Один из основных аспектов более масштабной задачи редактирования видео - это добавление фильтров к вашим видео. Видео фильтры - это то, что предоставит вам полный контроль над вашими видео. Видео фильтры - это простые параметры и инструменты, которые позволяют вам изменять цвет, стиль и тон ваших видео. Использование инструмента для редактирования видео с множеством функций для добавления фильтров может стать отличным вариантом для создания профессионально выглядящих видеороликов.

 

Связанные темы для редактирования видео:

  1. 5 лучших методов удаления DRM из видео, музыки и электронных книг

  2. 10 лучших видеоредакторов TikTok [Android и iOS]

  3. Лучшие сайты для редактирования видео онлайн

 

10 лучших программ и приложений для видеофильтров для потрясающих видеофильтров

 

В этом списке мы рассмотрим как программное обеспечение видеофильтров для ПК, так и смартфонов. Учитывая тот факт, что мобильные телефоны стали одним из основных вариантов решения большинства ваших задач, поиск подходящего программного обеспечения для удаления фильтра из видео для мобильных телефонов потребует времени.

 

5 лучших программ для видеофильтров, позволяющих легко добавлять фильтры к видео на ноутбуке

 

На вашем компьютере или ноутбуке есть множество возможностей для добавления фильтров к вашим видео. Конечно, многие из них могут быть платными, но вы обнаружите, что они предлагают повышенную производительность.   Давайте посмотрим на несколько программ видеофильтров для ПК для повышения эффективности. Взаимодействие с другими людьми

 

1. VideoCruise


 

Доступно для - Windows

 

VideoCruise

 

VideoCruise, отмеченный как идеальный видеоредактор для творческих людей, представляет собой универсальное бесплатное приложение для фильтрации видео, которое позволяет с легкостью добавлять фильтры к вашим видео. Этот инструмент, ориентированный на инновации и творчество, сильно отличается от большинства других инструментов, с которыми вы, возможно, сталкивались . 

 

Доступность трех различных пропорций для выполнения вашей работы может быть одной из основных функций, которые делают его одним из продуманных приложений. Выберите соотношение сторон 9:16, 16: 9 или 4: 3, чтобы сделать его одним из лучших в истории.

Некоторые из функций, предлагаемых платформой, могут включать

 

Бесплатное редактирование видео без водяных знаков

 

Просто зарегистрируйтесь, используя WeChat, номер мобильного телефона или электронную почту, и вы сможете создавать свои видео без водяных знаков. Конечно, будет несколько ограничений, но при необходимости вы можете выполнить обновление из инструмента. Лучшее обслуживание клиентов на кончиках ваших пальцев сделает его надежным видеоредактором для добавления фильтров к вашим видео.

 

Воплоти свое воображение в жизнь

 

Видеоредактор позволяет вам думать обо всем, чем вы хотите украсить видео, и вы можете проявить свое творчество. Вы можете применять свои собственные фильтры, переходы, эффекты, наложения и текст по своему усмотрению. Выбирайте из более чем 50 различных переходов, от классических до модных.

 

imagination to life

 

Добавьте саундтреки, чтобы ваши видео выделялись

 

Добавьте идеальную песню или инструментал к своим видео и сделайте их особенными. Подарите своим зрителям эмоциональное совершенство с помощью инновационных звуковых дорожек. Просто перетащите аудиофайлы на видео, чтобы сделать его еще более мощным.

 

videos stand apart


Лучшая библиотека фильтров

 

VideoCruise оснащен лучшей библиотекой видеофильтров с более чем 54 различными вариантами. Существует множество вариантов фильтров, таких как монохромный, размытие сцены, фотографическая пластина и многие другие. Щелкните значок плюса рядом с выбранным фильтром, и он будет встроен в ваше видео.

 

filter library

 

Как добавить фильтры к видео с помощью VideoCruise?

 

Шаги, используемые при добавлении фильтра к вашим видео, просты и понятны. Функция перетаскивания упрощает работу с программой. Действия должны быть аналогичными, если вы пытаетесь найти, как удалить фильтр с видео.

 

Шаг 1 - Загрузите и установите VideoCruise

 

Скачайте VideoCruise с нашего официального сайта и установите его. После установки запустите программное обеспечение. На первом экране вам нужно выбрать соотношение сторон из 9:16, 16: 9 и 4: 3. Вас встретит простой и универсальный интерфейс профессионального видеоредактора.

 

videocruise

 

Шаг 2 - Добавьте свое видео

 

Используйте функцию перетаскивания, чтобы добавить свое видео вСМИпрограммное обеспечение раздела на левой панели. Вы даже можете использоватьИмпортировать кнопку, чтобы добавить файл, просматривая ваши файлы. При необходимости вы даже можете импортировать всю папку. Если видео очень большое, вероятно, вам понадобится хорошийвидео компрессор сначала сжать его.

 

video

 

Шаг 3. Добавьте видео и изображения на временную шкалу

 

Перетащите изображение и видео в раздел временной шкалы. Щелкните каждый файл на временной шкале, и он отобразится на правой панели. Вы также можете добавлять изображения, видео и другой контент на временную шкалу и изменять их положение в соответствии с вашими потребностями.

 

timeline

 

Шаг 4- Добавьте фильтры

 

Нажмите наФильтрывариант, и вы найдете более 54 фильтров на выбор. Затем перетащите временную шкалу в зависимости от того, где вы хотите, чтобы они были именно в выходном видео. Просто щелкните фильтр, который хотите добавить, и щелкните значок плюса, чтобы добавить их.

 

add filters

 

Вы можете выполнять другие функции редактирования видео в зависимости от уровня вашего творчества. Поскольку мы заинтересованы в добавлении фильтров в этом посте, мы не коснулись других параметров редактирования, таких как наложения, текст и звук.

 

Шаг 5 - Экспорт видео

 

Как только все ваши задачи по редактированию видео будут выполнены, экспортируйте видео, вы можете просто просмотреть свое творение и затем нажать наЭкспорт.Выберите формат, разрешение и устройство вывода, прежде чем нажиматьЭкспортв диалоговом окне "Экспорт".

 

export the video

 

Лучше всего удалить фильтр с видео, добавив дополнительные слои. Мы рассматриваем его как лучший вариант для программного обеспечения видеофильтров для ПК.

 

2. DaVinci Resolve

 

Доступно на - Windows, Linux и Mac

DaVinci Resolve - отличный инструмент для постпродакшн и предлагает множество возможностей для управления вашим видео. Он даже может предоставить вам профессиональное редактирование видео 8K. И множество расширенных функций.

 

windows, linux, and mac

 

Характеристики

  • Двойная временная шкала для улучшенной функциональности редактирования видео без необходимости масштабирования или прокрутки

  • Интеллектуальные режимы редактирования

  • Переменное воспроизведение для более быстрого предварительного просмотра ваших видео.

  • Интерфейс масштабируется с меньшими экранами ноутбуков

 

3. HitFilm Express

 

Доступно на - Windows и Mac

HitFilm - еще одно мощное программное обеспечение, которое может стать лучшим бесплатным приложением для фильтрации видео. Это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет редактировать фильмы, видеоблоги, игровые видео и многое другое. Он поддерживает несколько видеоформатов. Нам нравится называть его лучшим винтажным приложением для фильтрации видео. Он может ответить на все ваши вопросы из раздела Как добавить фильтры к видео.

 

windows and Mac

 

Характеристики

  • Два варианта видеофильтров - цветные фильтры и фильтры эффектов.

  • Поддержка нескольких видеоформатов, включая AVI, WMV, MPEG, MP4, MOV и т. Д.

  • Три специальных раздела для редактирования ваших видео.

  • Лучший вариант для редактирования эффектов, звуков и музыки

 

4. Shotcut

 

Доступно на - Windows, Mac и Linux
 

Shotcut - еще один бесплатный редактор видеофильтров с открытым исходным кодом для добавления фильтров к вашим видео. Он предлагает вам основные параметры редактирования видео. Он предоставляет вам возможность добавить несколько фильтров, таких как цветокоррекция, размытие, расширенный цветовой ключ и фильтр контрастности, и может быть вашим лучшим выбором для бесплатного приложения для видеофильтров. Его также можно использовать, если вы ищете, как удалить фильтр с видео.

 

windows, mac, and linux

 

Характеристики

  • Специальное окно предварительного просмотра

  • Поддержка нескольких видеоформатов, например MP4, MOV, AVI, MPEG, WEBM

  • Простой и универсальный интерфейс

  • Изменения отражаются в реальном времени

 

5.   Светотехника

 

Доступно на - Windows, Mac и Linux

 

Lightworks - отличное бесплатное приложение для фильтрации видео. Наличие эффектов редактирования видео VFX и фильтров делает его надежным продуктом. Это может быть лучший вариант для небольших видео, таких как YouTube и Facebook. Это один из основных вариантов редактора видеофильтров.

 

windows, mac, and linux

 

Характеристики

 

  • Он может предложить вам несколько вариантов фильтров, таких как оттенок цвета, оттенки серого, тритон, коррекция цвета.
  • Простой и понятный интерфейс
  • Поддержка нескольких видеоформатов, таких как MP4, MKV, AVI, WMV, MOV
  • Вы можете продолжить использование программного обеспечения после регистрации на их веб-сайте.

 

Топ-5 приложений с видеофильтрами для добавления фильтра к видео на мобильных телефонах

 

Проверив пятерку лучших программ для фильтрации видео для ноутбуков, давайте теперь рассмотрим несколько вариантов лучших приложений для фильтрации видео для смартфонов.

 

1 .  Adobe Premiere Clip

 

Доступно на - iOS, Android


Исходя из Adobe, он включает в себя множество расширенных функций и возможностей. Функция автоматического редактирования делает его одним из лучших вариантов приложения для редактирования видеофильтров для ваших видео. Вы можете получить доступ к настраиваемой функциональности с точки зрения редактирования видео.

 

iOS android

 

Характеристики

  • Добавьте желаемый саундтрек к своим видео.

  • Добавьте элементы, такие как заголовки и переходы, а также добавьте фильтр к видео.

  • Совместимость с облаком позволяет редактировать видео на разных устройствах.

  • Интеграция и поддержка Adobe

 

2.  iMovie

 

Доступно на - iOS
 

Созданное Apple, это должно быть ваше блестящее, простое в использовании и лучшее приложение для фильтрации видео на iOS. Приложение iMovie - это инструмент Go-To для всех задач редактирования видео на устройствах Apple. В нем есть все, что нужно для редактирования видео. Добавление фильтра должно быть основной функцией программного обеспечения.

 

iOS

 

Характеристики

  • Десять видеофильтров высокого качества на выбор

  • Возможность добавления эффектов зеленого экрана и трейлеров в стиле кино.

  • Вы можете использовать интеграцию облачных сервисов через AirDrop и iCloud Drive

  • Интуитивно понятно и просто, если вы ищете, как установить фильтр на видео.

 

3.  KineMaster

 

Доступно на - Android и iOS

KineMaster с множеством функций долгое время был мощным видеоредактором для смартфонов. Возможность покадрового гранулярного редактирования может быть одной из интересных нам функций. Он также поддерживает многослойное редактирование видео, что может сделать его лучшим приложением для фильтрации видео.

 

android and iOS

 

Характеристики

  • Сделано для профессионалов, но может использоваться каждым.

  • Отличный вариант найти, как поставить фильтр на видео

  • Параметры для анимации по ключевым кадрам, компоновки цветных ключей, точной настройки цвета и управления скоростью

  • Лучше всего подходит для более серьезного редактирования видео.

  • Требуется подписка для расширенных функций.

 

4.  PowerDirector

 

Доступно на -Телефоны Android и Windows
 

Специальное программное обеспечение для редактирования видео на Android, оно предлагает вам несколько дополнительных преимуществ, таких как временная шкала с несколькими дорожками. Вы можете получить доступ к множеству параметров редактирования видео, включая видеоэффекты, редактирование видео FX и интуитивно понятные функции перетаскивания. Интуитивно понятный редактор видеофильтров, он может быть вашим лучшим выбором для смартфона.

 

powerdirector

 

Характеристики

  • Монтаж вертикальных видеороликов для мобильных устройств

  • Поддержка 720p, 1080p и 4K

  • Редактирование зеленого и синего экрана вместе с редактированием в замедленном режиме

  • Простота использования делает его лучшим приложением для фильтрации видео

 

5.  VivaVideo

 

Доступно на Android и iOS
 

VivaVideo, один из самых популярных простых инструментов для редактирования видео на смартфоне, позволяет улучшить ваше видео всего в несколько касаний. Он обладает множеством расширенных функций и функций, что делает его отличным решением для видеофильтров.

 

android and iOS

 

Характеристики

  • Встроенный редактор замедленной съемки

  • Высококлассные развлекательные функции

  • Отличная библиотека вариантов фоновой музыки

  • Огромный выбор шаблонов коллажей на выбор

 

Видеокруиз - идеальный инструмент для создания эффектов и универсальности

 

VideoCruise из семейства DVDFab - отличный и универсальный видеоредактор, который предоставляет вам доступ к улучшенным и расширенным функциям профессионального редактирования видео. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом, этот инструмент просто отвечает большинству ваших требований в виде усовершенствованного и совершенного инструмента для редактирования видео.

 

Доступность разнообразного набора функций в инструменте может сделать его отличным решением для большинства ваших требований к редактированию видео, таких как обрезка, кадрирование, изменение скорости, регулировка громкости и цветокоррекция. Возможность публиковать свои видеоматериалы непосредственно в социальных сетях делает это еще одним отличным решением. Это также может быть отличным вариантом для удаления фильтров с помощью наложений, таких как опция удаления фильтра из видео TikTok.

 

Заключительные мысли

 

Вы ищете многофункциональный инструмент для редактирования видео, который включает в себя множество функций для редактирования видео, и хотите знать, как добавить фильтры к видео? Набор лучших опций, представленных в этой подборке, в идеале должен позволить вам получить доступ к идеальным функциям добавления фильтров к вашим видео.

 

Хотя почти все возможности прекрасны во всех отношениях, VideoCruise выделяется расширенным набором функций и возможностей. Ознакомьтесь с VideoCruise и другими вариантами, описанными здесь, и выберите правильный вариант, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям к редактированию видео. Независимо от того, хотите ли вы удалить фильтр из видео или иным образом, вы найдете это довольно впечатляющим вариантом.

One of the prime aspects of the larger task of video editing is adding filters to your videos. Video filters are what would provide you complete control over your videos. The video filters are the simple options and tools that let you change your videos' color, style, and tone. Using a video editor tool with plenty of features to add filters can be a great option in creating professionally great looking videos.

 

Related topics for video editing:

  1. Top 5 Methods for DRM Removal from Video, Music and eBook

  2. Top 10 TikTok Video Editors [Android & iOS]

  3. Best Video Editing Websites for Video Editing Online

 

Top 10 Video Filter Software and Apps for the Amazing Video Filters

 

We will check out both Video filter software for PC and smartphones in this list. Given the fact that mobile phones have become one of the prime options for most of your tasks, finding a few good software to remove filter from video for mobile phones would be a need of the hour.

 

Top 5 video filter software to add filter to video on laptop easily

 

Your PC or laptop has plenty of options to add filters to your videos. Of course, a host of them may be paid, but you would find them offering enhanced performance.  Let us check out a few Video filter software for PC for improved efficiency. ​​​​​

 

1. VideoCruise


 

Available for – Windows

 

VideoCruise

 

Labelled as the perfect video editor for the creative minds, VideoCruise is a versatile free video filter app that lets you add up filters to your videos with ease. Focussed on innovation and creativity, the tool is quite unlike most other tools you might have come across. 

 

Availability of three different aspect rations to get your work done can be one of the prime features that makes it one of the thoughtful applications. Choose between 9:16, 16:9, and 4:3 aspect ratios to make it one of the enhanced experiences ever.

Some of the features offered by the platform can include

 

Free video editing without watermarks

 

Just sign up with WeChat, mobile number, or email, and you can create your videos without any watermark. Of course, there will be a few limitations, but you can upgrade from within the tool if needed. Best customer service at your fingertips will further make it a reliable video editor to add filters to your videos.

 

Bring your imagination to life

 

The video editor lets you think of anything you want to decorate the video with, and you are good to go with your creativity. You can apply your own filters, transitions, effects, overlays, and text to your heart's content. Choose from more than 50 different transitions right from the classic to fancy options rolled in.

 

imagination to life

 

Add soundtracks to make your videos stand apart

 

Add a perfect song or instrumental to your videos and make them special. Take your viewers through emotional excellence through innovative audio tracks. Just drag and drop your audio files onto the video to make it all the more powerful experience.

 

videos stand apart


The best filter library

 

VideoCruise is equipped with the best video filter library with more than 54 different options. There are plenty of filter options such as Mono, scene blur, photographic plate to name a few. Click on the Plus icon beside your chosen filter, and it will be embedded in your video.

 

filter library

 

How to Add filters to videos with VideoCruise?

 

The steps used in adding a filter to your videos are simple and easy to go with. The drag and drop feature makes it rather easy to work with the software. The steps should be similar if you are trying to find how to remove a filter from a video.

 

Step 1 – Download and install VideoCruise

 

Download VideoCruise from our official site and install it. Once installed, launch the software. On the first screen, you need to pick your aspect ratio from among 9:16, 16:9, and 4:3. You will be greeted by a simple and versatile interface of a professional video editor.

 

videocruise

 

Step 2 – Add your video

 

Use the drag and drop feature to add your video to the Media section's software on left pane. You can even use the Import button to add your file by browsing through your files. You can even import an entire folder if you need to. If the video is very large, probabaly you would need a good video compressor to compress it first.

 

video

 

Step 3 – Add the videos and images to the timeline

 

Drag the image and videos to the timeline section. Click on each of the files on the timeline, and they will be displayed on the right pane. You can further add images, videos, and other content to the timeline and change their position as per your needs.

 

timeline

 

Step 4- Add filters

 

Click on Filters option, and you will find over 54 filters to choose from. Drag then the timeline based on where you would want them precisely in the output video. Just click the filter you want to add and click the plus icon to add them.

 

add filters

 

You can perform other video editing functions based on your creativity levels. Since we are interested in adding filters as for this post, we have not touched upon other editing options such as overlays, text, and audio.

 

Step 5 – Export the video

 

Once all your tasks in editing your video are done, export your video, you can simply preview your creation and then click on Export. Choose a format, resolution, and the output device before clicking on Export option on the Export dialog box.

 

export the video

 

It can be your best option to remove filter from video by adding additional layers. We treat it to be the prime option for a Video filter software for PC.

 

2. DaVinci Resolve

 

Available on – Windows, Linux, and Mac

DaVinci Resolve is an excellent tool for your post-production tasks and offers you plenty of options to control your video. It can even provide you a professional 8K video editing. And a host of enhanced features.

 

windows, linux, and mac

 

Features

  • Dual Timeline for an improved video editing functionality without the need to zoom or scroll

  • Intelligent edit modes

  • Variable playback for a faster preview of your videos.

  • Interface scales with smaller laptop screens

 

3. HitFilm Express

 

Available on – Windows and Mac

HitFilm is yet another potent software that can double up as the best free video filter app. It is a free video editing software and lets you edit your movies, vlogs, game videos, and a whole lot of other content. It supports multiple video formats. We love calling it the best vintage video filter app. It can answer all your queries in How to add filters to videos.

 

windows and Mac

 

Features

  • Two options for video filters viz color filters and effects filters.

  • Multiple video format support that includes AVI, WMV, MPEG, MP4, MOV, etc.

  • Three specific sections for editing your videos.

  • Best option to edit effects, sounds, and music

 

4. Shotcut

 

Available on – Windows, Mac, and Linux
 

Another free and open-source video filter editor to add filters to your videos, Shotcut offers you basic video editing options. It provides you an option to add several filters like color grading, blur, chroma key advanced, and contrast filter and can be your best bet for the free video filter app. It can also be used if you are searching for how to remove a filter from a video.

 

windows, mac, and linux

 

Features

  • A dedicated preview window

  • Multiple video format support viz MP4, MOV, AVI, MPEG, WEBM

  • Easy and versatile interface

  • Changes reflected in real-time

 

5.  Lightworks

 

Available on – Windows, Mac, and Linux

 

Lightworks is an excellent free video filter app. The availability of VFX video editing effects and filters further makes it a reliable product. It can be the best option for smaller videos such as YouTube and Facebook. It is one of the prime options for a video filter editor.

 

windows, mac, and linux

 

Features

 

  • It can offer you several filter options such as color tint, greyscale, tritone, color correction
  • Simple and intuitive interface
  • Support for multiple video formats such as MP4, MKV, AVI, WMV, MOV
  • You can continue using the software once you register on their website.

 

Top 5 video filter app to add filter to video on mobile phones

 

Having checked out the top five video filter software for laptops, let us now check out a few options for smartphones' best video filter applications.

 

1.  Adobe Premiere Clip

 

Available on – iOS, Android


Coming from Adobe, it packs in a host of advanced features and functions. The automatic editing function makes it one of the best options for a video filter editor app for your videos with ease. You can get access to a customised functionality in terms of video editing.

 

iOS android

 

Features

  • Add your preferred soundtrack to your videos.

  • Add elements such as titles and transitions and also add filter to videos

  • The cloud compatibility lets you edit your videos across devices.

  • Adobe integration and support

 

2.  iMovie

 

Available on - iOS
 

Coming from Apple, it should be your brilliant and easy to use and best video filter app ever on iOS. The iMovie app is the Go-To tool for all your video editing tasks on your Apple devices. It has everything that a video editing tool needs to have. Filter addition should be the prime feature on the software.

 

iOS

 

Features

  • Ten high fidelity video filters to pick

  • Ability to add green screen effects and movie-style trailers.

  • You can use cloud service integration through AirDrop and iCloud Drive

  • Intuitive and easy if you are searching how to put a filter on a videO

 

3.  KineMaster

 

Available on – Android and iOS

Packed with features, KineMaster has been a powerful video editor for smartphones for long. The ability for frame by frame granular editing can be one of the features we found rather interesting. It also supports multilayer video editing that can further make it the best video filter app.

 

android and iOS

 

Features

  • Made for professionals, but can be used by everyone.

  • A great option to find how to put a filter on a video

  • Options for keyframe animation, chroma key compositing, precise colour adjustment, and speed control

  • Best meant for more serious video editing.

  • Needs subscription for advanced features.

 

4.  PowerDirector

 

Available onAndroid and Windows phones
 

A dedicated video editing software on Android, it offers you several added advantages such as multiple track timeline. You can access a host of video editing options that include video effects, FX video editing, and intuitive drag and drop features. An intuitive video filter editor, it can be your best choice for a smartphone.

 

powerdirector

 

Features

  • Editing of vertical videos suitable for mobile

  • Support for 720p, 1080p and 4K

  • Green and blue screen editing along with slow-motion editing

  • Ease of use makes it the best video filter app

 

5.  VivaVideo

 

Available on Android and iOS
 

One of the most popular no-frills attached video editing tools on a smartphone, VivaVideo lets you enhance your video in just a few taps. It comes with a host of advanced features and functions and makes it an excellent video filter solution.

 

android and iOS

 

Features

  • The built-in slow motion editor

  • The high-end fun features

  • A great library of background music options

  • A vast range of collage templates to choose from

 

Videocruise – A Perfect Tool For Effects And Versatility

 

VideoCruise from DVDFab family is an excellent and versatile video editor that provides you access to an improved and enhanced professional video editing functionality. No matter whether you are a beginner or an expert, the tool just meets most of your requirements in an enhanced and perfect video editing tool.

 

Availability of a diverse set of features on the tool can make it an excellent solution for most of your requirements in video editing requirements such as trimming, cropping, speed change, volume adjustment, and color correction. The ability to share your video creations directly to social media services makes it yet another prime solution. It can also be a great option for removing filters through overlays such as the option on how to remove filter from TikTok video.

 

The Concluding Thoughts

 

Are you looking for a feature-packed video editing tool that packs in a host of video editing features and wondering how to add filters to videos? The set of the best options outlined in this compilation should ideally let you get access to the perfect features in adding filters to your videos.

 

While almost all the options are wonderful in every respect, VideoCruise excels with an advanced set of features and functionalities. Check out VideoCruise and other options outlined here and pick the right choice that best meets your video editing requirements. Whether you want to remove filter from video or otherwise, you would find it quite an impressive option ever.