Рецензия на фильм Дневник потерянной девушки (1929)

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
DVDFab AI Suite
DVDFab AI Suite
AI-powered 4-In-1 Complete Solution for DVD/Blu-ray/video and Image.
movie review

Когда они уходили с мировой премьеры фильма Г. В. Пабста "Ящик Пандоры" (1928), Луиза Брукс слышала свое имя в толпе вокруг себя, но ей не нравился тон, которым они говорили. Пабст спросил ее, что она слышит. Он перевел: "Она не играет. Она ничего не делает". Возможно, это восхитило великого немецкого режиссера, который выбрал Брукс на главную роль в своем следующем фильме, "Дневник потерянной девушки" (1929).

В своей автобиографии "Лулув Голливуде", одной из самых очаровательных и честных книг о кино, когда-либо написанных, Брукс говорит, что Пабст отказывался обсуждать с ней детали игры и никогда не проводил групповых дискуссий со своими актерами: "Он хотел, чтобы жизненные потрясения высвобождали непредсказуемые эмоции.Каждый актер испытывает естественную неприязнь к любому другому актеру, присутствующему или отсутствующему, живому или мертвому, - пишет она, - и Пабст использовал это напряжение для усиления эмоций в сцене". Еще одна история, которую она рассказывает. Брукс видели в ночных рубашках или тонких вечерних платьях, когда она танцевала с актером в сценах их фильма. Он запретил Брукс надевать под них что-либо. "Никто не узнает, - сказала она ему, - актер узнает", - ответил он.

Не играя, "ничего не делая", Луиза Брукс стала одним из самых современных и эффективных актеров, проецируя присутствие, которое могло быть поразительным. Брукс по-прежнему может вызывать глубокую симпатию у тех, кто знаком с фильмами. Она так проста, так непосредственна, беззаботна.Наблюдая за ней в четвертой роли в фильме "Шоу-офф" (1926), я видел, как она без труда крадет каждую сцену, в которой участвует. Все остальные присутствовали перед камерой. Было ясно, что она действительно была там.

Я не хочу сказать, что, "не играя", Брукс была деревянной или роботизированной. Было ясно, что она выражала печаль, радость, волнение и страх. Она продемонстрировала необыкновенную степень самообладания. В то время как другие могут разыгрывать радость в счастливой сцене с ней, ее реакцией было увидеть и признать это. Как актриса, она не должна была руководить нашей реакцией. А наблюдать за ней в ее реальности.

Она не любила модные прически. Видал Сассун сделал ей эту стрижку "паж" 25 лет спустя. Ее брови были прямыми и сильными. Они не были похожи на волнистые дуги ее современниц. Ее телосложение было настолько стройным и подтянутым, что она выглядела готовой к полету. Ее лучшие фильмы были наполнены необычными событиями. Вместо того чтобы заметно реагировать и телеграфировать свои эмоции, она сама передавала их. Необычные уровни идентификации поощрялись ею.

К 1928 году она была одной из самых известных кинозвезд. Но она устала от Голливуда и была слишком умна, чтобы быть довольной тем обращением, которое она получала от индустрии. Пабст привез ее в Берлин, потому что был сыт по горло чрезмерно требовательными актрисами. Ранее, в 1925 году, он уже работал с Гретой Гарбо (более сдержанной исполнительницей). Вместе они сняли два самых важных немых фильма. Они оба были скандальными из-за изображения лесбиянства и проституции, а после возвращения в Голливуд она оскорбила чувства компании города, отказавшись от главной роли в фильме "Враг народа" с Джеймсом Кэгни. В 1930-х годах она снялась в нескольких неудачных фильмах, а затем, пишет она в своей книге, "я обнаружила, что единственной хорошо оплачиваемой карьерой, открытой для меня, неудачливой актрисы тридцати шести лет, была карьера девушки по вызову. Уильям С. Пейли был одним из ее клиентов и посылал ей чеки каждый месяц на протяжении всей ее жизни".

Ее заново открыли для себя французские кинокритики. Они, как обычно, опередили американцев на десять лет, когда говорили им, какие фильмы самые лучшие. В своей статье Википедия цитирует Анри Лангуа, основателя Синематеки Франсуа и великого авторитета школы авторского кино: "Нет Гарбо, нет Дитрих, есть только Луиза Брукс! Известно, что Джеймс Кард (куратор фильмов в George Eastman House) встретил ее в Нью-Йорке в конце 1950-х годов и привязался к ней. Он привез ее в Рочестер и поощрял ее писательскую деятельность. В Голливудеона начала свою вторую карьеру. Он нашел ее "живущей как затворница", говорится в Википедии, но благодаря лояльности Пейли она не попала точно на Skid Row. Ветеран кинопублицистики Джон Спрингер рассказал мне: "Однажды на званом ужине в моем доме Кард сказал, что отдал бы все, чтобы найти Луизу Брукс. Я сказал ему, что, возможно, ему не придется слишком долго искать: у нее была квартира напротив".

"Дневник потерянной девушки" был завершением ее дней славы. Он не сравнится с "Ящиком Пандоры", но ее игра на том же высоком уровне. В этом фильме есть честность, которая была утрачена в мейнстримных кинотеатрах после появления цензуры. Тимьян - невинная, юная девушка, которую она играет в день своего первого причастия. Ее семья живет над аптекой ее отца, которой управляет Мейнерт (Фриц Расп - жестокий актер с грустным лицом и жестокой улыбкой). Отец делает ее беременной и выгоняет из дома. Мета, следующая служанка, замечает, как легко отец соблазняет женщин и делает это эффективно.

Тимьян чувствует себя изолированным дома, пока ее отец и Мета создают новую семью. Она беременеет от Мейнерта, и скандал становится слишком большим для буржуазной семьи; после рождения ребенка Тимьян отправляют в жестокую "исправительную колонию", которой управляют садистка-лесбиянка и ее высоченный бритоголовый муж. Она убегает из семьи с другой девочкой и попадает в бордель. Там бабушка-бабушка разъясняет Тимьян ее новые обязанности.

Один из клиентов - граф Осдорф. Он старый друг и расточитель, который делает полусерьезные попытки помочь девушке. Богатый дядя Осдорфа женится на Тимьян. Теперь она - член Общества спасения исчезающей женской молодежи. Тимьян пытается играть роль реформатора, но в итоге Общество посещает бордель.

Статьи по Теме

12 лучших лучших конвертеров на YouTube в MP3, чтобы свободно преобразовать видео на YouTube
Преобразование видео на YouTube в MP3 легко с 4 типами бесплатных конвертеров на YouTube в MP3, включая онлайн -конвертер YouTube, приложения для мобильных телефонов, расширения браузера, а также программное обеспечение для настольных компьютеров.

Diary of a Lost Girl movie review (1929)

Last Updated on 2022-05-19 Nicole
movie review

When they were leaving the world premiere of G. W. Pabst's film "Pandora's Box"(1928), Louise Brooks could hear her name in the crowd around her, but she didn't like the tone they were using. Pabst asked her what she was hearing. He translated: "She doesn't act. She doesn't do anything."This perhaps delighted the great German director, who also chose Brooks to star in his next film, "The Diary of a Lost Girl"(1929).

In herautobiographyLulu in Hollywood, one of the most charming and honest books about the movies ever written, Brooks says Pabst refused to discuss the details of performance with her and never held group discussions with his actors: "He wanted the shocks of life to release unpredictable emotions.He did not encourage actors to get along with each other. "Every actor has a natural animosity toward every other actor, present or absent, living or dead,"she writes, and Pabst used that tension to enhance the emotions in a scene. Another story she tells. Brooks is seen wearing nightgowns or thin evening dresses while she dances with an actor in scenes of their film. He forbid Brooks from wearing anything underneath them. "No one will know,"she told him. "The actor will know,"he said.

In not acting, in "doing nothing,"Louise Brooks became one of the most modern and effective actors, projecting a presence that could be startling. Brooks might still inspire deep affection among those who are familiar with the films. She is so simple, so direct,sothere. Watching her fourth-billed in "The Show-Off"(1926), I watched her effortlessly steal every scene she was in. All the others were present in front of camera. It was clear that she was actually there.

I don't mean to suggest that in "not acting"Brooks was wooden or robotic. It was clear that she expressed sadness, joy, excitement, and fear. She suggested an uncommon degree of self-possession. While others may act out joy in a happy scene with her, her response would be to see it and recognize it. As an actress, her job was not to guide us as we react. To observe it in its realness.

She didn't like fancy hairstyles. Vidal Sassoon gave her that pageboy cut 25 years later. Her eyebrows were straight and strong. They weren't like her contemporaries' wavy arches. Her physique was so slim and toned that she looked ready to fly. Her best movies were filled with extraordinary events. Instead of reacting visibly and telegraphing her emotions, she was the one who transmitted them. Unusual levels of identification are encouraged by her.

She was one of the most well-known film stars by 1928. But she had grown tired of Hollywood and was too intelligent to be happy with the treatment she received from the industry. Pabst brought her to Berlin because he was fed up with overeager actresses. He had previously worked in 1925 alongside Greta Garbo (a more reserved performer). They made two of the most important silent movies together. They were both scandalous for their portrayals of lesbianism and prostitution, and after returning to Hollywood she offended the sensibilities of a company town by turning down the lead in "Public Enemy"opposite James Cagney. She made several unsuccessful films in the 1930s, and then, she writes in her book, "I found that the only well-paying career open to me, as an unsuccessful actress of thirty-six, was that of a call girl.William S. Paley was one of her clients and sent her checks every month throughout her life.

She was rediscovered by French film critics. They were, as usual, ten years ahead of Americans in telling them what the best movies are. In its article, Wikipedia quotes Henri Langois, founder of the Cinematheque François and the great influence of the auteur school: "There is no Garbo, there is no Dietrich, there is only Louise Brooks!It is known that James Card (film curator at George Eastman House) met her in New York in late 1950s and bonded with her. He brought her to Rochester and encouraged her writing. in Hollywood, She launched her second career. He found her "living as a recluse,"Wikipedia says, but because of Paley's loyalty, she was not precisely on Skid Row. A veteran film publicist named John Springer told me: "At a dinner party at my house one night, Card said he would give anything to find Louise Brooks. I told him he might not have to look too hard: She had the apartment across the hall."

"Diary of a Lost Girl"was the close of her glory days. It's not the equal of "Pandora's Box,"but her performance is on the same high level. This film has an honesty that was lost in mainstream cinemas after the advent of censorship. Thymian is the innocent, young girl she plays on her First Communion day. Her family lives above her father's drug shop, managed by Meinert (Fritz Rasp is a cruel actor with a sad face and cruel smile). Her father makes her pregnant and throws her out of the house. Meta, the next maid observes how easily the father seduces women and does it efficiently.

Thymian is feeling isolated at home while her father Meta and Meta create a new family. She becomes pregnant by Meinert, and the scandal is too great for the bourgeois family; after her child's birth Thymian is sent to a cruel "reformatory"run by a sadistic lesbian taskmaster of a woman and her towering, shaven-headed husband. She runs away from her family with another girl and ends up in a whorehouse. There, the madam of grandmother makes clear Thymian’s new duties.

One client is Count Osdorff. He's an old friend and wastrel who makes halfhearted efforts to assist the girl. Osrorff’s rich uncle marries Thymian. She is now a member of the Society for the Rescue of Endangered Female Youth. Thymian attempts reformer roles, but ultimately, the Society visits the whorehouse.

Related Articles

Review of 'Ivan the Terrible'
The two parts of Eisenstein's "Ivan the Terrible" are epic in scope, awesome in visuals, and nonsensical in story. It is one of those works that has proceeded directly to the status of Great Movie without going through the intermediate stage of being a good movie. I hope earnest students of cinema will forgive me when I say every serious movie lover should see it -- once.