Обзор Verizon Fios в 2022 году

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Интернет Verizon: В двух словах

  • Предложения услуг в: Коннектикут и Делавэр, округ Колумбия. Мэриленд, Массачусетс. Нью-Джерси. Нью-Йорк. Пенсильвания. Род-Айленд.
  • Крупные города: Балтимор MD, Сильвер Спринг MD, Трентон NJ, Трентон NJ, Бронкс NY Бруклин NY Буффало NY Флашинг NY, Ямайка NY Нью-Йорк NY Статен Айленд NY Статен Айленд NY Статен Айленд NY Статен Айленд NY Статен Айленд NY Статен Айленд NY Статен Айленд NY Статен Айленд NY Сиракузы NY Филадельфия PA Питтсбург PA Александрия VA Чесапик VA Ричмонд VA и Вирджиния Бич VA.
  • Цены для населения: $39,99+ в месяц

Verizon Fios был лучшим поставщиком интернет-услуг, который когда-либо был у меня. Их интернет отвечает всем моим требованиям как абонента. Мне бы только хотелось, чтобы Verizon Fios охватывал больше территорий - доступ есть только в небольшой части США.

Для более глубокого понимания Verizon Fios, одного из моих лучших провайдеров, я рассмотрю их ценообразование и обслуживание клиентов. А также о том, как не перепутать DSL-интернет Verizon с оптоволоконным интернетом.

Обзор интернета Verizon Fios

В интернет-предложениях Verizon легко заблудиться. Хотя Verizon технически предоставляет три вида бытового интернета, только два из них доступны большинству клиентов Verizon: DSL и оптоволоконный интернет. Verizon Fios - это название оптоволоконного интернета Verizon, а Verizon High Speed Internet - это их DSL-интернет.

Мой друг на собственном опыте убедился, что между оптоволоконным интернетом Verizon и DSL-интернетом существует огромная разница. Verizon Fios предлагает более высокую скорость загрузки, чем Verizon High Speed Internet. Раньше Verizon Fios предлагал скорость около 200 Мбит/с. Один друг по ошибке принял высокоскоростной интернет Verizon за Fios. Теперь он получает всего 5 Мбит/с в день. Ниже приведен снимок скорости интернета, которую он получил около полудня.

verizon review

Вот это да! Он не может смотреть программу Criminal Minds с телевизора и одновременно разговаривать по смартфону. С Verizon Fios я смог это сделать. Мораль этой истории? DSL-сеть Verizon может быть такой же нестабильной, как и оптоволоконная сеть.

Verizon Fios, который предлагает услуги только в девяти штатах, является вторым по доступности поставщиком оптоволоконного интернета. Verizon Fios может превзойти AT&T Fiber благодаря более низким ценам и более гибким тарифным планам для тех, кто отказывается от интернета. Это особенно актуально, если в вашем доме есть любители Disney, которых Verizon Fios подключил к услуге Disney+. Verizon Fios - лучший провайдер по удовлетворенности клиентов. интернет-провайдер по удовлетворенности клиентовВ течениепоследних четырех лет. В течение последних четырех лет Verizon Fios был моим первым выбором в качестве интернет-провайдера.

Плюсы Консы
  • Отличные предложения для тех, кто отказывается от услуг кабельного телевидения
  • Отличное обслуживание клиентов
  • Оптоволоконный интернет по доступной цене
  • Плата за оборудование стоит дорого
  • Доступен только в некоторых штатах

Планы и скорости Verizon Fios

Интернет-пакеты Verizon Fios предлагают лучшую скорость и самые низкие цены на оптоволоконный интернет. Я обнаружил, что большинство поставщиков оптоволоконного интернета предлагают гигабитные тарифные планы по гораздо более низкой цене, чем Verizon Fios. Вы сможете сравнить Verizon Fios, RCN и Optimum с Verizon Fios и увидите, что конкуренты Verizon предлагают более дешевые тарифные планы среднего уровня. Планы среднего уровня обычно имеют скорость от 300 до 600 Мбит/с.

Ценообразование и скорость Verizon Fios

План Цены Захват данных Противодействие
Максимальная скорость 200 Мб/с $39.99 в месяц Нет ограничения Нет контракта
Максимальная скорость 400 Мбит/с $64.99 в месяц Нет лимита Без контракта
Гигабитный интернет $89.99 в месяц Нет лимита Без контракта

Verizon Fios предлагает только три интернет-плана, как и большинство других провайдеров. У вас есть широкий диапазон скоростей загрузки- если вам не нужна скорость в диапазоне от 400 до 1 000 Мбит/с. Вам следует рассмотреть Xfinity в качестве поставщика кабельного телевидения.

Verizon Fios 200 Мбит/с - это лучший тарифный план Verizon Fios для начала работы. Это предложение особенно хорошо для тех, кто никогда не пользовался оптоволоконным интернетом. Когда я перешел на тарифный план Verizon Fios, я заметил разницу в скорости. Хотя скорости моих тарифных планов были одинаковыми, Verizon Fios предлагает стабильную скорость в течение всего дня.

Тарифы на интернет от Optimum

Тарифы Цены Можно ли избежать? Тип
Профессиональная установка $99 Да Одноразовая
Плата за маршрутизатор $15 Да Ежемесячно

Установка

Профессиональная установка Verizon Fios стоит $99. Если ваш дом не подключен к Verizon Fios, другого выхода нет. Мне потребовалось около 2 часов, чтобы все заработало. Техник потратил значительную часть этого времени, проходя в дом и выходя из него, чтобы починить проводку. Хотя это было немного неудобно, я никогда не испытывал проблем с подключением к Интернету".

По мере расширения сети Verizon Fios самостоятельная установка становится все более популярным вариантом. Приобретая оборудование в магазине Verizon, вы экономите 99 долларов США и упрощаете процесс установки подключения. Verizon предлагает следовать легкому руководству по самостоятельной установке через приложение My Verizon или веб-сайт. Это поможет сделать все гладко.

Контракты и плата за досрочное расторжение

До 2020 года компания Verizon взимала до 350 долларов США за досрочное расторжение контракта (ETF). Контракты Verizon больше не предоставляются. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы надолго заключите контракт или будете платить за его расторжение. Verizon Fios предлагает выкуп контракта новым абонентам. Перейдите на Verizon Fios, чтобы избавиться от существующего контракта на интернет и получить до 500 долларов США на свои ETF. Spectrum - один из немногих провайдеров, предлагающих подобную сделку. Я воспользовался этим предложением, чтобы начать свое путешествие по обрезанию кабелей.

Оборудование

В ценообразовании Verizon Fios теряет очки. Плата за оборудование Verizon Fios в размере 15 долларов в месяц - одна из самых дорогих, которые я видел. Роутер Verizon превосходит Xfinity, а плата за него составляет 15 долларов в месяц. Verizon предлагает вариант за $299, который недоступен Xfinity.

Поскольку использовать их оборудование проще, интернет-провайдеры рекомендуют поступать именно так. Маршрутизатор стороннего производителя - это более дешевый вариант, чем покупка маршрутизатора Verizon. Если вы хотите подключить Fios TV и маршрутизатор Fios, то, возможно, вам придется арендовать или купить его. Verizon предлагает более быструю поддержку и обновления за счет ежемесячной платы. Вам не нужно будет знать, способен ли ваш маршрутизатор выдержать скорость, которую позволяет ваш тарифный план (маршрутизаторы имеют ограничения по скорости).

Маршрутизатор Verizon Fios выглядит почти как Amazon Echo. Он маленький и белый.

Если у вас только Verizon DSL, я бы рекомендовал приобрести их маршрутизатор. Он стоит около $45 и поможет вам сэкономить деньги в первый год.

Служба поддержки клиентов Verizon

Клиенты ненавидят иметь дело со службой поддержки. Это область, в которой некоторые провайдеры испытывают трудности - например, интернет-сервис Xfinity от Comcast имеет плохую репутацию в плане обслуживания клиентов. Verizon имеет один из самых высоких рейтингов удовлетворенности клиентов в бизнесе. После того, как вы столкнулись с плохим обслуживанием клиентов, работа со службой поддержки Verizon может быть очень приятной.

Связаться со службой поддержки Verizon очень просто. Verizon обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов через свой аккаунт в Twitter @VerizonSupport и через онлайн-чат. Позвоните в службу поддержки в обычные рабочие часы, чтобы запланировать звонок или назначить время.

Вердикт

Verizon Fios постоянно входит в число лучших интернет-провайдеров по многим причинам. Хотя сеть Verizon Fios невелика, ее цены и преимущества отлично подходят для всех домохозяйств. Verizon Fios - это не то же самое, что Verizon High-Speed Internet. Они доступны во многих одинаковых местах. Обращайте внимание на рекламируемые скорости, а не на название. Verizon Fios предложит более быстрое соединение, чем DSL-интернет, который Verizon предлагает домам, где есть два стримера или более.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

Verizon Fios Review in 2022

Last Updated on 2022-06-02 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Verizon Internet: In a Nutshell

  • Service Offers in: Connecticut and Delaware, DC. Maryland, Massachusetts. New Jersey. New York. Pennsylvania. Rhode Island.
  • Major Cities covered: Baltimore MD, Silver Spring MD, Trenton NJ, Trenton NJ, Bronx NY Brooklyn NY Buffalo NY Flushing NY, Jamaica NY New York NY Staten Island NY Staten Island NY Staten Island NY Staten Island NY Staten Island NY Staten Island NY Staten Island NY Staten Island NY Syracuse NY NY Philadelphia PA Pittsburgh PA Alexandria VA Chesapeake VA Richmond VA and Virginia Beach VA
  • Residential Pricing: $39.99+ per month

Verizon Fios has been the best internet service provider that I have ever had. Their internet meets all my requirements as a cord cutter. I just wish Verizon Fios covered more areas — only a small section of the US has access.

For a deeper understanding of Verizon Fios, one of my top-rated providers is I will go through their pricing and customer service. Also, how not to confuse Verizon's DSL internet with its fiber internet.

Related Reading: A Complete Review of ExpressVPN

Verizon Fios Internet Overview

Verizon's Internet offerings are easy to get lost in. Although Verizon provides three types of residential internet technically, only two of them are accessible to the majority of Verizon's customers: DSL and fiber internet. Verizon Fios is the name for Verizon fiber internet, while Verizon High Speed Internet is their DSL internet.

My friend learned hard the hard way there's a huge difference between Verizon fiber internet and DSL internet. Verizon Fios offers faster download speeds that Verizon High Speed Internet. Verizon Fios used to offer speeds of around 200 Mbps. A friend mistakenly thought Verizon High Speed Internet was Fios. He now gets only 5 Mbps per day. Below is a snapshot of the internet speed he received around noon.

verizon review

Yikes! It's impossible for him to stream Criminal Minds from his TV while also having a clear call via his smartphone. With Verizon Fios I was able to. Moral of the story? Verizon's DSL network can be just as unstable as its fiber network.

Verizon Fios, which only offers service in nine states, is second-most widely accessible fiber internet provider. Verizon Fios can surpass AT&T Fiber with its lower prices and more flexible plans for cord cutters. This is especially true if there are Disney lovers in your home, which Verizon Fios has tied-in to Disney+. Verizon Fios is the best-rated provider in customer satisfaction. internet provider for customer satisfactionFor the past four years. Verizon Fios has been my first choice for internet service over the past four years.

The pros Cons
  • Great deals for cord cutters
  • Excellent customer service
  • Fiber internet at an affordable price
  • Equipment fees are expensive
  • It is only available in select states

Related Reading: Browsers Software for Windows [Software & Related Reviews]

Verizon Fios Plans & Speeds

Verizon Fios internet packages offer the best speed and lowest prices for fiber. I found that most fiber internet providers offer gigabit plans at a much lower price than Verizon Fios. You'll be able to compare Verizon Fios, RCN and Optimum with Verizon Fios and see that Verizon's rivals offer lower-priced midtier plans. Mid-tier plans typically have speeds between 300 and 600 Mbps.

Verizon Fios Pricing and Speed

Plan Prices Data Capture Contravention
Maximum Speed of 200 Mb/s $39.99 per month There is no cap No contract
Maximum speed of 400 Mbps $64.99 per month There is no cap No contract
Gigabit Internet $89.99 per month There is no cap No contract

Verizon Fios offers only three internet plans, as with most other providers. You have a wide range of upload speeds. — unless you need speeds in between 400 and 1,000 Mbps. You should consider Xfinity as a provider of cable.

Verizon Fios 200 Mbps is the best Verizon Fios plan to get started with. This deal is especially good for those who have never used fiber internet. When I changed to Verizon Fios, I noticed a difference in my speed. Although my plan speeds were identical, Verizon Fios offers consistent speed all day.

Related Reading: Download Games Apps for Windows - Free Software & reviews

Optimum Internet Charges

Charges Prices Avoidable? Type
Professional Installation $99 Yes One-time
Router Fee $15 Yes Monthly

Installation

Verizon Fios professional installation is $99. If your home is not wired for Verizon Fios, there's no other way. It took me about 2 hours to have everything working. The technician spent a good deal of that time going into and out the house to fix the wiring. Although it was a bit awkward, I've never experienced a problem with my internet connection.

As Verizon Fios expands, self-installation has become an increasingly popular option. Picking up equipment from a Verizon Store will save you $99 and make it easier to establish your connection. Verizon suggests that you follow their easy-to-follow self-installation guide via their My Verizon app or website. This will make things go smoothly.

Contracts and Early Termination Charges

Verizon used to charge up to $350 for early termination fees (ETFs) prior to 2020. Verizon contracts are no longer available. You don't need to be worried about being locked into a contract for a long time or having to pay to cancel it. Verizon Fios offers a contract buyout to new cord cutters. Switch to Verizon Fios to get rid of your existing internet contract and receive up to $500 for your ETFs. Spectrum is one of the few providers that offer a similar deal. I used this to begin my cord cutting journey.

Equipment

Verizon Fios' pricing is where they lose points. The Verizon Fios $15 per month equipment fee is one of the most expensive I have seen. Verizon's router is superior to Xfinity, with a $15 per month fee. Verizon offers a $299 option, which is not available to Xfinity.

Because it is easier to use their equipment, internet providers recommend that you do so. A third party router is a cheaper option than buying a Verizon router. If you want to bundle Fios TV and Fios routers, then you might need to rent or buy one. Verizon offers faster support and upgrades by paying a monthly fee. You won't need to know if your router is capable of handling the speed your plan allows (routers have speeds limits).

Verizon Fios router looks almost like an Amazon Echo. It is small and white.

If you have only Verizon DSL, I would recommend purchasing their router. It costs around $45 and will help you save money in the first year.

Verizon Customer Service

Customers hate dealing with customer service. It's an area where some ISPs struggle — Comcast's Xfinity Internet service, for example, has a rough reputation for customer care. Verizon enjoys one of the highest customer satisfaction ratings in the business. After dealing with poor customer service, it can be refreshing to deal with Verizon's customer support.

It is easy to get in touch with Verizon customer service. Verizon provides 24/7 customer service via its Twitter account @VerizonSupport and through online chat. Call customer service during normal business hours to schedule a call or set up a time.

Verdict

Verizon Fios has been consistently rated one of the top internet providers for many reasons. Although the Verizon Fios network is small, its prices and benefits are excellent for all households. Verizon Fios is not the same as Verizon High-Speed Internet. They are available in many of the same locations. Make sure you pay attention to the speeds advertised, and not the name. Verizon Fios will offer a faster connection than DSL internet, which Verizon offers to a home that has two streamers or more.

Related Articles