Как создать популярное учебное видео?

Последнее обновлено 2022-09-15 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Получить первое видео на YouTube снято проще, чем вы думаете. Вы можете выполнить несколько простых шагов, в том числе скринкастинг, сценарии, запись голоса и редактирование. Эти шаги помогут вам создать высококачественное видео для вашей аудитории. После создания видео вы можете начать добавлять свою аудиторию'S обратная связь и комментарии к этому. Если вы хотите создать популярное учебное видео, которое достигает как можно большего количества людей, вот несколько советов для отличного первого видео.

Скринкастин

Screencasting

Вы можете создать успешное учебное видео с помощью Screencasting. Screencasting - это видео -формат, который записывает экран вашего компьютера, обычно с повествованием учителя. Screencasts можно использовать для объяснения программного обеспечения, решения проблем или обучения студентам процессу с помощью демонстрации. Screencasts также могут включать аудиозаписи и аннотации. Screencast может дать четкие указания или объяснение компьютерного программного обеспечения.

Прежде чем начать экрана, обязательно внимательно спланируйте свою тему. У вас будет всего десять секунд, чтобы привлечь вашу аудиторию и передать сообщение. Дон'T Блюсь; Держите свое сообщение коротким и ясным. Кроме того, убедитесь, что у вас есть сценарий или структуру для вашего экрана. Таким образом, вы выиграли'это соблазняется бродить, теряя свою аудиторию'Внимание и ошибки.

Прежде чем начать записывать свой Screencast, вы должны настроить настройку освещения. Чтобы добавить атмосферу, вы можете использовать большой кусок ткани. Вы должны избегать использования яркого или шумного фона при экране. Вы также можете купить подставку для фона Screencast за 50 долларов. Помимо использования фона, инструменты экрана также предлагают другие функции, которые позволяют изменить фон и добавлять дополнительный контент.

Хотя экраны относительно прост, вы должны тщательно выбрать инструмент редактирования и обратить пристальное внимание на детали, чтобы создать профессиональное учебное видео. Использование качественного программного обеспечения для экрана значительно увеличит ваши шансы на создание популярного учебного видео. Убедитесь, что ваш план является ясным и кратким, чтобы вы могли свести к минимуму риск повторной записи и переподготовки. Кроме того, вы должны определить свою целевую аудиторию и какую проблему вы хотите решить для них.

Related Reading: Топ -8 альтернативных сайтов Bobmovies для просмотра фильмов и телешоу онлайн

Сценарий

Scripting

Вы должны быть готовы внести изменения, включая переписывание сценария, чтобы сделать его более удобным для пользователя. В дополнение к изменениям, сценарий должен включать в себя подсказки камеры и заметки постпроизводства. Знание вашей аудитории может помочь вам создать эффективный сценарий. Например, если ваше видео направлено на обучение конкретному навыку, вы должны тонизировать свой голос таким образом, который звучит как учитель. Сценарий также должен быть кратким, с несколькими важными вещами, такими как тон и юмор видео.

Вы должны стремиться создать три-восьмиминутное видео для конкретной темы. Более длинное видео может поддержать ваши цели обучения и привлечь вашу аудиторию. Также лучше всего писать короткие сцены вместо длинных, чтобы облегчить процесс редактирования. Использование разговорного языка может помочь вам писать более плавно, обмениваться формальным языком на неформальные и выражения. если ты'Ve создал учебное видео, которое'Широко распространена вашей целевой аудиторией, вы можете использовать этот стиль, чтобы предоставить необходимую информацию.

Вы можете создать популярное учебное видео, следуя тому же процессу, что и блоггер. Во -первых, напишите сценарий для учебника. Затем вы можете продолжить запись и опубликовать ее на YouTube или LMS. Вы можете использовать этот шаблон для ваших следующих видео. Убедитесь, что ваш сценарий готов перед съемкой, чтобы вы могли использовать его на других сайтах для дальнейшего продвижения по службе. Это'Важно помнить, что чем успешнее ваше видео, тем больше зрителей его увидят.

Сценарий должен быть информативным, с соответствующей информацией и упорным вниманием к конечному результату. Глагол действия, который выражает то, что вы хотите, чтобы люди изучали в видео, будет наиболее эффективным. Сценарий также должен включать исследования.Это должно быть хорошо изучено, чтобы вы могли создать видео, которое принесет пользу вашей аудитории. Это гарантирует, что ваше видео станет успешным! Есть бесчисленные методы, чтобы сделать ваше учебное видео более эффективным.

Related Reading: Дата выпуска iOS 16 и новые функции, которые не могут пропустить

Запись голоса

Voice recording

Ты'Ve составил учебное видео, и вы'Ве решил добавить голос за кадром. Пока это'S приятный прикосновение, вы, наверное, не доново'Не хочу звучать как чрезмерно восторженная голосовая актриса. Если это так, есть несколько способов улучшить вашу производительность. Для начала, это'Хорошая идея, чтобы не кричать или кричать. Кроме того, избегайте употребления чрезмерного количества молочных продуктов, которые могут производить слизь в вашей голосовой коробке. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание при записи голоса, - это ваш шаг. Перегивание - это разница между плоским или более высоким или более низким тоном, который относится к значению слова. Перегись имеет решающее значение для того, как ваша аудитория интерпретирует ваши слова.

В отличие от программного обеспечения для редактирования видео, запись голосования требует отдельного программного обеспечения для записи аудио. Как только ваш трек будет создан, просто импортируйте его в программное обеспечение для редактирования видео и синхронизируйте его с видео. Многие смартфоны имеют встроенные приложения для записи голоса, но они, как правило, не являются профессиональным классом и не имеют никаких функций мониторинга или редактирования звука. Для записей профессионального качества рассмотрите возможность использования бесплатного профессионального голосового регистратора. Techsmith Audiate - хороший выбор.

если ты'Повторный создание популярного учебного видео, добавление голоса проще, чем когда -либо прежде. Теперь вы можете использовать программное обеспечение для речи в текст для написания скрипта и записать его с правильным тоном и интонацией. Просто не забудьте следовать лучшим методам записи и проведите свои исследования. Вы можете узнать больше об этих инструментах и ​​методах в этой статье. Как только вы'VE создал голос за кадром, убедитесь, что вы проверяете предварительный просмотр видео, чтобы убедиться, что ваше повествование соответствует видео.

Related Reading: Все, что мы знаем о Apple Watch Series 8

Редактирование

Editing

В последние годы учебные видео стали очень популярным инструментом обучения. Эти видео оказались отличным способом привлечения новых клиентов и привлечения существующих. Благодаря простым в использовании инструментах, таких как Description, создание учебного видео невероятно просто и не делает't жертвуйте силой или функциональностью. Производство учебных видеороликов увеличилось в геометрической прогрессии с ростом социальных сетей и специализированных образовательных торговых точек. Согласно исследовательскому центру Pew, учебное видео смотрят в течение двух с половиной раза, чем традиционная печатная статья.

Публикация

Когда дело доходит до канала YouTube, создание популярного учебного видео - одна из лучших идей. Эти видео не только интересны, но и могут быть информативными. Чтобы сделать их еще более эффективными, рассмотрите возможность добавления визуальных эффектов и аннотаций. Они особенно эффективны для более длинных видео, так как зрители могут прыгнуть к деталям, которые им нужно знать. Вы также можете использовать программное обеспечение для редактирования видео для добавления глав в ваши учебные видеоролики. Конец вашего видео также может включать в себя призыв к действию для зрителей для загрузки всего видео.

Прежде чем создать учебное видео, поймите свою аудиторию и выберите подходящую тему. После того, как у вас появится тема, убедитесь, что вы загрузите видео на YouTube и социальные сети. Если вы хотите, чтобы ваше видео было широко распространено, вы можете использовать профессиональный сервис хостинга видео. Screencast-O-Matic-отличный выбор, потому что он позволяет встроить ваше видео и создавать защищенные паролем и незарегистрированные ссылки.

Статьи по Теме

Эйфория на Netflix и где посмотреть
Первый сезон Euphoria в настоящее время доступен на Netflix, но сезон 2 в настоящее время недоступен.Для тех, кто интересуется сериалом, есть и другие варианты.Amazon Prime Video, Hulu и HBO доступны для потоковой передачи, но у последнего нет 2 -го сезона.
Яд на Disney Plus?
Venom - это фильм о супергероях 2018 года, которого нет в кинематографической вселенной Marvel (MCU).Более того, фильм не на Netflix или Hulu.Итак, вам может быть интересно, доступно ли он на Disney Plus.Давай выясним!
Окончательное руководство по защите себя от мошенничества с телефоном
Хотя невозможно остановить каждый робоколл, который приземляется на вашем iPhone, есть некоторые варианты блокировки этих раздражающих звонков.Выделенные блокировщики вызовов работают, используя базы данных известных спам -абонентов, чтобы предупредить вас об этих нежелательных вызовах.

How to Create a Popular Tutorial Video?

Last Updated on 2022-09-15 Kristin
StreamFab All-In-One
StreamFab All-In-One
The best video downloading solution allows you to download videos from any streaming sites.

Getting your first YouTube tutorial video made is easier than you may think. You can follow a few simple steps, including screencasting, scripting, voice recording, and editing. These steps will help you to create a high-quality video for your audience. After creating your video, you can start adding your audience's feedback and comments to it. If you want to create a popular tutorial video that reaches as many people as possible, here are some tips for a great first video.

Screencasting

Screencasting

You can create a successful tutorial video by using screencasting. Screencasting is a video format that records your computer screen, usually with narration by a teacher. Screencasts can be used to explain software, solve example problems, or teach students a process through a demonstration. Screencasts can also include audio recordings and annotations. A screencast can provide clear directions or an explanation of computer software.

Before you begin screencasting, make sure to plan your topic carefully. You will only have ten seconds to engage your audience and convey the message. Don't ramble; keep your message short and clear. Also, make sure to have a script or structure for your screencast. This way, you won't be tempted to ramble on, losing your audience's attention and making mistakes.

Before you begin recording your screencast, you should set up a lighting setup. To add ambiance, you can use a large piece of cloth. You should avoid using a bright or noisy background when screencasting. You can also buy a screencast backdrop stand for around $50. Apart from using a backdrop, screencasting tools also offer other features that allow you to change the background and add extra content.

While screencasting is relatively simple, you should choose an editing tool carefully and pay close attention to the details to create a professional-looking tutorial video. Using a quality screencasting software will greatly increase your chances of creating a popular tutorial video. Ensure that your plan is clear and concise so you can minimize the risk of re-recording and re-editing. In addition, you should identify your target audience and what problem you wish to solve for them.

Related Reading: Best Free WatchCartoonOnline Alternative Sites in 2022

Scripting

Scripting

You should be prepared to make changes, including rewriting the script, in order to make it more user-friendly. In addition to the changes, the script should include your camera cues and post-production notes. Knowing your audience can help you craft an effective script. For example, if your video is aimed at teaching a specific skill, you should tone your voice in a manner that sounds like a teacher. The script should also be brief, with a few important things in mind, such as the tone and humour of the video.

You should aim to create a three to eight-minute video for a particular topic. A longer video can support your learning objectives and engage your audience. It is also best to write short scenes instead of long ones to make the editing process easier. Using conversational language can help you write more smoothly, swapping formal language with informal ones, and phrasing. If you've created a tutorial video that's been widely shared by your target audience, you can use this style to deliver the information they need.

You can create a popular tutorial video by following the same process as a blogger. First, write the script for the tutorial. You can then proceed with the recording and post it on YouTube or a LMS. You can use this template for your next videos. Make sure to have your script ready before shooting them so you can use it on other sites for further promotion. It's important to remember that the more successful your video becomes, the more viewers will see it.

The script should be informative, with relevant information and a strong focus on the end result. The action verb that expresses what you want people to learn in the video will be most effective. The script should also incorporate research. It should be well researched so you can create a video that will benefit your audience. This will ensure that your video becomes a success! There are countless methods to make your tutorial video more effective.

Related Reading: Top 8 Bobmovies Alternative Sites to Watch Movies and TV Shows Online

Voice recording

Voice recording

You've drafted a tutorial video and you've decided to add a voiceover. While it's a nice touch, you probably don't want to sound like an overly enthusiastic voice actress. If this is the case, there are a few ways to improve your performance. For starters, it's a good idea to avoid shouting or screaming. Also, avoid drinking excessive amounts of dairy, which may produce mucus in your voice box. Another thing to pay attention to when recording your voice is your pitch. Inflection is the difference between a flat or a higher or lower tone that relates to the meaning of a word. Inflection is crucial to the way your audience interprets your words.

Unlike video editing software, recording a voiceover requires separate audio recording software. Once your track has been created, simply import it into your video editing software and sync it with the video. Many smartphones have built-in voice recording apps, but these are generally not professional-grade and do not have any sound monitoring or editing features. For professional-quality recordings, consider using a free professional voice recorder. TechSmith Audiate is a good choice.

If you're making a popular tutorial video, adding a voice over is easier than ever before. You can now use speech-to-text software to write the script and record it with the right tone and intonation. Just remember to follow the best recording practices and do your research. You can find out more about these tools and techniques in this article. Once you've created a voice-over, make sure you check the preview of the video to make sure your narration matches the video.

Related Reading: Best Ringtone Apps For Your Phone to Download

Editing

Editing

In recent years, instructional videos have become a very popular learning tool. These videos have been proven to be a great way to attract new customers and engage existing ones. With easy-to-use tools such as Descript, creating a tutorial video is incredibly simple and doesn't sacrifice power or functionality. Production of instructional videos has increased exponentially with the rise of social media and specialized educational outlets. According to the Pew Research Center, an instructional video is watched over two and a half times than a traditional print article.

Posting

When it comes to a YouTube channel, creating a popular tutorial video is one of the top ideas. These videos are not only entertaining but can also be informative. To make them even more effective, consider adding visual effects and annotations. They are especially effective for longer videos as viewers can jump to the parts they need to know. You can also use video editing software to add chapters to your tutorial videos. The end of your video can also include a call to action for viewers to download the entire video.

Before creating a tutorial video, understand your audience and choose a suitable topic. Once you have a topic, make sure you upload the video on YouTube and social media channels. If you want your video to be widely shared, you can use a professional video hosting service. Screencast-O-Matic is an excellent choice because it allows you to embed your video and create password-protected and unlisted links.

Related Articles

The Best Disposable Cameras of All Time
If you're in the market for a disposable camera, you've come to the right place. This article compares and contrasts four different models, including the Kodak FunSaver, Fujifilm QuickSnap, Ilford XP2 Super, and Lomo 400. Read on to discover the advantages of each model.