Топ-10 лучших инструментов для слияния аудиофайлов для простого объединения MP3

Последнее обновлено 2022-04-27 Sahil Sharma
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Audio-Merger-Tools

Аудио слияние - это инструмент, который помогает объединить несколько аудио файлов/клипов в один воспроизводимый файл. Он также удаляет ненужные звуки в выходном аудиоклипе. Помимо создания потрясающих аудиоклипов, вы также можете использовать его для создания DVD-дисков для хранения измененных аудиоклипов. Они предназначены для объединения аудиоклипов всего за несколько секунд или минут.

joining-software

Лучшая часть программа для объединения или онлайн аудио слияния является то, что они разработаны так, чтобы быть удобными для пользователя. Любой человек может использовать его легко и без каких-либо затруднений.

merging-of-audios

1. Зачем мне нужно объединение аудиозаписей?

Возможно, вы задумывались о том, зачем нужно объединять аудиофайлы. Если да, то вот несколько причин, почему вам это необходимо.

  • Объединение аудиофайлов в соответствии с вашими требованиями. Если вы любитель музыки, и у вас на компьютере хранится много отдельных музыкальных клипов, то вам стоит воспользоваться этим MP3-комбайнером/объединителем. Вы можете создавать одиночные файлы вашего любимого плейлиста.
  • Наслаждайтесь своими песнями непрерывно. Вы можете объединить аудио онлайн или с помощью программного обеспечения если вы хотите воспроизводить их без перерывов между ними. Audio combiner - лучший способ объединить аудиофайлы для создания одного файла.
  • Объединяйте аудиофайлы при удалении нежелательных фрагментов. Инструмент слияния или объединения MP3 широко используется редакторами видео или фильмов. Считается, что это самый простой способ удалить нежелательные части аудио, и объединить эти отредактированные клипы, чтобы сформировать новый и совершенный файл.

dvdfab-Audio-Merger

2. Топ-10 бесплатных вариантов слияния аудиофайлов [онлайн, программное обеспечение и приложения]

1) DVDFab Audio Merger -

Это программное обеспечение оценивается как лучшее среди десяти лучших аудио слияния . Давайте узнаем больше об этом аудио слиянии для ПК и о некоторых других альтернативах для объединения аудиоклипов.

Ниже перечислены некоторые из наиболее полезных функций, предлагаемых DVDFab аудио комбайн инструмент-

  • Быстрая работа - Он поставляется с передовым уровнем технологии, который позволяет вам быстро и легко объединять аудиофайлы без каких-либо затруднений. Вам не придется ждать несколько часов, чтобы отредактировать музыкальное содержимое с помощью MP3 joiner.
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс - Еще одна очень важная особенность этого аудио слияние является то, что интерфейс и навигация настолько интуитивно понятны и удобны, что любой новичок может использовать его без каких-либо трудностей. Всего за несколько кликов вы сможете объединить нужные вам MP3-файлы. Для работы с программой не требуется быть экспертом.
  • Работает с любыми форматами - Программа для объединения MP3 файлов совместима со всеми популярными аудиоформатами, включая WMA, MP3 и др. Вы можете выбрать свой собственный формат аудиофайла в качестве формата объединенного музыкального файла.
  • Дает вам полный контроль - Еще одна интересная особенность этого слияние MP3 является то, что он обеспечивает полный контроль для своих пользователей во время его использования. Инструмент позволяет вам объединять аудио в режиме онлайн, выбрать желаемый формат вывода, переименовать выходной аудиофайл, выбрать битрейт и многое другое.
  • Безопасность - Безопасность - еще одна важная особенность и преимущество инструмента DVDFab audio combiner. Пользователи этого приложения могут быть спокойны за то, что их информация не будет передана или неправильно использована за пределами этого приложения. Кроме того, приложение не содержит вредоносных вирусов и других подозрительных программ, которые могут нанести вред вашему устройству.

Шаги для объединения аудиозаписей

Теперь давайте посмотрим как объединить аудиофайлы вместе . Мы собираемся объяснить вам три простых шага, чтобы легко объединить различные аудиоклипы с помощью приложения DVDFab Tookit.

  1. Найдите " Audio Merge ". Теперь добавьте свои звуковые файлы
  2. Нажмите на кнопку "Добавить", расположенную слева, чтобы добавить несколько аудиофайлов для объединения. Теперь вы можете либо переименовать файл, либо выбрать формат выходного аудио, либо и т.д. Программа также предоставляет вам возможность изменять порядок расположения аудиофайлов.

После завершения добавления всех необходимых исходных файлов в программу для объединения аудиофайлов вы можете выбрать выходное место для сохранения нового файла после объединения.

https://www.dvdfab.cn/toolkit/audio-merger.htm

MP3-Audio-Merger-and-Joiner

2) MP3 Audio Merger and Joiner

Это приложение разработано компанией Clogica. Это хорошее приложение, которое позволяет вам легко объединять аудио файлы онлайн . Удобный интерфейс приложения позволяет добавлять файлы с различными расширениями и битрейтами. Приложение легкое и совершенно бесплатное в использовании, и доступно для пользователей телефонов Android.

https://play.google.com/store/apps/details

MP3-Cutter-&-Merger

3) MP3 Cutter & Merger


Это еще одно полезное приложение на базе Android аудио слияние приложение, которое позволяет вам вырезать и смешивать несколько аудиофайлов в кратчайшие сроки. Приложение обрабатывает записанные песни. Оно дает вам возможность делать рингтоны и сливать песни из этих файлов. Вы также получаете возможность перемещать приложение на SD-карту. Это бесплатное онлайн слияние аудио приложение облегчает задачи по объединению и обрезке файлов.

https://play.google.com/store/apps/details

Audio-Cutter-Merger-Joiner&Mixer

4) Audio Cutter Merger Joiner&Mixer

Это приложение создано компанией AndroidRock. Это замечательный инструмент редактирования, который предлагает поддержку нескольких функций, включающих обмен, вырезание, редактирование, создание рингтонов и объединение аудиофайлов. Джойнер также позволяет извлекать файлы M4a и Mp3 из видео. Некоторые из других поддерживаемых музыкальных форматов включают M4A, FLAC, OGG, WAV, AAC и другие.

https://play.google.com/store/apps/details

MP3-Toolkit

5) MP3 Toolkit

Это лучший инструмент для объединения аудиофайлов в режиме онлайн. Он поддерживает платформу Windows. Некоторые из поддерживаемых форматов включают OGG, WAV, AAC, MP3, FLAC, WMA и некоторые другие. Этот джойнер представляет собой набор из шести различных инструментов для работы с аудио, которые полезны в различных отношениях, включая Ripper, Cutter, Converter, Recorder, Merger и Tag Editor.

Инструмент Merger позволяет вам взять несколько аудиофайлов, упорядочить их в нужном порядке и экспортировать в один объединенный аудиофайл. Инструмент Cutter позволяет работать с одним аудиофайлом, выбирать время начала и окончания и, наконец, экспортировать эту коллекцию как новый файл.

https://www.mp3toolkit.com/index.html

Wondershare-Filmora-9

6) Что такое Wondershare Filmora 9?

Если вы находитесь в поиске аудио конвертер для PC или Mac iOS, то установите Wondershare UniConverter. Это высокоэффективный редактор, который позволяет редактировать MP3 с мощными встроенными функциями. Некоторые из них:

  • Оптимизированная функция затухания и затухания звука
  • Возможность создания пятидесяти аудиоэффектов и аудио без роялти
  • Комбинируйте mp3 с несколькими другими видео- и аудиоформатами с большой легкостью.

https://videoconverter.wondershare.com/video-merger/online-audio-joiner.html

Audio-Joining-or-Merging

7) Объединение или слияние аудио в командной строке - не требуется программное обеспечение:

Если у вас есть знания об использовании командной строки, то вы можете объединять аудиофайлы без установки какого-либо программного обеспечения.

Для Windows:

Если файлы находятся на диске b...

copy /b Audio1.mp3 + Audio2.mp3 NewAudio.mp3

Для объединения нескольких аудиофайлов

copy /b Audio1.mp3 + Audio2.mp3 + Audio3.mp3 + file4.mp3 NewAudio.mp3

На Mac и Linux:

cat Audio1.mp3 Audio2.mp3 Audio3.mp3> NewAudio.mp3

Однако вы не получите опций для изменения битрейта и других конфигураций аудио, когда вы объединяете файлы с помощью командной строки

Audio-Joiner-(Online-Tool)

8) Audio Joiner (онлайн инструмент)

Если вы не хотите устанавливать на компьютер какое-либо программное обеспечение для объединения аудиофайлов, то вы можете воспользоваться этим онлайн-инструментом. Это удобное веб-приложение, но для его использования вам потребуется подключение к Интернету.

Пользовательский интерфейс довольно прост, вам нужно будет загрузить файлы, которые вы хотите объединить. Программа работает с различными форматами аудиофайлов, такими как MP3, WAV, AAC и многими другими. Единственным недостатком является то, что вы не можете редактировать аудио в автономном режиме.

https://www.mp3cutter.com/audio-joiner

9) Слияние аудио

Это еще один онлайн-инструмент, который позволяет объединять файлы из интерфейса браузера. Вы можете объединить 4 файла, загрузив их в Интернет. Процесс объединить аудиофайлы онлайн быстрый, но загрузка выходного аудиофайла может занять время, если ваше интернет-соединение медленное.

https://www.onlineconverter.com/merge-audio

iMovie

10) iMovie

Это отличное приложение для редактирования видео для устройств iOS, которое также имеет функцию объединения аудиофайлов. Оно разработано для простого использования, и вы также можете редактировать клипы перед их объединением.

https://www.apple.com/in/imovie/

Merge-Videos-Easily

3. Расширение:

Как можно легко объединить видео?

Редактирование видео может быть очень сложным, когда доступно несколько вариантов редактирования, таких как обрезка, поворот, кадрирование и т.д. Процесс объединения видео подразумевает объединение нескольких видеоклипов в один большой.

Эта программа редактирования также может пригодиться, когда вам нужно удалить некоторые нежелательные участки в видеоклипе, или когда вы хотите объединить несколько коротких видеоклипов для создания совершенно нового видео.

DVDFab Video Merger - это один из лучших инструментов для объединения видео, который позволяет объединять видео и аудио с большой легкостью. С его помощью вы можете объединить сразу несколько видеоклипов в разных форматах, чтобы создать новое видео без потери качества.

  • Простой в использовании инструмент, который позволяет мгновенно добавлять многочисленные видеофайлы и объединять их в один клик.
  • Видео джойнер позволяет пользователям объединять видео в различных видеоформатах, которые включают MP4, AVI и т.д. Выходной формат - MKV и MP4.
  • Он поставляется с удобным навигационным интерфейсом, что делает его удобным в использовании без особых усилий. Безопасное и чистое приложение, которое гарантирует отсутствие вставки рекламы, загрузки дополнительного программного обеспечения и утечки частной информации.
  • Гарантия возврата денег в течение одного месяца

DVDFab Video Merger

4. Три простых шага для объединения видео с помощью DVDFab Video Merger

Здесь представлена подробная пошаговая инструкция по объединения видео и аудио онлайн.

  1. Добавить файлы -Запустите приложение для объединения видео и начните добавлять свои видеофайлы. После успешной установки приложения вам нужно будет найти вкладку "Объединить" и нажать на нее. Теперь добавьте видеофайлы, которые вы хотите объединить, с помощью кнопки "плюс". Для добавления нескольких файлов в приложение, вам нужно найти кнопку "Добавить из локального".
  2. Измените добавленные видеофайлы -После того, как вы добавите видео, которое вам нужно отредактировать, вам нужно будет выбрать настройки перед экспортом объединенного видео. Это может быть присвоение имени видеофайлу, выбор желаемого формата вывода, выбор разрешения видео и частоты кадров. Выполните все задачи по редактированию, которые вы хотите выполнить в видео перед объединением.
  3. Вывод объединенного видео -Наступает заключительная часть. После того как вы выполнили все операции по редактированию видео, настало время выбрать правильное место вывода объединенного видео. Всего через несколько минут у вас будет новый выходной файл.

DVDFab Video Merger может легко объединить видео и аудио, что Это еще одно приложение с понятным интерфейсом, которое подходит как для новичков, так и для опытных профессионалов.

5. Заключение

аудио слияние это основной инструмент, который необходим для объединения различных аудиозаписей. Интуитивно понятные и не требующие пояснений функции инструмента могут использоваться как профессионалами, так и любителями. Аудио- и объединение видео описанные выше, являются самыми популярными инструментами, доступными на рынке. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и наслаждайтесь созданием интересных и запоминающихся аудио и видео.

Статьи по Теме

Обзор 10 лучших программ для редактирования фотографий
Вы ищете лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы ретушировать свои снимки? В этом посте рассматриваются 10 лучших программ для редактирования фотографий для новичков и экспертов.

top-10-audio-mergers-2020 

 

Audio-Merger-Tools

 

An audio merger is a tool that helps to combine several audio files/clips into a single playable file. It also removes any unnecessary sounds in the output audio clip. In addition to creating fabulous audios, you can also use it to create DVDs for storing the modified audio clips. They are designed to merge audios in just a few seconds or minutes. 

 

joining-software

 

The best part of joining software or an online audio merger tool is that they are designed to be user-friendly. Anyone can use it easily without any hassles.

 

merging-of-audios

 

1. Why do I need the merging of audios?

 

You may have been thinking about, what is the need to combine audio files. If yes, then here are a few reasons why you would need to do it. 

 

  • Merge audios to suit your requirements- If you are a music lover, and have a lot of separate music clips stored on the computer, then you should use this MP3 combiner/joiner. You can make singles files of your favorite playlist.

  • Enjoy your songs continuously- You can merge audio online or with software if you wish to play them without any breaks in between. Audio combiner is the best way to merge audio files to create a single file.

  • Combine audios when removing undesired portions- MP3 merger or combiner tool is popularly used by video or film editors. It is seen to be the easiest way to eliminate the undesired parts of a audio, and merge those edited clips to form a new and perfect file .

 

dvdfab-Audio-Merger

 

2. Top 10 Free Audio Merger Options Available [Online, Software & App]

 

1) DVDFab Audio Merger -

 

This software is rated as the best among the top ten audio mergers . Let us learn more about this audio merger for PC , and a few other alternatives to merging audio clips.

 

Following are some of the most useful features offered by DVDFab audio combiner tool-

 

  • Fast performance - It comes with an advanced level of technology that lets you combine audio files quickly and easily without any hassle. You don't have to wait for several hours to edit the music content with the MP3 joiner.

  • Intuitive and User-friendly Interface - Another very important feature of this audio merger software tool is that the interface and navigation are so intuitive and user-friendly that any novice can use it without any difficulty. In just a few clicks, you can combine your desired MP3 files. The software does not require you to be an expert to operate it.

  • Works with Any Format - This MP3 merger is designed to be compatible to work with all the popular types of audio formats, which include WMA, MP3, etc. You can choose your own choice of audio format as the combined music file format.

  • Gives You Complete Control - Another interesting feature of this MP3 merger is that it provides complete control to its users at the time of using it. The tool lets you merge audio online, select the desired output format, rename the output audio file, choose a bit rate, and more.

  • Secure - Safety is another important feature and benefit of DVDFab audio combiner tool. The users of this application can take comfort from the fact that their information will not be shared / misused outside of this app. Also, the application is free from any malicious virus and other suspicious programs that could harm your device.

 

Steps to Merge Audios

 

Now let use see how to merge audio files together . We are going to explain to you three simple steps to merge different audios clips easily with merger application of DVDFab Tookit.
 

  1. Find the “ Audio Merge ” tool. Now add your sound files

  2. Click on the add button present on the left-hand side to add more audio files for merging purposes. Now you can either rename the file or select an output audio format or, etc. The software also provides you the feature to rearrange audio files.
     

Once you have completed the adding of all the required source files in the audio merger tool, you can now select the output location for saving the new file after joining.

https://www.dvdfab.cn/toolkit/audio-merger.htm

 

MP3-Audio-Merger-and-Joiner

 

2) MP3 Audio Merger and Joiner

 

This application is developed by Clogica. It is a good app that lets you easily merge audio files online . The user-friendly interface of the application enables the addition of files with varying extensions and bitrates. The application is lightweight and completely free to use, and is availed for Android phone users.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.clogica.audiomerger

 

MP3-Cutter-&-Merger

 

3) MP3 Cutter & Merger


This is another beneficial Android-based audio merger application that enables you to cut and mix multiple audios files in no time. The app processes recorded songs. It gives you an option to make ringtones and fusion songs too from those files. You also get the option to move the application to the SD card. This free online audio merger app eases the tasks of merging and trimming of files.

https://play.google.com/store/apps/details?id=igost.music.mp3cutter&hl=en_IN

 

Audio-Cutter-Merger-Joiner&Mixer

 

4) Audio Cutter Merger Joiner&Mixer

 

This application is made by AndroidRock. It is a wonderful editing tool that offers support to several functions that include share, cut, edit, make, and create ringtones, and combine audio files. The joiner also lets you extract M4a and Mp3 files from videos . Some of the other supported music formats include M4A, FLAC, OGG, WAV, AAC, and others.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.androidrocker.audiocutter

MP3-Toolkit

 

5) MP3 Toolkit

 

It is the best tool to merge audio files online. It supports the Windows platform. Some of the formats that are supported include OGG, WAV, AAC, MP3, FLAC, WMA, and a few more. This joiner is a bundle of six distinct audio operation tools that are beneficial in various ways that include Ripper, Cutter, Converter, Recorder, Merger, and Tag Editor.

 

The Merger tool enables you to take several audio files, order them in your desired order, and export it in a single merged audio file. The Cutter tool enables you to work with one audio file, choose a beginning and end time, and finally export that collection as a new file.

https://www.mp3toolkit.com/index.html

Wondershare-Filmora-9

 

6) What is Wondershare Filmora 9?

 

If you are in search of an audio merger for PC or Mac iOS, then install Wondershare UniConverter. It is a highly effective editor that lets you edit MP3 with powerful inbuilt features. Some of them being:

 

  • Optimized audio fades out and fades in feature

  • Feature to produce fifty audio effects and royalty-free audio

  • Combine mp3 with several other video and audio formats with great ease  

https://videoconverter.wondershare.com/video-merger/online-audio-joiner.html

 

Audio-Joining-or-Merging

 

7) Command Line Audio Joining or Merging-No Software Required:

 

If you have knowledge on using the command prompt, then you can actually merge audio files without installing any kind of software.

 

For Windows:

If the files are on b drive-

copy /b Audio1.mp3 + Audio2.mp3 NewAudio.mp3

For merging more audio files-

copy /b Audio1.mp3 + Audio2.mp3 + Audio3.mp3 + file4.mp3 NewAudio.mp3

On Mac and Linux:

cat Audio1.mp3 Audio2.mp3 Audio3.mp3> NewAudio.mp3

 

However, you will not get the options for changing the bitrates and other audio configurations when you merge files with command line

 

Audio-Joiner-(Online-Tool)

 

8) Audio Joiner (Online Tool)

 

If you don't want to install any kind of software on the computer for merging audio files, then you can check out this online tool. It is a handy web application, but you will need internet connection to use it.

The user interface is quite simple, where you will need to upload the files that you wish to merge. It works with various formats of audio files like MP3, WAV, AAC, and lots more. The only drawback is that you cannot do the audio editing offline.

https://www.mp3cutter.com/audio-joiner

 

9) Merge Audio

 

This is another online tool that allows you to join the files from the browser interface. You can join 4 files by uploading them online. The process to merge audio files online is fast, but you might take time for download the output audio if your internet connection is slow.

https://www.onlineconverter.com/merge-audio

iMovie

 

10) iMovie

 

This is an excellent video editing app for iOS devices, which comes with the function for merging audio files as well. It is designed for easy usage and you can also edit the clips before joining them.

https://www.apple.com/in/imovie/

 

Merge-Videos-Easily

 

3. Extension:

 

How Can You Merge Videos Easily?

 

It can be very complex to edit videos, when there are several editing options available, such as trimming, rotating, cropping, etc. The process of video joining implies combining several video clips to form a big one.

 

This editing software also comes handy when you need to remove certain undesired sections in the video clip, or when you want to combine several short video clips to form a whole new video.

 

DVDFab Video Merger is one of the best video joiner tools available to merge video and audio with great ease. With it, you can join several video clips in different formats at once, to create a new video without any loss in quality.

 

  • An easy-to-use tool that allows you instantly add numerous video files and merge them in a single click.

  • The video joiner lets users merge videos in varying video formats that include MP4, AVI, etc. The output format is MKV and MP4.

  • It comes with a user-friendly navigational interface that makes it convenient to use without much efforts. A safe and clean app that ensures that there are no insert-ads, no additional software downloading, and no leakage of private information.

  • A one-month money-back guarantee service

 

DVDFab Video Merger

4. Three Easy Steps to Combine Videos with DVDFab Video Merger

 

 

Here is a detailed step by step instruction to merge video and audio online.

 

  1. Add Files -Begin the video merger app and start adding your video files. After a successful installation of the app, you will have to locate the “Merge” tab and click on it. Now add the video files that you wish to combine through using the “plus” button. For the addition of multiple files to the app, you need to search for the “Add from Local” button.

  2. Modify your added video files -Once you are done adding the videos that you need to edit, you will need to choose the settings before you export your combined video. It can be naming the video file, choosing the desired output format, selecting the video resolution, and the frame rate. Perform all the editing tasks that you wish to carry out in the video before merging.

  3. Output the combined merged video -Here comes the final part. After doing all the editing work in the video, it is now the time to choose the right output location for the combined video. You will have a new output file in just a few minutes .

 

DVDFab Video Merger could merge video and audio easily, which is also another self-explanatory app that is best suited for both, beginners and experienced professionals.

 

5. Conclusion

 

An audio merger is a basic tool that you need to merge different audios. The intuitive and self-explanatory features of the tools can be used by both professionals and amateurs. The audio and video merger tools described above are the most popular ones available in the market. Choose the one that best suits your needs, and enjoy creating interesting and catchy audios and videos easily.