Xfinity Internet Review

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Xfinity Internet: В двух словах

  • Услуги в: Алабама. Аризона. Арканзас. Калифорния. Колорадо. Коннектикут. Делавэр. Округ Колумбия. Флорида. Джорджия. Айдахо. Иллинойс. Индиана. Канзас. Кентукки. Луизиана. Миссисипи. Миссури. Нью-Гэмпшир. Нью-Джерси. Нью-Мексико. Нью-Йорк. Северная Каролина. Огайо. Орегон. Пенсильвания. Южная Каролина. Теннесси. Техас. Юта. Вермонт. Вирджиния. Вашингтон. Западная Вирджиния.
  • Крупнейшие города: Тусон, AZ, Сан-Франциско, CA. Сан-Хосе, Калифорния. Денвер, СО. Форт-Лодердейл, штат Флорида. Джексонвилл, штат Флорида. Орландо, штат Флорида. Орландо, штат Флорида. Атланта, штат Джорджия. Чикаго, ИЛ. Индианаполис, штат Индиана. Миннеаполис, МН. Сент-Пол, МН. Портленд, ОР. Филадельфия, штат Пенсильвания. Питтсбург, штат Пенсильвания. Мемфис, ТН. Хьюстон, штат Техас.
  • Цены для населения: $24,99+ в месяц

Xfinity, бывший Comcast Xfinity, пользуется большим уважением в Соединенных Штатах благодаря высокой скорости интернета и отличной комплектации ТВ-планов. Кроме того, у компании отличное обслуживание клиентов. Xfinity по-прежнему является лидером среди соседей-конкурентов благодаря своим удивительным предложениям и полнофункциональным тарифным планам.

Справедливости ради следует отметить, что у Xfinity более высокая ежемесячная цена и дополнительные сборы. Позвольте мне рассказать вам о тарифных планах Xfinity и преимуществах, которые делают их выгодными. Вы также узнаете о надежности сети Xfinity, дополнительных сборах, которые вам, возможно, придется заплатить, и о том, как связаться с их службой поддержки.

Надежны ли услуги Xfinity Internet?

С момента создания компании Xfinity кабельный интернет значительно продвинулся вперед. Две вещи остаются неизменными для Xfinity: высокая скорость интернета и использование современных технологий. Xfinity является предпочтительным выбором, потому что у нее надежное интернет-соединение. Сеть Xfinity очень хорошо справляется с перегрузками. Скорость моего интернета снижается, когда соседи дома, но я все равно могу смотреть потоковое вещание на нескольких телевизорах и пользоваться iPad.

Ниже показано, как я работаю в Интернете ночью.

Xfinity Internet Speed Breakdown
Разбивка скорости интернета Xfinity

Хотя скорость моего тарифного плана со скоростью до 600 Мбит/с достаточна для одновременной работы 12 устройств (и по вечерам у меня остается около 80 процентов), она теряет около 80 процентов своей скорости. Хотя скорость интернета может колебаться в течение дня, этого следует ожидать от любого интернет-подключения, особенно кабельного,

Когда речь идет об интернет-услугах, надежность и безопасность стоят того, чтобы за них платить. Это не обязательно означает, что мне нравится ценообразование Xfinity. Ежемесячная плата и регулярные тарифы намного выше, чем у кабельных компаний. Не помогает и то, что Xfinity пользуется популярностью, несмотря на жалобы на обслуживание клиентов.

Xfinity - самый популярный кабельный провайдер в Америке, несмотря на многочисленные жалобы. Рейтинг удовлетворенности клиентов Xfinity значительно вырос за последние шесть лет.

Плюсы Плюсы
  • Доступен широкий выбор языков
  • Доступны тарифные планы с неограниченным объемом данных
  • Широкий выбор высокоскоростных и надежных тарифных планов
  • Более высокие ежемесячные цены
  • Акционные цены требуют заключения контракта

Скорости и планы Xfinity

Планы Xfinity предлагают скорость от 50 до 1 200 Мбит/с. Xfinity предлагает множество тарифных планов. Однако в зависимости от вашего местоположения вам могут быть доступны не все из них.

План Тип подключения Получение скорости Захват данных Ежемесячная цена (вводный).
Стартовая производительность Кабель Максимальная скорость 50 Мбит/с 1,25 ТБ $20.00
Производительность Кабель Максимальная скорость 100 Мбит/с 1,25 ТБ $40.00
Взрыв! Кабель Максимум 300 Мбит/с 1.25 ТБ $50.00
Экстрим Кабель Максимум 600 Мбит/с 1,25 ТБ $50.00
Extreme Pro Кабель Максимум 900 Мбит/с 1,25 ТБ $60.00
Гигабитный Кабель Максимум 1200 Мбит/с 1,25 ТБ $70.00

Многие провайдеры оптоволоконного интернета предлагают аналогичные скорости по более низким тарифам. Самая высокая ежемесячная плата за кабельный интернет необычна, поскольку оптоволокно обеспечивает более быстрое соединение. План Fast - отличный вариант, если вы ищете доступный тарифный план, включающий Xfinity. Максимальная скорость 300 Мбит/с более чем достаточна для обеспечения работы домохозяйства из трех-четырех человек.

В отличие от других кабельных провайдеров Spectrum и RCN, Xfinity устанавливает ограничение на 1,25 ТБ данных на всех своих тарифных планах. Это очень щедрый лимит. Чтобы его превысить, вам придется просматривать более 13 часов HD-фильмов в день. Хотя такое количество HD-фильмов в день просматривать будет сложно, у Xfinity есть опция неограниченной передачи данных за 30 долларов в месяц.

Xfinity может предложить выгодное предложение, если вы любите спорт, являетесь пользователем NBCUniversal или начинаете обрезать шнур. Аккаунты Peacock включены во все тарифные планы Xfinity. Это дает любителям спорта пропуск на Олимпийские игры, а также на все остальные каналы NBC Sports. На Peacock также размещается эксклюзивный контент NBCUniversal, а также версии по запросу старых любимых сериалов, таких как Law & Order: SVU. Xfinity Flex - это новое потоковое устройство Xfinity с пультом дистанционного управления, активируемым голосом.

Дополнительная плата за Интернет Xfinity

Xfinity взимает такую же плату за интернет, как и любой другой провайдер.

Тарифы Цены Избегаемые? Тип
Установка профессионалами $89.99 Да Единовременно
Плата за позднее расторжение договора Переменная Нет Н/А
Плата за маршрутизацию $14 Да Ежемесячно

Хотя эти тарифы довольно стандартны, вы можете добиться снижения одной или двух из них, если найдете нужную информацию. Скидки и предложения на Xfinity. Планы Xfinity могут быть довольно недорогими, поэтому мы включили их в наш список лучших. Лучшие дешевые варианты.

Установка

Многие интернет-провайдеры взимают плату за установку, хотя есть предложения, которые освобождают от этой платы. Xfinity берет $89,99 за профессиональную установку. Это значительное увеличение по сравнению с диапазоном $50-100. Техники Xfinity готовы установить интернет в выходные дни и ночью.

Xfinity позволяет вам самостоятельно установить большинство тарифных планов. Даже если вы не знакомы с самостоятельной установкой, я настоятельно рекомендую это сделать. В комплект для самостоятельной установки от Xfinity стоимостью 15 долларов входит вся необходимая проводка и оборудование, а также инструкции по установке. Для руководства я просмотрел видеоролики по самостоятельной установке от Xfinity.

Xfinity предлагает собственное потоковое оборудование. Клиенты, не подписавшиеся на услугу платного телевидения Xfinity, могут использовать Xfinity Flex - приставку для потокового телевидения с возможностями 4K. Xfinity Flex похож на устройства Roku и Fire TV, что упрощает потоковое вещание таких сервисов, как Netflix.

Плата за оборудование

Плата за оборудование - это не то, что мне нравится, но приятно иметь душевное спокойствие. Xfinity взимает 14 долларов в месяц за оборудование, что выше среднего ежемесячного тарифа. Если вы не являетесь экспертом в интернет-технологиях или не хотите идти в ногу со временем, это вполне оправдывает затраты. Я знаю, что могу положиться на Xfinity, когда у моего модема возникают проблемы или его нужно заменить.

Xfinity предлагает различные версии модема xFi Gateway. Моя версия показана на рисунке ниже.

Я использую беспроводной шлюз xFi, который поставляется с тарифным планом Extreme Pro+. Индикаторы показывают, когда мое соединение не работает. Мне нравится, что он стоит сам по себе - я обычно кладу модемы на бок, поскольку они не очень хорошо стоят сами по себе. В тарифный план Gigabit входит шлюз xFi Advanced Gateway. Он выглядит небольшим.

Контракты

Акционные цены Xfinity требуют заключения контракта минимум на один год. Однако вы можете выбрать вариант без контракта. Однако тарифные планы Xfinity без контракта стоят на 10 долларов США в месяц меньше. Независимо от того, какой тарифный план вы выберете, Xfinity предоставляет 30-дневную гарантию возврата ваших денег. Если вы расторгнете контракт после 31 дня, с вас возьмут плату за досрочное расторжение. Xfinity не упрощает определение стоимости ETF.

Большинство кабельных компаний взимают 10 долларов в месяц, если вы не продлили контракт. В случае с Xfinity я советую вам заплатить оставшиеся месячные тарифы за каждый месяц. Если у вас еще есть шесть месяцев по контракту, и вы пользуетесь планом Blast Pro+, вы можете рассчитывать потратить около 390 долларов на ETF. Хотя редко бывает, что провайдер взимает более 200 долларов за ETFs (хотя это не должно удивлять), вам все равно следует подготовиться.

Обслуживание клиентов Xfinity

Многие жалуются на обслуживание клиентов Xfinity. С ними приятно работать. Однако они могут подтолкнуть вас к обновлению тарифного плана. Xfinity легко решает любые проблемы. Хотя пару раз у меня не получалось подключиться к Интернету, я всегда мог вызвать представителя службы поддержки Xfinity для решения проблемы в течение часа. Мой интернет никогда не отключался более чем на несколько часов.

Большинство представителей, с которыми я общался, были приятными. Возможно, вам придется подождать, пока робо-оператор ответит на звонок, прежде чем вы дозвонитесь до человека. Самое худшее в общении с Xfinity - это общение с ними и ожидание ответа. К счастью, у Xfinity есть несколько способов связаться с ними в Интернете, например, Twitter (@XfintySupport), Reddit (/r/comcast_xfinity), онлайн-чат и форумы сообщества.

Вердикт

Лучшее в интернете Xfinity - это его скорость и уникальные возможности. Xfinity Internet не входит в число моих любимых интернет-провайдеров из-за своих высоких цен. Однако они предлагают стабильную сеть, способную выдержать интенсивное использование Интернета абонентами. Помните о лимите данных Xfinity при просмотре сериалов Psych.

Статьи по Теме

9 лучших приложений для сканирования фотографий для iPhone и Android в 2022 году
Если вас не устраивает качество отсканированных документов, всегда можно найти множество приложений для сканирования фотографий, позволяющих сделать их идеальными, для пользователей iOS и Android.

Xfinity Internet Review

Last Updated on 2022-06-17 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Xfinity Internet: In a Nutshell

  • Services in: Alabama. Arizona. Arkansas. California. Colorado. Connecticut. Delaware. District of Columbia. Florida. Georgia. Idaho. Illinois. Indiana. Kansas. Kentucky. Louisiana. Mississippi. Missouri. New Hampshire. New Jersey. New Mexico. New York. North Carolina. Ohio. Oregon. Pennsylvania. South Carolina. Tennessee. Texas. Utah. Vermont. Virginia. Washington. West Virginia.
  • Major Cities covered are Tucson, AZ and San Francisco, CA. San Jose, CA. Denver, CO. Fort Lauderdale, FL. Jacksonville, FL. Orlando, FL. Orlando, FL. Atlanta, GA. Chicago, IL. Indianapolis, IN. Minneapolis, MN. Saint Paul, MN. Portland, OR. Philadelphia, PA. Pittsburgh, PA. Memphis, TN. Houston, TX.
  • Residential Pricing: $24.99+ per month

Xfinity, formerly Comcast Xfinity, internet is well-respected in the United States because of its fast internet speeds and great packaging for TV plans. It also has excellent customer service. Xfinity is still a leader among the neighborhood competitors due to its amazing deals and fully-featured plans.

It is fair to say Xfinity has a higher monthly pricing with additional fees. Let me take you through Xfinity’s plans and the benefits that make them worth it. You will also learn about the reliability of Xfinity's network, any additional charges you might have to pay and how to get in touch with their customer support.

Related Reading: Roku Ultra Review

Are Xfinity Internet's services reliable?

Since Xfinity's inception, cable internet has advanced a lot. Two things are constants for Xfinity: high internet speeds and the use of modern technology. Xfinity is a preferred choice because it has a reliable internet connection. Xfinity's network is very good at handling congestion. My internet speed slows down when my neighbours are home but I can still stream to multiple TVs and use my iPad.

Below is a picture of me surfing the internet at night.

Xfinity Internet Speed Breakdown
Xfinity Internet Speed Breakdown

Although my plan, which is up to 600 Mbps, has sufficient speed to support 12 devices at once (and I still have about 80 percent left in the evenings), it loses around 80 percent of its speed. Although internet speeds can fluctuate during the day, that is to be expected with all internet connections, particularly cable,

When it comes to internet services, reliability and security are well worth the price. It doesn't necessarily mean that I like Xfinity's pricing. The monthly fees and regular rates are much higher than I see with cable companies. It doesn't help that Xfinity is popular despite complaints regarding their customer service.

Xfinity is the most popular cable provider in America, despite numerous complaints. Xfinity's customer satisfaction ranking has risen significantly over the past six years.

The pros Cons
  • Available in a wide range of languages
  • Unlimited data plans available
  • A wide range of high-speed, reliable plans available
  • Monthly prices that are higher
  • Promotional prices require a contract

Related Reading: Sling TV Review: Channels, Features, and More

Speeds and Xfinity Plans

Xfinity has plans that offer speeds ranging between 50 and 1,200 Mbps. Xfinity offers a variety of plans. However, depending on your location you might not be able to access all.

Plan Type of connection Get Speed Data Capture Monthly price (Introductory).
Performance starter Cable Maximum 50 Mbit/s 1.25 TB $20.00
Performance Cable Maximum 100 Mbit/s 1.25 TB $40.00
Blast! Cable Maximum 300 Mbit/s 1.25 TB $50.00
Extreme Cable Maximum 600 Mbit/s 1.25 TB $50.00
Extreme Pro Cable Maximum 900 Mbit/s 1.25 TB $60.00
Gigabit Cable Maximum 1200 Mbit/s 1.25 TB $70.00

Many fiber internet providers offer similar speeds at lower rates. The highest Monthly charges for cable internet are unusual because fiber provides a faster connection. The Fast plan is a great option if you are looking for an affordable plan that includes Xfinity. Maximum 300 Mbit/s is more than enough speed to support a three- to four-person household.

Unlike fellow cable providers Spectrum and RCN, Xfinity places a 1.25 TB data cap on all its plans. This is a very generous limit. To exceed this, you would need to view more than 13 hours HD movies per day. Although it would be hard to view that many HD movies per day, Xfinity has an unlimited data option for $30 more per month.

Xfinity may offer a great deal if you are a fan of sports, NBCUniversal user or a new cord cutter. Peacock accounts are included in all Xfinity plans. This gives sports lovers a pass to the Olympics as well as everything else on NBC Sports. Peacock also hosts NBCUniversal's exclusive content, as well as on-demand versions old favourites like Law & Order: SVU. The Xfinity Flex is Xfinity’s new streaming device with a voice activated remote.

Related Reading: Best Live TV Streaming Services

Additional fees for Xfinity Internet

Xfinity charges the same internet fees as any other provider.

Charges Prices Avoidable? Type
Installation by professionals $89.99 Yes One-time
Late Termination Fee Variable No N/A
Router fees $14 Yes Monthly

Although these fees are fairly standard, you might be able get one or two of them reduced if the right information is found. Discounts and deals on Xfinity. Xfinity plans can be quite inexpensive, so we included them on our top list. Best cheap options.

Installation

Many internet service providers have installation fees, even though there are deals that waive these charges. Xfinity charges $89.99 for professional installation. This is a significant increase from the $50-100 range. Xfinity's techs are available to set up internet on the weekends and at night.

Xfinity allows you to install most plans yourself. Even if you're not familiar with self-installation, I highly recommend it. The $15 self-install kit from Xfinity includes all the necessary wiring and equipment as well as instructions for how to install everything. For guidance, I watched the Xfinity self-install videos.

Xfinity offers its own streaming hardware. Customers who don't subscribe to Xfinity's paid-TV service can use the Xfinity Flex, a streaming TV box with 4K capabilities. The Xfinity Flex is similar to a Roku and Fire TV devices, making it simple to stream services such as Netflix.

Equipment Fee

Equipment fees are not something I like, but it is nice to have peace of mind. Xfinity charges $14 per month for equipment, which is higher than the average monthly rate. If you aren't an expert in internet technology or don't want to keep up, it's well worth the cost. I know that I can rely upon Xfinity when my modem is having problems or needs to be replaced.

Xfinity offers a variety of versions of the xFi Gateway modem. See my version in the image below.

The xFi Wireless Gateway is what I'm using, and it comes with the Extreme Pro+ plan. The lights indicate when my connection is down. I like that it stands on its own — I usually lay modems down on their side since they don't stand on their own too well. The Gigabit plan includes the xFi Advanced Gateway. It looks small.

Contracts

Xfinity's promotional pricing requires a minimum of a one-year contract. However, you can choose to not have a contract. However, Xfinity's contractless plans are $10 less per month. No matter which plan you select, Xfinity provides a 30-day guarantee of your money back. You will be charged an early termination fee if you cancel your contract after 31 days. Xfinity does not make it simple to determine the ETF's value.

Most cable companies charge $10 per month if you haven't renewed your contract. With Xfinity I suggest that you plan to pay the remaining monthly rates for every month. If you still have six months on your contract, and you are on the Blast Pro+ plan you can expect to spend about $390 in ETFs. Although it is rare that a provider will charge more than $200 for ETFs (though this shouldn't be surprising), you should still prepare.

Xfinity Customer Service

Many complain about Xfinity's customer service. They have been great to work with. However, they can push you towards upgrading your plan. Xfinity is easy to resolve any issue. Although my internet was unable to connect to the Internet a couple of times, I have always been able get an Xfinity customer representative to assist me in resolving it within one hour. My internet has never been out for more than a few hours.

The majority of reps that I have spoken to are pleasant. You may have to wait for a robo-operators to answer the phone before you get a human. The worst part of contacting Xfinity is dealing with them and getting put on hold. Thankfully, Xfinity has multiple ways to reach them online, like Twitter (@XfintySupport), Reddit (/r/comcast_xfinity), online chat, and their community forums.

Verdict

The best thing about Xfinity Internet is its speed and unique features. Xfinity internet is not one of my favorite internet providers due to its high prices. However, they offer a stable network that can handle heavy internet usage by cord cutters. Be aware of Xfinity’s data limit when binging Psych.

Related Articles

10 Best Porn Videos on Tubi
Porn genre on Tubi is perhaps one of the unique genres that finds a huge number of users and search queries. Read this article to learn best porn videos on Tubi.
Best Netflix Video Downloaders in 2022
Watch your favorite Netflix movies and series offline on your smart devices using these best Netflix downloaders. They are super reliable, fast, and download videos with subtitles.