Руководство по покупке потокового оборудования в прямом эфире 2022

Последнее обновлено 2022-09-27 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Это руководство по покупке предоставит вам информацию о различном оборудовании, необходимом для запуска прямой трансляции. Он охватывает различные аспекты потокового оборудования в прямом эфире, включая освещение, аудио миксер, Switchean R, Encoder и многое другое. Прежде чем купить что -нибудь, уделите некоторое время, чтобы прочитать некоторые обзоры потокового оборудования в прямом эфире, чтобы найти лучшее оборудование для ваших нужд. Вы также можете попросить других живых стримеров за советом по лучшему оборудованию. Надеюсь, вы'll найдите эту информацию полезной и используйте ее, чтобы купить лучшее доступное оборудование.

Освещение

Одним из наиболее важных компонентов вашей потоковой установки является освещение. Цветовая температура вашего видео будет зависеть от освещения, которое вы используете. Высококачественная настройка освещения может поднять подачу вашей камеры. Даже если ты'не транслировать в высококлассных студиях, это'S все еще стоит инвестировать в приличное освещение, чтобы получить наилучшее качество видео. Вы можете приобрести недорогие наборы освещения и сэкономить сотни долларов. Освещение также имеет решающее значение для вашей онлайн -трансляции, и вы не должны'Не бойтесь инвестировать в приличную настройку освещения.

Lighting

Следующим шагом в освещении ваших живых потоков является решение о том, что вам нужно. Типы доступных огней зависят от типа события, которое вы're хостинг. Это'Важно подумать о том, где позиционировать свет для достижения наилучших результатов. Светодиодные фонари являются энергоэффективной, недорогой альтернативой. Ты'Не нужно инвестировать в подставку для вашего освещения, и у вас должно быть достаточно места, чтобы установить свои источники света.

Потоковые видео в значительной степени зависят от качества их освещения. Если они'Повторно освещенные, они'Скорее всего, будет препятствовать зрителям и ограничить размер своей аудитории. Хорошие потоковые огни являются мощными и универсальными и бывают разных размеров и цен. Высококачественный легкий комплект должен иметь возможность выполнять все эти требования, а также быть портативными. При выборе набора освещения имейте в виду тип потоковой передачи'будет делать.

Наиболее распространенная конфигурация освещения для прямой потоковой передачи включает три света. Освещение из трех источников уменьшает тени и дает лестные, профессиональные результаты. Трехточечная конфигурация-это простой, простой в использовании вариант для начинающих. Убедитесь, что вы инвестируете в дополнительное освещение, чтобы избежать отсутствия прозрачности. Эти огни отлично подходят не только для вашего живого потока, но и для других видеопроизводств. Они также совместимы с аккумуляторами AC и NP-F.

Related Reading: Лучшие бесплатные альтернативные сайты WatchCartoononline в 2022 году

Аудио миксер

Audio mixer

При покупке аудио миксера для прямой трансляции убедитесь, что он удовлетворяет ваши потребности. Вы будете использовать его для трансляции своих шоу, поэтому обязательно выберите устройство, которое имеет достаточное количество микрофона и, по крайней мере, несколько входов линий. Наличие достаточных входов линий позволит вам устранить необходимость в прямых коробках. Это'S также хорошая идея для рассмотрения стоимости обслуживания и обслуживания.

если ты'Re профессиональный вещатель, вы'LL нужен аудио микшер, который поможет вам достичь наилучшего качества звука. Хотя большинство аудио миксеров на рынке предназначены для профессионалов, некоторые ключевые функции в прямом эфире должны быть в поисках. В этом руководстве по покупке вы'LL узнайте, какие функции искать, а какие лучше всего подходят для прямой трансляции. Мы'VE также включил наши семь лучших выборов для аудио миксеров.

Первое, что следует учитывать при покупке аудио микшера, это сколько каналов у него. Больше каналов означают, что больше источников может быть смешанным. Стрелки, которые используют несколько микрофонов, часто предпочитают смесители с несколькими каналами. Больше каналов также означают больший контроль над эквалайзером и сжатием. Это'Важно помнить, что прямая трансляция отличается от подкастинга и музыкантов. Так что обязательно найдите тот, который соответствует вашим потребностям. В конце концов, если вы'Повторите его использовать для прямой потоковой передачи, это должно быть простым в использовании и доступным.

Вы также можете подумать о покупке USB -ключа, если у вас ограниченное количество входов.Например, соединения HDMI позволяют легко подключиться. Считыватель SD -карты также может быть использован, если у вас есть ноутбук без каких -либо стандартных входов. В то время как большая часть оборудования поставляется с кабелями, вы'LL также нужны адаптеры для подключения различных разъемов. В дополнение к этому, вы'LL Хочу купить наушники, чтобы контролировать качество звука и убедиться, что звук не'T приходит с вашего компьютера'S Микрофон.

Related Reading: Лучшие клавиатуры для редактирования видео в 2022 году

Переключатель

Живое потоковое оборудование стало очень доступным и теперь широко используется. Но вам нужно знать, что искать. Живое потоковое оборудование должно быть совместимым с вашей камерой. Прежде чем что -либо купить, попросите список совместимости. Если это'Не купите эмулятор и решайте проблемы совместимости. В 2022 году это самая важная часть оборудования. Это сделает вашу прямую трансляцию намного проще. Читайте дальше, чтобы узнать, какое оборудование вы должны купить.

Выбирая живое потоковое оборудование, вы должны сначала подумать о том, какие функции вам нужны в вашей трансляции. Живое потоковое оборудование должно отправлять живые потоки на разные платформы, включая Facebook, YouTube и другие сайты. если ты'Планируя проживание в прямом эфире на нескольких платформах, вы должны купить оборудование, которое поддерживает несколько платформ одновременно. Это оборудование может быть дорогим, но оно'Стоит того в долгосрочной перспективе. Вы можете найти много разных функций.

Еще одна вещь, которую вы должны искать в живом потоковом оборудовании, - это обновления программного обеспечения. Таким образом, вы можете обновить систему без каких -либо проблем. Кроме того, это должно быть проще в использовании. Живое потоковое оборудование - это сложная технология, с множеством различных деталей и аппаратных инструментов, которые должны работать вместе. Таким образом, выбор оборудования, которое легко работать, сэкономит вам время и повысит вашу эффективность. И, как всегда, если вы'Не эксперт, вы должны выбрать простое в использовании оборудование.

В дополнение к надежному оборудованию, вы должны убедиться, что ваше интернет -подключение стало стабильным. Надежное подключение к Интернету поможет вам плавно транслировать видео. Энкодер и камера записи являются другими важными компонентами. Последняя часть оборудования вы'Необходимость - это платформа потоковой передачи видео. И, конечно же, надежная интернет -сеть. В дополнение к надежным источникам видео и аудио, вы должны рассмотреть функции необходимого вам оборудования, а также ваш бюджет.

Related Reading: Лучшие одноразовые камеры всех времен

Энкодер

Сегодня на рынке доступно много типов энкодеров. В то время как продукты захвата подключают источники видео к компьютеру и вводят его в приложение для микширования видео, кодеры кодируют видео и доставляют его в Интернет для транскодирования. Они также отличаются тем, как они обрабатывают аудио. Некоторые кодеры способны как к клеточной, так и для подключения к Wi-Fi. У некоторых даже есть комбинация обоих.

В то время как программные кодеры могут быть чрезвычайно гибкими и стоить меньше, аппаратные кодеры разработаны специально для прямой трансляции. Они идеально подходят для геймеров и профессиональных трансляций, потому что они освобождают ваш компьютер, чтобы выполнять другие задачи. Программные кодеры полагаются на ваш компьютер'S обработка мощности и может быть более дорогой, но отлично подходит для начинающих стримеров и игровых потоков. Тем не менее, они также дороже, чем программные кодеры.

Самый простой путь в прямом эфире - это использовать у вас уже есть оборудование. Основная настройка с одной камерой отлично подходит для потоковой передачи на платформы видеоигр и социальные сети. Однако есть очевидные ограничения в этой установке. Одиночные камеры производят видео с более низким качеством и непрерывно записывают. Для более качественного потока вам следует рассмотреть возможность инвестирования в профессиональную видеокамеру. Хотя высококачественная видеокамера не нужна, хорошее качество может сделать процесс проще и более эффективным.

Энкодеры являются важными частями живого потокового оборудования. Они обрабатывают видеосигнал и преобразуют его в сжатую форму для передачи. Кодирование также создает кодирующую лестницу. В то время как большинство программных видео микшеров обладают встроенными возможностями кодирования, кодирование представляет собой процессор, интенсивный процессором, который может ухудшить стабильность и производительность.Следовательно, это'Стоит рассмотреть плюсы и минусы обоих вариантов перед покупкой видеокодера.

Банк электроэнергии ноутбука

Банки питания ноутбука могут заряжать ваш ноутбук. Они также могут служить внешней батареей, если ваш ноутбук сломается. Вы должны убедиться, что купить банк питания ноутбука с помощью кабеля, который подходит вашему ноутбуку'S Зарядный порт и один с мощностью, равной или больше вашего ноутбука'с Существует множество различных типов мощных банков, поэтому уделите некоторое время, чтобы сравнить каждый из них и убедитесь, что вы покупаете его с достаточной мощностью.

Другой вариант - банк электроэнергии AC. Это невероятно удобно. Вы можете использовать один для зарядки вашего ноутбука и даже вашего телефона, пока вы'на ходу. Хороший банк электроэнергии с несколькими технологиями защиты необходим для безопасной работы вашего ноутбука. Банк питания AC с мощностью 30000 мАч будет достаточно, чтобы привести 12-дюймовый MacBook дважды. Вы также можете использовать банк питания AC для взима с других устройств, таких как планшет или телефон.

Хороший банк энергетики на ноутбуке должен иметь мощность не менее 30 000 мАч. Его выход измеряется в ваттах и ​​усилителях. Чем выше число, тем быстрее он зарядит ваш ноутбук. Более того, батарея будет длиться дольше, если вы используете ее регулярно. Банк мощности, который может заряжать несколько устройств одновременно, может держать ваш ноутбук на несколько часов.

Статьи по Теме

Эйфория на Netflix и где посмотреть
Первый сезон Euphoria в настоящее время доступен на Netflix, но сезон 2 в настоящее время недоступен.Для тех, кто интересуется сериалом, есть и другие варианты.Amazon Prime Video, Hulu и HBO доступны для потоковой передачи, но у последнего нет 2 -го сезона.
Яд на Disney Plus?
Venom - это фильм о супергероях 2018 года, которого нет в кинематографической вселенной Marvel (MCU).Более того, фильм не на Netflix или Hulu.Итак, вам может быть интересно, доступно ли он на Disney Plus.Давай выясним!
Окончательное руководство по защите себя от мошенничества с телефоном
Хотя невозможно остановить каждый робоколл, который приземляется на вашем iPhone, есть некоторые варианты блокировки этих раздражающих звонков.Выделенные блокировщики вызовов работают, используя базы данных известных спам -абонентов, чтобы предупредить вас об этих нежелательных вызовах.

Live Streaming Equipment Buying Guide 2022

Last Updated on 2022-09-27 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

This buying guide will give you information about the different equipment you need to start a live stream. It covers the different aspects of Live Streaming equipment, including Lighting, an Audio mixer, Switchean r, Encoder, and more. Before you buy anything, take some time to read some live streaming equipment reviews to find the best equipment for your needs. You can also ask other live streamers for advice on the best equipment. Hopefully, you'll find this information useful and use it to buy the best equipment available.

Lighting

One of the most important components of your streaming setup is the lighting. The color temperature of your video will depend on the lighting you use. A high-quality lighting setup can elevate your camera feed. Even if you're not broadcasting in high-end studios, it's still worth investing in decent lighting to get the best possible video quality. You can purchase inexpensive lighting kits and save hundreds of dollars. Lighting is also crucial for your online broadcast, and you shouldn't be afraid to invest in a decent lighting setup.

Lighting

The next step in lighting your live streams is deciding on the type of lights you need. The types of lights available are dependent on the type of event you're hosting. It's important to think about where to position the lights for the best results. LED lights are an energy-efficient, low-cost alternative. You'll need to invest in a stand for your lighting, and you should have enough room to mount your light sources.

Streaming videos are largely dependent on the quality of their lighting. If they're poorly lit, they're likely to discourage viewers and limit the size of their audience. Good streaming lights are powerful and versatile and come in a range of sizes and prices. A high-quality light kit should be able to fulfill all these requirements, as well as be portable. When choosing a lighting kit, keep in mind the type of streaming you'll be doing.

The most common configuration of lighting for live streaming involves three lights. Lighting from three sources reduces shadows and provides flattering, professional-looking results. The three-point configuration is a simple, easy-to-use option for beginners. Make sure you invest in additional lighting to avoid a lack of transparency. These lights are not only great for your live stream but for other video productions. They are also compatible with AC and NP-F batteries.

Related Reading: Best Keyboards For Video Editing in 2022

Audio mixer

Audio mixer

When buying an audio mixer for live streaming, make sure that it meets your needs. You will be using it to broadcast your shows, so make sure to choose a device that has sufficient microphone preamps and at least a few line inputs. Having enough line inputs will allow you to eliminate the need for direct boxes. It's also a good idea to consider the cost of maintenance and upkeep.

If you're a professional broadcaster, you'll need an audio mixer that will help you achieve the best possible audio quality. Although most of the audio mixers on the market are designed for professionals, some key features live streamers should be on the lookout for. In this buying guide, you'll learn what features to look for and which ones are best for live streaming. We've also included our seven top picks for audio mixers.

The first thing to consider when buying an audio mixer is how many channels it has. More channels mean more sources can be mixed. Streamers who use multiple mics often prefer mixers with multiple channels. More channels also mean more control of EQ and compression. It's important to remember that live streaming is different from podcasting and musicians. So be sure to look for one that fits your needs. After all, if you're going to use it for live streaming, it should be easy to use and affordable as well.

You can also consider buying a USB dongle if you have a limited number of inputs. HDMI connections, for example, make it easy to connect. An SD card reader can also be used if you have a laptop without any standard inputs. While most of the hardware comes with cables, you'll also need adaptors to connect various connectors. In addition to that, you'll want to buy headphones to monitor audio quality and make sure that the sound isn't coming from your computer's microphone.

Related Reading: The Best Disposable Cameras of All Time

Switcher

Live streaming equipment has gotten very affordable and is now widely used. But you need to know what to look for. Live streaming equipment must be compatible with your camera. Before you purchase anything, ask for a compatibility list. If it's not, buy an emulator and solve compatibility issues. In 2022, this is the most important piece of equipment to have. It will make your live streaming a lot easier. Read on to find out which equipment you should buy.

While choosing live streaming equipment, you should first consider what features you need in your broadcast. Live streaming equipment has to send live streams to different platforms, including Facebook, YouTube, and other sites. If you're planning to live stream on multiple platforms, you should buy equipment that supports multiple platforms at the same time. This equipment can be expensive, but it's worth it in the long run. You can find a lot of different features.

Another thing you should look for in live streaming equipment is software updates. This way, you can update the system without any problems. Additionally, it should be easy to use. Live streaming equipment is a complex technology, with lots of different parts and hardware tools that must work together. So, choosing equipment that is easy to operate will save you time and increase your efficiency. And, as always, if you're not an expert, you should choose easy-to-use equipment.

In addition to reliable equipment, you should ensure that your internet connection is stable. A reliable internet connection will help you stream videos smoothly. An encoder and recording camera are the other essential components. The final piece of equipment you'll need is a video streaming platform. And of course, a reliable internet network. In addition to reliable video and audio sources, you should consider the features of the equipment you need and your budget as well.

Related Reading: Best Selling Adult DVDs in 2022

Encoder

There are many types of encoders available on the market today. While capture products connect video sources to a computer and input it into a video mixing application, encoders encode the video and deliver it to the internet for transcoding. They also differ in the way they handle audio. Some encoders are capable of both cellular and Wi-Fi connectivity. Some even have a combination of both.

While software encoders can be extremely flexible and cost less, hardware encoders are designed specifically for live streaming. They are ideal for gamers and professional broadcasts because they free up your computer to do other tasks. Software encoders rely on your computer's processing power and can be more expensive, but are great for beginning streamers and gaming streams. However, they are also more expensive than software encoders.

The easiest way to go live is to use the equipment you already have. A basic single-camera setup is great for streaming to video gaming platforms and social networks. There are obvious limitations to this setup, though. Single cameras produce lower quality videos and record continuously. For a higher-quality stream, you should consider investing in a professional video camera. While a high-end video camera is not necessary, a good quality one can make the process easier and more efficient.

Encoders are important pieces of live streaming equipment. They process the video signal and convert it into a compressed form for transmission. Encoding also creates an encoding ladder. While most software-based video mixers have built-in encoding capabilities, encoding is a CPU-intensive process that can degrade stability and performance. Therefore, it's worth considering the pros and cons of both options before buying a video encoder.

Laptop power bank

Laptop power banks can charge your laptop. They can also serve as an external battery if your laptop breaks. You must make sure to buy a laptop power bank with a cable that fits your laptop's charging port, and one with power equal to or greater than your laptop's. There are many different types of power banks available, so take some time to compare each one and make sure you buy one with enough power.

Another option is an AC power bank. These are incredibly convenient. You can use one to charge your laptop, and even your phone, while you're on the go. A good power bank with multiple protection technologies is essential for the safe operation of your laptop. An AC power bank with a 30000mAh capacity will be enough to power a 12-inch MacBook twice. You can also use an AC power bank to charge other devices like your tablet or phone.

A good laptop power bank should have a capacity of at least 30,000mAh. Its output is measured in watts and amps. The higher the number, the faster it will charge your laptop. Moreover, the battery will last for longer if you use it regularly. A power bank that can charge multiple devices at the same time can keep your laptop powered for hours at a time.

Related Articles

Euphoria on Netflix and Where to Watch
The first season of Euphoria is currently available on Netflix, but Season 2 is currently unavailable. For those interested in the series, there are other options. Amazon Prime Video, Hulu, and HBO are all available for streaming, but the latter does not have Season 2.
Is Venom on Disney Plus?
Venom is a 2018 superhero film that is not in the Marvel Cinematic Universe (MCU). Moreover, the movie is not on Netflix or Hulu. So, you might be wondering whether it's available on Disney Plus. Let's find out!