Обзор Roku Ultra

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Раскрытие информации

Компания Roku прислала свою линейку бесплатно, чтобы мы могли провести обзор. Как всегда, мы сообщаем об этом. Мы не получаем прибыль от копий наших обзоров и не используем их для продвижения сайта. Это не повлияет на объективность нашего обзора.

Устройство

Вот фотография совершенно нового Roku Ultra:

Roku Ultra (2016)

Нет, шучу, это прошлогодняя модель. А вот модель этого года:

Roku Ultra (2017)

Да, выглядит довольно похоже. Roku говорит мне, что эта модель немного мощнее, и оптический аудиопорт исчез, но, кроме этого, есть только две вещи, которые действительно изменились: пульт дистанционного управления и цена. Давайте разберемся с ними по порядку.

Пульт дистанционного управления, который был обновлен почти во всех моделях новой линейки Roku (Roku Express и Express+ остались в стороне), теперь оснащен кнопкой питания, которая превращает ваш пульт Roku в универсальный пульт. Подробнее об этом чуть позже. Он также оснащен разъемом для наушников для прослушивания приватных разговоров; кнопками быстрого доступа к некоторым сервисам (включая Netflix); и двумя кнопками ("A" и "B") для "игр", что, как мне кажется, вряд ли кто-то делает с Roku, но кнопки есть, если они вам нужны.

Что касается цены, то она составляет $99,99, но это вопрос для предпоследнего раздела, так что попридержите коней. Нет, давайте, не прокручивайте, я много работал над этим.

Пользовательский опыт

У Roku немного жизнерадостная эстетика крупного шрифта, которая хорошо работает в некоторых местах, но которая, вероятно, не понравится выпускникам RISD так же сильно, как Apple TV. Но не позволяйте этому обмануть вас: Платформа Roku хорошо продумана с точки зрения пользователя. Это Норман Роквелл по сравнению с Марком Ротко из Apple TV: такой же простой, гораздо более жизнерадостный, и с большей вероятностью будет понят и оценен вашими бабушками и дедушками.

Roku home screen
Главный экран Roku

Неприятная и не напрягающая, ОС Roku также практически не изменилась. Для новичков, однако, вот краткий обзор: ваш домашний экран на Roku - это, по сути, просто сетка приложений (Roku называет их "каналами"), которые вы можете упорядочить по своему усмотрению. Вы можете использовать боковую навигацию для таких действий, как прокат фильмов и загрузка других приложений (простите, "каналов"), но быстрое нажатие кнопки "Домой" на пульте дистанционного управления всегда возвращает вас к этой простой сетке приложений. Это делает Roku относительно независимым от того, какие сервисы вы используете. В то время как Fire TV продвигает контент Amazon и отводит приложения на пятую из шести вкладок, Roku выводит приложения на главный экран и приберегает бесстыдный шиллинг для менее важных вкладок (ну, и кнопки быстрого доступа на пульте, которые, как я полагаю, появились благодаря обмену денег). Голосовой поиск Roku также достаточно универсален, и хотя он не может заказать пиццу, он может помочь вам найти что-нибудь для просмотра.

Кстати, о пульте дистанционного управления - теперь он универсален. Roku может определить телевизор, который вы используете, и запрограммировать пульт для вас, устраняя шаг "вбивания кода", который стоил вам пяти минут, а вашим бабушкам и дедушкам - нескольких лет жизни. После работы универсальный пульт - прекрасная вещь. Однако в нем отсутствует кнопка входа. Это помогает ему не смущать ваших родителей, но это также означает, что пользователи OTA, видеоигры и (осмелимся сказать) любители шнуров должны держать свой обычный пульт под рукой. И, естественно, даже пользователи только Roku иногда захотят достать свой обычный пульт, чтобы сменить картинку и т.д.

Универсальный пульт Roku - это шаг в правильном направлении, даже если ему не хватает одной или двух функций. В остальном пользовательский опыт остался практически таким же, как и раньше. Но пользовательский интерфейс Roku по-прежнему значительно опережает пользовательский интерфейс конкурентов, а в то время, когда практически каждое устройство на рынке обеспечивает хорошую потоковую передачу, это огромное преимущество.

Качество потокового вещания

Да, кстати, о качестве: Roku Ultra передает потоковое видео довольно хорошо. Это было хорошо в прошлом поколении, и это хорошо сейчас. Как и следовало ожидать от статуса лучшего устройства Roku, Ultra является лучшим стримером в своем семействе. По Wi-Fi он транслирует примерно так же хорошо, как и Fire TV, а возможность подключения через Ethernet(новому Fire TV, в отличие от предыдущего поколения, для этого нужен адаптер - продается отдельно) означает, что он способен быть еще более надежным. Roku Ultra поддерживает 4K и HDR. Это все хорошие новости в этом разделе, друзья.

Цена

Вот мы и добрались до смысла существования второго поколения Roku Ultra! Спасибо, что прочитали все части этого обзора, а не просто пролистали вниз. Ultra - наименее усовершенствованная модель из линейки Roku второго поколения, но ее цена снизилась до привлекательных 99,99 долларов. Это больше, чем у новых Fire TV ($69,99) и Chromecast Ultra ($69), но меньше, чем цена прошлого поколения ($129,99) и намного меньше, чем у Apple TV 4K (одна здоровая почка и душа вашего первенца).

Вердикт

У Streaming Stick+ есть много достоинств, не последним из которых является отличный пользовательский опыт Roku. Для семей, желающих выбирать контент на большом экране (а не на папином телефоне или мамином планшете), это лучший выбор, чем аналогичный по цене и с такой же поддержкой 4K Chromecast Ultra. Сложнее сказать, превосходит ли он Fire TV, но я думаю, что да - хотя Fire TV кажется более мощным, недостатки пользовательского опыта, которые я описал в своем обзоре, заставляют меня не сомневаться в выборе Streaming Stick+ по этой цене.

Относительно своей собственной линейки, Streaming Stick+ находится в отличном положении. Ultra и Streaming Stick+, похоже, являются лучшими в этой линейке. Мы близки к переломному моменту 4K, поэтому даже если у вас еще нет 4K-телевизора, вы, возможно, захотите потратить дополнительные 20 долларов на Streaming Stick+ вместо Streaming Stick. И хотя я вполне могу понять выбор в пользу Ultra и ее преимуществ (включая проводное подключение), я также могу понять экономию денег и выбор этой модели, которая является лучшим вариантом в ценовой категории, которая быстро становится самой важной на рынке потокового вещания.

Статьи по Теме

Лучшие бесплатные игры в Steam
Расширьте свои развлекательные сессии с помощью лучших бесплатных игр на Steam, которые легко доступны на домашних игровых приставках, ПК и других интеллектуальных устройствах. Огромная библиотека бесплатных игр ждет вас, чтобы вы попробовали и насладились.
Топ-12 лучших конвертеров YouTube в MP3 для бесплатного преобразования видео
Конвертировать видео youtube в mp3 очень просто с помощью 4 типов бесплатных конвертеров YouTube в MP3, включая YouTube видео конвертер онлайн, приложения для мобильных телефонов, расширения для браузеров, а также программное обеспечение для настольных компьютеров.

Roku Ultra Review

Last Updated on 2022-06-16 Nicole
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Disclosure

Roku sent its lineup our way for free so that we could review it. As always, we're disclosing this. We don't profit from our review copies or use them to promote the site. This won't affect the objectivity of our review.

Related Reading: Best Live TV Streaming Services

Device

Here is a photo of the brand-new Roku Ultra:

Roku Ultra (2016)

No, just kidding, that's last year's model. Here's this year's:

Roku Ultra (2017)

Yeah, lookin' pretty similar. Roku tells me this one is slightly more powerful, and the optical audio port is gone, but other than that there are only two things that have really changed here: the remote control and the price. Let's tackle those one at a time.

The remote, which was upgraded nearly across the board in the new Roku line (the Roku Express and Express+ were left out), now features a power button that turns your Roku remote into a universal remote. More on that in a bit. It also has a headphone jack for private listening; shortcut buttons for some services (including Netflix); and two buttons (“A” and “B”) for “gaming,” which is something that I don't think anyone actually does with Roku, but hey, the buttons there if you need 'em.

As for the price, it's $99.99, but that's a matter for our second-to-last section, so hold your horses. No, come on, don't scroll, I worked hard on this.

Related Reading: Hulu Reviews: Channels, Features, Price, and More

User Experience

Roku has a bit of a large-print cheerful aesthetic that works well in some places but that will probably not appeal to RISD graduates as much as Apple TV's does. But don't let that fool you: Roku's platform is well-designed from a user perspective. It is the Norman Rockwell to Apple TV's Mark Rothko: just as simple, much more cheerful, and more likely to be understood and appreciated by your grandparents.

Roku home screen
The Roku home screen

Unpleasant and untroubling as it is, Roku's OS is also largely unchanged. For newcomers, though, here's a brief overview: your home screen on Roku is essentially just a grid of apps (Roku calls them “channels”), which you can reorder if you'd like. You can use the side navigation to do things like rent movies and download more apps (sorry, “channels”), but a quick click of the remote's home button always bring you back to that simple app grid. This makes Roku relatively agnostic towards which services you use. While Fire TV pushes Amazon content and relegates your apps to the fifth of six tabs, Roku surfaces your apps to the Home screen and saves its shameless shilling for less important tabs (well, and the remote shortcut buttons, which I assume came about through some money changing hands). Roku's voice search is fairly agnostic, too, and while it can't order a pizza, it can help you find something to watch.

Speaking of the remote, it's universal now. Roku can detect the TV you're using and program the remote for you, eliminating the ¢€œpunch in the code¢€ step that cost you five minutes and your grandparents years of their lives. Once working, the universal remote is a beautiful thing. It is, however, missing an input button. That helps it to avoid confusing your parents, but it also means that OTA users, video gamers, and (dare we say it) cord-havers will still have to keep their regular remote within easy reach. And, naturally, even Roku-only users will occasionally want to dig up their regular remote to change the picture and whatnot.

Roku's universal remote is a step in the right direction, even if lacks a feature or two. The rest of the user experience is pretty much where it always was. But Roku's UI remains significantly ahead of the competition's, and at a time when just about every device on the market streams pretty well, that's a huge advantage.

Related Reading: DirecTV Stream : Cost and Subscription Price

Streaming Quality

Oh, yeah, speaking of which: the Roku Ultra streams pretty well. It was good last generation, and it's good now. As you'd expect from its status as Roku's top device, the Ultra is the best streamer in its family. It streamed about as well as the Fire TV on Wi-Fi, and its ability to connect via Ethernet(the new Fire TV, unlike the previous generation, needs an adapter – sold separately – to pull that off) means that it's capable of being even more reliable. The Roku Ultra is 4K- and HDR-capable. It's all good news in this section, folks.

Price

We have arrived at the second-gen Roku Ultra's raison d'etre! Thank you for reading every work of this review so far and not just scrolling down here. The Ultra is the least-improved of Roku's second-gen lineup, but its price has dropped to an appealing $99.99. That's more than the new Fire TV ($69.99) and Chromecast Ultra ($69), but less than the last generation's price ($129.99) and much less than the Apple TV 4K (one healthy kidney and the soul of your first-born child).

Verdict

The Streaming Stick+ has a lot going for it, not the least of which is Roku's great user experience. For families looking to choose content on the big screen (rather than on Dad's phone or Mom's tablet), it's a better choice than the similarly priced and similarly 4K-enabled Chromecast Ultra. It's harder to say if it tops the Fire TV, but I think it does – while the Fire TV feels more powerful, the user experience drawbacks I outlined in my review make me comfortable picking the Streaming Stick+ at this price point.

Relative to its own lineup, the Streaming Stick+ is in a great spot. The Ultra and Streaming Stick+ seem to be the sweet spots in this lineup. We're near the 4K tipping point, so even if you don't yet own a 4K TV, you might want to shell out the extra $20 to go with the Streaming Stick+ over the Streaming Stick. And while I can well understand opting for the Ultra and its perks (including a wired connection), I can also understand saving some cash and going with this model, which is the best option at a price point that is rapidly becoming the most important in the streaming market.

Related Articles

Best Netflix Video Downloaders in 2022
Watch your favorite Netflix movies and series offline on your smart devices using these best Netflix downloaders. They are super reliable, fast, and download videos with subtitles.