UHD и 4K: как это влияет на вас

Последнее обновлено 2022-03-11 Diane
DVDFab DVD Copy
DVDFab DVD Copy
Lossless Backup or Compress any DVD and Output to Blank Disc Directly.

Технология, считающаяся сегодня искусством, в разрешении телевизора может в любой момент устареть. За последние несколько лет произошло стремительное улучшение стандартов разрешения, произошел переход от HD к Ultra HD, который затем перешел к4K а затем к новому стандарту 8K, который в скором времени перейдет на новый уровень. Все эти термины иногда могут сбивать с толку, и разница между4K иUHD в частности. Бытует мнение, что при сравнении UHD и 4K разрешения несколько схожи, но это не совсем так.

UHD vs 4K: How It Affects You

Краткое описание 4K и UHD

4K:Термин 4K произошел от кинематографической терминологии, хотя он не совсем корректен, но все же используется для телевидения. 4K - это разрешение 4096 пикселей по горизонтали. Количество пикселей, расположенных по вертикали, составляет 2160 или 2K специально для телевизоров. Поскольку вышеупомянутые пиксели предназначены для телевизоров, иногда также используется термин 4K2K. Однако, если говорить более точно, телевизор UHD не может соответствовать уровню4K поскольку у него меньше пикселей, расположенных горизонтально. В действительности эти два термина обычно используются как взаимозаменяемые. Современный контент создается с использованием 4K, поскольку это современный стандарт для проекции и цифрового редактирования, используемый в основном для кинематографических целей.

Что такое UHD?

Ultra High Definition или обычно называемый UHD - это преемник разрешения Full HD. UHD это разрешение 3840 x 2160 пикселей, что почти в четыре раза выше, чем у его предшественника. Кроме того, UHD - это потребительский стандарт, используемый в основном для потребительских целей, таких как HDTV и телевизоры.

DVDVideoSoft: What Is UHD?

Качество и разрешение

4K является преемником кинематографического стандарта 2K. Разрешение 2K составляет 2048 на 1080, тогда как 4K в четыре раза превосходит предыдущий стандарт с разрешением 4096 x 2160.

UHD или Ultra High Definition далее делится на две части, а именно UHDRV1 и UHDRV2. Основное различие между ними заключается в том, что UHDTV1 имеет разрешение 3840 x 2160, а UHDRV2 - гораздо более высокое разрешение 7680 x 4320. UHDTV2 также называют Quad Ultra High Definition или QUHD.

Для сравнения, UHDTV1 не хватает 256 пикселей по сравнению с 4K, что дает 4K небольшое преимущество. С другой стороны, UHDTV2 чаще сравнивают с 8K, и он легко выигрывает у 4K, когда дело доходит до разрешения.

Quality And Resolution: uhd vs 4k

Что такое 4K Ultra UHD и 4K UHD?

Производители мониторов часто используют термины 4K и UHD вместе, тогда как очевидно, что эти два термина отличаются друг от друга. Не то чтобы компании не знали о разнице между этими двумя терминами, основная идея заключается в том, что общее качество 4K сравнимо с разрешением UHDTV1.

Кроме того, с точки зрения увеличения продаж, добавление термина UHD оказывает большее влияние. Термин 4k UHD, который используют компании для своих продуктов, на самом деле является UHDTV1, который также является потребительским стандартом. Поэтому в действительности, хотя 4K UHD - это технический термин, он не обеспечивает всего качества 4K.

What is 4K Ultra UHD And 4K UHD?

Чем именно вы владеете?

Понятно, что сейчас вы наверняка задаетесь вопросом, чем именно вы владеете? Какой процент правды содержится в надписи на вашем устройстве? Правда в том, что большинство дисплеев, которые называются UHD, 4K, или 4K ULTRA HD, или 4K UHD - это не что иное, как UHDTV1.

Истинная причина этого заключается в том, что в то время как 4K является качеством выше всех остальных, он используется только в кинематографических целях, так как снимать в нем становится проще. UHDTV1 абсолютно хорошо подходит для потребительских устройств, поскольку они используют соотношение 16:9. При этом, когда вы воспроизводите 4K-контент на UHD-дисплее, лишние пиксели либо отсекаются программным обеспечением телевизора, либо появляются черные полосы внизу и вверху экрана, чтобы сохранить соотношение 16:9.

Помимо большинства устройств, использующих разрешение UHDTV1, есть несколько дисплеев, которым удалось сохранить истинное разрешение 4K, а не работать со стандартами UHDTV1, в основном это игровые мониторы 4K. Чтобы проверить, является ли дисплей 4K или UHDTV1, можно узнать максимальное разрешение, поддерживаемое дисплеем. Существует вероятность того, что производители могут откровенно блефовать и смешивать два термина 4K и UHD, вышеупомянутый способ лучше всего подходит для проверки подлинности разрешения.

UHD VS 4K: стандартное сравнение

Хорошо известно, что 4K и UHD являются наиболее часто используемыми стандартами, однако, метка на верхней части вашего дисплея не совсем 4K, а скорее UHDTV1. Может показаться, что лишние пиксели упускаются, но правда в том, что 16:9 идеально подходит для HDTV и всего его содержимого.

Основное различие между UHD и 4k заключается в том, что UHD - это стандарт вещания и потребительский дисплей, а 4K - это стандарт кино и профессионального производства.

Uhd Vs 4k: A Standard Comparison

Различия между разрешением UHD и 4K

  1. Стандартами разрешения обычно являются 4K, UHD, Full HD и HD-ready.
  2. Термины UHD и 4K, которые являются преемниками Full HD, часто используются как синонимы.
  3. Термин 4K заимствован из кинематографической терминологии и обозначает разрешение 4096 пикселей по горизонтали.
  4. Однако разрешение UHD почти всех телевизоров составляет \"всего\" 3840 x 2160 пикселей.

Наконец, с быстрым прогрессом в каждой области, потребителям также необходимо знать, какими устройствами они пользуются, и действительно ли им предлагают то, что обещают, или нет. Вышеупомянутые пункты могут служить стандартной точкой исследования перед любой покупкой.

Differences Between in UHD Resolution and 4K Resolution

Вопросы и ответы:

  1. В чем разница между разрешениями UHD и 4K?

Термины 4K и UHD используются на рынке как взаимозаменяемые, но UHD означает дисплей с разрешением 3840 x 2160 пикселей, а разрешение 4K - 4096 x 2160 пикселей.

  1. В чем преимущество разрешения 4K?

Разрешение 4K почти в четыре раза больше, чем обычное разрешение.

  1. Почему UHD и 4kK часто используются как синонимы?

Термин UHD далее делится на две части, а именно UHDTV1 и UHDTV2. Качество 4K и UHDTV1 практически сопоставимо, поэтому эти два термина обычно используются как взаимозаменяемые.

  1. Оказывает ли потеря дополнительных пикселей огромное влияние?

По правде говоря, это не влияет на качество изображения, поскольку соотношение 16:9 является стандартным, и поэтому потеря дополнительных пикселей не оказывает большого влияния.

Статьи по Теме

UHD vs 4K: How It Affects You

Last Updated on 2021-12-23 Diane

Technology which is considered as an art state in today’s TV resolution can be conveniently outdated any moment. There has been a rapid improvement in resolution standards in the past few years, there has been a shift from HD to Ultra HD which was then taken over by 4K and then to a new 8K which will take over everything soon. All these terms can be confusing at times and the difference between 4K and UHD in particular. There is an assumption that on comparing UHD vs 4k the resolutions are somewhat similar, but that is not the entire truth.

UHD vs 4K: How It Affects You

Brief Description Of 4K And UHD

4K: The term 4K originated from a cinematic terminology, though not entirely correct but it is still used for TV. 4K is a horizontal resolution of 4096 pixels. The number of pixels arranged vertically is 2160 or 2K specifically for television sets. Since the above mentioned pixels are for TV sets, sometimes the term 4K2K is also used. However, more accurately speaking, a UHD television cannot match up the level of a 4K set’s resolution, since it has fewer pixels which are horizontal. In reality, these two terms are commonly used interchangeably. The current content is made using 4K as it is the current standard for projection and digital editing, primarily being used for cinematic purposes.

What Is UHD?

Ultra High Definition or commonly termed as UHD is a full HD resolution’s successor. The UHD is a 3840 x 2160 pixel resolution, almost four times higher than what it was of its predecessor. Also, UHD is a consumer standard mainly used for purposes of consumers such as HDTVs and televisions.

DVDVideoSoft: What Is UHD?

Quality And Resolution

4K is the successor of the 2K cinematic standard. The resolution of 2K operates at 2048 by 1080 whereas, 4K is four folds than the previous standard with a resolution of 4096 x 2160.

UHD or Ultra High Definition is further divided into two parts namely, UHDRV1 and UHDRV2. The basic difference between the two is that UHDTV1 is of 3840 x 2160 resolution and UHDRV2 is of a much higher 7680 x 4320 resolution. UHDTV2 is also referred to as Quad Ultra High Definition or QUHD.

In comparison, the UHDTV1 misses on the 256 pixels when compared to 4K providing 4K a slight advantage. UHDTV2 on the other hand is more likely to be compared with 8K and it easily beats 4K when it comes to the resolution.

Quality And Resolution: uhd vs 4k

What is 4K Ultra UHD And 4K UHD?

The display manufacturers often use the terms 4K and UHD together whereas it is clear that these two terms are different. It's not like the companies are not aware of the difference between these two terms, the main idea is that the overall quality of 4K is comparable to the UHDTV1’s resolution.

Also, from the viewpoint of an increase in sales, adding the term UHD makes a greater impact. The term 4k UHD which is used by the companies for their products is actually UHDTV1 which is also the consumer standard. So in reality, though 4K UHD is a technical term, it does not provide the entire quality of that of 4K.

What is 4K Ultra UHD And 4K UHD?

What Exactly It Is That You Own?

It is clear by now that you must be probably wondering what it is exactly that you own? What percentage of truth is attached to the tag mentioned on your device? The truth is, that the majority of displays that are termed UHD,4K, or 4K ULTRA HD, or 4K UHD are all nothing but UHDTV1.

The real reason for this is that whereas 4K is a quality premium of all of them, it is only used for cinematic purposes as it becomes easy to shoot in it. The UHDTV1 performs absolutely well for the consumer devices as they use the ratio of 16:9. That being said, when you play a 4K content on your UHD display, either the extra pixels are cut-off by the software of the television or you experience some black bars on the bottom and top of the screen in order to maintain the ratio of 16:9.

Apart from most of the devices that use UHDTV1 resolution, there are a few displays that have actually managed to stick with the true 4K resolution rather than working with the UHDTV1 standards, mainly 4K gaming monitors. In order to verify if the display is 4K or UHDTV1, one can confirm the maximum resolution that can be supported by the display. There is a possibility that the manufacturers may openly bluff and mix the two terms 4K and UHD, the above-mentioned way works best in order to verify the authenticity of the resolution.

UHD VS 4K: a Standard Comparison

It is very well known that 4K and UHD are the most commonly used standards, however, the tag on the top of your display is not entirely 4K but more like UHDTV1. One can feel that the extra pixels are being missed out, but the truth is that 16:9 is ideal for an HDTV and its entire content.

The basic difference between UHD and 4k is that a UHD is a broadcast standard and consumer display, while 4K is a cinema standard and a professional production.

Uhd Vs 4k: A Standard Comparison

Differences Between in UHD Resolution and 4K Resolution

  1. The resolution standards commonly are 4K, UHD, Full HD, and HD-ready.
  2. The terms UHD and 4K, which are the successors of full HD, are often commonly used as synonyms
  3. The term 4K is derived from cinema terminology and it denotes a 4096 horizontal pixel resolution.
  4. However, the UHD resolution of almost all televisions is “only” 3840 x 2160 Pixels.

Lastly, with the rapid advancements in every field, it is equally necessary for consumers to be aware of the devices they are using and whether they are truly offered what is being promised or not. The above-mentioned points can act as a standard point of research before any purchases.

Differences Between in UHD Resolution and 4K Resolution

FAQs:

  1. What is the difference between UHD and 4K resolutions?

The terms 4K and UHD are used interchangeably in the market but UHD means a 3840 x 2160 pixel display and a 4K resolution means 4096 x 2160 pixel display.

  1. What is the benefit of a 4k resolution?

The 4K resolution is almost four folds than a normal resolution.

  1. Why are UHD and 4kK often used as synonyms?

The term UHD is further divided into two parts namely, UHDTV1 and UHDTV2. The quality of 4K and UHDTV1 are almost comparable and thus, these two terms are commonly used interchangeably.

  1. Does the loss of the extra pixels create a huge impact?

Truth be told, it doesn't really affect the quality of the display as the 16:9 ratio is the standard ratio and thus the loss of those extra pixels does not create a huge impact.

Related Articles