Обзор Disney Plus

Последнее обновлено 2022-05-19 Nicole
DVDFab Video Converter Pro
DVDFab Video Converter Pro
Full Editing Freedom to Produce and Convert Videos to any Format.

Эта страница была создана до выхода Disney Plus. Она содержит предварительный просмотр, обзор и предположения о будущем Disney Plus. Мы обещали обновление и теперь выполняем его. С момента выхода Disney Plus мы провели несколько дней, тестируя его на различных платформах, чтобы составить этот подробный обзор Disney Plus. Что же мы обнаружили? Чтобы узнать это, вам нужно ознакомиться с нашим обзором Disney Plus.

Пользовательский опыт

Disney+ review

Зарегистрироваться в Disney Plus очень просто. Запустите пробную версию Disney Plus и войдите в свою учетную запись на устройстве, на котором вы хотите смотреть потоковое вещание. Вы также можете зарегистрироваться через Roku или другую платформу - хотя я бы не рекомендовал делать это прямо сейчас по причинам, о которых мы расскажем чуть позже.

Когда я впервые зашел на Disney Plus, я создал имя пользователя. Затем я выбрал иконку. Или, по крайней мере, так должно было произойти - но у моего приложения (на Roku) возникли проблемы. Хотя мне удалось ввести имя пользователя, приложение не загружало никаких вариантов иконок. Поэтому я остановился на старомодном Микки Маусе, которого приложение выбрало по умолчанию. После первоначальной спешки я наконец-то смог изменить свой значок. Любители Диснея обрадуются, узнав, что есть множество вариантов.

После создания учетной записи я смог получить доступ к Disney Plus на различных платформах. Но тут возникла проблема. Хотя зарегистрироваться в Disney Plus очень просто, может быть трудно настроить учетную запись на разных платформах. У вас могут возникнуть проблемы, если вы зарегистрируетесь через Roku, а затем войдете в свою учетную запись на другой платформе. Так случилось со мной, и это был не только мой случай. Я присоединился к решению.

В Disney Plus представлены ряды наименований, как и в Netflix. Оно добавляет несколько инструментов обнаружения контента, которые мне нравятся. К сожалению, Disney Plus, как и большинство потоковых сервисов, похоже, убежден, что пользователям не важна возможность быстрой сортировки названий по жанрам и другим очевидным критериям. Disney Plus предлагает несколько кнопок быстрого доступа, которые ведут пользователей на страницы контента основных брендов Disney. Кнопка "Звездные войны" приведет вас на страницу с опциями "Звездных войн". Кнопка Marvel переводит пользователей на страницу Marvel Studios. На этих страницах контент по-прежнему можно разбивать на определенные строки. Также можно сортировать контент на \"оригиналы,\", \"фильмы,\" и \"сериалы,\", а также изучать тематические \"коллекции,\" с помощью страницы "Поиск", которая, конечно же, позволяет пользователям осуществлять поиск.

Хотя приложение хорошо разработано, оно не всегда было отзывчивым. У меня не было проблем с потоковым вещанием, но я столкнулся с серьезными замедлениямипередначалом потокового вещания, когда я еще выбирал, что смотреть. Компания Disney проделала еще лучшую работу по обеспечению бесперебойной потоковой передачи, чем ее приложения.

Хотя есть некоторые моменты, которые могут вызвать недовольство, они не являются решающими. Это работает. Это все, что имеет значение. Людям не так важно приложение. Именно контент сделал Disney Plus таким важным.

Содержание

Disney Plus - это все о контенте. Как Netflix обнаружил, что создание оригинального контента является лучшим способом управления потоковой платформой, так и Disney обнаружил, что имеет смысл иметь свой собственный потоковый сайт, чтобы максимизировать свой контент. Disney не довольствовался тем, что имел. В ходе крупной сделки Disney купила большую часть активов 21st Century Fox в качестве прелюдии к своему потоковому предприятию. Это, несомненно, самая известная коллекция медиа-собственности на Земле.

disney plus review

Disney Plus полностью использует эти активы. Disney объяснил, что Disney Plus - это их "вечный дом" и дом фильмов Pixar, Marvel Studios и Star Wars. Кроме того, Disney выпускает несколько впечатляющих оригинальных сериалов и фильмов, в том числе и те, в которых используются основные медиасобственности, принадлежащие компании. На Disney Plus будут размещены фильмы Marvel Studios, которые выходят сейчас, а также оригинальные сериалы и фильмы из Фазы 4 и Фазы 5 Marvel Studios (до этого времени фильмы не будут выходить в прокат). Поклонники "Звездных войн" могут получить фильмы и мультсериал "Звездные войны: Войны клонов", а также новые материалы, такие как оригинальный сериал Disney Plus "Мандалорианец", а позже - новый сезон "Войн клонов".

С каждым годом он также улучшается. Последние релизы, такие как "Душа\" от Pixar, доказали, что они достойны своего места в каноне Disney - и места в библиотеке Disney Plus тоже. Хотя релизы Disney Plus выходят не так быстро, как у некоторых конкурентов Disney, они отличаются качеством. Почти все, что предлагает Disney Plus, великолепно. Это контрастирует с такими массовыми производителями, как Netflix, и больше напоминает мне подход HBO Max, который я люблю, когда качество превышает количество.

Это делает Disney Plus незаменимым сервисом подписки для поклонников "Звездных войн" и Marvel. Контент Disney Plus также является сильным аргументом для семей - Disney рекламирует его как потоковый сервис для всей семьи, свободный от более серьезного контента, который предлагает Netflix (Disney оставляет его на Hulu), и наполненный семейными вещами, на которых Disney построил свой бренд.

Что касается контента, библиотека Disney Plus намного меньше, чем у Netflix. Disney Plus дешевле, чем Netflix, поэтому этого следовало ожидать.

Disney по-прежнему необходимо иметь несколько оригинальных хитов, даже с лицензионным контентом. Чтобы конкурировать на фрагментированном рынке потокового вещания, компания должна иметь возможность предлагать свои оригиналы. Это хорошая новость, новые оригинальные фильмы Disney Plus выглядят солидно. Мандалорианец" не достиг максимумов всех времен серии "Звездные войны" (это очень высокая планка), но и не достиг знаменитых минимумов. В нем было что-то от Marvel Studios - неизменно солидное, но не особенно рискованное. Фильм "Мандалорианец" кажется таким же дорогостоящим, как и HBO, но при этом он не кажется таким смелым. Однако его качество и компетентность не позволяют ему быть таким же скучным, как некоторые из многочисленных и часто забытых оригиналов Netflix. Мне кажется, что Disney Plus будет производить сериалы, которые вы любите смотреть, и сериалы, которые стоят вашего времени. (Фанат "Звездных войн"? Подумайте скорее о приятном и последовательном "Пробуждении силы", чем о несовершенном и дерзком "Последних джедаях".) Ни одна компания не смогла лучше адаптироваться к эпохе Rotten Tomatoes, чем Disney, которая, похоже, быстро поняла, что получить четверку или четверку с плюсом от каждого критика - и 100% на Rotten Tomatoes - будет лучше, чем получить три пятерки, одну двойку и 75%. Этот фильм - идеальный пример их формулы. Это хороший показатель качества оригинальных сериалов Disney Plus. Будущее этого стримингового сервиса выглядит светлым. (Я также должен отметить, что, несмотря на мои несколько циничные взгляды на период Rotten Tomatoes, мне понравился "Мандалорианец"\)).

Некоторые зрители заметили в социальных сетях, что Disney Plus не всегда так бережно относится к своим старым программам. Например, старые эпизоды "Симпсонов" были обрезаны и растянуты, чтобы они поместились на современных телевизорах. Это сериал, который транслировался в формате 4:3 еще в те времена, когда он был популярен. Старые шорты с Микки Маусом из прошлого были удалены из аналогового формата, и большая часть из них была отреставрирована.

Хотя библиотека Disney Plus меньше, чем у Netflix, ее контент по-прежнему первоклассный. Если и есть на что жаловаться, так это на то, что преимущества Disney Plus были достигнуты за счет Netflix - что прекрасные времена более дешевого Netflix, который включал практически все, что можно было пожелать от Disney, Fox и других медиакомпаний, теперь ушли в прошлое благодаря появлению таких потоковых сервисов, как Disney Plus и (скоро) Peacock от NBCUniversal. Ландшафт потоковых сервисов не является идеальным для тех, кто обрезает шнуры, поскольку он был разделен по принципу медиакомпаний. Как говорится, домой не вернешься. В 2011 году Netflix ушел. Disney Plus - это значительный кусок контента, который станет доступен в реальности в 2022 году. Это происходит в то время, когда он становится все более редким.

Качество потокового вещания

Запуск Disney Plus привлек много поклонников - как оказалось, больше, чем Disney был готов. В день запуска Disney Plus столкнулся с различными неполадками, которые вызвали шум в социальных сетях, а также нелестные заголовки.

Однако нет ничего необычного в том, что у сервиса возникают некоторые проблемы с пробками. Это не обязательно означает, что они смогут справиться с ежедневными требованиями клиентов. Disney Plus хорошо показал себя в наших тестах с момента запуска. Потоковая передача контента была плавной и надежной. Это касается и контента 4K, даже когда подключение осуществлялось по Wi-Fi, а не по проводам.

Говоря о контенте 4K, Disney Plus имеет его достаточно много, и он доступен каждому абоненту - здесь нет иерархии в стиле Netflix. Хотя контент 4K включает не все фильмы Disney Plus, это хорошее дополнение к Disney Plus.

Платформы

С самого начала компания Disney оказывала отличную поддержку своей платформе. Проблем было почти слишком много: Disney Plus не имел приложения для Fire TV всего за неделю до своего дебюта. В последнюю минуту соглашение с Amazon позволило сделать опыт Disney Plus доступным для всех пользователей этой очень популярной потоковой службы. Это также завершило выпуск приложений Disney Plus на основных платформах.

На момент написания этой статьи Disney Plus доступен на Roku Fire TV Fire TV Apple TV Chromecast и Android TV. Вы также можете получить доступ к нему на iOS, Android и компьютерах через веб-приложение. Даже видеоигры доступны - PlayStation 4 и Xbox One, если быть точным (извините, поклонники Nintendo Switch).

Какова стоимость Disney Plus?

Цена Disney Plus является одной из его наиболее отличительных особенностей. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с Netflix, предлагая сопоставимые услуги, Disney предлагает более низкую цену и может потягаться со своим именитым конкурентом.

Стоимость Disney Plus составляет $7,99 в месяц, и это дешевле, чем Netflix. Самый дешевый тарифный план Netflix стоит девять долларов в месяц. Хотя план "Стандарт" является самым популярным - 13,99 долларов в месяц, он более доступен.

Disney предлагает клиентам возможность сэкономить еще больше. Вы можете сэкономить 16 долларов в год, купив Disney Plus со скидкой за 79,99 долларов в год, если вы готовы потратить целый год вперед. А если вам нужно несколько потоковых сервисов от Disney, вы можете приобрести три из них - Disney Plus, Hulu (версия по требованию, с рекламой) и ESPN Plus - в комплекте за 13,99 долларов в месяц. Неудивительно, что это та же стоимость, что и у самого популярного тарифного плана Netflix.

Низкая цена Disney Plus является преимуществом на этом рынке. Вы не получите от Disney Plus больше преимуществ, чем от Netflix, но ясно, что вы не получите больше. Библиотека Disney Plus также меньше. Поскольку потоковое вещание становится все более фрагментированным, те, кто обрезает шнуры, возможно, захотят управлять несколькими подписками. Более дешевый и доступный Disney Plus - хороший выбор в этом мире. И это несмотря на любые аргументы, основанные на ценах за час контента. У компании Disney также есть решение для тех, кто ищет универсальный опыт Netflix по доступной цене: пакеты Disney Plus, Hulu и ESPN Plus. Этот пакет подходит для всех, чьи ожидания от Netflix варьируются в ценовом диапазоне.

Вердикт

Disney Plus не лишен недостатков, но его сильной стороной является контент. Поклонники франшиз Star Wars и Marvel должны быть рады присоединиться к Disney Plus, потому что здесь есть сладкий IP Disney. Добавьте сюда \ "Симпсонов,\" классические мультфильмы Disney и несколько новых оригинальных программ, и вы получите отличный потоковый сервис, который, к тому же, стоит дешевле, чем конкуренты, такие как Netflix.

В Disney Plus меньше поводов для недовольства, чем в общем ландшафте потокового вещания. Он создает более фрагментированные рынки и гарантирует, что медиа-собственности останутся верны своим соответствующим потоковым сервисам. Крупнейшая медиакомпания имеет преимущество при потоковом вещании, разделенном медиакомпаниями, и Disney Plus - хороший тому пример. Потоковое вещание Disney Plus необходимо, однако оно не должно приводить вас в восторг.

Таков наш мир в конце концов. Существует множество потоковых сервисов, конкурирующих за ваше внимание. Disney Plus - хороший вариант.

Статьи по Теме

Лучшие бесплатные игры в Steam
Расширьте свои развлекательные сессии с помощью лучших бесплатных игр на Steam, которые легко доступны на домашних игровых приставках, ПК и других интеллектуальных устройствах. Огромная библиотека бесплатных игр ждет вас, чтобы вы попробовали и насладились.
Новые детские фильмы на Amazon Prime
Просмотр фильмов с детьми - это отличный способ провести время вместе. Поэтому мы перечислили несколько новых детских фильмов на Amazon Prime, которые вы можете посмотреть вместе со своими любимыми детьми.

Disney Plus Review

Last Updated on 2022-06-16 Nicole
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

This page was created before Disney Plus released. It contains a preview, review and speculation about the future of Disney Plus. We promised an update and we are now delivering. Since Disney Plus was released, we have spent days putting it through the paces on various platforms to compile this detailed Disney Plus review. What did we discover? To find out, you'll need to check our Disney Plus review.

User experience

Disney+ review

Signing up for Disney Plus is easy. Start a Disney Plus trial and log in to your account on the device that you want to stream. You can also sign up through Roku or another platform — though I wouldn't recommend that right now, for reasons that we'll cover in just a moment.

When I first visited Disney Plus, I created a username. Then, I chose an icon. Or, at least, that's what was supposed to happen — but my app (on Roku) was having trouble. Although I managed to get the username down, the app wouldn't load any icon options. So I stuck with the old-fashioned Mickey Mouse the app defaulted me to. After the initial rush I was finally able to modify my icon. Disney lovers will rejoice to learn that there are many options.

After creating my account, I was able to access Disney Plus on various platforms. There was a problem. Although signing up for Disney Plus is easy, it can be difficult to get your account set up on different platforms. You might have problems if you register through Roku, then log in to your account on another platform. It happened to me, and it wasn't just my case. I joined the solution.

Disney Plus features rows of titles, similar to Netflix. It does add a few content discovery tools that I like. Unfortunately, Disney Plus seems to be convinced, as most streaming services, that users do not care about the ability to sort titles quickly by genre and other obvious criteria. Disney Plus offers a number of shortcut buttons which will take users to content pages from major Disney brands. A Star Wars' button will take you to the page with Star Wars options. The Marvel button takes users to the Marvel Studios page. The content can still be broken down into specific rows on those pages. It was also possible to sort content into \"originals,\" \"movies,\" and \"series,\" as well as to explore themed \"collections,\" via the Search page — which also, of course, allows users to search.

Although the app is well designed, it was not always responsive. I didn't experience any streaming issues, but I did experience some serious slowdowns before I started streaming, while I was still choosing what to watch. Disney has done an even better job keeping streaming seamless than its apps experience.

While there are some things to be unhappy about, these are not deal-breakers. It works. That's all that matters. People don't really care about the app. It's the content which has made Disney Plus so important.

Related Reading: Apple TV 4K Review

The Content

The Disney Plus is all about content. As Netflix found that making original content is the best way to operate a streaming platform, Disney has also discovered that it would make sense to own its own streaming site to maximize its content. Disney wasn't content with what it had. In a major deal, Disney bought most 21st Century Fox assets as a prelude for its streaming venture. This is undoubtedly the best-known media property collection on Earth.

disney plus review

Disney Plus makes full use of these properties. Disney explained that Disney Plus is their "forever home" and the home of Pixar, Marvel Studios and Star Wars films. On top of that, Disney is releasing some impressive-looking original series and films — including some that make use of those major media properties that the company owns. Disney Plus will house the Marvel Studios movies that are out now, as well as the original series and films from Marvel Studios' Phase 4 and Phase 5 (the films will not be in theaters until then). Star Wars fans can get the Star Wars movies and animated series "Star Wars: The Clone Wars" as well as new content such Disney Plus Original series "The Mandalorian" and later, the new season of The Clone Wars.

It has been improving every year, as well. Recent releases like Pixar's \"Soul\" have proven themselves worthy of their spot in the Disney canon — and their spot in the Disney Plus library, too. Although the Disney Plus releases aren't quite as fast as some Disney competitors, they have quality. Almost everything Disney Plus offers is great. That's in contrast to mass-producers like Netflix, and reminds me more of the quality-over-quantity approach of HBO Max, another service I love.

This makes Disney Plus an essential subscription service for Star Wars and Marvel fans. Disney Plus's content also makes a strong case to families — Disney is marketing it as a family-friendly streaming service, free of the more serious content that Netflix offers (Disney is keeping that stuff on Hulu) and bursting at the seams with the family fare that Disney built its brand on.

On the content front, Disney Plus's library is much smaller than Netflix. Disney Plus is cheaper than Netflix, so this could be to be expected.

Disney still needs to have some original hits, even with its license content. To compete in a fragmented streaming market, it must be able to offer its originals. It's good news, the new Disney Plus originals look solid. The Mandalorian has not reached the Star Wars series' all-time highests (it is a very high bar).It didn't reach the famous lows. It had a bit of a Marvel Studios vibe to it — consistently solid, if not particularly risky. The Mandalorian feels just as costly as HBO, yet it doesn't feel as bold. However, its quality and competence keep it from being as boring as some of Netflix’s many and often forgotten originals. My sense is that Disney Plus will produce shows you love to watch, and shows that are worth your time. (Star Wars fan? Think more about the enjoyable and consistent 'The Force Awakens" than the flawed and daring 'The Last Jedi ). No company has been better at adapting to the Rotten Tomatoes era than Disney, which seemed to quickly recognize that earning a B or a B+ from every critic — and a 100% on Rotten Tomatoes — would be better than getting three A+s, one F, and a 75%. This movie is a perfect example of their formula. This is a good indicator of Disney Plus' quality original series. The future looks bright for the streaming service. (I must also mention that despite my somewhat cynical views on the Rotten Tomatoes period, I enjoyed "The Mandalorian !\")).

Some viewers noticed on social media that Disney Plus wasn't always as careful with its legacy programming. For example, old episodes of The Simpsons have been cut and stretched to make them fit on modern TVs. This is a series that aired in 4:3 format back when it was still popular. The old Mickey Mouse shorts from the past have had their analog glow removed and much of it has been restored.

Although Disney Plus has a smaller library than Netflix, its content is still top-notch. If there's anything to complain about, it's the fact that Disney Plus' gains have come at Netflix's expense — that the halcyon days of a cheaper Netflix that included just about anything you could want from Disney, Fox, and other media companies are now gone thanks to the arrival of streaming services like Disney Plus and (soon) NBCUniversal's Peacock. The streaming services landscape is not ideal for cord-cutters, as it has been splintered along the lines of media companies. You can't return home, they say. 2011 Netflix has gone. Disney Plus is a significant chunk of content that will be available in real life in 2022. This comes at a time in which it's becoming increasingly rare.

Related Reading: Philo Review: Channels, Features, and More

Streaming quality

Disney Plus' launch drew a lot of fans — more fans, as it turned out than Disney was actually prepared for. Disney Plus was plagued by a variety of glitches on launch day that created social media buzz as well as some unflattering headlines.

However, it isn't unusual for a service to have some issues with traffic jams. This doesn't necessarily mean that they will be able to handle the daily demands of customers. Disney Plus performed well in our tests since its launch. The streaming of content has been smooth and reliable. This includes 4K content even when it was connected over Wi-Fi rather than wired.

Speaking of 4K content, Disney Plus has a fair bit of it, and it's available to every subscriber — there's no Netflix-style hierarchy here. Although the 4K content doesn't include every Disney Plus title, it is a good addition to Disney Plus.

Related Reading: Amazon Fire TV Review

Platforms

From the start, Disney supported its platform with great support. The problem was almost too much: Disney Plus had a Fire TV App missing for a mere week prior to its debut. A last-minute agreement with Amazon allowed for the Disney Plus experience to be made available for all users of this very popular streaming service. It also completed Disney Plus' launch day apps on major platforms.

Disney Plus, as of the writing this, is currently available on Roku Fire TV Fire TV Apple TV Chromecast and Android TV. You can also access it on iOS, Android, and computers via a web application. Even video game systems are covered — PlayStation 4 and Xbox One, to be exact (sorry, Nintendo Switch fans).

What is the cost of Disney Plus?

Disney Plus' price stands out as one of its most distinctive features. Instead of attempting to compete with Netflix by offering a comparable service, Disney offers a lower price and is able to take on its established rival.

Disney Plus is $7.99 per Month, and is less expensive than Netflix. The cheapest Netflix plan is nine dollars per month. While the Standard plan is most popular at $13.99 per monthly, it is more affordable.

Disney offers customers the chance to save even more than that. You can save 16 dollars a year by purchasing Disney Plus at a discounted annual rate of $79.99 if you are willing to spend a whole year upfront. And if you want more than one streaming service from Disney, you can get three of them – Disney Plus, Hulu (the on-demand, with-ads version), and ESPN Plus — as a bundle for $13.99 per month. It's not surprising that this is the same cost as Netflix's most-popular plan.

The low price of Disney Plus is an asset in this market. You won't get more value from Disney Plus than with Netflix, but it's clear that you will not be getting more. The library at Disney Plus is also smaller. As streaming gets more fragmented, cord-cutters might want to manage multiple subscriptions. The cheaper and more affordable Disney Plus is a good choice in this world. This is despite any argument based on content hour prices. Disney also has a solution for people who are looking for an all-in-one Netflix experience, at a price that is affordable: the Disney Plus, Hulu and ESPN Plus bundles. This package works for anyone whose expectations of Netflix price ranges.

Verdict

Disney Plus is not without its faults but its strengths are its content. Fans of Star Wars and Marvel franchises should be excited to join Disney Plus because it has sweet Disney IP. Throw in \"The Simpsons,\" classic Disney animated features, and some solid new original programming, and you have a great streaming service — one that costs less than competitors like Netflix, to boot.

There is less to be unhappy about with Disney Plus than the overall streaming landscape. It's creating more fragmented markets and is ensuring media properties stay loyal to their respective streaming services. The biggest media company has an advantage with streaming separated by media companies, and Disney Plus is a good example. Disney Plus streaming is essential, however it doesn't have to excite you.

This is our world at the end of it all. There are many streaming services competing for your attention. Disney Plus is a good option.

Related Articles

10 Best Porn Videos on Tubi
Porn genre on Tubi is perhaps one of the unique genres that finds a huge number of users and search queries. Read this article to learn best porn videos on Tubi.
Best Netflix Video Downloaders in 2022
Watch your favorite Netflix movies and series offline on your smart devices using these best Netflix downloaders. They are super reliable, fast, and download videos with subtitles.