Что Apple объявило на своем мероприятии iPhone 14

Последнее обновлено 2022-12-28 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

если ты'Повторно, что Apple объявило на своем мероприятии iPhone 14, тогда это подходящее место для вас. Эта новая модель может похвастаться многими функциями и обновлениями, включая подвижную выемку, дисплей с более высоким разрешением и новую камеру Plunk-Plunch + Hole-Punch. Это должно привести к лучшим изображениям, даже на расстоянии. Apple также говорит, что у нее улучшилось время автономной работы, что, безусловно, улучшит пользователей'жизни.

Спутниковая связь

На своем мероприятии iPhone 14 Apple анонсировала новые возможности для своего спутникового подключения. Новые телефоны смогут отправлять экстренные звонки через спутники. У них также будет дисплей, который показывает проходящие спутники в небе. Это облегчит пользователям указывать свои телефоны на правых спутниках. Новая услуга будет доступна в США и Канаде, и она будет бесплатной в течение первых двух лет. Тем не менее, Apple не раскрыла цену обслуживания.

Apple сотрудничает с двумя различными спутниковыми операторами для предоставления нового спутникового обслуживания. Одним из них является Globalstar. Эта компания использует несколько различных групп для обеспечения высокоскоростного интернета людям в отдаленных районах. По мере того, как спутники становятся все более распространенными, хакеры будут больше возможностей напасть на них. Эта технология не будет доступна во всех областях, но ожидается, что она будет доступна в ноябре в США и Канаде.

what apple announced at its iphone 14 event

Линейка iPhone 14 также включает в себя аварийную функцию SOS под названием Amergency SOS. Он объединяет пользовательские компоненты со спутниковым подключением, чтобы пользователи могли общаться с аварийными службами, когда их сотовая служба снижается. Сервис будет работать для пользователей iPhone 14 Pro. Чтобы пройти сообщение, потребуется несколько минут, но оно даст аварийное обслуживание хорошее представление о том, где находится пользователь.

В дополнение к тому, чтобы пользователям было легче подключаться к аварийным службам, iPhone 14 также будет иметь встроенные антенны для связи со спутниками. IPhone'Satellite Connectivity будет работать для текстовой связи, что особенно полезно в чрезвычайных ситуациях. Фактически, возможно, что эта служба даже позволит людям общаться с экстренными службами, которые не принимают голосовые звонки, такие как полицейские управления.

Related Reading: Все о покемонском аромке и фиолетовой

Обнаружение аварии

Crash detection

Обнаружение сбоев - это новая функция на новом iPhone 14. Он'S разработал для уведомления о чрезвычайных службах, если ваш телефон находится в серьезной аварии. Эта функция также может использоваться с Apple Watch и поможет вам оставаться на связи с аварийными службами. Эта функция бесплатна в течение двух лет. Это'S также доступен на новой Apple Watch Series 8 и Ultra.

Обнаружение аварий будет работать в сочетании с Apple Watch'S датчики, чтобы распознать автомобильные аварии. Однако это также может работать независимо. IPhone 14 включает в себя гироскоп высокой четкости и двухъядерный акселерометр для обнаружения сбоев. Apple изучает различные типы аварий и разработала эту новую функцию для обнаружения автомобильных аварий в автомобилях, внедорожниках и пикапах.

Другие новые функции на новом iPhone включают аварийные SOS через спутник, который позволяет людям пинговать аварийные службы в случае аварии. Эта функция может быть очень полезной, если вы'в районе с плохим приемом. Более того, новый iPhone будет иметь более длительное время автономной работы, чем когда -либо прежде.

Новые iPhone также будут включать Apple'S New OS, iOS 16. Обновление будет доступно в виде бесплатного обновления программного обеспечения в понедельник. IPhone 14 Pro и Max также появятся в новых цветах. Также будет доступен новый кожаный кошелек с Magsafe и силиконовым корпусом. Новый iPhone 14 Plus будет иметь 6,7-дюймовый дисплей.

Среди новых функций iPhone 14 улучшены возможности камеры. 48-мегапиксельная камера будет работать лучше в условиях низкого освещения. Более того, Apple'S Cinematic Mode теперь будет работать в 4K в 30 кадрах в секунду. Еще одна заметная особенность - время автономной работы, которое, как утверждает Apple, продлится весь день.Однако там'S нет информации о размере батареи или скорости зарядки, так что это'Сложно узнать, насколько надежным будет срок службы батареи.

Related Reading: Сколько стоит HBO в месяц?

Новая дыра-пучка + таблетки

New hole-punch + pill

В течение нескольких месяцев слухи циркулировали, что Apple представит новый iPhone с новым дизайном Hole-Punch на своем мероприятии iPhone 14. Этот дизайн, похожий на выемку на телефонах Android, удалил бы iPhone x'S Ильтовый выемка, и вместо этого будет иметь круглую вырез для фронтальной камеры. Apple также может отойти от подписной выемки к 2022 году, когда она будет использовать дизайн удара отверстия для размещения датчика идентификатора лица.

Некоторые слухи утверждают, что Apple будет включать в себя"таблетки и дырочный удар"Вырез в предстоящих моделях iPhone 14 Pro. Это сделает телефон'S Экран выглядит как одна длинная таблетка. Apple может даже отключить пиксели в"мертвых"Пространство между вырезами, создавая единую форму таблетки.

Тем не менее, это вряд ли произойдет. Это, скорее всего, фанатская фантастика. Согласно DSCC, новый дизайн появится на iPhone 14 Pro Max в 2022 году, в то время как iPhone 14 нижнего уровня сохранит меньший дизайн выемки линии iPhone 13. Тем не менее, в 2023 году Apple представит дырочку и дизайн таблеток на всех моделях iPhone.

По словам аналитика Apple Display Ross Young, iPhone 14 Pro будет иметь два физических отверстия на своем дисплеи. Один будет держать фронтальную камеру, в то время как другая будет удерживать камеру идентификатора лица. Проект отверстий и таблеток также изображен в 91 мобилах'предполагаемые рендеры. Будет интересно посмотреть, подтвержден ли этот дизайн или нет.

Ожидается, что модели iPhone 14 Pro и iPhone 14 Max будут удалять выемку iPhone, но на стандартном iPhone 14 все еще ожидается выемка. Согласно слухам, вся линия iPhone 14 будет иметь 6 ГБ оперативной памяти.

Related Reading: Как присоединиться

Более длительное время автономной работы

Longer battery life

Более длительное время автономной работы была одной из самых больших функций, которые Apple анонсировала на своем мероприятии iPhone 14, которое транслировалось в прямом эфире через Apple, Apple TV и Apple'Официальный канал YouTube. Apple также анонсировала несколько новых моделей Apple Watch, в том числе долгосрочные Apple Watch Ultra. Apple также анонсировала свои наушники AirPods Pro, которые будут иметь два новых стиля.

IPhone 14 оснащен 48-мегапиксельной камерой с двойным датчиком и более крупными пикселями. Дисплей также может похвастаться более высоким уровнем яркости. На iPhone 14 также будет представлен новый динамичный остров, который расширяет оповещения и отображает информацию более визуально привлекательным. Эта функция будет доступна для моделей iPhone 14 Pro и iPhone 14 Max.

Линейка iPhone 14 включает iPhone и iPad с гораздо более длительным сроком службы батареи, чем предыдущие модели iPhone. Apple утверждает, что срок службы батареи на iPhone 14 и iPad Pro на три часа дольше, чем предыдущая модель, и что он даст пользователям как минимум один день'Стоит за использование. IPhone 14'Срок службы батареи будет зависеть от ваших привычек использования, но он, вероятно, будет длиннее, чем его предшественники.

Новый iPhone также будет поддерживать технологию ESIM, виртуальную SIM -карту, которая позволяет пользователям совершать и получать вызовы без физической SIM -карты. Эта технология использовалась в телефонах в течение нескольких лет, но Apple решила сделать их обязательными с iPhone 14. Новые iPhone также поддержат международное роуминг. IPhone 14 и iPad Pro будут доступны с 16 сентября, а iPhone 14 Plus 7 октября. IPhone 14 будет доступен в США и по всему миру.

Линия iPhone 14 Pro имеет новый бионный чип A16, который поднимает Apple в соответствии с конкуренцией. Этот чип позволит Apple включать новый всегда на дисплее и частоту переменных обновлений. Эта функция аналогична особенности телефонов Android и позволяет пользователям видеть важную информацию, не используя более 5% своего срока службы батареи.

Новая цена

Если вы ждали обновление iPhone в течение нескольких недель, вы, возможно, уже видели новую цену iPhone 14. IPhone 14 Pro и iPhone 14 Max могут начать с 1099 долларов и 1199 долларов соответственно. Это будет представлять значительное увеличение по сравнению с стартовой ценой на iPhone 13 на 799 долл. США. Это повышение цен может быть обусловлено увеличением затрат на компоненты и по слухам дополнения к телефонам.

В среду Apple представила новую линейку устройств, запустив линейку iPhone 14 вместе с новыми наушниками AirPods Pro. Он также выявил следующую версию своих Apple Watch, которая будет включать первую ультратонкую модель. IPhone 14 сохраняет общий вид более старой версии, но получает новые функции камеры и функцию отправки сообщений через спутник. Он также представляет совершенно новый интерфейс, известный как динамичный остров.

Новая серия iPhone 14 будет иметь цену около 799 долларов, и она будет конкурентоспособна с помощью серии iPhone 13. Ожидается, что Apple также удалит iPhone Mini из своего линейка. В то время как новые iPhone будут иметь более дорогую начальную цену, они будут доступны по цене от 799 до 899 долларов без контракта.

Модели iPhone 14 Pro являются верхней частью линии, а также самые дорогие модели в линейке iPhone. IPhone 14 Pro Max поставляется с новым фиолетовым цветом и будет предложено вместе с iPhone 14. Обе модели будут доступны в широком спектре цветов. Это популярный выбор среди поклонников Apple.

Что касается iPhone 14 начального уровня, то новый iPhone 14 начнется от 799 долларов, что такое же, как и в прошлом году'S iPhone 13. Pro iPhone 14 останется на уровне 999 долларов. Оба телефона будут иметь скорость обновления 60 Гц.

Статьи по Теме

Лучшие одноразовые камеры всех времен
Если вы находитесь на рынке для одноразовой камеры, вы попали в нужное место.Эта статья сравнивает и контрастирует с четырьмя различными моделями, в том числе Kodak Funsaver, Fujifilm Quicksnap, Ilford XP2 Super и Lomo 400. Читайте дальше, чтобы обнаружить преимущества каждой модели.

What Apple Announced at Its iPhone 14 Event

Last Updated on 2022-09-08 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

If you're wondering what Apple announced at its iPhone 14 event, then this is the right place for you. This new model boasts many features and upgrades, including a moveable notch, a higher-resolution display, and a new hole-punch + pill camera. This should result in better pictures, even from a distance. Apple also says it has improved battery life, which will certainly improve users' lives.

Satellite connectivity

At its iPhone 14 event, Apple announced new capabilities for its satellite connectivity. The new handsets will be able to send emergency calls over satellites. They will also have a display that shows passing satellites in the sky. This will make it easier for users to point their handsets at the right satellites. The new service will be available in the US and Canada, and it will be free for the first two years. However, Apple did not reveal the price of the service.

Apple is partnering with two different satellite operators to provide the new satellite service. One of them is Globalstar. This company uses several different bands to provide high-speed internet to people in remote areas. As satellites become more common, there will be more opportunities for hackers to attack them. This technology will not be available in all areas, but it is expected to be available in November in the US and Canada.

what apple announced at its iphone 14 event

The iPhone 14 lineup also includes an emergency SOS feature called Emergency SOS. It combines custom components with satellite connectivity to make it possible for users to communicate with emergency services when their cell service goes down. The service will work for both iPhone 14 Pro users. It will take a few minutes for the message to go through, but it will give emergency services a good idea of where the user is.

In addition to making it easier for users to connect to emergency services, the iPhone 14 will also feature built-in antennas to communicate with satellites. The iPhone's satellite connectivity will work for text-based communication, which is especially useful in emergency situations. In fact, it is possible that this service will even allow people to communicate with emergency services that do not accept voice calls, such as police departments.

Related Reading: Everything We Know So Far About the Apple Watch Series 8

Crash detection

Crash detection

Crash detection is a new feature on the new iPhone 14. It's designed to notify emergency services if your phone is in a severe crash. This feature can also be used with the Apple Watch and will help you stay connected to emergency services. The feature is free for two years. It's also available on the new Apple Watch Series 8 and Ultra.

Crash detection will work in conjunction with the Apple Watch's sensors to recognize car crashes. However, it can also work independently. The iPhone 14 includes a high-definition gyroscope and dual-core accelerometer to detect crashes. Apple has been studying various types of crashes and has designed this new feature to detect car crashes in passenger cars, SUVs, and pickup trucks.

Other new features on the new iPhone include Emergency SOS via Satellite, which lets people ping emergency services in case of an accident. This feature can be very helpful if you're in an area with poor reception. Moreover, the new iPhone will have a longer battery life than ever before.

The new iPhones will also include Apple's new OS, iOS 16. The update will be available as a free software update on Monday. The iPhone 14 Pro and Max will also come in new colors. A new Leather Wallet with MagSafe and Silicone Case will also be available. The new iPhone 14 Plus will feature a 6.7-inch display.

Among the new features of the iPhone 14 are improved camera capabilities. The 48MP camera will work better in low-light conditions. Moreover, Apple's Cinematic mode will now work in 4K at 30 frames per second. Another notable feature is the battery life, which Apple claims will last all day. However, there's no information on battery size or charging speed, so it's hard to know how reliable the battery life will be.

Related Reading: iOS 16 Release Date and New Features That Can Not Miss

New hole-punch + pill

New hole-punch + pill

Rumors have been circulating for months that Apple will unveil a new iPhone with a new hole-punch design at its iPhone 14 event. This design, which is similar to the notch on Android phones, would remove the iPhone X's iconic notch, and would instead feature a round cutout for the front-facing camera. Apple could also move away from the signature notch by 2022, when it will use a hole-punch design to accommodate the Face ID sensor.

Some rumors have argued that Apple will include a "pill and hole punch" cutout in the upcoming iPhone 14 Pro models. This will make the phone's screen look like one long pill. Apple may even turn off some pixels in the "dead" space between the cutouts, creating a unified pill shape.

However, this is unlikely to happen. It is more likely fan fiction. According to the DSCC, the new design will appear on the iPhone 14 Pro Max in 2022, while the lower-tier iPhone 14 will keep the smaller notch design of the iPhone 13 line. However, in 2023, Apple will introduce the hole-punch and pill design on all iPhone models.

According to Apple display analyst Ross Young, the iPhone 14 Pro will feature two physical holes on its display. One will hold the front camera while the other will hold the Face ID camera. The hole-punch and pill design is also depicted in 91Mobiles' alleged renders. It will be interesting to see if this design is confirmed or not.

The iPhone 14 Pro and iPhone 14 Max models are expected to remove the iPhone notch, but a notch is still expected on the standard iPhone 14. According to the rumors, the entire iPhone 14 line will feature 6GB of RAM.

Related Reading: Does HBO Max Have a Student Discount in 2022?

Longer battery life

Longer battery life

Longer battery life was one of the biggest features that Apple announced at its iPhone 14 event, which was broadcast live via the Apple website, Apple TV, and Apple's official YouTube channel. Apple also announced several new Apple Watch models, including the long-rumored Apple Watch Ultra. Apple also announced its AirPods Pro headphones, which will come in two new styles.

The iPhone 14 features a 48-megapixel camera with a dual-pixel sensor and larger pixels. The display also boasts a higher brightness level. The iPhone 14 will also feature a new Dynamic island, which expands alerts and displays information in a more visually appealing way. This feature will be available for the iPhone 14 Pro and iPhone 14 Max models.

The iPhone 14 lineup includes iPhones and iPads with much longer battery life than the previous iPhone models. Apple claims that the battery life on the iPhone 14 and iPad Pro is more than three hours longer than the previous model, and that it will give users at least one day's worth of use. The iPhone 14's battery life will depend on your usage habits, but it is likely to be longer than its predecessors.

The new iPhone will also support eSIM technology, a virtual SIM card that allows users to make and receive calls without a physical SIM. This technology has been used in phones for a few years, but Apple has decided to make them mandatory with the iPhone 14. The new iPhones will also support international roaming. The iPhone 14 and iPad Pro will be available starting September 16 and the iPhone 14 Plus on Oct. 7. The iPhone 14 will be available in the U.S. and worldwide.

The iPhone 14 Pro line features a new A16 Bionic chip that brings Apple up to par with the competition. This chip will allow Apple to include a new always-on display and variable refresh rates. This feature is similar to that of Android phones, and allows users to see important information without using more than 5% of their battery life.

New price

If you have been waiting for an iPhone update for weeks, you may have already seen the rumored new price of the iPhone 14. The iPhone 14 Pro and iPhone 14 Max could start at $1,099 and $1,199, respectively. This will represent a significant increase over the $799 starting price of the iPhone 13 Mini. This price increase could be driven by increasing component costs and the rumored additions to the phones.

Apple unveiled a new lineup of devices Wednesday, launching the iPhone 14 lineup along with the new AirPods Pro earbuds. It also revealed the next version of its Apple Watch, which will include the first ultra-thin model. The iPhone 14 retains the general look of the older version, but gains new camera features and the feature to send messages via satellite. It also introduces an entirely new interface known as Dynamic Island.

The new iPhone 14 series will have a price of about $799, and it will be priced competitively with the iPhone 13 series. Apple is also expected to remove the iPhone mini from its lineup. While the new iPhones will have a more expensive starting price, they will be available for $799 to $899 without a carrier contract.

The iPhone 14 Pro models are the top of the line, as well as the most expensive models in the iPhone lineup. The iPhone 14 Pro Max comes with a new purple color and will be offered alongside the iPhone 14. Both models will be available in a wide range of colors. It is a popular choice among Apple fans.

As for the entry-level iPhone 14, the new iPhone 14 will start at $799, which is the same as last year's iPhone 13. The iPhone 14 Pro will remain at $999. Both phones will feature a 60Hz refresh rate.

Related Articles

The Best Disposable Cameras of All Time
If you're in the market for a disposable camera, you've come to the right place. This article compares and contrasts four different models, including the Kodak FunSaver, Fujifilm QuickSnap, Ilford XP2 Super, and Lomo 400. Read on to discover the advantages of each model.