Полный обзор ExpressVPN

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Что делает VPN-сервис отличным? Существует ли волшебное сочетание функций, которое может выделить продукт среди других? Трудно сказать, поскольку большинство продуктов делают совершенно одно и то же. Среди лучших VPN-сервисов вы увидите удивительно схожие преимущества. Чаще всего отличительными факторами являются простота использования и надежность - те качества, которые вы должны испытать на собственном опыте.

ExpressVPN является основным объектом данного обзора. В нем объясняется, что делает ExpressVPN, какова его стоимость и как он работает. Этот обзор не претендует на нейтральность. У нас есть руководство по ExpressVPN на нашем сайте. Вместо этого я собираюсь довольно прямо сказать, считаю ли я, что этот VPN-сервис хорош для таких пользователей Интернета, как вы. Позвольте мне рассказать вам, что представляет собой ExpressVPN. Давайте начнем!

ExpressVPN Плюсы и минусы

Плюсы Плюсы
  • Нет ограничений по скорости
  • Широкая поддержка для многих устройств
  • Поддержка доступна 24/7
  • Доступно не так много серверов, как у конкурентов
  • Как и у большинства других конкурентов, цена краткосрочных планов немного высока.

Особенности ExpressVPN: Что вы можете с ним делать

Серверов ExpressVPN достаточно для большинства пользователей VPN. ExpressVPN доступен во многих странах, и каждая из них предлагает множество серверов. ExpressVPN - хороший выбор для тех, кто работает за границей и нуждается в VPN. Реальной угрозы вашей безопасности нет.

expressvpn review

Конечно, несмотря на широкое присутствие ExpressVPN - множество серверов во многих странах - он не пытается быть абсолютно везде. Это может стать проблемой в зависимости от ваших потребностей. Вы ищете определенный район? Скажем, Филадельфия, штат Пенсильвания? Возможно, в этом случае вы не сможете добиться успеха. ExpressVPN предлагает множество серверов по всей территории США, но не в Филадельфии.

Это не является проблемой для многих пользователей. ExpressVPN - это хороший выбор, если вы находитесь за пределами страны, но вам необходимо, чтобы ваш интернет-трафик проходил через эту страну. Однако серверы ExpressVPN могут быть расположены в большинстве городов мира. Если у вас возникли вопросы, проверьте список серверов ExpressVPN.

ExpressVPN: каковы ощущения

Для этого обзора ExpressVPN использовался на моем ноутбуке с Windows и iPhone. Работа ExpressVPN по сути одинакова независимо от того, какое устройство вы используете. Приложение открывается и отображает большой индикатор, говорящий вам, подключены вы или нет. Если ExpressVPN не подключен, вы можете выбрать \"Smart Location\" - один из рекомендованных ExpressVPN - или выбрать свой собственный из списка. Затем вы можете просто коснуться кнопки или нажать на нее и отключиться. Все это очень похоже на подход Tunnelbear к VPN.

expressvpn on windows

Скорее всего, у вас будет возможность выбрать Smart Location. Легко вручную выбрать местоположение и сервер. Просто нажмите или щелкните интересующий вас сервер, и появится список других вариантов. Приложения, как я уже сказал, делают все сложные настройки за вас. Переключение между серверами происходит быстро и легко.

Я не испытывал никаких проблем с самими приложениями - никаких глюков или сбоев. Именно эти приложения используют клиенты ExpressVPN для доступа к своему сервису. Компания явно потратила на них много времени.

Скорость, безопасность и конфиденциальность ExpressVPN: Ограничений скорости нет.

VPN - это, по сути, способ перенаправить ваш интернет-трафик в другую страну. Как и следовало ожидать, это может увеличить время в пути. Поэтому ограничение скорости - это не то, что вам нужно.

Одна из особенностей ExpressVPN в том, что по ощущениям он не сильно отличается от работы без VPN - по крайней мере, не так, как может показаться. Скорее всего, загрузка больших файлов с веб-сайтов будет происходить так же быстро, как и без VPN. Если вы общаетесь в видеочате, вы можете ощутить некоторую задержку, но не потому, что ExpressVPN снижает скорость вашего интернета - просто VPN всегда немного замедляет работу.

В моих тестах я ощутил лишь "небольшое" замедление. Если поддержание высокой скорости соединения важно для вас - или даже необходимо для вашей работы - ExpressVPN не должен доставить вам никаких проблем в этом плане.

Поддержка ExpressVPN

Приложения ExpressVPN доступны практически для всех устройств, независимо от их марки. Приложения ExpressVPN заботятся обо всех технических деталях, что является хорошей новостью для тех, кто не является технически подкованным. При активации VPN они изменяют настройки вашей сети, а затем снова меняют их после отключения. Не нужно будет возиться с настройками операционной системы.

Ценность ExpressVPN: Очень доступная цена, но только если вы платите вперед

ExpressVPN, как и многие другие поставщики услуг VPN, предлагает долгосрочные скидки клиентам, которые подписываются на их услуги. Долгосрочные тарифные планы ExpressVPN предлагают много преимуществ. Однако я остался в недоумении: Сколько стоит месяц?

Одномесячные тарифы ExpressVPN не являются запредельными, но справедливо будет сказать, что они не являются одними из самых дорогих. За месячную подписку ExpressVPN вам придется заплатить $12,95. Хотя это меньше, чем у некоторых конкурентов, но все же это значительная сумма, если сравнивать ее с подпиской на 6 месяцев (9,99 долларов США в месяц) или подпиской на 1 год (8,32 долларов США в месяц). Это позволит вам платить менее 100 долларов США в год за полный год. Ваш кошелек понесет большее наказание, если вы выберете ежемесячный тарифный план.

ExpressVPN - это надежный VPN-сервис.

Если не считать проблем с ценообразованием ExpressVPN, которые на самом деле не являются чем-то необычным для VPN-провайдеров, трудно найти что-то плохое, чтобы сказать об этой службе. Вы можете использовать его на различных устройствах. Приложениями ExpressVPN можно легко пользоваться. Скорость ExpressVPN неограниченна. Если вы хотите немного сэкономить, есть как минимум два варианта: заплатить меньше аванса или больше.

ExpressVPN - это надежный VPN-сервис, который хорошо выполняет свою работу. ExpressVPN - это надежный VPN-сервис с впечатляющими возможностями.

Статьи по Теме

Приложения планировщика текстовых сообщений для Android и iOS
Есть несколько приложений планировщика текстовых сообщений, доступных для устройств Android и iOS, но какой из них лучше всего для вас?В этой статье будут сравниваться SMS YAATA, Auto Message, Advance SMS, Ischedule и Pulse, и даст вам изложение их ключевых функций.
5 Best Video Edenting Softwares для начинающих в 2022 году
Видео является важной частью хорошей стратегии контент -маркетинга, а редактирование видео требует совершенно другого набора навыков.Вот список из пяти лучших программ редактирования видео для начинающих в 2022 году.

A Complete Review of ExpressVPN

Last Updated on 2022-06-02 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

What is it that makes a VPN service great? Is there a magic combination of features that can make a product stand out from others? It's difficult to say, as most products do exactly the same thing. You'll see remarkably similar selling points among the best VPN services. More often than not, the differentiating factors are ease-of-use and reliability — the sorts of qualities you have to try out firsthand.

ExpressVPN is the focus of this review. It explains what ExpressVPN does, what its cost, and how it works. This review is not intended to be neutral. We have an ExpressVPN guide on our site. — instead, I'm going to be pretty blunt about whether or not I believe this VPN service is a good one for an internet user like you. Let me tell you what ExpressVPN is all about. Let's get started!

ExpressVPN The pros and Con

The pros Cons
  • There are no speed limits
  • Wide support available for many devices
  • Support available 24/7
  • There are not as many servers available as there are competitors
  • As with most other competitors, the price of short-term plans is a little high.

Related Reading: Browsers Software for Windows [Software & Related Reviews]

ExpressVPN Features: What you can do with it

ExpressVPN's servers are sufficient for most VPN users. ExpressVPN is available in many countries, with each one offering a variety of servers. ExpressVPN is a good choice for anyone working overseas who requires a VPN. There is no real threat to your safety.

expressvpn review

Of course, while ExpressVPN's presence is expansive — lots of servers in lots of countries — it doesn't try to be absolutely everywhere. This could pose a problem depending on your needs. Are you looking for a specific area? Say, Philadelphia, Pennsylvania? You might not be able to succeed in these cases. ExpressVPN offers many servers across the United States but not in Philadelphia.

This is not a problem for many users. ExpressVPN is a good choice if you are outside of a country but need to have your internet traffic routed through that country. ExpressVPN servers might be located in most cities around the world, however. If you have any questions, check ExpressVPN’s server list.

Related Reading: Download Games Apps for Windows - Free Software & reviews

ExpressVPN: What it felt like

ExpressVPN was used on my Windows laptop and iPhone for this review. ExpressVPN is essentially the same regardless of which device you use. The app opens and displays a large indicator telling you if you are connected or not. If ExpressVPN isn't connected, you can choose a \"Smart Location\" — one recommended by ExpressVPN — or select your own from a list. You can then simply tap the button or click it and be off. The whole thing is very similar to Tunnelbear’s approach to VPNs.

expressvpn on windows

You will most likely be able to select the Smart Location. It is easy to manually choose a location and server. Simply tap on or click the server you are interested in and a list of other choices will appear. The apps do all the complex configurations for you, as I said. Switching between servers is quick and easy.

I haven't experienced any issues with the apps themselves — there are no glitches or crashes to speak of. These are the apps ExpressVPN customers use to access their service. The company clearly spent a lot time on them.

Related Reading: Music & Video Apps for Windows

ExpressVPN Speed, Security and Privacy: There are no Speed Limits.

A VPN is essentially a way to route your internet traffic to another country. This can increase travel time, as you would expect. Therefore, speed caps are not something you want.

One of the things I really enjoyed about ExpressVPN is that it didn't feel all that different from browsing without a VPN — at least, not in ways that might feel detrimental. It will likely download large files from websites just as fast as without the VPN. If you're video chatting, you might experience a tinge of a delay, but not because ExpressVPN is throttling your internet speed — it's just that VPNs always slow you down a bit.

In my tests, I only experienced a 'a little" slowdown. If keeping fast connection speeds up is important to you — or even necessary for your job — ExpressVPN shouldn't present you with any issues on that front.

ExpressVPN Support

ExpressVPN apps are available for almost all devices, regardless of their brand. ExpressVPN's apps take care of all the technical details, which is good news for those who aren't tech-savvy. When the VPN is activated, they change your network settings and then change them again once it's shut down. There won't be any need to mess with the operating system settings.

ExpressVPN Value: Extremely Affordable, But Only If You Pay Up-Front

ExpressVPN, like many VPN service providers, offers long-term discounts to customers who sign up for their services. ExpressVPN's longer-term plans offer a lot of value. However, I was left wondering: How much does a month cost?

ExpressVPN's single-month pricing isn't outrageous, but it's fair to say that they aren't one of the most expensive. You'll need to pay $12.95 for a ExpressVPN one-month subscription. Although it is less than some of the competitors, this still represents a significant amount when you compare it to either a 6-month upfront subscription (9.99 USD per month) or an 1-year upfront subscription (8.32 USD per month). This will allow you to pay less than $100 per year for a full year. Your wallet will take more punishment if you choose to stick with the monthly plan.

ExpressVPN is a solid VPN service.

Aside from the issues I have with ExpressVPN's pricing — which really really aren't out of the ordinary for VPN providers — it's tough to find something bad to say about this service. You can use it with a variety of devices. ExpressVPN apps can be used easily. ExpressVPN speeds are unlimited. If you're looking to make some savings, there are at least two options: pay less upfront or more.

ExpressVPN is a reliable VPN service that does the job well. ExpressVPN is a reliable VPN service with impressive features.

Related Articles