

Топаз видео Enhancer

Aipaz ai enhancer enhancer Разработан для коммерческих целей и в основном используется режиссерами и профессиональными дизайнерами. Это позволяет вам улучшить видео до 8k. Инструмент обучается с использованием тысяч видеоклипов для повышения качества видео и более низких артефактов.

topaz video enahncer

Функции

  • Восстановить видео детали
  • Меньше движущихся артефактов
  • Обучен на видео
  • Получить более естественные результаты

Плюс

  • Улучшает видео автоматически с использованием технологии AI
  • Легко использовать

Господин

  • Высокое требование для вашей компьютерной системы.
  • Не рекомендуется пользователям об ограниченном бюджете из-за высокой стоимости.

Часто задаваемые вопросы

  • Может ли ай генерировать голоса?

да. Вышеуказанные услуги делают ту же работу и что тоже с совершенством. Сгенерированные AI голоса настолько совершены, что они могут обмануть как людей, так и умных помощников.

  • Как AI получает голоса?

Каждый сервис голосового генератора AI использует реальный голосовой актер, голос которого был сохранен с помощью продвинутых алгоритмов. Сервис имеет авторские права и программы AI с этими голосами, чтобы сказать, что им требуется.

  • Кто создал ай?

Джон Маккарти, компьютерный ученый, создал искусственный интеллект вместе с Lisp, исчисление ситуации и обременение.

Заключение

Суммируйте это, вы только что посмотрели на лучшие инструменты голосового генератора AI. Эти инструменты лучше всего поднят ваши потребности и являются лучшими вариантами на рынке. В дополнение к этому, у вас также посмотрели лучший усилитель AI.

Статьи по Теме

Рецензия на 'Иван Грозный'
Две части фильма Эйзенштейна "Иван Грозный" эпичны по размаху, потрясающи по визуальным эффектам и бессмысленны по сюжету. Это одна из тех работ, которые сразу перешли в статус Великого фильма, не пройдя промежуточную стадию хорошего фильма. Надеюсь, серьезные студенты, изучающие кино, простят меня, если я скажу, что каждый серьезный киноман должен посмотреть его - один раз.

Best AI Voice Generator Tools to Use

Last Updated on 2021-11-19 Chris

AI voice generator tools are becoming popular day by day. These tools use text-to-speech technology that reads text out loudly in a voice similar to humans. AI voice generators are being used as supportive technology to assist people with learning disabilities such as ADHD and dyslexia. These tools are also used by different creators and businesses as the voiceover element for their video footage. For example, the AI voice generator SpongeBob is used in the popular cartoon series SpongeBob SquarePants. Having said that, if you are looking for some best and free AI voice generator tools, this article will definitely help you.

Best AI Voice Generator Tools

Below is the list of the best AI voice generator tools that you can have your hands on.

Play. ht

Play. ht is one of the best AI voice generator characters tools and servers as an excellent text-to-speech tool. The main reason for the tool to be popular is its regular updates. The tool allows you to download and share the AI voice-generated file. Users can generate excellent audio with the help of this tool as it has SSML controls and speech synthesis. This AI voice generator free of cost is perfect for professional use as it offers users the broadcast and commercial rights to all your files. One more major factor for this tool to be popular is that the tool comes in multiple languages. This AI voice generator is free and provides various subscription plans for paid versions. Users can download the audio file in WAV and MP3 format.

ai voice generator play.ht

Features

  • BTech-To-Voice Over-Editor
  • Voice modulation and selection
  • Commercial and Broadcast Rights
  • Unlimited Revisions

Pros

  • Offers the option to listen to every text you read.
  • Produces SEO-friendly audio to improve user engagement.
  • Users can download the audio and can share it.

Cons

  • Troubleshooting may occur late
  • Take lots of time

Spik.ai

Being one of the most used AI voice generator tools, Spik.ai is well-known for its free usage. The generator has advanced algorithms and tools and creates realistic voices from any kind of text. It is free to use and also has a paid version. If you are using it for free, users can use this tool for maximum of 300 characters. In addition to this, the voice generator also provides text markup to improve the audio quality. Users can break, emphasize, and edit the tone, pitch, and speed of the audio. Hence, if you wish to add any extra voice-over to your file, you can definitely use this AI voice generator.

ai voice generator spik.ai

Features

  • Text markup for audio quality
  • Ability to break, emphasize, and edit

Pros

  • Multilanguage support
  • Very easy to use
  • Fair pricing

Con

  • Occasional technical issues

Speechmax.ai

Speechmax.ai is one of the best AI generators since it comes with the latest text-to-speech technology and algorithm. It is a swift and effective voice generating tool and creates natural voices. The tool is free to use and enables you to include audio to any file such as tutorials, e-books, and vlogs. The audio will be of high quality, and users can generate 1000 characters without shelling any money. The tool also has a premium version with unlimited downloads and 5000 characters limit.

free ai voice generator speechmax,ai

Features

  • Natural voices
  • Ability to add voice to tutorials, e-books, and vlogs
  • Support for 1000 characters for free

Pros

  • Very easy to use
  • Innovative editing
  • Fast processing

Cons

  • Some plans come with irrational limitations
  • Limited free trial

Clipchamp

This online AI voice generator also acts as a video editor helping users to edit and create videos from scratch. It is simple to use and provides different options to create high-quality videos and audio files. The tool is great to use and enables users to produce audio for all kinds of videos. The tool provides different options when it comes to exporting the output and allows you to share your audio. In addition to this, this tool has a community of more than 14 million users. This does not seem to be a bad deal for an AI voice generator.

ai voice generator clipchamp

Features

  • Customize voiceovers
  • Speed controls
  • Control over the pace of the narration

Pros

  • Supports 70 languages
  • 170 unique voices
  • Very easy to use

Cons

  • Much better video editor than an audio generator
  • Free plan comes with watermarks
  • Full HD exports need you to purchase a Business plan

Lovo.ai

Being one of the most popular ai voice generators, Lovo.ai allows you to produce ai audio from scratch. Users can produce emotional and natural audio easily. Lovo provides state-of-the-art AI text-to-speech technology to create human-akin voice, and it also has over 50 voice skins. One more intelligent feature of this tool is the voice cloning algorithm that enables users to produce audio in not more than 10 minutes. All users have to do is log in and enter a voice sample. Simple!

ai voice generator lovo.ai

Features

  • Unique voice collection
  • Authentic voices
  • Custom voices

Pros

  • Free to use
  • Large collection of voice skins catered to different languages and scenarios
  • Allows for customization of pauses, sentence speeds, emphasis, and word pronunciations

Con

  • The paid version is more expensive as compared to others

TIP: Best AI Video Enhancer to Use

If you are using an AI voice generator, you will definitely need an AI video enhancer too. If you are in such a situation, here are some best AI video enhancers.

DVDFab Video Enhancer AI

Speaking of video enhancers, DVDFab Video Enhancer AI is one of the enhancers you have got in the market. It is an AI-based enhancer that enhances video quality and helps in enlarging video resolution. The enhancer has AI models, which are trained by a neural network along with super-resolution technology. These models automatically improve movies or videos with low resolution and poor image quality.

dvdfab video enhancer ai

Features

  • The tool improves old videos and converts them with better quality
  • The tool enhances the quality of video and increases the resolution of videos with the help of AI
  • It is capable of upscaling low-resolution videos up to 4K
  • Makes your old videos more beautiful with the help of AI
  • Offers better image quality
  • Makes use of trained neural networks
  • Provides fully automatic processing

Pros

  • Various features such as Sharpen, Cartoonize, PhotoPerfect, and much more
  • Simple operating steps

Con

  • Costly, but totally worth spending the money on it.

Topaz Video Enhancer

Topaz AI Video Enhancer is developed for commercial purposes and is mostly used by filmmakers and professional designers. It enables you to improve videos up to 8k. The tool is trained using thousands of video clips to enhance video quality and lower motion artifacts.

topaz video enahncer

Features

  • Recover video details
  • Fewer motion artifacts
  • Trained on videos
  • Get more natural results

Pros

  • Improves videos automatically using AI technology
  • Easy to use

Cons

  • High requirement for your computer system.
  • Not recommended for users on a limited budget due to high cost.

Frequently Asked Questions

  • Can AI generate voices?

Yes. The above services do the same job and that too with perfection. The AI-generated voices are so perfect that they can fool both humans and smart assistants.

  • How Does AI get voices?

Every AI voice generator service uses a real voice actor, whose voice has been preserved with the help of advanced algorithms. Service has copyright and programs the AI with these voices to say whatever they require.

  • Who created AI?

John McCarthy, a computer scientist, created Artificial intelligence along with Lisp, situation calculus, and circumscription.

Conclusion

To sum it up, you just had a look at the best AI voice generator tools. These tools will best suit your needs and are the top options in the market. In addition to this, you also had a look at the best AI Video Enhancer.

Related Articles