New Nintendo Switch Games 2022, которые стоит добавить в ваш список желаний

Последнее обновлено 2022-09-29 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Есть несколько новых игр, созданных на Nintendo Switch до конца года. если ты'ждал, когда этот ремастер темных душ придет в консоль, вы'Буду рады увидеть новую игру, Mineko'S Ночной рынок. Вы также можете ожидать, что также увидите Remaster Stardew Valley и Dark Souls. Несмотря на то, что все эти игры находятся в разработке, они'Пока еще не готов к выпуску, поэтому обязательно добавьте их в свой список желаний.

Миная'S Ночной рынок

если ты'Повторный поиск отличных игр для игры на Nintendo Switch, тогда новый Splatoon 3 может быть просто билетом. Выйдя 9 сентября, Splatoon 3 будет включать многопользовательский режим, новый режим пробега лосося и даже режим сюжета с одним игроком. Кооперативный режим был впервые добавлен ко второй игре Splatoon после запуска, и этот также будет доступен в пакете расширения Switch Online.

Дыхание дикой природы имеет длинный список перспективных продолжений. Это'С тех пор, как было выпущено первоначальное дыхание дикой природы, и разработчики все еще пытаются создать свой успех. Название"Дыхание дикой природы"стал сокращением для игры, так что это'Не удивительно, что разработчики уже смотрят на это. Хотя продолжение является'T еще названный, это'Скорее всего, одна из самых долгожданных игр для переключения в 2022 году.

Related Reading: Руководство по покупке потокового оборудования в прямом эфире 2022

Remaster Dark Souls

С большим количеством программного обеспечения в прошлом году, Nintendo имеет многообещающую линейку игр в течение следующих нескольких лет. Если вы еще не приобрели Nintendo Switch, это может быть хорошей идеей, чтобы поместить его в свой список желаний сейчас. Nintendo Switch доказал, что игры являются ключом к консоли'Успех, и его предстоящая линейка 2022 и 2023 годов будет иметь несколько отличных игр.

Предстоящие игры Persona уже стоит добавить в ваш список желаний, но вы выиграли'Т так долго ждать, чтобы сыграть в них. Персона 5 прибудет первым. Среди самых знаменитых JRPG за последнее десятилетие серия Persona всегда была хитом, и его дебют Nintendo Switch не станет исключением. Более того, Bayonetta 3 была объявлена ​​для Nintendo Switch в прошлом году, и это'S, который будет выпущен в 2022 году. Несмотря на задержку, игра уже подтверждена как первые два.

new nintendo switch games 2022 that are worth adding to your wishlist

Related Reading: Лучшие бесплатные альтернативные сайты WatchCartoononline в 2022 году

Стартовая долина

если ты'Был на заборе о добавлении Стандарской долины в свой список пожеланий Nintendo Switch, вы'не одиноки. Nintendo of Europe недавно объявила, что Indie Game будет доступна в рамках игрового испытания для подписчиков Nintendo Switch. Процедуный период продлится до 19 июня, и игроки могут либо приобрести игру по сниженной цене, либо загрузить ее бесплатно и немедленно начать играть.

Ты'Будь фермером в небольшой сельскохозяйственной деревне под названием «Стардиучная долина». Это место было завоевано природой и потеряло многие из своих старых способов. Общественный центр находится в беспорядке, но это'S, полный возможностей и ожидая вас в игре. В то время как сельское хозяйство не делает'Звучит как самое захватывающее занятие в мире, это делает для приятной и расслабляющей игры.

Related Reading: Лучшие клавиатуры для редактирования видео в 2022 году

Марио + Раббидс: Спарки надежды

Если вы планируете купить Nintendo Switch в ближайшее время, вы можете добавить несколько игр в свой список желаний. В этом году приведет несколько предстоящих игр. Дыхание дикого продолжения - один из них. Первоначально запланированный на выпуск в 2022 году, с тех пор он был перенесен на весну 2023 года. Вы также можете добавить в свой список пожеланий Mario + Rabbids Batted.

Xenoblade: Возвращение млекопитающих будет эпическим приключением, которое является эксклюзивным для Nintendo Switch. Это'S отличный подъем для новичков и выиграл'Т требуется предварительное знание. Еще одним чернилом является Splatoon 3. Он будет иметь многопользовательскую пользу и предложат столь необходимую глубину библиотеке коммутатора. В качестве продолжения, в нем будет предстоящее девятое поколение.

Ксеноблейд Хроники

Ксеноблейд Chronicles 3 запускается завтра, и это'S уже загорается. Спойлеры плавают вокруг онлайн -форумов и сайтов в социальных сетях, и скальперы уже начали перепродать специальное издание за 300 долларов. Несмотря на ограниченный выпуск и высокую цену, этот JRPG стоит добавить в ваш список желаний для Nintendo Switch.

Призрак: Токио предлагает жуткий взгляд на Токио и исследует темы смерти и духа через японский фольклор. В то время как бой может быть разочаровывающим, а карта открытого мира кажется формальной, эта игра-одна из лучших RPG, выпущенных в 2022 году. Если вы'ждал продолжения хроники Xenoblade, сейчас самое время действовать.

Ксеноблейд Хроники 2

Xenoblade Chronicles 2 для Nintendo Switch будет выпущена в июле. Это'S большая игра JRPG, которая обладает достойными аниме-влияниями. Это'S также очень медленный сжигание, что не'T обязательно хорошая вещь, если вы не будете'Это нравится заниматься часами игрового процесса. Тем не менее, если вам нравится сериал, вы'LL Love Xenoblade Chronicles 2.

Xenoblade Chronicles 2 показывает мир Эйониоса. Это'S продолжение знаменитой серии Xenoblade Chronicles с совершенно новой обстановкой. Игра'S Combat время от времени расстраивает, а карта открытого мира слишком формула для моих вкусов. Несмотря на эти недостатки, Xenoblade Chronicles 2 - новая игра Nintendo Switch, которую стоит добавить в свой список желаний в 2022 году.

Ксеноблейд Хроники 3

если ты'заинтересован в RPG Nintendo Switch, вы'Вероятно, слышал о хрониках Xenoblade 3. Эта игра выпустит 29 июля и является пакетом расширения для первых двух игр. В нем представлены новые персонажи и оригинальный мир, тактический боевой бой, забавные побочные квесты и забавную механику, смазывающую классы. Это'S также забавная история, но это'S стоит предварительного заказа, если вы'Планируйте играть в него, когда он выпускается.

Ксеноблейд Хроники 3'S Launch Weekend был довольно успешным, а физические и цифровые версии игры распродались быстро. Некоторые из покупок, вероятно, были связаны с задержками, связанными с коллекционером'S Edition. На данный момент игра опережает Minecraft на графиках US ESHOP, а Digimon выживает на шестом месте и проживает жизнь в девятом.

Xenoblade Chronicles 4

Xenoblade Chronicles 3 приходит на Nintendo Switch 29. Хотя эта игра будет доступна только на Switch Nintendo, это все же является названием, который стоит добавить в ваш список желаний. Это продолжение серии Xenoblade, которая помещает игроков в разных странах. Игроки берут на себя роль Рекса и Пайры, двух воинов, которые ищут свой потерянный дом, Элизий.

Эта последняя игра включает в себя несколько стилей игры и оружия. Ты'Будь в состоянии переключаться между стандартным автоматическим бластером и вторичным оружием для блокировки. В дополнение к тому, чтобы избежать огня противника, вы'Сможет переключаться между быстрым огнем и стрельбой прямо впереди. Каждый тип оружия имеет свои преимущества и недостатки. Лучший способ решить, какое оружие вы хотите использовать, будет основан на том, как вы играете в игру.

Xenoblade Chronicles 5

Xenoblade Chronicles 5 будет следовать событиям предыдущих игр, и если серия продолжится, он определенно будет включать четвертый выпуск. Однако мы можем'Подожди, чтобы увидеть, что принесет эта новая игра. Продолжение «Хроника 2» Xenoblade уже оказалось довольно популярным, когда мировое издание и выпуск игры в английском языке выпускается одновременно.

В июле мы'Получите много AAA и Indie Games. Официальная игра Formula 1 F1 22 выпустит на ПК. Xenoblade Chronicles 3 также выходит в июле. В дополнение к вышеупомянутым названиям, будет совершенно новая игра Xenoblade - Xenoblade Chronicles 3.Несмотря на все эти новые игры, мы'я увидим много отличных игр в 2022 году. Мы'LL следите за ними, и мы'LL обновите эту статью, когда мы узнаем больше.

Splatoon 3

Splatoon 3 - один из Nintendo'Самые ожидаемые игры для этого поколения. Первая игра была запущена в 2015 году и быстро стала флагманской серией Nintendo Wii U. Его продолжение, Splatoon 2, было еще более успешным. Третья игра уделяла много внимания, и Nintendo даже объявила о OLED -версии Switch, которая предназначена для франшизы. Похоже, что Splatoon 3 последует примеру с предыдущими двумя играми, и это то, чего стоит ожидать.

В ближайшие несколько лет Splatoon 3, как ожидается, выпустит цифровую загрузку. Дата его выпуска была отменена с первоначально запланированной даты выпуска весны 2022 года. Однако там'S Без гарантии даты физического выпуска. Nintendo Hasn'T исключил возможность физического выпуска, и продолжение еще не объявлено.

Статьи по Теме

Эйфория на Netflix и где посмотреть
Первый сезон Euphoria в настоящее время доступен на Netflix, но сезон 2 в настоящее время недоступен.Для тех, кто интересуется сериалом, есть и другие варианты.Amazon Prime Video, Hulu и HBO доступны для потоковой передачи, но у последнего нет 2 -го сезона.
Яд на Disney Plus?
Venom - это фильм о супергероях 2018 года, которого нет в кинематографической вселенной Marvel (MCU).Более того, фильм не на Netflix или Hulu.Итак, вам может быть интересно, доступно ли он на Disney Plus.Давай выясним!
Окончательное руководство по защите себя от мошенничества с телефоном
Хотя невозможно остановить каждый робоколл, который приземляется на вашем iPhone, есть некоторые варианты блокировки этих раздражающих звонков.Выделенные блокировщики вызовов работают, используя базы данных известных спам -абонентов, чтобы предупредить вас об этих нежелательных вызовах.

New Nintendo Switch Games 2022 That Are Worth Adding To Your Wishlist

Last Updated on 2022-09-29 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

There are a few new games set to arrive on the Nintendo Switch before the end of the year. If you've been waiting for this remaster of Dark Souls to come to the console, you'll be excited to see the new game, Mineko's Night Market. You can also expect to see Stardew Valley and the Dark Souls remaster as well. Even though all of these games are in development, they're not ready for release yet, so make sure to add them to your wishlist.

Mineko's Night Market

If you're looking for some great games to play on the Nintendo Switch, then the new Splatoon 3 might be just the ticket. Coming out on September 9, Splatoon 3 will feature multiplayer, a new cooperative Salmon Run mode, and even a single-player story mode. The cooperative mode was first added to the second Splatoon game post-launch, and this one will also be available in the Switch Online Expansion Pack.

Breath of the Wild has a long list of promising sequels. It's been five years since the original Breath of the Wild was released, and developers are still trying to build off its success. The name "Breath of the Wild" has become a shorthand for the game, so it's not surprising that developers are already looking at it. Although the sequel isn't yet named, it'll likely be one of the most highly anticipated games for the Switch in 2022.

Related Reading: Best Video Converter Softwares to Use in 2021 and Beyond

Dark Souls remaster

With more software sold last year, Nintendo has a promising lineup of games in development for the next couple of years. If you have not purchased a Nintendo Switch yet, it may be a good idea to put it on your wishlist now. The Nintendo Switch has proved that games are the key to a console's success, and its upcoming 2022 and 2023 lineup will have some great games on offer.

The upcoming Persona games are already worth adding to your wishlist, but you won't have to wait that long to play them. Persona 5 will be arriving first. Among the most celebrated JRPGs from the past decade, the Persona series has always been a hit, and its Nintendo Switch debut will be no exception. Moreover, Bayonetta 3 was announced for the Nintendo Switch last year, and it's set to release in 2022. Despite the delay, the game is already confirmed to be as good as the first two.

new nintendo switch games 2022 that are worth adding to your wishlist

Related Reading: Best AI Art Generator to Create Images From Text

Stardew Valley

If you've been on the fence about adding Stardew Valley to your Nintendo Switch wishlist, you're not alone. Nintendo of Europe recently announced that the indie game will be available as part of a Game Trial for Nintendo Switch subscribers. The trial period will last until June 19th and players can either purchase the game for a discounted price or download it for free and start playing immediately.

You'll be a farmer in a small farming village called Stardew Valley. This place has been overrun by nature and lost many of its old ways. The community center is in disarray, but it's full of opportunity and awaiting you in the game. While farming doesn't sound like the most exciting activity in the world, it does make for an enjoyable and relaxing game.

Related Reading: Best Ad Free Online Video Converters in 2022

Mario + Rabbids: Sparks of Hope

If you are planning to buy a Nintendo Switch soon, you may want to add a few games to your wishlist. This year will bring several upcoming games. The Breath of the Wild sequel is one of them. Originally scheduled for release in 2022, it has since been pushed back to spring 2023. You may also want to add Mario + Rabbids Kingdom Battle to your wishlist.

Xenoblade: The Return of the Mammals will be an epic adventure that is exclusive to the Nintendo Switch. It's a great jumping-on point for newcomers and won't require prior knowledge. Another ink-shooter is Splatoon 3. It will feature multiplayer and will offer much-needed depth to the Switch library. As a sequel, it will feature the upcoming Ninth Generation.

Xenoblade Chronicles

Xenoblade Chronicles 3 launches tomorrow, and it's already a buzzworthy title. Spoilers are floating around online forums and social media sites, and scalpers have already started reselling the Special Edition for over $300. Despite its limited release and high price, this JRPG is well worth adding to your wishlist for Nintendo Switch.

Ghostwriter: Tokyo offers a creepy take on Tokyo and explores themes of death and spirits through Japanese folklore. While combat can be frustrating, and the open-world map feels formulaic, this game is one of the better action RPGs releasing in 2022. If you've been waiting for a sequel to Xenoblade Chronicles, now is the time to act.

Xenoblade Chronicles 2

Xenoblade Chronicles 2 for Nintendo Switch will be released in July. It's a big JRPG game that has cringe-worthy anime influences. It's also very slow-burning, which isn't necessarily a good thing if you don't like committing to hours of gameplay. Nevertheless, if you enjoy the series, you'll love Xenoblade Chronicles 2.

Xenoblade Chronicles 2 features the world of Aionios. It's a sequel to the acclaimed Xenoblade Chronicles series, with an all-new setting. The game's combat is frustrating at times, and the open-world map is too formulaic for my tastes. Despite these flaws, Xenoblade Chronicles 2 is a new Nintendo Switch game worth adding to your wishlist in 2022.

Xenoblade Chronicles 3

If you're interested in a Nintendo Switch RPG, you've probably heard about Xenoblade Chronicles 3. This game will release on July 29 and is an expansion pack for the first two games. It features new characters and an original world, addictive tactical combat, fun side quests, and fun class-swapping mechanics. It's also a fun story, but it's only worth a preorder if you're planning on playing it when it releases.

Xenoblade Chronicles 3's launch weekend was quite successful, and the physical and digital versions of the game sold out fast. Some of the purchases were likely due to delays associated with the collector's edition. As of now, the game is ahead of Minecraft on the US eShop charts, with Digimon Survive in sixth place and Live A Life in ninth.

Xenoblade Chronicles 4

Xenoblade Chronicles 3 is coming to the Nintendo Switch on July 29. While this game will only be available on the Nintendo Switch, it is still a title worth adding to your wishlist. It is a continuation of the Xenoblade series that places players in different nations. Players take on the role of Rex and Pyra, two warriors who are searching for their lost home, the Elysium.

This latest game features multiple play styles and weapons. You'll be able to switch between a standard automatic blaster and a secondary lock-on weapon. In addition to avoiding enemy fire, you'll be able to switch between rapid fire and shooting straight ahead. Each weapon type has its benefits and disadvantages. The best way to decide which weapon you want to use will be based on how you play the game.

Xenoblade Chronicles 5

Xenoblade Chronicles 5 will follow the events of the previous games, and if the series continues, it will most definitely include the fourth installment. However, we can't wait to see what this new game will bring. The sequel to Xenoblade Chronicles 2 is already proving to be quite popular, with the world edition and English language release of the game being released simultaneously.

In July, we'll get many AAA and indie games. The official Formula 1 game F1 22 will release on the PC. Xenoblade Chronicles 3 is also coming out in July. In addition to the above titles, there will be a brand new Xenoblade game - Xenoblade Chronicles 3. Despite all these new games, we'll see a lot of great games in 2022. We'll keep an eye out for them, and we'll update this article as we learn more.

Splatoon 3

Splatoon 3 is one of Nintendo's most anticipated games for this generation. The first game launched in 2015 and quickly became a Nintendo Wii U flagship series. Its sequel, Splatoon 2, was even more successful. The third game has been getting a lot of attention, and Nintendo even announced an OLED version of the Switch that is themed around the franchise. It looks like Splatoon 3 will follow suit with the previous two games, and that is something to look forward to.

In the next few years, Splatoon 3 is expected to release as a digital download. Its release date has been pushed back from the originally planned Spring 2022 release date. However, there's no guarantee of a physical release date. Nintendo hasn't ruled out the possibility of a physical release, and the sequel has yet to be announced.

Related Articles

Euphoria on Netflix and Where to Watch
The first season of Euphoria is currently available on Netflix, but Season 2 is currently unavailable. For those interested in the series, there are other options. Amazon Prime Video, Hulu, and HBO are all available for streaming, but the latter does not have Season 2.
Is Venom on Disney Plus?
Venom is a 2018 superhero film that is not in the Marvel Cinematic Universe (MCU). Moreover, the movie is not on Netflix or Hulu. So, you might be wondering whether it's available on Disney Plus. Let's find out!