Обзоры Hulu: Каналы, особенности, цена и многое другое

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Hulu - один из самых популярных потоковых сервисов. Один из старейших конкурентов Netflix, Hulu - это доступный потоковый сервис, который может похвастаться отличным выбором фильмов и телешоу по запросу - в том числе впечатляющим набором оригинальных сериалов, который может поспорить с легендарными линейками Netflix и HBO Max. Но Hulu находится на переполненном рынке (или на двух рынках, на самом деле - подробнее о выходе Hulu на рынок потокового телевидения в прямом эфире читайте в нашем обзоре Hulu + Live TV). Сможет ли он выдержать конкуренцию с Netflix и HBO Max - или, если уж на то пошло, со своим родственным сервисом Disney+? Чтобы узнать больше, я снова посетил Hulu в этом году и был впечатлен увиденным.

Hulu Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
  • Чрезвычайно доступная цена
  • Удивительный оригинальный контент
  • Некоторые шоу недавно вышли в эфир с новыми эпизодами
  • Вы можете подключиться к Disney+ или ESPN+
  • Реклама включена в базовый тарифный план
  • Доступна меньшая библиотека, чем у более дорогих аналогов.

Hulu: Что вы можете смотреть?

У Hulu есть два плана подписки: Hulu и Hulu + TV. Последний является вариантом потокового вещания по требованию. Заплатив ежемесячную абонентскую плату, вы получаете доступ к широкому спектру телепередач и фильмов. Кроме того, у вас есть неограниченное потоковое вещание любого понравившегося вам названия. Второй вариант, Hulu+ Live TV, включает в себя почти кабельную коллекцию телеканалов, транслируемых в прямом эфире. Эта услуга потокового вещания конкурирует с кабельным телевидением и другими услугами потокового телевидения, такими как DIRECTV Stream. Этот план настолько сильно отличается от базового плана Hulu, что я считаю, что он заслуживает отдельного обзора. Поэтому в этом обзоре речь пойдет только о старом добром "Hulu".

Потоковый сервис Hulu инсайдеры отрасли называют "SVOD" (подписное видео по запросу). Hulu взимает небольшую ежемесячную плату за неограниченное потоковое вещание и ограниченный каталог.

Hulu использует рекламу, чтобы отличить свой подход от Netflix. Если вы подписаны на базовый тарифный план, ваш просмотр потокового видео по требованию будет иногда прерываться рекламой. Эти рекламные ролики нельзя пропустить. Мое тестирование показало, что эти рекламные ролики нельзя пропустить. Продолжительность рекламных пауз Huluбыла вполне разумной. Лично я не возражаю против перерывов - они дают мне время пополнить стакан воды или перекусить. Вы можете внести дополнительную плату в Hulu, чтобы избавиться от рекламы.

У Hulu, как и у Netflix, есть собственный оригинальный контент. Многие из этих материалов великолепны. Сериал Hulu " Рассказ служанки" (The Handmaid's Tale ), мрачный, но замечательный сериал, основанный на романе Маргарет Этвуд, получил высокую оценку критиков. Сериал Little Fires Everywhere от Hulu стал хитом, также как и Letterkenny. Компания надеется повторить успех своего недавнего возрождения сериала Animaniacs.

hulu review

У Hulu есть оригинальные фильмы. Уморительный " Палм-Спрингс" - отличное место для начала знакомства с ними. (Я не культурный критик, но вы не обязаны мне верить.

Лицензионная библиотека Hulu тоже впечатляет, хотя она не так велика, как у некоторых конкурентов (у Netflix, например, больше сериалов и фильмов - хотя он и дороже Hulu, о чем мы поговорим подробнее в следующем разделе).

Сделки Hulu с правами на потоковое вещание не всегда являются эксклюзивными, поэтому не удивляйтесь, если в библиотеке Hulu вы увидите лицензионные фильмы, которые также доступны на Amazon Prime Video или даже на бесплатном сервисе Crackle. У Hulu большая библиотека, но некоторые предложения могут быть эксклюзивными. Эта библиотека находится где-то посередине между огромной библиотекой Netflix и библиотекой HBO Max с богатой подборкой: Она среднего размера, в ней много интересного контента, но очень мало действительно вонючих фильмов.

Hulu: Как пользоваться

Hulu, как и большинство сайтов потокового вещания, уделяет большое внимание возможностям поиска контента. Меню Hulu включает рекомендации и трендовый контент, а также другие списки телепередач и фильмов, которые, по его мнению, могут вас заинтересовать.

Иногда я нахожу все инструменты поиска контента на таких потоковых сервисах, как Netflix, раздражающими. Хотя я не идеален, я признаю, что иногда путаюсь. Я предпочитаю иметь возможность посмотреть на хорошо организованное меню и принять собственное решение. Особенно раздражает, когда потоковые сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, скрывают мои избранные, списки просмотра или разделы с предыдущими просмотрами. В Hulu эта проблема решена.

В приложении Hulu есть множество рекомендаций, но при этом легко найти свои любимые передачи. Также удивительно легко найти меню только фильмов или только телепередач, и - чудо из чудес - вы можете даже детализировать по жанрам внутри этих категорий (не требуется никаких \"секретных кодов Netflix\"). Иногда это может сделать очевидным, что вариантов не так много. Это может объяснить, почему некоторые потоковые сервисы не позволяют этого делать. На Hulu я часто сталкиваюсь с тем, что перебираю все фильмы одного жанра и ничего не нахожу. Было бы лучше, если бы так и было, тогда я мог бы пойти и почитать книгу, а не тратить весь вечер на просмотр алгоритмических меню, как на Netflix. Я вижу названия в нескольких категориях, но никогда не знаю, все ли они мои.

hulu service review

В Hulu, как и в Disney+, есть система хабов, которая упрощает поиск контента, основанного на крупных брендах. Система хабов Hulu работает не так хорошо, как бренд Disney+, у которого есть такие категории, как "Звездные войны" и Marvel, которые очень важны для фанатов. Тем не менее, это отличная функция, которая помогает Hulu чувствовать себя более организованным и удобным для навигации.

Меню и пользовательские интерфейсы Hulu были превосходны. Они хорошо работают с Hulu+Live TV, но не с Hulu+простой Hulu. Последний имеет тенденцию запихивать связанный с телевидением контент туда, где его не должно быть. Услуга Hulu On-Demand получила здесь высокую оценку. Хотелось бы, чтобы больше платформ потокового вещания последовали примеру Hulu в плане пользовательского опыта.

Функции Hulu: Как пользоваться

Мое тестирование показало, что я не являюсь чрезвычайно требовательным пользователем Hulu. Кроме добавления названий в \"My Stuff\" - простую и очень эффективную систему просмотра/избранного Hulu - я не испытывал особой потребности в использовании многих функций Hulu. Тем не менее, я протестировал их все.

hulu review

Hulu - самый популярный способ просмотра видео. Однако вы также можете выбрать сохранение некоторых из них для автономного просмотра. Мобильные платформы не могут использовать эту функцию. Эта функция позволяет загружать фильмы или видео на целых пять мобильных устройств одновременно. У вас также есть возможность сохранить до 25 фильмов или эпизодов телепередач. Каждая отдельная загрузка засчитывается в этот лимит.

Hulu также добавил на свой сайт профили пользователей. Хотя это не совсем обычная функция, она все же интересна. Вы можете создать свои предпочтения и персональные рекомендации, не затрагивая алгоритмы вашего брата или соседа по комнате.

Качество потокового вещания Hulu

Контент Hulu по требованию транслируется со скоростью 60 кадров в секунду и имеет качество изображения вплоть до 4K Ultra HD - хотя контента 4K довольно мало, и вы, скорее всего, будете смотреть сериал или фильм в 1080p. Hulu выделяет 4K-совместимый контент небольшим значком "4K", чтобы его было легко найти в меню. Hulu предлагает оригинальные фильмы в высококачественной потоковой передаче.

Потоковая производительность Hulu была очень впечатляющей в моих тестах. Hulu обеспечил надежное качество потокового вещания на каждом устройстве, независимо от того, использовал ли я Wi-Fi или проводное соединение.

Поддержка платформы Hulu

Hulu известен своей поддержкой платформ. Последнее приложение Hulu поддерживает Hulu + Live TV и версию On-Demand. Оно совместимо с каждой потоковой платформой, платформой, браузером, веб-браузером, системой видеоигр, а также со всеми основными мобильными платформами. Это включает все наши знакомые фавориты(такие как Roku, Fire TV, браузер Chrome, iOS и Android), а также некоторые варианты, которые не всегда поддерживаются конкурентами Hulu (например, Nintendo Switch и - к моей радости - браузер Firefox).

Пользовательский опыт Hulu был неизменным на всех платформах. Вы сможете узнать подход Hulu и отличный пользовательский опыт независимо от того, какую платформу или устройство вы используете.

Hulu был протестирован на Roku Fire TV Chromecast, Fire TV Chromecast, iOS и Android.

Ценность Hulu

Hulu может предложить многое, но самым заметным его достоинством является стоимость. Потоковая служба Hulu доступна по цене $6,99 в месяц. Это меньше, чем стандартный тарифный план Netflix.

Однако Hulu отличается от Netflix. Каталог Hulu намного меньше. В нем также есть реклама, за удаление которой можно заплатить немного больше - Hulu без рекламы стоит $12,99 в месяц. Даже несмотря на эти различия, Hulu по-прежнему выглядит очень выгодно.

Ценообразование Hulu Это ценообразование похоже на Disney Plus, что вполне логично, поскольку они оба принадлежат компании Disney. Этот потоковый сервис очень доступен и, похоже, ставит перед собой цель наращивания подписки. Hulu можно добавить к любой учетной записи потокового вещания без необходимости отменять что-либо еще. Еще проще добавить Disney Plus к Hulu. Оба сервиса доступны в пакетах, включающих ESPN Plus.

review of hulu

Вердикт обзора Hulu

Изначально Hulu был конкурентом Netflix. Он всегда чувствовал себя младшим братом крупнейшего потокового сервиса. В некотором смысле это по-прежнему так: Netflix более популярен и имеет больше оригиналов, чем Hulu. Это соревнование вращается не только вокруг потоковых библиотек. Hulu стоит дешевле, чем Netflix. Это облегчает совмещение Hulu с другими потоковыми сервисами или добавление их в свой бюджет. Hulu предлагает большее соотношение цены и качества, чем Netflix, с небольшими преимуществами, такими как более простая организация меню Hulu или привлекательная скидка, объединяющая Hulu с Disney+ и ESPN+.

Hulu, даже его младший брат, обладает большой привлекательностью. Кажется, что с каждым днем это становится все лучше. Hulu - это ветеран потокового сервиса, и он не кажется подражанием или новичком. Это лучший потоковый сервис, который можно купить за деньги, фунт за фунт.

Статьи по Теме

Hulu Reviews: Channels, Features, Price, and More

Last Updated on 2022-06-16 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Hulu is one of the most popular streaming services. One of Netflix's oldest competitors, Hulu is an affordable streaming service that boasts a great selection of on-demand movies and TV shows — including an impressive slate of originals that holds its own against the legendary lineups on Netflix and HBO Max. But Hulu is in a crowded market (or two of them, actually — for more on Hulu's entry into the live TV streaming market, read our review of Hulu + Live TV). Can it hold its own against Netflix and HBO Max — or, for that matter, its sister service Disney+? To find out more, I visited Hulu again this year and was impressed with what I saw.

Hulu The pros & Cons

The pros Cons
  • Extremely Affordable
  • Amazing original content
  • Some shows have recently aired new episodes
  • You can bundle with Disney+ or ESPN+
  • Ads are included in the basic plan
  • A smaller library is available than those of its pricier counterparts

Related Reading: DirecTV Stream : Cost and Subscription Price

Hulu: What Can You Watch?

Hulu has two subscription plans: Hulu and Hulu + TV. The latter is an on-demand streaming option. You can access a wide range of TV and movie titles by paying your monthly subscription fee. Additionally, you have unlimited streaming of any title you like. The second choice, Hulu+ Live TV includes an almost cable-like collection of live TV channels. This streaming service competes against cable and other TV streaming services such as DIRECTV Stream. This plan is so much different than the Hulu basic plan, that I think it deserves its own review. That's why this review will only be about plain old "Hulu".

Hulu's streaming service is referred to by industry insiders as "SVOD" (subscription video-on-demand). Hulu charges a small monthly fee for unlimited streaming and a restricted catalog.

Hulu uses ads to differentiate its approach from Netflix. Your on-demand streaming experience will occasionally be interrupted by commercials if you subscribe to the basic plan. These commercials are not skippable. My testing revealed that these ads are not skippable. The length of Hulu’s ads breaksIt was quite reasonable. Personally, I don't mind breaks so much — they give me time to refill my glass of water or grab a snack. You can pay an extra fee to Hulu to get rid of ads.

Hulu, like Netflix, has its own original content. Many of the content is great. Hulu's The Handmaid’s Tale series, which is a dark but great series that's based on Margaret Atwood’s novel, has received high praise from critics. Hulu's Little Fires Everywhere has been a hit, as well as Letterkenny. It hopes to repeat the feat with its recent revival of The Animaniacs.

hulu review

Hulu has original movies. The hilarious Palm Springs is a great place to begin with them. (I am not a culture critic but you do not have to believe me.

Hulu's licensed library is impressive, too, though it's not quite as large as the ones you might find with some competitors (Netflix, for example, has more shows and movies — though it's also more expensive than Hulu, which is something we'll talk more about in a later section).

Hulu's streaming rights deals aren't always exclusives, so don't be surprised if you see licensed titles in Hulu's library that are also available on Amazon Prime Video — or even on a free service like Crackle. Hulu has a large library, but some deals may be exclusive. This library feels somewhere in between the huge Netflix library and HBO Max's highly-curated library: It is medium-sized and has a lot fun content, but very few real stinkers.

Related Reading: A Complete Review of fuboTV

Hulu: How it felt to use

Hulu, like most streaming sites, focuses heavily on its content discovery capabilities. Hulu's menus include recommendations and trending content as well as other lists of TV shows and movies that it suggests you might be interested in.

I sometimes find all the content discovery tools on streaming services like Netflix annoying. Although I am not perfect, I accept that I sometimes get confused. I prefer to be able look at a well-organized menu and make my own decisions. It is particularly annoying when streaming services such as Netflix and Amazon Prime Video conceal my favorites, watchlists, or previously watched sections. Hulu has this issue solved.

There are many recommendations in Hulu's App, but it is also easy to locate your favorite shows. It's also shockingly easy to find menus of just movies or just TV shows, and — wonder of wonders — you can even drill down by genre within these categories (no \"secret Netflix codes\" required). Sometimes this can make it obvious that there aren't many options. This might explain why some streaming services don't allow it. I have found myself working my way through all the titles in one genre on Hulu without ever finding anything. It would be better to have this happen, then I could go and read a book rather than spending my entire evening looking through algorithmsic menus such as the one on Netflix. I see titles in multiple categories but never know if they are all mine.

hulu service review

Hulu, like Disney+, has a hub system which makes it simple to search for content that is based on bigger brands. Hulu's hub system doesn’t work as well as the Disney+ brand, which has categories such as Star Wars and Marvel that are very meaningful for fans. It's still a great feature and helps Hulu feel more organised and easier to navigate.

Hulu's menu and user interfaces were excellent. They work well with Hulu+Live TV, but not with Hulu+plain Hulu. The latter tends to stuff TV-related content in places it shouldn't be. Hulu’s On-Demand service is highly rated here. I wish more streaming platforms follow Hulu’s example in terms of user experience.

Hulu Features: How to Use

My testing revealed that I am not an extremely demanding Hulu user. Other than adding titles to \"My Stuff\" — Hulu's simple and very effective watchlist/favorites system — I didn't feel much need to use many of Hulu's features. I tested all of them, however.

hulu review

Hulu is the most popular way to watch videos. However, you may also be able to choose to save some for offline viewing. Mobile platforms are not allowed to use this feature. This feature allows you to download movies or videos to as many as five mobile devices simultaneously. You also have the option to save up to 25 movies or TV episodes. Each individual download counts towards this limit.

Hulu has also added user profiles to its site. Although this is not a common feature, it's still neat. You can create your preferences, and your personalized recommendations, without having to affect the algorithms for your sibling or roommate.

Related Reading: New Kids Movies on Amazon Prime

Hulu Streaming Quality

Hulu's on-demand content streams at 60 frames per second and features picture quality as high as 4K Ultra HD — though the 4K content is pretty limited, and you're more likely to end up watching your show or movie in 1080p. Hulu gives 4K compatible content a small "4K" badge so that it is easy to find 4K content within the menus. Hulu offers original titles in high-quality streaming.

Hulu's streaming performance was very impressive in my tests. Hulu delivered reliable streaming quality on every device, no matter if I used a Wi-Fi or wired connection.

Hulu Platform Support

Hulu is known for its platform support. Hulu's most recent app supports Hulu + Live TV and the On-Demand version. It is compatible with every streaming platform, platform, browser, web browser, video game system, as well as all major mobile platforms. That includes all of our familiar favorites (like Roku, Fire TV, the Chrome browser, iOS, and Android) as well as some options that aren't always supported by Hulu's competitors (like the Nintendo Switch and — to my delight — the Firefox browser).

Hulu's user experience was consistent on all platforms. You'll be able to recognize Hulu's approach and great user experience regardless of what platform or device you use.

Hulu was tested on Roku Fire TV Chromecast, Fire TV Chromecast, iOS and Android.

Hulu Value

Hulu may have a lot to offer, but it's most notable asset is its value. Hulu's streaming service is affordable at $6.99 per month. This is less than Netflix's standard plan.

Hulu, however, is different than Netflix. Hulu's catalogue is much smaller. It also has ads, which users can pay a bit more to remove — ad-free Hulu costs $12.99 per month. Even with these differences, Hulu still looks great value.

Hulu's pricing This pricing is similar to Disney Plus, and makes perfect sense since they both belong to Disney. This streaming service is very affordable and seems to have subscription stacking as a goal. Hulu can be added to any streaming account without having to cancel anything else. It is even more simple to add Disney Plus to Hulu. Both are available in bundles that include ESPN Plus.

review of hulu

Hulu Review Verdict

Hulu was originally a Netflix competitor. It has always felt like a small brother to the largest streaming service. This is still true in some ways: Netflix is more popular and has more originals than Hulu. This competition doesn't just revolve around streaming libraries. Hulu costs less than Netflix. This makes it easier to combine Hulu with other streaming services or add them to your budget. Hulu offers more value for money than Netflix, with few advantages such as the simpler organization of Hulu's menus or the attractive discount that bundles Hulu with Disney+ and ESPN+.

Hulu, even its little brother, has a lot of appeal. This seems to be getting better with each passing day. Hulu is a veteran streaming service and doesn't seem like an imitation or newcomer. It's the best streaming service money can buy, pound for pound.

Related Articles