Обзор NordVPN

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

NordVPN - один из самых известных провайдеров VPN. Вы наверняка видели рекламу NordVPN, если смотрели кабельное телевидение в течение последнего года. Какое количество поставщиков услуг VPN имеет телевизионную рекламу? Крупные компании - единственные, у кого есть телевизионная реклама. NordVPN - лидер рынка VPN-услуг.

Однако популярности или глубоких карманов недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу VPN. В этом обзоре мы рассмотрим сильные и слабые стороны NordVPN, а также то, как он может вписаться в вашу повседневную жизнь.

NordVPN Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
  • Быстрое соединение
  • Приложения с сильными, интуитивно понятными макетами
  • Расположение Панамы ограничивает правительственную слежку
  • Раздельное туннелирование возможно только с помощью расширений браузера
  • Fire TV и другие потоковые платформы не поддерживаются

NordVPN: что вы можете сделать?

NordVPN предоставляет именно те основные функции, которые я привык ожидать от VPN-сервиса. NordVPN, как и его конкуренты, упрощает сохранение конфиденциальности. NordVPN маскировал мой IP-адрес при подключении и направлял мой трафик на другой сервер. NordVPN шифрует весь мой трафик и создает впечатление, что я пользуюсь Интернетом из другой части света.

Используя NordVPN, я мог выбирать, к какому серверу подключаться - это означает, что я мог контролировать, где я буду находиться. Все это является стандартом для VPN. Что действительно отличает VPN, так это "колокольчики и свистки" - и у NordVPN они тоже есть.

Серверы NordVPN: Множество вариантов

Большинство поставщиков услуг VPN считают серверы своей гордостью и радостью. Это статистика, которую компании хотят, чтобы вы видели больше всего. Они скажут вам: "Посмотрите, сколько у нас серверов!", а затем назовут гораздо большее число. По большей части, их теория - серверы важны - не ошибочна. У VPN-сервиса должно быть больше серверов, чем пользователей. Вы с большей вероятностью найдете один из них в нужном вам регионе и получите более высокую производительность. Вы также с большей вероятностью найдете сервер, который Netflix, Disney+ и другие гиганты потокового вещания не заблокировали - это означает, что вы сможете изучить библиотеку потокового вещания в другой стране.

nordvpn review
Подключение NordVPN

NordVPN имеет 5 518 серверов в 59 странах. Хотя вы не сможете найти сервер в каждой стране, это довольно частое явление для VPN-сервисов. У вас есть все шансы найти тот, который подойдет именно вам. NordVPN имеет приличное количество серверов, но его опережают некоторые конкуренты, такие как Private Internet Access (см. цены).

Что касается моего опыта, я подключился к нескольким и - несмотря на повышенный пинг, который возникает при использовании далеко расположенных серверов - не имел никаких других проблем. VPN позволила мне держать соединение открытым столько, сколько нужно. У меня также не было проблем с подключением к веб-сайтам, которые я не мог напрямую связать с ней.

NordVPN review
Быстрое подключение NordVPN

Вам не придется выбирать между серверами. Все приложения NordVPN предлагают опцию "быстрого подключения", которая позволяет быстро подключиться к VPN.

Дополнительные возможности NordVPN

NordVPN предлагает раздельное туннелирование. Это позволяет пользователям передавать определенную информацию через VPN и использовать обычное, незащищенное соединение для доступа к другим данным. Раздельное туннелирование полезно по нескольким причинам. Самой важной является тот факт, что не все сайты и сервисы работают с VPN. Гораздо проще отключить VPN для Netflix и других приложений, чем терять защиту на каждом сайте, который вы посещаете, чтобы смотреть потоковое видео. Опция двойной настройки NordVPN доступна только через расширения для браузера. Двойное туннелирование невозможно в приложении для настольных компьютеров.

Мобильное приложение NordVPN - одно из самых сильных преимуществ компании. Оба приложения NordVPN для iOS и Android очень элегантны и просты в использовании. В этом обзоре я расскажу подробнее о каждой платформе, которую поддерживает NordVPN.

Netflix и NordVPN

VPN можно использовать для потоковой передачи иностранного контента. VPN позволяет убедить Netflix, что вы находитесь в другом месте, и таким образом разблокировать библиотеку потокового вещания приложения другой страны. Именно здесь возникает проблема, когда Netflix блокирует IP-адреса, связанные с VPN-серверами.

NordVPN - один из моих любимых вариантов потокового сервиса. Я использую его для тестирования NordVPN. В моих тестах было легко найти серверы, совместимые с Netflix. Netflix блокирует серверы NordVPN. Однако, если вы проявите настойчивость, то сможете смотреть потоковое вещание Netflix в кратчайшие сроки.

Каково это - пользоваться NordVPN.

Приложения NordVPN были элегантными и простыми в использовании - как по мне, они были довольно простыми. Однако они не были лишены деталей. VPN-приложения могут просто отображать список с расположением серверов, за которым следует список с самими серверами. NordVPN предоставляет этот список, но также включает полную карту мира с иконками серверов, на которые можно нажимать.

Приложения очень стабильны, что очень хорошо. У меня не было никаких проблем - никаких сбоев, глюков или чего-то подобного. Маловероятно, что вы потратите слишком много времени на приложения. Вам следует активировать их и позволить приложению работать в фоновом режиме, пока вы занимаетесь своими делами. NordVPN очень стабильно работал в фоновом режиме. Это то, что я нашел решающим.

Безопасность и конфиденциальность NordVPN

Защита конфиденциальности - лучшая причина для использования VPN. При оценке VPN я ставлю свою конфиденциальность на первое место. Именно в этом NordVPN преуспел.

NordVPN - это строгий VPN-сервис, который не регистрирует никакую информацию. Хотя многие VPN-провайдеры дают подобные обещания своим пользователям, политика конфиденциальности NordVPN вполне ясна и прозрачна. NordVPN прошел независимый аудит. NordVPN прошел аудит третьей стороны летом 2020 года.

NordVPN Servers
Серверы NordVPN

Штаб-квартира NordVPN в Панаме - еще одна вещь, которая мне нравится в этой компании. Это хорошо, поскольку в Панаме нет таких законов о надзоре за данными, как во многих других странах. Даже если бы NordVPN вела журналы - а она этого не делает, - вряд ли бы она когда-либо передала их властям предержащим. Это не обязательно относится к компаниям, базирующимся в таких странах, как США, которые являются членом альянса "Пять глаз\" и обязались делиться данными со своими союзниками - данными, которые правительство имеет право заставить компании предоставить, по крайней мере, в определенных случаях. Это как раз то, что не нравится любителям конфиденциальности. Почти неконтролируемое местоположение NordVPN делает его почти таким же важным, как и его политика отсутствия логов.

NordVPN использует ряд различных технологий различные стандарты шифрованияOpenVPN, IKEv2/IPsec и WireGuard. Эти параметры можно изменить в настройках вашего сервиса.

Скорость NordVPN

NordVPN придает большое значение скорости своих соединений. На сайте NordVPN есть целая страница, посвященная скорости. Они даже сообщают пользователям, что увеличили вычислительную нагрузку на серверы, чтобы сделать их быстрее. На странице также даются советы по выбору подходящего сервера.

NordVPN не вызвал у меня заметного замедления при выполнении обычных задач, таких как посещение сайта банка или чтение ленты новостей в Feedly. Независимо от того, с каким устройством использовался NordVPN, я получал стабильную производительность и высокую скорость.

Для тех, кто обрезает каналы или любит потоковое видео, скорость очень важна. Серьезные замедления могут привести к остановке воспроизведения видео. Мои тесты показали, что потоковое видео с YouTube работает так, как я и ожидал.

Это не значит, что не было никакой разницы между скоростью NordVPN и скоростью моего обычного соединения - все VPN хотя бы немного замедляют работу, и NordVPN от этого не застрахован. Для онлайн-игр я не думаю, что стал бы использовать NordVPN. Это может быть проблемой из-за повышенного пинга. NordVPN пытается минимизировать замедление. Мое тестирование показало, что это очень хороший результат. NordVPN - хороший выбор, если вам нужно защитить свой трафик, не жертвуя скоростью интернета.

Поддержка платформ NordVPN: NordVPN поддерживает множество устройств

В прошлом доступ в интернет ограничивался ноутбуком или настольным компьютером. Современные VPN позволяют подключать к интернету гораздо больше устройств. Хотя вы, возможно, проводите большую часть времени перед большими экранами, подумайте о других случаях, когда вы выходите в интернет и, возможно, передаете конфиденциальные данные. Совершаете ли вы какие-либо финансовые или банковские операции через свой телефон? Делаете ли вы покупки на Amazon с планшета?

NordVPN совместим практически со всеми типами устройств, поэтому вы всегда будете защищены.

В настоящее время NordVPN имеет приложения для Windows и Mac, а также Linux, iPhone, iPad, Android, Linux, Mac, Linux, iPhone, iPad, Android и Android. Есть даже специальные приложения с расширениями для таких браузеров, как Chrome и Firefox - на случай, если вы хотите ограничить использование VPN только веб-серфингом.

Плохие новости: NordVPN не имеет простого способа защиты устройств потокового вещания, таких как Amazon Fire TV stick.

Данный обзор проводился с использованием приложений для Windows, iPhone и iPad. Все приложения были просты в использовании. Хотя из-за маленьких экранов сложные интерфейсы на мобильных устройствах могут казаться беспорядочными, я нашел приложения NordVPN для Android довольно простыми.

NordVPN Value: Скидки до 50% для постоянных клиентов

Средняя стоимость VPN-услуг составляет от $10 до $13 в месяц. NordVPN стоит $11,95 в месяц. NordVPN - это отдельная ежемесячная услуга. Возможно, вам не понадобится услуга больше месяца. Возможно, 12 долларов - не такая уж большая сделка, если это так. Как и в случае со многими VPN-сервисами, долгосрочные обязательства - вот что сделает эту услугу по-настоящему ценной.

NordVPN значительно дешевле, если вы готовы внести предоплату как минимум на год. NordVPN значительно дешевле, если вы покупаете его по предоплате. Ваши ежемесячные расходы снижаются до $4,92 при покупке одного года. Вы можете заплатить немного больше и получить два года NordVPN авансом. При этом ежемесячные расходы снизятся до $3,71.

Эти скидки весьма значительны. Обычно я не являюсь поклонником такого метода заманивания клиентов все более длительными обязательствами, но если сервис собирается это делать, он должен, по крайней мере, предложить действительно замечательные цены - и цены NordVPN это делают.

Вердикт обзора NordVPN

NordVPN умеет делать многое и почти все хорошо. NordVPN - один из самых надежных VPN-провайдеров и , возможно, лучший VPN. Эти приложения обеспечивают очень отточенный пользовательский опыт. Эти приложения можно использовать на различных устройствах. NordVPN прилагает много усилий для того, чтобы серверы всегда были онлайн и работали быстро. NordVPN делает это, а также является одним из самых доступных.

Если вы ищете услуги VPN, NordVPN - хороший выбор. Вы получаете то, за что платите, услуга надежна и не стоит дорого.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

NordVPN Review

Last Updated on 2022-06-02 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

NordVPN is one the most well-known VPN providers. You've probably seen an advertisement for NordVPN if you have watched cable TV over the last year. What number of VPN service providers have television commercials? The big guys are the only ones that have TV commercials. NordVPN is the market leader in VPN services.

However, popularity or deep pockets are not enough to suggest a VPN. This review will examine the strengths and weaknesses of NordVPN, as well as how it could fit in your daily life.

NordVPN The pros and Cons

The pros Cons
  • Rapid connection
  • Apps with strong, intuitive layouts
  • Panama's location limits government surveillance
  • Split tunneling is only possible via browser extensions
  • Fire TV and other streaming platforms are not supported

Related Reading: Roku Streaming Stick Plus Review

NordVPN: What Can You Do?

NordVPN delivered exactly the same core functionality I have come to expect from VPN service. NordVPN, like its competitors makes it simple to keep your privacy private. NordVPN disguised my IP address when I connected and sent my traffic to another server. NordVPN encrypted all my traffic and made it appear that my internet use came from another part of the world.

Using NordVPN, I could choose which server I wanted to connect to — meaning that I had control over where I would appear to be. This is all standard for VPNs. What really sets VPNs apart are the bells and whistles — and NordVPN had those, too.

NordVPN Servers: Options Galore

Most VPN service providers consider servers their pride and joy. These are the statistics companies want you to see most. They'll tell you, "Check out the number of servers we have!" before going on to recite a much larger number. For the most part, their theory of the case — servers are important — isn't wrong. A VPN service should have more servers than it has users. You'll be more likely find one in your desired region and will experience better performance. You'll also be more likely to find a server that Netflix, Disney+, and other streaming giants haven't blocked — meaning you'll be able to explore a foreign country's streaming library.

nordvpn review
NordVPN Connecting

NordVPN has 5,518 servers in 59 countries. Although you won't be able to find one in every country, it's quite common for VPN services. You have a good chance of finding one that will do the job for you. NordVPN has a respectable server count, but it is outranked by some of its competitors like Private internet Access (see prices)..

As for my experience, I connected to a few and — despite the increased ping that comes with using far-flung servers — didn't have any other issues. The VPN allowed me to keep my connection open for as long or as necessary. I also had no problems connecting to websites I couldn't directly attribute to it.

NordVPN review
NordVPN Quick Connect

You don't have to choose between servers. NordVPN apps all offer a "quick connect" option that allows you to quickly get connected to a VPN.

Additional NordVPN Features

NordVPN offers split tunneling. This allows users to send certain information through the VPN and use a normal, unprotected connection to access other data. Split tunneling is useful for several reasons. The most important is the fact that not all websites and services work with VPNs. It's much easier to have your VPN disabled for Netflix and other apps than to lose protection on every website you visit so you can stream videos. NordVPN's dual-tuning option is only available through the browser extensions. Dual tunneling was not possible with my desktop app.

NordVPN's mobile app is one of its strongest assets. Both the NordVPN iOS and Android apps are very elegant and simple to use. In this review, I will talk more about each platform NordVPN supports.

Netflix and NordVPN

A VPN can be used to stream foreign content. A VPN allows you to convince Netflix you are somewhere else, and thus unlock the streaming library of another country's app. This is where the problem arises when Netflix blocks IP addresses associated with VPN servers.

NordVPN is one of my favorite streaming service options. I use it to test NordVPN. It was easy for me to locate servers that were compatible with Netflix in my tests. Netflix blocks NordVPN servers. However, if you persevere, it is possible to stream Netflix in no time.

Related Reading: Tablo Review: Tablo Dual 64GB OTA DVR

What it felt like to use NordVPN

NordVPN's apps were elegant and easy to use — to me, they felt pretty simple. However, they were not lacking in detail. VPN apps may simply display a list with server locations, followed by a list with the servers. NordVPN provides this list, but it also includes a complete world map with server icons that you can click.

The apps are very stable, which is a good thing. I didn't have any problems at all — no crashes or glitches or anything of the like. It's unlikely that you will spend too much time on the app. You should activate them and let the app run in the background, while you do your work. NordVPN was very stable in background. This is what I found crucial.

Related Reading: Xfinity Internet Review

NordVPN Security and Privacy

Protecting your privacy is the best reason for using a VPN. When evaluating VPNs I put my privacy first. This is where NordVPN excels.

NordVPN is a strict VPN service that does not log any information. While many VPN providers make similar promises to their users, NordVPN's privacy policies are quite clear and transparent. NordVPN submitted to an independent audit. NordVPN passed a third party audit in the summer 2020.

NordVPN Servers
NordVPN Servers

NordVPN's Panama-based headquarters is another thing that I love about it. This is a good thing, as Panama doesn't have the same data oversight laws as many other countries. Even if NordVPN were to keep logs — which, again, it doesn't — it would be unlikely to ever fork them over to the powers that be. That's not necessarily true of companies that are based in countries like the United States, which is a member of the \"Five Eyes\" alliance and has committed to sharing data with its allies — data that the government has the power to compel companies to release, at least in certain cases. This is the kind of thing privacy lovers are not happy about. NordVPN's almost unsupervised location makes it nearly as important as its no-logs policy.

NordVPN employs a number of different technologies different encryption standardsOpenVPN, IKEv2/IPsec and WireGuard are all available. These options can be changed in the settings of your service.

NordVPN Speed

NordVPN places a great deal of importance on its connections speeds. NordVPN has an entire page dedicated to speed on their website. They even go so far as telling users that they have increased computing load' of servers to make it faster. The page also offers tips on choosing the right server for you.

NordVPN didn't cause me any noticeable slowdown when I was doing routine tasks such as visiting my bank website or reading the news feed in Feedly. No matter what device NordVPN was used with, I received consistent performance and fast speeds.

For cord-cutters or streaming video lovers, speed is essential. Serious slowdowns could cause video to stop playing. My tests showed that streaming video from YouTube worked just as I expected.

This isn't to say that there wasn't some difference between NordVPN's speeds and my regular connection speeds — all VPNs slow you down at least a little bit, and NordVPN is not immune. For online gaming, I don't think I would use NordVPN. This might be a problem due to the increased ping. NordVPN attempts to minimize the slowdown. My testing revealed that this was a very good result. NordVPN is a good choice if you need to secure your traffic without sacrificing internet speed.

NordVPN Platform Support: NordVPN supports a lot of devices

In the past, internet access was limited to a laptop or desktop computer. Modern VPNs now have many more devices connected to the internet. While you might spend most of your time in front of large screens, think about the other times that you access the internet and possibly transmit sensitive data. Do you make any financial or banking transactions via your phone? Are you able to shop at Amazon from your tablet?

NordVPN is compatible with almost every type of device, so you are always protected.

NordVPN currently has applications available for Windows and Mac as well as Linux, iPhones, iPads, Android, Linux, Mac, Linux, iPhones, iPads, Android, and Android. There are even specific extension-based apps for browsers like Chrome and Firefox — just in case you want to limit your VPN usage to web browsing only.

Bad news: NordVPN doesn't have an easy way to protect streaming devices such as your Amazon Fire TV stick.

This review was done using the Windows, iPhone and iPad apps. All of the apps were easy to use. Although smaller screens may make complicated interfaces appear jumbled on mobile devices, I found NordVPN's apps for Android to be quite simple.

NordVPN Value: Discounts up to 50% for customers who are committed

The average monthly cost of a VPN service is between $10 to $13 per month. NordVPN costs $11.95 per month. NordVPN is a standalone monthly service. Maybe you won't need the service for more than a month. Maybe $12 isn't so much of a deal if that's true. As with many VPN services, long-term commitment is what will make this service truly valuable.

NordVPN is significantly cheaper if you are willing to make an upfront payment of at least one year. NordVPN is a lot cheaper if you buy it upfront. Your monthly costs drop to $4.92 if you purchase one year. You can pay up a little more and get two years of NordVPN upfront. The monthly effective cost drops to just $3.71.

These discounts are quite dramatic. I'm typically not a fan of this method of enticing customers into longer and longer commitments, but if a service is going to do it, they should at least deliver really remarkable prices — and NordVPN's pricing does.

NordVPN Review Verdict

NordVPN is able to do a lot and almost everything well. NordVPN is one of the most trusted VPN providers, and possibly the best VPN. These apps provide a very polished user experience. These apps can be used on a variety of devices. NordVPN puts in a lot to ensure that servers are always online and they run fast. NordVPN does this and is also one of the most affordable.

If you are looking for VPN services, NordVPN is a good choice. You get what you pay for, the service is reliable, and it doesn't cost a lot.

Related Articles