Лучшее программное обеспечение для записи Blu-ray для Mac и Windows 2022

Последнее обновлено 2021-12-31 Margot

Если вы ищете программу для записи Blu-ray для вашего ПК, будь то MacBook или компьютер под управлением Windows, вам обязательно нужно просмотреть следующие параграфы.

На самом деле существует множество вариантов, когда дело доходит до записи файлов для создания Blu-ray DVD, но чтобы соответствовать среди всех этих довольно занимает некоторое время, требуя профессиональной проницательности и критического контраста.

Поэтому мы рассказали обо всем, что вы хотите знать, что сэкономит вам много времени и энергии на фильтрацию огромной информации о так называемых \"лучших программах для записи Blu-ray 2021\". Поскольку мы вступаем в новый 2022 год, не будет ли необходимо обновить информацию, которая вам нужна?

Что ж, давайте начнем!

Введение в программное обеспечение для записи Blu-ray

Когда дело доходит до программного обеспечения для записи Blu-ray, вы можете почувствовать себя в замешательстве, почему стоит записывать диски Blu-ray, а не обычные DVD. Это можно объяснить разницей между дисками Blu-ray и DVD.

Самая большая разница между ними заключается в качестве видео. Качество видео на Blu-ray на самом деле лучше, чем на любом другом потоковом сервисе, включая DVD. В частности, фильмы на Blu-ray имеют разрешение 1080p, четкое изображение и детали, а также звуковое соотношение сторон. В то время как DVD-фильмы имеют разрешение всего 480p, что намного ниже, чем у большинства видео на YouTube, и обычно отображаются в растянутом формате 4x3 Fullscreen. .

Поэтому необходимо создавать Blu-ray DVD из популярных видеоформатов, если вы супер кинолюбитель. Таким образом, это в значительной степени улучшит ваш опыт просмотра фильмов, так как вы можете наслаждаться удивительно четким Blu-ray видео дома или в другом месте.

Лучшее программное обеспечение для записи Blu-ray вы не можете пропустить

Все перечисленные ниже программы для записи доступны как для mac, так и для windows.

DVDFab Blu-ray Creator

blu ray burning software

Этопрограммное обеспечение для создания Blu-ray - это поставщик комплексных решений в области мультимедийного программного обеспечения, который выпустил множество популярных программ, помогающих пользователям конвертировать видео форматы, создавать DVD или Blu-ray диски для лучшего просмотра видео без ограничений.

Когда дело доходит до программного обеспечения для записи Blu-ray, вы никогда не можете игнорировать DVDFab Blu-ray Creator с его высококачественным выходом изображения и высокоэффективным созданием. Кроме того, поддержка форматов для создания дисков Blu-ray достигает более 200, включая все виды широко используемых форматов, таких как AVI, MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, M4V, MPEG и др. А создаваемые DVD могут быть самыми разнообразными в зависимости от вашего желания. Например, вы хотите создать BD-50, BD-25 или AVCHD DVD, требуя разного качества изображения.
Что касается других важных функций, DVDFab Blu-ray Creator профессионально отображает метаданные исходного видео или телешоу, включая обложку, постеры, актерский состав, рейтинг, категорию и описание при записи видео на диски Blu-ray.

Плюсы

  • Поддерживаемый входной формат: MKV, MP4, AVI, M2TS, TS, MOV, WMV, WMA, 3GP, FLV, M4V, VOB и т.д.
  • Поддерживаемый выходной формат: BD-R, BD-RE, BD-50, BD-25, BD-9, BD-5; папка Blu-ray
  • Создание Blu-ray из любого видеоформата по вашему желанию
  • Запись домашнего видео в чистые фильмы Blu-ray
  • Предназначен для создания стандартных дисков Blu-ray из видео и аудиофайлов высокой четкости
  • Отображение информации о метаданных фильмов или телепередач в меню Blu-ray
  • Персонализация фильмов Blu-ray с помощью бесплатных шаблонов меню
  • Свободная настройка шаблонов меню в соответствии с личными рекомендациями
  • Конвертирование в 20 раз быстрее благодаря ускорению GPU

Leawo Blu-ray Creator

blu ray burning software

Это комплексное программное обеспечение для записи Blu-ray DVD,Leawo Blu-ray Creator способна записывать видео на диски Blu-ray или DVD, а также записывать слайд-шоу фотографий Blu-ray или DVD из более чем 180 форматов файлов, включая MP4, AVI, MKV, FLV, MOV, WMV, MPEG, VOB, MTS, JPG, BMP и т.д.

Она обеспечивает разнообразные меню для лучшего просмотра Blu-ray видео, так как Leawo Blu-ray creator предлагает несколько предустановленных вариантов меню диска, и даже позволяет вам создать меню диска по вашему желанию.

blu ray burning software

Также удобно делать слайд-шоу из фотографий Blu-ray или DVD одним щелчком мыши, позволяя настроить эффект слайд-шоу с помощью встроенного редактора слайд-шоу.

Для Blu-Ray, которые были созданы по вашему желанию, все еще возможно дальнейшее редактирование благодаря различным внутренним функциям редактирования полезной программы. В частности, встроенный видеоредактор позволяет персонализировать содержимое Blu-ray, например, обрезать, обрезать, удалить или добавить водяной знак, удалить черное поле, а также 3D-фильмы.

blu ray burning software

Плюсы

  • Поддерживается более 180 форматов для записи на диски Blu-Ray
  • Бесплатно сделать слайд-шоу из фотографий на Blu-ray или DVD
  • Внутренние редакторы с большим количеством функций редактирования
  • Обеспечить пакетную запись для повышения эффективности
  • Встроенный плеер для воспроизведения видео до 4K без потери качества

AnyMP4 DVD Creator

blu ray burning software

Если вы хотите записать Blu-ray с помощью распространенных видеоформатов, есть программное обеспечение, которое вы никогда не должны пропустить, а именноAnyMP4 DVD Creator. Это простое в использовании программное обеспечение для записи Blu-ray может легко записать любой часто используемый видеоформат на 4K Blu-ray с отличными визуальными впечатлениями.

Помимо записи видео на Blu-ray, программа поможет вам создать видео в Blu-ray ISO-файлы, которые можно сохранить на локальном диске для резервного копирования. Кроме того, программа предоставляет вам несколько шаблонов меню, таких как праздничные, семейные, туристические, свадебные и другие стили.

blu ray burning software

Плюсы

  • Легко конвертировать любой формат видео в DVD и Blu-Ray
  • Возможность записи видео в папки DVD/Blu-ray и файлы ISO
  • Легко редактировать видео перед записью Blu-ray
  • Удобный интерфейс и шаги
  • Ускоренная скорость записи
  • Поддержка стандартного телевидения
  • Доступно несколько вариантов качества

Aiseesoft Blu-ray Creator

blu ray burning software

Aiseesoft Blu-ray Creator это одна из самых профессиональных программ для записи Blu-ray как для Windows, так и для Mac. Вы можете создать свой собственный диск Blu-ray из популярных видеоформатов TS, M2TS, MP4, AVI, MOV, WMV и других популярных форматов.

Эта программа позволяет редактировать видео и настраивать выходные эффекты. Вы можете легко превратить видео в диск Blu-ray, папку или ISO-файл по своему усмотрению. Существует множество различных тем меню, которые вы можете выбрать, чтобы сделать ваш файл Blu-ray идеальным.

Плюсы

  • Поддержка широкого спектра видеоформатов для создания Blu-rays
  • Запись видео в папку Blu-ray или файлы ISO
  • Редактирование видео и добавление аудио субтитров
  • Настройка аудиодорожек, субтитров и меню

Заключительные слова

После просмотра статьи с исчерпывающей информацией о лучших Blu-ray записи программного обеспечения, которое может легко помочь вам записать видео файлы всех форматов в Blu-rays с высоким качеством сохранены. А некоторые из них предлагают вам несколько вариантов в плане видеоэффектов и качества.

Вместе с различными функциями, как быстрая скорость в Blu-ray создания, сохраняя высокое качество видео, или некоторые другие привлекательные функции, некоторые из них работают хорошо, в то время как большинство из них являются профессиональными на Blu-ray записи.

Поэтому, если вы ищете программу для записи Blu-ray, вам лучше взглянуть на вышеперечисленные программы для записи с подробным описанием, чтобы решить, какую из них скачать.

Статьи по Теме

Best Blu-ray Burning Software for Mac & Windows 2022

Last Updated on 2021-12-31 Margot

If you are looking for Blu-ray burning software for your PC, whether it be a MacBook or Windows-driven computer, you will definitely need to look through the following paragraphs.

Actually, there are multiple options available when it comes to burning your files to create a Blu-ray DVD, but to comply out among all these quite takes some time, demanding professional insights and critical contrast.

Therefore, we have covered all you want to know, which will save you much time and energy to filter enormous information about the so-called “top Blu-ray burning software 2021”. Since we are stepping into the new year of 2022, wouldn’t it be necessary to update the information you need?

Well, let’s begin!

Introduction to Blu-ray Burning Software

When it comes to Blu-ray burning software, you may feel confused about why choosing to burn Blu-ray discs instead of normal DVDs. That can be explained by the difference between Blu-ray discs and DVDs.

The biggest difference between the two lays in video quality. Blu-ray video quality is actually better than any other streaming service, including DVDs. Specifically, Blu-ray movies are 1080p, full of clear image and details, presenting with a sound aspect ratio. While DVD movies are only 480p, far lower in resolution than most YouTube videos, usually displayed on a stretched 4x3 Fullscreen.

Therefore, it is necessary to create Blu-ray DVDs out of popular video formats if you are a super movie fun. In this way, it will largely improve your movie viewing experience since you can enjoy amazingly clear Blu-ray videos at home or elsewhere.

Best Blu-ray Burning Software You Cannot Miss

All of the burning software listed below are available for both mac and windows systems.

DVDFab Blu-ray Creator

blu ray burning software

This Blu-ray creator software is a comprehensive solution provider in media software, which has released a host of popular software to help users to convert videos formats, create DVDs or Blu-ray discs for a better video viewing experience without limitation.

When it comes to Blu-ray burning software, you can never ignore DVDFab Blu-ray Creator with its high-quality image output and highly efficient creation. Also, formats that showed support to create Blu-ray discs are up to more than 200, including all kinds of commonly used formats like AVI, MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, M4V, MPEG, etc. And DVD created can be varied due to your own demand. For example, you want to create BD-50, BD-25, or AVCHD DVDs due to demanding different image quality.
As for other related precious features, DVDFab Blu-ray Creator is professional at displaying metadata information of original input videos or TV shows including cover, posters, cast, rating, category, and description while burning videos to Blu-rays.

Pros

  • Supported input format: MKV, MP4, AVI, M2TS, TS, MOV, WMV, WMA, 3GP, FLV, M4V, VOB, etc
  • Supported output format: BD-R, BD-RE, BD-50, BD-25, BD-9, BD-5; Blu-ray folder
  • Create Blu-ray from any Video Format as you wish
  • Burn homemade videos into blank Blu-ray movies
  • Designed to create standard Blu-rays of high-definition video and audio file
  • Display metadata information of movies or TV shows on the Blu-ray menu
  • Personalize Blu-ray movies with free menu templates
  • Free to customize menu templates according to personal reference
  • 20 times faster conversion with GPU acceleration

Leawo Blu-ray Creator

blu ray burning software

As an all-inclusive Blu-ray DVD burner software, Leawo Blu-ray Creator is capable of burning videos to Blu-rays or DVDs, and burning Blu-ray or DVD photos slideshows from more than 180 file formats, including MP4, AVI, MKV, FLV, MOV, WMV, MPEG, VOB, MTS, JPG, BMP, etc.

It provides diverse menus for a better Blu-ray video viewing experience since Leawo Blu-ray creator offers multiple preset disc menu options, and even enables you to design disc menu as you wish.

blu ray burning software

Also, it is convenient for you to make Blu-ray or DVD photo slideshow with easy one clic, allowing you to adjust the photo slideshow effect via the internal photo slideshow editor.

For Blu-rays that have been created as you want, it is still possible for you to achieve further editing thanks to various internal editing features of the useful software. Specifically, the built-in video editor enables you to personalize Blu-ray content like clipping, trimming, removing or adding watermark, black margin removing as well as 3D movies.

blu ray burning software

Pros

  • More than 180 formats supported to burn into Blu-rays
  • Free to make Blu-ray or DVD photo slideshow
  • Internal editors with abundant editing features
  • Provide batch burning for higher efficiency
  • Built-in player to play up to 4K videos without quality loss

AnyMP4 DVD Creator

blu ray burning software

If you want to burn Blu-ray with commonly seen video formats, there is a software you should never miss, which is AnyMP4 DVD Creator. This easy-to-use Blu-ray burning software can easily burn any frequently-used video format to 4K Blu-ray with an excellent visual experience.

Besides burning video to Blu-rays will definitely help you create videos to Blu-ray ISO files, which can be saved in a local disc for backup. Also, the software provides you with several menu templates, such as holiday, family, travel, wedding, and more styles.

blu ray burning software

Pros

  • Easy to convert any video format to DVD and Blu-rays
  • Capable of burning video to DVD/Blu-ray folder and ISO files
  • Easy to edit videos before Blu-ray burning
  • User-friendly interface and steps
  • Accelerated burning speed
  • Support standard TV
  • Multiple quality options are available

Aiseesoft Blu-ray Creator

blu ray burning software

Aiseesoft Blu-ray Creator is one of the most professional Blu-ray burning software for both Windows and Mac. You can create your own Blu-ray disc from popular video formats TS, M2TS, MP4, AVI, MOV, WMV, and more popular formats.

This program enables you to edit videos and customize output effects. It is simple to turn your video to a Blu-ray disc, folder, or ISO file as you wish. There are many different menu themes you can choose to perfect your Blu-ray file.

Pros

  • Support a wide range of video formats to create Blu-rays
  • Burn video to Blu-ray folder or ISO files
  • Edit video and add audio subtitle
  • Customize audio tracks, subtitles, and menus

Final Words

After reviewing the article with comprehensive information of the best Blu-ray burning software that can easily help you burn video files of all formats into Blu-rays with high quality retained. And some of them offer you multiple options in terms of video effect and quality.

Together with different features like fast speed in Blu-ray creation, retaining high-quality video quality, or some other attractive features, some of them are performing well while most of them are professional at Blu-ray burning.

Therefore, if you are looking for Blu-ray burning software, you’d better have a look at the above burning software with a detailed introduction to decide which to download.

Related Articles