top-10-media-server-software 

 

Что ж, когда вы думаете о потоковой передаче мультимедиа, вы обнаружите, что музыка, фильмы и телешоу предлагают вам огромное количество опций и приложений, которые обеспечивают лучший опыт потоковой передачи мультимедиа. Однако есть случаи, когда вы хотите транслировать свой собственный контент.

 

Именно здесь на сцену выходит медиа-сервер. Медиа-сервер - это то же самое, что и сервис потокового видео, такой как Netflix, Hulu или Hotstar. Однако вы будете размещать свои файлы в виде телешоу, видео или даже фотографий. Вам просто нужно синхронизировать свой контент с программным обеспечением медиасервера, и все мультимедийные устройства, подключенные к этой службе или программному обеспечению, будут подключаться к вашему контенту. Итак, какой медиасервер лучший? Постараемся выяснить. 

 

 

Топ-10 лучших программ для медиа-серверов

 

Поняв, как программное обеспечение медиасервера может помочь получить ваш DIY Netflix, мы рассмотрим несколько отличных вариантов идеального программного обеспечения медиасервера.

 

1.DVDFab Player 6

 

Прежде чем мы сможем проверить лучшие функции, предлагаемые оборудованием DVDFab Media Server, мы сначала рассмотрим захватывающий вариант от DVDFab, DVDFab Player 6. Возможно, первый в мире медиаплеер 4K UHD, он предоставляет вам доступ к прекрасной коллекции такие функции, как меню навигации и поддержка HDR10.

 

Поддержка воспроизведения DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray, а также настоящая поддержка вывода звука HDR10 и Hi-Res должна еще больше обеспечить вам повышенные стандарты производительности. Доступность режимов воспроизведения на телевизоре и на ПК дополнительно предложит лучшую оптимизацию как для маленьких, так и для огромных экранов. 

 

Некоторые характеристики можно резюмировать как 

 

  • Режим навигации для DVD, Blu-ray и 4K HD Blu-ray: Меню навигации - ключевой фактор, повышающий качество мультимедийного проигрывателя премиум-класса. Вы можете получить доступ к идеальным впечатлениям от улучшенной навигации на DVD, Blu-ray и новом поколении 4K Ultra Blu-ray.  

  • Управляйте своей местной библиотекой: Вы можете импортировать большую музыкальную библиотеку с жесткого диска на свой Player 6. Это будет отличным вариантом для создания вашей локальной музыкальной библиотеки. Бесплатный музыкальный проигрыватель с видеоплеером предоставит вам расширенные возможности.  

  • Поддержка большого количества форматов:   Обширная поддержка аудио и видео форматов должна сделать его одним из расширенных вариантов для большинства ваших нужд. 

  • Выход с высоким разрешением:  Поддержка широкого диапазона звуков высокого разрешения с помощью огромного количества опций, включая Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X, должна сделать его отличным вариантом. 

 

Как можно скачать видеофайл с помощью DVDFab Player 6? Вот шаги, которые должны быть полезны - 

 

Шаг 1: Установите и запустите DVDFab Player 6. 

 

Вы можете найти Player 6 на нашем сайте и скачать его. При запуске выберите правильный режим, который хотите использовать. Вы можете выбрать режим ТВ или ПК. 

 dvdfab player 6

 

Шаг 2: Выберите файл, который хотите воспроизвести. 

 

Вы можете выбрать файл на жестком диске и выбрать его изПроводник меню или решите загрузить диск на свой компьютер. 

 dvdfab player 6

 

Шаг 3. Воспроизведите файл 

 

Как только вы загружаете диск или открываете файл в проводнике, ваш видеофайл начинает воспроизводиться. Вы можете легко управлять воспроизведением и даже предварительно просматривать видеофайл в соответствии с вашими предпочтениями. 

 

dvdfab player 6 

2. Kodi - программное обеспечение для домашнего кинотеатра

 

Kodi - одно из лучших бесплатных программ для медиасервера, которое за последние несколько лет приобрело огромную популярность как лучший вариант медиасервера с открытым исходным кодом. Конечно, программное обеспечение требует от вас технической грамотности. Однако у вас может быть широкий спектр опций для ваших нужд в нескольких файлах мультимедиа. 

 

Kodi - ничто без широкого спектра надстроек, которые он предлагает вам. Это может быть отличным вариантом для размещения загруженного вами контента. У Kodi есть огромное количество неофициальных надстроек, поддерживающих YouTube, Spotify, Disney Plus, Netflix и другие потоковые сервисы. Вы даже можете использовать его для загрузки неопубликованных приложений для любых других служб потокового мультимедиа, с которыми вы хотите работать. Вы можете установить его на устройство Windows, Linux, MacOS, Android или iOS. 

 

3. Медиа-сервер Plex 

 

Plex - еще одно полноценное и безопасное программное обеспечение для медиасервера. Кросс-платформенная совместимость с Linux, Windows, MacOS и другими платформами способствует более широкой совместимости. Поддержка широкого спектра форматов файлов должна быть одной из замечательных функций, которые сделают его популярным вариантом для лучшего медиа-сервера Linux. 

 plex

Plex очень удобен для новичков и довольно прост в использовании. Этот инструмент также имеет множество других функций и должен отлично работать с лучшим оборудованием Plex media server. Поддержка широкого спектра других опций, включая интеграцию с Tidal, раздел подкастов, веб-шоу и даже бесплатные, легальные потоковые фильмы и телешоу с поддержкой рекламы, действительно сделает его отличным выбором. Это сделало бы размещение вашего собственного медиа-сервера чрезвычайно простым и легким. 

 

4. Эмби 

 

Emby - еще одно простое в использовании и мощное кроссплатформенное решение для ваших нужд в программном обеспечении медиасервера. Вам просто нужно установить его на устройство под управлением Linux, FreeBSD, Windows, MacOS или на NAS. Приложение также доступно для Android и iOS. Хотя оно почти похоже на Plex, программное обеспечение Emby лучше всего подходит для опытных пользователей. 

 emby

Вы найдете Emby более настраиваемым. Настолько, что вы можете настроить его по своему вкусу. Множество сотен совместимых клиентских устройств Emby должно сделать его одним из отличных вариантов. Надежный набор возможностей редактирования метаданных может сделать его отличным вариантом. Он даже может автоматически обнаруживать устройства DLNA. Вы сможете беспрепятственно транслировать свой контент из фильмов / видео, музыки, изображений и телешоу в прямом эфире. 

 

5. Сервио

 

Serviio - еще одно лучшее программное обеспечение для медиа-серверов с открытым исходным кодом. Он предлагает вам доступ к огромному количеству опций настройки. Однако большинство расширенных функций скрыто за платным доступом. Однако бесплатный вариант предоставляет вам доступ к потоковой передаче контента через различные службы, подключенные к вашей локальной сети. 

serviio 

Программное обеспечение позволяет передавать потоковый контент через потоковую передачу по DLNA на другие устройства с поддержкой DLNA. Совместимость устройств, которую вы получите с Serviio, является одной из лучших благодаря поддержке потоковых приставок, игровых консолей, смарт-телевизоров, плееров Blu-ray и мобильных устройств. Он также может транслировать контент из таких сервисов, как онлайн-источники, такие как RSS-каналы, живые аудио- и видеопотоки или веб-страницы. 

 

6. Герберы 

 

Гербера - еще один UPnP Media Server для домашней потоковой передачи и предоставляет вам лучшее программное решение для медиа-сервера. Вы можете транслировать свои медиафайлы на смарт-телевизоры и потоковые приставки на игровые консоли и мобильные устройства.

garbera 

Однако функциональные возможности, предлагаемые платформой, немного отличаются от функций других поставщиков услуг, которые мы описали в этом сборнике. Он работает с сетевым протоколом UPnP. Это будет означать, что он может течь в вашем доме. Услуга предлагает вам доступ к расширенному опыту. Более простой и интуитивно понятный интерфейс может сделать его одним из отличных вариантов. По-настоящему гибкая конфигурация может быть отличным выбором. 

 

7. OpenFlixr

 

Гибкий и энергоэффективный и лучшее программное обеспечение медиасервера, OpenFlixr выбирает автоматизированную систему, которая уже получила известность. Он сочетается с широким спектром опций, таких как Plex и Ubooquity, для обслуживания ваших комиксов и электронных книг. Он также поставляется с веб-программой для чтения. 

openflixr 

Программное обеспечение медиасервера поставляется с поддержкой нескольких приложений, включая Couchpotato, Radarr, Sonarr, SlickChill, Headphones и Lidarr и многие другие. Хотя само по себе это может не быть программным обеспечением медиа-сервера, оно предоставляет вам доступ к широкому спектру медиа-серверов и требований к загрузке. Он может выступать в качестве идеального инструмента для агрегирования серверного программного обеспечения. 

 

8. SubSonic 

 

Subsonic - один из отличных вариантов почти для всех ваших музыкальных нужд. Это может быть один из лучших вариантов, если вы проверяете варианты требований к музыкальному автомату для потоковой передачи музыки. Вы обнаружите, что он поддерживает широкий спектр форматов, таких как MP3, OGG и AAC в FLAC, WMA и APE. 

 susonic

Интеграция с Sonos может быть одним из основных вариантов для легкой потоковой передачи на ваши сетевые динамики. Конечно, вы можете даже транслировать видео с помощью Subsonic, но этот сервис лучше всего подходит для ваших нужд в потоковой передаче музыки. Вы можете работать с ним на нескольких платформах, таких как Windows, macOS, Linux и Synology NAS.

 

9. PlayOn

 

В то время как большинство других вариантов программного обеспечения медиасервера ориентированы на совместное использование вашей медиатеки, PlayOn больше ориентирован на элементы PVR и DVR. Это позволит вам синхронизировать ваши альбомы с Netflix, Hulu и Disney +. Возможность использовать его в качестве программного обеспечения медиа-сервера может быть дополнительным преимуществом. 

playon 

Вы можете легко транслировать свои видео и музыку на свои клиенты PlayOn. Однако это программное обеспечение специально разработано для клиентов Windows и может быть недоступно для других платформ. Простота настройки может быть одним из лучших положительных моментов, которые мы заметили в инструменте медиа-сервера. По сути, это может быть отличный вариант для музыки и телешоу. 

 

10. JellyFin 

 

Это может быть лучший вариант бесплатного программного обеспечения для медиасервера, и он работает как отличная альтернатива подобным Plex и Emby. Он предлагает совместимость как с прямой трансляцией, так и с DVR. Разработка шла немного медленнее, но предлагаемые услуги действительно были идеальными. 

 Jellyfin

JellyFin стал отличным источником повышенной эффективности для фильмов, телешоу и музыки. Инструмент совместим с несколькими платформами, включая Windows, Linux, macOS, Docker, Docker и портативное приложение. Транслируйте свою медиа-библиотеку практически на любое устройство прямо из веб-браузера на вашем компьютере, приложений на вашем Roku, Android, iOS (включая AirPlay), Android TV или Fire TV устройства или через Chromecast. 

 

Оборудование DVDFab Movie Server - совместимый продукт для всех ваших потоковых сервисов 

 

Аппаратное обеспечение сервера DVDFab Movie может быть отличным вариантом практически для всех ваших требований по управлению и воспроизведению вашей мультимедийной коллекции дома. Вы можете испытать полную поддержку встроенного меню навигации для DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray. Это определенно достойно быть лучшим оборудованием для медиа-серверов. 

 dvdfab movie server hardware

Сервер фильмов работает с DVDFab Suite. Вам просто нужно подключить его к той же сети, к которой подключен ваш DVDFab, и использовать DVDFab Suite для выполнения таких действий, как копирование DVD или Blu-ray или копирование. Файлы будут напрямую отправлены на сервер фильмов, и вы сможете воспроизводить их на большом экране.

 

Оборудование позволяет легко организовывать и управлять своими ISO и другими файлами. Он даже может найти соответствующие метаданные в Интернете и соответствующим образом сохранить их на вашем киносервере. Поддержка меню навигации на вашем Blu-ray 4K Ultra HD должна стать еще одним ценным дополнением. 

 

Заключительные мысли 

 

Что ж, это были несколько отличных вариантов лучшего программного обеспечения для медиасервера, которые вы можете попробовать. Они вполне могут быть отличным вариантом для создания организованной коллекции ваших фильмов и другого мультимедийного контента и просмотра их на нескольких устройствах. Если вы считаете, что здесь отсутствует какой-либо из продуктов, укажите, почему он должен быть в этом списке. Использование их с лучшим оборудованием медиа-сервера может быть отличным вариантом. 

 

Наконец, мы выбралитоп-10 лучших романтических фильмов чтобы вы могли смотреть фильмы дома и попробовать вышеуказанное программное обеспечение медиасервера.

top-10-media-server-software 

 

Well, when you think of media streaming, you would find that music, movies and TV shows offer you a huge number of options and applications that provide you the best media streaming experience. However, there are instances where you want to stream your own content .

 

That is precisely where a media server comes into the picture. A media server is the same as the video streaming service such as Netflix, Hulu or Hotstar. However, you would be hosting your files in the form of TV shows, videos or even photos . You just need to sync your content with the media server software and all the media devices connected with this service or software will connect to your content. So, what is the best media server? We will try finding out. 

 

 

Top 10 Best Media Server Software

 

Having understood how media server software can help get your DIY Netflix, we will check out a few great options for the perfect Media server software options.

 

1. DVDFab Player 6

 

Before we can check out the best features offered by the DVDFab Media Server hardware, we will first check out an exciting option from DVDFab, the DVDFab Player 6. Perhaps the world's first 4K UHD media player, it provides you access to a wonderful collection of features such as Navigation Menu and HDR10 support.

 

Support for playing DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays and a genuine HDR10 and Hi-Res audio output support should further provide you with enhanced performance standards ever. The availability of TV and PC Playback modes would further offer better optimisation for small and huge screens alike.  

 

Some of the features can be summed up as 

 

  • Navigation mode for DVDs, Blu-rays and 4K HD Blu-rays: Navigation Menu is the key factor that enhances the premium media player experience. You can gain access to a perfect experience on enhanced navigation on DVDs, Blu-rays, and the new -generation 4K Ultra Blu-rays.  

  • Manage your local library: You can import the larger music library on your HDD onto your Player 6. That would be an excellent option for creating your local music library. The free music player cum video player would provide you an enhanced experience.  

  • Support for a wide range of formats:  A huge support for audio and video formats should further make it one of the enhanced options for most of your needs. 

  • Hi-resolution output:  Support for a wide range of high-resolution audio experience through a huge range of options through Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X should further make it a great option ever. 

 

How can you download a video file using DVDFab Player 6? Here are the steps that should be helpful – 

 

Step 1: Install and launch DVDFab Player 6. 

 

You can find Player 6 for our site and download it. When launched, pick the right mode you want to use. You can pick either the TV mode or PC mode. 

 dvdfab player 6

 

Step 2: Choose the file you want to play. 

 

You can choose a file from your hard drive and pick it from the File Explorer menu or decide to load a disc on your computer. 

 dvdfab player 6

 

Step 3: Play Your file 

 

As soon as you load your disc or open a file from the explorer, your video file begins to play. You can easily control the playback and even preview the video file as per your preferences. 

 

dvdfab player 6 

2. Kodi – Home Theater Software

 

Kodi is one of the best free media server software that has gained huge popularity over the last few years as the best open source media server options. Of course, the software needs you to be tech-savvy. However, you can have a wide range of options for your needs in several media files. 

 

Kodi is nothing without a wide range of add-ons that it offers you. It can be an excellent option for hosting your downloaded content. Kodi has a huge number of unofficial add-ons that support YouTube, Spotify, Disney Plus, Netflix and other streaming services. You can even use it for sideloading any of the other media streaming services that you want to work with. You can install it on Windows, Linux, MacOS, Android, or iOS device. 

 

3. Plex Media Server 

 

Plex is yet another full-fledged and secure media server software. The cross-platform compatibility across Linux, Windows, MacOS and other platforms helps a wider compatibility. Support for a wide range of file formats should be one of the great features that would make it a popular option ever for the best Linux media server.  

 plex

Plex is extremely beginner-friendly and quite easy to use. The tool also comes with a host of other features and should works great with the best Plex media server hardware. Support for a wide range of other options that include Tidal integration, a podcast section , web shows, and even free, legal ad-supported streaming movies and TV shows would indeed make it a great choice. It would make hosting your own media server extremely easy and simple. 

 

4. Emby 

 

Emby is yet another easy to use and powerful cross-platform solution for your needs in media server software. You just need to install it on a device running Linux, FreeBSD, Windows, MacOS or on NAS. The application is also available on Android and iOS. While it looks almost similar to Plex, the Emby software is best suited for experienced users.  

 emby

You would find Emby more customisable. So much so that you can configure it to your liking. A host of hundreds of compatible Emby client devices should further make it one of the great options to go with. Robust set of metadata editing capabilities can be what would make it a great options. It can even detect DLNA devices automatically. You would be able to stream your content from movies/videos, music, pictures, and live TV shows seamlessly. 

 

5. Serviio

 

Serviio is another best open source media server software. It offers you access to a huge number of customisation options. However, most of the advanced features are hidden behind a paywall. However, the free option provides you access to streaming your content across different services connected to your local network. 

serviio 

The software lets you stream content to stream through DLNA streaming to other DLNA enabled devices. The device compatibility that you would get with Serviio is one of the best with support for streaming boxes, game consoles, smart TVs, Blu-ray players, and mobile devices. It can also stream the content from the services such as online sources like RSS feeds, live audio and video streams, or web pages. 

 

6. Gerbera 

 

Gerbera is yet another   UPnP Media Server for In-home Streaming and provides you the best media server software solution. You can stream your media files onto smart TVs and streaming boxes to game consoles and mobile devices.

garbera 

However, the functionality offered by the platform is slightly different from the other service providers we outlined in this compilation. It works with the UPnP networking protocol. That would mean it can stream within your home. The service offers you access to an enhanced experience. The simpler and intuitive interface can further make it one of the excellent option. A truly flexible configuration can be a great choice. 

 

7. OpenFlixr

 

A flexible and energy-efficient   and best media server software, OpenFlixr opts for an automated system that has gained a name for itself. It combines with a wide range of options such as Plex and Ubooquity for serving your comics and ebooks as well. It also comes with a web-based reader. 

openflixr 

The media server software comes with support for several apps that includes Couchpotato, Radarr, Sonarr, SlickChill, Headphones, and Lidarr to name a few. While it may not be a media server software in itself it provides you access to a wide range of media server and downloading requirements. It can act as a perfect server software aggregation tool. 

 

8. SubSonic 

 

Subsonic is one of the excellent options for almost all your needs for your music needs. It can be one of the prime options if you are checking out the options for music streaming jukebox requirements. You would find it supporting a wide range of formats such as MP3, OGG, and AAC to FLAC, WMA, and APE. 

 susonic

The Sonos integration can be one of the prime options for your needs in streaming to your networked speakers with ease. Of course, you can even stream videos with Subsonic, but the service is best suited for your needs in music streaming. You can work with it on multiple platforms such as Windows, macOS, Linux, and Synology NAS devices.

 

9. PlayOn

 

While most other media server software options focus on sharing your media library, PlayOn is more focussed on PVR and DVR elements. It would let you sync your albums with Netflix, Hulu, and Disney+. The ability to use it as media server software can be an added advantage. 

playon 

You can cast your videos and music to your PlayOn clients with ease. However, the software is specifically designed for Windows clients and may not be available for other platforms. Ease of use setting up can be one of the best positive aspects we noticed on the media server tool. In essence, it can be a great option for music and TV shows. 

 

10. JellyFin 

 

It can be the best free media server software option, and works as a great alternative to the likes of Plex and Emby. It offers you both live TV and DVR compatibility. The development has been a little slower, but the services offered have indeed been truly perfect. 

 Jellyfin

JellyFin has been a great source of an enhanced efficiency for movies, TV shows and music. The tool is compatible across multiple platforms that include Windows, Linux, macOS, Docker, Docker, and a portable app. Stream your media library on practically any device right from a web browser on your computer, apps on your Roku, Android, iOS (including AirPlay), Android TV, or Fire TV device, or via your Chromecast. 

 

DVDFab Movie Server hardware – A Compatible product for all your streaming services 

 

The DVDFab Movie server hardware can be a great option for almost all your requirements in managing and playing back your multimedia collection at home. You can experience a complete native navigation menu support for DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays. It definitely is worthy of being the best media server hardware. 

 dvdfab movie server hardware

The movie server works with the DVDFab Suite. You just need to connect it to the same network that your DVDFab is connected to and use your DVDFab Suite for performing the activities such as DVD or Blu-ray Copy or Ripping. The files will directly be sent to the movie server, and you should be able to play them on your large screen.

 

The hardware lets you organise and manage your ISO and other files seamlessly. It can even find the relevant metadata from the internet and save it appropriately onto your movie server. Navigation menu support on your 4K Ultra HD Blu-rays should be yet another value addition . 

 

The Closing Thoughts 

 

Well, those were a few great options for the best media server software options that you can give a try. They can very well be a great option for creating an organised collection of your movies and other media content and enjoy them on multiple devices. If you think any of the products are missing here, do chip in with the information on why it should be in this list. Using them with the best media server hardware can be a great option. 

 

Lastly, we've picked top 10 best romantic movies for you to stream movie at home and try the above media server software.